Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 53 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 2091

walkera master cp flybarless

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; ))))))))' походу все устают бороться с БК и переходят на родной мотор )))) смотри сколько откликнувшихся...

  1. #1801

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    32
    Сообщений
    197
    ))))))))' походу все устают бороться с БК и переходят на родной мотор )))) смотри сколько откликнувшихся

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    ага... странно но у меня проблем не было вообще с хвостом пока на реге кондер не выломало при падении, лопасти только ломал. Но я не брал мотор у гордона, только рег. Возможно у него моторы фуфловые. Я с хобей брал на 2000 кв, а какие он шлет?

  4. #1803

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    После бинга тарелка встала неправильно, а я не проверил, при взлёте завалило Мастера на бок, повезло, только замена линка. Так что, проверять тарелку нужно всегда!!! Видимо это нюанс от Мастера

  5. #1804

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    32
    Сообщений
    197
    v450d03 такая же история бывает но там все плачевнее выходит ))))

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    все плачевнее выходит
    Да просто повезло мне на этот раз, холд родной спас. А машина для учёбы в самый раз. Мне реально нравится, после 977 вальяжный такой.

  8. #1806

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    v450d03 такая же история бывает но там все плачевнее выходит ))))
    вот и думаю стоит ли переходить на 450-ку... не хочется работать на запчасти

  9. #1807

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    32
    Сообщений
    197
    ну так скажем мастер по сравнению 450кой вообще неубиваемый ))))) а на 450 каждый плюх, даже в травку уже валы точно менять...

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    даже в травку уже валы точно менять..
    Валы имеются в виду и главный и на хвост , или только хвост ? А если на хвост ремень тогда как она при падениях ?

  12. #1809

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    вот и думаю стоит ли переходить на 450-ку...
    Смотря что ты хочешь от вертолета. Мастер СР отличная модель для начала обучения. Но для серьезного 3D он явно не подойдет. Слабо себе представляю те же пирофлипы на мастере.

    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    а на 450 каждый плюх, даже в травку уже валы точно менять...
    На 450-ке как правило не падают так часто как на более компактных моделях. Уж очень 450-ка стабильная и мощная.

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Валы имеются в виду и главный и на хвост , или только хвост ?
    Межлопастной на 450-ке расходник, ОР зависит от производителя, на Align 450L и Тароте 450 валы гнутся в воздухе при нагрузках) По хвосту - конички расходный материал, если хвостом траву цепануть.

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    А если на хвост ремень тогда как она при падениях ?
    Неубиваемый вариант по сравнению с валом.

  13. #1810

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    те же пирофлипы на мастере.
    Ну мне про такие вещи даже думать рановато , хоть в этом году мне и стало не хватать энерговооруженности . Ну мощность можно частично поднять заморочившись с б.к. Но остается проблема читаемости Мастера из за малого размера . В этом году падаю только по этой причине - при освоение чего то нового типа круги в инверте или круги хвостом вперед , если пришлось залететь метров за 100 и ошибся с читаемостью , то или уронил или залетел еще дальше и не вернул . Вот и посматриваю на 450ый размер.

  14. #1811

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    32
    Сообщений
    197
    V450D03 мне нравится, но много чего надо будет сразу менять и допиливать, как и на мастере впрочем))))) сервы например сразу менять, ато они горят при нагрузках в полете и привет земля (((( ставить надо не родное для этого надо точить раму, поставить другие сервы без замены фбл или перепайки проводков на моторе сервы, невозможно .... ну так то берем ту же коалу она уже с гувером и сервы KDS на них качалки можно легко отдельно найти мешками и родные сервы в мусор, пока не пыхнули в полете ну и вроде все .... родная башка впоследствии меняется на алю башку Tarot стоит она так же как родной пластик... валы подходят с аленя и тарота, рама широкая это + много чего можно навесить и по сравнению с таротом дешевая хотя вроде у тарота карбон неубиваемая, но узкая не каждый регулятор встанет, ну и ремень да это тоже + по сравнению с валом просто удобнее и дешевле если вдруг что

    Ну и просто так уже не полетишь после краша, я уже 2 неделю в ремонте после плюха в траву))))

  15. #1812

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Слабо себе представляю те же пирофлипы на мастере.
    у мастера нету пирокомпенсацции, поэтому они просто не возможны. Но я не умею делать и 60% того чего на нем делают другие, поэтому вроде как есть чего учить, но всегда хочется большего.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    По хвосту - конички расходный материал, если хвостом траву цепануть.
    была 120-ка валька с коничками как только мозг не ломали, чтобы шестерни не слизывало, так на мучился, что в жизни не куплю больше верт с хвостом не на ремне. В основном именно поэтому и взял мастера с самостоятельным хвостом.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Неубиваемый вариант по сравнению с валом.
    вот-вот

    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    Ну и просто так уже не полетишь после краша, я уже 2 неделю в ремонте после плюха в траву))))
    вот меня это и пугает, мастера отряхнул, люминьку в бошку засунул, качалки перещёлкнул и погнал дальше

  16. #1813

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    с самостоятельным хвостом.
    Вот только ни у кого не видел простого надёжного варианта Б.К. на этот хвост . С главным еще как то решаемо , а с хвостом у всех проблемно. Вот Вы Александр почему стали реги менять, вроде у вас все летало ?

    И к стати , что, разве Б.К. на главном разве не режет алюмишку в полёте на переменных нагрузках ?
    Последний раз редактировалось ВладимирМ; 06.09.2015 в 22:05.

  17. #1814

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Вот Вы Александр почему стали реги менять, вроде у вас все летало ?
    чего-чего, а с хвостом вопросов не было с тех пор как поставил, ровно до тех пор, пока не жахнулся о земь и не оторвало кондер с рега хвоста стяжкой, которой рег и крепил. Носил знакомому в ремонт телефонов, пытались подобрать аналог кондера, по сути и без него должно было работать но нет. Думал куплю переходник у гордона второй и рег простой с хобей и потом если что, любой рег смогу всунуть, не буду привязанным к валкеровским сигналам. Оказалось хер там, через переходник Гордона хвост не в адеквате. Теперь опять собираю на валкеровский рег, другого выхода просто нет. Ещё пытался вообще избавится от гирика валкеры, купил к-бар ну думаю любые реги смогу подключать... ага, сервы воткнул дергаются, греются... воткнул серво от машинки - все гуд. Видимо и сервы у вальки работают с нестандартным сигналом. В общем сплошные обломы, растраты и никуда уйти от родного гирика и хвостового рега не получается.

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    разве Б.К. на главном разве не режет алюмишку в полёте на переменных нагрузках ?
    с чего вдруг? Мотор резко ускоряется? -нет, мотор резко тормозит?-нет, резко меняются только углы лопастей, а это не на столько резко и мастер не на столько тяжеленный чтобы перерезало люминь. Более того часто даже при падении её не перерезает, например если упасть в высокую траву лопастями вниз успев включить холд. Трава просто плавно тормозит ротор и люмишка цела. Да много было ситуаций когда её не срезало, думаю все они были связаны с воврмя включенным холдом и поэтому кинетический энергии мотора не хватало.

  18. #1815

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    через переходник Гордона хвост не в адеквате
    Естественно в неадеквате. Переходник подает сигнал регулю с существенным замедлением. Вообще даже на ОР при использовании переходника лучше всего юзать гувернер, выставил полочку и полетел, а держать полочку уже проблема гувера. Иначе без гувера даже на ОР заметно то, что конвертер тормозит с передачей сигнала.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ага, сервы воткнул дергаются, греются... воткнул серво от машинки - все гуд.
    Пробовал в экспертных настройках меню Swash выставлять "Аналоговые сервомашинки"?

  19. #1816

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Видимо и сервы у вальки работают с нестандартным сигналом.
    Александр , у меня в самолете стоит Валкеровский приемник RX 701 и ставил 601 . Оба работают с бангудовскими регами и с дешевыми Емаксовскими и бангудовскими сервами . Сейчас всунул туда серву с Мастера - хорошо работает . Потом взял Мастера , выдернул разъем одной сервы и воткнул бангудовскую и потом емаксовскую сервы - также хорошо работают обе . Получается что на сервы у Вальки не какой то специальный сигнал. (это просто для информации , вдруг пригодится ) .

    Кстати если в Валкеровсие приемники при подключение серв по ошибке перевернуть разъем (у многих чужих сервах разъемы без ключей ) , то ничего страшного не случится , просто не произойдёт бинда . Выдергиваешь , втыкаешь как надо и все работает . Это тоже для информации .
    Последний раз редактировалось ВладимирМ; 06.09.2015 в 23:36.

  20. #1817

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    32
    Сообщений
    197

  21. #1818

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Пробовал в экспертных настройках меню Swash выставлять "Аналоговые сервомашинки"?
    неа...

  22. #1819

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Добрый вечер друзья! У меня вопрос назрел по нашим аккумам. Имею зарядку skyrc e6650, как лучше, заряжать по одному ( у меня их всего 4 на хт60) или прикупить вот это (не реклама). Большое спасибо и хорошего вечера всем!

  23. #1820

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    как лучше, заряжать по одному ( у меня их всего 4 на хт60) или прикупить вот это
    прикупи вот то, я им по 5 штук сразу заряжаю. Чем по 5 раз к зарядке бегать, воткнул и забыл.

  24. #1821

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    прикупи вот то
    А есть ссылка? Прошу прощения.

  25. #1822

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    я про твою ссылку и говорю

  26. #1823

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    Два года отлетал на родных пластиковых сервах . В прошедшие выходные кончилась левая (заменил на такую же пластиковую), вчера правая. Все без последствий , оба раза заметил на старте . По менял все три - поставил металлические . Когда крепил качалки , что то даже не шевельнулась мысль про фиксатор резьбы . Сегодня после работы чудесная погода , приехал на поле три акума пытался летать воронки хвостом внутрь . Толком не получается , идет или с набором высоты , или со снижением . Ставлю четвертый акум , собираюсь выполнить тик-так , в симе получается отлично . Взлетаю , забираюсь метров на пятнадцать и тут откручивается винтик крепящий качалку на передней серве . (это на земле обнаружилось что открутился ) . Валька начала сама выделывать такие фигуры , наверное даже Тарек не умеет . Стою ,смотрю , ни чего не рулю и ни чего не понимаю . Но вижу что снижается не попадая в меня и машину . У земли дернул холд и она легла в траву . Совершенно без последствий , даже винтик не потерялся, а примагнитился к мотору . Во как бывает !

  27. #1824

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    32
    Сообщений
    197
    в этом вась мастер )))))) большой, шумный, весит как молоток, но падает без последствий )))))) а еще есть люди которые его совсем не любят )))))

  28. #1825

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    я про твою ссылку и говорю
    Спасибо Саша, а аккумы балансируются с этой планкой? К примеру 4 аккума-это 12 банок, и зарядник все их балансирует? Сорри за дурацкий вопрос и оффтоп.

  29. #1826

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    А это по моему панель для параллельной зарядки и там колличество банок не складывается по числу акумов , то есть будет 3s , а емкость умножается на число акумов , то есть для четырех будут 4000ma . Вот только мне по картинке не понятно в какие гнезда втыкаются балансирные колодки и каким это образом зарядка будет балансировать каждую конкретную банку , если они запараллелены допустим в три группы по четыре банки.

    Мужики , советую перед каждым стартом обращать внимание на состояние тарелки . Вот сегодня не захотела Валька летать нормально . То есть в полёте вертикальная тяга , то слабеет , то летит в инверте , то еле держится . И звук лопастей какой то странный не равномерный . Рисковать не стал , уехал . И только дома обнаружил что внутренняя обойма относительно наружной люфтит миллиметра на два . На поле бы увидел , обжал бы и всего делов , а так только время потерял .
    Последний раз редактировалось ВладимирМ; 20.09.2015 в 01:16.

  30. #1827

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Вот только мне по картинке не понятно в какие гнезда втыкаются балансирные колодки и каким это образом зарядка будет балансировать каждую конкретную банку , если они запараллелены допустим в три группы по четыре банки.
    вся фишка в физике. Банки балансируют сами себя т.к. ток перетекает из более заряженного акка в менее заряженный. Точно так же все работает в акках 2p, где две банки балансируются только одним выводом. Пользуясь этим можно даже заряжать акки с не сильно большой разницей в емкости. К примеру я легко заряжаю 2s 6000 с сидящим на одной калодке 8000 2s, акк меньшей ёмкости просто тянет энергию не только от зарядки, но и от соседнего акка. Главное правило подключать акки с одинаковым напряжением на банках с точностью до пары десятых вольта. Если подключить разряженный в щи акк до 3,0 хоть на одной банке, параллельно с на ходящимся на хранении с 3,8 на банках, баланс разьемы расплавит за пару сек, т.к. очень большая разница потенциалов и потечет большой ток от заряженного акка к разряженному.

  31. #1828

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,869
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    баланс разьемы расплавит за пару сек
    Это Вы о личном опыте рассказываете?

  32. #1829

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    А я спаял балансировочный и силовой кабели на 6s и заряжаю по два последовательно . Дольше конечно , но мне кажется так надежней чем параллельно . Сегодня привязал к Вальке снизу резинкой акум на 1500ma . Летает так же как и с тысячным , думал будет проседать сильнее на флипах , не заметил хоть и вес по больше. Вероятно тысячный при нагрузках дает просадку по питанию и верт проседает , а 1500ый меньше просаживается по напряжению чем и компенсирует лишний вес . По времени с Зиппи 1000ma летает 6мин , с Зоп-ровер 1500ma летает 8мин . Но крепить конечно не удобно .

  33. #1830

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,974
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    вот и думаю стоит ли переходить на 450-ку... не хочется работать на запчасти
    Да, 450 тка d03 - летает в 100 раз лучше Мастера СР, в сто раз? Да... именно елси не в сто, то во много раз приятнее и послушее и интереснее.

    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    V450D03 мне нравится, но много чего надо будет сразу менять и допиливать, как и на мастере впрочем))))) сервы например сразу менять, ато они горят при нагрузках в полете и привет земля ((((
    Нагрузки???? Ну не... у Валкеры много брака... мне 3 модели попались - живучии, более 150 вылетов с нагрузками и в полном стоке, даже не отжили свои а сотались как новые, ну почти... как новые...

  34. #1831

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Ну не знаю, Вчера упал по дурости, ветер сильный бы, у земли не вырулил. Итог: Канопа потрескалась и всё ! Наверное (холд, хоть и запоздалый), хотя всё проверил, сегодня голубчик в полётах особенно себя не проявил (мастер конечно). Опять холд! Почему сразу движки не вырубаются? Спасибо

  35. #1832

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    Канопа потрескалась и всё !
    Канопу нужно изнутри с новья проклеивать обычным медицинским белым тканевым лейкопластырем . Можно конечно и прозрачным армированным , и армированным скотчем ,но мне больше понравилось обычным белым . Держится - не оторвать и спасает хорошо . Первую по ленился проклеить , хоть и советовал кто то , не терпелось скорей полететь - несколько падений и выкинул ! Вторую проклеил и вот два года летаю сней . Уже вся общарпаная , перекрашеная , снова облезшая , но целая !
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    движки не вырубаются?
    У меня Дэво 7 холд тоже с задержкой . Ничего сделать не смог. В режиме Нормал - отрубает сразу , в Айдле три а то и четыре секунды задержка . Не знаю че ей надо .

  36. #1833

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    три а то и четыре секунды задержка
    Да нет, это много, у меня может секунду тормозит. хотя возможно это остаточная энергия. Надо разбираться
    Про конопу понял, лежит новая, проклею её родимую!

  37. #1834

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    32
    Сообщений
    197
    на мастере тоже холд с задержкой на пару секунд срабатывает, а на ДО3 на той же аппе сразу срабатывает.... может в мозгах вертолета что то не то

  38. #1835

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    http://m.banggood.com/EMAX-ES08MA-II...186_1164283_77
    Еще про эти сервы читал, что внутрянка подходит для апгрейда сток серв и получаются металл сервы ....
    Сообщение такое было только одно, кто нить еще проверял ???
    да я купил эти сервы, там по сути только ушко сделать по тоньше напильником, поэтому можно даже не менять шестерни а поставить целиком.

  39. #1836

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    32
    Сообщений
    197
    Да я не помню что с ними не так, почему их надо потрошить, толи они глючат, толи не надежные, толи вот кстать припоминаю вроде они с системой вертолета несовместимы, как то не так работают.... если конечно я не ошибаюсь
    На Д03 тоже проблема с сервами в том, что не родные сервы в реверс работают, а на родной фбл реверс не программируется и приходится менять сервы вместе с фбл или объяснять китайской серве что такое советский паяльник ))))))
    Может на мастере та же история ???

    Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
    Вот задал вопрос про холд в теме про аппу сообщение #2593

  40. #1837

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    Вот задал вопрос про холд
    Уважаемый Ирик , отпишитесь пожалуйста каков будет результат. А то у нас совсем осень наступила.
    Спасибо

  41. #1838

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    32
    Сообщений
    197
    Вот блин ато зима нам помеха )))) тут парни насколько я знаю и зимой летают ))) только жалуются что руки мерзнут ))))

    У меня правда один вопрос на счет зимних полетов )))) как если что выгонять конденсат из ESC который на мастере запечатан в термоусадку?)))

  42. #1839

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Какой конденсат? По идее горячее в холодном воздухе конденсата не дает. Хотя вот когда домой приходишь. Может образоваться. Но отлежаться сутки хватит что бы он снова ушел. Короче это не проблема

  43. #1840

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    Где то на более ранних страницах Александр Кисель предупреждал о том, что у Вальки-Мастера при температуре ниже +5 , становится очень хрупкий пластик . В прошлом году я в этом убедился , действительно становится очень хрупким . К примеру малейшее касание хв.винтом травинки - лопасти сразу отлетают . Два винта выкинул и больше зимой не летал .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ Genius CP - Nine Eagles SOLO PRO 125
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 17:59
  2. выбор чайником классики для дома/улицы (msr/msr x/Genius CP/mini CP чтото еще)
    от ilyagry в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 23:37
  3. Помогите выбрать Walkera вертолет.
    от froze89 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 20:48
  4. Walkera Mini CP
    от T-Rex450 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 10:41
  5. Передатчики Walkera WK-2603 и Helimax TX6024.
    от Ganimed в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 03:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения