Нужна инструкция на E-sky Belt CP3

Zigzag_Makkriak

помогите - дайте ссылочку, как ни странно нигде не смог найти в инете))
можно от похожего вертолета (Кинга, например…)
особо интересует схема, куда какие сервы подключать…
заранее спасибо

Zloyuzver
Zigzag_Makkriak:

помогите - дайте ссылочку, как ни странно нигде не смог найти в инете))

А что, Belt CP3 разительно отличается от Belt CP и есть ли в природе Belt CP3? Или имелось в виду Honey bee cp3,а не belt?
Вот ссылка на инструкцию к Belt CP

Zigzag_Makkriak

спасибо большое - это то, что надо. вот только проблемы не решило - я лишь убедился, что вся электроника подключена правильно по схеме, вот только угол атаки лопастей перестал изменяться с возрастанием оборотов, в чем тут дело не пойму… гироскоп другой пробовал подключить не помогает.

Zloyuzver

Класс… тут, наверное, часто телепаты бывают, но сейчас они в отпуске. Какая аппаратура, какие настройки в ней? Гироскоп за угол атаки лопастей не отвечает.

Zigzag_Makkriak

пульт стандартный - настройки стандартные (100% то, что рекомендовано в инструкции, собственно там и настроек то почти и нет…), но несмотря на это пробовал (от нечего делать…) иные комбинации.))
раньше все работало как надо, но после очередного небольшого краша выскочил вот такой “глюк” - вот я и не пойму, кто виноват, гироскоп вроде исключил - подключал другой - не помогло, сервы проверил сервотестером.

Zloyuzver

Гироскоп за изменение угла атаки лопастей основного ротора не отвечает.

Zigzag_Makkriak

Спасибо 2 раза, я в курсе, что не отвечает… Я увы, в самолетах неплохо разбираюсь, вертолеты - не мое, просто подарили…
Спрошу по другому, “на пальцах”, ибо боюсь быть неккоректным в вертолетных терминах: почему у меня механика, управляемая 3мя сервами перестала “уходить вверх” и соответвенно лопасти основного ротора на любых оборотах примерно параллельны земле, т.е. угол атаки лопастей при любых оборотах лопастей неизменен. Хвостовой ротор кстати ведет себя как надо.
Может у кого было нечто подобное и проблема решилась заменой, ну например, приемника?
заранее спасибо

26 days later
Zigzag_Makkriak

товарищи, уже 200 просмотров моей темы, а комментариев все нет… может все-таки у кого нечто похожее было? оставляйте краткие соображения)))

ШАА

А у вас сервы автомата перекоса реагируют на ручку тангажа.Если реагируют,то может вы случайно переключили передатчик в самолётный режим.(Если у вас 6 ти кан. Е-скаевский пульт из комплекта.)В самолетном режиме от ручки газа работает только канал газа.

Zigzag_Makkriak

Да, сервы реагируют. А как на данном весьма примитивном пульте самолетный режим включать-выключать, если не секрет? А вообще у меня появились опасения, что приемник может еще глючить. Спасибо.

ШАА

Если сервы у вас работают от другой ручки ,то приемник у вас рабочий.Все команды на смешение каналов задает передатчик.Переключается пульт микропереключателями ,которые находятся в батарейном отсеке.В середине бат. отсека есть окошко с двумя переключателями.Вот ими и переключаются разные режимы передатчика.

di_griz

именно. два маленьких переключателя под батарейками. Что бы все нормально работало надо №2 включить, а №1 выключить. наоборот - самолетный режим.

22 days later
Zigzag_Makkriak

Выражаю благодарность всем, кто помог - дело оказалось в тумблерах на обратной стороне пульта…
СПАСИБО!

Zigzag_Makkriak

Опять нужна ссылка на НОРМАЛЬНУЮ (ПОДРОБНУЮ) инструкция на Кинг3. Не смог найти в Инете. Ссылку, что давали, увы не рабочая.
Заранее СПАСИБО.)))