Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 53 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 2089

walkera master cp flybarless

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Насчёт зарядки мне уже тут отвечали на такой же вопрос. Щелкает она при зарядке, таким образом балансируя банки. И моргает, ...

  1. #801

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Насчёт зарядки мне уже тут отвечали на такой же вопрос. Щелкает она при зарядке, таким образом балансируя банки. И моргает, а когда зарядится, горит зелёным. У меня за час заряжаются АКБ.
    Zippy эти же покупал на хобикинге по ТРИ БАКСА, взял 3 штуки. Вроде хорошие АКБ но время покажет.
    Бью свой мастер, а он крепкий. Кстати лопасти об траву когда бьются, дырки появляются на них сверху, у всех так? у меня второй комплект и везде одинаково, поверхность вся в дырочках. Нравится мне траву косить.

    Но верт хоть мне и потрепал нервы, пока не разобрался в чем дело, очень нравится, летать кайф, и падает жёстко, и вообще без последствий.

    Кстати в том бК апгредйе хвоста похоже что родной вал вытаскивается, и вставляется сразу винт с валом. Похоже ведь?

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Какая-то засада с задним винтом. Пытался его открутить, а не один шестигранник не походит, то меньше то больше. Как я понимаю, там шестигранник нужен миллиметровый?

  4. #803

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь уже пробовал эти экстримовские лопсти?
    будут болтаться как и хоббикинговские, они слишком тонкие в основании где крепятся к цапфам. Поперечный люфт будет грандиозным

  5. #804

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Закрашил зверька, в минусе качалка сервы и потерялся верхний линк. Подскажите, существуют ли неоригинальные качалки серв. Ну и подходят ли линки от каких-нибудь других валькировских вертолетов?

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Сегодня вообще чудеса, взлетаю лечу, всё нормально, и тут мужик рядом говорит "о, ща как бахнится наверно" и В ТУ ЖЕ СЕКУНДУ вертолёт туряет управление, переворачиваясь падает на землю!!! ну это ж надо такое. Я холд щелкнул на автомате, а потом иду искать верт, и думаю, а чёт я холд не нажал, и еще раз его щёлкнул, через пол минуты я только опомнился что холд уже был включён...............короче подхожу к вертолёту от него дым валит. Мотор основной аж обуглился, сам угробил мотор ((((((( вот же.... такое у меня впервые. А причина краша, качалка на серве открутился полностью, передняя. Посмотрел остальные сервы они уже тоже на подходе, везде качалки открученные. Вот так-то, народ, не забывайте делать предполётную подготовку. Самое обидное что в запасе мотора нету, снова ждать запчасти, как печально. Кстати сам вертолёт после удара полностью цел.

  8. #806

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Ну и подходят ли линки от каких-нибудь других валькировских вертолетов?
    а я писал, что комплект линков нужно иметь в запасе. На них ещё и уши ломаются часто. А чтобы не улетали их нужно связывать.
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    в минусе качалка сервы
    тоже говорил, что качалки нужно надрезать, чтобы проскальзывали при ударе, иначе будут ломаться и их фиг где достанешь. Теперь покупайте новые сервы ради качалок Подобрать качалки на хобях от 5 баксового китая почти не реально, т.к. там размеры качалок никто не указывает. Если есть рс магазины под боком, может вам там подберут от недорогих серв... хотя в магазинах стараются не продавать дешёвый китай, поэтому скорее всего попадёте на приличные деньги.
    На очереди у вас разрыв бошки по швам и/или вырывание зубов на основной шестерне.
    Пишу тут пишу, чтобы народ на грабли не наступал, а кому пишу не понятно.

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    качалка на серве открутился полностью, передняя.
    тоже такое было и именно с передней )) на локтайт посадил. Это проблема только железных серв, в пластике шурупы хорошо держутся.
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    а чёт я холд не нажал, и еще раз его щёлкнул, через пол минуты я только опомнился что холд уже был включён...............короче подхожу к вертолёту от него дым валит.
    странно, ну ладно понимаю, если бы холд включался кнопкой и было не понятно, включал ты его уже или нет. Так там же тублер! Холд включается на себя, поэтому даже если и забыл, что его включил, то потянул бы на себя его ещё раз... а там режим тренера, но он без фиксации, поэтому сразу бы почувствовал, что холд уже включён. Как можно холд просто щёлкать в обе стороны не осознавая как-то не совсем понимаю.

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    сам угробил мотор
    твою ж раз, ещё один чукча не читатель, а писатель (уж извини, но по другому не скажешь). Кому я писал: ребята, суньте в бошку люминевую проволоку - не будет никаких проблем, бошку разрывать не будет, вал межлопастной гнуть почти не будет, зубья вырывать на шестерне основной не будет, цапфы ломать не будет.... вот теперь и мотор бы твой срезал проволоку при падении и крутился бы себе на земле на здоровье! а голова с лопастями бы просто лежала. Для чего мы тут сидим вообще, потрепаться и рассказать сколько всего унёс очередной краш?
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 11.05.2014 в 10:34.

  9. #807

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Моды

    1) Надрез качалок - при установке железных серв, слабым местом становятся пластиковые качалки, при неудачном падении их просто ломает, т.к. вес лопастей и вертолёта не маленький. В качалке надрезается одна стенка, обматывается ниткой и обливается суперклеем. Благодаря этому качалка при ударе проскакивает по зубам сервы гася удар. После падения просто пальцем перещёлкиваем качалки на место, выставляя тем самым тарелку в горизонт при включенном холде и стике газа в середине и летим дальше.
    2) Связывание верхних тяг - если вы всё-таки не купили люминевую бошку extrime, то вам необходимо связывать две верхние тяги, иначе могут улететь, т.к. направляющие тяг открытого типа (вилка).
    3) Проволока в голове - вместо винта в голову вставляем кусочки алюминиевой проволоки сечением 2,5мм (можно купить метр кабеля АВВГ 3*2,5 - хватит на пол жизни). Благодаря этому моду при цеплянии чего либо лопастями или падении, проволока легко перерезается и голова механически отсоединяется от вала с мотором, который после падения по инерции ещё крутится и если этого мода нет - ломает всё подряд, а также можно спалить мотор, если забыть включить во время режим холд.


    1 - кусок проволоки алюминиевой от жилы кабеля АВВГ-3*2,5
    2 - у этой головы направляющие закрытого типа, поэтому тяги улетать не будут и их связывать не обязательно.

    3) Лафет из пружинной проволоки вместо пластиковой корзиночки.

    При каждом втором-третьем падении на скорости ломается корзинка для рега и приёмника. Менять после этого всю раму - кощунство как по времени, так и по деньгам (полная разборка вертолёта и замена рамы убьёт пол дня). Поэтому решил это дело модифицировать. Можно просто иметь вот такие вот саночки:

    1 - ложе для рега и приёмника
    2 - бампер, защищающий нос кабины, принимает часть удара на себя, защищает от удара рег и приёмник
    3 - усиление передних стоек, ломаются в первую очередь и трущат карзинку для акков.
    4 - снизу лежит пруток карбоновый, можно болт какой длинный вклеить и обмотать нитками с клеем. При частых ударах носом, лафет ломает перед, поэтому пришлось его усиливать.
    После того как сломаем родную карзинку на раме, откусываем остатки и ставим эти санки. Благодаря пружинному бамперу получить фатальный удар спереди, при котором основной вал разрывает раму на пополам очень сложно, даже если на полном ходу чётко носом войти в планету.

    Рег и приёмыш лежат на проволочном лофете с лежаком из ниток пропитанных суперклеем:


    резинка при ударах даёт возможность смещаться как регу, так и приёмышу.
    Лафет упирается в толстую часть санок + держится за переднюю часть (приматывается нитками с клеем):


    Передняя часть лафета получается аккурат в самом носу кабины, поэтому принимает весь удар на себя и не даёт сильно прогнуть нос кабины:



    5) Защита отверстий охлаждения хвостового мотора - чтобы куски травы от хвостового винта при падениях или посадке/взлётах не попадали в эти отверстия и мотор не горел, заклеиваем их тонкой сеточкой от любимых штор жены Размер отверстий в сетке - не больше 0,5мм
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 11.05.2014 в 12:22.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    41
    Сообщений
    215
    [QUOTE=Kisel_S;5027838]Моды

    Да всё путём... Просто началось лето, майские праздники, на поля вышли RC-"подснежники" и открыли краш-сезон .
    тоже вчера приложился конкретно. Из вышеописанных модов, в моём особо "талантливом" случае, возможно, удалось бы спасти только качалки и верхние линки...
    Но, все равно, рама фактически вдребезги, тарелка, голова, вал - туда же, передняя серва с качалкой и куском рамы улетела, лопасти, канопа покоцались, хв. балка согнулась... (упал набок, с высоты на очень жёсткий еродром)

  12. #809

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а я писал, что комплект линков нужно иметь в запасе. На них ещё и уши ломаются часто. А чтобы не улетали их нужно связывать.
    Да комплект есть в запасе, просто думал может быть есть альтернативы, которые можно купить на каждом углу. Сегодня скатался к "нашим" китайцам на рынок, купил еще комплект запасных - обошлись в 3,5$ После этого краша точно буду привязывать. Жизнь дала хороший урок.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    тоже говорил, что качалки нужно надрезать, чтобы проскальзывали при ударе, иначе будут ломаться и их фиг где достанешь. Теперь покупайте новые сервы ради качалок
    Да есть они у меня в запасе, от "пластиковых" серв остались (на зверя поставил металлические). Но вот по надрезанию был печальный опыт с miniCP - после надрезания от каждого чиха серва проскальзывала и никакая резиночка от канопы поверху не помогала. Поэтому и страшно на мастере резать.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    На очереди у вас разрыв бошки по швам и/или вырывание зубов на основной шестерне.
    Башка запасная есть, а шестерня изначально с подраными зубами (покупал с рук, новую жду из Китая)

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    1) Надрез качалок - при установке железных серв, слабым местом становятся пластиковые качалки, при неудачном падении их просто ломает, т.к. вес лопастей и вертолёта не маленький. В качалке надрезается одна стенка, обматывается ниткой и обливается суперклеем. Благодаря этому качалка при ударе проскакивает по зубам сервы гася удар. После падения просто пальцем перещёлкиваем качалки на место, выставляя тем самым тарелку в горизонт при включенном холде и стике газа в середине и летим дальше.
    А как это работает, ведь нитки с циакрином намертво склеят.... Чем будет отличать от ненадрезанной? Есть фотографии что бы можно было понять как это выглядит?

  13. #810

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Поэтому и страшно на мастере резать.
    а ломать не страшно? На минике да, там зубья очень мелкие и проскальзывает довольно легко согласен. Тут другой случай, если плотно нитками обкрутить и клеем залить - выдерживают даже резкие перекладки шагов при 3д, поэтому как говорится глаза боятся, а руки делают , хотя бы одну-две, уже будет толк.
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А как это работает, ведь нитки с циакрином намертво склеят....
    нитки не сжимают сильно стенки, нитки нужно наматывать просто чтобы они плотно сели. Принцип работы такой, что стенки расходятся при ударе, но нитки не дают сильно разойтись стенкам и качалка проскакивает с трудом. Фактически мы просто дали больше зазор стенкам.
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Есть фотографии что бы можно было понять как это выглядит?
    вот уж свои качалки я точно снимать не буду там на локтайте всё. Раз на минике резали, значит знаете как, ну а нитками обмотать в один слой и капнуть клея...уж не так сложно и без фото сделать.

  14. #811

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Попробую хотя бы одну разрезать. Посмотрим что выйдет.Вопрос еще с хвостовым пропеллером. Чем его откручивать? Какой размер шестигранника нужен?

    Уже и китайцев на рынке тряс, не смогли подобрать нужный инструмент
    Самое интересное, на фото с запчастями, он закручивается обычным винтиком. А с завода на верте черти чем

  15. #812

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    В моём случае, моды бы не помогли, при падении ничего бы не срезало так как я мотор выключил еще на приличной высоте, и вертолёт упал в кусты, где лопасти полностью были заклинены, а мотор при включении всё равно бы не срезал алюминиевую шпильку. А холд я выключил потому что с этим дядей который накаркал заговорил, и просто посмотрев на пульт привёл его в готовность для включения. все тумблеры от себя..... Вообще меня бесит на валкере эта не продуманность, на другом вертолёте там наоборот пульт не включится пока холд не задействуешь. Тут же для чего то сделано что бы блокировка газа была отключена во время включения пульта.

  16. #813

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    А если все же надрезать качалки сервоприводов, то какую стенку лучше всего резать? Напротив "рычага"?
    И сколько слоев ниток наматывать?

  17. #814

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Вопрос еще с хвостовым пропеллером. Чем его откручивать? Какой размер шестигранника нужен?
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Вопрос еще с хвостовым пропеллером. Чем его откручивать? Какой размер шестигранника нужен?
    Я брал два набора китайских для точных работ.
    Более-менее подошли не шестигранники, а звёздочки.
    Кроме того, писали, что там шестигранники не метрические, а дюймовые. Поэтому взял на хоббикинге набор imperial hex screwdriver set. Но ещё не проверял, у меня к мастеру был мелкий шестигранник как раз под хвост.

  18. #815

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Таки есть альтернативные рычаги (качалки) на сервы, которые без проблем встают на родные. Стоят 1 доллар. Подходят от серв Emax ES08MD и Emax ES08DE.
    Купить можно, например вот тут (не реклама)

  19. #816

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Чем его откручивать? Какой размер шестигранника нужен?
    там ооочень маленький шестигранник, у меня такой от 120-ки остался, но он просто сорвал грани и все. Поэтому взял пассатижи и тупо содрал фиксатор. В каждом новом комплекте хвостового пропеллера лежит новая закрутка с новым винтиком. Вместо этого мелкого винтика я закрутил обычный винт под плоскую отвёртку.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А если все же надрезать качалки сервоприводов, то какую стенку лучше всего резать? Напротив "рычага"?
    по идее без разницы, но я резал на против.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    И сколько слоев ниток наматывать?
    слой 1 но по всей длине бортика.

  20. #817

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Поэтому взял пассатижи и тупо содрал фиксатор. В каждом новом комплекте хвостового пропеллера лежит новая закрутка с новым винтиком.
    У меня задача снять и не испортить. Так как цель разборки - замена плавника, а не лопастей ХР

  21. #818

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    цель разборки - замена плавника
    я без плавника летаю уже с начала весны он не сильно нужен.

  22. #819

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    нее, а мне нужен, я вечно землю цепляю задним винтом без плавника...

    кстати, а кто нибудь снимал шестерню с мотора металлическую? я сегодня долго мудился, но так и не получилось. Хотел якорь поменять от другого мотора поставить.

  23. #820

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Кость, пиньен лучше всего снимать специальным съемником иначе можно погнуть вал и будут вибрации. Потом насаживать тоже нужно аккуратно, желательно в хороших маленьких тисках. Мне пришлось прикупить такой съемник, благо он подходит от самых мелких моторов и валов до валов от 450-ки, а может и больше.

  24. #821

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Таки есть альтернативные рычаги (качалки) на сервы, которые без проблем встают на родные. Стоят 1 доллар. Подходят от серв Emax ES08MD и Emax ES08DE.
    Купить можно, например вот тут (не реклама)
    Надыбал я эти качалки. Они как и оригинальные - 15T, так что должны встать без проблем. Вечером попробую.

  25. #822

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Примерил вчера качалки. Без проблем встали на родные сервы. Прикладываю фото.
    Есть надежда на то, что они будут более ударо-прочными нежели родные (обратите внимание на более толстые стенки и сам рычаг)

  26. #823

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    ого какие толстые стенки, с такими стенками и нитками думаю не нужно обматывать

  27. #824

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Да с такими стенками разрезать качалки возможно не потребуется. Кстати, если резать, то нужно разрезать прям до отверстия под крепежный винт или именно стенку?
    Последний раз редактировалось lvsw; 14.05.2014 в 11:25.

  28. #825

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    смысл в том, чтобы при ударе стенки чуть расходились и качалка проскальзывала. Ну так до отверстия и нужно резать. Как же стенки разойдуться если разрезать не до отверстия?

  29. #826

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    смысл в том, чтобы при ударе стенки чуть расходились и качалка проскальзывала
    Да смысл я понял. Но на роликах, где разрезают качалку под miniCP, режут не только стенку, но и основание. Т.е. и на мастере резать нужно точно так же как и на фото ниже?


  30. #827

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    да-да, конечно. Если основание не разрезать она проскакивать не будет, важно болтом до усрачки не зажимать, чтобы он не раздвигал половинки. Легонько закрутить и на локтайт.

  31. #828

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Белых качалок купил пару комплектов, поэтому ради интереса один комплект разрежу, а второй протестирую на крашеустойчивость без разрезания. Интересно на сколько они крепче черных.

    Кстати, еще момент по сервам, во многих магазинах распродают запчасти на старые вертолеты, типа 200-го и 400-го, а там были сервы точно такие же WK-7.6-5/WK-7.6-6 (взаимозаменяемые), только продаются они под другими SKU, нежели у Мастера. Но прикол в том, что их можно купить по 3 бакса за штуку.

  32. #829

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Масквабадд
    Возраст
    34
    Сообщений
    30
    Коллеги скажите, а как настроить Hold, что бы просто двиган отключался, а лопасти не меняли шаг и не кидали верт об землю? А так бы Мастер просто плавно садился.

  33. #830

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ruslik555 Посмотреть сообщение
    Коллеги скажите, а как настроить Hold, что бы просто двиган отключался, а лопасти не меняли шаг и не кидали верт об землю? А так бы Мастер просто плавно садился.
    Очень просто - выстави кривую шага для Throttle Hold точно такую же как и для режима в котором ты летаешь. Например, если чаще всего летаешь в нормале, ставь точно такую же кривую шага и для Throttle Hold (при включенном холде шаг будет реагировать на стик). Для примера привожу скриншоты настроек Devo 7, но смысл тот же самый и для других аппаратур.

    p.s.Если летаешь и в нормале и в idle, то ставь кривую шага в нули и при холде лопасти в ноль выставятся и не будут реагировать на стик аппы.

    p.p.s. но при падении все равно будет вертолет вращаться, хоть и приземлится мягче чем при лопастях в нуле или минусе. А так, что бы сделать авторотацию, необходимо ставить экстримовский вал ОР с "обгонкой" и шестерню под этот вал.
    Последний раз редактировалось lvsw; 14.05.2014 в 12:09.

  34. #831

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Масквабадд
    Возраст
    34
    Сообщений
    30
    Спасибки!

  35. #832

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Ruslik555 Посмотреть сообщение
    Спасибки!
    !!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок3.JPG‎
Просмотров: 15
Размер:	23.9 Кб
ID:	938184  

  36. #833

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    я за качалки не переживаю, во-первых после всех жутких падений я так не одну качалку и не поломал, а во вторых у меня от пластиковых осталось 6 качалок, и плюс металлических у меня 6 штук серв, и все с качалками, так что думаю без этого мода обойдусь.

    Недавно в землю вошёл так жестко, но земля была мягкая, вертолёт почти не пострадал, на удивление, только канопа в щепки просто, на частицы разлетелась, и шестерня потеряла несколько зубов, остальное в норме, я еще долетал пару акб с такой шестернёй и без канопы. и поехал домой.
    Не устаю удивляться на сколько же крепкий этот вертолёт, он реально дубовый.

  37. #834

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    я так не одну качалку и не поломал,
    Да это непредсказуемо. Как повезет. У меня краш-то был не сильный, а разломилась на два куска.
    А вот шестерня да, чую стоит парочку заказать. Моя уже потеряла 4 зуба, даже пришлось мотор ОР немного придвигать к шестерне, что бы не клинило в районе сломанных зубцов.

  38. #835

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    так что думаю без этого мода обойдусь.
    тарелок у тебя тоже 6 есть? Если качалки удар гасить не будут, будут шарики на тарелке отламываться, если тарелку люминь поставить - тяги рвать будет, кинетика найдёт выход и не факт, что её путь нам понравится.

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Не устаю удивляться на сколько же крепкий этот вертолёт, он реально дубовый.
    )) шо е, то е... это вам не 450-ка флайбарная - чуть лопастью чего зацепит, пол головы менять нужно

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А вот шестерня да, чую стоит парочку заказать. Моя уже потеряла 4 зуба, даже пришлось мотор ОР немного придвигать к шестерне, что бы не клинило в районе сломанных зубцов.
    Кому я про проволку в бошке рассказывал... летаю с весны, падаю за прогулку раз 5 минимум, все зубы как новые.

  39. #836

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Кому я про проволку в бошке рассказывал... летаю с весны, падаю за прогулку раз 5 минимум, все зубы как новые
    Даже не сомневаюсь в полезности этого мода, учитывая железную голову. Но вот есть сомнения про эффективность этого мода при наличии пластиковой башки. Разве пластиковый хаб сможет перерубить проволочку и при этом сам не повредиться?

  40. #837

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Разве пластиковый хаб сможет перерубить проволочку и при этом сам не повредиться?
    проволока очень мягкая, вал будет выполнять роль ножа. Сам не пробовал т.к. сразу металл взял, но уверен на 90%. Можете руками медленно прокручивать и смотреть деформируется голова или проволока. В любом случае вероятность голове выжить с проволокой в разы выше чем со стальным винтом, который её просто на куски разорвёт.

  41. #838

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Разве пластиковый хаб сможет перерубить проволочку и при этом сам не повредиться?
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Можете руками медленно прокручивать и смотреть деформируется голова или проволока.
    Имитировать надо резкую остановку лопастей, медленный поворот не подходит, импульсы разные. Резко может оборвать, а медленно продавить пластик.

    В любом случае, мод интересный, но есть несколько вопросов. Чем загибаете кончик после установки? Или его стоит расплющить походными пассатижами? Или откусить не очень острыми бокорезами, что тоже сплющит конец? Что лучше подходит, алюминий или медь? Появляется ли люфт после установки проволоки?

  42. #839

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от NiZero Посмотреть сообщение
    Что лучше подходит, алюминий или медь?
    медь слишком твёрдая в таком сечении.
    Цитата Сообщение от NiZero Посмотреть сообщение
    Чем загибаете кончик после установки?
    пассатижами просто загибается и все
    Цитата Сообщение от NiZero Посмотреть сообщение
    Появляется ли люфт после установки проволоки?
    сечение 2,5 подходит идеально и люфт не больше чем с винтом.

  43. #840

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Наконец взял большой рюкзак со скидкой и вылетел в первый раз днём и летом.
    Летает вальяжно, устойчиво.
    Что не понравилось: мотор после полёта раскалённый.
    Что ОЧЕНЬ не понравилось и даже напрягло: кроме мотора, раскалённым оказался аккумулятор. Все. Три.
    Попробую БК комплект...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ Genius CP - Nine Eagles SOLO PRO 125
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 17:59
  2. выбор чайником классики для дома/улицы (msr/msr x/Genius CP/mini CP чтото еще)
    от ilyagry в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 23:37
  3. Помогите выбрать Walkera вертолет.
    от froze89 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 20:48
  4. Walkera Mini CP
    от T-Rex450 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 10:41
  5. Передатчики Walkera WK-2603 и Helimax TX6024.
    от Ganimed в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 03:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения