Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 53 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 2091

walkera master cp flybarless

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Думаю если не хватит оборотов мотора можно будет поставить с бОльшим КВ. Или немного увеличить винт. В общем поиграть этими ...

  1. #1881

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Думаю если не хватит оборотов мотора можно будет поставить с бОльшим КВ. Или немного увеличить винт. В общем поиграть этими параметрами

    Да кайф тоже на 450ку перейти. Жаль что до подорожания не купил. Кстати а белорусский рубль тоже просел к баксу?

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    426
    Я вот с начала лета тоже на 450 постоянно летал. Потом решил Мастера в порядок привести и полетать, дак такое ощущение, что вообще не тянет. А сейчас регуль накрылся дак вообще только блинчиком летает неторопливо. Вот думаю, что делать и какой регуль ставить.

  4. #1883

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    32
    Сообщений
    197
    Никакой регуль не ставить )))) сказать ему спасибо и распоторшить себе и окружающим на пользу )))) а на эти деньги закупить расходники на 450ку или еще 1 аккум для 450ки, если запов много )))))

  5. #1884

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Да люблй регуль. Я взял обычный хоббикинговский 30А. У меня тоже время от времени сильно терял тягу или вообще переставал работать. Я купил самый дешевый.

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,029
    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    если 2 флипа подряд задумаешь сделать, точно не вытянешь,
    Валька - Мастер конечно слабоват и на тех же флипах проседает , но не много . Надо просто не душить ротор максимальными шагами , а вовремя их перекладывать из + в - . Ну приспособиться , найти момент когда надо из ноля шагов начинать прибавлять отрицательных или положительных . И тогда она делает и два и три и дальше может , лишь бы акум потянул . На моей при флипе к примеру через хвост надо начинать прибавлять отрицательные в тот момент когда верт встал вертикально носом вверх . Если чуть поторопишься - будет растянутый и улетит в сторону , прозеваешь - просядет , может и до земли . Аккумуляторы слабые и это мешает больше чем недостаток мощности мотора . Я несколько раз летал на 1500ma 35с - прям понравилось . Вот только они не влезают - приматывал резинкой подгоняя под центровку . Меня Валька мастер не устраивает только тем , что маленький , прочитать бывает трудно , только из за этого в это лето падал .

  8. #1886

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    но поверьте на 450ке мощи достаточно, чтобы не падать, из таких пике выруливает!!!! И даже если падает камнем, чуть дернул стик и он зависает легко как будто гравитация для него перестала существовать
    для этого нужно всегда очень заранее включать холд, а как правило все включения холда делаются за 5 см до земли, а то и через пол секи после падения, потому что до последнего пытаешься вытянуть из пике и это никак не получается побороть у себя. В 90% получается выкрутится иногда возле самой земли, а в 10% - плюх. На бк мастере мощи выше крыши т.к. мотор то от 450ки, а вес меньше, но тем не менее два падения за полетушку действительно минимальная норма. Лично у меня все падения из-за того, что путаю в пространстве положение верта и делаю неправильные команды (тут больший размер 450ки бы помог), или просто путаю движения стиков в положении отличном от хвостом к себе. В общем нужно просто набивать руку и все, пока падения не будут на 100% из-за отказов/нехватки тяги севшего акка/слишком далекого отлета и из-за этого плохой читаемости вертолета. Раньше чем это случится покупать 450ку - куча денег на запы и куча времени на ремонты.

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Меня Валька мастер не устраивает только тем , что маленький , прочитать бывает трудно , только из за этого в это лето падал .
    вот значит пора его на продажу и привет 450-ка.

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Кстати а белорусский рубль тоже просел к баксу?
    он уже давно рухнул в 3 раза (3 года назад) и теперь после того постоянно падает, поэтому то что творится у вас по сравнению с нашей девальвацией просто цветочки.

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Я взял обычный хоббикинговский 30А.
    аналогично, если речь о бк.
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Я несколько раз летал на 1500ma 35с - прям понравилось
    не знаю что вам понравилось, я тоже точно на таком летал, из-за большого веса акка даже бк становился вялым и непривычно инерционным. У меня рхино был, с трудом но влазил в карзину. Сейчас купил себе такой с банги, влазит отлично, но заценить не успел, рег ломанул хвостовой.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 23.10.2015 в 10:31.

  9. #1887

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,029
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    точно на таком летал, из-за большого веса акка даже бк становился вялым
    У меня из аков которые влазят в Мастера остались только четыре Зиппи компакт. Но с ними мне как то сразу с новья не повезло . Летом вроде летают , но время меньше минуты на две , а в + 5 градусов уже не хотят . Так вот эти Зиппи 1000ma весят 85грамм , а акумы 1500ma на которых летал 104грамма . Всего на двадцатку тяжелее , Валька её можно сказать даже не чувствует , а летит увереннее . Вот если соберусь переделать корзину и канопу , на них и буду летать .
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    вот значит пора его на продажу и привет 450-ка.
    450 конечно хочется , Вальку или Тарота , но пока останавливают два момента - привод хвоста и постоянные ветра в нашем степном регионе . Бывает неделями ждёшь пока будет меньше чем 5-7метров. На самолёте еще можно летать , а на вертолете это просто борьба с ветром .

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Лично у меня все падения из-за того, что путаю в пространстве положение верта и делаю неправильные команды
    Я специально для этого в симе тренировался, отпускал верт в точку и пытался вернуть назад, а то раньше чуть дальше улетел и все, камнем в землю, сейчас нормально.


    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    450 конечно хочется , Вальку или Тарота , но пока останавливают два момента - привод хвоста и постоянные ветра в нашем степном регионе
    Я по началу тоже очкавал на счет хвоста. Сейчас летаю на двух 450, одна на ремне, вторая на валу. Ремень вообще за два года ни разу не менял, на втором пару раз конички менял и вал. при ветре 4-5 метров на 450 можно спокойно летать. За этот год убил три пары лопастей, четыре главных вала, три межлопастных, четыре шестерни, два комплекта шасси и две балки. Было 5 крашей из них три по зарулу и два отказ механники, на ремне сдохла хвостовая серва в момент переворота, веерт в дрова и на втором провернуло вал, видимо брак.
    На мастере менял за два года три жопомотора, один хвостовинт, пару линков, идве головы и одну цапфу.
    А вот Мастер у меня для того и служит, что упал, проволоку в голове заменил и полетел, а на 450 упал, собрал в мешок и пошел домой на ремонт. Я с начала пробую на Мастере, если получилось то на 450должно точно получится.
    Последний раз редактировалось Tom669; 23.10.2015 в 16:38.

  12. #1889

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Tom669 Посмотреть сообщение
    а на 450 упал, собрал в мешок и пошел домой на ремонт
    вот поэтому и не хочется брать 450 пока на мастере ассом не стану.

  13. #1890

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Итак я все же вышел проверить с масеньким задним винтом и БК мотором. Испытания не увенчались успехом. Висит вертолет в норме и маление движения по рудеру тоже отрабатывает нормально, стоит сельней крутануться и все автоматика уже не может восстановить полет, закручивает хвост и всё- падение. Разбил верт короче. Запов нету, с бенга не прищла деталь которая была заклеина, полтора месяца прошло а послыки нет. Это уже второй раз подряд. Такое ощущение что мелкие посылки без трек номера они вообще перестали отправлять. Короче буду покупать с ибея за 40 баксов регуль от валкеры. Обидно что купил ненужный регуль на звост который теперь не нужен. Причем и на самолет не поставишь потому что в нем нет BEC

  14. #1891

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите пожалуйста, как крепится радиатор (не реклама) к осн.мотору? Спасибо

  15. #1892

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    32
    Сообщений
    197
    Просто одевается сверху, ничем не крепится, держится крепко, сам себя подпружинивает так просто не слетит

  16. #1893

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Я термопастой промазывал, да, а держится сам, Как бы защёлкивается.

    Кисель ,подскажи, заказал этот комплект http://www.ebay.com/itm/361206411223, а на почту пришли вот такие картинки от продавца.
    значит ли это, что придёт совсем не то что на картинке с ибея? или тебе тоже приходила такая картинка. Просто тут еще конвертер отдельно

    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    попробуй связаться с продавцом этих моторов с бэнга по е мэйлу и объяснить ситуацию может у него есть
    НУ как ответили что нибудь?

  17. #1894

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    не вижу фотки от продавца, но на сколько помню там показано просто пример подключения. Если тебе придет не то что на кратинке ебэя, ты имеешь право вернуть деньги, продаец на такое не пойдет. Так что все гуд.

  18. #1895

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    https://fotki.yandex.ru/next/users/d...6/view/1326207

    да что это такое, никак не могу выложить фотографию, первый раз такое.
    Последний раз редактировалось Dabbuger; 27.10.2015 в 23:34.

  19. #1896

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    неа

  20. #1897

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Вопрос конечно совскм не по теме, но спросить очень хочется. Люди, все ли из вас умеют удерживать вертолет на месте всеми сторонами? Я уже задолбался в симуляторе сидеть. Вот хоть убейте не могу к себе правым боком держаться. Ну это нечто. В принципе всеми сторонами остальными могу, вот правым боком никак не получается. Все время начинается расколбас раскачиваюсь раскачиваюсь и в итоге куда то улетаю. На месте удержать не могу.

  21. #1898

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    32
    Сообщений
    197
    Мне по первому времени помогал такой фокус.... смотришь на верт он к тебе правым боком и либо сам поворачиваешь тело направо либо аппу отводишь вправо, ну как бы параллельно вертолету, ну смотрим на верт естессно... получается будто верт висит не перед тобой правым боком а рядом с тобой, слева от тебя .... потом когда привыкли постепенно перемещаем верт вперед перед собой располагая его так же правым боком к себе )))

  22. #1899

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    все ли из вас умеют удерживать вертолет на месте всеми сторонами?
    это основа, без этого никак

  23. #1900

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    ну просто удерживать в полёте это легко, это я еще на 911 научился делать в первые дни или недели. Вопрос именно в том что бы вертолёт завис над небольшим участком земли и никуда не вылетал из этого периметра. Я вот долго учился удерживать вертолёт при медленном пируэте, когда вертолёт потихоньку вращается вокруг своей оси и при этом висит на месте. Так вот я заметил что если вертолёт поворачивается правым боком, у меня идёт сдвиг в пространстве, а потом как проскакивает эту позицию, я снова контролирую. Поэтому я решил убрать этот пробел в голове, нашёл самое сложное положение в котором я не могу его удерживать, и начал тренировки. Но дело в том что прогресса почти нет, я как угодно могу его удерживать но только не правым боком. Никто не искал у себя такие пробелы? может было у кого-то такое? сколько времени перебарывали себя?

  24. #1901

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    32
    Сообщений
    197
    человеческий мозЫг дело такое )))) иногда переделке так и не поддается приходится просто брать фбл и регуль с пирокомпенсацией и гувером и не париться )))))
    я тоже 5 или 6 лет назад думал что Сзабо супер мастер пилотажа, как он пируэты контролирует мастерски да еще и на таких скоростях .... а потом мне объяснили что такое пирокомпенсация и гувер и все ..... теперь я знаю что весть пилотаж это реакция, моторика и ориентация остальное даже профи экстра класса давно доверили ФБЛке))))

  25. #1902

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    а пирокомпенсации в мастере нет, поэтому не ждите что мастер будет крутится вокруг своей оси просто нажав стик хвоста в бок.

  26. #1903

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    32
    Сообщений
    197
    блин Александр давно бы уже пора какой нить мод на эту тему придумать а вы прохлаждаетесь )))) а я вот своего мастера сегодня продал закажу таки себе теперь ФБЛ и регуль на свою 450ку и вот она и пирокомпенсация и гувер, и я почти как Сзабо стану только останется научиться канопой к себе нормально висеть

  27. #1904

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    мод на эту тему придумать
    Поддерживаю
    Учусь на 3х вертах, мастер, 120ка и V977. На 977ом крутиться вокруг оси вообще без проблем. На вальках нужно подруливать. Но когда научитесь висеть на месте очень медленно разворачивая руддером верт вокруг оси, тогда придёт понимание моторики и будет реально проще. Как к нас музыкантов, без владения гаммой в музыке делать нечего. Я пока только на 977 вишу к себе канопой (дома), нервов это стоит конечно , на мастере дома не решаюсь, только на улице, а на 120ке падать нежелательно.

    Братцы, прикупил Futaba 10J, имеется сателлиты RXF-01 на мастера (на 120ку и плата от хк, буду колхозить 977). Кто нибудь знает как это дело настроить? Не ругайтесь на новичка, я в этих настройках как барашек, ни хрена не понимаю, фугу легче написать . На ютубе, мизер какой то (кроме короткого видео на 120ке). Блиин кто бы записал видео пошагово. тому памятник нерукотворный !
    Последний раз редактировалось naZaar; 03.11.2015 в 19:40.

  28. #1905

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,029
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    поворачивается правым боком, у меня идёт сдвиг в пространстве,
    Я на Вальке Мастере как то сразу легко висел всеми сторонами и пируэты в право и влево без труда .Но прошедшей зимой начал дома летать на Минике и вот на нем правым бортом ну ни как . А с весны и на Мастере правым бортом стало ни как . Всё лето в каждый выезд на поле два ака тренирую висеть на месте правым бортом - ни х.... . Причем если не обращаю внимание какой стороной , то всё нормально , как на автомате , но стоит только заострить внимание что это правым бортом - всё капец !

  29. #1906

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    О как, мож у меня тоже подобный глюк.

    Вчера чуть хату не спалил, вставил в пульт акб от мастера. Полетал в симе и забыл его (пульт) выключить. Ночью запищал в 5 утра точнее. Я проснулся и воткнул в него обычную зарядку. В сам пульт. Там ток 50 ма. Думал ниче страшного не случится. Утром просыпаюсь. Пульт слегка поплавился. Акб просто стал КРУГЛЫЙ. Раскаленный. Трындец тникогда не заряжайте даже мелким током литиевые акб от безконтрольной зарядки

  30. #1907

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,029
    Добрый вечер всем . Вчера летал на Мастере , приключилась такая штука - Отлетал два ака , всё чудесно , погода почти штиль , тепло , аки тянут хорошо . Ставлю третий ак , взлетаю , переключаюсь в айдл и слышу что звук не изменился , до этого менялся . Про себя еще отметил что как то плавно переключился ,наверное опыт приходит . Переворачиваюсь в инверт и Валька падает на ротор. Смотрю без последствий , даже алюмишку не срезало . Повторяю попытку - тоже самое . Грешу на ак , ставлю другой - тоже самое , в инверте нет тяги . Остаюсь в недоумении но, пока без последствий и продолжаю летать по горизонту . Потом с разгона захожу на петлю и Валька не то что падает , она грохается с каким то треском . Подхожу , а там в траве кусок рубероида и верт попал именно в него. Всё абсолютно целое только без хвоста . И тут я понимаю что надо бы проверить настройку оборотов в айдле . Проверяю - точно , слетела настройка газа . Как она сама могла слететь , два первых ака было всё нормально . За два года первый раз такое с семёркой .

  31. #1908

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    первый раз слышу чтобы что-то слетало в настройках.

  32. #1909

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,029
    Где то на форуме давно встречал упоминание , что на каких то апах пропадали настройки , но тогда внимания особо не обратил на каких . И вот сам столкнулся . Надо б вчера не повторять попытку за попыткой , а сразу подумать и докопаться до причины падения . Жалко пропал полётный день . У нас очень редко бывает такая погода , да еще чтоб совпала со свободным временем .

  33. #1910

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    да уж, не приятная история, у меня такое бывает просто когда забываю полётный режим переключить, просто бах в инверт и газ в ноль )))

    Кстати пришёл мне регуль для заднего БК мотора, за 12 дней с америки, чёрт, как же я рад, шикарно работает, вообще, теперь никаких проблем с винтами, поставил самый дешевый самый обычный с квадрика 5030 или 5Х3 еще обозначают его, и всё, шик блеск, задний мотор совсем не напрягается, но если дать сильно рудер, то закручивает как юлу, то есть даже избыточная тяга. Наконец не нужно думать о хвостовом моторе, и что он кончится в очередной раз. Жаль я раньше не знал решения этого, зря потратил лишние деньги на ненужные запчасти. А еще жаль что не выпускаются больше эти регули




    Последний раз редактировалось Dabbuger; 11.11.2015 в 17:37.

  34. #1911

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    32
    Сообщений
    197
    Кому как наверное, но я, как обладатель 450ки, иногда жалею что вообще когда то купил мастера.... свой опыт он мне конечно помог приобрести, но не думаю что это стоило тех денег )))) что я на него и потом в него угрохал ))) решимости не хватило сразу 450ку взять, ну да ладно зато с вами, парни познакомился. А еще мастер мне как то раз багажник на моей машине поцарапал )))' вот все что от него осталось на память)))')

  35. #1912

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    не, я 450 хоть и очень хочу, но боюсь неосилю финансово, надо мастера выжать полностью, спилить всем моторы и подшипники разбить все запчасти и только тогда уже переходить на другой верт, я вот о чем жалею, что купил квадрик, в натуре 15 тыс угрохал в него и кайф никакого.

    Странно почему фотки не видно которые я выкладываю.

    https://fotki.yandex.ru/next/users/d...6/view/1331257
    https://fotki.yandex.ru/next/users/d...6/view/1331256
    https://fotki.yandex.ru/next/users/d...6/view/1331255
    https://fotki.yandex.ru/next/users/d...6/view/1331254

  36. #1913

    Регистрация
    24.06.2014
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    Всем привет )))
    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    Кому как наверное, но я, как обладатель 450ки, иногда жалею что вообще когда то купил мастера
    .... на мой взгляд в каждой модели есть что-то свое особое заслуживающее что то )))

  37. #1914

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    32
    Сообщений
    197
    Мастер является бесспорно Зигзагом Макряком в мире РУ вертолетов))))) краши ему почти нипочем можно даже не заморачиваться с посадкой )))) просто дергаешь холд и пусть падает все равно только алюминьмод срежет и качалки проскочат))))) единственное чего мне не хватало в мастере это (по сравнению с 450кой) мощность двигателя, особенно если летишь на мастере сразу после 450ки.
    Ну есть конечно бк комплекты, но блин парни регуль и мотор стоит даже дороже чем регуль и мотор на 450ку причем регуль на 450ку с гувером ... а то что часто говорят мол финансово не потянуть ....так посмотрите на бэнге цены то на детали вальки 450 и мастера различаются всего руб на 200 или даже 150 ...

  38. #1915

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,029
    Цитата Сообщение от Tom669 Посмотреть сообщение
    проволоку в голове заменил и полетел, а на 450 упал, собрал в мешок и пошел домой на ремонт.
    Вот по этому мне пока рановато , хоть и хочется .

  39. #1916

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Аналогично, собрал в мешок и на ремонт это пол беды, меня больше пугает стоимость запов, которые при этом нужно менять. Мало того что тушка 300 так еще после каждого падения лопасти с валами меняй, а это баксов 20. Боюсь 450ка у меня просто шкаф украшать будет с такими расходами.

  40. #1917

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,029

  41. #1918

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    зачем если есть дешевле и с большей ёмкостью, плюс она какато неубиваемая - забирал на ночь акк с авто, ну и чтобы сигналка работала и центральный замок поставил этот акк. Ну и забыл про это дело, вечером след дня этот акк усадило в 0 так что побаночный тестер не включался от неё даже. Ну дамаю убил акк, зарядил в режиме никела и все гуд, даже ёмкость не упала - честные 1300. Другие акки умирали при такой разрядке.

  42. #1919

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,029
    Вот лучше всего Валька летала на этих аках , но их было всего три и за два года они кончились И они были не дешевые , а сейчас стали еще дороже . Были еще Планета -хобби , но тоже ерунда . Осталось четыре штуки Зиппи- компакт - летом нормально , а чуть холоднее (вот вчера +3 ) и не летают совсем . Сразу пищит вольт-детектор , мощность падает , банки все в разброс . Надо что то приобресть . Кто на чем летает ? Что посоветуете не по бешеной цене и чтоб летало . А то пока приходится летать на Зоп-ровер 1500ma . Тянут хорошо , но не влазиют же - приходится резинкой приматывать . Не удобно.

    Не успел к ссылке добавить текст .

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    зачем если есть дешевле и с большей ёмкостью,
    Что то я эти не видел . Тоже не дешевые конечно , но ёмкость больше , это хорошо. Александр, я смотрю на них 25с стоит , Что , они тянут с такой токоотдачей Б.К. моторы ?
    Последний раз редактировалось ВладимирМ; 15.11.2015 в 12:40.

  43. #1920

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    426
    Вот здесь;http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=60026 всегда себе заказываю с RU склада. много дешевле и доставка в Питер в течении 3 дней. Выбирайте любые но только с RU склада.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ Genius CP - Nine Eagles SOLO PRO 125
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 17:59
  2. выбор чайником классики для дома/улицы (msr/msr x/Genius CP/mini CP чтото еще)
    от ilyagry в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 23:37
  3. Помогите выбрать Walkera вертолет.
    от froze89 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 20:48
  4. Walkera Mini CP
    от T-Rex450 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 10:41
  5. Передатчики Walkera WK-2603 и Helimax TX6024.
    от Ganimed в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 03:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения