Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 53 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 2091

walkera master cp flybarless

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от lvsw раздел Buzzer Ёпт, я то думаю чего у меня там только STATE off/on и всё. Не люблю ...

  1. #1121

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    раздел Buzzer
    Ёпт, я то думаю чего у меня там только STATE off/on и всё. Не люблю когда кнопки пикают при нажатии, поэтому у меня было офф и других настроек не было. Но громкости всё ровно нету. Есть:
    1) STATE - пищание при нажатии кнопок
    2) THSTK - музыка при перемещении стика газа (нах эта хрень нужна ума не приложу)
    3) TONE - тональность этой музыки и нажатия клавиш. В общем бредятина, а громкости нету. Скажу честно никогда никогда не было проблем с громкостью, хоть и летаю возле дороги всегда слышно когда кончился таймер. Последнее время его вообще отключил и слушаю звук мотора, отлично слышно когда он уже дохнет и начинает громче свистеть, тогда перехожу на режим блина и как совсем уже еле висит иду на посадку. Акки как правило разряжаются при этом до 3,7-3,8В на банку, что как-то многовато на мой взгляд. Для сравнения акки на авто, правда 8 масштаба, отрубаются только при 3,2-3,3В... но там скорее всего из=за большой ёмкости акки меньше проседают от нагрузки.
    Пришёл БК мой с хобей... уух, но и моторыча здоровенного я взял, в два раза выше того что все продают в готовых комплектах, думаю должен шмонать моего мастера как клиновый листок , в реге хоббикинговоском уже можно будет отсечку загрубить до 2,8В под нагрузкой, чтоб летать по-дольше.

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    я бы порекомендовал все же вольт-детекор
    Штука несомненно полезная, спасибо. Жаль посылки с хобей идут оч долго,но надо заказать все равно. Я в морду воткнул синий св диод , а в хвост(там на киле есть углубление) красный мигающий. Иногда помогает, видно хорошо, иногда нет.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    откуда такой вывод? Щёток там через дырки не видно.
    Когда щетки в порядке, то вроде и не видно. А когда одна обламывается , то разницу между ними сразу видно. Разобрал все же мотор, аккуратненько , но бестолку-отлетел графит и в эту дырочку и вылетел. У меня когда верт закрутился, я надеялся что алюмишку в полете срезало, но оказалось это мотор. Но лучше пусть мотор чем регуль.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Но громкости всё ровно нету.
    У меня громкости тоже нет, при чем если стоит off то и таймер не пикает. Сегодня вот поставил on, но послушать не успел- хвост подвел.
    Последний раз редактировалось ВладимирМ; 23.07.2014 в 23:20.

  4. #1123

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Пришли вчера БК моторы на хвост взамен улетевшего в неизвестность.
    Вчера всё распаял, смонтировал. Пропеллер присобачил на ось мотора, а чтобы он не проворачивался, зафиксировал его шурупом, ввинченным напротив лыски на оси. Не стал, в общем, разбирать мотор.
    Полетал.
    Во-первых, сильные обороты, когда переключаешься в idle, этому хвосту прямо в обрез, он еле-еле держит, а если чуток дёрнуть, он то сворачивается, то вообще волчком крутиться начинает.
    В normalе, когда дёргаешь его по шагам-оборотам, его таки сворачивает, но потом выравнивает.
    В общем, пока нет ощущения полного контроля.
    Но буду привыкать.

  5. #1124

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    он еле-еле держит, а если чуток дёрнуть, он то сворачивается
    сколько кв у мотора?

    Я тоже пару дней как летал на фулл БК, это настолько круто после коллектора, что прям дух захватывает. У меня хвост в 2000 кв стоит, на углах +-50 можно смело жарить на всю, хвост держит почти идеально. Но хочется больше поставил +-55 - скорость подъёма на раза в 2 быстрее как минимум чем у коллектора, но самое прикольное - можно делать резкие подскоки, правда тут уже хвост может и на 90 гр. свернуть на пол секи, поэтому особо резко дёргать стики стрёмно, можно и среагировать. Буду заказывать самый оборотистый мотор с хобей, если он удержит хвост будет мегакруто. Моторы холодные, рег тоже, кипят теперь только аки, греются до 50 гр при т. воздуха +28. Уверен теперь они самое слабое звено. Шмонать как большие вертолёты мотор не может, вероятно 3s для этого маловато.
    Рег хоббикинговский мега плавно регулирует обороты, вертолёт висит почти бесшумно, в общем кайф. Время полёта не изменилось вроде, а может немного и уменьшилось - полетать блином получилось ок 5-6 минут, при постоянном 3д - 3-4 минуты.
    Непонято почему хвостовой БК жопу трясёт, на коллекторе я чётко висел на гире 85%, на БК чтобы хвост не стрясло нужно снижать до 75... у всех так? Может вибрации, откололся кусок от лопасти, верт стало трясти, так даже на 60% гиры хвост гуляет капец.

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    сколько кв у мотора?
    2000.
    И, кстати, да -- хвостом дрожит, хотя чувствительность у меня вообще 60 стоит.
    И мотор главный ощутимо горячий после полёта в idle. В нормале -- нормально.
    Только вот странное дело тут произошло: после одного лёгкого падения он стал работать как-то волнами. Обороты стали ощутимо плавать и тяга пропала.
    Заменил аккум -- всё вроде нормально, а потом опять.
    В общем, мастер у меня пока необъезжен, в отличие от 120-ки и гены.
    (120-ка вообще у меня как эталон, я на нём на первом в реале перевернулся в инверт вчера в первый раз.)
    Но для расширения сознания мастера буду мучать до упора -- то ли до полного краша, то ли до полного усмирения.

  8. #1126

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    перевернулся в инверт вчера в первый раз
    ого, а чего инверт на гене не потренировать в начале, потом на 120-ке закрепить и тогда уже на мастера? Хотя 120-ка и слабее и хлипше мастера будет по части хвоста... вспомнил свою 120-ку аж перетрясло всего мотора дохлый, как не упадешь - вырывает зубья на внутренней части основной шестерни, а если шестеренки в хвосте стальные не ставить - их срывает, а поменять на коленке в поле не реально т.к. весь хвост разбирать нужно, а винтики мелкие.... бляяя, как вы на ней летаете не знаю Хотя судя по тому что только первый раз в инверт кульнулись, видимо блином летаете, как начнёте активно 3д крутить полетят клочки по закаулочкам.

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Только вот странное дело тут произошло
    Ну раз уж дело о странностях пошло - мотор при включенной батарее крутится легко, как только акк отключишь - еле прокручивается. Думал в начале то ли терёт обо что, то ли вал погнул когда пиньён набивал... оказалось вот так. Так у всех или это мой рег с хобей чудит?

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    И мотор главный ощутимо горячий после полёта в idle
    значит работает на гране своих возможнностей, не зря Рома писал, что БК мотры в готовых комплектах чуть ли не дохлее коллектора. Коллектор тоже горячий палец не удержишь обычно (60 гр.) и 50 гр. хвостовой.

  9. #1127

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а чего инверт на гене не потренировать в начале, потом на 120-ке закрепить и тогда уже на мастера?
    нenm
    Всем добрый вечер. Я вот инверт все пытался на мальке V922ом изобразить, так и не смог. А с ВАЛЬКОЙ вчера поехал полетать ( третий раз всего) был полный штиль,что у нас редкость. Блинчиком всеми сторонами, круги всеми сторонами, горки с разворотами, ну и на пятом аке решил перевернуть. И перевернул! Метрах на трех с полета по прямой через правый бок, красиво так, зашла ВАЛЬКА в инверт , даже выравнивать не пришлось, четка так зашла ровно. Да там и осталась. После взлета забыл переключиться в АЙДЛ. Так она плавно, плавно и легла на ротор в бурьян на холде. На тарелке сразу три рожка отломилось, остальное все цело, ну алюмишка естественно. Чудесный мод эта алюмишка, не на радуюсь. К стати качалка я с нитками не клеил , просто разрезал ножом и все. Тоже срабатывает отлично.Сегодня не рисковал, тарелку то заменил, но в запасе больше пока нет, просто полетал. Зато малька перевернул каким то чудом и удержал секунд десять, шустрый гаденыш, с ВАЛЬКОЙ не сравнить.

    Нашел в запах тарелку, можно было по пробовать зайти в переворот.
    Последний раз редактировалось ВладимирМ; 28.07.2014 в 00:16.

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    На тарелке сразу три рожка отломилось
    как три? там же только две тяги идут от лопастей... или вы умудрились шарик со стороны серв отломить?

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Зато малька перевернул каким то чудом и удержал секунд десять, шустрый гаденыш
    в этом-то вся и соль - на мальке сложнее т.к. нужна более быстрая реакция, научится на нём крутить 3Д сложнее, но и падения на 95% без последствий. Зато если на мальке будете уметь, мастер покажется таким медленным увольнем, что падения на нём резко сократятся и вы будете себя чувствовать ассом.

  12. #1129

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ого, а чего инверт на гене не потренировать в начале, потом на 120-ке закрепить и тогда уже на мастера?
    Вот в 120-ке я уверен на 98%. Я знаю, как она себя поведёт, как она будет реагировать на стики.
    Я уверен, что у неё не свернёт хвост. Вернее, я знаю точно, когда и куда у неё свернёт хвост.
    В случае гены насчёт хвоста я бы не был так уверен: хвост у него немного сам по себе. Гена у меня как закрепитель базовых навыков, как усложнённый вариант, так сказать: резкий (маленький потому что), и при этом нечёткий в управлении.

    Мастер у меня ведёт себя так, что я вовсе ни в чём не уверен: хвост держит чисто условно, как ему захочется. Управление непонятное: вот вроде неторопливое, а потом кааак взбрыкнёт! Только навыки, приобретённые на 120-ке и отточенные на гене, помогают не упасть.
    Летает как-то непривычно недолго, минуты три, хотя, судя по заряднику, аккум выедается полностью, все 1000 мАч.
    Уменьшил обороты, чтобы хвосту полегче стало, но как-то почти без эффекта. Шагами ещё не игрался.
    В общем, непонятно.
    Поделитесь, какие положения крутилок на приёмнике?
    Какой основной БК мотор и контроллер?
    И вообще, я у мастера уже менял всё, кроме приёмника и рамы. Рама вроде на поведение вертолёта почти не влияет, так что остаётся только приёмник?

  13. #1130

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    и при этом нечёткий в управлении
    в этом тоже своя фишка и свой тренажёрный эффект - если научился справляться - твои руки сами выведут более медленный мастер из штопора, иногда мозгом не успеваю осознать как так получилось выкрутится перед самой землёй. Кстати спецом иногда летаю в очень сильный ветер, когда мастера кидает вверх-вниз, после этого полёт в штиль просто нереальный кайф и такая уверенность в себе, что хочется беситься в воздухе... хотя это как правило и заканчивается падением, но сам замечаю прогресс в управлении.
    Сейчас из-за диких вибраций (нет куска лопасти) хвост просто невменяемый, иногда аж волчком может крутануться, но я всё ровно летаю и руки учаться реагировать на такие внезапные проблемы и их исправлять. Уже когда буду летать на целых лопастях мне будет легче держать вертолёт ровно без пирокомпенсации и крутить волчком уже намеренно.

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    хвост держит чисто условно, как ему захочется
    тут либо вибрации сильные (погнут один из валов) либо бабочка в лопастях (тяги не одинаковы по длинне с точностью до мм), а если при этом ещё гира выше 60% - гирик сходит с ума и вертолёт становится не вменяемым.
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Управление непонятное: вот вроде неторопливое, а потом кааак взбрыкнёт!
    сделайте экспоненту в расходах не 30%, а 20 или 10.
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    судя по заряднику, аккум выедается полностью, все 1000 мАч
    такого не может быть. По номиналу 1000мА - это если заряжать акк от 3,0В до 4,2В. Верт отрубается уже на 3,7-3,8 соответственно в нормальный рабочий акк должно вливаться 850-900 мА всего. Если вливается тыща и больше - акк на мусорку или зарядку (может быть не откалибрована и неправильно считает мА, да и тупо может недозаряжать до положенных 4,2 на банку).
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Летает как-то непривычно недолго, минуты три
    возможно ещё нет рабочего зазора между пиньёном и шестернёй, мотору тяжело и он жрёт не в себя, при этом должен греться.
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Поделитесь, какие положения крутилок на приёмнике?
    Для начала все на 12 часов, потом добавляем по вкусу
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Какой основной БК мотор и контроллер?
    Мотор и рег
    мотор у меня вообще холодный даже при жаре, видимо трудится играючи (он в 2 раза выше обычного БК), рег тоже. Когда стоял коллектор, родной рег аж термоклей плавил (думал на нём держаться будет)
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    остаётся только приёмник?
    оочень маловероятно.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 28.07.2014 в 01:16.

  14. #1131

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Верт отрубается уже на 3,7-3,8 соответственно в нормальный рабочий акк должно вливаться 850-900 мА всего.
    В приёмнике сейчас же стоит затычка, от БК комплекта, в гнезде Power Check, поэтому вертолёт садится, когда ему контроллер начинает снижать обороты. Вот это вот волнообразное снижение оборотов -- это как раз контроллер. Он, наверное, и выжирает батарейку.
    Всё время забываю пищалку втыкать, для проверки напряжения.
    Про зазор пиньон-шестерня помню как отче наш, у меня после остановки мотора ротор ещё ооочень долго крутится по инерции -- значит, вращается всё легко. Так что три минуты меня смущают сильно.
    Ладно буду проверять механику.

  15. #1132

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    как три? там же только две тяги идут от лопастей..
    вот верхняя часть с двумя соседними рожками и отломилась, а на оставшемся куске с двумя соседними один рог отломился и остался висеть на тяге к лопасти. Но я думаю что может трещина была, потому что удара не было. Очень мягко верт лег в траву высотой с метр и я когда усек что тяги в инверте не хватает и теряю высоту , холд перед самой травой врубил почти без горизонтальной скорости. А летает ВАЛЬКА я бы сказал так же как в ФЕНИКСе третьей версии 600ый РЕКС . Очень похоже по времени реагирования. Вот я ее сегодня с разгона носом вверх ставил , тут же шаг ноль и она не падает , успеваешь поставить в горизонт и шаг переложить в плюс. Так же как в симе, хоть и считается что ФЕНИКС вес не чувствует. Можно было конечно с вертикали положить в инверт, но сегодня ветер и боязно, толи выровняешь в ветер толи нет. Малек то что, упал и снова полетел, а Валька тяжелая.

  16. #1133

    Регистрация
    24.06.2014
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    Хочу заказать запчасти на tmart.com (не реклама) .... кто нибудь может что нибудь сказать о этом сайте ?

  17. #1134

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от WilliNT Посмотреть сообщение
    Хочу заказать запчасти на tmart.com (не реклама) .... кто нибудь может что нибудь сказать о этом сайте ?
    Товар высылают через 8-15 дней после заказа, доставка не меньше месяца.

  18. #1135

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Товар высылают через 8-15 дней после заказа, доставка не меньше месяца.
    Обычно летом доставка побыстрей. Недавно заказал на tmart цветные лопасти для 977 так завтра уже получу (прошло 18 дней). В общем как повезет, но летом все таки больше шансов получить посылку раньше чем через 30 дней.

  19. #1136

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Он, наверное, и выжирает батарейку.
    Рег - это микросхемы, они жрать много не могут, главный обжора - мотор.
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Так что три минуты меня смущают сильно.
    ну очень странно...

    Цитата Сообщение от WilliNT Посмотреть сообщение
    Хочу заказать запчасти на tmart.com (не реклама) .... кто нибудь может что нибудь сказать о этом сайте ?
    чем дешёвый бангуд не устраивает? Заказываешь с треком и никаких проблем, ну разве что доставка не сильно быстрая, зато цены вполне это компенсируют.

  20. #1137

    Регистрация
    24.06.2014
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    чем дешёвый бангуд не устраивает? Заказываешь с треком и никаких проблем, ну разве что доставка не сильно быстрая, зато цены вполне это компенсируют.
    да всем устраивает... а микакл вообще супер по быстроте, а про tmart .... увидел у них срок поставки 5-10 дней, вот и хотел узнать соответствие действительности

  21. #1138

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-07-29 17.18.51.jpg
Просмотров: 50
Размер:	52.6 Кб
ID:	963850 Отломил сегодня хвостовой киль, оказывается оч хрупкая штука, зацепился за проволоку чуток. Откуда в поле взялась проволока ? Отлетал два ака и уехал--как то сегодня если ветер в спину, то солнце в морду лица а против солнца вообще не видно даже с огоньками. Киль сделал из пластиковой линейки и по красил канопу в желтый цвет, может лучше будет видно.

  22. #1139

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Киль сделал из пластиковой линейки
    проволока рулит и тут )), согнулась, выгнул, полетел, дальше - класс!

    Нашёл причину чего хвост аж разворачивало иногда при интенсивной работе рудером - оказывается хвостовой винт имел люфт по ходу вращения пару мм, и из-за этой фигни гирик не мог чётко рулить хвостом. Но мелкая дрожь осталась... от чего не могу понять.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140626_215738.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	76.4 Кб
ID:	964023  

  23. #1140

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    проволока рулит и тут
    Мне с проволокой тоже больше нравится , вот решу как по изящнее ее на трубу присобачить и тогда......

    Открутил я этот дурацкий болтик на хвостовом винте про который говорил Ivsw . Шестигранника тоже не нашлось , удалось тонкую часовую отвертку алмазным надфилем заточить под три грани. Наверное заменю эту канитель на обычный винтик с головкой под плоский шлиц. А то вот так в поле придется еб...
    Последний раз редактировалось ВладимирМ; 30.07.2014 в 12:38.

  24. #1141

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Kisel_S , как ты БК мотор подключил, покупал конвертор сигнала отдельно?

  25. #1142

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    покупал конвертор сигнала отдельно?
    да, на ебэе.

  26. #1143

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Добрый вечер всем. Опробовал сегодня окрашенную желтым канопу . Видно на много лучше чем стоковую , хоть стоковая и красивее. Отлетал два ака , делал перевороты через морду, через хвост, через бока. С висения и с полета по прямой. В инверте полетал хорошо. В конце второго ака при подлете к месту посадки прямо в полуметре от земли раскрылась тарелка -- шлепнулся на бок без последствий. Тарелку собрал , но летать не стал , вернулся. Мужики , раскрывалась у кого нет ? Что сней можно сделать чтоб не повторилось? Вроде я развальцевал , но доверия не внушает.

  27. #1144

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Раньше тоже морочился с раскраской канопы, делал яркие желтые наклейки из автовинила и т.д. Становилось действительно лучше, но в итоге купил ораньжевую оргинальную канопу и она оказалась действительно удобной. Видно с больших дистанций.

    p.s. есть так же неоригинальные очень яркие канопы (фьюжен или как-то так называются), но цена будет негуманной от 18 баксов за штуку......

  28. #1145

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    У меня тарелка тысячу раз раскрывалась но только при падениях. В полете ни разу такого не было. Видимо у вас исключительный случай

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    да, на ебэе.
    Кинь ссылку пожалуйста. Он стандартный какой то или чисто валкеровский?

  29. #1146

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    делал яркие желтые наклейки из автовинила
    Видел ваше фото с яркими канопами , думал это краской так аккуратно. У меня стоковых еще три штуки , буду красить.

  30. #1147

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    У меня тарелка тысячу раз раскрывалась но только при падениях.
    Аналогично, работает как сейвмод - бережёт уши тяг от разрывов, раньше каждое второе падение было с заменой одного из ушей, сейчас оочень редко, но тарелку рвёт при каждом падении.
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    В полете ни разу такого не было.
    у меня раз было, но я стик рванул от края до края.

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Что сней можно сделать чтоб не повторилось? Вроде я развальцевал , но доверия не внушает.
    я и на супер клей садил и паяльником края развальцовывал - удар сильнее этого. Поэтому только новая тарелка, желательно люминь.

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Кинь ссылку пожалуйста. Он стандартный какой то или чисто валкеровский?
    Это америкос Гордон самопал клепает, аналогов нет. Делает под все коллекторные вальки. Вот оно.

  31. #1148

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Второй мотор на хвосте накрылся. На первом графит со щетки отлетел , но якорь в порядке , на втором щетки в норме, а на якоре обмотка оторвалась от коллектора концов не сыщешь. Лень же сразу было бандажики поделать и лакам пролить. Мы же РОССИЯНЕ , с первого раза же не доходит.

  32. #1149

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    425
    У меня тоже щетка отлетела, разобрал, поставил на место, малость полетал и опять отлетела, только на совсем в дырку вылетела. Поставил второй, посмотрим сколько проходит. У меня подозрение, что это происходит кода хвост на себя траву наматывает. Сел в траву т.к. поблизости дети появились, лень было идти, попытался взлететь, трава не пускает. Забрал, поставил на фанерку, все при взлете закручивает, вскрытие показало, что щетка отлетела.

  33. #1150

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Перестал самостоятельно стартовать мотор Master CP. Заводится только с толкача. Разобрал. Между обмотками полей ток идет, значит обрывов намотки нет. Но стерты щетки!

    Есть ли идеи о замене стертых щеток в моторе Master CP ? Где из взять или чем заменить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0127.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	100.6 Кб
ID:	964915   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0126.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	69.3 Кб
ID:	964916  

  34. #1151

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    425
    Сделать из щеток к шуруповерту БОШ. Там по составу один в один. Или поискать в магазинах что-то похожее.

  35. #1152

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Есть ли идеи о замене стертых щеток в моторе Master CP ? Где из взять или чем заменить?
    стоимость нового мотора всего 9 баксов, вы будете из-за 9 баксов пол дня фигачить нождачькой микрощётки ? Кроме этого к моменту стирания щёток стирается и пинион, а его уже отдельно не купить.

  36. #1153

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    425
    Дело не в цене. Если нового мотора нет, а летать охота то все способы хороши. Ведь новый мотор сразу ни где не купить, а только заказ и как минимум две недели, а то и месяц без полетов.
    Я на пример главный мотор от миника перематывал и удачно. Пока новый ждал. Ведь как назло бывает той запчасти и нет, что очень нужна.

  37. #1154

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    стоимость нового мотора всего 9 баксов, вы будете из-за 9 баксов пол дня фигачить нождачькой микрощётки ? Кроме этого к моменту стирания щёток стирается и пинион, а его уже отдельно не купить.
    Согласен. 9 долл это немного. Щеток хватает на 70 полетов (7 часов), что по расчету равно 11 центов на 1 полет.

    Но мотор-то целый! И пиньон в порядке! Заменой щеток значительно снижается себестоимость владения путем снижения расхода целых моторов. В этом и вопрос.

    Цитата Сообщение от Tom669 Посмотреть сообщение
    Сделать из щеток к шуруповерту БОШ. Там по составу один в один. Или поискать в магазинах что-то похожее.
    Спасибо, поищу такие щетки.

    Цитата Сообщение от Tom669 Посмотреть сообщение
    Дело не в цене. Если нового мотора нет, а летать охота то все способы хороши. запчасти и нет.
    Все верно, именно так!

  38. #1155

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Собрал вчера на хвост из двух моторов один и вечером поехал в поле. Один ак отлетал нормально , на втором решил в инверте круг пролететь. Пролетел , лучше б и не решал. Два часа искал МАСТЕРА вчера и шесть часов сегодня по жаре. Поле огромное ,сухая трава местами выше пояса , ориентиров нет. Но чудеса бывают - нашел. И даже ак не сдох.

  39. #1156

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    . Два часа искал МАСТЕРА вчера и шесть часов сегодня по жаре. Поле огромное ,сухая трава местами выше пояса , ориентиров нет. Но чудеса бывают - нашел. И даже ак не сдох.
    Забавнее мастера сбивать палками или посадочной площадкой с дерева на высоте 3-4 этажа, после захода солнца до самой темноты Но сначала найти его в густых кронах. В поле искать тоже несладко. Удается только по звуку жужжания серв. Метод тот же: стиком туда-сюда и тишина... Делаешь два шага и снова стиком туда/сюда.

    Сегодня, короче, два межлопастных вала израсходовал. Последний третий, уже пора заказывать.

    P.S. Кто-нибудь делает обкатку нового мотора после замены? Ну там покрутить на 3 вольтах минуту, продуть, еще покрутить 2-3 минуты. Или в дист.воде покрутить, высушить и потом смазать..

  40. #1157

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    P.S. Кто-нибудь делает обкатку нового мотора после замены? Ну там покрутить на 3 вольтах минуту, продуть, еще покрутить 2-3 минуты. Или в дист.воде покрутить, высушить и потом смазать..
    Просто погонять мотор, установленный в верт, на малых оборотах. Чуть-чуть газу дать, чтобы лопасти слегка вращались. 3-5 минут такой обкатки будет достаточно.
    Метод проверен неоднократно на микровертолетах с коллекторными моторами.

  41. #1158

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Ну обкатка Д.В.С. само собой ,- поршневая должна притереться , золотник если распределение золотниковое , или вал во втулке если вальное. А в чем смысл эпектричку катать? Там притираться нечему кроме графита к коллектору. Так графит и так в момент безо всякой обкатки . Полезнее было бы после первых нескольких полетов прочистить зазоры между ламелями коллектора , так как графит с прикатавшихся щеток забивается в эти зазоры. Но это столько мороки мотор распаивать, разбирать, пиньон снимать , потом все это назад . И без этой процедуры все работает .

  42. #1159

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Щеток хватает на 70 полетов (7 часов)
    так и есть кстати, прикинул как я летаю, тоже на 7 часов вышел, но пиньёны у меня всегда стирались, возможно потому что всегда мотор шагами по-максимуму нагружал. Вот теперь проблема - поставил БК и вопрос с моторами решился... но пиньёны-то по прежнему стираются, какой у них модуль никто не знает, написал валкере - молчат, может Гордон знает, он же откудо-то берет пиньёны в свои БК комплекты.

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    А в чем смысл эпектричку катать? Там притираться нечему кроме графита к коллектору.
    Чем меньше пятно контакта щётки с коллектором, тем выше сопротивление щётка-коллектор, тем выше ток. В результате в теории ставим новый мотор, сразу резко подлетаем и жарим жесточайшее 3д... по идее щётки должны сгореть или прослужить очень не долго. Кто ещё не насилует вертолёт тяжёлыми 3д фигурами делать обкатку полный бред, летание блином и есть обкатка. Лично моё имхо как электрика-энергетика. Новые моторы обкатывал 5 минутами вращения ротора на земле и в поле. А вот в машинах, где токи под 50-100А, если новый коллектор не притереть, газу как дашь, аж дым со щёток, тем не менее после этого работали
    В шуруповёртах, дрелях наверное никто ничего на заводе не притирает и всё работает...

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Два часа искал МАСТЕРА вчера и шесть часов сегодня по жаре.
    при падении срезается перемычка в голове, а значит мотор свободно может крутится, я просто резко даю газ и слушаю где вой мотора... а вой мотора далеко, слышен , главное газ не держать - хвостовой мотор же тоже захочет крутануться, а трава не даст и если долго подержать газ можно хвостовой мотор спалить.

    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Сегодня, короче, два межлопастных вала израсходовал. Последний третий, уже пора заказывать.
    их ровнять можно, но не более 2 раз, на третий обычно ломаются.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 03.08.2014 в 01:14.

  43. #1160

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    У меня валы межлопастные один раз дугой в разные стороны в двух местах погнуты, даже не ровнял, выбросил, а второй просто разломался.

    Сегодня утром облетал новый мотор, правда без обкатки. А зря. Вечером не смог поднять вертолет ни разу. Крутит, но тяги нет. Значит оборотов нет. Снял мотор, окунул в дистилированную воду и дал ему жару на 3S 12V. Вода потемнела и помутнела. Немного погонял под водой, просушил, смазал каплей синтетики 5W-40, поставил на вертолет - летает!

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    отлично летает )) (слабонервным эстетам смотреть только с валидолом)
    где-то тут у меня был валидол!.....
    Последний раз редактировалось avk2512; 03.08.2014 в 01:52.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ Genius CP - Nine Eagles SOLO PRO 125
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 17:59
  2. выбор чайником классики для дома/улицы (msr/msr x/Genius CP/mini CP чтото еще)
    от ilyagry в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 23:37
  3. Помогите выбрать Walkera вертолет.
    от froze89 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 20:48
  4. Walkera Mini CP
    от T-Rex450 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 10:41
  5. Передатчики Walkera WK-2603 и Helimax TX6024.
    от Ganimed в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 03:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения