Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 53 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 2091

walkera master cp flybarless

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Друзья! Доброго дня! Такой вопрос, подойдёт ли к этому вертолёту пульт walkera devo f7 ? И если да, то будет ...

  1. #601

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Друзья! Доброго дня! Такой вопрос, подойдёт ли к этому вертолёту пульт walkera devo f7 ? И если да, то будет ли отображаться вместе с видео и телеметрия на этом пульте.
    Заранее благодарю!

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Helikopter Посмотреть сообщение
    И если да, то будет ли отображаться вместе с видео и телеметрия на этом пульте.
    А видео на пульт будет со спутника транслироваться?
    Пульт новый, поэтому только владельцы смогут точно сказать будет он биндится с передатчиком мастера или нет, возможно там свои протоколы и управление идёт не на 2,4МГц.

    Цитата Сообщение от Евгений13 Посмотреть сообщение
    но немного Полетав начинаетсносит влево
    может с гирой чего, нагревается и пошло-поехало...механика тут точно не причём, она сразу сносить будет если что не так настроено.

  4. #603

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    А видео на пульт будет со спутника транслироваться?
    Заказал пульт с трансмиттером, эмиттером. 4-х канальный вертолет облетал, а у валкеры на сайте только два полупрофессиональных, а так как пульт уже заказан выбрал этот вертель. Если посоветуете чего получше, буду рад.

  5. #604

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Helikopter Посмотреть сообщение
    4-х канальный вертолет облетал
    ууу, так у вас нет налёта/часов на 6-ти каналках... вешать сразу дорогие передатчики и камеру на вертолёт вам нельзя, вы их разлупите об планету в первые 3 секунды полёта Вообще мастер очень большой и тяжелый чтобы на нём учится, вы будете 3 минуты летать, день чиниться и месяц ждать запчастей (или зч натарить мех, что влетит в очень хорошую копеечку). Полёт на 4 каналах и 6 отличаются координально, нужно переучиваться на симуляторе - это продуктивнее и ооочень дешевле будет. Мне чтобы научится просто висеть ровно на мини сп пришлось каждый вечер в течении нескольких недель тренится на симе. Но сим и реальный верт - это две большие разницы, в симе я во всю крутил инверты и бочки, а в реальности падал каждыую минуту-две. Но я в отличие от вас падал на минике и на травку, миник я свой довёл до неубиваемого состояния и даже падения об осфальты ему были не почём... пока плату не сломал А мой первый верт после 911 была 120-ка... она на много сложнее мастера, в общем дешевле было купить миника для тренировок, чем постоянно ремонтить 120-ку. Сейчас имея довольно большой опыт полётов на 6 каналах (1,5 года на минике и 120-ке) на мастере мне удаётся покрутить 3д не дольше 1-2 акков. По факту каждая полетушка - 3-5 падений и поломка чего либо.
    Поэтому мой вам совет, купите миника себе ещё и пока тренируйтесь на нём, это будет ооочень дешевле и времени в полёте вы будете проводить значительно больше, а ремонты будут быстрые и недорогие.

    Цитата Сообщение от Helikopter Посмотреть сообщение
    Заказал пульт с трансмиттером, эмиттером.
    может с приёмником и передатчиком?
    Цитата Сообщение от Helikopter Посмотреть сообщение
    Если посоветуете чего получше, буду рад.
    Советовать не мешки тягать как говорится но для лучшего вам ещё как до луны.... на данный момент лучшее для вас это сим и миник, желательно БК, деньги я так понял у вас имеются. К сожалению в этом хобби желание "а не купить бы мне сразу проф верт" обламывается в первые 1-3 секунды полёта на этом проф вертолёте. Опыт как говорится не пропьёшь и за деньги не купишь
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 25.02.2014 в 21:31.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Kisel_S

    Спасибо за развёрнутый ответ! У меня тоже бессмертный 911, да вот его ветром сдувает, хотя в этом и интерес, но наскучило бороться с ветром, захотелось чего-то потяжелее, чтож, будем думать.

    может с приёмником и передатчиком?
    Получается что так

    Пойду читать тему про миника, дабы не засорять тему!

  8. #606

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    миник и в ураган летает если что, регулируемый шаг лопастей - сила. Сам перешёл на 6 каналов именно из-за того, что ветром сносило 911. Недавно мой знакомый уже тоже освоивший свой 911 пытался летать на моём минике... висеть кое как получалось, но если верт начинало куда нести в сторону, он начинал делать ошибки, которые заканчивались падением. Если бы это был мастер, он бы уже попал на некую сумму. Я как-то пробовал тоже на 911 летать в штиль... он не летает, он болтается в воздухе после 6 каналок

  9. #607

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    миник и в ураган летает если что
    А вот это меняет дело, живу у моря, ветра гуляют. А мне летать охота!

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Евгений13 Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, имеется master cp, всё настроено, взлетает и висит почти на месте, но немного Полетав начинаетсносит влево, приходится постоянно попавлять Стиком вправо. Посадишь, питание отключаю, вновь включаю - летает опять ровно некоторое время, потом вновь влево сносит
    CP вертолеты в принципе на месте висеть не должны, а снос влево вызван воздушным потоком от ХВ.
    Если его уже катастрофически уносит влево, то это могут быть проблемы с мозгами. Проверьте на предмет вибраций, хорошо ли закреплен приемник 3-в-1. Проверьте горизонт тарелки.
    Последний раз редактировалось fisenko; 26.02.2014 в 10:01. Причина: нифига вы тут настрочили, пока мысль формировал :)

  12. #609

    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    33
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от fisenko Посмотреть сообщение
    CP вертолеты в принципе на месте висеть не должны, а снос влево вызван воздушным потоком от ХВ.
    Если его уже катастрофически уносит влево, то это могут быть проблемы с мозгами. Проверьте на предмет вибраций, хорошо ли закреплен приемник 3-в-1. Проверьте горизонт тарелки.
    Согласен, что висеть не должен, но это проявляется явно тупо тянет влево, даже когда отключаю основной винт, добавляю газу, тарелка поднимается сначала ровно, а когда полетав и вижу что начинает сносить влево, отключаю питание с основного мотора, смотрю на тарелку и когда поднимая стик газа, тарелка поднимается и понемногу само по себе начинает накренятся влево. Как только питание отключаю и включаю, снова всё нормально с тарелкой, поднимается ровно без смещение.

  13. #610

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    По-моему это похоже на температурный дрейф 6-осевого стабилизатора. Т.е. нагрелся – ушли параметры. Переподключил – инициализация заново, новые параметры приняты за нулевые. На какой чувствительности гироскопа проявляется дефект? Поможет ли уменьшение чувствительности до 50% и ниже? (при 50% 6-осевая стабилизация отключена, работает 3-осевая)

    P.S. И всё-таки, как пользоваться этой хреновиной? Ужасно интересно, а инструкций никаких. Зачем Валкера кладёт его в комплект?
    Последний раз редактировалось NiZero; 26.02.2014 в 15:15. Причина: добавил хреновину

  14. #611

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Снимаете грибок на голове мастера, вкручиваете вместо него эту штуку, вставляете жесткий ровный пруток в неё. Поворачиваете лопасти к себе чтобы пруток этот был четко перпендикулярен лопастям. Надеваете на лопасти самый обычный угломер и меряете углы. Если ниразу не пользовались угломером, то все это рассказывать не имеет смысла, погуглите и все поймете.

  15. #612

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    парни, что значит в аппаратуре в function menu> travel adjust что это за фигня.
    Значение pitch у меня H 50% L 50%
    Gear просто +100% и -100%
    вообще этот пункт в меню не понимаю

  16. #613

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    Это текущие значения углов отклонения серв в процентах (т.н. Расходы). Эта величина условная. Так, мы видим, что по каналу Gear расходы заданы внормальных пределах от -100 до +100 процентов. Можно сделать расходы меньше 100 проц или больше, до 125 проц (от условно нормальных значений).Проще так: норма для вас - 2 кружки пива, это ваши 100 процентов. Можете выпить одну, это будет 50 процентов от обычной нормы. Можете выпить три и это уже 150 процентов. А вот Тревел Аджаст показывает какие значения приняты именно сей момент. Можете их менять по своему разумению и необходимости.
    Пишу со смартфона, даже значка процентов не нашел, звиняйте.

  17. #614

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Снимаете грибок на голове мастера, вкручиваете вместо него эту штуку
    Всё это, конечно, здорово, но вместо гриба на голове эта хреновина не встаёт, как ни крути. Откуда уверенность, что так задумано? А Валкера даже на своём форуме на подобный вопрос не ответила... И что-то я сомневаюсь, что при таком применении можно гарантировать точность установки самой хреновины. А угломер с отвесным грузом вообще позволяет обойтись без извращений.

    P.S. Если Валкера предлагала этой хреновиной с прутком изобразить флайбар для визуального контроля угла, то в этом есть капля смысла, но почему она не положила в комплект сам пруток? Как бы то ни было, моя хреновина так поставлена быть не может, отверстие меньше, чем выступ под гриб. Может они видят её применение как-то иначе?

  18. #615

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Romyc, если честно я всё равно не понял. То есть помимо углов которые я задаю в другом подменю, я еще могу просто расходы увеличить на сервах? Таким образом при тех же самых значениях питча но большие расходы серв, получается и углы будут другие?

  19. #616

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Dabbuger, углы меняются только при изменении кривой шага и расходов шага. Также есть расходы и по другим каналам (элероны/руль высоты/руль направления/газ/гироскоп/шасси/AUX). И есть двойные расходы (читай – два настраиваемых варианта расходов, зависящих от положения тумблеров расходов) для элеронов/руля высоты/руля направления. И если, например, увеличить расходы канала элеронов или двойные расходы элеронов, шаг лопастей не изменится. По крайней мере, так обстоят дела на Devo-10.

  20. #617

    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    33
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от NiZero Посмотреть сообщение
    По-моему это похоже на температурный дрейф 6-осевого стабилизатора. Т.е. нагрелся – ушли параметры. Переподключил – инициализация заново, новые параметры приняты за нулевые. На какой чувствительности гироскопа проявляется дефект? Поможет ли уменьшение чувствительности до 50% и ниже? (при 50% 6-осевая стабилизация отключена, работает 3-осевая)
    Попробовал с отключенным двигателями, довёл до момента когда тарелка начинает отклонятся и начал менять значение Giro и как только значение становится 50% смещение резко возвращается в норму и тарелка нормально ходит вверх и вниз, уже обрадовался, что бог с ним буду летать на 3-осевой, но когда подключил двигатели, при 50% не могу от пола оторваться, вокруг оси как ненормальный вращается. Какие мысли будут, кто-нибудь 50% летал? наверное придётся покупать приёмник новый? температурный дрейф отпадает, так как когда регуль холодный всё равно проявляется.

  21. #618

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Евгений13 Посмотреть сообщение
    при 50% не могу от пола оторваться, вокруг оси как ненормальный вращается
    Только что проверил на исправном вертолёте, особенность подтверждается. На 50% чувствительности гироскопа хвост приобретает сумасшедшую чувствительность. Но осознание происходящего пришло практически сразу. От 50,5% до 100% изменяется чувствительность гироскопа с работающей 6-осевой стабилизацией, где 50,5 – минимальная, а 100 максимальная чувствительность. От 50% до 0% меняется чувствительность с 3-осевой стабилизацией, где 0% – максимальная чувствительность, а 50 – минимальная. Выставляйте от 25% и ниже, тогда хвост будет вести себя лучше (тоже проверил). Но без 6-осевой стабилизации летать оказалось куда сложнее

    А температурный дрейф имеет отношение именно к гироскопам, т.е. регулятор оборотов тут не причём.

  22. #619

    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    33
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от NiZero Посмотреть сообщение

    А температурный дрейф имеет отношение именно к гироскопам, т.е. регулятор оборотов тут не причём.
    а как его победить или новый купить?

  23. #620

    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    33
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от NiZero Посмотреть сообщение
    Только что проверил на исправном вертолёте, особенность подтверждается. На 50% чувствительности гироскопа хвост приобретает сумасшедшую чувствительность. Но осознание происходящего пришло практически сразу. От 50,5% до 100% изменяется чувствительность гироскопа с работающей 6-осевой стабилизацией, где 50,5 – минимальная, а 100 максимальная чувствительность. От 50% до 0% меняется чувствительность с 3-осевой стабилизацией, где 0% – максимальная чувствительность, а 50 – минимальная. Выставляйте от 25% и ниже, тогда хвост будет вести себя лучше (тоже проверил). Но без 6-осевой стабилизации летать оказалось куда сложнее

    А температурный дрейф имеет отношение именно к гироскопам, т.е. регулятор оборотов тут не причём.
    а можно попросить , снять канопе, повисеть дома минуты три, потом поставить на ровный стол вертолёт отключить провод на основной мотор и поднять газом тарелку как она будет себя вести? может у меня проблема в другом?

  24. #621

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Евгений13 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от NiZero Посмотреть сообщение
    А температурный дрейф имеет отношение именно к гироскопам, т.е. регулятор оборотов тут не причём.
    а как его победить или новый купить?
    Новый покупать придётся конкретно приёмник, гироскоп и вся стабилизация встроена в него, есть за $50 с фришипом на банггуде.

    Мои мысли по поводу проблем: возможно, есть шансы починить приёмник, если в нём что-то произошло от вибрации/падений (расслоение пайки, например) – попробуйте пропаять всё, что удастся. А может сервы подклинивают и повышенным энергопотреблением вызывает просадку напряжения BEC, что приводит к сбоям в работе стабилизации из-за недостаточного питания приёмника – это можно проверить (зафиксировать вертолёт, дать газу чтоб хотел взлетать и измерить напряжение на приёмнике). А может я и ошибаюсь.

    Проверить как движется тарелка смогу завтра, сегодня устал, не хочу уничтожить новенький телевизор лёгким движением руки

  25. #622

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    441
    Да не парьтесь вы! По моему у всех тарелка начинает уплывать со временем, у меня влево. Только вот когда летаешь - этого не замечаешь. А вот если сел, передернул батарейку и опять в полет)
    А меньше 50% - гироскоп отключается!

  26. #623

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от АндрейСТ Посмотреть сообщение
    А меньше 50% - гироскоп отключается!
    Никак нет. Он практически отключается в районе 50% и максимально чувствителен на 0% и 100%. От 0 до 50 работает 3-осевая стабилизация, обеспечивающая работу бесфлайбарного вертолёта, а от 50,5 до 100 работает великолепная 6-осевая стабилизация. Кстати, с трёхосевой стабилизацией вертолёт становится гораздо более «живым».

  27. #624

    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    33
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от АндрейСТ Посмотреть сообщение
    Да не парьтесь вы! По моему у всех тарелка начинает уплывать со временем, у меня влево. Только вот когда летаешь - этого не замечаешь. А вот если сел, передернул батарейку и опять в полет)
    А меньше 50% - гироскоп отключается!
    Вот и я боюсь купить новый приемник и окажется что будет также!

  28. #625

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    441
    Если будете летать на улице, не садится через каждую минуту и смотреть на тарелку!
    Вы этого даже не заметите

  29. #626

    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    33
    Сообщений
    138
    Ещё вопрос - как приклеплён к раме приёмник, там где гироскопы, на скотч или жёстко к раме?

  30. #627

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    У меня жёстко на стяжке через пенную прокладку. Правда, непонятно, зачем так, ибо жесткая стяжка отлично передаёт все вибрации. Другое дело, что вибраций на живом вертолёте нет.

  31. #628

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от NiZero Посмотреть сообщение
    Никак нет. Он практически отключается в районе 50% и максимально чувствителен на 0% и 100%. От 0 до 50 работает 3-осевая стабилизация, обеспечивающая работу бесфлайбарного вертолёта, а от 50,5 до 100 работает великолепная 6-осевая стабилизация.
    Откуда такая информация?

  32. #629

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Просто проверил. Как работает 6-осевая стабилизация? Выглядит это очень похоже на работу вала стабилизации на сооснике. Вы наклоняете вертолёт, а тяжелый вал под воздействием гироскопического эффекта препятствует этому. Так же и в случае 6-осевой стабилизации. Отключите мотор, дайте 50% газа и наклоняйте вертолёт – тарелка автомата перекоса будет стремиться оставаться в горизонте. Поставьте чувствительность гироскопа на 15-25%, и ничего подобного уже не будет – 6-осевая стабилизация будет отключена.

  33. #630

    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    33
    Сообщений
    138
    Немного не првильно. Я согласен что от 50 до 100% работает стабилизация 6 осевая. А то что 50 до 0 % (при том что ноль это точно максимум) мне кажется и трех осевой стабилизации нет. Просто один гироскоп работает в одной оси, только что хвост держался на месте. Потому что на mini cp стоит трех осевая стабилизация и но также работает когда в руках вертолет держишь и наклоняешь тарелка горизонт ставит. А мастер при меньше 50% вообще не реагирует на наклоны.

    И вобще что значит 6 осевая если в пространсте три оси?

  34. #631

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Евгений13 Посмотреть сообщение
    И вобще что значит 6 осевая если в пространсте три оси?
    маркетинговый ход на сколько я знаю. По крайней мере разницы никто не замечал при сравнении 3 осевой 120-ки и новой 6-ти осевой NEW 120d02s

  35. #632

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    6-ти осевая стабилизация это чисто рекламный валкеровский ход. Так что всерьез раскладывать шесть осей на три и еще три мифических не стоит.

  36. #633

    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    33
    Сообщений
    138
    Согласен!

  37. #634

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от http://rcaviamodel.ru/viewtopic.php?p=7410&sid=366d44163bcee43bf3555a1c06633c78#p7410
    работа 3-осевого:подняли верт-отпустили стик (пульта,елероны-тангаш),гироскопы зафиксировали положения верта и будут его удерживать в этом положении.Двинули стиком и отпустили,изменили положение верта,гироскопы зафиксировали наклон и будут его удерживать.Также все происходит в перевернутом варианте.НЕ ТРИМИРУЙТЕ верт.
    работа 6-осевого:подняли верт,его можно оттремировать,отпустили стик,гироскопы зафиксировали положения верта и будут его удерживать в этом положении.Двинули стиком наклонили верт,отпустили стик и гироскопы плавно выправляют верт в горизонтальное положение и фиксируют.В перевернутом варианте 6-осевой без удержания, и система пытается вернуть верт в горизонт.
    Как-то так?

  38. #635

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Хм... ну судя по тому что и 120-ка и мастер триммируются (иногда пользуюсь) то может оно и так...

  39. #636

    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    33
    Сообщений
    138
    Подскажите еще вопрос. Как настроить правильно механику. Ставлю тарелку перекоса в горизонт на глаз. Пытаюсь взлететь, верт тянет влево, укарачиваю праву тягу немного, взлетаю еще тянет, снова укарачиваю правую или удлиняю левую, после взлетаю, практически ровно висит, а смотрю на тарелку перекоса она явно криво смотрит, из-за чего может сносить влево или задний винт дает снос? На мельком мини сп тарелка ровно, висит как вкопанный.

  40. #637

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    моя гипотеза 6-ти осевого гироскопа состоит в том, что три оси это движения вокруг трёх основных осей, то есть вращение вокруг Х Y Z а вот еще три это ВДОЛЬ всё тех же осей. По крайней мере в робототехнике так считается, и максимальное число степеней подвижности в пространстве это как раз и есть 6 степеней.

    Допустим если вертолёт с 3-х осевым гироскопом висит ровно в пространстве, то если ветер будет плавно перемещать вертолёт относительно земли, то никакой корректировки поступать не будет. А может 6-и осевого будет? НУ это всего лишь моё предположение.

    to Romyc про элероны и рудер и расходы понятно, а если я поменяю значение вот этих параметров
    function menu> travel adjust
    Значение pitch у меня H 50% L 50%
    поменять допустим на H100% L100%

    что будет?

  41. #638

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Значение pitch у меня H 50% L 50%
    поменять допустим на H100% L100%

    что будет?
    Шаг увеличится примерно вдвое. Но нужно ли это? Углы необходимо выставлять теоретически верные, чтобы не было перегрузки мотора и серв со спидаком (перегружать BEC не стоит). Я пока что остановился на углах +/-12°.

  42. #639

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Евгений13 Посмотреть сообщение
    Ставлю тарелку перекоса в горизонт на глаз. Пытаюсь взлететь, верт тянет влево
    Тоже бывает такое, лечится выключением акка, установки на ровную поверхность и включении акка. Гирик должен зарегистрировать горизонтальное положение, отклонения от которого он потом будет пресекать. Если верт поставить криво, он будет думать что это горизонталь и ставить тарелку так же криво.
    Цитата Сообщение от Евгений13 Посмотреть сообщение
    укарачиваю праву тягу немного
    тяги должны быть одинаковыми, а верхние одинаковыми до полумиллиметра, иначе появится бабочка в лопостях и начнёт уводить хвост.
    Цитата Сообщение от Евгений13 Посмотреть сообщение
    из-за чего может сносить влево или задний винт дает снос?
    воооот, об этом я и говорю.
    Ещё нюанс, тарелку в ноль ставите в каком режиме, в каком положении стика газа?
    1. Нужно включить холд (кривая в холде должна быть эдентичной адл1), полётный режим должен стоять адл1, стик газа должен быть по середине (что по кривой углов означает нулевой угол). Верт у нас включён естественно. Нижние тяги должны быть равны между собой и верхние. Нижние с верхними могут отличаться.
    2. Теперь перещелкиваем качалки (если они надрезаны) или откручиваем их и одеваем так, чтобы все три стояли в одинаковом горизонтальном положении (если зубья качалки не позволяют делаем примерно).
    3. Заходим в меню субтрим и выравниваем субтримерами сервы так, чтобы качалки стояли ровно и тарелка соответственно тоже.
    4. Заходим в меню субтрим и корректируем канал PITCH так, чтобы лопасти собранные назад были на одном уровне.
    Если после этого верт будет тянуть в сторону или крутить хвост...смотрим может погнули межлопостной вал, ну и в конце начинаем грешить на приёмник.
    Любителям поругать всех кто настраивает верт субтримами прошу жизни не учить, я так настраиваю все свои 3 вертолёта и всё прекрасно летает уже второй год. А ещё иногда пользуюсь тримерами возле стиков, хотя это делать якобы нельзя, но только если в полёте немного куда крутит хвост или клонит верт. После полёта все корректировки тримами возле стиков скидываю.

  43. #640

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    кстати парни, кто-нибудь переставлял тяги в крайние наружные дырочки качалок? я вот сейчас переставил, и как то не уверен что сделал хорошо )))

    И вот еще, если сервы стали подёргиваться при кренах и элеваторе, а вот когда шаг меняю, двигаются плавно.

    NiZero, так и есть, действительно шаг стал меняться намного резче и вообще достиг своих предельных значений, то есть если шаг полны, то уже крен и или элеватор не работают. Сервы начинают щёлкать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ Genius CP - Nine Eagles SOLO PRO 125
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 17:59
  2. выбор чайником классики для дома/улицы (msr/msr x/Genius CP/mini CP чтото еще)
    от ilyagry в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 23:37
  3. Помогите выбрать Walkera вертолет.
    от froze89 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 20:48
  4. Walkera Mini CP
    от T-Rex450 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 10:41
  5. Передатчики Walkera WK-2603 и Helimax TX6024.
    от Ganimed в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 03:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения