walkera master cp flybarless

Dabbuger
Kisel_S:

писец, писал русским по белому - провод АВВГ 3*2,5, есть в любом хоз магазе… медь твёрдая в отличие от алюминия и тонкие медные проволочки скорее всего люфт головы давали. Второй момент - зазор между шестернями мог быть слишком большой, а должен быть такой, чтобы был люфт между шестерёнками буквально чтоб еле глазу было заметно. Я падаю по раз 5 за прогулку и уже пол года стоит ещё родная шестерёнка и на зубы не жалуется.

Да я тонкие ставил, обычный UTP, 0,4 кв.мм сечение, люфт он даёт, но это не имеет значения так как нагрузка то всегда в одну сторону давит. Как выяснилось при ударе, мотор сильно отошёл и таким образом сломал зубья. После этого мотор я приклеил, теперь падаю оч много и нормально, меняю проволочки и лечу дальше, повреждений вообще почти никаких.

А алюминий кстати не всегда мягче меди, так что… в нашем случае важно скорее сечение чем материал (если не сталь конечно)

lvsw

Настал долгожданный отпуск и появилось время установить БК-кит на Master CP.
И столкнулся тут же с неприятностями:

  1. Непонятно куда засунуть ESC на хвост, у Гордона в инструкциях все красиво конечно сфоткано, вот только при его варианте размещения контролера справа от передатчика, канопа тупо не налазит.

    В итоге разместил контролер хвоста у правой сервы. Пока что на двойной скотч.

  2. Лопасти ХР на БК мотор… Как я ранее писал, что купил трехлопастные винты на RTF-Heli, якобы специально для Master CP:

lvsw:

Вот они - 5030 (нужны именно с такой маркировкой, не перепутай с 5030R). Собственно, на хоббях есть такие же зеленые, а так же пропеллеры и других производителей. Ищи поиском на хоббях по запросу “5030” - это параметры винта в дюймах. А именно:
* Length (Inch [X]) - 5
* Pitch (Inch [Y]) - 3

Вот тут-то и крылась засада, я дал неверную информацию Александру, рассчитывая что “лопасти-то специально для Master CP”. Поясняю, лопасти с маркировкой 5030 рассчитаны на вращение оси по часовой стрелке, а 5030R против часовой стрелки. Поэтому внимательно следите при подключении в какую сторону вращается мотор и какие лопасти вы поставили. По сути, для БК пофигу в какую сторону вращаться, так что выбирайте сами в зависимости от лопастей, которые поставите - если оставляете оригинальный винт ХР, то вращаться мотор должен против часовой стрелки.

Kisel_S
lvsw:

все красиво конечно сфоткано, вот только при его варианте размещения контролера справа от передатчика, канопа тупо не налазит.

задача Гордона втюхать апгрейды 😃)) а налезет там чего или нет ему уже не интересно.

lvsw:

В итоге разместил контролер хвоста у правой сервы.

снизу на карзинку с акком можно прислюнявить.

lvsw:

Вот тут-то и крылась засада, я дал неверную информацию Александру, рассчитывая что “лопасти-то специально для Master CP”

Александр помнит, что эти лопасти говно и у них слишком маленький угол/шаг…в общем мало воздуха загребают. Об этом писал кто-то, что их пробовал и стоковый винт в разы лучше. Поэтому я пойду по пути вплавления вала БК в пластик стокового винта. Возможно гайку с фиксирующим винтом вплавлю.

Я тоже начал уже шпилить не по детски на мастере и мощности коллектора стало не хватать. Начитавшись что БК с бангуда чуть ли не слабее коллектора, решил простых путей не искать и собрал свой комплектик, так сказать чтобы мало не показалось и мотор потом можно было на 450 вогнать:

  1. Мотор 700W 😈
  2. Рег на 30А
  3. Ну и конечно конвертёр от Гордона
  4. С хвостом вариантов нет, поэтому взял как у всех
    ЗЫ Хорошая мысля приходит апосля… lvsw, я вот подумал, а чего нельзя хвостовой рег на боковинку приёмника прилепить? Кабина стопудняк налезет. А ещё можно сэндвичем под приёмник положить и резиночкой или стяжечкой затянуть.
ВладимирМ

Коллеги, такой вопрос- заказал мастера на бангуде уже давно. Долго не отправляли неделю назад отправили, позавчера дали трек, а сегодня пометка что заказ возвращен. И что теперь дальше будет? Я им то написал, но они черте когда ответят, а я то беспокоюсь. У кого ни будь было подобное?

lvsw

lvsw, я вот подумал, а чего нельзя хвостовой рег на боковинку приёмника прилепить? Кабина стопудняк налезет. А ещё можно сэндвичем под приёмник положить и резиночкой или стяжечкой затянуть.

увы, никак, там конденсатор толстенный, канопа даже внатяг не лезет.

Kisel_S
ВладимирМ:

а сегодня пометка что заказ возвращен

может опять заманухи с липольками? Ну мне в течении дня-двух отвечали обычно, если чего деньги возвращали в течении 3 дней

Tom669

Кто подскажет где можно купить резинки на канопу, сегодня одну в траве потерял.

Kisel_S
Tom669:

Кто подскажет где можно купить резинки на канопу, сегодня одну в траве потерял.

тоже бы не отказался, нижние палки сразу отламываются, поэтому я нижние взял, но и они не вечные.

И так, господа-коллеги, пришёл и ко мне привет от Гордона в виде хвостового БК. Мне тут пытались влить в уши, что в туринговском моторе нельзя вынуть вал и вместо него воткнуть стоковый пропеллер, а нужно вал греть-выплавлять, туринговский вал вплавлять… в общем всё оказалось довольно просто и не зря я спросил про два винта на колоколе… 😃
Фото 1: Выкручиваем все винты, очень медленно и трудно покручивая вытягиваем вал, снимаем основание, вал выкидываем нафиг 😃
Фото 2: Берём стоковый винт и срезаем ножом кунусную часть пластика, чтобы увеличить длинну вала. Надфилем делаем выемки с двух сторон под винты, чтобы пропеллер не улетел.
Фото 3: Выглядывающий конец вала обматываем ниткой и капаем пол капли суперклея постоянно покручивая винт, чтобы подшипник не склеился. Далее делаем боковинкой надфиля выемки под винты крепящие основание, именно из-за того что выемки народ не делает, их движки и улетают в неизвестном направлении. Естественно все винты садятся на локтайт.

ЗЫ Может всё-таки кто в курсах на кой Гордон кладёт в хвостовой БК перемычку с резистором? Всё без неё прекрасно работает. Она по идее при установке основного бк будет нужна, когда будет новый рег без провода пауэр чек.

SuperPuper

Ага, спасибо.
Я на хоббикинге заказал два мотора для хвоста (с разными kV), над одним можно будет и поиздеваться.

lvsw
Kisel_S:

всё-таки кто в курсах на кой Гордон кладёт в хвостовой БК перемычку с резистором? Всё без неё прекрасно работает. Она по идее при установке основного бк будет нужна, когда будет новый рег без провода пауэр чек.

Я спрашивал у Гордона. Эта перемычка для full-кита, втыкается в power check

А куда в итоге регуль поставил?

Kisel_S
lvsw:

А куда в итоге регуль поставил?

Не знаю чего у тебя там кабина не лезла - у меня хоть справа ставь, хоть слева, хоть сверху, места вагон. Но у меня ж пока только хвост БК, да и карзинки у меня нету под рег, у меня рег с приёмником просто на лафете из проволоки лежат. Рег хвоста положил сверху на приёмник пока (фото 1…да-да, там нет задней ноги), как придёт основной БК переделаю.
Кстати вчера облётывал БК хвост (всё круто конечно, тихо) но почему-то радиус управления резко сократился и из-за этого несколько раз на полном ходу в землю летел. Может что рег хвостовой помехи даёт т.к. на приёмнике лежит… вот на таком чуде отлетал вчера 5 паков и он всё ещё на ходу и отлично летает 😃)) (слабонервным эстетам смотреть только с валидолом) 😈

SuperPuper

Ахренеть.
Я думал, я видел в жизни всё. Оказалось, я слабонервный эстет.
Но такой инвалид… жалко зверушку. Особенно хвост порадовал.

И, кстати. Антенну приёмника надо бы выпростать из-под регулятора. У меня на 120-ке стоило антенну просто прижать проволочкой к приёмнику (даже не прикрыть какой-нибудь схемой), так тоже он стал терять связь уже на метрах 10.

Kisel_S
SuperPuper:

Особенно хвост порадовал.

хотел бы обратить внимание на то, что согнулся только кончик хвоста (вошёл в землю, хвост до треугольника был идеально ровным, это я его руками согнул, чтобы лопасти по винту не били), а всё потому, что стояла моя последняя разработка - усовершенствованные держатели балки хвостовой. В стоке используется трубка карбоновая, которая легко ломается. Ещё и наконечники пластиковые, в которых просто выламываются уши и балка спокойно гнётся. Фактически они только для красоты.
Так вот я взял карбоновый пруток вместо трубки и наконечники усилил нитками с клеем, результат многочисленные падения и хвост был цел… до того как в землю им не вошёл, но даже при этом согнулся только кончик хвоста. Надо будет прутки длиннее сделать и треугольник сдвинуть до самого мотора.
ps треугольник тоже обмотан нитками с клеем, иначе ему просто ломает уши.

a_bystrow

Ещё вариант есть - от зонта спицы. Уже с ушками…

lvsw
Kisel_S:

В стоке используется трубка карбоновая, которая легко ломается. Ещё и наконечники пластиковые, в которых просто выламываются уши и балка спокойно гнётся. Фактически они только для красоты.

Правильно, поэтому проще взять комплект подкосов от валькиры 450-ки, там наконечники алюминиевые, а сами подкосы не полые, а из прутка карбонового. Ну и прутки длиннее )))

Kisel_S
lvsw:

поэтому проще взять комплект подкосов от валькиры 450-ки

идея на 5 баллов! Ещё вот думаю хвостовую балку на карбоновую заменить или во внутрь напихать прутков карбоновых, чтоб не гнулась при каждом падении.

lvsw
Kisel_S:

идея на 5 баллов!

Да я уж себе поставил, давно на таких летаю. В отличии от пластиковых говно-ушек, алюминиевые выдержали всё (ушки по размеру один в один как пластиковые на мастере). Да и прутки карбоновые не расслаиваются в отличии от штатных трубочек.

p.s. цена вопроса - 3 доллара, покупал у нас в наличии в магазине “у китайцев”

lvsw
Kisel_S:

Фото 1: Выкручиваем все винты, очень медленно и трудно покручивая вытягиваем вал, снимаем основание, вал выкидываем нафиг

Попробовал только что проделать описанную операцию, но столкнулся с тем, что шестигранника под такой винтик не нашел - то проскальзывают, то не лезут (я про винтики которые с наружной стороны). Причем у меня есть и метрические и дюймовые, ни один не подошел. Каким именно шестигранником ты выкручивал?

Kisel_S
lvsw:

Каким именно шестигранником ты выкручивал?

если речь о маленьких винтиках на колоколе, то выкручивал шестигранником из комплекта мастера. Там идёт большой шестигранник и маленький. Большим откручивается межлопастной, а маленьким винтик в заглушке хвостового винта.

lvsw
Kisel_S:

если речь о маленьких винтиках на колоколе,

Имел ввиду винтики на вращающейся верхней части (на котором магнитики) видимо это и есть “колокол”? От Мастера не подходят шестигранники, слишком большие. От miniCP тоже не подходят - проскальзывают 😦

ВладимирМ

А в магазинах инструментов есть же наборы шестигранников. У меня в наборе идут 1.5мм , 2 , 2.5 , 3, 3.5 , 4, и потом через миллиметр до 10. С v922ым шестигранник 1.5мм