Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 53 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 2091

walkera master cp flybarless

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; щелкает и иногда очень громко, по остальному не знаю...

  1. #561

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    щелкает и иногда очень громко, по остальному не знаю

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,412
    Записей в дневнике
    1
    Я родной заряжал пару раз, щелчков не слышал. Ставил на зарядку на ночь, когда приходил уже заряжен акк был. При включении небольшой писк был, такой еле заметный.

    А в каком положении должны быть переключатели на дево 7 перед включением пульта по умолчанию? Если бы ещё фото увидеть.

  4. #563

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от oleg167 Посмотреть сообщение
    А в каком положении должны быть переключатели на дево 7 перед включением пульта по умолчанию?
    холд внизу, стик газа внизу, mix на нуле, D/R на нуле. Полётные режимы FMD тоже на нуле, правый стик по центру Тумблер GEAR и крутилка AUX2 не задействованы, используются для самолётов.

  5. #564

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Родная зарядка у меня не щелкает. Как ни странно банки даже балансирует, но немного недозаряжает.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    А почему должно быть странно что оно балансирует, у меня даже от дешевого самолётика и то балансирует, но долго, и сильно греется. А эта зарядка смогла даже зарядить два аккумулятора разной ёмкости, один 380 мач другой 500 мач. Я так понял что зарядка хорошая, и система балансировки активная, а не просто на резисторах. Походу релюшка там щёлкает

  8. #566

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Народ, кто-нибудь задний винт хоть раз ломал? А шестерни задние запасные могут понадобиться?
    Для меня просто очень принципиально лишнего не покупать в запас, только первой необходимости. (Денег просто в обрез)
    Я понимаю что нужна рама, шасси, тарелка, лопасти ОР, автомат перекоса, сервы, линки, балка задняя.
    Моторы брать пока не собираюсь, мне кажется ресурс у них большой. Задний этот плавник хрупкий? Ломается часто?
    Кабину наверно не буду брать, ибо тоже ремонтится скотчем. Крышечку заднего мотора тоже наверно не нужно. Плавник горизонтальный хвостовой тоже наверно не обязательно покупать.
    И вот еще, цапфы ломаются? я на Wasp nano за сотню крашей не разу не сломал, тут как с этим?
    Вал межлопастной и основной тоже обязательно нужны, ибо погнуть наверно не сложно.
    Сам сейчас пишу и понимаю что исключить почти и нечего или есть?
    Посоветуйте что самое крепкое, что реже всего ломается, чем можно пренебречь в качестве запчастей? Ну или не совсем пренебречь, а хотя бы что в последнюю очередь может понадобиться?

  9. #567

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Ну, скажем, лыжи -- не самый необходимый элемент вертолёта.
    Цапфы за три пробных вылета (блинчиком) я сломал, межлопастной не погнул, по хвосту рубанул себе, но жить пока можно.
    Тарелку сломал.
    Так что, если для блинных аккуратных полётов, то тарелка, линки, цапфы и всё.
    Сервы брать только если они пластиковые.
    Основные лопасти сломать, по-моему, трудновато будет.
    Хвостовой винт -- вполне возможно. Ось погнуть как минимум.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    лопасти ОР
    Они как раз не нужны)) ЛОПАСТИ ДУБОВЫЕ пластиковые для НОВИЧКА))) фиг сломаешь, называется!

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    балка задняя.
    Не нужная она))))) руками править))) в неё ничего не проходит важного)))

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    А шестерни задние запасные могут понадобиться?
    неа

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    И вот еще, цапфы ломаются?
    У меня ломаются!

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    тут как с этим?
    Легко сломаете!

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Вал межлопастной и основной тоже обязательно нужны, ибо погнуть наверно не сложно.
    Сложно погнуть)))

  12. #569

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Тогда получается сервы надо, ибо у меня обычные пластиковые стоят. И если сломаются ничего заколхозить не получится ))
    А шестерня ОР слизывается легко при падениях?

  13. #570

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    А шестерня ОР слизывается легко при падениях?
    да))

  14. #571

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Мой отчет:
    Что у меня вообще НЕ ломалось: хвост весь (с мотором, балкой и подкосами итд), тарелка ап, цапфы, шляпа бошки, лопасти, основной вал, основной мотор, метал сервы, электроника.

    Что чаще всего: рама, линки улетают, качалки серв, канопа. Кроме рамы на все сейфы есть.
    Реже: шасси, межлопастной вал.
    Пластик сервы сразу фтопку, слизываются от неосторожного прикосновения.

  15. #572

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Народ, кто-нибудь задний винт хоть раз ломал? А шестерни задние запасные могут понадобиться?
    я первый раз приложил на полном ходу именно хвостом - шестерни хорошо защищены и сломать на мой взгляд их ну очень сложно, от удара стесало верхний плавник. Задний мотор имеет небольшую массу, поэтому его мгновенная остановка не может сломать шестерни.
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    тарелка
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    автомат перекоса
    тарелка является частью автомата перекоса. Автомат перекоса это тарелка+линки+цапфы+ сервы, т.е. это вся система в общем, которая отклоняет лопасти.

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    И вот еще, цапфы ломаются?
    цапфы- это первое, что получает удар при столкновении лопасти с препятствием, поэтому лучше их в запасе иметь, более спокойно можно спать имея люминевые лопасти, их просто так не может разорвать, только немного погнуть.

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    я на Wasp nano за сотню крашей не разу не сломал, тут как с этим?
    к сожалению большие шкафы громко падают, у меня на минике тоже не разу цапфы не ломались. Тут другая масса, совсем другая... как вертолёта в целом так и лопастей.

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Вал межлопастной и основной тоже обязательно нужны, ибо погнуть наверно не сложно.
    тут уже не такие жёсткие требования к массе вертолёта как в мелких моделях, поэтому толщина валов тут с запасом и я очень сильно сомневаюсь что кому-то удавалось их погнуть...особенно основной

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Посоветуйте что самое крепкое, что реже всего ломается, чем можно пренебречь в качестве запчастей? Ну или не совсем пренебречь, а хотя бы что в последнюю очередь может понадобиться?
    Я не брал валы, шестерни хвоста, моторы, кабину, треугольник (хотя он и сломался при первом же краше, но можно и без него), цапфы... кстати головы брать аж две в запас!!! их легко на две части разрывает. Ну и с подшипниками можно повременить, ну и лопасти основные действительно дубовые, сломать их чтоб совсем не работали было сложно ещё на 120-ке, тут и подавно. Хвостовой винт лучше взять.

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Ну, скажем, лыжи -- не самый необходимый элемент вертолёта.
    Это как посмотреть...я тоже так думал в начале, а как вырвало одну лыжу - гирик нулевое положение зарегистрировать правильно не может, потому как верт стоит криво, приходится подлаживать коробки, пачки от сигарет... но это пол беды. Ещё нужно взлететь! С рук такую птичку не подбросишь, а когда она хромая стоит подпёртая коробком, как только пытаешься раскрутить ротор, верт соскальнывает с постамента своего и лопасти благополучно лупасят землю! Поэтому имея опыт владения 120-ки (там лыжи как дети в школу уходили) я взял аж 3 в запас и сейчас этому несказанно рад.

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    А шестерня ОР слизывается легко при падениях?
    Чтобы не слизывалась, ищем и читаем мой пост о проволочках вместо винта в голове. Если коротко - в голову вместо калёного винта сунем медную или люминевую проволочку, края загибаем - при любом касании лопастями чего либо - проволочка срезается и цапфы, основная шестерня, если повезёт голова говорят тебе спасибо и живут дальше. Минус - голова с лопостями может просто улететь поотрывав линки и возможно сломав шарик в тарелке, но такое бывает редко и шариков в тарелке аж 2. Но это пока линки новые и держатся крепко. Линки связываем, чтоб не улетали зубной нитью.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 04.02.2014 в 01:47.

  16. #573

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Я не брал валы, шестерни хвоста, моторы, кабину, треугольник (хотя он и сломался при первом же краше, но можно и без него), цапфы... кстати головы брать аж две в запас!!! их легко на две части разрывает. Ну и с подшипниками можно повременить, ну и лопасти основные действительно дубовые, сломать их чтоб совсем не работали было сложно ещё на 120-ке, тут и подавно. Хвостовой винт лучше взять.
    Вот и видно, что все падают по разному. Я в основном морковки делаю или ротором вниз (в инверте пока плохо летаю). Голову с цапфами вот не сломал не разу, а межлопастной вал 2 раза гнулся. Вот основной вал погнуть, думаю, умения много приложить надо. Канопу проклеивать надо сразу. По остальному полностью согласен.

  17. #574

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Парни, вот реальное спасибо, я хоть тему и несколько раз перечитывал, и естественно про проволоку вместо болта, запомнил сразу. Но когда стал в корзину накладывать, то как сейчас понял много лишнего наложил. Теперь много чего можно вычеркнуть и сумма станет более приемлемой.

  18. #575

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Псков
    Возраст
    32
    Сообщений
    193
    Кстати, у тех, кто использует проволоку вместо болта — у вас вертикального люфта головы из-за этого нет?

  19. #576

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Я вот думаю, а может лучше спичку под точеную использовать?

  20. #577

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Gaudeamus Посмотреть сообщение
    у вас вертикального люфта головы из-за этого нет?
    есть немного, поэтому использую аллюминевую проволоку.

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Я вот думаю, а может лучше спичку под точеную использовать?
    да что угодно можно засунунь

  21. #578

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Борисоглебск
    Возраст
    30
    Сообщений
    23
    Сегодня первый раз попробывал поднять maser cp. Все легко и очень мягко, единственное в небольшой комнате страшновато ) пока крашей небыло, но все же думаю нужно металлических серв заказать, да и так по мелочам.

  22. #579

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Имхо, не очень разумно дома вертолет такого размера с такими оборотами поднимать.
    120ку даже как-то не очень комфортно удерживать.

  23. #580

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    ну а куда свои хотелки засунуть? ))) тоже дома поднимал его в воздух, хотя комнатушка вообще маленькая и вся в мебели.
    Заказал я всё же каждой детали по одной штуке, был купон на 10 баксов скидки если на сто баксов купить, ну вот пришлось набирать. Подумал подумал, и решил пусть лучше лежит пылится чем неожиданно сломается что нибудь из того что редко ломается, а потом ждать месяц пока приедет. Вот акб еще осталось заказать, и тогда к сезону более менее готов.

  24. #581

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    ну а куда свои хотелки засунуть? ))) тоже дома поднимал его в воздух, хотя комнатушка вообще маленькая и вся в мебели.
    тоже поднимал и проверял на сколько акка хватит на 20 квадратах
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    от акб еще осталось заказать
    что брать планируете?

  25. #582

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Борисоглебск
    Возраст
    30
    Сообщений
    23
    я вот думаю второй мастер на запчасти взять bnf и сервы металлические.

  26. #583

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Всем привет! Являюсь обладателем Master CP с аппаратурой Devo-10. Год назад привёз полностью настроенный (как мне казалось и что обещали в интернет-магазине) с helipal'a, отлично висел на 50% газа (как и обещали в магазине), никаких сомнений в великолепности вертолета не возникало. По глупости профрезировал лопастями шкаф (забывать о технике безопасности было ну никак нельзя, но очень хотелось приподнять верт в офисе), чем вывел из строя пластиковые сервы, один линк и держатель лопасти. Заказал необходимые запчасти и родные цифровые сервы с металлическими шестернями.

    Через год, когда дошли руки, начал восстанавливать вертолет (год выдался суетливый, ага). В процессе ремонта выяснил удивительный факт: Валкера не предлагает никакой инструкции по сборке и механической настройке вертолёта, пусть вертолет и достаточно простой. Во всей теме я не нашел никакого упоминания об используемых углах отклонения лопастей, разговоры сводятся к выбору аккумулятора, серв и установке БК моторов. Допустим, я использую родные сервы и устанавливаю шарики на среднее отверстие качалки, углы отклонения при рекомендуемой настройке аппаратуры одни. А если я переставлю шарики на другие отверстия? Нужны конкретные углы для висения, простого пилотажа и 3D пилотажа. Если углы будут очень большими, то резко возрастающая нагрузка на сервы, мотор и аккумулятор приведёт к ускоренному износу, что в свою очередь изменит поведение вертолета в воздухе. Пусть при этом вертолет по началу и будет резвым на подрыв. С маленькими же углами вертолет будет совсем скромно набирать высоту.

    По-моему, нельзя позиционировать Мастера иначе, как учебный вертолет с возможностью простого 3D пилотажа. А, значит, от него нельзя требовать резвости и отзывчивости, как от «заряженных» 3D-шек, он попросту надорвётся. Отсюда вопрос: какие максимальные углы отклонения лопастей приемлемы для этого аппарата? +12°/-12°, как для 3D-шек? Или меньшие? Насколько меньше? Стоит ли настраивать прогрессивную кривую газа и шага, используя все точки, а не три, как рекомендуется? Зачем нужна кривая хвоста?

    Специалисты helipal настроили вертолет довольно странно, их настройки отличались от рекомендуемых Валкерой. Конечно, есть очень маленькая вероятность, что настройки я сбил сам, но я не хочу в это верить . С их настройками после замены сервомашинок углы отклонения достигали невероятных 20° (до ремонта углы не замерял). Я перенастроил аппаратуру в соответствии с рекомендациями Валкеры + добавил от себя уменьшенные расходы и экспоненты, но вопрос с углами так и остался. У кого какие мысли по этому поводу?

  27. #584

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ....

    что брать планируете?
    в том и дело что не знаю что брать, но наверно то что по дешевле турниги за 11 баксов.

    NiZero, сам задаюсь этим вопросом, но считаю что каждый для себя выбирает свои настройки, я вот уже пытаюсь увеличивать и углы и расходы, ибо ну ОЧЕНЬ уж вялый вертолёт.

    Вчера полетал в поле, и понял что он вообще дровяной, газ на максимум давил почти постоянно, отклонял стики тоже до конца. Короче явно расходы надо увеливать, вот думаю переставить в крайние отверстия на качалках серв.

  28. #585

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от NiZero Посмотреть сообщение
    А, значит, от него нельзя требовать резвости и отзывчивости, как от «заряженных» 3D-шек, он попросту надорвётся.
    Надорвётся говорите... да вот собственно всё легко и просто на полном стоке:

    по-вашему это возможности учебного вертолёта? Найдите 10 отличий от супер-мега-профи 550 тирэкса:

    делает все те же фигуры, да пусть не так резко, но делает. При этом на мастере можно падать без последствий, на других вертах - фиг вам

  29. #586

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    сам задаюсь этим вопросом, но считаю что каждый для себя выбирает свои настройки, я вот уже пытаюсь увеличивать и углы и расходы, ибо ну ОЧЕНЬ уж вялый вертолёт.
    В том-то и дело, что и Оку можно разогнать закисью азота, но долго ли она при этом проживёт? Вертолёт явно учебный, резвым он быть и не должен. По поводу комфортности управления: ИМХО, не стоит большими углами убивать вертолёт. Для начала надо поправить кривую газа, взять более мощный аккумулятор (с большей токоотдачей, но не с большей ёмкостью и весом). Если же хочется чего-то более проворного, то и покупать надо что-то более проворное. Или разориться на БК комплект, что по мне так тоже сомнительное удовольствие. Но большой шаг – не вариант 100%.

    А вопрос остаётся открытым: какой максимальный шаг приемлим?

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    сам задаюсь этим вопросом, но считаю что каждый для себя выбирает свои настройки, я вот уже пытаюсь увеличивать и углы и расходы, ибо ну ОЧЕНЬ уж вялый вертолёт.
    В том-то и дело, что и Оку можно разогнать закисью азота, но долго ли она при этом проживёт? Вертолёт явно учебный, резвым он быть и не должен. По поводу комфортности управления: ИМХО, не стоит большими углами убивать вертолёт. Для начала надо поправить кривую газа, взять более мощный аккумулятор (с большей токоотдачей, но не с большей ёмкостью и весом). Если же хочется чего-то более проворного, то и покупать надо что-то более проворное. Или разориться на БК комплект, что по мне так тоже сомнительное удовольствие. Но большой шаг – не вариант 100%.

    А вопрос остаётся открытым: какой максимальный шаг приемлим?

    Kisel_S, при всём уважению к Мастеру, сравнивать его с 550-м тирексом просто нелепо. Из всех фигур, которые делал пилот на Trex'e Мастер лишь переворачивался в инверт, причем выходило у него это совсем не изящно и с большим разбросом по высоте (550-й делает это практически не сходя с места). А всё остальное время он нарезал круги. Совсем разные птицы. ИМХО, Мастер – не больше, чем удивительный вертолёт для знакомства с 3D и отработки моторики в самых примитивных элементах 3D пилотажа, не более того. Но он от этого не становится менее чудесным. Просто не нужно требовать от него большего, чем он может.
    Последний раз редактировалось NiZero; 24.02.2014 в 00:33. Причина: добавил ответ на пост со сравнением Мастера с 550-м

  30. #587

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от NiZero Посмотреть сообщение
    Мастер – не больше, чем удивительный вертолёт для знакомства с 3D и отработки моторики в самых примитивных элементах 3D пилотажа, не более того.
    Ему не хватет всего лишь мощности мотора. Это даёт все и чёткость и резкость и всё остальное. Вон гляньте что выдет тирекс 150... размером чуть буольше минка, а благодаря мощному мотору на 2s в руках этого же пилота тоже всё делает резко и чётко. Короче как говорят фотограф и мыльницей за 100 баков снимет клёво, а ламер и дорогущей камерой говно выдаст, так и тут, если ты Шизадый ты и на мастере класс покажешь, а мне дай тирекс 550 я кроме флипа и инверта ничего не выдам ))
    NiZero, лично вы умеете делать на мастере всё как на видео? Если да, то это уже верт не для вас, если нет - гнаться за возможностями, которые ты сам не можешь реализовать на 110% - лишняя трата денег.
    А вообще любой меньший вертолёт - это тренажёр для большего, поэтому и 550 по сравнению с бензиновыми и 700-ками думаю покажется тренажёром.

    Цитата Сообщение от NiZero Посмотреть сообщение
    Вертолёт явно учебный, резвым он быть и не должен. По поводу комфортности управления: ИМХО, не стоит большими углами убивать вертолёт. Для начала надо поправить кривую газа, взять более мощный аккумулятор (с большей токоотдачей, но не с большей ёмкостью и весом). Если же хочется чего-то более проворного, то и покупать надо что-то более проворное. Или разориться на БК комплект, что по мне так тоже сомнительное удовольствие. Но большой шаг – не вариант 100%.
    Ребят, я не знаю что вы тут перетираете, но после 120-ки с апгредовым мотором и аком на 950 махов, которая на мой взгляд очень резкая, мастра я даже не рисковал на максимум углы давать. Хотя с углами по инструкции действительно он получается вялый. Просто в кривой максимальный угол ставим не 56, а 60, а в 4 точке кривой ставим 55. Т.е. кривая станет более крутой и больший угол лопасти уже будет при том же положении стика газа. Вот он и станет резче. Пока просадок движка я не заметил на свежем акке, как это было в стоковой 120-ке.

    Цитата Сообщение от NiZero Посмотреть сообщение
    Во всей теме я не нашел никакого упоминания об используемых углах отклонения лопастей
    Это вещь очень индивидуальная, все в начале ставят углы по инструкции, а уже потом по мере своих навыков крутят в нужные им стороны. Если имеешь понятия о кривых и разобрался в настройках пульта, это не сложно. Надо кувыркаться резче - убавил гирик, добавил двойные расходы. Надо резкость - поставил кривую газа 100-100-100 и углы такие чтобы мотор сильно не проседал и все дела. Ну а если уже мощности после этого мало - покупаем верт по-мощнее с аками с большим кол-вом банок, хотя если учесть что такой же мотор ставят на 400-ки в 1,5 раза большие... чего тут хотеть ещё.
    И вообще NiZero, на сколько я понял, вы на Мастере только успели шкаф ушатать, да сервы сломать, как вы можете что-то о мастере вообще говорить? Вот полетаете месяцок-три-пять, а потом полетаете ещё на чём-то похожем столько же, и вот тогда уже можете объективно говорить, что мастер унылое и вялое г. по сравнению с..... и на нём можно тренить только лёгкий 3Д.

    Цитата Сообщение от NiZero Посмотреть сообщение
    добавил от себя уменьшенные расходы и экспоненты
    угу, а потом удивляемся, а чего это мастер такой дохлый...и не отходя от кассы делаем объективное мнение:
    Цитата Сообщение от NiZero Посмотреть сообщение
    По-моему, нельзя позиционировать Мастера иначе, как учебный вертолет с возможностью простого 3D пилотажа.
    браво, что тут ещё сказать... я не спорю что его нельзя сравнивать с заряженными 3д-шками, только не стоит забывать - заряженные 3д-ки не летают на коллекторе )) а воткнуть в мастера БК никто не запрещает.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 24.02.2014 в 01:39.

  31. #588

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    А вообще любой меньший вертолёт - это тренажёр для большего, поэтому и 550 по сравнению с бензиновыми и 700-ками думаю покажется тренажёром.
    В каждом классе есть свои уровни сложности, не стоит так однозначно заявлять. Есть и бензиновые скромные вертолёты.


    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Это вещь очень индивидуальная, все в начале ставят углы по инструкции, а уже потом по мере своих навыков крутят в нужные им стороны.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Просто в кривой максимальный угол ставим не 56, а 60, а в 4 точке кривой ставим 55.
    Да сколько можно об одном и том же говорить? Важны не цифры в передатчике, а безопасные для механики и электроники вертолета максимальные углы. В градусах, а не точках. Хотите, чтоб вертолёт жил долго и счастливо? Не забывайте про физику. На серьёзных 3D вертолетах углы не превышают +/-12°, и это не просто так. Все настройки «под себя» стоит делать в рамках максимальных углов, корректируя формы кривых, а не их крайние точки.


    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    NiZero, лично вы умеете делать на мастере всё как на видео? Если да, то это уже верт не для вас, если нет - гнаться за возможностями, которые ты сам не можешь реализовать на 110% - лишняя трата денег.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    И вообще NiZero, на сколько я понял, вы на Мастере только успели шкаф ушатать, да сервы сломать, как вы можете что-то о мастере вообще говорить?
    Вертолёты классической схемы для меня новая тема. Просто я осознаю пределы возможностей конкретной модели и вдумчиво подхожу к вопросу настройки, не забывая про матчасть.


    В конце концов, что пишет производитель про свой вертолёт?
    • Master CP – 3D вертолёт для начинающих, прочный и простой в обслуживании.
    • Новейшая 6-осевая система стабилизации с регулируемой чувствительностью обеспечивает суперстабильный полёт, что хорошо для начинающих 3D пилотов.
    • Master CP оснащается коллекторным мотором поразительной производительности, такой, как у бесколлекторных моторов.
    • Наиболее важные для начинающего вещи – супер стабильный полёт и простота в обслуживании, Master CP – это то, чего вы хотите. Так чего же вы ждёте?

    Сколько раз встречается слово начинающие? По-моему, всё предельно ясно. Вертолёт классный, но у него своя ниша. Если кто-то решит, что вырос из соосника, пусть попробует на Ламе выполнить идеальный квадрат, круг, восьмёрку. И то же самое хвостом вперёд или вращаясь вокруг своей оси. Не заставляйте вертолёт делать больше, чем он может и получайте удовольствие от его реальных возможностей, вот к чему я веду. А вопрос с максимальными углами так и остаётся открытым.

  32. #589

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а воткнуть в мастера БК никто не запрещает.
    в итоге выйдет такое же вялое Г..НО !

  33. #590

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение
    в итоге выйдет такое же вялое Г..НО !
    Если говно воткнуть - будет говно.

    У меня БК мастер по динамике на порядок веселее стал.
    Любой БК двиг в паре со стоковым жопомотором - да, говно, приходится питч прибирать = динамика такая же как и на коллекторе.

  34. #591

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от fisenko Посмотреть сообщение
    Любой БК двиг в паре со стоковым жопомотором - да, говно, приходится питч прибирать = динамика такая же как и на коллекторе.
    тогда уж проще укомплектованный бесколлекторниками взять за 140 у.е. вместе с доставкой

  35. #592

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    По-моему, единственный смысл в БК моторах относительно этого вертолёта в более высоком КДП -> большем времени полёта. Правда, куда дешевле пару аккумуляторов взять запасных.

  36. #593

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение
    тогда уж проще укомплектованный бесколлекторниками взять за 140 у.е. вместе с доставкой
    И где же такое чудо продают?
    По ценам знаю только сток с фришипом 140$, без фришипа - 119$.
    На ибэе БК комплект в круг БЕЗ вертолета - 124 бакса без учета доставки.
    Не стесняйтесь, давайте ссылки. Может там и сервы сразу металл? Думаю многие захотят хелик 200го класса с БК движками по цене стока

    Цитата Сообщение от NiZero Посмотреть сообщение
    По-моему, единственный смысл в БК моторах относительно этого вертолёта в более высоком КДП -> большем времени полёта. Правда, куда дешевле пару аккумуляторов взять запасных.
    Как раз по времени полета прирост очень незначительный. А вот КПД БК мотора работает как раз при резком перекладе шагов. И смысл ставить на мастер БК - это переход на 3D фигуры, когда вам уже требуется делать что-то сложнее флипов и от модели требуется больше мощности при изменении шага. Подобны фигуры сильно душат коллекторник мастера, делать их на стоке не удобно.
    Ещё к плюсам:
    - мощность почти не терятся до отсечки
    - гораздо больший ресурс мотора
    Последний раз редактировалось fisenko; 24.02.2014 в 14:56.

  37. #594

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    47
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от NiZero Посмотреть сообщение
    В конце концов, что пишет производитель про свой вертолёт?
    Мало ли чё на заборе написано?!
    Цитата Сообщение от NiZero Посмотреть сообщение
    Хотите, чтоб вертолёт жил долго и счастливо?
    Нееее. НЕ ХОЧУ. Хочу получать удовольствие.
    Цитата Сообщение от NiZero Посмотреть сообщение
    Правда, куда дешевле пару аккумуляторов взять запасных.
    И пару акков - тоже не вопрос
    И "запасной" верт есть В смысле - ещё один MasterCP. Кайф в том, чтоб больше летать - меньше ремонтировать. Чё вы привязались к "игрушке"? Выросли из неё? Ну, дык растите дальше!

  38. #595

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от NiZero Посмотреть сообщение
    Важны не цифры в передатчике, а безопасные для механики и электроники вертолета максимальные углы.
    А кто мешает откинуть движок, и на максимальных шагах поотклонять сервы, чтобы они ничего не цепляли? А если речь о слишком больших углах и чрезмерной нагрузке на движок, есть палец чувствительный к температуре и уши, которые слышат просадки мотора под нагрузкой если углы завышены )) Лично мне это достаточно для 3 вертолётов.
    Цитата Сообщение от NiZero Посмотреть сообщение
    Master CP оснащается коллекторным мотором поразительной производительности, такой, как у бесколлекторных моторов.
    забавный пунктик... они видимо сравнивают с БК моторами на пару размеров меньше )) Сюда реально становится БК мотор от машины 1/16 380-размер, который стальные карданы рвёт и шестерни слизывает. Это на Мастера БК ставят, который в 2 раза меньше по высоте и он на много мощнее этого коллектора, если такого же размера БК поставить... боюсь представить что будет если хвост такую мощу удержит на месте. В общем пунктик явная езда по ушам для новичков
    Цитата Сообщение от NiZero Посмотреть сообщение
    А вопрос с максимальными углами так и остаётся открытым.
    ну уж звиняйте, мерять углы нечем, я педантичностью не страдаю и на этом верте она не сильно и нужна.
    Цитата Сообщение от fisenko Посмотреть сообщение
    У меня БК мастер по динамике на порядок веселее стал.
    Любой БК двиг в паре со стоковым жопомотором - да, говно, приходится питч прибирать = динамика такая же как и на коллекторе.
    Вся проблема в том, что жопомотор не справляется тогда верт ворочать и держать при резких ускорениях. У меня таже фигня на минике была, я туда опгрейдовый мотор от 120-ки вкорячил )) он её швырял как щепку, но хвост сворачивало на 360гр. Вопрос решается или уставновкой БК на хвост или удлиннением хвоста и соответственно рычага. Так вот я сделал минику хвост длиннющий, получился такой лемузин и вот он уже держал этот мощный HP08-S. Менее мощный БК (именно для миника) тоже скручивал хвост при резком перекладе шагов, поэтому я просто удлиннил хвост на пару см и до сих пор на нём гоняю.
    Так вот можно и на мастере вместо БК хвоста попробовать просто карбон-балку подобрать трубкой и сделать хвост длиннее хотя бы на 3-5 см.

    Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение
    тогда уж проще укомплектованный бесколлекторниками взять за 140 у.е. вместе с доставкой
    вы что-то напутали...минимум 130 стоит голый БНФ коллектор, я сам такой брал. Только основной БК стоит 45-60 баксов + ещё бк на хвост с регом... 140 быть никак не может.
    Цитата Сообщение от NiZero Посмотреть сообщение
    По-моему, единственный смысл в БК моторах относительно этого вертолёта в более высоком КДП -> большем времени полёта.
    Вы их пробовали и лично летали в начале на коллекторе, а потом на БК чтобы делать такие заявления? Я понимаю что вы любите фантазировать и рассуждать в теории, но давайте в начале полетаем. По вашему все кто меняет коллектор на БК просто хотят дольше кататься? Вот народ без мозгов, тратят такие бабки чтобы просто дольше полетать/поездить, это вам не кажется странным?

    Цитата Сообщение от fisenko Посмотреть сообщение
    - гораздо больший ресурс мотора
    я думал они вечные, только подшики меняй... и что там изнашивается интересно, может я плохо устройство движка знаю...
    Хотите, чтоб вертолёт жил долго и счастливо?
    ...ставим его на полочку и любуемся...он будет дооолго жить, пока плесень не сожрёт ))
    Цитата Сообщение от Ser-Kras Посмотреть сообщение
    Нееее. НЕ ХОЧУ. Хочу получать удовольствие.
    Во-во, вбахиваешь такие бабосы, чтобы потом пылинки с модели сдувать... ну тут уже кому что нравится, я тоже модели беру для удовольствия.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 24.02.2014 в 18:38.

  39. #596

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от NiZero Посмотреть сообщение
    Важны не цифры в передатчике, а безопасные для механики и электроники вертолета максимальные углы.
    Я мерил, при расходах 55 - вроде 14.5%. У меня безколекторник с 14Т пиньеном, для себя сделал 12% - это по расходам 45.

  40. #597

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Кстати, как оказалось стоковый хвостовой винт лучше удерживает хвост на БК моторах, чем 3х-лопастной, который продают с БК комплектами.

  41. #598

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от fisenko Посмотреть сообщение
    Кстати, как оказалось стоковый хвостовой винт лучше удерживает хвост на БК моторах
    Согласен.

  42. #599

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Пришли железные сервы и решил сток качалки порезать, к сожалению получается делать только плавное 3д, при резком перекладе шагов или взлете качалки проскакивают... Решил их сверху ниткой с циакрином обматать, чтоб держали крепче. Если будет ломать качалки при каждом втором падении - беда, подобрать от китайсерв будет сложно т.к. на хобях не указывают размеры выходной шестерни и качалки.

  43. #600

    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    33
    Сообщений
    138
    Подскажите, пожалуйста, имеется master cp, всё настроено, взлетает и висит почти на месте, но немного Полетав начинаетсносит влево, приходится постоянно попавлять Стиком вправо. Посадишь, питание отключаю, вновь включаю - летает опять ровно некоторое время, потом вновь влево сносит

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ Genius CP - Nine Eagles SOLO PRO 125
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 17:59
  2. выбор чайником классики для дома/улицы (msr/msr x/Genius CP/mini CP чтото еще)
    от ilyagry в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 23:37
  3. Помогите выбрать Walkera вертолет.
    от froze89 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 20:48
  4. Walkera Mini CP
    от T-Rex450 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 10:41
  5. Передатчики Walkera WK-2603 и Helimax TX6024.
    от Ganimed в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 03:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения