walkera master cp flybarless

Tom669

Подскажите какой мотор поставить. Стоит комплект с BG, полетав немного перестал развивать обороты. Блином летает еле еле и все.

Dabbuger

у меня два с бэнга )) оба работают, и еще один EMAX HL2215 3800 KV но сейчас нет на банггуде почему то, хотя покупал там, от 450-ки мотор, но смысла в нём не увидел, он хоть и мощней значительно, но и тяжелей, и в итоге АКБ всё равно не выдают бОльший ток. Летает так же как с банггудовским.

Но ты не спеши с мотором, прозвони его, Если сопротивление по обмоткам одинаковое, значит с ним всё в порядке. Значит ESC крякнулся, а может просто глюк. Помню у меня такое много раз было, даже не помню в чем причина крылась. Сейчас у меня ESC с хоббикинга, и конвертер от набора с бенга.

Сколько раз слышу что у людей пиньоны в порядке, не пойму что я делаю не так, почему они у меня сгрызаются, зазор и большой и маленький пробовал делать, всё равно стачиваются быстро, что за ужас.

Tom669

У меня с пином все нормально, ни разу не стачивался. Стал резко тормозить, при посадке и убирании газа даже верт разворачивает, да и сам мотор как трещетка вращается. Думал может, что с подшипниками, разобрал, все в порядке. Мотор не греется, регуль тоже но оборотов нет. Думал АКБ, попробовал от 450, таже песня. Попробую прозвонить и к 450 подключить. Если заработает значит регуль умер.

ВладимирМ
Dabbuger:

всё равно стачиваются быстро, что за ужас.

В шестерёнчатых передачах быстрый износ зубьев происходит когда появляется непараллельность осей (одна из причин). По пробуйте собрать на другой раме , чудес ведь не бывает .

Tom669
Tom669:

У меня с пином все нормально, ни разу не стачивался. Стал резко тормозить, при посадке и убирании газа даже верт разворачивает, да и сам мотор как трещетка вращается. Думал может, что с подшипниками, разобрал, все в порядке. Мотор не греется, регуль тоже но оборотов нет. Думал АКБ, попробовал от 450, таже песня. Попробую прозвонить и к 450 подключить. Если заработает значит регуль умер.

Подключил к большому верту двигатель, плавный старт и плавное снижение оборотов, на слух обороты значительно выше.
Разобрал регуль, на вид все в норме. В общем надо регуль менять, вот, что взять?

Dabbuger
ВладимирМ:

В шестерёнчатых передачах быстрый износ зубьев происходит когда появляется непараллельность осей (одна из причин). По пробуйте собрать на другой раме , чудес ведь не бывает .

мне кажется чудеса бывают)))), ибо у меня съедались все пины на всех вертолётах, рамы естественно менял множество раз, да и возможности поставить не параллельно ось - нету, плоскость рамы идеальна.

Может я слишком много летаю, но это мало вероятно.

Вчера поставил БК на хвост, и… на улицу не выходил пробовать так как темно было, а вот в квартире пуски прошли не удачно, все предпосылки к тому что вертолёт не полетит. Слишком сильное запоздание, когда уже корпус вертолёта сильно повернёт, тогда только включается задний винт, идёт сильное виляние хвостом.

Kisel_S
Dabbuger:

Может я слишком много летаю, но это мало вероятно.

а что вы хотели от мягкого латунного пиньена? Винт большой и тяжелый, нагрузка приличная. Может ещё не знаете что такое рабочий зазор, тогда вообще моментом будет съедаться пиньён.

Dabbuger

Народ, так у кого БК на хвосте, нормально летаете? Что мне делать то?ESC как-то першивать или конвертер другой ставить?

Ирик

помню Кисель как то спрашивал, никто не отозвался )))) походу ни у кого бк на хвосте не стоит или не знают как поставить или никак не соберутся ))))

Kisel_S

у меня хвост начал неадекватить когда я рег поставил через конвертор не родной, а с хобей. С родным 10а-lt вопросов не было. На данный момент собираю 40 баксов на ещё один родной рег от гордона (на старом оторвало кондер, попытки подобрать другой не увенчались успехом)

Dabbuger:

ESC как-то першивать или конвертер другой ставить?

какой у вас рег для начала скажите на хвосте.

spyder007

А ни у кого приемника не завалялось не нужного, а то запы остались от мастера думаю мож собрать тушкана для зимы?

Kisel_S

😃)) у меня “валяется”, 30 баксов + пересыл и он твой

Kisel_S

все ясно, значит у вас та же проблема что и у меня, можете тоже собирать сорокет на родной рег 😃

Ирик

капец, СОРОКЕТ на мою 450ку рег с гувером даже дешевле стоит на хобях )))) мал мастер да ДОРОГ 😃

spyder007

А разве нельзя поставить рег с поддержкой бихели??
Думаю заведется без проблем.

Dabbuger
Kisel_S:

все ясно, значит у вас та же проблема что и у меня, можете тоже собирать сорокет на родной рег 😃

а родной рег это что имелось ввиду?

Кисель, а ты пробовал как-то побороть эту проблему? НУ там чувствительность гироскопа снижать? Или еще какие то методы? Просто не понимаю, неужели нет выхода?

Я бы вообще поставил приёмник от васпа но там выходов на цифровые сервы нету

Kisel_S
Ирик:

стоит на хобях

сравнили китай… с фирменным китаем 😃)

spyder007:

Думаю заведется без проблем.

ну так и ваш заводится и мой, а вот адекватно работать - хер.

Dabbuger:

а родной рег это что имелось ввиду?

валкеровский от 400-ки кроме как у гордона найти в продаже не получилось, видимо давно сняли с продажи.

Dabbuger:

Кисель, а ты пробовал как-то побороть эту проблему? НУ там чувствительность гироскопа снижать? Или еще какие то методы? Просто не понимаю, неужели нет выхода?

пробовал. Рег просто в начале тупит, а потом как даст оборотов, что аж хвост разворачивает. Расходы хвоста и чуйка гиры не влияют. Выход есть, купить другой приемник и другой пульт, растоптать к чертям ногами отродье валкеры и забыть. Но новый пульт и приемник даже флайскай это сотка, + нужна отдельно гира, это ещё 30. Но на этом проблемы не заканчиваются, я купил новую гиру, но почемуто сервы валкеровские отказались с ней работать и там по настройкам черт голову сломит. В итоге решил что дешевле и меньше танцев с бубном - купить ещё один рег родной и все.

Dabbuger:

Я бы вообще поставил приёмник от васпа но там выходов на цифровые сервы нету

да, ещё одна проблемка, если брать отдельно гиру и приемник, то под кабину просто все не влезет.

spyder007

Посещает тут меня одна мысль поставить мозги с регом от блейда 230s. Экономически конечно не выгодно с одной стороны, но с другой запы на мастера дешевые чем на блейда. Все потроха под 3s и жопомотор.

Dabbuger

а меня вот посещает мысль просто на жопомотор посатавить коллекторный мотор но ДРУГОЙ, у которого не отлетают пластины коллектора, и тогда всё будет норм, у меня первых два мотора отлетали оооочень долго, пока щетки полностью не сточились, хотя нет, первый мотор я просто спалил обмотки, газ не выключил в траве.

так чё, получается другие БК комлекты для хвоста такие же бесполезные как те что мы сами сделали?
А этот от гордона точно будет нормально работать? А то вдруг такая же фигня будет, и какой мотор ему нужен?

кстати, есть еще небольшой шанс, сильно маленький пропеллер на зад поставить, что бы БК всегда был раскручен, а когда обороты большие он уже реагирует гораздо резче, У меня так с Васпом было, я поставил мелкий винт, самый маленький что нашёл и вертолёт стал летать нормально. Так вот на Мастера я тоже поставил сначала 5 дюймовый винт, жесть он вообще как ты и говоришь тупит тупит потом каааак вжикнет и трындец, управлять вертолётом не возможно вообще, потом я поставил 4 дюймовый винт, стало НАМНОГО лучше, кое как я даже умудрился полетать, теперь вот я думаю обрезать лопасти на 5 дюймовом винте сделать трёхдюймовый и попробовать полетать, о результатах отпишусь.

Kisel_S
Dabbuger:

так чё, получается другие БК комлекты для хвоста такие же бесполезные как те что мы сами сделали?

хз, может есть избранные реги работающие адекватно. А можете дать ссылочку на БК рег хвостовой на бангуде? Я нашел только комплект с переводом на БК только основоного мотора, на хвост там идет по прежнему коллекторный рег (красный штекер):

Dabbuger:

А этот от гордона точно будет нормально работать? А то вдруг такая же фигня будет, и какой мотор ему нужен?

у меня отлично работал год, мотор уж точно пофиг любом регу, т.к. это всего лишь кусок провода по большому счету, у меня мотор с хобей.

Dabbuger:

теперь вот я думаю обрезать лопасти на 5 дюймовом винте сделать трёхдюймовый и попробовать полетать, о результатах отпишусь.

буду долго ржать если это решит проблему 😃 Тогда может возникнуть другой вопрос - хватит ли оборотов чтобы нормально рулить вертолетом.