Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 53 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 2091

walkera master cp flybarless

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Дак а задержку что проблема убрать?? Вообще на мастере хвостовой сразу останавливается почти мнгновенно(коллекторный)....

  1. #1641

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,781
    Дак а задержку что проблема убрать??
    Вообще на мастере хвостовой сразу останавливается почти мнгновенно(коллекторный).

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Дак а задержку что проблема убрать??
    В прошлом сентябре прошивал от этой задержки , прошивку выкладывал AVK2512 . В нормале вырубаться стал сразу и главный и хвостовой , а в айдле задержка осталась. Сейчас мотор поменял и еще раз проверил - щелкаешь холд , три секунды оба мотора работаю , потом оба отрубаются. А на полетах ведь как - если зарулился , вытянуть пытаешься до последнего , вот бывает и не успевает хвост обесточиться .

  4. #1643

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,781
    Че то дело как мне помнится не в прошивке а в конфиге.
    Было и у меня че то похожее, но как исправил не помню, но точно не прошивал ни чего..

  5. #1644

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    не в прошивке а в конфиге.
    А что Вы имеете в виду пол словом конфигурация ? Настройки апы ? Или я что то не понимаю? И мне кжется холд он и есть холд. Щелкнули тумблер - пошла команда с апы обесточить моторы , приемник принял - исполнил. Разве как то по другому?

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Че то дело как мне помнится не в прошивке а в конфиге.
    Воооот, правильно мыслишь. Именно по этому поводу и зашел в эту тему. Все не давал мне покоя пост про 3 секунды после холда.

    У тебя нет проблем с Hold на Master CP ровно по той же причине, что и у меня - у нас Devo с альтернативной прошивкой, где Hold организован по принципу "подать сигнал каналу газа на 0%". И вот что-то мне подсказывает, что у Владимира либо Devo 7, либо иная Devo, но со штатной прошивкой, а не прошивкой Deviation.

    Так что есть подозрение, что у Владимира косяк именно с аппаратурой (с ее прошивкой), а вовсе не с Master CP. Ибо что у тебя, что у меня, холд срабатывал мгновенно.

  8. #1646

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Всем привет. Да , все верно , у меня семерка со штатной прошивкой . И что , получается мне холд не победить ? Если так, то очень жаль! Сегодня ездил в село в гости , ради интереса прицепил к Мастеру старый не много припадочный регистратор ( вес 100г) . Думал не полетит . полетела . Конечно только блинчиком , без резких манёвров, чтоб просадок не было , но полетела . Летал над не большой речкой , хорошо не утопил Вальку , но интересно. Погода малость подвела - ветер .Ветер мне не нравится , но у нас он можно сказать всегда. Потом прицепил регистратор к самолету и тогда уж я оторвался , с самолетом то проще . Но видео с регистра посредственное.

  9. #1647

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    У меня с альтернативной прошивкой дево 10, холд тоже с задержкой срабатывает что несомненно вымораживает, но видимо не с такой большой задержкой что бы задний мотор горел.

    Цитата Сообщение от Tom669 Посмотреть сообщение
    Как мог пиньен сползти. На коллекторном движке снимал съемником, дак еле снял. На бесколлекторном пиньен вроде стоит нормально. Кстати с моими переделками канопа с площадкой выдержала пикирование в землю. При точно таком до этого пластиковая площадка развалилась на составляющие, а канопа стала похожа на гармошку.
    Вот сколько десятков полётов сделал никогда не сползал, и вотоднажды произошло, но мотор БК, пиньён сидит на винтике, кстати при сползании, винтик на оси нареза резьбу ))))

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от A-street Посмотреть сообщение
    Совершил первый полет на Мастере. Мне показалось, что слишком вертлявый!
    чуть не поперхнулся со смеху, вы на мини сп полетайте, потом сами смеяться будете над тем что сказали. После миника и прочей мелочи 100 класса, это просто мега массивный танк с дикой эннерционностью

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Вот сколько десятков полётов сделал никогда не сползал, и вотоднажды произошло, но мотор БК, пиньён сидит на винтике, кстати при сползании, винтик на оси нареза резьбу ))))
    суперклея капните и все дела...или на локтайт.

  12. #1649
    Cem
    Cem вне форума

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    40
    Подскажите что может быть первые запуски вертолета, поднимается на полметра над землей, добавляю оборотов и мотор вырубается как буд то батарея стадиться. Настройки в передатчике? До этого снял лопасти почти всю батарейку выработал на малых оборотах что бы обкатать. Потом попробовал дать обороты мотор работал все нормально.

  13. #1650

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    а вы уверены что с акком все ок? Мотор просто так не вырубается если холд не дёргать. Возможно одна банка бракованная и сразу проседает. Зарядка то у вас стопудов не умная с экранчиком, а штатная.

  14. #1651

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Да это скорее всего что то с акумом ,или не дозаряжен , или попался такой что не держит нагрузку . Без лопастей , в холостую , крутить любой может долго , а под нагрузкой заряд кончается быстрее.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а штатная.
    Штатная по моему вообще не заряжает . Я по началу с ней заморачивался , часов по пять держал на зарядке и ни разу полностью не зарядил. Так и валяется где то.

  15. #1652
    Cem
    Cem вне форума

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    40
    Зарядка у меня iMax-6B,вроде умная. А аккумулятор новый ZIPPY 1000. Я его только второй раз заряжаю. И вот еще при жесткой посадке моторы вырубаются, и через какое то время снова включаются и то если стиками пошевелить. Сейчас снова пробовал полетать такая же хрень, взлетает на пол метра и больше не хочет. Может я не правельно кривую PITCH (PTCRV) выставил? В настройках DEVO 7- PTCRV есть в настройках а PITCH не могу найти. И в диаграмах есть Thorottle curve и ее я настроил как в мануале, как настроить Pitch curve не найду. Может кто подскажет как правильно настроить пульт!

  16. #1653

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Cem Посмотреть сообщение
    И вот еще при жесткой посадке моторы вырубаются
    чудеса, они вырубаться не должны, они должны молотить траву, песок, ломать все вокруг, шестрню пиньён должен сгрызать...но моторы должны работать пока вы не включите холд! Что у вас там происходит не понятно, видео может снимите...
    Дайте почту я описалово на деву кину.

    Цитата Сообщение от Cem Посмотреть сообщение
    В настройках DEVO 7- PTCRV есть в настройках а PITCH не могу найти.
    ну так это и есть углы - питч курвес
    у меня кривая стоит P-L -5%, P1 +2%, p2 +9%, PM 15%, p3 +27%, p4 +40% это для режима "блин" он же нормал
    При этом сложенные назад лопасти при ВКЛЮЧЕННОМ холде и стике газа по ЦЕНТРУ должны быть на одном уровне (нулевой угол называется).

  17. #1654
    Cem
    Cem вне форума

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    40
    Ezinovev1@mail.ru

    Я что то вообще запутался. Как тогда правильно настроить кривую газа THCRV и Кривая PITCH (PTCRV)? Я ставлю переключатель Hold в центральное положения моторы не включаются и угол лопастей становятся в минус - это правильно же?

  18. #1655

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Cem Посмотреть сообщение
    Как тогда правильно настроить кривую газа THCRV и Кривая PITCH (PTCRV)?
    кривую углов я вам написал, кривая газа у меня по соответсвующим точкам L, 1,2,M и тд: 0%; 16,5%; 33,5%; 50%(центр стика газа); 66,5%; 83,5%; 100%
    Цитата Сообщение от Cem Посмотреть сообщение
    Я ставлю переключатель Hold в центральное положения моторы не включаются и угол лопастей становятся в минус - это правильно же?
    в режиме нормал лопасти должны быть в:
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    PM 15%
    т.е. в плюсовом угле. А в режиме идл они должны быть в ноле, т.е. если сложены на одном уровне. Вот поэтому у вас и не взлетает, тк. лопасти в минусе. Установить лопасти на одном уровне в режиме идл1 при включенном холде можно субтримами по каналу питч (поднимает/опускает тарелку).

  19. #1656

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,781
    По хорошему надо все настройки в ноль поставить и первым делом все углы механически настроить тягами, выставить тарелку в горизонт и только после этого если что то не совпадает подстроить субтримом..
    При таком варианте мастер взлетает как соосник. И желательно лопасти в цапфах притянуть, но так что бы от руки можно было без особых усилий провернуть..

  20. #1657

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Я кстати так и не понял, что я пропустил, как исправить задержку в Холде?

  21. #1658

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Цитата Сообщение от Cem Посмотреть сообщение
    Я что то вообще запутался. Как тогда правильно настроить кривую газа
    На странице 23, этой ветки , сообщение 899 , от Александра Киселя - шикарная инструкция на нашем языке . Дай бог ему здоровья за это ! Распечатал себе и время от времени туда заглядываю так как запомнить все это не могу. Свою семерку настраивал по этой инструкции - все летает прекрасно . Единственное отличие - шаг в холде настроил такой как в айдле ( мне так удобнее регулировать и проверять перед взлетом сам верт.
    Цитата Сообщение от Cem Посмотреть сообщение
    ставлю переключатель Hold в центральное положения
    Тумблер холд имеет два фиксированных положения , 1 от себя (вниз) и 2 на себя( вверх) , третье положение на себя (вверх) подпружиненное из которого при отпускании рычажка тумблера он возвращается во второе положение. Не обращайте на него внимание .

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Я кстати так и не понял, что я пропустил, как исправить задержку в Холде?
    Да вот я тоже думал обсуждение будет продолжено , но Эдуард и Дмитрий что то молчат , не хотят выдавать секреты . (Шучу конечно).

  22. #1659

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Да какие там секреты. Просто у нас аппы с прошивкой Deviation, в которой бывает два типа кофигурации standart и advanced. Как работает в режиме standart - искренне не знаю, а в режиме advanced каждый канал настраивается отдельно, так вот hold в этом режиме настраивается через подачу значения 0 на канал газа, это как в режиме normal опустить стик газа в ноль. Естественно никакой задержки при такой реализации нет.

  23. #1660

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Для меня странно то , что Миник с этой же семеркой на холд отрубается сразу , а Мастер три секунды ждет , типа может я передумаю.

  24. #1661

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    а Мастер три секунды ждет
    первый раз о таком слышу...

  25. #1662
    Cem
    Cem вне форума

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    40
    Добрый день! Я так понял что основной мотор справляется со своей функцией, его можно не менять на безколекторник, а хвостовой лучше поменять. Подскажите какой мотор и регуль поставить вместо жопомотора? И будет ли он работать без ебеевского конвертора?

  26. #1663

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Цитата Сообщение от Cem Посмотреть сообщение
    а хвостовой лучше поменять.
    Давно изучаю эту ветку и что то у меня сложилось впечатление что Б.К. на хвост не хорошо. Не видел здесь Б.К. хвостов чтоб без проблем . По моему проще иметь запас хвостовых коллекторников , сейчас дороговато конечно , и летать аккуратней . чем гемороиться с Б.К. хвостом. Вот главный бы на Б.К. ради прибавки мощности и то пока не решил надо или нет . Да и запас обеих моторов пока есть .

  27. #1664
    Cem
    Cem вне форума

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    40
    Тут на форуме рекомендовали вот вроде этот мотор и регуль : Turnigy 1811 Бесколлекторный мотор 1800kv крытый http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_1800kv.html

    TURNIGY плюша 6А /.8bec/6г регулятор скорости http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html
    Вроде этот комплект работает, единственное что я так и не понял нужен "Master CP R/C вертолет матовый до безщеточный-щетка мотор конвертер"
    http://www.ebay.com/itm/MASTER-CP-R-...rt=nc#shpCntId ?
    Я на 913 поменял хвост с Б.К так небо и земля против того что было.

  28. #1665

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Конвертор нужен так как вертолетные приемники Валкеры не работают без него с любыми регуляторами оборотов для Б.К. моторов , а только с Валкеровскими . И я не знаю будет ли работать хвост Б.К. вместе с коллекторным главным. Для меня это как то пока не изучено. Это вопрос к тем , кто с этим связывался.

  29. #1666

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Cem Посмотреть сообщение
    Тут на форуме рекомендовали вот вроде этот мотор и регуль : Turnigy 1811 Бесколлекторный мотор 1800kv
    лучше взять на 2000Кв, "запас бяды не чыне" как у нас говорят.
    Цитата Сообщение от Cem Посмотреть сообщение
    TURNIGY плюша 6А /.8bec/6г регулятор скорости
    тогда вам нужен второй конвертёр...логичнее сразу взять рег от валкеры

  30. #1667
    Cem
    Cem вне форума

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    40
    А можно ссылку на мотор и регуль!

  31. #1668

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10

  32. #1669
    Cem
    Cem вне форума

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    40
    А хвостового?

  33. #1670

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Cem Посмотреть сообщение
    А хвостового?
    ну на хобях поищите уже сами а?

  34. #1671

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,781
    Да не нужен мастеру б/к на хвост он и так держит отлично вот основной коллекторник заменить надо по любому.

  35. #1672

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Да не нужен мастеру б/к на хвост
    это смотря какой мотор основной, если дохлик с бк комплекта на бангуде, может и не нужен, а если мотор от 450-ки с хобей да если нравится резко в высь взмывать, тут уже хвост крутит только так. Плюс не знаю как у вас, у меня коллекторные хвосты долго не жили - то шарики на коллекторе отваливались, то тупо горели, сменил штук 5, потом психанул и купил бк А бк хвост поставил и забыл о его существовании.

  36. #1673

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Да какие там секреты. Просто у нас аппы с прошивкой Deviation, в которой бывает два типа кофигурации standart и advanced. Как работает в режиме standart - искренне не знаю, а в режиме advanced каждый канал настраивается отдельно, так вот hold в этом режиме настраивается через подачу значения 0 на канал газа, это как в режиме normal опустить стик газа в ноль. Естественно никакой задержки при такой реализации нет.
    У меня тоже 10-ка с Deviation. Как настраивать каждый канал не знаю. Скачал готовый конфиг для мастера, потом изменил шаг и кривую газа. Всё, остальное сколько не лазил, особо не понятно что там. Задержка у меня конечно не 3 секунды, но полторы думаю есть, каждый раз вертолёт по земле кувыркается сука, на других вертолётах мгновенно выключается газ с этим же пультом.

  37. #1674

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Задержка гашения мотора по каналу газа есть, я уже говорил об этом. Можно попробовать обновить прошивку FBL. Валкера когда-то давно присылала мне ее.
    Файл: https://www.dropbox.com/s/3r4syirwy7...y.bin.zip?dl=1
    Отпишитесь если помогло!
    Жалобы сюда: http://www.ipetitions.com/petition/master-cp/
    Последний раз редактировалось avk2512; 15.06.2015 в 14:29.

  38. #1675

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    кувыркается сука,
    Нельзя Вальку таким словом называть. У меня не кувыркается , алюмишка в хабе спасает . А вот хвостовой мотор позволяет только три плохих падения , типа в траву или на бок. После третьего раза прямо на взлете распаивается или дорожка в реге отгорает .
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Валкера когда-то давно присылала мне ее.
    Вот я тогда и прошивал ней , но так и осталась . Кстати вчера обнаружил что иногда отрубается сразу , а иногда ждет . От чего зависит, загадка.

  39. #1676

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    каким образом обновить прошивку FBL?

  40. #1677

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Посмотрите страницу 32 , сообщение 1254 , там вроде все понятно, только надо шнур UP 02.

  41. #1678

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,781
    Да не надо ни чего прошивать ответ уже был выше..
    Она все равно ни чего не изменит, аппа+конфиг вот в чем проблема!

  42. #1679

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Да не надо ни чего прошивать ответ уже был выше..
    Она все равно ни чего не изменит, аппа+конфиг вот в чем проблема!
    Так и как правильно лечить задержку холда?

  43. #1680

    Регистрация
    24.06.2014
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Cem Посмотреть сообщение
    А хвостового?
    http://www.ebay.com/itm/MASTER-CP-WA...3D361221304416 (не реклама)

    а вообще почитайте тему с начала ))) ..... думаю отпадет большая часть вопросов ..... да и узнаите много интересного и полезного:rolleyes

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ Genius CP - Nine Eagles SOLO PRO 125
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 17:59
  2. выбор чайником классики для дома/улицы (msr/msr x/Genius CP/mini CP чтото еще)
    от ilyagry в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 23:37
  3. Помогите выбрать Walkera вертолет.
    от froze89 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 20:48
  4. Walkera Mini CP
    от T-Rex450 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 10:41
  5. Передатчики Walkera WK-2603 и Helimax TX6024.
    от Ganimed в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 03:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения