Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 53 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 2091

walkera master cp flybarless

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; кто-нибудь может подсказать по приемнику RX2637H-D ? интересуют крутилки на нем - хочется знать, что за что там отвечает, а ...

  1. #1561

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    492
    кто-нибудь может подсказать по приемнику RX2637H-D ? интересуют крутилки на нем - хочется знать, что за что там отвечает, а гугл молчит.

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    первые две за расходы по каналам, третья - чуйка гирика общая.

  4. #1563

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    первые две за расходы по каналам, третья - чуйка гирика общая.
    для спокойных полетов блином третью выкрутить до упора против часовой?

  5. #1564

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    для спокойных полетов блином третью выкрутить до упора против часовой?
    почему против? все крутилки макимум имеют при упоре вправо на 3 часа. Если гиру на максимум врубить верт будет матлять от любого ветерка - гира входит в резонанс с ветром и его так колбасить начинает, что управлять порой невозможно даже опытному пилоту, вы сразу в землю на полном ходу пойдете.

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    я вот уже не знаю что со своим делать, всё новое поставил его всё равно трясёт, крутилки я не трогал, но видимо гироскоп уже глючит, летать можно только в штиль, если дует ветер то его начинает раскачивать и трясти.

    Цитата Сообщение от WilliNT Посмотреть сообщение
    а если такой вариант ? .... http://www.banggood.com/ru/Walkera-M...t-p-87308.html (не реклама)
    Я такой брал, нормально летает, сложно заметить разницу с К мотором. Зато долговечней по идее. Я на нём не много налетал пока. ДА и мощней мотор я ставил, от 450-ки, и разница не большая, чууууток мощней, но и тяжелей сам мотор в два раза. Я решил обратно поставить тот который поменьше с банггуда и летаю на нём.
    Последний раз редактировалось Dabbuger; 26.03.2015 в 17:20.

  8. #1566

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Я бы попробовал покрутить крутилки именно против часовой (чтобы снизить чувствительность, чтобы не трясло).
    Кроме того, можно обратить внимание на прокладку между приёмником и корпусом. Но это менее вероятно.

  9. #1567

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Я решил обратно поставить тот который поменьше с банггуда и летаю на нём.
    а сколько весит, который с банггуда?

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    чёт мне такая цифра помнится 37 грамм, но это не точно, точно только то, что он легче коллекторного. Домой приду взвешу и отпишусь если не забуду.

    прокладки между рамой и приёмником нету вообще, просто стяжкой прикреплён и всё. Чувствительность и вправду попробую уменьшить. А в последствии может и прокладку прилеплю, в конце концов надо же перебирать какие-то варианты.

  12. #1569

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    прокладки между рамой и приёмником нету вообще
    а она то как раз и нужна чтоб гасить мелкие вибрации.

  13. #1570

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    раньше же летал и без прокладки, то есть я ничего не изменял в вертолёте, но в один прекрасный день его стало трусить и замена всех деталей на новые не помогла.
    Моторчик тот китайский взвесил, да верно я помнил, 37 г он весит. Сколько родной коллектоный не знаю

  14. #1571

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    У меня приемник стоит на двустороннем скотче. Пробовал без него - не понравилось , дерганый . Мужики , а кто нибудь замеряет чем то ветер ? Или что в прогнозе написано так и считаете ? Сегодня по прогнозу у нас было 3 метра , приехал на поле , а там такой ветрище ! Хоть уезжай. На Минике по кувыркался для разминки , а с Мастером как то расслабился и уронил . Вроде не сильно , а хвост оторвал.

  15. #1572

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Коллекторный весит 92г , если весы не врут.

  16. #1573

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    А я всё ж освежу вопрос.
    Кто-нибудь имел опыты с ESC, которые шьются на BLHeli? Если да, то с какими? Без конвертера или с ним?
    А то 250-ку почти алайновскую не сильно тюкнул, а она разлетелась в клочья, а всё равно хочется чего-то более тяжёлого, чем 120-ка.

    У имеющегося мастера есть кит от ебейского умельца, но с ним беда: раскаляются оба мотора. Очень сильно. При полёте блинчиком. И хвост совсем не держится, если IDLE включить на полную катушку.
    Хотелось бы всё-таки поднять и погонять тушу-то.
    А с разросшимся парком леталок да с курсом доллара как-то по площадям закупать уже жаба не даёт.
    Поэтому хотелось бы success stories или хотя бы в форум какой-нибудь секретный ткнуть меня.

  17. #1574

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    492
    вертолет упал, но вал кажется целым. хотел спросить - у вас вал удается пропустить через подшипники насквозь? у меня он застревает в месте дырки под голову под болты и насечкой, один подшипник, подозреваю, так и сломал - пытался пропихнуть через насечку (в итоге, получается, что вал с шестерней не снять - шестерню надо снимать до снятия вала с верта, да?).

  18. #1575

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    вертолет упал, но вал кажется целым. хотел спросить - у вас вал удается пропустить через подшипники насквозь? у меня он застревает в месте дырки под голову под болты и насечкой, один подшипник, подозреваю, так и сломал - пытался пропихнуть через насечку (в итоге, получается, что вал с шестерней не снять - шестерню надо снимать до снятия вала с верта, да?).
    На самом деле все просто. Вы падаете, болт что крепит голову деформирует немного края отверстия вала и эти деформации мешают одеть подшики. Просто возмите надфиль мелкий с алмазной крошкой и немного шлифаните возле отверстия. Впредь вместо винта в голове используйте алюминевые проволочки от кабеля АВВГ 3*2,5 (можно купить в любом электромаге), они будут легко срезаться и предотвратят поломки основной шестерни, цапф, головы и раздалбывания отверстия в самом валу.

  19. #1576

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    492
    ясно. у кого-нибудь есть ссылка на схему вертолета? разбирал давно, подзабыл

  20. #1577

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    41
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    ссылка на схему вертолета?
    Ловите...

  21. #1578

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Может не по теме скажу, наверняка где-то в ветке уже было, подскажите други, как HOLD настроить в прошивке девиэшн. Я пользовался всё время готовой моделью загруженной в пульт, но мне захотелось поменять параметры и как бы всё сбилось. Я заново настроил все режими все углы и кривые газа, а вот где холд включить вообще не могу найти.

    Кстати, на задних моторчиках уже порядком поднадоели отваливаться шарики припоя от коллектора. С первым мотором такого не было, я отлетал на нём очень очень долго пока щётки не сточились, а теперь уже подряд два мотора ушатались. Я долго мудрил с ремонтом, в итоге с одного мотора снял пластинку коллектора и поставил на другой, всё спаял и собрал, таким образом еще одна пластинка осталась в запасе.


    И опять впечатления от вертолёта самые положительные, я на нём налетал уже сотни полётов, прям вот самый самый ходовой вертолёт. И сколько падаю, повреждений почти нету.

  22. #1579

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Может не по теме скажу, наверняка где-то в ветке уже было, подскажите други, как HOLD настроить в прошивке девиэшн. Я пользовался всё время готовой моделью загруженной в пульт, но мне захотелось поменять параметры и как бы всё сбилось. Я заново настроил все режими все углы и кривые газа, а вот где холд включить вообще не могу найти.
    Для Hold-а есть отдельный пункт меню "Throttle hold". Для активации достаточно перевести параметр "Thr hold" в значение "On", а "Hold position" установить значение -100.
    Кстати кривую в холде можно отключить и тогда холд будет просто отрубать мотор, а кривая будет оставаться та, что используется в полетном режиме (normal\idle1\idle2), но к сожалению после выкл.\вкл. пульта значение кривой холда включается((. А как былобы классно еслибы эта функция работала нормально и не сбрасывалась.

  23. #1580

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    не нашёл я такой позиции нигде. В том всё и дело. У меня на русском меню

    Всё, спасибо, переключил меню на английский язык и сразу нашёл.

  24. #1581

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    425
    Кто подскажет какие максимальные углы на лопастях должны стоять. Еще такая хрень, после краша (раму в клочья, балку в дугу). Все собрал но осн. двигатель перестал развивать обороты , стои БК комплект с BG 3800kv. Взлететь хватает и все. Газ в верх и верт медленно начинает набирать высоту. Еще задолбала тарелка, регулярно рвет на две части. Искал металл тарелку, что-то ни где нет. Кто подскажет, что поставить.

  25. #1582

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Tom669 Посмотреть сообщение
    балку в дугу
    чтобы такого не было, балку нужно набить тонкими карбоновыми прутьями, после чего верт будет лететь кубарем, но балку не согнёт.
    Цитата Сообщение от Tom669 Посмотреть сообщение
    Еще задолбала тарелка, регулярно рвет на две части.
    садим на супер клей подплавляем края с нижней стороны. Такая проблема и у люминевой тоже есть.
    Цитата Сообщение от Tom669 Посмотреть сообщение
    Искал металл тарелку, что-то ни где нет.
    да действительно, на бангуде дешовые комплекты металла уже распроданы, а у xtreme почему-то тарелки исчезли с каталога.
    Цитата Сообщение от Tom669 Посмотреть сообщение
    какие максимальные углы на лопастях должны стоять
    такие, чтобы при максмальных углах тарелка могла ещё отклонятся по сторонам без зажимания основного вала. Проверяется при снятых лопастях и отключенном моторе хвоста. Включаем мотор, включаем режим 3Д, левый стик до упора вверх, правый отклоняем по сторонам и смотрим зажимает тарелка вал или нет (слышно по падению оборотов). Если нет, значит можно подбавить углов до тех пор пока не будет еле заметное падение оборотов от того что тарелка зажимает вал - вот это и будет физический предел положительных шагов. После этого отклоняем стик газа в низ и смотрим не зажимает ли вал при отридцательных шагах ворочая правым стиком до упора.

    Господа, нужна помощь! Кто знает как отключить гиру хвоста? Купил гироскоп к-бар себе, но родная гира входит в резонанс с гирой к-бара и получается полный п. На приёмнике крутилки gs выкрутил влево, на пульте в разделе гиро поставил все по нулям, но хвост как работал так и работает.

  26. #1583

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    425
    После как собрал верт, выставил углы 11 градусов, обороты замерял, 2500 по тахометру. Мастер вообще летал вяло. Вчера выставил углы 16 градусов. Сегодня буду пробовать. А вообще кто знает сколько должны быть максимальные обороты.

  27. #1584

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    никто тут так точно ничего не меряет. Обороты в 3д режиме все ставят в кривой 100-90-100, а сколько их там какая к чёрту разница.

  28. #1585

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а у xtreme почему-то тарелки исчезли с каталога.
    Потому что снята модель с производства и бесперспективно под нее и дальше продавать апгрейды.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Кто знает как отключить гиру хвоста?
    В аппе выставить GYRO = 50% (если речь о штатных мозгах мастера). Если поставить больше или меньше 50%, то гира заработает. Только на 50% она вырубается.

  29. #1586

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Потому что снята модель с производства и бесперспективно под нее и дальше продавать апгрейды.
    блин ну аналогов то у неё нету по цене, размеру и цене запов. Почему то другие апгрейды есть.

  30. #1587

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    блин ну аналогов то у неё нету по цене, размеру и цене запов. Почему то другие апгрейды есть.
    У Мастера только два достоинства - цена тушки, цена краша. В остальном же....

    А такого размера вертолетов не мало, обычный верт, обычного 250-го класса. Даже длина лопастей Master CP один в один как у того же T-Rex 250.

  31. #1588

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    У Мастера только два достоинства - цена тушки, цена краша.
    а что ещё нужно для того чтобы научится летать? Учится на рексе без штанов останешься.

  32. #1589

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а что ещё нужно для того чтобы научится летать?
    Нормальный БК-мотор, стандартные сервы, нормальная FBL.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Учится на рексе без штанов останешься.
    Симулятор в помощь, а уже отработанные навыки применять на реальной тушке.

  33. #1590

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Симулятор в помощь, а уже отработанные навыки применять на реальной тушке.
    симулятор не дает общей картины, ветра, солнца в глаза и тд. На симе я мегакрутой пилот, а в жизни падаю по несколько раз за 5 акков, поэтому сим - это только разве что висеть научится.

  34. #1591

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    425
    На симуляторе все четко получается, а как на поле выйдешь дак мандраж начинается. И все-таки каие углы и какие обороты на Мастере. Я привык руководствоваться цифрами при настройке. При настройке большого вертолета не прокатывает, обороты и углы на глазок. Приходится пользоваться угломером и тахометром. Я хочу и мастера настроить так как настраиваю большие вертолеты. Вот только по настройке инфы нет, все настраивают на глазок.

  35. #1592

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Tom669 Посмотреть сообщение
    Вот только по настройке инфы нет, все настраивают на глазок.
    потому что в таких размерах не так важна точность.

  36. #1593

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    кто-нибудь может подсказать по приемнику RX2637H-D ? интересуют крутилки на нем - хочется знать, что за что там отвечает, а гугл молчит.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    первые две за расходы по каналам, третья - чуйка гирика общая.
    Не похоже.
    Слева направо: ELEV/AILE EXT, AILE G.S, ELEV G.S
    Первая стоит на 10 часов, вторая на 12 часов, третья на 13 часов.
    Сервы сходят с ума, стоит только раскрутить ротор (может, дело в самих сервах...).

  37. #1594

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    ELEV/AILE EXT
    Это возможный диапазон движения серв (как показала практика, практически на всех валькирах, где есть эта крутилка, тупо не работает или если и работает, существенного влияния не оказывает)

    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    AILE G.S ELEV G.S
    Чувствительность по элеронам и элеватору

    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    интересуют крутилки на нем - хочется знать, что за что там отвечает, а гугл молчит.
    Да вроде не молчит, достаточно задать вопрос "Master CP User Manual" и тут же есть ответ на 11-ой странице мануала

  38. #1595

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    Сервы сходят с ума, стоит только раскрутить ротор (может, дело в самих сервах...).
    все дело в пункте субтрим, их нужно настравивать после раскручивания мотора. У меня тоже дошло до того что верт стал не вменяем, думал вот настрою тарелку ровно этими субтримами и верт будет лететь ровно. Фиг там, как только включается мотор сервы начинают ползти непонятно куда. В общем снять лопасти, не быстро раскрутить мотор и субтримами ставить тарелку в горизонт. Если верт стоит на полу тарелку уводить не должно. Дело в сервах только если они начинают дергаться, прыгать сами по себе.

  39. #1596

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    Слева направо: ELEV/AILE EXT, AILE G.S, ELEV G.S
    да перепутал немного

  40. #1597

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    492
    вот такая фигня, на видео снял

    субтриы выставлял на 1 и 6 канал, но не уверен, что в этом дело.
    при раскрутке ротора до половины сервы (железные) начинают дергаться, потом вроде выравниваются. на стики реагирует как на видео. гироскопные вертелки ставил и в средние и в крайние положения - поведение серв не меняется. сервы на выброс?

  41. #1598

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    сервы на выброс?
    да не, это не проблема у меня тоже нечто похожее есть. Не знаю от чего это но у меня было такое и на 120-ке и на мастере есть. Может уже и сервы дорожки попротирали реостаты, но это на полёт не влияет.

  42. #1599

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    но это на полёт не влияет.
    т.е. если надеть лопасти, то сервы будут работать быстро и возвращаться в исходное положение?
    не знаю, мне стремно выпускать такой большой аппарат с движком 450-ки (как утверждает продавец) и такими сервами. или у новых серв то же самое будет?

  43. #1600

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Лопасти сопротивляющиеся потоку воздуха имеют очень большую инерционность, поэтому мелкие подергивания не смогут существенно менять угол атаки лопасти. Можете просто повисеть над землей и посмотрите сами. Не такой он уже и большой

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ Genius CP - Nine Eagles SOLO PRO 125
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 17:59
  2. выбор чайником классики для дома/улицы (msr/msr x/Genius CP/mini CP чтото еще)
    от ilyagry в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 23:37
  3. Помогите выбрать Walkera вертолет.
    от froze89 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 20:48
  4. Walkera Mini CP
    от T-Rex450 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 10:41
  5. Передатчики Walkera WK-2603 и Helimax TX6024.
    от Ganimed в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 03:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения