Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 53 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 2091

walkera master cp flybarless

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от SuperPuper Что не понравилось: мотор после полёта раскалённый. Что ОЧЕНЬ не понравилось и даже напрягло: кроме мотора, раскалённым ...

  1. #841

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Что не понравилось: мотор после полёта раскалённый. Что ОЧЕНЬ не понравилось и даже напрягло: кроме мотора, раскалённым оказался аккумулятор. Все. Три. Попробую БК комплект...
    Акк должен быть горячим, но не раскаленным. Мотор же вообще просто теплый.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Что ОЧЕНЬ не понравилось и даже напрягло: кроме мотора, раскалённым оказался аккумулятор. Все. Три.
    а вам никто не говорил, что новый мотор нужно обкатывать, чтобы щётки притёрлись ? Слабый контакт щёток = большой ток = всё горячее. А может шестерня к пиньёну сильно прижимается = большая нагрузка = большой ток = всё горячее. При лёгком дёргании основной шестерни туда-сюда, она должна чуть иметь люфт относительно пиньёна.

    Цитата Сообщение от fisenko Посмотреть сообщение
    Акк должен быть горячим
    не знаю, у меня всё тёплое обычно.

  4. #843

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    не знаю, у меня всё тёплое обычно.
    Я за обычно за 3-4 минуты акк сажу - всегда горячий (не обжигает, конечно, палец спокойно держать можно). Блином летать - прохладнее, но не сказать, что просто тёплый.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а вам никто не говорил, что новый мотор нужно обкатывать, чтобы щётки притёрлись ?
    Из контекста Олега я понял, что ротор то он уже не раз раскручивал.

  5. #844

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Зазор меж пиньоном и шестерёнкой -- это для меня как отче наш.
    Мотор вроде новый, но пару раз запускался ещё зимой (в него снег не набивался).
    В общем, непонятки.
    Мотор раскаляется, что палец держать невозможно, пахнет горячим металлом (не изоляцией, слава богу).
    И аккум греется, на мой взгляд, сильнее, чем допустимо.

    Может ли такая фигня быть от контроллера?

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а вам никто не говорил, что новый мотор нужно обкатывать, чтобы щётки притёрлись ?
    стесняюсь спросить, а это как? Просто на прошлой неделе собрал себе Master CP c нуля, полетал на нем и как-то не заметил что бы очень сильно грелся мотор ОР и аккумулятор. Аккумулятор теплый, но не горячий, мотор даже после трех аккумуляторов подряд был холоднее чем у miniCP после одного аккумулятора.

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Зазор меж пиньоном и шестерёнкой -- это для меня как отче наш.
    Кстати, а как правильно выставить зазор? Я при сборке оставил зазор примерно пол миллиметра (больше не мог, так как у меня не было новой шетсерни, а была б/у с парой стесанных зубьев)

    p.s. только что вернулся с почты, получил посылку с железными сервами. Тмарт просто превзошел себя - заказал в прошлый вторник, а посылка уже на почте была в субботу! Офигеть, менее 5 дней, с учетом прохождения таможни и доставки в почтовое отделение для выдачи. Чудеса случаются..... Хотя еще ни одна посылка, заказанная на месяц раньше, до сих по не добралась с Тмарта

  8. #846

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Масквабадд
    Возраст
    34
    Сообщений
    30
    Выкладываю дачный полет на Мастере - эмоций куча! Первые полеты блином - так что не ругать) С аккумулятор нанотек вес приятно легче! и тянет хорошо, не греется. Сервы Емаксы MD - отличная вещь! Качество не в сравнение с Валей 7-6-9 и стоят 290р против 430р, только допилить надо малеха.



    Да и спасибо всем, кто помогал дельным советом. Если с 0 - то тяжко все это познается)

  9. #847

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Вот как резво летает по высоте.
    А у меня весьма неспешно взбирается.
    И мотор раскалённый.
    Контроллер виноват, может?
    (Хотя пофиг, я вчера БК установил, сегодня надо облетать.)

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Масквабадд
    Возраст
    34
    Сообщений
    30
    У верта куча настроек, думаю что его резвость на прямую зависит от них. Ждем отзывов о БК и дайте ссылку что за комплект.

  12. #849

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Мотор раскаляется, что палец держать невозможно, пахнет горячим металлом (не изоляцией, слава богу).
    полетал вчера при +26, пока учусь чётко делать флипы на месте, поэтому нагрузка на мотор есть, но правда периодически ещё вишу вверх тормашками долговато, может за это время мотор остывает немного. Замерил температуру и основной мотор нагреть выше 50 градусов не получилось (руке горячё), хвостовой мотор греется постоянно около 60 гр. (не удержишь палец дольше секунды). Акки как правило около 40 гр. (горяченькие). Тёплое у меня всё было потому что последний раз летал при +16. Так что тепературы нормальные и думаю желательно после каждого акка давать остыть немного моторам. Сколько не критично для коллекторов я не знаю.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    стесняюсь спросить, а это как?
    где-то читал, что нужно включенный мотор ложить в воду на час. Почему в воду не понятно, сам был удивлён. Речь шла о коллекторах для авто. Я конечно в воду свои моторы не клал, но на новом моторе просто повисеть хотя бы один акк может и хватит. Просто если поставить новый мотор и сразу выжимать с него все соки, коллектор можно упалить только так.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Кстати, а как правильно выставить зазор?
    бумажку офисную засунуть между шестернями и прижать мотор к шестерне, зафиксить мотор винтами и достать бумажку. Но я в авто и вертах просто смотрю чтобы основная шестерня имела хоть минимальный люфт относительно пиньёна, это проще, быстрее и более чем достаточно.

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Вот как резво летает по высоте.
    это только половина или 1/3 от реальной резвости при подъёме
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    (Хотя пофиг, я вчера БК установил, сегодня надо облетать.)
    расскажите потом сильно ли хвост сносит с бк, а лучше бы видео...

    Цитата Сообщение от Ruslik555 Посмотреть сообщение
    У верта куча настроек, думаю что его резвость на прямую зависит от них.
    Да-да, кстати. Кривую газа лучше сразу 100-100-100 выставить, сразу резкости вагон привалит
    Ну и акки у вас сток видимо с током 20с?

  13. #850

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Масквабадд
    Возраст
    34
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Да-да, кстати. Кривую газа лучше сразу 100-100-100 выставить, сразу резкости вагон привалит
    Ну и акки у вас сток видимо с током 20с?
    Акки в стоке наверное все таки 25с. По крайней мере у меня. А с этим 100-100-100 ты наверное пошутил) Что будет? если с низов будет крутить на полную?

  14. #851

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Ruslik555 Посмотреть сообщение
    А с этим 100-100-100 ты наверное пошутил) Что будет? если с низов будет крутить на полную?
    скорее не правильно выразился - речь о режиме 3Д.

    Ну а чтобы при переключении из режима блина в режим 3Д верт не прыгал, поставьте кривые углов:
    "блин" - -5, +4, +13, +21, +30, +45, +60.
    "3Д" - -60, -43, -22, 0, +30, +51, +60
    кривые оборотов:
    "блин" - 0, 16.5, 33.5, 50, 66.5, 83.5, 100%
    "3D" - 100, 100, 100%
    Долго подбирал эти значения, чтобы при переключении из блина в 3Д верт не подкидывало, теперь переключение проходит почти не заметно.
    Когда обороты стоковые, вы даёте резко команду вверх, движок должен потратить часть мощности на то чтобы себя раскрутить + ему нужно вытянуть те углы что вы ему даёте. При вращении движка на 100% энерция тяжёлых лопастей не даёт движку просесть в оборотах и он мгновенно отрабатывает нагрузку.

    Цитата Сообщение от Ruslik555 Посмотреть сообщение
    Что будет? если с низов будет крутить на полную?
    )) будет мясорубка, включаешь пульт, верт биндится и резко начинает набирать обороты фаршируя всё вокруг )
    Кстати в тему, вчера в инверте одуваны на поле косил, прикольно так, наблюдающие в шоке были ), на ротор садился в инверте, оказывается это второй по безопасности способ приземления после классического, если проволочка стоит конечно...
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 21.05.2014 в 10:22.

  15. #852

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    "3Д" - -60, -43, -22, 0, +30, +51, +60
    А 60 не много? -55/55 ИМХО предел. На 60 у меня практически цепляет хвостовую балку.

  16. #853

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Расскажу-ка я про БК.
    Комплект с ебая:
    http://www.ebay.com/itm/MASTER-CP-FU...-/161111197249

    Вылез вчера на природу, запускаю. Взлетает хорошо, уверенно.
    Вверх (плавно) -- хорошо.
    Повороты туды-сюды -- замечательно.
    Дёрнул посильнее вверх -- ему не то что хвост свернуло, а закрутило волчком. Успокоил -- опять нормально висит и не торопясь маневрирует.
    И вот тут чёрт меня дёрнул переключиться в idle.
    Итог -- хвостовой мотор куда-то улетел безвозвратно (но пропеллер я нашёл) -- но даже если я бы и нашёл улетевший мотор, толку от него было бы ноль, потому что у него вырвало провода прямо из обмотки (как у трекса 150-го).
    Оборвалось ушко у одной тяги (всего-навсего!), расщепился подкос, разбит полностью горизонтальный плавник и обломан вертикальный плавник.
    На удивление цела хвостовая балка.
    Думаю, от большей катастрофы меня спасла проволочка в шестерёнке, сунутая туда по заветам Александра.
    Но проволочка была медная, поэтому свой чикен денс вертолёт таки исполнил. Моща у основного мотора наверняка более чем достаточная: до того, как взвыть шестернёй от срезанной проволочки, он явно и почти успешно пытался улететь инвертом с места катастрофы.
    Думаю я, что проворот хвоста -- да что там проворот, волчок на месте -- был по причине не очень качественного клея, которым я прихватил хвостовой пропеллер к валу мотора.

  17. #854

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Масквабадд
    Возраст
    34
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Ruslik555 Посмотреть сообщение А с этим 100-100-100 ты наверное пошутил) Что будет? если с низов будет крутить на полную? скорее не правильно выразился - речь о режиме 3Д. Ну а чтобы при переключении из режима блина в режим 3Д верт не прыгал, поставьте кривые углов: "блин" - -5, +4, +13, +21, +30, +45, +60. "3Д" - -60, -43, -22, 0, +30, +51, +60 кривые оборотов: "блин" - 0, 16.5, 33.5, 50, 66.5, 83.5, 100% "3D" - 100, 100, 100% Долго подбирал эти значения, чтобы при переключении из блина в 3Д верт не подкидывало, теперь переключение проходит почти не заметно. Когда обороты стоковые, вы даёте резко команду вверх, движок должен потратить часть мощности на то чтобы себя раскрутить + ему нужно вытянуть те углы что вы ему даёте. При вращении движка на 100% энерция тяжёлых лопастей не даёт движку просесть в оборотах и он мгновенно отрабатывает нагрузку.
    Спасибо за очень полезную информацию! Буду пробовать. Про фаршировку - посмешил четко - респект))))

  18. #855

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А 60 не много? -55/55 ИМХО предел. На 60 у меня практически цепляет хвостовую балку.
    балку цепляет потому что лопасть у тебя сложена, во время полёта лопасть выпрямлена и вращается только в поперечнике, поэтому ей хоть 90гр поставь, она до балки не достанет.

  19. #856

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Масквабадд
    Возраст
    34
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Расскажу-ка я про БК. Комплект с ебая: http://www.ebay.com/itm/MASTER-CP-FU...-/161111197249
    Блин заплатить страшные 4 317,74 руб и такой результат - сочувствую ( (слава - проволочке! и жопо мотору!)

  20. #857

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Расскажу-ка я про БК.
    Комплект с ебая:
    http://www.ebay.com/itm/MASTER-CP-FU...-/161111197249
    Жду такой же комплект... Видимо придется подбирать какой-нибудь пропеллер ХР, отличающийся от оригинального.... Что бы садился плотнее и заливать клеем зверским.

    p.s. причем на всякий случай при заказе полного комплекта еще и заказал дополнительный комплект ХР

  21. #858

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Думаю я, что такой итог не очень страшен, ибо я потерял всего один мотор (в том комплекте ебайском оба моторы -- обычные турниги, да и контроллеры тоже хоббикинговские).
    Так что пока поищу такой же мотор на хоббикинге, а пока буду пробовать летать с коллекторным хвостом, делов-то.
    Проблема главного мотора-то решилась: тяга есть, мотор не греется.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Видимо придется подбирать какой-нибудь пропеллер ХР, отличающийся от оригинального.... Что бы садился плотнее и заливать клеем зверским.
    Думаю я, что надо попытаться кроме клея прихватить ещё шурупчиком прямо сквозь пластмассу -- на валу мотора есть лыска.
    Кроме того, в комплекте есть адаптер для пропеллеров с большой средней дыркой, но какие пропеллера туда идут -- не знаю, а у владельца магазина я не удосужился спросить.

  22. #859

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    был по причине не очень качественного клея, которым я прихватил хвостовой пропеллер к валу мотора.
    вот оно что, ну клеем хвостовой винт это сильно , вообще при БК нужно углы снижать, иначе хвост не держит такую нагрузку. Бк без бк хвоста - деньги на ветер, т.к. если уменьшить углы, получим скорость подъёма как на коллекторе... зачем тогда БК не понятно. Я при кривой газа 100-100-100 тоже когда резко дёргаю взлёт хвост закручивает, думаю поставить БК только на хвост, т.к. реализовать всю мощь стокового коллектора не получается.

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    от большей катастрофы меня спасла проволочка в шестерёнке
    рискуешь через некоторое время поспиливать зубья в шестерне. Когда шестерня на валу начнёт легко вращаться, она после срезания проволки начнёт слазить и пилить зубы. Именно поэтому я начал ставить проволоку в голову.

  23. #860

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    вообще при БК нужно углы снижать,
    Да, продавец (по ссылке выше) выслал инструкцию где предоставляет рекомендованные настройки для этого комплекта, в т.ч. и уменьшение углов.

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Думаю я, что надо попытаться кроме клея прихватить ещё шурупчиком прямо сквозь пластмассу -- на валу мотора есть лыска.
    Главное что бы не раздраконился шурупчик в пластике

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Кроме того, в комплекте есть адаптер для пропеллеров с большой средней дыркой
    Такой адаптер?

  24. #861

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Видимо придется подбирать какой-нибудь пропеллер ХР, отличающийся от оригинального.... Что бы садился плотнее и заливать клеем зверским.
    ааа, так у тебя и на жопе БК стоял? и что потерял мотор?

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Жду такой же комплект...
    а зачем ещё один?

  25. #862

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ааа, так у тебя и на жопе БК стоял? и что потерял мотор?
    Неа, сейчас на одном верте стоит БК только на ОР, а второй коллекторник. Вот жду посылки с полным комплектом БК и с комплектом БК на хвост.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а зачем ещё один?
    Хочу собрать вертолет в подарок. Поэтому и заказал еще комплект.

  26. #863

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Масквабадд
    Возраст
    34
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Кстати в тему, вчера в инверте одуваны на поле косил, прикольно так, наблюдающие в шоке были ), на ротор садился в инверте, оказывается это второй по безопасности способ приземления после классического, если проволочка стоит конечно...
    Саш, ты не стесняйся и снимай такое прикольное видео) Много в ютубе забугорной хрени, а Рашн фетиш -экстрима - маловато. И мы повеселимся))

  27. #864

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Такой адаптер?
    Да, такой.
    А чо за пропеллер там?

  28. #865

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Кроме того, в комплекте есть адаптер для пропеллеров с большой средней дыркой, но какие пропеллера туда идут -- не знаю, а у владельца магазина я не удосужился спросить.
    а где такие пропеллеры купить вообще можно?

  29. #866

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Да, такой.
    А чо за пропеллер там?
    Вот такой


    Нашел вот тут (см на странице внизу)

  30. #867

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Ruslik555 Посмотреть сообщение
    Саш, ты не стесняйся и снимай такое прикольное видео) Много в ютубе забугорной хрени, а Рашн фетиш -экстрима - маловато. И мы повеселимся))
    снимать не кому, я обычно один летаю.

    он?
    на сколько оборотов мотор хвостовой знает кто?
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 21.05.2014 в 11:53.

  31. #868

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Вот хз, не запомнил цифры на хвостовом моторе, а на хоббикинге, оказывается, россыпь моторов такого типоразмера.
    Кто первый получит, посмотрите там хвостовой мотор какого типа.
    1811 - 2900
    1811 - 3800
    1811 - 1800
    Есть ещё 2211, но они 2S.

    Касательно пропеллеров для адаптера БК мотора, мне кажется, туда легко могут подойти пропеллеры от квадров.

    Как только я узнаю тип мотора, я попробую подобрать пропеллеры, на хоббикинге они всяко дешевле, а продаются также упаковками по 3.
    Последний раз редактировалось SuperPuper; 21.05.2014 в 12:36.

  32. #869

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Кто первый получит, посмотрите там хвостовой мотор какого типа.
    - я ж на третьей странице этой темы про этот Бк набор всё расписал:
    2. 2000kv Brushless Tail Motor (Turnigy 1811 Brushless Motor 2000kv) - 9.75$ на ХК.

    - И уже писал не раз что шаги прибирать надо (даже прибранных с головой хватает), иначе жопомотор не справляется.

    - Трехлопастной винт мне не понравился, имхо стоковый производительнее.
    Стоковый винт я садил не на клей, а разогревал зажигалкой шпильку мотора и вплавлял в винт. Держится замечательно.

    - На этой картинке мотор посадили на 2 болта, хотя можно на три. Тогда он очень надежно сидит.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_4463-450x364.jpg
Просмотров: 11
Размер:	13.9 Кб
ID:	940487

  33. #870

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Окай, понял.
    Первое: по поводу шагов буржуи пишут, что и обороты прибирать надо (до 80%). Так?
    Второе: Вот ты пробовал БК основной с хвостовыми как БК, так и коллекторным. Кто кого заборол? Кто мощнее и чётче держит хвост?
    (я к чему: ждать ли мне с нетерпением мотора от хоббикинга или не париться и летать на коллекторном, пока он будет неспешно идти?)
    Третье: Если брать мотор с другим kV, то нужно брать с большим или с меньшим kV?

  34. #871

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Третье: Если брать мотор с другим kV, то нужно брать с большим или с меньшим kV?
    мне кажется чем больше кв тем лучьше держать хвост будет

    fisenko, а всё таки если хвост БК он удержит верт если все соки из оснвоного БК мотора выжать? Всё таки брать БК за цену ещё одного мастера и убирать углы всё ровно что купить феррари и катать 60 по городу. Тут и из коллектора выжать все соки не получается, хвост не держит.

  35. #872

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Первое: по поводу шагов буржуи пишут, что и обороты прибирать надо (до 80%). Так?
    Вот тут не согласен.
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Второе: Вот ты пробовал БК основной с хвостовыми как БК, так и коллекторным. Кто кого заборол? Кто мощнее и чётче держит хвост?
    БК хвост лучше колекторного. Со стоковым хвостом шагов больше надо прибирать.
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Если брать мотор с другим kV, то нужно брать с большим или с меньшим kV?
    Меньше Kv - мощнее мотор, больше Kv - бОльшая скорость оборотов. Нужно искать золотою середину. Исходя из того, что хвост скручивает - нужен мотор с меньшим количествоv оборотов на вольт. Я так считаю
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а всё таки если хвост БК он удержит верт если все соки из оснвоного БК мотора выжать?
    Ту турнигу что мы тут рассматриваем - не удержит. Слишком мощный основной мотор.

  36. #873

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Ну чо, всё понятно.
    Надо брать мотор с kV либо больше 2000, либо меньше.
    Всё однозначно.

  37. #874

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Всё однозначно.
    )))
    Ну 10 баксов не великие деньги, можно и парочку мотор взять.

  38. #875

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Я вот немного прошёлся в обед пешком, поговорил сам с собой.
    Вот у меня он ушёл в штопор при переключении в idle, шаг при этом немного уменьшился, зато обороты -- офигенно выросли (на слух).
    Значит, не шаги повлияли на срыв хвоста, а именно обороты?

    Хотя... опять же, мой случай не пример, у меня непонятно, кто виноват: клей или не тянущий мотор.

  39. #876

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Первое: по поводу шагов буржуи пишут, что и обороты прибирать надо (до 80%). Так?
    Вот что буржуи советуют в мануале, прилагаемому к киту:
    These are my DEVO-10 key settings you can start with:
    Under Function Menu:  (Set to your experience level)
    Travel Adjust: Gyro, I have it lowered to +85/-85.  All others under Travel Adjust is 100%  (I had a little tail wag, so lowering the gyro here removed the wag.) You may want to do the same in Travel Adjust.
    SubTrims: All  “0”
    Inhibit all Program Mixes
    Gyro Sensor setting on radio also under function menu is set to 75% (This is a tail gyro control only. Set it to your preference without having tail wag). 
    Aileron and Elevator Gyros: These are on the RX2637 receiver as dials. Aileron set to around 50%. Elevator is set a little less to remove elevator bouncing. If you notice some helicopter wag (bouncing) in the Aileron or Elevator direction of stick movements during aggressive flying; reduce your receiver gyro dial a little corresponding to the wag direction.
    Dual Rate:  All 100%
    Linear Exponentials: This one and Dual Rate can be set to your experience preference.

  40. #877

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Ну, тут нет ничего ни про шаги, ни про обороты.

  41. #878

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Ну, тут нет ничего ни про шаги, ни про обороты.
    Мое внимание больше привлекла информация по настройке гироскопа хвоста:
    Gyro Sensor setting on radio also under function menu is set to 75% (This is a tail gyro control only. Set it to your preference without having tail wag).
    Ну и еще вот на это стоит обратить внимание:
    Travel Adjust: Gyro, I have it lowered to +85/-85.

  42. #879

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Это, похоже, всё относится к стабилизации и предотвращению раскачки.
    А на хелифрике (кажется) я видал сообщения о первых БК комплектах, и люди жаловались на сворачивание хвоста при изменении шагов либо на увод хвоста (так, что приходилось субтримы крутить).
    Всем этим жалобщикам помогло уменьшение полки газа, кому до 80%, кому-то вообще до 75%.

  43. #880

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Это, похоже, всё относится к стабилизации и предотвращению раскачки.
    Скорее всего, но возможно и на сворачивание хвоста, если говорить о крутилке Gyro. Кстати, а как выставить крутилку Gyro в 50 или 75%? Правильно ли я понимаю, что 50% это на 6часов, а 75% на 9 часов? (сейчас стоит примерно на 11 часов)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ Genius CP - Nine Eagles SOLO PRO 125
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 17:59
  2. выбор чайником классики для дома/улицы (msr/msr x/Genius CP/mini CP чтото еще)
    от ilyagry в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 23:37
  3. Помогите выбрать Walkera вертолет.
    от froze89 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 20:48
  4. Walkera Mini CP
    от T-Rex450 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 10:41
  5. Передатчики Walkera WK-2603 и Helimax TX6024.
    от Ganimed в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 03:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения