Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 53 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 2091

walkera master cp flybarless

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Kisel_S я так понимаю у вас акки в пульте золотые в бриллиантовой крошке и ресурсом в 20 циклов ...

  1. #1721

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    32
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    я так понимаю у вас акки в пульте золотые в бриллиантовой крошке и ресурсом в 20 циклов заряда/разряда раз вы так оберегаете их от использования )) Я когда летал на симе мне даже в голову такое не приходило - сели акки, зарядил и все проблемы. Маленький секретик - при подключении штекера сима, радио блок отключается, т.е. ваши драгоценные акки будет жрать только экран да процессор, поэтому акков обычно хватает на вечность и ещё чуть чуть.
    ))))) да нету у меня акков ))) в том то и дело .... купил батарейки быстренько когда верт на почте получил ))) а акки хочу сразу хорошие позже купить А ВОТ МОЯ ЖАБА пока не хочет ))))

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,029
    Там написано что нельзя использовать это гнездо если стоят щелочные или литий-полимерные аки . Так что если выдернуть батарейки или акум , то в гнездо можно воткнуть блок питания 12v . Но по моему гнездо устроено так, что когда втыкаешь штекер от блока питания , то сам пульт отключается . Разъем конечно можно переделать , это не сложно , но с блока питания будет идти пульсация и не создаст ли она помехи в работе симулятора . Это только пробовать , самой то семерке ни чего не будет если напряжение не превышать .

  4. #1723

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Повторюсь: у меня семёрка, блок питания воткнут в разъём заряда (не в батарейном отсеке, а снаружи, под резиновой заглушкой). Батарея вынута вовсе и отсек закрыт, чтоб не мешало.
    Всё работает нормально, все симуляторы, которые я пробовал. Пульсации не проявляются.
    Я, правда, не проверял, работает ли радиотракт. У меня почему-то есть подозрение, что и радио работает в штатном режиме. Мне кажется, что радио отключается, только когда втыкаешь симуляторный провод (когда он пишет PC Connect), а не внешнее питание.

  5. #1724

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    32
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Повторюсь: у меня семёрка, блок питания воткнут в разъём заряда (не в батарейном отсеке, а снаружи, под резиновой заглушкой). Батарея вынута вовсе и отсек закрыт, чтоб не мешало.
    Всё работает нормально, все симуляторы, которые я пробовал. Пульсации не проявляются.
    Я, правда, не проверял, работает ли радиотракт. У меня почему-то есть подозрение, что и радио работает в штатном режиме. Мне кажется, что радио отключается, только когда втыкаешь симуляторный провод (когда он пишет PC Connect), а не внешнее питание.
    вот спасибо тебе, мил человек

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Здравствуйте дорогие Пилоты! Принимайте пожалуйста в ряды пользователей Master CP, после v977 мне реально захотелось тренироваться не взирая на наши трудные погодные условия. Позвольте задавать вам порой некомпетентные вопросы, надеюсь на понимание, когда-то все мы были открывателями. С Уважением Назар
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Master CP.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	56.0 Кб
ID:	1100721  

  8. #1726

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,029
    Рады пополнению . Валька Мастер хороший аппарат , надежный , простой и без всяких дурацких глюков . Пирокомпенсации конечно нет ,Вам после 977го наверное будет не привычно .

  9. #1727

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    после 977го
    Пока настраиваю под свой передатчик Devo 7e, завтра надеюсь полетать блинчиком ( где я, первачком реально нахожусь). Есть надежда на отсутствие реакции на маленький ветер. Вопрос о повисеть кабиной постепенно работая руддером. Господа Пилоты, может есть у кого конфиг для первенца на Devo 7e ( сток, уже есть привычка слева холд, справа айдл) На сайте девэйшн пока ничего не обнаружил. Огромное Спасибо за помощь.

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,029
    Да возьмите параметры с предыдущей страницы пост 1705 . Загоните их в свою 7е и всего делов , Мастер с такими настройками хорошо летает. Раз с 977ым справлялись , Валька сама полетит .

  12. #1729

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Валька сама полетит
    Верт покажется танком летающим, таким медленным и вольяжным Я после мастера беру в руки 977 и просто не справляюсь определять его ориентацию, он кажется мегаюрким и сложноуправлячемым. Любой верт большего размера будет управляться проще, чем меньший.

  13. #1730

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Спа
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    возьмите параметры
    Спасибо огромное, сейчас была вылазка у меня на бульвар Никитсикй, взлетел и был поражён стабильностью и скоростью. Правда народ разбежался, услышав как эта птичка поёт, но я рад исключительно этому событию. Тут ТБ как надо ТБ. Хорошего вечера Господа Пилоты!
    P.S. Ни фига он не вальяжный, резкий как и полагается, наварное просто мне достался с апгрейдами. Ну и видимо по расходам отрегулирован как надо. Хотя я возможно ошибаюсь. Разница колоссальная между 977. Но резвый такой же. На ветер ему наплевать, в отличии от 977. Безусловно это моё субъективное мнение, по сему прошу строго не судить.
    Последний раз редактировалось naZaar; 06.08.2015 в 01:53.

  14. #1731

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    32
    Сообщений
    197
    Привет парни. Купил у китайцев симулятор RF 7 ну и еще куча всяких симов в нагрузку на диске было ))) из 22 х симов на диске рабочими оказались только 2 )))) RF7 и AeroFly ))) RF 7 к моему удивлению оказался настоящим и очень красивым и крутым. Летал целый день, все фигуры попробовал, вертолетов на 10000000 примерно поразбивал))))
    Оторвался только чтобы перекусить, сим пока не закрывал, просто трансмиттер выключил........возвращаюсь, включаю трасмиттер, никакой реакции, ну думаю перезапущу сим. Закрыл сим и запустить уже не смог (((( пишет при запуске что трансмиттер не обнаружен.... Ну ОК запускают AeroFly на экране калибровки вижу что сигналы от левого стика вообще не идут, а от правого норм ..... ну блин думаю вот тебе еще 1 история как сим спалил новенькую DEVO 7 ((( достаю из коробки мастера, запускаю, все норм коллектив и руддер работают))) И ТАК ВНИМАНИЕ ВОПРОС ))))
    Что же тогда не так ??? Что USB ключ глюканул ?? Иначе как объяснить, что в 2х симах одинаковая проблема?

  15. #1732

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    похоже на то

  16. #1733

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    32
    Сообщений
    197
    Фу ))) разобрался, программа оказалось есть на диске которая делает этот ключ совместимым со всеми симами на диске )))) наверное я ее в первый раз запустил и сам не заметил, так как тыкал все подряд ))) а когда перезагрузил комп уже пытался запустить сим без нее )))) норм все короч, просто я .... ну .... ну вы поняли ))))

  17. #1734
    RSM
    RSM вне форума

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от RSM Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите. Установил БК кит от Гордона на хвост - мотор греется так, что дым идет - вся обмотка почернела... Возможно ли это от большого пропеллера на хвосте (127 мм.)? Или я мог что-то не так еще сделать?
    В общем, заказал два дополнительных таких же мотора (Turnigy 1811-2900) с хоббикинга, установил, летаю, вроде все отлично, но если сильно газануть и нагрузить хвостовой мотор, то его срывает и верт крутится волчком. Смотрю, сильно греется и попахивает паленым... что же не так? Сомневаюсь что КЗ снова. Определенно высокие токи затекают в мотор и палят его. Мог ли я неправильно его подключить?

  18. #1735

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от RSM Посмотреть сообщение
    Мог ли я неправильно его подключить?
    думаю это не возможно
    Цитата Сообщение от RSM Посмотреть сообщение
    Определенно высокие токи затекают в мотор и палят его.
    скорее всего все дело в оборотах, у меня 2000 кв и все норм. Думаю при 2900кв у мотора банально не хватает мощности, чтобы крутить верт против инерции вращения тяжелых основных лопастей, вот он слабенький и дохнет под нагрузкой. Чем выше кв мотора, тем меньше крутящий момент. Казалось бы просто крутить пропеллер, что может быть легче, оказывается и тут нужна золотая середина в соотношении крутящий момент/обороты.

  19. #1736
    RSM
    RSM вне форума

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Выходит Гордон что-то напутал, продав мне именно этот мотор? И еще, в спецификации к мотору стоит пометка 2S, но у нас ведь 3S... не может ли это быть проблемой?

  20. #1737

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,783
    Господа не еб...е мозг возмите мотор который я давал по ссылке в этой теме на 4200kv или 4500kv и ни каких проблем не будет. Стоит этот мотор в три раза дешевле чем от этого ганд ...а и летает все отлично..
    walkera master cp flybarless

  21. #1738

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,029
    Если мотор 2s , то сопротивление обмотки и колличество витков рассчитано под 8 вольт , а Вы на него 11 . Сразу возростают токи и начинается нагрев . По мере нагрева сопротивление будет возростать , ток снижаться и мощность падать . Пока что ни будь не перегорит иль распаяется от нагрева .

  22. #1739

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Господа не еб...е мозг возмите мотор который я давал по ссылке в этой теме на 4200kv или 4500kv и ни каких проблем не будет. Стоит этот мотор в три раза дешевле чем от этого ганд ...а и летает все отлично..
    walkera master cp flybarless
    слышал звон, да не знаешь где он... речь о хвостовом моторе если что!

  23. #1740

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    32
    Сообщений
    197
    Ребята а что за алюминь мод и разрезанные качалки от Киселя??? Вчера пока искал в теме уснул ))) можно ссылочку

  24. #1741

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,029
    http://www.rc-club.by/t4829/вотссылка.

    Александр там советует разрезанные места качалок обматывать ниткой и промазывать клеем . Я не обматывал и не приклеивал , только разрезал . Мод полезный позволяет спасать при падениях сервы и сама качали (два года летаю на родных пластиковых сервах ) . Надоедает конечно каждый раз поправлять качалки , но это лучше чем менять сервы.

    Алюминиевая проволока в хабе вместо стального винта , тоже весьма полезная вещь - позволяет спасти шестерню , раму , хаб и уберечься от серьезных травм в случае чего .
    Последний раз редактировалось ВладимирМ; 12.08.2015 в 09:48.

  25. #1742

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    32
    Сообщений
    197
    Вот кисель монстроИнженер ))) реально полезные моды , спасибо!!!

  26. #1743

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    )) просто когда начинаешь постоянно влетать на деньги при падениях, мозг начинает более усиленно находить решения.
    С того времени прошло много падений и кое чего изменилось:
    1. Лафет из тонкой проволоки постоянно гнуло, поэтому он был заменен на толстую стальную
    2. Хвост часто гнуло и ломало, поэтому внутрь было напихано тонких карбоновых прутьев.
    Теперь вертолет летит кубарем, но ничего не ломается, а хвост если и гнётся то на пару мм, что легко выправляется руками. К сожалению зубья шестерен по прежнему сгрызает даже с алюминевой проволокой, но это бывает редко и одной-двух может хватить на лето, зависит от жесткости падений.

  27. #1744

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    32
    Сообщений
    197
    Так раз вы такие добрые и отзывчивые, будем это использовать по полной ))) надеюсь тоже в свое время смогу кому нибудь помочь дельным советом.)))
    Итак вот настало время менять сервы на металл .... ну вот пришли они .... И Че ??? ...
    Значит берем верт, он сейчас настроен, включаем, выставляем стик газа/угла в ноль для удобства, ну соответственно сервы встают на свои места, трансмиттер пока не выключаем и стики не дергаем. В таком положении отключаем питание вертолета, аккуратно снимаем и отсоединяем сервы(для удобства можно снять сервы заранее, но не отсоединять пока) не меняя положения качалок. Теперь подсоединяем новые сервы пока без качалок и даем питаение на верт, сервы должны встать на свои места так как трансмиттер мы не трогали .... теперь ставим на сервы качалки точно так же как они стоят на старых сервах подбирая положение по шлицам максимально точно, микро разницу регулируем с помощью меню subtrim
    ТАК ЧТОЛИ ????? )))
    Или я тут полный бред несу ???)))

  28. #1745

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,029
    Ну у вас там , судя по слухам , трава кругом выкошена и падения даже лёгкие наверное жестче . А я летаю над травой по пояс , особенно если что то новое разучиваю и мелкие падения , даже на ротор , просто прощаются . Но регион ветренный , летаю редко , больше жду погоды , навыки теряются . И если после ожиданий случается падать , то падает так что ни трава , ни проклеенная рама не спасают . Вот вчера перед закатом решил по пробовать пирофлипп (в симе просто на ура ) и попробовал - рама на три части , все остальное целое . Как Валька так упала х.з.

  29. #1746
    Cem
    Cem вне форума

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    40
    Здравствуйте! Подскажите где купить карбоновые притки? Если можно ссылку!

  30. #1747

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    32
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Ну у вас там , судя по слухам , трава кругом выкошена и падения даже лёгкие наверное жестче . А я летаю над травой по пояс , особенно если что то новое разучиваю и мелкие падения , даже на ротор , просто прощаются . Но регион ветренный , летаю редко , больше жду погоды , навыки теряются . И если после ожиданий случается падать , то падает так что ни трава , ни проклеенная рама не спасают . Вот вчера перед закатом решил по пробовать пирофлипп (в симе просто на ура ) и попробовал - рама на три части , все остальное целое . Как Валька так упала х.з.
    Везучий, я над травой летать бросил еще на v977 ))) плюхнешься, потом находишь комок травы )))) и давай из этого кокона
    Верт выковыривать )))) трава наматывается блокирует винты в итоге главная передача в утиль и ХР в лучшем случае провернуло, в худшем он слетел и его уже в траве не найдешь. Летаю теперь над асфальтом и норм ))) при падении лопасти вскользь чиркают по асфальту и даже если что то отлетит найти проще )))

  31. #1748

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,029
    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    полный бред несу ??
    Не бред , но немного не так . ВСЁ ВЫКЛЮЧЕНО , не выдергивая разъёмы серв из приемника , снимаете их зарисовывая на листочке с какой сервы и куда был воткнут разъем . Новые сервы не устанавливая на вертолет подключаете к приёмнику . Подключаете к верту акум (лучше перед этим сдернуть разъем с ГЛ. мотора ) , включаете пульт , ждете пока продергаются сервы и займут среднее положение . ( не забудьте проиверить чтоб триммеры на пульте были в середине ) . После этого ничего не выключая ставим на сервы качалки в среднее положение и закрепляем винтиками .Обратите внимание что на передней и задней левой серве качалки ставятся влево , а на правой задней вправо . ЕСЛИ установить сервы на верт БЕЗ качалок , то потом винтики очень сложно поставить . Ну потом все выключаем , выдергиваем разъемы серв из приемника и ставим сервы на верт . Все регулировки тарелки и галку углов атаки лопастей проводим НЕ триммерами на пульте и субтримами , а длинной линьков с серв на тарелку и с тарелки на хаб .

    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    Летаю теперь над асфальтом и норм
    Если уронить Вальку Мастера на асфальт , ну например на ротор , я б ей не позавидовал .

    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    в траве не найдешь.
    Первого V922го (потом был второй) в траве потерял насовсем . А на Мастере для поиска стоит маяк пищалка , слышно со ста шагов . Когда её небыло искал один раз почти два дня . Упал конечно далеко метров за 150 , но нашел . После этого сразу поставил маяк .

    Цитата Сообщение от Cem Посмотреть сообщение
    где купить карбоновые
    Я заказывал на "Банг гуде" называется -тренеровочный комплект для вертолета 450го размера . Внём четыре круглых прутка длинной 330мм . Ссылка что то не вставляется .
    Последний раз редактировалось ВладимирМ; 12.08.2015 в 12:07.

  32. #1749
    Cem
    Cem вне форума

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    40
    Не находит как тренировочный комплект? Если можно ссылку скинте!

  33. #1750

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    32
    Сообщений
    197
    Полверта могут переделать, затюнинговать, моды разные придумывают)))) а вот тренировочные шасси конечно лучше заказать, Этож так просто не заколхозишь из прутков и детских мячиков )))))

  34. #1751

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Cem Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Подскажите где купить карбоновые притки? Если можно ссылку!
    на али, на ебэе... вот вам аж 4 метра за 6 бариков В хвост влазит 3-4 штуки по 25см. Хватит ещё и на тренировочное шасси

    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    Этож так просто не заколхозишь из прутков и детских мячиков )))))
    а что там что-то особенное есть? Прутки накрест скрестили, ниткой с суперклеем зафиксили, к санкам мастера резинкой прикрепили, по краям кубики из пенопласта или паралона - делов то )

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    А на Мастере для поиска стоит маяк пищалка , слышно со ста шагов .
    такой?
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 12.08.2015 в 13:24.

  35. #1752

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,029
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    такой?
    Нет это вольт детектор , он начинает орать когда акум почти разряжен и пора на посадку . А когда акум в полетном состояние то эта штука молчит , ну или бывает взвизгивает при коротких просадках на манёврах . У меня сам динамик примерно такой как на этом детекторе но подключен к главному мотору таким образом что когда мотор остановился хоть газом , хоть холдом , динамик сразу орет не зависимо полный ак или почти пустой. А такой детектор тоже установлен и тоже хорошо слышно когда пора садиться . Правда иногда не успеваю долететь .

  36. #1753
    RSM
    RSM вне форума

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от RSM Посмотреть сообщение
    Выходит Гордон что-то напутал, продав мне именно этот мотор? И еще, в спецификации к мотору стоит пометка 2S, но у нас ведь 3S... не может ли это быть проблемой?
    Обратился я к Гордону с проблемой, написал что, да как. Вот что он мне ответил:
    "Hi there,
    I have to remind you that all brushless kits are of different design.
    One company brushless kit is usually not compatible to another company kit. Looks like you are trying to match rchobbygear tail with banggood main motor. From your results, I’m not sure its’ going to work. You can order the rchobbygear main; however I’m not sure you have not blowout the tail esc already.

    Good Luck with it!
    Gordon"

    Улыбнуло

    Решил, закажу я новый мотор по мощнее, выбрал Turnigy 2211 2300kv. Он больше мощнее и на 3S, а не 2S как оригинальный гордоновский. Как установлю, отпишу результат...

  37. #1754

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    через переводчик не понял смысла что он хотел сказать. Типа ты пытаешься подключить его бк хвост вместе с бк комплектом с бангуда и от этого он горит? Типа мотор с бангуда на столько быстрый, что его мотор не успевает держать хвост и от этого горит... ))

  38. #1755
    RSM
    RSM вне форума

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Основной мотор у меня стоит нонейм типа банггудовский на 3800kv, но покупал я верт уже с предустановленным этим мотором на rc711.com. Поэтому Гордон увидев этот мотор на предоставленных мной фотографиях сослался на то, что возможно некая не совместимость с этим мотором. Вроде так я понял его мысль. Логично представить, что если основной мотор очень мощный, то возможно хвостовой не будет справятся с ним и перегреваться, но я думаю многим известно в том числе и Гордону, что банггудовский мотор далеко не самый мощный из устанавливаемых. Думаю, Гордон, не зная что конкретно ответить попытался описать решение проблемы в общих чертах, мол купи у меня ещё основной мотор и тогда все будет работать отлично )) Но мне не понятно, почему он продает 2S моторы на хвост, когда можно за те же деньги продавать мощнее 3S мотор... Но это теория, возможно я все же чего то не понимаю...

  39. #1756

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    вообще я не совсем понимаю чем отличается мотор на 3 банки от мотора на 2 банки. Если обороты одинаковые у моторов, значит кол-во витков одинаковое. Если ток потребляемый одинаковый то и сечение провода одинаковое. В чем тогда отличие? Тощина лака на проводе больше что ли ) У меня на авто был мотор на 5 банок расчитанный, гонял на 6 банках без проблем.

  40. #1757

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,029
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    гонял на 6 банках без проблем.
    Александр ,когда Вы на пятибаночный мотор даете 6 банок , то добавляете только 20% от расчетного напряжения , а когда на двухбаночный даем 3 банки , то добавляем уже половину от расчетного . Это уже много. Примерно как лампу на 220v включить в 380 v.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    значит кол-во витков одинаковое.
    Нет не одинаковое . Есть сечение магнитопровода (зуба на который наматывается привод) и есть определенный коэффициент (разный в зависимости от материала из которого изготовлен магнитопровод ).Деление коэффициента на сечение определяет колличество витков на вольт . Так же с определенного сечения магнитопровода можно снять определённую мощность . Один и тот же мотор можно изготовить под 12 v намотав допустим 20 витков провода определенной толщины и получить какую то мощность . Можно этот же мотор изготовить под 8v намотав допустим 15 витков провода по толще (потому что место позволит , витков же меньше ) и получить такую же мощность соответственно магнитопроводу . Ну это примерно я объяснил , в реале чуток по сложнее и не помню что определяет обороты .
    Последний раз редактировалось ВладимирМ; 13.08.2015 в 20:13.

  41. #1758

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    32
    Сообщений
    197
    Парни нужен совет .... на подходе уже v450D03 )))) совсем близко по трекеру отметился. Я заказывал аккумулятор отдельно вместе с переходником.... эмм короч аккумулятор пришел уже и переходник не походит, там где должна быть папа, там мама как и на аккуме а банан как я понял не 3.5 а 4.0 ... короч засада)))) заказывать новый переходник времени нет, а у нас такие не продают это точно )))) так вот я смотрю на автомобильный коннектор)))) он правда больше, но контакты медные, мощные, такой коннектор стоит на электровентиляторе радиатора )))) вот думаю паяльник взять и новый мод готов !!! ИЛИ ЭТО Я НА СВЯТОЕ ЗАМАХНУЛСЯ??? ))) как думаете пойдет ??? Просто смотреть на верт месяц из за переходника как то ...

  42. #1759

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    давно пора учится самому паять сразу норм коннекторы, а не переходников ждать. Думаю автомобильные потянут, можешь полетать немного, сесть и глянуть - если не горячие значит держат ток. Да и ток там фигня 20-25А, уверен на 90% что даже греться не будут. Но в будущем цепляй что-то по жирнее, я на xt60 летаю легко достаются, удобно их брать, бананы со временем пружинная часть перестает держать.

  43. #1760

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,029
    Ну если в автомобильном нет опасности перепутать при пдключение + и - и изоляция надежная ,то как временная мера пойдет . Только если на акуме тоже надо будет перепаивать , то не коротнуть бы . Лучше его почти полностью разрядить .

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    пружинная часть перестает держать.
    Это точно , держать перестают и контакт становится хуже .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ Genius CP - Nine Eagles SOLO PRO 125
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 17:59
  2. выбор чайником классики для дома/улицы (msr/msr x/Genius CP/mini CP чтото еще)
    от ilyagry в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 23:37
  3. Помогите выбрать Walkera вертолет.
    от froze89 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 20:48
  4. Walkera Mini CP
    от T-Rex450 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 10:41
  5. Передатчики Walkera WK-2603 и Helimax TX6024.
    от Ganimed в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 03:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения