Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 53 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 2091

walkera master cp flybarless

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Kisel_S На мастере каждое маломальское цепляние лопастями это минус что-то Ну не надо так трагично. У меня куча ...

  1. #481

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    На мастере каждое маломальское цепляние лопастями это минус что-то
    Ну не надо так трагично. У меня куча крашей была без всяких последствий. Над асфальтом меньше летать надо
    Этот верт я начал перебирать только после активных полетов в инверте (морковки или ротором в планету).
    Недоумение только в том, что иногда ничего не ломается, а иногда серьёзные узлы рассыпаются.
    Научиться висеть на мастере можно очень легко и без потерь (про симулятор если не забыть).

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Аккумуляторы служат примерно сколько циклов? По логике ведь дольше должны чем 1S
    с чего это вдруг? Банки работают все сразу как при параллельном, так и при последовательном подключении одинаково. Заряжаются вместе, разряжаются вместе... но умирают каждая по своему, какая-то живучее, какая-то вздулась и т.д. Поэтому если брать в общем, то чем больше банок, тем меньше вероятность её долгой работы. Например в 1s акк может вздутся, а может и не вздуться, может ток не держать, а может и хорошо работать...а в 3s акке аж 3 таких банки, в которой достаточно только одной банке помереть и весь акк можно выкидывать (ну или если руки заточены под что нужно, из рабочих банок самому акк собрать)

    Цитата Сообщение от fisenko Посмотреть сообщение
    Этот верт я начал перебирать только после активных полетов в инверте
    я про инверт и говорю, висеть и блинчиком после сима вполне можно. Сим и реальные полёты реального вертолёта в реальных условиях в инверте - ничего общего как оказалось на практике не имеет. Тут больше подходит слово "похоже". Я в симе крутил инверты дай бог, как поднял в воздух 120-ку... первый же инверт унёс пол вертолёта в мир иной А ещё есть такие вещи как ветер, солнце в глаза, нюансы настройки модели, нюансы настройки пульта, громадная разница между изображением на экране и нахождением в реальном пространстве...
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 30.12.2013 в 11:54.

  4. #483

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Kisel_S
    Моя логика насчёт 3S аккумуляторов основана на том что нагрузка по ТОКУ распределяется и на каждую банку нагрузка может быть меньше. Я конечно понимаю что можно нагрузить так же как и 1S. Ну и плюс я сравниваю с Wasp Nano CP у него 240 мАч. Акб перестают давать хороший ток уже после 15 циклов.

  5. #484

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Моя логика насчёт 3S аккумуляторов основана на том что нагрузка по ТОКУ распределяется и на каждую банку нагрузка может быть меньше.
    Отдаваемый ток одинаков что у 3s, что у 2s, этот ток зависит от сопротивления движка и оно постоянно. Вся разница в том, что у 3s просто больше мощность и скорость получается из-за большего напряжения, вот и всё. Поэтому что две банки отдают к примеру 60А, что 3 банки отдают тот же ток, мотор берёт своё и все. Напомню, что 3s мы как правило ставим меньшим током - для сравнения: 1. 2200*40с= 88А 2. 1550*30с=всего 46,5А. Но за счёт более высокого напряжения имеем больше обороты и мощность в 1,5 раза. В общем это всё теория, на практике как повезёт.

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Я конечно понимаю что можно нагрузить так же как и 1S
    не забывай, вес вертолёта и мощность двигла тоже вырасла оочень сильно, соответственно и ток.

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Ну и плюс я сравниваю с Wasp Nano CP у него 240 мАч. Акб перестают давать хороший ток уже после 15 циклов.
    чем меньше ёмкость, тем быстрее здаёт акк, т.к. его легче просадить. Да и акки говно бывают даже в оригиналах, а если вспомнить, что сам Wasp китайский дешевый подъебос (ставил его зч на миника, после оригинальных запчастей очень резко ощутил его дешевезну в надёжности) , то и акки там будут не такие как у миника к примеру. Юзая две валкеры (точнее уже 3) могу точно сказать, все родные акки тянут лучше всяких нанотэчей дешевых даже чуть повышенной ёмкости.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 31.12.2013 в 00:09.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Больше всего расстраивает информация о том что очень быстро выходит ресурс сервоприводов. 20 Вылетов и уже заметно что управление ухудшается, это кошмар. Мой wasp сделал уже вылетов 150 точно. Пока не замечаю изменений в управлении. Причем уже подшипники основного ротора подходят к концу в них ощутимый люфт, но вертолёт отлично летает.
    А тут получается хоть моторы и коллекторные, ресурс серв меньше чем у них.

  8. #486

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    очень быстро выходит ресурс сервоприводов
    Летаю на металлических сервах - износа практически нет. Пластиковые износить не получилось - умерли.

  9. #487

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Пока не замечаю изменений в управлении.
    думаю чтобы разницу заметить нужно купить и полетать на новом васпе. Да и там масса никакая, соответственно и нагрузки на сервы слабые, может они на малых вертах и не снашиваются так.
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    А тут получается хоть моторы и коллекторные, ресурс серв меньше чем у них.
    ну хоть тут и коллекторник, да сильно мощный, т.к. от 400 класса стоит.
    Думаю просто всё дело в банальном браке при производстве моторчиков в сервы у вальки, возможно просто мощность моторчиков инженерами выбрана без запаса по мощности, вот они и работают на износ.

    Цитата Сообщение от fisenko Посмотреть сообщение
    Летаю на металлических сервах - износа практически нет.
    тут речь не о износе шестерен, а о времени перемещения серв под нагрузкой я так понял. Мотор просто теряет свою мощность со временем и уже не может так быстро крутить серву, вот и появляется вялость в управлении. Но думаю т.к. кроме Ромы 2 мастера врядли у кого будет, тем более 1 старый второй новый, мы просто не заметим разницу.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Мотор просто теряет свою мощность со временем и уже не может так быстро крутить серву, вот и появляется вялость в управлении.
    Думаю с ценой на стоковые моторчики это не проблема. БК тоже рулит

  12. #489

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Моторы в сервах! А там цена на всю серву совсем не рулит.

  13. #490

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Моторы в сервах! А там цена на всю серву совсем не рулит.
    Пардон, туплю. В 8 утра первого января на форуме отвечать это вам не пыски на заборах рисовать ))))

  14. #491

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    а в сервоприводах моторчики кто нибудь менял? Они вообще продаются?

  15. #492

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    подбирать нужно

  16. #493

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Kisel_S, подскажи, а разрезать качалки можно просто ножом или пилить? При разрезании ножом не лопнет ничего?

  17. #494

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    При разрезании ножом не лопнет ничего?
    лопнет то что нужно если что Я пока только одну надрезал, но перещёлкивается довольно легко, боюсь чтобы при резких перекладах шагов не срывало... пока в 3д не удалось испытать.

  18. #495

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    а что лопнет? кольцо если треснет в двух местах будет очень плохо.
    Кстати легко проверить будет просчёлкиваться или нет, возьми пальцем придержи тягу, и дай на пульте сигнал, если силы сервопривода не хватит провернуть вал, значит и в полёте не пересчелкнется.
    Другое дело если всё таки провернёт, вот тогда уже придётся в полёте проверять, может там будут такие нагрузки, а может нет.

    Жаль что я сначала заказал мастера, а потом уже более внимательно прочёл тему, в итоге я её перечитал три раза все страницы, и понял что надо было заказывать сразу 450-ку на которую множество запчастей и ресурс у электроники побольше. Если в Мастере выгорают поолупроводники на регуляторе это очень обидно. С другой стороны я себя успокаиваю тем что пульт дево 10 мне пригодится для других более взрослых вертолётов.

    А вообще очень любопытно, возможно ли собрать 11 вольт на ААА NiMH акб и поставить на мастера, полетит ли он должным образом?

  19. #496

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Никелевая батарея не даст такого тока так долго, как даёт его литий.

    Я вот полетал на мастере более вдумчиво.
    Летает он неспешно, вальяжно, управлять им надо с учётом этих его особенностей. Избыточной мощи, кстати, не почувствовал я.
    Но вот что случилось: упал я на нём в снег. Отряхнул (в канопу мало совсем попало), вщёлкнул обратно тарелку, запускаю -- вроде работает. Летает. Но очень неуверенно как-то, еле тянет.
    Второй, третий аккумулятор.
    Вынимаю аккум -- чую, пахнет горелой электроникой.
    Принёс домой -- а мотор после 15 минут дороги по морозу ещё тёплый.
    Так что, чую, таки придётся всё же бесколлектор себе впендюрить (кроме серв)...

  20. #497

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    а что лопнет? кольцо если треснет в двух местах будет очень плохо.
    это ж как надо резать, чтобы кольцо в двух местах лопнуло)
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    и дай на пульте сигнал, если силы сервопривода не хватит провернуть вал
    ...а если силы хватит и слижутся шестерёнки... я пока ещё в своём уме чтобы собственноручно сервы гробить.

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    надо было заказывать сразу 450-ку на которую множество запчастей и ресурс у электроники побольше.
    ну если денег много, конечно. У 450-ки хвост приводной и лопости хвоста с изменяемым углом атаки, а это ещё кучка запчастей в зип, поэтому и каждый краш будет хорошее влеталово на деньги.
    Я мастера брал именно потому что он и довольно крупный и простой как швабра.

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Если в Мастере выгорают поолупроводники на регуляторе это очень обидно.
    где вы такое нашли?
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    А вообще очень любопытно, возможно ли собрать 11 вольт на ААА NiMH акб и поставить на мастера, полетит ли он должным образом?
    думаю вес будет удручающим

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Вынимаю аккум -- чую, пахнет горелой электроникой.
    перед полётами над снегом приёмник нужно скотчем обклеивать

  21. #498

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    А вообще очень любопытно, возможно ли собрать 11 вольт на ААА NiMH акб и поставить на мастера, полетит ли он должным образом?
    Токоотдачи у них не хватит. Есть только единичные примеры использования металлгидрида на недовертолетах. А у мизинчиков подавно не хватит.
    Электровертолеты и стали популярны с развитием липо.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    перед полётами над снегом приёмник нужно скотчем обклеивать
    +1
    А в мотор снег набился - продул и дальше в полет.

  22. #499

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от fisenko Посмотреть сообщение
    А в мотор снег набился - продул и дальше в полет.
    Вот у меня сначала было подозрение на снег, но потом я понял, что мотор просто раскалился, поэтому и пахло.
    Потому что если б приёмник наелся снега, то он бы просто перестал работать, а он работает как работал. Только мотор еле тянул.
    Так что сейчас потихоньку прорабатываю вопрос металлической тарелки (не нравится мне, что после каждого падения тарелка раздвояется) и БК кита. По БК пока склоняюсь к одномоторному пока комплекту. А то читал на хелифрике, что чтобы полный БК заставить летать по-нормальному, надо сильно ковырять пульт, а лень.

  23. #500

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    По БК пока склоняюсь к одномоторному пока комплекту.
    Рома же писал, что родной хвост с БК не спраляется. Придётся шаги занижать, в результате получим резкость подьёма как у коллектора... возникает законный вопрос - накуа козе баян
    Я эту песню уже на минике проходил, там хвост тоже не справлялся с БК, поэтому пришлось балку удлинять на 2см. Тут тоже можно в принципе попробовать провернуть такую фишку если балку длиннее найти.

  24. #501

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Вот на хелифрике писали, что как раз не справляется БК хвост.
    Вернее, он справляется (мощи достаточно), но с отставанием: не хватает скорости изменения оборотов.
    Так что это вопрос открытый.
    Пока заменил мотор на новый, жду момента, чтобы обкатать и выяснить, кто виноват.

    А вот интересное дело.
    Принесли мне тут на профилактику и на починить 120-ку.
    Летали мало, апгрейдов нет, то есть почти стоковая.
    Так вот, по поведению она ровно как мой мастер: так же склонна к раскачке и реакция на стики какая-то чуть заторможённая.
    Я вот сейчас медитирую: чего ж я такого накрутил у себя, что он больше у меня похож по поведению на микролёты (за минусом их юркости), а не на большелёты?..

  25. #502

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    двойные расходы проверь, возможно стоят не 30%, а меньше.

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Пока заменил мотор на новый
    а что со старым случилось?
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 06.01.2014 в 01:39.

  26. #503

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а что со старым случилось?
    Есть подозрение, что либо из-за снега, либо из-за того, что на том моторе до меня неизвестно сколько и как летали, мотор немного устал.
    Вот поставил новый (коллекторный, в той куче запчастей, что с вертолётом шла, он был даже в упаковке), дома раскрутил (подпрыгивать не стал, поздно уже), вроде намного живее он стал набирать обороты.
    Проверять на улице не могу пока, ветрище сейчас поднялся. Деревья гнёт и балкон трясёт.
    Потом.

    А по 120-ке я, кажется, понял.
    У меня линки воткнуты в средние дырки тяг серв, а не в ближние к оси их вращения.
    Поэтому чуткость реакции на движения стиков у моей 120-ки выше.
    Может, и здесь провернуть такую же штуку?

  27. #504

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    У меня линки воткнуты в средние дырки тяг серв, а не в ближние к оси их вращения.
    Поэтому чуткость реакции на движения стиков у моей 120-ки выше.
    Может, и здесь провернуть такую же штуку?
    На сколько я помню в 120-ке нет 3 дырочек в качалках...в родных. Перекидывая в другие дырочки тяги вы просто увеличиваете расходы серв, это и с пульта можно сделать.

  28. #505

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Есть три дырочки на рычагах родных 120-х серв.
    Проверил -- оказалось нет, обе задние сервы сидят как положено, на самых спокойных дырочках, а передняя -- на средней.

    Надо к ночным полётам на мастера нацепить кусок светодиодной ленты, для видимости и ориентирования.
    Питание -- те же 12 вольт, а чо.
    А то на фоне снега его видать, но чуть повыше поднялся -- и всё. Тёмный силуэт на фоне чёрных деревьев не видать.

  29. #506

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    А то на фоне снега его видать, но чуть повыше поднялся -- и всё. Тёмный силуэт на фоне чёрных деревьев не видать.
    точно, можно одну сторону красными диодами сделать, вторую жёлтыми... я ж совсем забыл что там 12В... (сейчас ломаю голову как запитать диоды от бэка машинки в 5в, как их соеденить и какой резак воткнуть хочу чтоб машинка светилась вечером))

  30. #507

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Kisel_S, я пораздумал и понял, что ни один редуктор не должен сам себя сломать. Такого просто не бывает, что бы при стопоре самого последнего звена редуктора слизались зубья. Не один шуруповёрт или сервопривод или КПП в автомобиле не ломает шестерни при стопорении вала (я не имею ввиду стопорение вала при вращении, ибо там силы инерции прибавляются) . Там же всё расчитывается. Так что смело можно попробовать придержать качалку и посмотреть пересчёлкнет ли вал через разрезанную качалку. Сто процентов шестерни не повредятся.

    Сервы же ломаются когда усилие идёт в обратном направлении при ударе момент на валу гораздо больше чем может обеспечить моторчик при прямом воздействии.

  31. #508

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    а что сервам уже успели встроить мозг? )) откуда серва знает, это мы её крутим или лопости при полёте пытаются её сдвинуть? При попытке смещения качалки, серва будет изо всех сил пытаться вернуть в нулевое положение, при этом мы будем на неё давить в одну сторону, она будет сопротивляться и крутить обратно. В итоге крайними могут остаться именно зубья. Про крайние положения никто речи не ведёт, в крайних положениях резистор даёт сигнал мотору - стоп.

  32. #509

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    так ты не дави, а просто задержи. Я без проблем придерживал сервы на других вертолётах, в этом нет ничего страшного. Не думаешь же ты, что проектировщики не предусмотрели возможность того что серва в данный момент когда идёт сигнал на неё, подклинена.
    Любой редуктор рассчитывается из максимального крутящего момента (я просто диплом делал по редуктору).
    Максимальный крутящий момент откуда берётся? Правильно, из максимально крутящего момента мотора, итого имеем прочность шестерни (не считая запаса) максимальный крутящий момент двигателя+коэффициент понижения передаточного числа.

    Ну лады. Я не в праве конечно тебя заставлять делать это ))) извиняюсь за назойливость. Просто хотелось бы перед первым полётом мастера СР знать имеет ли смысл разрезать качалки.

  33. #510

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Не думаешь же ты, что проектировщики не предусмотрели возможность того что серва в данный момент когда идёт сигнал на неё, подклинена.
    вот именно, думаю и знаю, опыт был печальный с сервой на авто - там серва тоже давила, а колёса не поворачивались, упёрлись в камень - сгорел транзюк на плате, т.к. там серва железная.

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Просто хотелось бы перед первым полётом мастера СР знать имеет ли смысл разрезать качалки.
    блином летает это факт, а 3д проверю на неделе как рама приедет.

  34. #511

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    На банггуде цены мне нравятся на запчасти, для мастера, дешевле в МАССЕ я не видел, НО печаль в том что ПОСТОЯННО каких либо деталей нет в наличии. Хотелось бы заказать всё что нужно и получить одной посылкой. Но для начала нужно дождаться когда придёт вертолёт, а то вдруг запчасти придут раньше, а вертолёт вообще не придёт)))

  35. #512

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    не знаю буквально пару дней назад заказал на мастера кучу всего на 60 баксов. Проверил чтобы каждая позиция была in stock и уже на следующий день мне дали трек. После заказал ещё 2 посылочки, тоже отправили на след. день. Кстати, у них новые правила, при заказе много мелких запчастей они делятся на две и более посылок до 25 баксов чтобы вам не дать бесплатный трек в итоге или нужно заказать нечто дорогое и чутка мелочи (я 3 сервы железные взял и треугольник на хвост) иначе послылки будут просто делится на мелкие до 25 баксов и трека никто не даст. В общем собаки экономят.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    блином летает это факт, а 3д проверю на неделе как рама приедет.
    В общем рама пришла, я её усилил как мог термоклеем, рёбрами жёсткости из упругой проволоки, нитками с циакрином - 5 падений пережила, лыжу только сорвало. При не резких перекладах углов порезанная качалка сервы не срывается, жёсткое 3д сделать не получилось, очень не привычна инерционность мастера, летает совсем по-другому чем 120-ка. Подьём заторможенный, стик вверх дёргаешь, а верт только спустя пару милисекунд с ускорением начинает подниматься, у 120-ки каждое смещение стика газа ведёт к резкому набору высоты или падению. Надо привыкать, возможно чего настроено чего не так.

    При шестом падении сорвало зуб уже у второй сервы (первую сорвало ещё на старой раме, всунул железную от похожей сервы), осталась жива только серва с разрезанной качалкой. Так что могу стказать однозначно, качалки нужно резать явно больше одной. Очень порадовала работа проволочки мягкой в голове, которую срезает при цеплянии чего лопастями - шестреня целёхонькая.

  36. #513

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Подьём заторможенный, стик вверх дёргаешь, а верт только спустя пару милисекунд с ускорением начинает подниматься, у 120-ки каждое смещение стика газа ведёт к резкому набору высоты или падению.
    Это БК двиг даёт о себе знать и вес тоже. БК на мастере так же резок на подъем. Но вместе со стоковым хвостом приходится прибирать шаги, иначе сворачивает => набор высоты вялый (но всё лучше чем на стоке). Так что если ставить бк, то полный.

  37. #514

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от fisenko Посмотреть сообщение
    Это БК двиг даёт о себе знать и вес тоже.
    Вы хотели сказать коллектор?

    Цитата Сообщение от fisenko Посмотреть сообщение
    Так что если ставить бк, то полный.
    я это уже понял

  38. #515

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Вы хотели сказать коллектор?
    я 120ку в виду имел

  39. #516

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от fisenko Посмотреть сообщение
    Это БК двиг даёт о себе знать и вес тоже. БК на мастере так же резок на подъем. Но вместе со стоковым хвостом приходится прибирать шаги, иначе сворачивает => набор высоты вялый (но всё лучше чем на стоке). Так что если ставить бк, то полный.
    Так у меня на мастере сейчас с новым стоковым основным движком сворачивает хвост просто при дёргании оборотами. Это что же, у меня либо хвост ослаб, либо основной мотор слишком сильный?
    ...Так и придётся полный БК комплект брать...

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    не знаю буквально пару дней назад заказал на мастера кучу всего на 60 баксов.
    А можно узнать примерный состав?
    А то по итогам моих полётов у меня вырисовывается такое:
    1) апгрейд ходовой (полный БК)
    2) апгрейд головы-тарелки (тарелка прям страдает сильно при моих падениях)
    3) линки (разлетаются, сволочи, обломки тарелки и цапф нахожу, а сами линки улетают куда-то, не привязал я их пока)
    4) сервы металлические родные 3 штуки, для опытов

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    При шестом падении сорвало зуб уже у второй сервы (первую сорвало ещё на старой раме, всунул железную от похожей сервы), осталась жива только серва с разрезанной качалкой. Так что могу стказать однозначно, качалки нужно резать явно больше одной. Очень порадовала работа проволочки мягкой в голове, которую срезает при цеплянии чего лопастями - шестреня целёхонькая.
    Сегодня разбирал голову.
    Болт, который держит голову, изогнулся буквой "зю" и при вывинчивании его просто поломался.
    Так что металл тех болтов -- откровенное говно, неплохая замена тем проволочкам.

    И всё-таки по инструментам.
    Вот у моего сплошь болты с шестигранной головой.
    Тот, который держит хвостовой винт, отвинчивается шестигранником, который идёт в комплекте с геной и с коровкой.
    А вот остальные... купил наборы для ремонта сотовых, куча разных звёздочек, шестигранников и прочего. Так вот, в эти дырки (которыми болтами, например, соединены цапфы через межлопастной вал) 1,5 мм шестигранник болтается, а 2 мм не лезет.
    Пользуюсь звёздочками шестиконечными, но это некошерно же.

    И да, какой именно сейчас БК апгрейд считается безусловным фидорулезом?
    Последний раз редактировалось SuperPuper; 14.01.2014 в 03:51.

  40. #517

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    А можно узнать примерный состав?
    1. рама 3 шт.
    2. Лыжи 3шт.
    3. Тарелка 1шт, но в планах тоже взять люминь, шары ломает на раз в ней...
    4. Голова люминь от экстрим и цапфы уже стоят (пластик разрывает по швам даже с проволочкой в голове)
    5. Основная шестерня на всякий пожарный
    6. Железные сервы - 3шт.
    7. Хвостовая балка - 2шт.
    8. Хвостовой пропеллер - 1шт
    9. Сам хвост - 1шт
    10. Хвостовые шестерни - 1шт.
    11. Линки в запас - 1 к.
    12. Карбоновые палки от лыж к хвосту - 3 к. одну уже ушатал родную.
    13. Треугольник на хвост - 1шт.

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Так у меня на мастере сейчас с новым стоковым основным движком сворачивает хвост просто при дёргании оборотами.
    Значит ваши углы стоят больше чем по инструкции... у меня при резком газе хвост держит...но у меня кривая оборотов 100 90 100, у вас если штатные, то возможно основной мотор не успевает набрать обороты, т.к. сам массивен и лопасти не лёгкие, а хвостовой это делает резко, вот и сворачивает.

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    соединены цапфы через межлопастной вал) 1,5 мм шестигранник болтается, а 2 мм не лезет.
    там нужна 1/16". Я себе такую уже заказал, а пока пользуюсь 1,5мм сточенной (она у меня толще к основанию). Эта отвертка практически во всём вертолёте нужна кроме хвоста. На хвост видимо 1мм нужна, тоже пользуюсь от миника и 120-ки. Но мне ещё и в комплекте два ключика положили. Один или 1,5мм или 1/16" точно не понял, второй видимо для хвоста маленький.

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    И да, какой именно сейчас БК апгрейд считается безусловным фидорулезом?
    Тоже интересно, но мне кажется что тот мотор что все ставят мелковат, можно воткнуть длинный 380 размера. И не смог вьехать для чего ставится какой-то конвертатор сигнала. Я ставил на наш приёмник БК рег от авто, просто воткнул и всё работает, как в разъеме основного мотора, так и хвоста. Зачем там что-то конвертировать не понимаю. На мой взгляд можно тупо купить самые дешёвые на Хобях реги для основного мотора и хвоста, купить моторы и всё, думаю будет дешевле всех этих готовых БК комплектов.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 14.01.2014 в 10:26.

  41. #518

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    не знаю буквально пару дней назад заказал на мастера кучу всего на 60 баксов. Проверил чтобы каждая позиция была in stock и уже на следующий день мне дали трек. После заказал ещё 2 посылочки, тоже отправили на след. день. Кстати, у них новые правила, при заказе много мелких запчастей они делятся на две и более посылок до 25 баксов чтобы вам не дать бесплатный трек в итоге или нужно заказать нечто дорогое и чутка мелочи (я 3 сервы железные взял и треугольник на хвост) иначе послылки будут просто делится на мелкие до 25 баксов и трека никто не даст. В общем собаки экономят.
    в том и дело что не все позиции "in stock" и мне кажется ты ошибаешься на счёт банггуда, по логике какой им смысл разбивать посылку, в цену каждой детали включена стоимость доставки, и чем больше они деталей отправят в ОДНОЙ коробке тем больше им выгоды. Тем более если трек код они в любом случае заказывают. Дело в том что у них реально склады в разных местах, я заказал пачку мелочёвки, а одна сраная пластмасска за 1,38 $ пришла отдельно. Какой им был резон? причем это не в первый раз. Хорошо хоть сейчас при заказе сразу показывает на какое количество частей разбит заказ. Трек Код то они всё равно дают, на самую дорогую из частей, если 25 баксов на три посылки делят, у меня было такое, 10 баксов 9 и 7 примерно, так вот они дали на 10 баксовый заказ трек номер.

  42. #519

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    И так, разберём наглядный пример жадности бангуда

    1. Склады у нас одинаковые, значит все наши заказы в одном месте и всё будет лежать в одной коробочке.
    2. Общий заказ у нас аж на 45 баксов.
    3. Где наш бесплатный трек? И какого х они делят заказы на посылки? Тем более не понятно по каким принципам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	82.9 Кб
ID:	889509  
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 14.01.2014 в 17:48.

  43. #520

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    можно воткнуть длинный 380 размера
    Какой например? А то хочу сделать заказ с Hobbyking.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ Genius CP - Nine Eagles SOLO PRO 125
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 17:59
  2. выбор чайником классики для дома/улицы (msr/msr x/Genius CP/mini CP чтото еще)
    от ilyagry в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 23:37
  3. Помогите выбрать Walkera вертолет.
    от froze89 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 20:48
  4. Walkera Mini CP
    от T-Rex450 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 10:41
  5. Передатчики Walkera WK-2603 и Helimax TX6024.
    от Ganimed в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 03:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения