walkera master cp flybarless

Kisel_S

какие брал? Зашибись, в РБ слали только через интернациональный склад, другие не шлют… где вы какой склад в нидерландах нашли? Я вижу только европейский, америкосовский, австралийский и соеденённое королевство…

Romyc

Европейский и есть Нидерланды.

Kisel_S

мда, только в беларусь никто не шлёт, придётся заказывать на знакомого в укр а потом чтобы он слал мне…жесть.

Vladimir_K=

В свое время, в ветке о MINI CP обсуждалось жрет ли телеметрия батарею и возможно ли уменьшить расход отключением телеметрии с пульта. Все дружно пришли к выводу, что сигнал с борта передается всегда вне зависимости от настроек пульта и ни к какой экономии это не приведет, что, собственно, так и есть.
Но, читая RC GROUPS о MASTER CP, наткнулся на аналогичное обсуждение. Так вот, там народ пишет, что включение телеметрии сокращает полетное время MASTERa вдвое. И есть у меня подозрение, что это - правда. Не потому ли MASTER продается с отключенной телеметрией, а для того, чтобы ее задействовать, надо обновить прошивку приемника?
Владельцы MASTERa, подтвердите или опровергните эту инфу, пожалуйста. Собираюсь заказать этот верт и хотелось бы быть оповещенным о низком напряжении батареи, как это происходит у меня сейчас на минике.

Romyc
Vladimir_K=:

Не потому ли MASTER продается с отключенной телеметрией, а для того, чтобы ее задействовать, надо обновить прошивку приемника?

Владимир! Не потому ли БОЛЬШИНСТВО вертолетов не имеют телеметрии? Вам она зачем? Если я не ошибаюсь, телеметрия у Валкеры заключается в передаче данных о температуре двигателя. Стоит ли она

Vladimir_K=:

того, чтобы ее задействовать, надо обновить прошивку приемника?

?

Vladimir_K=
Romyc:

Владимир! Не потому ли БОЛЬШИНСТВО вертолетов не имеют телеметрии? Вам она зачем? Если я не ошибаюсь, телеметрия у Валкеры заключается в передаче данных о температуре двигателя. Стоит ли она
?

Ошибаетесь, Роман,
Помимо температуры передается напряжение бортовой батареи, что гораздо ценнее. Пульт, настроенный на определенное значение, пропищит, предупреждая, что пора заходить на посадку. Можно, конечно, и по таймеру летать, если летать всегда в одном и том же режиме, при одинаковых погодных условия и на одинаковых батареях, чего не бывает. Просто удобно. Я этим пользуюсь. Особенно полезно, если убрана стоковая отсечка на 3.7в, как я это сделал на минике, что позволяет на БК моторе летать дополнительно несколько минут без потери тяги до 2,8в, что не есть гуд для аккума, как Вы понимаете. Поэтому по сигналу телеметрии, настроенной на 3,2в я приземляюсь. И пару минут дополнительно полетал и аккум не изнасиловал чрезмерным разрядом. Как то так.
Ну а по поводу Вашего вопросительного знака - так написано в описании Master CP на сайте RC711, не я придумал.

Romyc

Эххх! Вчера-сегодня такие скидки были на Мирикле! Мастер БНФ 111 баксов! Метал сервы на него 7 баксов с копеечкой!
Я не успел…

SuperPuper

Да, кончилась халява.
Как бы вот так узнавать бы своевременно?..

Kisel_S
Romyc:

Я не успел…

а тут чего было не написать? я б успел… ребят хвостовой мотор долго служит на мастере? не знаю брать его в запас или потом как небудь… Пришли екстримовские цапфы и карбон лопости с хобей… лопости болтаются в них как тростиночки. Ширина паза в цапфах такая, что две лопости сразу залезут… как её крипить не понятно. Может стоковая лопость толстенная такая… есть у кого цапфы люминь?

fisenko

У меня стоковый жопомотор помирать даже не думает, но кажись мощи незначительно меньше стало (если вдруг сдохнет, поменяю на брашлесс).
А нафига цапфы люминь? Пластик вроде ещё ни у кого не ломался.

Kisel_S
fisenko:

А нафига цапфы люминь?

хочу большой верт с железной головой 😃 для красоты… надеюсь люминь не погнётся при первом же падении.

Strike61
Kisel_S:

хочу большой верт с железной головой 😃 для красоты… надеюсь люминь не погнётся при первом же падении.

А я рад, что сразу взял 450-ку, хотя конечно мастер очень достойный и бюджетный вариант. Были бы вовремя деньги на карточке (когда действовала скидка 30%) скорее всего не удержался бы и купил его, но сейчас даже рад, что не было такой возможности - новый вертолет = новые бестолковые траты. Тем более сезон для него уже явно закончился. А в следующем году может что-то новое и ещё лучше будет. 😃

Romyc

А я сезон не закрываю. При наличии летной погоды до -5 летать собираюсь.

Kisel_S

на 450-ку нужно переходить, когда уже на легке получается выписывать все фигуры и падения при этом отсутствуют. Иначе одно падение и только в одном хвосте запчастей вагон, про навёрнутую бошку, которой достаточно одного касания земли и по-любому будет что-то погнуто я вообще молчу. А купить 450-ку и тупо летать блином и трястись при каждом инверте - всё ровно, что феррари купить и исключительно по городу 60 ездить - тупо и глупо. Мне 120-ки по горло хватило с его карданным хвостом, с одним слипером намучился сколько.
Мастер - золотая середина: в меру большой и простой и как миник - никаких тебе хвостов навороченных и голов флайбарных, да за цену миника почти. Чудеса да и только.

Strike61
Kisel_S:

на 450-ку нужно переходить, когда уже на легке получается выписывать все фигуры и падения при этом отсутствуют. Иначе одно падение и только в одном хвосте запчастей вагон, про навёрнутую бошку, которой достаточно одного касания земли и по-любому будет что-то погнуто я вообще молчу. А купить 450-ку и тупо летать блином и трястись при каждом инверте - всё ровно, что феррари купить и исключительно по городу 60 ездить - тупо и глупо. Мне 120-ки по горло хватило с его карданным хвостом, с одним слипером намучился сколько.
Мастер - золотая середина: в меру большой и простой и как миник - никаких тебе хвостов навороченных и голов флайбарных, да за цену миника почти. Чудеса да и только.

Полностью согласен, что начинать учиться на 450-ке минимум глупо (затраты будут несоизмеримы с полученным опытом), именно сейчас - во времена 3Д-мелколетов. 120-ка для нормального 3Д вообще не годится, с каждым вылетом все больше и больше в ней разочаровываюсь, скорее всего просто исчерпал её возможности. По поводу выполнения на легке фигур, так я последнее время просто наслаждаюсь полетами на васпе с БК моторами, все фигуры отрабатываю во всех ориентациях. После него управлять 450-кой одно удовольствие за счет её массы, размеров и следовательно инерции. 😃 Было и одно падение в инверте, когда совсем заболтался со знакомым и в это время летал, ну и при полете низко над землей попутал на большом расстоянии ориентацию и упал на бок, пришлось заменить шасси, оба вала, основную шестерню и лопасти. Все запчасти для 450-ки дешевле на порядок чем для того же мастера, а уж что-что мастер без последствий падать явно не будет. Хочу обязательно купить хороший видео-регистратор с возможностью прицепить на одежду или на шлем\голову чтобы наконец снимать свои полеты и затем анализировать в случае падений. Уже присмотрел AdvoCam FD3 SPORT.

PS: Александр, считаю, что Вы правильно сделали, что взяли мастера. Если у него действительно хвост будет держаться железно, то это идеальный вариант по соотношению цена\размер\качество\мощность.

Kisel_S
Strike61:

Все запчасти для 450-ки дешевле на порядок чем для того же мастера

что-то не верится… многие запцацки стоят 2-3 бакса для мастера. На порядок, если что это, в 10 раз, думаю врядли зч для 450-ки стоят 0,2-0,3 бакса 😃)) Даже с учётом того, что вы преувеличили, ну очень я сильно сомневаюсь, что серва для 450-ки будет стоить 12 баксов, как для мастера. Глядя на цены зч мастера как-то не верится, что для других вертов они могут быть ещё дешевле… дальше вроде некуда… разве что речь о коптерах или HK, которые все пинают и за верт не считают… и то нифига там не дешевле на сколько я помню.

Strike61:

а уж что-что мастер без последствий падать явно не будет.

я видел на ютубе кучу видосов падений без последствий… народ твердит, что очень крепкий… да глядя на одни шасси толстенные и массивный хвост, совсем не кажется что поломки будут от каждого падения. Там ломаться особо то нечему, голова простая, хвост тем более. А что у вас на мастере уже успело сломаться, или пока нету его?

Strike61:

Хочу обязательно купить хороший видео-регистратор с возможностью прицепить на одежду или на шлем\голову чтобы наконец снимать свои полеты и затем анализировать в случае падений. Уже присмотрел AdvoCam FD3 SPORT.

Я умудрился даже на 120-ку цеплять автомобильный регистратор 😃)) еле тянул правда и через минуту акки не выдерживали и это всё дело падало, но мастер его легко потянет думаю.

Strike61:

Если у него действительно хвост будет держаться железно

все кричали - 120-ка карданный король, там хвост ууу, на деле ничего особенного и при резких взлётах тоже сносит и эта проблема с гирой, когда верт заносит на поворотах… поэтому все эти байки про снос хвоста у жопомоторных лишь повод восхвалить свой верт. Ну миник у меня есть и что, хвост как хвост, тоже при резком старте не успевает и сворачивается немного и что. Некоторые так этим загоняются, что как только купят верт и чуть ли не линейкой в полёте вымеряют на сколько же у него там хвост сносить…а потом всем на форуме расписывают какая у него беда. Судя по видео в котором шпилят по-полной, хвост держится у мастера отлично.

Strike61
Kisel_S:

что-то не верится… многие запцацки стоят 2-3 бакса для мастера. На порядок, если что это, в 10 раз, думаю врядли зч для 450-ки стоят 0,2-0,3 бакса 😃)) Даже с учётом того, что вы преувеличили, ну очень я сильно сомневаюсь, что серва для 450-ки будет стоить 12 баксов, как для мастера. Глядя на цены зч мастера как-то не верится, что для других вертов они могут быть ещё дешевле… дальше вроде некуда… разве что речь о коптерах или HK, которые все пинают и за верт не считают… и то нифига там не дешевле на сколько я помню.

Ой, ну ладно придираться к словам. На порядок имелось ввиду, что не в разы, а просто дешевле чем на мастера (согласен, что не правильно употребил это слово 😃). Если настолько интересно, то можете зайти к примеру на миракле и сравнить цены. Может и не поверите, но сервы на моей 450-ке стоят комбовские, которые стоят по 5$ и на удивление после падения даже качалки не сломались, летаю с ними без проблем все основные 3Д фигуры, на днях даже пробовал крутить воронки. Самое важное, что нет привязанности только к одному производителю запчастей, выбор серв просто огромный, тоже самое касается и остального. В общем я не собираюсь сейчас ни спорить ни сравнивать 450-ку и мастера, мастер лучший в своем классе и с этим не поспоришь. Я просто хотел сказать, что обслуживание 450-ки оказалось не таким уж и дорогим, раньше я даже не заглядывал в раздел запчастей для неё.

Kisel_S:

я видел на ютубе кучу видосов падений без последствий… народ твердит, что очень крепкий… да глядя на одни шасси толстенные и массивный хвост, совсем не кажется что поломки будут от каждого падения. Там ломаться особо то нечему, голова простая, хвост тем более. А что у вас на мастере уже успело сломаться, или пока нету его?

Мастера у меня нет. По поводу “там ломаться особо то нечему” - время покажет. 😃 Будем надеяться, что действительно это так. Раз через раз менять раму - мало удовольствия, но это конечно если серьезно и жестко упасть.

Kisel_S:

все кричали - 120-ка карданный король, там хвост ууу, на деле ничего особенного и при резких взлётах тоже сносит и эта проблема с гирой, когда верт заносит на поворотах… поэтому все эти байки про снос хвоста у жопомоторных лишь повод восхвалить свой верт.

Согласен. Но в то время как его нахваливали толком даже никто хвостом вперед не летал, а видео на ютубе были в основном со старым приемником для 120-ки, у которого данный глюк отсутствует, но это тоже пока только предположения основанные на видео-роликах.

Kisel_S:

Ну миник у меня есть и что, хвост как хвост, тоже при резком старте не успевает и сворачивается немного и что. Некоторые так этим загоняются, что как только купят верт и чуть ли не линейкой в полёте вымеряют на сколько же у него там хвост сносить…а потом всем на форуме расписывают какая у него беда. Судя по видео в котором шпилят по-полной, хвост держится у мастера отлично.

По поводу срыва хвоста я говорил не про виляние - это действительно полная фигня и заморачиваться на этом не стоит. Под срывом имел ввиду проворот на 180 и более градусов, к примеру даже с новыми моторами от syma 107 на моем васпе хвост на воронках или очень быстрых пролетов по кругу хвостом вперед время от времени проворачивался на 180 градусов, после того как поставил на него БК апгрейд от валкеры не было ни одного срыва… конечно небольшие колебания присутствуют при больших нагрузках на хвост.

Kisel_S
Strike61:

даже с новыми моторами от syma 107 на моем васпе хвост на воронках или очень быстрых пролетов по кругу хвостом вперед время от времени проворачивался на 180 градусов, после того как поставил на него БК апгрейд от валкеры не было ни одного срыва…

не в этой теме сказано конечно, но тебе нужно хвост удлинять, в паре с БК даже сима иногда не справляется. У меня на минике тоже сима стоит, пока хвост из проволоки не сделал длиннее на 2см родного, тоже сворачивало. Теперь усё чОтка. А на мастере в стоке сносить на 180гр. не может по определению - это сток и там всё расчитано производителем, если бы хвост сносило, это был бы брак и его бы возвращали. А вот если уже БК ставить, там уже как и в минике никто не ручается, что хвост потянет БК. Хотя народ пишет что тянет. Так что всё гуд 😃

Strike61
Kisel_S:

не в этой теме сказано конечно, но тебе нужно хвост удлинять, в паре с БК даже сима иногда не справляется. У меня на минике тоже сима стоит, пока хвост из проволоки не сделал длиннее на 2см родного, тоже сворачивало. Теперь усё чОтка. А на мастере в стоке сносить на 180гр. не может по определению - это сток и там всё расчитано производителем, если бы хвост сносило, это был бы брак и его бы возвращали. А вот если уже БК ставить, там уже как и в минике никто не ручается, что хвост потянет БК. Хотя народ пишет что тянет. Так что всё гуд 😃

Хвост проворачивало именно с коллекторным (новым) мотором, я понимаю что и симовские моторы бывают “бракованные”, но ставил 2 новых мотора и было тоже самое, конечно не часто, но при хороших нагрузках были провороты, может конечно ещё порывы ветерка подхватывал и в эти моменты проворачивал. В общем это уже не важно, тема действительно про мастера. 😃

Kisel_S

Зашибись, жду уже 60 дней своего мастера, а его оказывается месяц назад продавцу вернула таможня - гонконг не пропускает радиоуправляемые игрушки вообще, с акками он или без никто не смотрит, если на рентгене видят игрушку с электроникой внутри - отсылают назад продавцу. В общем жопа полная там творится с этими акками.
…ebay.com/…/changes-to-hong-kong-mail-regulations-…

Strike61

А с чем это вообще связано? И интересно когда все наладится!?