Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 53 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 2091

walkera master cp flybarless

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Kisel_S Чем меньше пятно контакта щётки с коллектором, тем выше сопротивление щётка-коллектор, тем выше ток. I=U : R ...

  1. #1161

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Чем меньше пятно контакта щётки с коллектором, тем выше сопротивление щётка-коллектор, тем выше ток.
    I=U : R , ток какой в этом случае будет?

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    I=U : R , ток какой в этом случае будет?
    Выше сопротивление -> ниже ток / выше температура -> ниже эффективность мотора.

    Думаю, в моем случае поплавил я щетки. Без притирки в +32 воздуха под солнцем. За мотор взяться нельзя было. Заметил еще внутри сильное искрение. Так что прикатывать аккуратненько нужно.

    Процедура прикатки коллекторного мотора может быть такой:

    1. Подключаем новый мотор к регулятору (без монтажа на главную шестерню, просто держим в руках или кладем на стол!!)
    2. Даем тихонько 20% газа на 1 минуту
    3. Промываем мотор на тихом ходу в баночке с дистиллированной водой, меняем дист.воду
    4. Сушим мотор феном
    5. Повторяем п.2 на 3 минуты
    6. Повторяем п.3 пока дист.вода не будет мутнеть
    7. Повторяем п.4
    8. Монтируем мотор на вертолет
    9. Profit.
    Последний раз редактировалось avk2512; 03.08.2014 в 10:11.

  4. #1163

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    какой у них модуль никто не знает,
    Модуль главной шестерни (по ней он точнее рассчитывается )=0.6 стало быть на пиньоне такой же.

  5. #1164

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,778
    День добрый! Ну что принимайте и меня в ряды обладателей сего аппарата))

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Наши поздравления! МАСТЕР хорошая машина, не разочаруетесь.

  8. #1166

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Сегодня утром облетал новый мотор, правда без обкатки. А зря. Вечером не смог поднять вертолет ни разу. Крутит, но тяги нет.
    может коллектор забило порошком графита, а вода его вымыла. У меня таких проблем не было на 3 моторах.

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    I=U : R , ток какой в этом случае будет?
    ну да, немного не так выразился, я имел ввиду, что чем хуже контакт щётки, тем сильнее она будет греться и гореть и коллектор нагаром покрываться - вот потом и мотор тянуть перестаёт, т.к. ток большой не проходит.

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Модуль главной шестерни (по ней он точнее рассчитывается )=0.6 стало быть на пиньоне такой же.
    Может ещё знаете сколько это в питчах будет?
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 03.08.2014 в 16:48.

  9. #1167

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    модуль m это наружный диаметр шестерни в мм деленный на (колличество зубьев плюс два зуба). Здесь все просто. А питч это колличество зубьев на один дюйм среднего диаметра шестерни. У меня получилось 41 , но могу ошибиться, не люблю эти дюймы.

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Вчера выкрутил всё на приёмнике на 12 часов, сегодня полетал.
    Вертолёт стал совершенно предсказуемый, хвост держит уже уверенно и не трясёт им.
    И только я стал смелеть, как он в полёте высрал аккум, и тот повис на проводах (держалка аккума совсем треснула).
    Ну, я аккуратно сел, не успел загасить мотор, как у меня вывалился из гнезда хвостовой БК мотор (ну нету у меня пока локтайта).
    При выпадении он вырвал один провод обмоток, что печалит.
    Но когда я попытался всунуть обратно его в держалку -- чтоб не болтался на проводах, пока везти его обратно -- я не смог этого сделать: мотор (БК 2000 kV от турниги) был раскалённым.
    Вопрос: чтобы он был менее раскалённым, надо мотор брать менее kVшным, или более?

    Ну и по поводу недолгого полёта виновник нашёлся: это аккумы. У меня их три, два из них имеют ну очень сомнительно тонкие провода к силовому разъёму, на них обоих вертолёт и летает очень недолго.

  12. #1169

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    может коллектор забило порошком графита, а вода его вымыла. У меня таких проблем не было на 3 моторах.
    Скорее всего именно так. Порошком забило зазоры между контактными площадками на коллекторе. Надо потестить мотор в полете после промывки. Вообще говорят мыть коллекторный мотор нужно чуть ли не после каждого вылета/заезда. Только технически муторно это.

  13. #1170

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Вопрос: чтобы он был менее раскалённым, надо мотор брать менее kVшным, или более?
    у меня этот мотор всегда холодный... вообще холодный. Поэтому ищите причину нагрева, это не рабочая нагрузка однозначно. Может плохой контакт где припаяны выходы обмотки к проводам до рега.
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    вывалился из гнезда хвостовой БК мотор (ну нету у меня пока локтайта).
    берём спирт/водку и растворяем там столько сахара, пока не перестанет растворятся. Мажем этим сиропом болтики, сахар кристализуется и получается не хуже локтайта. Ну или паста Гои если есть, тоже штучка ничаго. Ну и на крайняк - обычная маслянная краска, замазал резьбу, дал высохнуть - будет тяжело как закручиваться, так и откручиваться.
    Ну и надеюсь выемки вы сделали как я показывал на фотках?

  14. #1171

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Облетал промытый в дист.воде мотор. На первой батарее еще слабова-то тянул, но на остальных пяти пришел в норму. А навигационные огни хорошо помогают ориентироваться в сумерках.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0139.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	58.1 Кб
ID:	965391   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0141.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	62.4 Кб
ID:	965392   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0142.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	69.9 Кб
ID:	965393   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0143.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	104.8 Кб
ID:	965394   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0144.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	44.9 Кб
ID:	965395   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0131.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	52.9 Кб
ID:	965396   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0145.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	35.0 Кб
ID:	965397   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0135.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	74.9 Кб
ID:	965398   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0137.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	61.8 Кб
ID:	965399   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0138.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	66.8 Кб
ID:	965400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0130.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	51.1 Кб
ID:	965401  

  15. #1172

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    avk2512, метал набор с бангуда такой брал?
    http://www.banggood.com/Walkera-Mast...-p-909883.html
    как впечатления от использования?

  16. #1173

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    avk2512, метал набор с бангуда такой брал?
    http://www.banggood.com/Walkera-Mast...-p-909883.html
    как впечатления от использования?
    Да, этот. Впечатления положительные. Правда после падения в высокую траву серединка тарелки выскочила из подшипника. Но я ее вправил на локтайт и развальцевал какими-то матерными словами. Ну и люфтит немного, а так все в порядке.

  17. #1174

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Вижу по фотке у вас винт стальной в голове...не к добру это

  18. #1175

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Вижу по фотке у вас винт стальной в голове...не к добру это
    Поеду сегодня в хоз.магазин за километром АВВГ-3*2,5.

  19. #1176

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    за километром АВВГ-3*2,5.

    Я как БК поставил основная шестерня стала расходником, видимо слишком обороты зверские и мощность - если на полной скорости в землю войти и не успеть тыркнуть холд пару зубьев згрызает даже с проволочкой. На коллекторе я на одной шестерне пол года летал.

  20. #1177

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Tom669 Посмотреть сообщение
    Сделать из щеток к шуруповерту БОШ. Там по составу один в один. Или поискать в магазинах что-то похожее.
    За идею 5-ть!
    Нужно пошуршать у этих ребят.
    Как я понимаю желательны медно-графитовые щетки, для высоких токов.
    Надфили/напильники имеются.
    Будем пилить, Шура, будем пилить... (с)



    Откроем собственное производство и будем продавать всему миру по 1$ за пару. Кто в деле?

  21. #1178

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Откроем собственное производство
    Не знаю как на главный мотор , а на хвост - они там такие крошечные, что их пилить - особый вид сумасшествия.

    На моем МАСТЕРе моторы на хвосте держатся пять аков. Потом пайка расплавляется (аж внутри все в припое), разбираю, если щетки целые, чищу перепаиваю, собираю. После этого максимум два ака и копец на совсем. Мужики , а ни какой альтернативы нет этим моторам на хвосте? Два мотора по два раза накрылись. Кто что посоветует?
    Последний раз редактировалось ВладимирМ; 04.08.2014 в 23:09.

  22. #1179

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Мужики , а ни какой альтернативы нет этим моторам на хвосте? Два мотора по два раза накрылись. Кто что посоветует?
    Да всем известна альтернатива - БК. Раз припой аж расплавляется (200гр вроде )), значит греется пипец, а в вашем случае от полётов блином он не должен так греться да и при 3д постоянном у меня грелся 50-60 гр. не больше. Скорее всего опять на рабочие зазоры смотреть нужно, чтобы мотор легко крутился. Там нюансик есть, ставишь новую шестерёнку и она офигеть как прижимает к мотору, пока не срежешь нажом чутка. Я свой последний коллектор на хвост как намодил по полной программе, так он и до прихода БК прожил месяц (до него 3 угробил почти сразу).

  23. #1180

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Да не хочется с б.к. заморачиваться пока летать по лучше не научусь. Зазор конечно на хосте специально не проверял , но крутилось не туго. Тут что странно -после каждого полета проверял всегда температуру и главного и хвостового - не огненные , палец терпит очень легко. Каждый раз все равно даю остыть-пока ак поменяешь, пока покуришь . Но как пятый ак , так хвост закрутился, значит мотору каюк. Че ему надо не пойму

  24. #1181

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    23
    Привет всем мастероводам!
    Принимайте в свои ряды) Хотя на мастере летаю уже четвертый месяц пишу только сейчас) Раньше чукча был больше читатель, а не писатель.

    Случилась у меня беда - грохнулся очень прилично. С большой высоты на приличной скорости вошел в планету. Что произошло так и не понял.
    Когда нашел верт от него конкретно пахло паленым и на движения стиков он не реагировал. Начал осматривать вертушку и обнаружил, что на главном моторе обгорели катушки (которые сверху), одна из серв почему находится в крайнем нижнем положении (от стика точно не могла серва в это положение прийти - у меня расходы 60% стоят) в котором ОР не может вращаться - тягой цепляется за раму. Из этого сделал вывод что видимо что-то произошло с сервой, её заклинило и заклинило ОР, отчего мотор и погорел. Но это версия. Сервы кстати поменяны на металл.
    Отключил мотор от регуля, попытался забиндится, но верт не реагирует на подключения акка. Точно в минусе основной мотор, рама, одна тяга. Может быть погнут основной вал, но пока не запущу вертушку все равно это не выявить.
    Собственно вопрос: что может быть с регулем ? Он не дает команду приемнику если не подключен мотор ? Или он не стартует из-за отсутствия нагрузки (мотора)? Или он тоже погорел ? Как проверить ?

    Мотор можно купить в москве, благо у нас есть магазинчик, торгующий запами к валкере, причем совершенно по мизерным ценам (некоторые запчасти дешевле бангуда). Но вот регуля в москве нет.
    Или заказывать регуль+мотор ? Хотя тогда может сразу БК с бангуда взять - он около 1600 р. стоит, а стоковый мотор+регуль 900 р. ? Имеет смысл ?

    Опыт полетов - второй неполный сезон. Сейчас летаю блином 8ки, круги, пытаюсь разворот на горке. В симе начинаю пытаться инверт...

    ПыСы Пока летаю на 120ке и в симе. А лето скоро заканчивается...

    Заранее спасибо за ответы

  25. #1182

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Tropik Посмотреть сообщение
    Но вот регуля в москве нет.
    Если тебе для теста, можем встретиться, у меня есть и регуль и мотор (штатные). А там уж поймешь что заказывать. А то еще окажется, что регуль жив, а сдох приемник.....

  26. #1183

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Цитата Сообщение от Tropik Посмотреть сообщение
    что может быть с регулем ?
    Все должно забиндится и без моторов. У меня на днях не хотел биндится после падения и замены правой сервы , потом все разъемы на приемнике перевоткнул и все пошло.

  27. #1184

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Tropik Посмотреть сообщение
    что может быть с регулем ? Он не дает команду приемнику если не подключен мотор ? Или он не стартует из-за отсутствия нагрузки (мотора)?
    Приёмник и регуль связаны очень посредственно, т.е. односторонне - рег всего лишь даёт питание на приёмник и никак им не может управлять. Приёмник в свою очередь может и должен управлять регом, давая ему команды по подаче напряжения на мотор. Наличие мотора соответственно не важно. Но рег у мастера экзотический - там есть непонятно зачем отдельный провод от рега в гнездо check. Вот если его отключить или к примеру провод оборвался (ваш случай скорее всего, может просто контакт плохой, может провод внутри изоляции оборвался, может в самом реге этот провод на волосинке держится), то приёмник упорно не будет видеть пульт. Сам когда поставил БК ломал голову что случилось с моим приёмником - оказалось забыл перемычку в check воткнуть.
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    а сдох приемник.
    это ну очень маловероятно.

  28. #1185

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Остался последний мотор на хвост а заказанная месяц назад посылка не известно когда придет и я забрел в единственный в городе хобби магазин в надежде на удачу. По общался с продавцом и он поведал мне что , у ВАЛКЕРЫ последнее время плохое качество моторов и поставщики с которыми магазин работает из за возросших нареканий на качество , отказываются возить валкеровские моторы на верты и на квадрики. Из того что было в магазине из прошлых поставок на хвост не нашлось. ОБЛОМ! Вертолетчики , кто из Питера , где можно купить мотор на хвост , желательно с пиньоном так как отдельно пиньон не понятно где взять. В Питере родственники , но не удобно их напрягать беготней по всему городу. Подскажите если это реально.

  29. #1186

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    425
    В Питере нет, я искал месяц назад. Все запчасти заказываю сам в Китае, Гонконге с запасом.

  30. #1187

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Спасибо за информацию. Очень плохо . Очень жаль.

  31. #1188

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    у ВАЛКЕРЫ последнее время плохое качество моторов
    ёпт я так и думал, все моторы хвостовые что я брал у себя сразу и сгорели, последний пришёл с бангуда и он жив по сей день...

  32. #1189

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    главное газ не держать - хвостовой мотор же тоже захочет крутануться, а трава не даст и если долго подержать газ можно хвостовой мотор спалить.
    я вот таким образом как раз и спалил задний мотор во время поисков вертолёта.


    Парни, подскажите кто с банггуда заказывал БК комплект, там два варианта моторов 3200kv и 3800 kv. Кто нибудь пробовал эти моторы, есть ли смысл переплачивать 450 р и брать 3800 кв?

    только сейчас дочитал тему до конца, у меня тоже тягу потерял новый мотор, может я тоже его поджарил без обкатки. С мотором визуально всё нормально, смотрю на коллектор он синий, но щели между пластинами видно чистые не забитые. Но тягу мотор не даёт и при этом очень сильно греется.
    А вот задние моторы у меня все жили долго и счастливо кроме одного который спалил по глупости. Другой механически сломал, но потом спаял его собрал и он снова отработал весь свой ресурс до конца
    Последний раз редактировалось Dabbuger; 06.08.2014 в 23:09.

  33. #1190

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    у меня тоже тягу потерял новый мотор, может я тоже его поджарил без обкатки. С мотором визуально всё нормально, смотрю на коллектор он синий, но щели между пластинами видно чистые не забитые. Но тягу мотор не даёт и при этом очень сильно греется.
    а
    Надо промыть его на малых оборотах в дистиллированной воде.

    Коллеги, будьте осторожны в полетах! При движении хвостом к себе с большой дистанции и по прямой: следите за расстоянием до вертолета, т.к. в такой проекции скорость оценить очень сложно, а она растет с великой быстротой. Сегодня по этой причине сломал хвостовой винт о ногу. Хорошо, что не о лоб. Это больно и вредно для ноги, выглядит некрасиво и будет долго заживать.

    Про 450-й вообще молчу, можно остаться без ноги. Или без лица.
    Последний раз редактировалось avk2512; 07.08.2014 в 00:56.

  34. #1191

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Это больно и вредно для ноги, выглядит некрасиво и будет долго заживать.
    а я лопастями на полном ходу себе в ногу влетел, был в брюках - на ноге синяк пару см в диаметре, на штанах след пластика от лопасти, хер смыл. Поэтому если руками успеть закрыться ничего серьёзнее синяка и царапин не будет, а если лицо не успеть закрыть, вот там уже будет бо-бо

    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Про 450-й вообще молчу, можно остаться без ноги. Или без лица.
    Без ноги не будешь даже если 800-ка влетит, кость даже топором рубится раза с 3-го со всей дури (сам мясник по совместительству, говяжья нога думаю похожа будет 450-ка в лучшем случае кожу порежет, реальная опасность начинается от 500 класса и выше, но тоже если влетит в лицо.

  35. #1192

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Я говорю про мягкие ткани и нервные каналы. Не про кость.

  36. #1193

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    ну речь о ноге была, а это никак не мягкие ткани и до нервов там как до луны. А в лицо можно и миником влететь не удачно. Лучше как говорится перебдеть.

  37. #1194

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    про БК комплект так и не подскажет никто? Заказывал ли кто-нибудь с банггуда этот набор за 1600 р с мотором 3200 КВ, он хотя бы не слабее коллекторного?

  38. #1195

    Регистрация
    24.06.2014
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    и если можно еще разницу между 3200kv и 3800 kv. ......

  39. #1196

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    492
    это радует, я думал если влететь в конечность, то гарантированно придется швы потом накладывать. он наверно и пальцы не отрубает, да?

  40. #1197

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    это радует, я думал если влететь в конечность, то гарантированно придется швы потом накладывать. он наверно и пальцы не отрубает, да?
    Я бы не стал на это рассчитывать.

  41. #1198

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    про БК комплект так и не подскажет никто?
    В теме пока два лидера по Б.К. переделкам - Александр и Дмитрий. Вся надежда на них , ждите ответа.

  42. #1199

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    он хотя бы не слабее коллекторного?
    Было мнение Романа, что слабее... но вот какой у него был мотор хз. Судя по тому что он денег не считает 99% что более дорогой=более оборотистый. А чем выше обороты, тем слабее мотор.

  43. #1200

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Есть ещё подозрение, что чем выше обороты, тем труднее хвостовому ротору.
    Лично у меня.
    Мой БК 3800 kV, когда его пускаешь на полные обороты (idle), хвост держится еле-еле.

    Кстати, о моторе.
    Хвостовой мотор может при работе сильно греться, если, например, у него межвитковое КЗ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ Genius CP - Nine Eagles SOLO PRO 125
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 17:59
  2. выбор чайником классики для дома/улицы (msr/msr x/Genius CP/mini CP чтото еще)
    от ilyagry в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 23:37
  3. Помогите выбрать Walkera вертолет.
    от froze89 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 20:48
  4. Walkera Mini CP
    от T-Rex450 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 10:41
  5. Передатчики Walkera WK-2603 и Helimax TX6024.
    от Ganimed в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 03:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения