Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 53 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 2091

walkera master cp flybarless

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Хотя, если честно, у меня в пульте вполне возможно, что шаги стоят несколько завышенные для мастера... Сообщение от lvsw Скорее ...

  1. #881

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Хотя, если честно, у меня в пульте вполне возможно, что шаги стоят несколько завышенные для мастера...

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Скорее всего, но возможно и на сворачивание хвоста, если говорить о крутилке Gyro. Кстати, а как выставить крутилку Gyro в 50 или 75%? Правильно ли я понимаю, что 50% это на 6часов, а 75% на 9 часов? (сейчас стоит примерно на 11 часов)
    Нет.
    Мне думается, что 50% -- это 12 часов, а 75% -- на 3 часа.
    Гиро хвоста -- это Gyro Sensor, он настраивается с пульта.

    И крутилки на приёмнике регулируют именно стабильность -- чтобы он не трясся как припадочный, если выставить слишком большую чувствительность, и не болтался как в прооруби, если выставить слишком малую.

    Travel Adjust: Gyro настраивается тоже с пульта и влияет, насколько гироскопы будут дёргать вертолёт для его выравнивания.
    Я так думаю.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Мне думается, что 50% -- это 12 часов, а 75% -- на 3 часа.
    Хм... а ведь вполне возможно, если мне не изменяет память, то есть нулевая отметка у крутилок. Вечером посмотрю

  4. #883

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Масквабадд
    Возраст
    34
    Сообщений
    30
    На народ посмотрите магазинчик и на жопомоторчики БК - может че понраится (нэ реклама) Акку у них брал. http://realrc.ru/category.php?id_category=84

  5. #884

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Хм... а ведь вполне возможно, если мне не изменяет память, то есть нулевая отметка у крутилок. Вечером посмотрю
    Посмотрел на крутилки - разметка какая-то странная и нулевой отметки не нашел. Написал письмо Гордону, что он имел ввиду, когда писал инструкцию о положении регулятора на 50% и 75%

    Кстати, засел тут за симулятор RF6.5 и долго искал модель по поведению похожую на Master CP. После долгих экспериментов все же подобрал (Rave 90 ENV Electric FBL) - поведение крайне похоже с реальным Master CP, разве что ротор чуть дольше раскручивается, поэтому с холдом особо не поиграться.
    Последний раз редактировалось lvsw; 22.05.2014 в 00:04.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    гироскопа хвоста
    гироскопа хвоста нету в природе, есть общий гироскоп.
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Ну и еще вот на это стоит обратить внимание:
    Travel Adjust: Gyro, I have it lowered to +85/-85.
    у гиры нет + и - у гиры есть только проценты вроде. Отридцательные вроде только углы бывают... не понимаю этой фразы.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Кстати, а как выставить крутилку Gyro в 50 или 75%?
    это видимо на пульте настраивается, крутилка на приёмыше - это максимальный предел работы гирика, а на пульте уже можно точнее играть в процентах до этого предела. Опытным путём пришёл к выставлению крутёлок гиры на приёмнике на 11 часов и двух режимов на пульте - 85% и 70%. При первом летаю в слабоветренную погоду, второй - в ветер, когда на первом режиме уже начинает колбасить верт.

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Travel Adjust: Gyro настраивается тоже с пульта и влияет, насколько гироскопы будут дёргать вертолёт для его выравнивания.
    Я так думаю.
    Этот пункт позволяет настроить разные чувствительности на тублер выбранный, чтобы прям в полёте чуйку менять.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Хм... а ведь вполне возможно, если мне не изменяет память, то есть нулевая отметка у крутилок. Вечером посмотрю
    нулевая точка у крутилок на 7 часах, предел - на 5 часах - проверил

  8. #886

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от lvsw
    Ну и еще вот на это стоит обратить внимание:
    Travel Adjust: Gyro, I have it lowered to +85/-85.
    у гиры нет + и - у гиры есть только проценты вроде. Отридцательные вроде только углы бывают... не понимаю этой фразы.



    гироскопа хвоста нету в природе, есть общий гироскоп.
    Да это понятно, подразумевалось что изменение значений (указанных на скрине ниже) влияют по сути только на увод хвоста. Или я ошибаюсь?

  9. #887

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Или я ошибаюсь?
    есть гироскоп и у него есть чувствительность...гира меряет смещение верта в пространстве, а хвост включается при любом смещении влево/вправо. Как можно его отдельно настроить, если есть только чувстительность всего прибора (гироскоп)? Вот если бы была отдельно чуйка на ось x, отдельно на ось y и т.д. вот тогда бы можно было вести речь о настройки одной из осей в которой работает хвост.
    То что выделено на скрине это то что я и писал, можно поставить разные чуйки на 3 положения тумблера mix и менять чуйку в полёте. Например Pos0 - 85-100% - при безветренной погоде будет висеть как прибитый, но малейший ветрерок и полёт на скорости и его так колбасить начнёт. Pos1 - 70-80% - золотая середина с максимальным удержанием при небольшом ветре,
    Pos2 - 50-70% для охрененно резкого 3Д, когда гира мешает резкому управлению вертолётом. При этом крутилками на приёмнике это можно всё разом смещать в сторону большего или меньшего удержания.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    можно поставить разные чуйки на 3 положения тумблера mix и менять чуйку в полёте.
    Есть еще вот интересная настройка

    Правильно ли я понимаю, что она дает следующий результат: при щелчке тумблера Gear активируется "крутилка" AUX2 которая настраивает чувствительность Gyro?

  12. #889

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Ух ты, какая интересная программа. А для Devo-10 такая есть? Где брать? Ещё бы переводчик с китайской логики настройки на немецкую (нравится мне кокпит седьмой от мультиплекса), а то не понимаю я толком хода их мыслей.

  13. #890

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NiZero Посмотреть сообщение
    Ух ты, какая интересная программа. А для Devo-10 такая есть?
    Увы, такую прогу нашел только для Devo 7, а с Devo 7E мучаюсь, редактируя ini-файлы прошивки Deviaton 4

  14. #891

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    вы, такую прогу нашел только для Devo 7, а с Devo 7E мучаюсь, редактируя ini-файлы прошивки Deviaton 4
    А через эмулятор настраивать не пробовал? Эмуль 7е правда не очень удобный, а вот от 8ки нормальный. Потом уже копипастить в пресеты от 7е.

  15. #892

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от fisenko Посмотреть сообщение
    А через эмулятор настраивать не пробовал? Эмуль 7е правда не очень удобный, а вот от 8ки нормальный. Потом уже копипастить в пресеты от 7е.
    Пробовал - не понравилось, да и Devo 7E я использую только в симуляторах и ради интереса припаял модули что бы на WLtoys летать. На валькирах я летаю с Devo 7, а как видно на скриншотах из предыдущих моих сообщений, интерфейс для настройки ооочень удобен.

  16. #893

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Масквабадд
    Возраст
    34
    Сообщений
    30
    Ребят а можно в двух словах, что нужно, чтобы самостоятельно собрать БК комплект на Мастер? (пока без хвоста) -
    Комплект не хочу родной, а с модом бы заморочился (как с емакс сервеми например)
    Тут моторчики всякие, http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...2_to_27mm.html
    нужен регуль 25-30а? и еще преобр сигнала?
    Есть заморочки?

  17. #894

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    lvsw, каким кабелем подключаешь пульт? UB-001? Кинь прогу плиз на мыльце Kisel_S@mail.ru

  18. #895

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    lvsw, каким кабелем подключаешь пульт? UB-001?
    Неа, UB-001 не подойдет. Нужен UP02
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Кинь прогу плиз на мыльце Kisel_S@mail.ru
    Рад бы отправить, но Gmail злой:

    А так прога в общем доступе - Walkera Devo7 Model Editor (скачать)

    Цитата Сообщение от Ruslik555 Посмотреть сообщение
    Ребят а можно в двух словах, что нужно, чтобы самостоятельно собрать БК комплект на Мастер? (пока без хвоста)
    Вот что нужно:
    Последний раз редактировалось lvsw; 23.05.2014 в 10:43.

  19. #896

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Рад бы отправить, но Gmail злой:
    да не, уже не надо, хватит того что я на 001 выкинул 20 баков и теперь валяется. Выкидывать ещё столько же чтобы настраивать пульт через комп точно не буду.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Вот что нужно:
    не могу вьехать зачем нужен конвертёр... нам из выхода маин мотор нужен всего лишь жёлтый провод сигнала. Надо будет попробовать автомобильный рег БК подключить, глянуть что будет. При этом когда делаем хвост БК никаких конвертёров не нужно, просто берём сигнал с приёмника и ведём его на БК рег и всё работает.

  20. #897

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Москва (Красногорск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    1
    Добрый вечер! Кто может помочь разобраться с настройками вертолета и пульта? Только купил вертолет. В ролике на ютуб все просто: нажал и полетел. У меня же сразу набок и в землю. Понимаю надо настроить комплект- я приобретал отдельно верт и Devo 7. Не пульт а ребус какой- то. Английским не владею(
    С кем можно встретиться? Мож и у меня получится полетать

  21. #898

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    38
    Ежели Вы еще не грохнули верт и есть желание подъехать в Западный округ - вэлкам, пишите в личку.

  22. #899

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Алексей Москва Посмотреть сообщение
    Не пульт а ребус какой- то.
    ) это точно, мало того что на инглише, так ещё и сокращённом.
    Давайте мыло, скину мануал на инглише с картинками, мануал на дево 8 на русском (меню одинаковые).

    Ну и вот небольшая краткая инструкция на понятном языке от меня лично:
    По меню SISTEM:
    1. DISPL - яркость подсветки дисплея, ставьте по вкусу
    2. Buzze - пищалка на нажатие кнопок, вещь противная, поэтому лучше поставить OFF
    3. Stmod - тут должно стоять mode 2, т.е. газ слева.
    4. Calib - калибровка чего-то, чего х.з.
    5. About - версия прошивки
    По меню MODEL:
    1. Select - выбор профиля с запомненными ранее настройками, например у меня Minik и 120D02S и создание нового профиля.
    2. Name - переименование профилей.
    3. Copy - копирование настроек профиля из одного в другой, вначале выбираем профиль источник (surce), потом выбираем профиль в который нужно скопировать настройки. Если у вас один верт, тут ничего трогать не нужно.
    4. Trans - х.з. что за пункт
    5. Recei - тоже не знаю
    6. Reset - сброс выбранного профиля на настройки по умолчанию
    7. Type - выбор типа управляемого агрегата верт или самолёт, в нашем случае выбираем гелик
    8. Step - шаг тримеров пульта, у меня стоит 5/20
    9. Input - х.з.
    10. Output - х.з.
    11. Swash - выбор вида тарелки, у нас нормальная тарелка, поэтому ставим 1-NRM
    12. Ampli - выбор мощности и соответственно дальности пульта, +20 макс. мощность.
    13. Fixid - тут как-то что-то прописывается, чтобы пульт быстрее конектился с вертом, но и так всё каннектится без проблем, поэтому ставим OFF
    Немного распишу меню Function:
    1. Revsw - реверс каналов, нужен если при отклонении стика соответствующий канал отрабатывает в обратном направлении. По умолчанию всё в Norm
    2. Travad - х.з.
    3. Subtrim - тонкая подстройка по каналам, аналог кнопочных тримеров, но более точный, нужен если верт отклоняется всегда в одну сторону. По умолчанию всё по нулям.
    4. Drexp - настройка расходов (степени отклонения серв и соответсвенно резкости поведения верта) и экспонет (нелинейная зависимость отклонения серв и серв, т.е. чтобы при небольшом отклонении стиков верт был менее резким, а при большем отклонении управление становилось более резким).
    5. Thhold - активация режима "холд"
    6. Thcrv - кривая газа (зависимость отклонения стика газа и оборотов движка).
    7. Mixth - х.з.
    8. Gyro - назначение тумблера на управление гироскопом
    9. Ptcrv - кривая "Питча" (зависимость угла атаки лопостей от отклонения стика газа)
    10. Prgmx - х.з.
    11. Monit - показывает в процентах на сколько отклонены стики
    12. Safe - тут настриваются углы по каналам и обороты верта в случае пропадания сигнала/недобивания пульта. Проще говоря можно настроить так, что если верт вылетел за радиус действия пульта, то он или упадёт камнем или будет кружить с постепенным снижением или ещё как.
    13. Train - х.з.
    14. Timer - тут настраивается тип таймера - секундамер считающий от 0 (Stopw) или обратный отсчёт заданного времени по истечении которого пульт начнет верещать (count).

    Настраиваем расходы и экспоненты
    FUNCTION-DREXP
    CHANN= ELEV, AILE, RUDD
    POSIT = POS 0
    D\R = 70%
    EXP = 20%
    NORM, ST 1, ST 2, THHLD = SWITC

    CHANN= ELEV, AILE, RUDD
    POSIT = POS 1
    D\R = 100%
    EXP = 30%
    NORM, ST 1, ST 2, THHLD = SWITC

    При этих настройках в положении переключателя D/R=0 расходы будут для более плавного и спокойного полета, а в положении D/R=1 для резкого.

    Активируем HOLD
    FUNCTION-THHLD
    STATE = ACT
    POSIT = -5.0%

    Настраиваем кривую газа
    FUNCTION-THCRV
    SRVHD = YES
    MODE = NORM, EXP=ON,
    POINT P-L = 0.0%, P-M = 50.0%, P-H = 100% P-1,2,3,4 = INH
    MODE = ST 1, EXP = OFF,
    POINT P-L = 100.0%, P-M = 90.0%, P-H = 100% P-1,2,3,4 = INH

    Настраиваем кривую шага
    FUNCTION-PTCRV
    SRVHD = YES
    MODE = NORM, EXP=ON, (Нормальный режим)
    POINT P-L =-10.0%, P-M = 15.0%, P-H = 60% P-1,2,3,4 = INH

    MODE = ST 1, EXP = ON, (3D режим, он же Idle)
    POINT P-L = -50.0%, P-M = 0.0%, P-H = 50% P-1,2,3,4 = INH

    MODE = THHLD, EXP = OFF, (Режим HOLD, рекомендуется настраивать кривую шага в режиме холд такую же какая используется в основном режиме, т.е. если обычно летаете в нормальном режиме, то ставим такую же как в Нормальном, если чаще летаем в режиме Idle, то соответственно кривая холда как в Idle)
    POINT P-L = -10.0%, P-M = 15.0%, P-H = 60% P-1,2,3,4 = INH

    Настраиваем чувствительность гироскопа
    FUNCTION-GYRO
    MODE = MANU, SWITC = MIX, POS 0 = 70.0%, POS 1 = 75.0%, POS 2 = 80.0%

    Настраиваем таймер
    FUNCTION-TIMER
    TYPE = COUNT, TIME = 08-00
    Чтобы активировать таймер нажимаем на аппе UP, пауза также UP. Сброс таймера DN.

    Профили
    Меню имеет три вкладки
    Попасть в меню - кнопка ENT.
    Выбранная вкладка моргает в верхней строке пульта, если уже не моргает, значит вы случайно ENT нажали второй раз. тогда нажмите EXT.
    Выбор вкладки любой парой кнопок UP-DN или L-R на этом уровне они равнозначно работают.
    Выбрав конкретную вкладку нажмите ENT, название перестает моргать и Вы попадаете в конкретное подменю.

    System - это про пульт, яркость подсветки, звуки и прочее, пока на фиг не надо.
    Model - то что касается профиля модели, и назначение конкретных переключателей для профиля.
    пока с этим не надо заморачиваться, тем более что там для Вас все по дефолту остается.
    Function -это уже конкретная настройка режима полета.

    у Вас должна быть настроена модель с названием 120D02.
    если она есть, на всякий случай скопируйте профиль в другое место.

    Часть первая РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПРОФИЛЯ.

    во вкладке MODEL кнопками UP-DN выбираете пункт COPY и нажимаем ENT.
    далее он просит указать ЧТО копируем, кнопками UP-DN выбираем исходный профиль и нажимаем ENT.
    далее вопрос куда копируем.
    я выбрал последнюю (ЕМНИП 14) строку и нажимаете ENT.
    он просит подтвердить, но при этом светится NO, кнопками L-R выбираем YES и жмем ENT

    Все профиль сохранен.

    Теперь MODEL-SELEC-120D02 выбираем наш профиль на этом все.

    Если профиль не настроен. тогда читаем дальше в противном случае следующий текст можно пропустить.

    Часть вторая ПРОФИЛЯ НЕТ ЕГО НАДО СОЗДАТЬ

    1. ENT - входим в меню
    2. UP-DN - выбираем вкладку MODEL нажимаем ENT
    3. UP-DN - выбираем пункт SELEC - нажимаем ENT
    4. UP-DN - выбираем строку например MOD 1 - нажимаем EXT для возврата на предыдущий уровень.
    5. UP-DN - выбираем NAME (задать название профиля) - ENT
    6. кнопки UP-DN - выбор позиции, L-R - выбор символа в позиции - EXT возврат в меню.
    7. UP-DN - выбираем пункт меню TYPE - ENT - L-R - выбираем тип ЛА - HELI - вернулись EXT
    8. UP-DN - выбираем пункт меню SWASH (тип тарелки перекоса) - ENT - L-R - выбираем тип - NORMAL - вернулись EXT

    Цитата Сообщение от Алексей Москва Посмотреть сообщение
    Мож и у меня получится полетать
    Ну первые секунды две может быть... и то наврядли если раньше на 6 каналках не летали

  23. #900

    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    33
    Сообщений
    138
    У кого нибудь есть скидка или купон на banggood.com?

  24. #901

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    там скидки бывают только на определённые виды товаров, просто купон со скидкой на всё уже не бывает, и так цены ниже некуда.

  25. #902

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    это точно, мало того что на инглише, так ещё и сокращённом.
    На будущее присматриваюсь к МАСТЕР-ср ,когда более-менее освою v922 планирую приобрести этот аппарат. Пока просматриваю ветку, пытаюсь предварительно вникнуть в то что люди пишут. Большое спасибо за то, что вы, Александр здесь опубликовали. Думаю мне это очень пригодится, а то как раз эта ВАЛКЕРовская аппаратура и отпугивала.

  26. #903

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    fisenko, я вот заметил на фото БК движка на хвост чёрный винтик возле выходного вала... а может там можно просто достать вал и всунуть родной пропеллер с валом? Что -то я очень не верю, что продавец апгрейда хвоста что-то там нагревал/вплавлял... может там просто выкручивается стопорный винт и вставляется вал?

    Господа, заметил детскую болезнь родных коллекторных моторов хвостовых. Там каждая пластинка коллектора спаяна с концами обмотки здоровенным шариком припоя. У меня уже в двух моторах эти шарики срывало и движок фактически на выброс. Вчера после очередного отказа хвоста в воздухе решил разобрать мотор и глянуть что случилось. В общем коллекторные пластинки имеют тоненький выгнутый краешек к которому и вешается этот шарик припоя. На сколько я понял при падениях или резких изменениях скорости вращения мотора, эти шарики своей энерцией просто отламывают этот выгнутый краешек (вес припоя приличный, а краешек мм максимум). Собрал из двух моторов один рабочий и убрал эти кучи припоя, глянем будет ли срывать. Возможно ещё температура мотора около 70 добавляет масла в огонь, хотя там всё термостойкое. В общем однозначно буду брать хвост БК, а то уже эти коллекторы задрали.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: $T2eC16VHJHoFGk+EQN!8BR6ZZq5CBg~~60_57.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	29.5 Кб
ID:	941647  

  27. #904

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    На будущее присматриваюсь к МАСТЕР-ср ,когда более-менее освою v922 планирую приобрести этот аппарат.
    Не поверите, но на Master CP в разы проще учиться летать, в отличии от V922. (у меня есть и тот и другой: на мастере уже многому научился, а на V922 до сих пор не могу нормально висеть мордой к себе)

  28. #905

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    350
    Решил переходить с 120ки на более крупную птицу. Прочитал несколько веток и пока склоняюсь к МастерСР, но есть несколько тревожных моментов:

    1. Коллекторные двигатели - основной и на хвосте. Хватает ли их ресурса, хватает ли их мощности?
    Замена на БК стоит весьма прилично и в сумме получается уже к 250$ - что не есть дешево.
    2. Судя по СуперСР и 120ке от Валкеры - платы управления не всегда адекватны (сворачивание хвостов, плавание гироскопов) - как тут?

    К сожалению, прямой альтернативы в продаже пока не нашел... HiSky 130S несколько меньше, хотя в штате уже есть с БК.
    Есть Blade 200 SR X - отзывов о нем пока тоже нет, но из приятного - БК везде (мотор в хвосте), какие-то умные мозги с файлсейфом...
    Муки выбора))

  29. #906

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Strelec_RC Посмотреть сообщение
    Судя по СуперСР и 120ке от Валкеры - платы управления не всегда адекватны (сворачивание хвостов, плавание гироскопов) - как тут?
    Ну это просто неудачные модели. Взять тот же miniCP - в разы мнее глючный, чем супер сp. Что касается штатного приемника на Master CP, то он уже давно обкатан на многих моделях от валькиры и ставится в туже 450-ку.

    Цитата Сообщение от Strelec_RC Посмотреть сообщение
    HiSky 130S несколько меньше, хотя в штате уже есть с БК.
    И когда реально появится - не понятно. Оставил на него предзаказ, но сколько ждать неизвестно. Да и размерчик совсем не тот. Мастер интересен тем, что он стабилен как модель более крупных размеров. Если судить по различным симуляторам, то мастер cp летает как 400-450-ки.

    p.s. если уж очень хочется поиграться с БК в стоке, рекомендую wltoys v977 - резвый скотина что только лови ))))

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Что -то я очень не верю, что продавец апгрейда хвоста что-то там нагревал/вплавлял...
    Если кратко, то автор инструкции говорит о том что ось БК мотора соответствует по диаметру оригиналу и рекомендует посадить штатный пропеллер на клей типа CA(видимо подразумевая циакрин, попросту супер клей). Вот полный текст инструкции по этому вопросу:
    To stay with the original tail blade, just twist off one of your Walkera blades from its axle. Walkera placed the blade on with a soft CA type glue.

    Do the reverse to mount your blade on your new motor axle. Just place a tiny drop of fast drying CA glue on the tip of the motor axle. Push your original blade right on. The axle is the same size as the Walkera axle, making the blade fit very tight. An adapter is also included with your kit if you would like to select another blade in the future for appearance.

    My suggestion is to fly with the original Walkera Rotor Blade first because there is always some performance difference when using another manufacturer propeller of a different pitch angle.
    Последний раз редактировалось lvsw; 25.05.2014 в 13:22.

  30. #907

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Kisel_S, там этот винтик держит только колокол, так что мне кажется, ось высвободить будет трудновато.
    Кроме того, ось мотора держится в корпусе спецшайбой с разрезом (забыл, как он там по-научному называется). В оси пропеллера мастера нет пропила для такой шайбы.
    Так что -- клеи разного калибра, оплавления или ещё что-нибудь.

  31. #908

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Масквабадд
    Возраст
    34
    Сообщений
    30
    Вчера ездил на дачу одним днем, решил полетать, когда отправил Мастера на соседний участок 40-50м показалось, что на мгновение потерял связь, ну думаю показалось)
    Затем, не помню зачем решил отправить его повыше и вот в самый подходящий момент происходит разрыв связи с вертом, когда он уже почти точка и начинает уплывать кудато мне за спину.
    Я был похож на дурика который пытается попасть подсевшим ИК пультом в телевизор)) И каким то чудом смог цепануть его и привести нано точку домой. Итог: Devo 7e- мое разочарование по дальности связи. Слышал что его ругают за урез. мощность, но думал - это около хотя бы 100 метров, а тут такое. Так что - би керфул - начинающий пилот) В меню мощща прибавляется? (без пайки и апгрейда?)

  32. #909

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Strelec_RC Посмотреть сообщение
    1. Коллекторные двигатели - основной и на хвосте. Хватает ли их ресурса, хватает ли их мощности?
    Ну вот мой основоной мотор сегодня наконец сдох... купил верт зимой, как потеплело летал каждый день, а то и по 2 раза в день по 4 пака. Щётки стёрлись до нуля обе, одна отвалилась, из-за чего он собственно и перестал лететь. Пиньён уже выработался на столько, что вот-вот середину съест пластиковая шестерня вообще. Поэтому ресурс я бы сказал очень приличный, а если учесть его копеечную стоимость, то получается не плохо совсем.
    Цитата Сообщение от Strelec_RC Посмотреть сообщение
    хватает ли их мощности?
    основного мотора мощности с запасом, реализовать всю мощ не даёт хвост, вот хвостового мотора мощности или скорее оборотов не хватает, поэтому если со всей дури идти на взлёт - верт сильно сворачивает. При неспешном 3Д всё чётко. Надёжность хвостовых моторов действительно оставляет желать лучшего (писал выше), но вроде нашёл решение проблемы. В любом случае хвост лучше ставить БК.
    Цитата Сообщение от Strelec_RC Посмотреть сообщение
    2. Судя по СуперСР и 120ке от Валкеры - платы управления не всегда адекватны (сворачивание хвостов, плавание гироскопов) - как тут?
    ноу проблемс
    Цитата Сообщение от Strelec_RC Посмотреть сообщение
    Муки выбора))
    элементарно сравниваем стоимость запчастей и выбор скорее всего будет не в сторону блейдов. Мастер CP стоит 130 баксов + 50 пульт если нету + 70 БК на хвост = 250$ за надёжный и не прихотливый верт с копеечными зч совсем не плохо.

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    В оси пропеллера мастера нет пропила для такой шайбы.
    производство перестало надфили выпускать? Если дело только в этом, было бы гуд.

  33. #910

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Не поверите, но на Master CP в разы проще учиться
    Вот как раз таки поверю и Masterа возьму. Но с 922 на пол дороги останавливаться, это уж сосем не интелегентно. Трудный, гаденыш, но мы с ним подружимся. А Мастера откуда лучше заказывать и с какой апой, не подскажите?

  34. #911

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    А Мастера откуда лучше заказывать и с какой апой, не подскажите?
    Вот самая низкая цена и оптимальная аппа.

  35. #912

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Вот самая низкая цена и оптимальная аппа.
    Нет, тут!

  36. #913

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    Нет, тут!
    Ага и доставка 136 баксов, потому что липо шлёт только емс )) Это сайт с самой дорогой доставкой всегда был.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	17.8 Кб
ID:	942146  

  37. #914

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    492
    мне кажется надо брать такой крупный верт сразу с devo10, мало ли потом по камере летать захочется

  38. #915

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от Ruslik555 Посмотреть сообщение
    Devo 7e- мое разочарование по дальности связи.
    Пока не перепаял - печалька совсем была... метров на 60 уже терял связь.

    Цитата Сообщение от Ruslik555 Посмотреть сообщение
    В меню мощща прибавляется? (без пайки и апгрейда?)
    Долго искал, нашел лишь "пайку". Cтало лучше, батарейки жрет куда веселее)), но всеравно я задумался о DEVO10 (белый вариант)...
    Еще можно усилитель поставить и другую антенну - но это вопрос целесообразности...

    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    мне кажется надо брать такой крупный верт сразу с devo10, мало ли потом по камере летать захочется
    Соглашусь. Брал суперСР с Дево7е, хватало. Затем взял тушку 120ую - тоже хватало. А потом поставил FPV на 120ку - а так мне это понравилось, что в один день залетел чуть дальше и словил планету переломав пол верта, просто из-за потери сигнала управления (видео тоже терялось - но команду взлета тушка не отработала совсем - а это бы спасло).
    Теперь второй пульт покупать как-то "жаба душит", вывод - сразу брать 10тку, если мысль о FPV присутствует...

    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    Нет, тут!
    Нет, тут)))
    http://www.myrcmart.com/advanced_sea...sort=2a&page=2
    тут доставка платная, но по цене у меня получилось дешевле чем не БГ. Причем на миракл есть купон (в гугле поискать) - скидка копеечная, но тушка с доставкой у меня выходила 137 $ вроде...

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    сравниваем стоимость запчастей и выбор скорее всего будет не в сторону блейдов
    К сожалению ценника запчастей на блейд не знаю, надо посмотреть)

  39. #916

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Strelec_RC Посмотреть сообщение
    К сожалению ценника запчастей на блейд не знаю, надо посмотреть)
    в том то и дело, что на дешёвом бангуде зч блэйдов нету, поэтому даже если они будут стоить сравнимо (что врядли) то на одной доставке с других сайтов придётся переплачивать постоянно.

  40. #917

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Пришли железяки ОР. Все хорошо, вот только вал ОР ржавый


    В комплекте так же межлопастной вал и к нему идут втулочки и резиночки. В какой последовательности их собирать?

  41. #918

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    41
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение

    ... В какой последовательности их собирать?
    Мастер СР - схема

  42. #919

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    самая низкая цена и оптимальная аппа.
    Понятно, спасибо. А из запов как обычно:лопасти, х-винт, держат-лопастей, хаб, меж лопаст-вал, лыжи, гл-вал, гл-шест, линьки, тарелка, хвост-шестерня, канопа, подшипники, гл-мот, х-мот, сервы, аки. Может что лишнее или чего не хватает? Что скажите, контроллер не знаю надо нет? Вроде ветку изучал- в основном нарекания на сервы.

  43. #920

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    хвост-шестерня
    не нужно, она вечная. Её убить не реально.
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    гл-мот
    мотор долгоиграющий, поэтому тоже потом купите.
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    х-мот
    лучше 2-3
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    контроллер не знаю надо нет?
    нет
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    хаб
    лучше 2, вещь крайне хрупкая
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    лыжи
    без модификаций ушатываются за падений 5. При ниже +20 - за 2-3. А при +30 за 8-10. Поэтому не меньше 3 шт.
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    меж лопаст-вал
    гнётся при вхожении в планету на полных оборотах, поэтому либо выравнивать и летать с вибрациями, либо заказывать от 3 шт.
    Забыли:
    1) самое ломающееся - раму! У меня лежит 5 шт. чего и вам советую
    2) балку хвостовую, можно ровнять об колено но не бесконечно, поэтому хоть 1 шт. но возьмите.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ Genius CP - Nine Eagles SOLO PRO 125
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 17:59
  2. выбор чайником классики для дома/улицы (msr/msr x/Genius CP/mini CP чтото еще)
    от ilyagry в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 23:37
  3. Помогите выбрать Walkera вертолет.
    от froze89 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 20:48
  4. Walkera Mini CP
    от T-Rex450 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 10:41
  5. Передатчики Walkera WK-2603 и Helimax TX6024.
    от Ganimed в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 03:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения