Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 53 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 2091

walkera master cp flybarless

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; они оба слабые, я просто с хобей взял мотор от 450-ки, самый дешовый рег и несказанно этому рад. У гордона ...

  1. #1961

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    они оба слабые, я просто с хобей взял мотор от 450-ки, самый дешовый рег и несказанно этому рад. У гордона только конвертер брал...кстати могу свой продать у меня лишний есть. Впрочем как и весь свой Бк могу отдать...увлекся я ФПВ квадриками, после них уже тупо крутить инверты и прочие стало не интересно. Пиши в лс если что.

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    24.06.2014
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    СП Александр ....Рассыпухой хочу собирать комплект на второй Мастер ..... пока хочу комплектом взять т.к с хобей в последнее время заморочки.... ну если слабовато будет закажу отдельно мотор 450 ...... ну тогда получается что разницы кроме цены нет?

  4. #1963

    Регистрация
    24.06.2014
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Пиши в лс если что
    Написал ..... только не пойму дошло ли .... ?

  5. #1964

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    492
    Выкинул на продажу подешевке свой аппарат. мотор - б/к, железные сервы и т.д. Площадки полетать у дома нет, а куда-то идти уже влом и не вставляет.

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    у меня АКБ совсем дохленькие стали, а новые покупать тоже чё то желания нету. БК на зад поставил а летал всего пару раз и то по морозу. Тоже на квадрик перешёл с fpv

  8. #1966

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Как добавить прыти хвосту, вчера выгулял мастера, хвост такой вялый. Что подкрутить надо, что бы пируэтил резвее? Спасибо
    Последний раз редактировалось naZaar; 06.05.2016 в 14:22.

  9. #1967

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    что бы пируэтил резвее?
    Если расходы на рудере стоят 100% , то быстрее его уже не запируэтить .

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    24.06.2014
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    Что подкрутить надо, что бы пируэтил резвее?
    Какие расходы рудера у Вас в пульте ?

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Если расходы на рудере стоят 100% , то быстрее его уже не запируэтить .
    Максимально можно 125

  12. #1969

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Стояли 100, попробую 125. Спасибо большое.

  13. #1970

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Ещё вопрос, поставил вчера осн. бк мотор, заводится только с 35%, я так понимаю надо сделать калибровку газа. Подскажите пожалуйста как это сделать. На ютубе искал, не нашел, может кто знает где копать. Благодарю.

  14. #1971

    Регистрация
    24.06.2014
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    попробую 125
    поменялось что нибудь ?

  15. #1972

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от WilliNT Посмотреть сообщение
    поменялось что нибудь ?
    Пока не знаю, не пробовал, не могу разобраться с газом, хоть коллектор обратно ставь

  16. #1973

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Решил заодно поставить бк хвост. Вопрос, почему не даёт питание на хвост как на стоке, видимо надо подпаиваться на второй JST? Спасибо.
    Сегодня облетал блинчиком (пока со сток.хв.мотором), летает, но с газом явная проблема, не должен он начинать крутиться с 35%. Братцы, ну подскажите кто знает как побороть этот недуг. Ещё раз спасибо за помощь.

  17. #1974

    Регистрация
    24.06.2014
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    он начинать крутиться с 35%
    А пульт и прошивка какие ?

  18. #1975

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Для начала нужно чтобы кривая газа была 0-50-100 (т.е. внизу стика было 0 газа, в центре 50, 100 на максимуме). Возможно вы середину газа сместили вверх неправильно выставив кривую газа.
    После рег нужно откалибровать, показать ему годе полный газ и где 0. Обычно это делается так - запитываем приемник и все кроме самого рега от внешних 5в. В штекере вытягиваем красный плюс (и на хвосте и на основном реге), оставляя только минус и сигнал. Включаем аппу, подаем питание на приемник, ждем пока забиндится. Включаем полный газ на пульте (лопасти лучше снять) и подаем питание на оба рега сразу, при этом моторы должны заиграть мелодию, после мелодии опускаем стик газа в ноль и моторы еще раз сыграют симонию чайковского После этого возвращаем плюсовые провода где стоя.

  19. #1976

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Пульт Futaba 10J (на приемнике стоит сателлит RXF-01 для футабы), кривая газа стоит 0-25-50-75-100, Саша спасибо за решение, надеюсь сработает.

  20. #1977

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Имеется ввиду от 2х регулей (есть ещё основной, там получается их 3)? Просто на хвостовом регуле всего 2 провода, + и белый (видимо сигнальный), белый оставить, красный скинуть? Так же и на втором регуле? Я не могу понять на какие провода давать питание, которые в приемник втыкаются? Со второго регуля идут 2 штекера, один с 3ми, а второй с 2мя. С + понятно, а где брать минус? Как аккум подключать на регули? Спасибо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160511_102302.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	53.1 Кб
ID:	1208516  

  21. #1978

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    аа, у вас хвост коллекторный

    Вижу вы ноль в регулях, поэтому думаю лучше вам не лезть, я могу вам насоветовать не зная каких либо нюансов и сожжете к чертям что нибудь, я останусь крайним. Поэтому лучше найдите в ваших краях того, кто хоть раз калибровал реги. Думаю в Московии вы не одни

  22. #1979

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    аа, у вас хвост коллекторный
    Хвост тоже бк, буду просить кого нибудь. В любом случае спасибо большое.

  23. #1980

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    лучше просите тут дело щипитильное, если встетится плюс от акка и плюс от бэка встроенного в регуль, умрет либо бэк в регуле, либо приемник. Я у себя так приемник в тачке убил. Вообще вероятность излечения вашей проблемы этим способом 0,000... это просто как последняя инстанция чтоб спать спокойно зная, что вы сделали все.

  24. #1981

    Регистрация
    18.04.2016
    Адрес
    Верхняя пышма
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Люди подскажите как на хвосте должны стоять подшипники? Который у винта вроде изнутри ставится а второй как? По ощущениям снаружи. Хотелось бы уточнить.

  25. #1982

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Попробовал сегодня подлететь, на полном бк, после взлёта висел нормально, попробовал подвигать руддером в обе стороны, налево ничего, а вот направо- закрутило волчком против часовой стрелки, слава богу посадил без последствий. Не понимаю я, вроде всё законнектил правильно, а верт летать не хочет. Саша, а волчок из-за чего может быть? Винт зажал нормально, вроде не прокручивается.

    Цитата Сообщение от Res007 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы уточнить.
    Скачате взрыв схему на мастера в инете. В любом случае полезная картинка.

  26. #1983

    Регистрация
    18.04.2016
    Адрес
    Верхняя пышма
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    Скачате взрыв схему на мастера в инете. В любом случае полезная картинка.
    не могу найти ее. А так объяснить не получится?

  27. #1984

    Регистрация
    24.06.2014
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Res007 Посмотреть сообщение
    не могу найти ее
    https://cloud.mail.ru/public/7Ko8/KVDsssX6n

  28. #1985

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Полку газа настроил, но верт не хочет нормально летать, после взлёта сначала начинает хвост раскачиваться, потом верт закручивает, а после посадки с холдом, крутит до полной остановки. Со снятыми лопастями, хвост на повороты реагирует, проп на заднице отбалансировал, может фбл сходит с ума от мощи? Короче полный б/к

  29. #1986

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Бк хвост, как и сток должен крутиться против часовой? Ну и проп должен смотреть лопастями как и стоковый? Спасибо

  30. #1987

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Поток воздуха от хвостового винта должен идти в туже сторону как и на стоковом . То есть в любом исполнение он должен стараться повернуть вертолёт почасовой стрелке если смотреть сверху .

  31. #1988

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Вот видео , извините что в таком ракурсе, по другому смарт не удалось поставить. В итоге верт закручивает. Хв.мотор пришлось запустить по часовой, так как обтекатель так же закручивается по часовой, изначально всё крутилось как на стоке, спасибо Саша Kisel_S подсказал, возможно проп прокручивается на валу, я так понял, что бы гайка затягивалась, проп тоже должен крутиться в ту же сторону. Поправьте пожалуйста если не прав.

  32. #1989

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    В итоге верт закручивает
    Может конечно видео обманчиво, но такое ощущение , что мотор вращается по часовой стрелке. А если делать как со стоковым мотором, то он должен крутиться против часовой стрелки (ну и винт должен быть с тем же наклоном лопастей, что и у штатного).

    Но если уж запустил по часовой, то нужно брать винт от квадрика с пометкой R (какой-нибудь 5030R)

  33. #1990

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Вернул колл.моторы, теперь хвост против часовой дрейфует. Что это может быть? Спасибо братцы!

  34. #1991

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    Что это может быть?
    Если потихоньку уходит при висении , то может триммер на апе сдвинут ? А если при даче газа , то либо мотор плохонький или проводка . Угол атаки на роторе сколько ? Может большеват . У меня еще срывался при даче газа когда чуйка гироскопа стояла не правильно .

  35. #1992

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Назар, а какой регулятор на задний мотор, и какой конвертор?

  36. #1993

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    Форумчане, подскажите пожалуйста размер демпферов в вашем вертолете.

  37. #1994

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Ребята, может кому запы какие надо от мастера, заберите за сколько не жалко, валяются без дела. Вам оно нужнее будет.

  38. #1995

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    размер демпферов в вашем вертолете.
    кольцо тороидальное наружный ф6мм внутренний 2мм .

  39. #1996

    Регистрация
    26.07.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Всем здравствуйте. Приобрел данный вертолет весной, летал пока мало. В связи с очень сильным перегревом основного мотора было решено установить основной бесколлекторный мотор без конвертера, а просто с регулятором. Предварительно есть две новости:
    1. Регулятор, поддерживающий BLHeli понимает валькеровский сигнал, но в узком диапазоне.
    2. Т.к. пока не настроил максимальные обороты двигателя, при резком газе срывает хвост, если резко не газовать, то держится.
    В связи с неудачным падением, пока испытания отложил, надеюсь в скором времени продолжу.

  40. #1997

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от dpride Посмотреть сообщение
    при резком газе срывает хвост
    именно поэтому просто основной БК без хвоста не имеет смысла.

    Цитата Сообщение от dpride Посмотреть сообщение
    В связи с очень сильным перегревом основного мотора было решено установить основной бесколлекторный мотор
    радиаторы есть на ебэе. С чего вы взяли что он перегревается? Пальчикам вава? ) 50-60гр. уже палец жгет капитально, но для мотора это по барабану. До градусов 80 с ним врядли что случится.

  41. #1998

    Регистрация
    26.07.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    именно поэтому просто основной БК без хвоста не имеет смысла.
    Это я понял, планирую поставить и бесколлекторный хвост, просто хотел дополнительно сообщить про BLHeli, а то я так и не увидел во всей ветке окончательного результата

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    До градусов 80 с ним врядли что случится.
    Все было не много веселее Пока температура воздуха была ниже 15 градусов, можно было висеть, но не летать, когда температура поднялась выше, двигателя хватало на 2 минуты, после чего мощность падала окончательно и он вяло приземлялся. Температуру измерить не чем, но если на двигатель плюнуть, то он шипит, а это не 60 градусов. Радиатор пробовал ставить, один аккумулятор вылетал, но от двигателя очень сильный запах перегретой изоляции, температуру не измерял даже простым способом.

  42. #1999

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от dpride Посмотреть сообщение
    просто хотел дополнительно сообщить про BLHeli
    и реги без бл хели работают без коневертера, но не так как надо.

    Цитата Сообщение от dpride Посмотреть сообщение
    после чего мощность падала окончательно и он вяло приземлялся.
    ну это перегрев. Странно я как-то и летом летал и 3д

  43. #2000

    Регистрация
    26.07.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    и реги без бл хели работают без коневертера, но не так как надо.
    А можно чуть чуть по подробнее про не правильную работу регуляторов?

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ну это перегрев. Странно я как-то и летом летал и 3д
    Ну вот так мне не повезло, учитывая стоимость родного валькеровского регулятора, на который есть подозрение, большой вопрос что на тот момент было делать дальше, поэтому и пошел по пути БК.

    Хотел еще поинтересоваться, хвостовой ротор брать 5030 или 5045 или надо эксперементировать?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ Genius CP - Nine Eagles SOLO PRO 125
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 17:59
  2. выбор чайником классики для дома/улицы (msr/msr x/Genius CP/mini CP чтото еще)
    от ilyagry в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 23:37
  3. Помогите выбрать Walkera вертолет.
    от froze89 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 20:48
  4. Walkera Mini CP
    от T-Rex450 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 10:41
  5. Передатчики Walkera WK-2603 и Helimax TX6024.
    от Ganimed в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 03:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения