Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 53 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 2091

walkera master cp flybarless

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от www66 ветки про V120D02S и Blade 130X читал, с ними связываться точно не хочу). это правильно, я связался ...

  1. #721

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от www66 Посмотреть сообщение
    ветки про V120D02S и Blade 130X читал, с ними связываться точно не хочу).
    это правильно, я связался и теперь не знаю куда деть эту 120-ку... разве что когда на мастере научусь хорошо и буду редко падать, но с её размером уже просто не интересно.
    Цитата Сообщение от www66 Посмотреть сообщение
    Хочется что-то промежуточное, будет ли интересен master cp
    ну вообще вопрос в данной ветке странный и ответ будет вполне однозначный

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Прочитал ее, но так и не понял, как переключается 6-ти осевой гироскоп на 3-ех осевой?
    забей, это тебе не нужно, есть мнение что это всего лишь маркетинг и 6 осевой в реале не существует. Другое мнение - что она вроде есть, но уловить разницу в реальном полёте не получается. Включается 3 осевая вроде как когда чуйку гирика опускаешь ниже 50%. Я пробовал, верт неадекватный становится.
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    но так манит 100-ый класс да с карданом.......
    хорошо там где нас нет, а когда появится и начинаются кучи проблем, как-то уже радости от кардана нету, скорее наоборот

    Ребят, прикиньте, мне удалось основной вал погнуть Я думал с такой толщиной это анрил полный. Хвостовые лопасти блин лопаются часто при падениях, уже 2 сломал и один треснул. И валы межлопастные оказывается можно погнуть, два уже в мусорке. Как не крути вес делает своё грязное дело.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Привезли только что Master CP.
    Снял канопу и с удивлением обнаружил установленный модуль RXF-01, так что можно использовать Futaba.

    Поставил сразу же аккумулятор заряжаться в штатное зарядное устройство. Зарядник щелкает раз в 3 секунды и моргает красным диодом. Это нормально? (судя по мануалу моргать он должен во время зарядки, но смещают щелчки)

    И если несложно, подскажите какая емкость у штатного аккумулятора?
    Последний раз редактировалось lvsw; 26.04.2014 в 13:27.

  4. #723

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    как переключается 6-ти осевой гироскоп на 3-ех осевой?
    Вроде так:
    Цитата Сообщение от NiZero Посмотреть сообщение
    От 50,5% до 100% изменяется чувствительность гироскопа с работающей 6-осевой стабилизацией, где 50,5 – минимальная, а 100 максимальная чувствительность. От 50% до 0% меняется чувствительность с 3-осевой стабилизацией, где 0% – максимальная чувствительность, а 50 – минимальная.

  5. #724

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Еще в комплекте обнаружил инструмент.... Подозреваю что он для выставления тарелки перекоса?
    Где можно почитать по использованию этого девайса?

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    не нужна там точность в доли мм нигде, на глаз всё настраивается и все. Это для америкосовских педантов.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Снял канопу и с удивлением обнаружил установленный модуль RXF-01
    это приёмник такой? обычно RX2637H-D ставят...

  8. #726

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    не нужна там точность в доли мм нигде, на глаз всё настраивается и все. Это для америкосовских педантов.
    Да просто для общего развития хотелось бы понять как эксплуатировать этот инструмент

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    это приёмник такой? обычно RX2637H-D ставят...
    RX2637H-D как раз и стоит, плюс к нему еще подключен модуль RFX-01 что бы к аппе Futaba можно было подключаться (даже своя отдельная антеннка на нем)

    p.s. верт взял в RTF комлекте, сам ничего не устанавливал

  9. #727

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Ндя, оказалось что мне попался бракованный зарядник. За 6 часов так и не зарядил аккумулятор. Видимо как раз щелчки это не нормально.

    В итоге решил плюнуть на это недоразумение. Отрезал штекер от оригинального аккумулятора и сделал переходник. Ответную часть так же припаял к аккумулятору. Теперь без проблем можно заряжать универсальным зарядником, а так же использовать недорогие аккумуляторы, которые можно купить на каждом углу

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Любые переходники в силовой части априори плохо, любых соединений должно быть как можно меньше. Вывод – необходимо припаять Т-разъем напрямую к проводам спид-контроллера, а родные разъемы выбросить.

  12. #729

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NiZero Посмотреть сообщение
    Вывод – необходимо припаять Т-разъем напрямую к проводам спид-контроллера, а родные разъемы выбросить.
    Хочу сначала определиться с аккумуляторами, которые буду использовать, а потом уже сделаю разъем под выбранные аккумы.

    Может посоветуете наиболее удобный и часто встречающийся разъем?

  13. #730

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    По-моему, если иметь дело с китайцами, то лучше XT60. А вообще, перепаять на любые не так и сложно, надо просто определиться с теми, что нравятся. Т-шки тоже неплохи.

  14. #731

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от NiZero Посмотреть сообщение
    По-моему, если иметь дело с китайцами, то лучше XT60
    во я тоже это хотел сказать. Те красные что стоят в мастере говнище полное, я их на авто уже давно ставил, у них пружинистая часть со временем сжимается и они вываливаются. Сегодня все свои авто переделал на xt60, думал мастера тоже переделать, но пока разьёмы новые пусчай поработают.

  15. #732

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Еще в комплекте обнаружил инструмент.... Подозреваю что он для выставления тарелки перекоса?
    Где можно почитать по использованию этого девайса?
    Уже писали, пост #611

  16. #733

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Писать-то писали, но описание неприменимо. Потому что фиксация этого приспособления не гарантирует перпендикулярность прутка валу, да и зачем это? Нормальный угломер с отвесом не требует никаких дополнительных приспособлений. Отсюда предположение, что данный способ не совсем корректен.

  17. #734

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    39
    Сообщений
    57
    Есть возможность использовать RX2637H-D на классическом клоне алайна 250-450 FBL? С сервами понятно. На main motor подключится класический брашлесс регулятор? На tail motor будет серва работать и какая? Что и для чего сигнал power check?

  18. #735

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Полетал сегодня в парке на MaserCP, после мелколетов это просто крейсер какой-то. Я начинающий пилот и пока что летаю блинчиком, к моему удивлению без проблем сегодня нарезал восьмерки (боком к себе). На мелколете я обычно заруливался на восьмерках, а тут неспешненько, обдумывая каждое действие наслаждался полетом. Даже по квадрату и кругу "боком к себе" без проблем летал Новичкам учиться на таком вертолете одно удовольствие.

    Но руки конечно тряслись когда он улетал в точку. Чую буду ставить яркую канопу, что бы на дальних дистанция не терять ориентацию. Китайский аккумулятор (красны на фото в предыдущих моих постах) в целом показал неплохое время полета, вот только как-то резко он сел - с трудом успел выровнять верт и приземлиться без краша. Все таки приятного мало когда на высоте метров 5 практически останавливается мотор.

  19. #736

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    нарезал восьмерки (боком к себе)
    восьмеркой считается фигура, когда вертолет "смотрит" строго по направлению движения. т.е. получается, он поворачивается носом к пилоту два раза за фигуру.
    а вообще интересный верт, тож думаю себе или такой, или гауи с барахолки (правда там ремонт - вродь как совсем другие деньги и сроки). крейсер, значит, говорите...

  20. #737

    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    33
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Полетал сегодня в парке на MaserCP, после мелколетов это просто крейсер какой-то. Я начинающий пилот и пока что летаю блинчиком, к моему удивлению без проблем сегодня нарезал восьмерки (боком к себе). На мелколете я обычно заруливался на восьмерках, а тут неспешненько, обдумывая каждое действие наслаждался полетом. Даже по квадрату и кругу "боком к себе" без проблем летал Новичкам учиться на таком вертолете одно удовольствие.

    Но руки конечно тряслись когда он улетал в точку. Чую буду ставить яркую канопу, что бы на дальних дистанция не терять ориентацию. Китайский аккумулятор (красны на фото в предыдущих моих постах) в целом показал неплохое время полета, вот только как-то резко он сел - с трудом успел выровнять верт и приземлиться без краша. Все таки приятного мало когда на высоте метров 5 практически останавливается мотор.

    Тоже такие два красавца дома стоят. Первый взял Master, потом Mini. На мастере летал только жопой к себе, а теперь пока учусь на минике, уже в инверт захожу, только через раз падаю. А вот мастера боюсь жалко падать, ну раз крейсер после миника, то думаю нужно как-нибудь вылетать его. Может уже что-то смогу сделать. Посмотрел на фотке миник у вас, как новый, у меня вся канопа скотчем перемотана, хвост как откушен, лыжи носики отломаны. Мне внешне они очень нравятся. А сравнить физические характеристики не с чем, да и рано, учтся ещё и учится

  21. #738

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Евгений13 Посмотреть сообщение
    Посмотрел на фотке миник у вас, как новый, у меня вся канопа скотчем перемотана, хвост как откушен, лыжи носики отломаны.
    Миник на фотке без единого краша (налет примерно 20 аккумуляторов). Просто перед тем как что-то делать на минике, я сначала прохожу урок в симуляторе. Потом только в живую пробую - сначала на минике, а потом на v922.

    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    восьмеркой считается фигура, когда вертолет "смотрит" строго по направлению движения. т.е. получается, он поворачивается носом к пилоту два раза за фигуру.
    В программе, по которой сейчас учусь пилотировать, есть упражнение - пролететь восьмерку боком относительно пилота, т.е. при повороте, вертолет почти не оказывается мордой к пилоту. Видимо дальше уже буду учиться восьмерку хвостом и канопой к себе.
    Последний раз редактировалось lvsw; 27.04.2014 в 20:10.

  22. #739

    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    33
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Миник на фотке без единого краша (налет примерно 20 аккумуляторов). Просто перед тем как что-то делать на минике, я сначала прохожу урок в симуляторе. Потом только в живую пробую - сначала на минике, а потом на v922.
    Моему минику с хозяином не повезло, долблю его... не люблю сим, в сумме пару часов сидел.

  23. #740

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Евгений13 Посмотреть сообщение
    не люблю сим, в сумме пару часов сидел.
    Если бы не сим, подозреваю что загубил бы зверушку ни один раз, во всяком случае v922 точно бы угрохал. С miniCP и Master CP конечно проще - висят как прибитые

  24. #741

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    после мелколетов это просто крейсер какой-то.
    очень точное сравнение, тоже такое впечатление было. Привыкнув к массивному мастеру миник кажется нереально юрким и сложно управляемым. Всё деле в энерционности и массе.
    Ребята, хочу предупредить!
    Сейчас уже вылезла трава, которую при посадках и взлётах молотит хвостовыми лопастями и закидывает в кругленькие дырочки в хвостовом моторе. В результате даёшь газу и из хвоста идёт дым или только взлетел и вдруг отказ хвостового мотора... в общем из-за травы клинит мотор, либо коллектор забивает не знаю что именно происходит, но я уже спалил два мотора. Поэтому совет - вырезать кусок мелкой сетки, марли какой и заклейте круглые дырки.
    После мастера миник и 120-ка уже неинтересны, даю друзьям летать, чтобы мне веселее было

    Цитата Сообщение от Евгений13 Посмотреть сообщение
    А вот мастера боюсь жалко падать
    при наличии модов фатальное падение бывает не часто. Я за полетушку падаю раз 4-5 минимум, качалки у меня надрезанные, поэтому просто проскакивают при падении, в голове стоит кусочек мягкой люминевой проволоки сечением 2,5, которую легко срезает при ударе лопастями. Часто ломалась карзина для регуля при малейшем ударе носом, так я её теперь нафиг отрезаю сразу в новой раме и рег с приёмником ложу на лафет сделанный из пружинной проволоки и обвязываю резинкой. Поэтому теперь фатальные поломки для меня бывают только изгиб межлопастного вала или разрыв всей рамы основным валом (ну это нужно чётко носом в землю войти на полном ходу). Как на улице стало +20 санки оказываются могут просто гнуться, а хвостовые лопасти оказываются могут тоже не лопаться, а гнуться. Так что порой удивляюсь как такой здоровый верт падает и через пять минут я уже опять летаю.
    Да, часто ломает уши тяг, поэтому лучше иметь комплектик в запасе, кроме пары рам и пары лыж

    Цитата Сообщение от Евгений13 Посмотреть сообщение
    Моему минику с хозяином не повезло, долблю его... не люблю сим, в сумме пару часов сидел.
    та же фигня, сим сразу невзлюбил, уж больно вид с экрана отличается от трехмерки вживую. Да и ветер, солнце в глаза и настройки пульта сим тоже не сэмулирует. Миник кстати после всех модов при падении на травку вообще сломать не реально, я даю его полетать всем желающим, кто думает что управлять вертом легко , друг тренится на нём после 911, никто ничего сломать не сумел.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    С miniCP и Master CP конечно проще - висят как прибитые
    вы там с чуйкой гирика поаккуратнее, на высокой чуйке гирика они то висят как прибитые, но как только начинаешь летать быстро особенно против ветра, верт так колбасить начинает, что сложно справится с управлением. Больше 12 часов две крайние крутилки ставить очень не рекомендую. При ветренной погоде лучше 11 часов.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 27.04.2014 в 23:17.

  25. #742

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    вы там с чуйкой гирика поаккуратнее, на высокой чуйке гирика они то висят как прибитые, но как только начинаешь летать быстро особенно против ветра, верт так колбасить начинает, что сложно справится с управлением. Больше 12 часов две крайние крутилки ставить очень не рекомендую. При ветренной погоде лучше 11 часов.
    даже не трогал крутилки, что на минике, что на мастере - все стоит как с завода. Но миник хотелось бы сделать менее стабилизированным

  26. #743

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо всем, кто советовал перепаять разъем аккумулятора на XT60
    Действительно, удобная штука!

    Сегодня прикупил несколько дополнительных аккумуляторов. Выбор пал на ZIPPY Compact 1000mAh 3S 25C Lipo Pack.
    Аккумулятор ZIPPY оказался на 1 грамм легче, чем оригинальный. Высота как у оригинала, по ширине чуть уже (на 1-2мм), длиннее оригинала на 8-10мм. Устанавливается на MasterCP легко, держится надежно. При извлечении проблем не вызывает. Силовая фишка XT60, балансировочная фишка как у оригинала.

    Привожу фото сравнения ZIPPY и оригинального аккумулятора:

  27. #744

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Надо было Zippy 35c брать - тоже влазит отлично. Нанотэчи 1000 25с вообще вываливаются, самые мелкие из тысячников. Зиппи 25с пережил короткое замыкание Пока летал, подошла девочка и соединила два уже разряженных полётами акка... и так главное говорит - дядя, смотри я тоже умею батарейки подключать... чую у меня волосы шевелиться начали. Было уже не до летящего мастера, воткнул холд и пусть падает.
    В общем перемычки между банками сработали как предохранитель, зиппи вздуло, у нанотэча перемычка сгорела. Меряю напругу на зиппи - около 2 вольт на всех банках. Бегом в машину в зарядку, в общем спас и на утро он сам сдулся назад.
    Говорила мне мама, пояй и на вертолёт xt-60, так нет же, решил это говно красное оставить.

  28. #745

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Надо было Zippy 35c брать
    брал из наличия в магазине города, так что выбора особо не было. И так с трудом нашел приличные аккумуляторы нужно размера. А то с бенга или тмарта ждать очень долго. По цене обошлись в 15 баксов за штуку (у официального диллера в России). Да и летчик я пока что фиговый - летаю только блинчиком на начальной стадии знакомства с CP

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Нанотэчи 1000 25с вообще вываливаются, самые мелкие из тысячников.
    Уж слишком часто на нанотэчи ругаются, поэтому изначально на них не смотрел.

  29. #746

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Уж слишком часто на нанотэчи ругаются, поэтому изначально на них не смотрел.
    так и есть, но я разницы в токе не заметил с зиппи 25с.

  30. #747

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    так и есть, но я разницы в токе не заметил с зиппи 25с.
    Надеюсь Zippy окажутся поприличнее непонятного китайского аккумулятора, который я покупал до этого. На котором вертолет до последней секунды летает резво и бодро, а потом просто в полете вырубается

  31. #748

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    они все тянут до последнего. Я по звуку слышу, когда мотор уже в натяг идёт, но как услышу уже иногда и не успеваю сесть аккуратно, приходится на лыжи падать. Если блином летать без нагрузок на мотор, то он точно может упасть ни с того ни с его.

  32. #749

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    они все тянут до последнего. Я по звуку слышу, когда мотор уже в натяг идёт
    Не совсем так, оригинальный аккум садится плавно, пилоту приходится все больше и больше увеличивать "газ". А этот красный аккум странный - до последнего момента практически нет разницы в тяге, просто в один прекрасный момент мотор останавливается

    p.s. подозреваю, что такое поведение считается только плюсом, но мне, как начинающему пилоту, неприятно наблюдать за падением тушки. Для себя сделал вывод - нужно пользоваться таймером на аппе.

  33. #750

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Да без тамера просто никак, можно верт угробить легко. Я уже научился с 2 метров прям сходу на шасси падать
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А этот красный аккум странный - до последнего момента практически нет разницы в тяге, просто в один прекрасный момент мотор останавливается
    это из-за того что акк даёт хороший ток, а т.к. мастер при полёте блином берёт ток небольшой, то просадки по напряжению нет и отсечка просто не срабатывает. А потом внезапно ёмкость акка заканчивается и напряжение хоп и упало...вместе с мастером )) А вот родной акк всего 20с ток даёт и мощный колектор его хорошенько сосёт даже при полёте блином. Вот поэтому он плавно и садится.
    Так что тут или имеем дохлый верт т.к. ток акк даёт впритык и плавно садимся или имеем мощность до последних 15-20с полёта, а потом как говорится мощность имеет нас и мы падаем.

  34. #751

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    А вот родной акк всего 20с ток даёт и мощный колектор его хорошенько сосёт даже при полёте блином.
    Судя по маркировке, родной аккумулятор - 25C, а красный с непонятным названием 20C

  35. #752

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    тогда странно, получается родной китайский подьебос, а китай - хороший акк , интересно время полёта как на них?

  36. #753

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    интересно время полёта как на них?
    Сегодня-завтра пойду в парк, сделаю замеры по таймеру на всех трех акках (родной, зиппи и красный)

  37. #754

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    только старайся просто повисеть/полетать без резких подьёмов, т.к. если на одном будешь подпрыгивать больше, а на втором меньше, нагрузка будет разная и эксперимент не будет иметь смысла

  38. #755

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Только что полетал. Летал одну и туже группу упражнений в Normal, так что эксперимент достаточно точно показал кто есть кто:
    - Zippy 25С 1000 mAh - 8 минут 52 секунды (летает бодро до момента вырубания двигателя)
    - Красный китайский 20C 1000mAh - 8 минут 20 секунд (именно на этом аккумуляторе вертолет летает бодрее всего, очень быстро набирает высоту, тянят пока двигатель не вырубится)
    - Оригинальный 25С 1000 mAh - 9 минут 2 секунды (вертолет летает вяло, высоту набирает медленно, по мере разряда тянет слабее)

    Для себя сделал вывод - по цене/качеству интереснее всего Zippy, чуть дороже красный китайский, оригинальный - в топку

  39. #756

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Видимо у красного меньше ёмкость, но больше ток. А у родного ёмкость самая большая, а ток явно не 25с. Дай ссылочку плиз где брал китай красный, хобикинг в рб уже акки не шлёт, так что может тоже себе такой возьму.

  40. #757

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Судя по заряднику(imax B6), все три аккума набирают 1025-1040 mAhСсылку на красный дать не могу, так как покупал его в палатке у китайцев на рынке.

  41. #758

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    ну набирают это одно, не факт что они все одинаково столько же отдадут.

  42. #759

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Дай ссылочку плиз где брал китай красный
    Производитель http://www.lpbpower.net/

    Item : WW943048W

  43. #760

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Кстати, когда покупал этот LPBpower на 1000mAh, посмотрел на вариант в 1300, но он оказался заметно толще и в Master CP не лез

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ Genius CP - Nine Eagles SOLO PRO 125
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 17:59
  2. выбор чайником классики для дома/улицы (msr/msr x/Genius CP/mini CP чтото еще)
    от ilyagry в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 23:37
  3. Помогите выбрать Walkera вертолет.
    от froze89 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 20:48
  4. Walkera Mini CP
    от T-Rex450 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 10:41
  5. Передатчики Walkera WK-2603 и Helimax TX6024.
    от Ganimed в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 03:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения