Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 53 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 2091

walkera master cp flybarless

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Kisel_S поэтому мелкие подергивания не смогут существенно менять угол атаки лопасти. подергивания - это ладно. но как быть ...

  1. #1601

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    поэтому мелкие подергивания не смогут существенно менять угол атаки лопасти.
    подергивания - это ладно. но как быть с тем, что серва не возвращается в исходное положение, когда стик возвращен по центру?

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    425
    У меня тоже это есть, но летаю и не парюсь. Еще бывает после первого подключения тарелка вообще раком становится, помогает повторное перевключение АКБ. Откуда там движок от 450, я на T-Rex 450 дома взлетаю, а на мастере раньше висеть учился дома.

  4. #1603

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Tom669 Посмотреть сообщение
    У меня тоже это есть
    в смысле сервы не возвращаются или подергивания?

    на новых то же самое?

    никогда больше б/у верт не куплю! разбирайся потом, что норм, а что нет...
    Последний раз редактировалось marom; 11.05.2015 в 13:19.

  5. #1604

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    41
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    ///когда стик возвращен по центру///
    никогда больше б/у верт не куплю! разбирайся потом, что норм, а что нет...
    ((...на СР-верте серва не обязана возвращаться за стиком обратно...))
    да не переживайте Вы так...
    наденьте лопасти, раскрутите аккуратно, посмотрите: что и как...
    оценивать работу серв на стоящем на полу (в руках) верте надо с поправкой на "бешенство" ФБЛ от бессилия (она пытается выровнять верт, а не могет.., Вы же стикам полные хода даёте, а ей чё делать-то бедолаге? )...
    Если сервы не трещат (зубья не проскакивают), то надо аккуратно покрутить ротор, подвиснуть маленько, так тока будет понятно.
    Tom669 правду пишет, можно и на 450-ке в комнате повисеть, а уж на мастере - подавно... (НЕ РЕКЛАМА!!! )
    ЗЫ. Нет, всё же лучше - на улице...(а то - мебель знаете ли, занавески, кошки, всё такое...)
    Последний раз редактировалось Wimax; 11.05.2015 в 14:04.

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    492
    а верт может унитазить из-за слишком низко выставленной чувствительности гироскопа или это это однозначно межлопастной?

  8. #1606

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от Wimax Посмотреть сообщение
    ...на СР-верте серва не обязана возвращаться за стиком обратно...
    Не не обязана , а НЕ ДОЛЖНА. При запущенном гл. моторе и не подвижном верте - наклонили стик в любую сторону - тарелка наклонилась туда же . Отпустили стик , а ФБЛ будет держать тарелку в наклоненном положение пока не поступит новая команда со стика. И только при включенном холде тарелка будет возвращаться в исходное положение при отпускание стика в ноль.
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    из-за слишком низко выставленной чувствительности гироскопа
    С чуйкой гиро экспериментировать не приходилось , а вот с кривоватыми валами и с чуть разной длинны линьками с тарелки на хаб , а также с треснутой корзмнкой под приемник - летает плохо - и типа унитазит и шатается и трясется. Также один раз летал когда одна лопасть стояла наоборот - забавные ощущения и звук.

    К стати связь приемника с передатчиком (бинд) лучше производить при включенном холде , тогда бинд проходит идеально . И сервы сразу встают в ноль и тарелку сразу видно как встала ровно или нет.
    Последний раз редактировалось ВладимирМ; 11.05.2015 в 19:33.

  9. #1607

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    425
    После краша приемника превратилась в кучу обломков, зная, что новую корзину ждет точно такая же участь решил все переделать. За одно и подкосы модернизировал. А то крепление из пластика разлетелось сразу. Теперь даже после пикирования носом в землю все осталось цело, только канопа в гармошку.Вот правда с тарелкой еще не придумал, что делать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P50517-210054.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	70.3 Кб
ID:	1073487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P50517-205938.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	58.6 Кб
ID:	1073488   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P50517-205913.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	58.5 Кб
ID:	1073489   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P50517-210128.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	45.5 Кб
ID:	1073490   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P50517-205839.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	31.8 Кб
ID:	1073491   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P50517-205727.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	27.9 Кб
ID:	1073492  
    Последний раз редактировалось Tom669; 24.05.2015 в 23:48.

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    Интересно из какой детали это крепление сделано? Смотрю накатка доже осталась. Я это крепление тоже переделывал , но из текстолита. А наконечники на самих подкосах из тонкостенной медной трубочки. Последнее время если роняю Вальку , то почему то на бок и не сильно. Ну тарелка раскроется или линьки на хаб слетят и всего делов.

  12. #1609

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    425
    Детальку делал из круглой алюминиевой ручки найденной на работе. Я прошлое лето отлетал, с минимальными потерями, тарелка и задний винт а сейчас уже, рама, тарелка, цапфа балку согнул буквой г но выправил. Видимо активно летать стал. Правда плавник на балке думаю сделать из пластмассы, пластиковый у меня пару раз срезало лопастью при краше, а с алюминиевым боюсь лопасти кирдык будет.

  13. #1610

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    У меня из пластиковой линейки и горизонтальный и вертикальный. И что забавного - горизонтальный вырезаю , прикручиваю , в первом же полете отламываю половину правой половины. С огрызком летаю долго . Потом при случае ( когда не лень) вырезаю новый , прикручиваю , опять в первом же полете половину правой половины и с огрызком долго. Так раза три. Потом бросил эти замены и уже месяца два летаю с огрызком. Не хочет Валька с целым.

  14. #1611

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    492
    то ли меня продавец надул, то ли вальковский приемник-fbl редкостное овнище. верт или взлетает, но не управляется (сервы двигаются по чуть-чуть), или заваливается на правый бок уже на взлете (видно, что правая серва если по крену отрабатывает как надо, то когда доходит до изменения шагов движется не синхронно с левой (когда она поднимается), а как бы вполовину, соответственно ротор перекашивает направо и верт валится на землю).

  15. #1612

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    то ли меня продавец надул, то ли вальковский приемник-fbl редкостное овнище.
    На всякий случай уточню, а конфигурацию модели в передатчике сделали в соответствии с инструкцией?

  16. #1613

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    а конфигурацию модели в передатчике сделали в соответствии с инструкцией?
    конфу скачал с форума по deviation-прошивке. передатчик норм, а вот приемник, как ни крути его свистели, все плохо себя ведет, только по-разному это проявляется.

  17. #1614

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    а вот приемник, как ни крути его свистели,
    либо сервы под нагрузками дурят. А тарелка настроена в горизонт при нулевом шаге?

    Кстати! А Re-Bind пробовали? Бывает (очень редко, но бывает) FBL при кривом бинде может с ума сходить.

  18. #1615

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    425
    У меня бывает тарелку перекашивает и начинает валить на правый бок. Обычно помогает перевключение питания на верте.

  19. #1616

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    492
    тарелка тщательно настроена субтримами.
    пробовал менять акк - не помогло.
    четырежды вскопал полянку (крутил по-всякому крутилки на приемнике, каждый раз после этого биндил заново), плюнул и пошел домой.

  20. #1617

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    тарелка тщательно настроена субтримами.
    пробовал менять акк - не помогло.
    четырежды вскопал полянку (крутил по-всякому крутилки на приемнике, каждый раз после этого биндил заново), плюнул и пошел домой.
    Вся "уникальность" Мастер СР в том, что он от сабтримов сходит с ума. Увы, но тарелку в ноль нужно выставлять длиной линков (((( Пока этот парадокс не осознал, два раза укакошил мастера..

  21. #1618

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    Дмитрий, приветствую. Давно Вы не посещали эту полянку(ветку). Мужики, я вот субтримы ни разу не трогал и подстроечные на приемнике не крутил. Регулировки провожу так - ( при холде настройки шага как в IDLE , мне так удобнее) подключаю акум , включаю апу, включаю холд , жду бинд пока дернуться сервы . После того как сервы встанут в исходное положение , проверяю чтоб при левом стике в центр , качалки всех серв были горизонтально ( или почти горизонтально) . Потом проверяю чтоб при этом положении серв и качалок тарелка была перпендикулярна валу и находилась по середине вала , между стопорным кольцом и хабом (регулируется длинной трех линьков с качалок на тарелку) .Потом проверяю чтоб при левом стике до конца в плюс и минус тарелка не касалась внизу стопорного кольца , а в верху хаба( укорачиваю или удлинняю три линька на одинаковую величину) .Потом проверяю чтоб длинна двух линьков с тарелки на хаб была абсолютно одинаковая и свожу вместе конци лопастей. Если они не на одной линии , то удлинняю или укорачиваю два линька с тарелки на хаб , естественно сохраняя одинаковость их между собой. Ну на последок можно проверить на одинаковость углу лопастей в (+) и (-) . Всегда хорошо управляется не дергается , не глючит. Последний раз приехал на поле , а оно подзаросло и площадку не взял - смело взлетал с капота без баязни что куда ни будь завалится и чего по коцает.

  22. #1619

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Владимир, здравствуйте! Просто перешёл на более "взрослые" вертолёты.

    Что касается настройки, Вы всё верно рассказали. Точно так же свой Мастер настраивал

  23. #1620

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    и подстроечные на приемнике не крутил.
    я бы тоже не крутил, если б покупал верт не б/у
    не зная родные настройки, приходиться экспериментировать

  24. #1621

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    У меня на приемнике стоят - ELEV \ AILE шлиц смотрит точно на значек (-) , на остальных двух - шлиц вертикально . Так было с новья , ничего не крутил .

  25. #1622
    Cem
    Cem на форуме

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Вечер добрый всем! Подскажите на новом вертолете нужно моторы обкатывать? Если да то как правильно сделать?

  26. #1623

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Cem Посмотреть сообщение
    Вечер добрый всем! Подскажите на новом вертолете нужно моторы обкатывать? Если да то как правильно сделать?
    если речь о коллекторнике - просто дайте ему покрутиться на малых оборотах (не взлетая). кто-то советует еще помещать в дистиллированную воду, но это спорная практика.

  27. #1624
    Cem
    Cem на форуме

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Добрый день! Лопасти обязательно снимать или можно и так?

  28. #1625

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Cem Посмотреть сообщение
    Добрый день! Лопасти обязательно снимать или можно и так?
    на малых оборотах он не взлетит, если только настроен криво упадет м.б.
    я сам несколько побаиваюсь верта, снимаю всегда, т.к. подозреваю, что на полных оборотах (задел пальцем правый тумблер - вот и полные обороты) верт может оставить без пальцев, но у меня б/к.

  29. #1626
    Cem
    Cem на форуме

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Спасибо за разъяснение! А с DEVO 7 как правильно его согласовать? Есть какие то подводные камни?

  30. #1627

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Tom669
    Очень хорошо передал площадку, очень так радикальненько и аккуратно и красиво, сам всё порываюсь сделать площадку нормальную крепкую, но с другой стороны будет канопа сильней биться.
    У меня вчера крушение произошло, лечу, всё нормально, вдруг звук какой то странный, но вертолёт летит, думаю ну ладно летит и летит, потом звук пропадет (а звук такой как будто зазор между основной шестерней и пиньёном маленький) потом вдруг обороты мотора резко возрастают, а ротор тоухнет и верт падает, подхожу, дымится. Быстро поднимаю отключаю акб, он продолжает дымиться, я снимаю канопу, в вижу что пиньён упёрся в акб, короче пиньён сползал с мотора и начал сверлить акб. Как на зло акб не могу вытащить, плюс он разогретый, я боюсь обжечься, и в то же время боюсь сейчас взорвётся акб, но вертолёт то жалко, всё таки выдергиваю акб и бросаю в сторону. Вот такие дела. видимо на будущее нужно жестяную защиту сделать, вдруг повторится подобное.

    А произошло это всё на фоне моих мыслей о том какой же кайфовый верт и сколько сотен вылетов я на нём уже сделал. А вот акб жаль (( он кстати так и не взорвался, повреждение было не глубокое, но несколько слоёв продырявил, осталось 2 банки, буду использовать для чего нибудь другого.

  31. #1628

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    425
    Как мог пиньен сползти. На коллекторном движке снимал съемником, дак еле снял. На бесколлекторном пиньен вроде стоит нормально. Кстати с моими переделками канопа с площадкой выдержала пикирование в землю. При точно таком до этого пластиковая площадка развалилась на составляющие, а канопа стала похожа на гармошку.

  32. #1629

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от Cem Посмотреть сообщение
    А с DEVO 7 как правильно его согласовать?
    Перед каждым включением сначала проверяют на семерке Дэво чтоб все тумблеры были в положении (от себя) ,а левый стик опушен вниз ( к себе) , потом подключают к вертолету аккумулятор , потом включают саму семерку и сразу переводят тумблер (холд) на себя. Потом ждем пока произойдет связь передатчика с приемником вертолета (бинд) - (сервы по дергаются и займут исходное положение.) Вертолет и передатчик готовы к работе.

    Вот еще забыл написать - после подключения аккумулятора , перед включением передатчика , надо обязательно поставить вертолет на пол , на стол или землю . Чтоб он был не подвижен , иначе Ф.Б.Л. не правильно поймет исходное состояние и управление будет не возможным.
    Последний раз редактировалось ВладимирМ; 02.06.2015 в 02:12.

  33. #1630
    Cem
    Cem на форуме

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Доброе утро! Большое спасибо!

  34. #1631

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    п.Комсомольский, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    Записей в дневнике
    33
    Совершил первый полет на Мастере. Мне показалось, что слишком вертлявый!

  35. #1632

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от A-street Посмотреть сообщение
    Мне показалось, что слишком вертлявый!
    по сравнению с чем?
    ПыСы: шикарное поле с дорожкой. на такое и с самолем можно.

  36. #1633

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    п.Комсомольский, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    по сравнению с чем?
    По сравнению с этим


    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    ПыСы: шикарное поле с дорожкой. на такое и с самолем можно.
    Регулярно здесь летаю на самолетах!

  37. #1634

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от A-street Посмотреть сообщение
    По сравнению с этим
    Дак это игрушки. Они сами летают.

  38. #1635

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    п.Комсомольский, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Tom669 Посмотреть сообщение
    Дак это игрушки. Они сами летают.

    Ну вертолетного опыта у меня совсем немного!

  39. #1636

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    425
    Для первого полета на мастере совсем не плохо. Мой первый полет закончился крашем.

  40. #1637
    Cem
    Cem на форуме

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Добрый вечер! Сегодня наконец то приехал и мой мастер. Завтра буду пробовать скрещивать его с пультом, да и моторы надо обкатать.

  41. #1638

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от A-street Посмотреть сообщение
    показалось, что слишком вертлявый
    Вы не пробовали V922ой от велтойса , а Мастер это вещь ! Спокойный , плавный . Учиться самое то .Мотор хвостовой только не надежный - травы коснулся - мотору капец! Остальное в нём меня лично всё устраивает. Сегодня первый раз за прошедший год летал совершенно без мандража , пытался летать круги в инверте, три раза лег на ротор в траву - хвостовой спалил. Всем удачи.

  42. #1639

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    Вот че че а хвостовой ни разу не подвел сколько не летал и не падал. Ни один раз стоя на земле рыл им землю, че ему будет не понятно??

  43. #1640

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    че ему будет не понятно??
    Хвостовой мотор (коллекторный имею в виду) совершенно не прощает остановку винта при поданном питание ( сразу распаиваются коллектор). Когда падаешь в нормале , то холд щелкнул , газ убрал и все без последствий . А когда падаешь в айдле , газ то не уберешь , только холд. А на моей Вальке холд в айдле с трех секундной задержкой и этого бывает хватает чтоб хв. винт уже застрял в траве или земле , а на мотор еще подается питание . Гл. мотору пофигу , там алюмишка в хабе , а хвостовой на четвертый раз распаивается . А если мотор выдерживает , то сгорает дорожка в регуле , два раза восстанавливал. У меня по крайней мере как то так. За год ушло четыре мотора , вчера пятый.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ Genius CP - Nine Eagles SOLO PRO 125
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 17:59
  2. выбор чайником классики для дома/улицы (msr/msr x/Genius CP/mini CP чтото еще)
    от ilyagry в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 23:37
  3. Помогите выбрать Walkera вертолет.
    от froze89 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 20:48
  4. Walkera Mini CP
    от T-Rex450 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 10:41
  5. Передатчики Walkera WK-2603 и Helimax TX6024.
    от Ganimed в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 03:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения