Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 51 из 53 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 2091

walkera master cp flybarless

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от dpride хвостовой ротор брать 5030 или 5045 Вот такие должны подойти , сам пока не могу настроить полный ...

  1. #2001

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dpride Посмотреть сообщение
    хвостовой ротор брать 5030 или 5045
    Вот такие должны подойти, сам пока не могу настроить полный бк, хрен знает как полку газа настроить, мой регуль поёт по другому как в известном видео на ютубе.

  2.  
  3. #2002

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    53
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от dpride Посмотреть сообщение
    1. Регулятор, поддерживающий BLHeli понимает валькеровский сигнал, но в узком диапазоне.
    Приемник Walkera выдает сигнал PWM 500 Гц для основного мотора и PWM 2 кГц для хвостового. Прошивка BLHeli понимает PWM с частотой 1 кГц и выше (частоту ниже 1 кГц воспринимает как сигнал PPM). Соответственно регулятор с BLHeli на хвосте работать будет корректно, на основном моторе - нет. Конвертор от Walkera преобразует PWM 500 Гц в PPM с частотой следования 50 Гц - это понимает любой ESC.

  4. #2003

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    и так так все сложно делать-то... неужели все одного стандарта нельзя чтоб было.

  5. #2004

    Регистрация
    26.07.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Всем спасибо за ответы, буду продолжать эксперименты. Если будут положительные результаты, напишу.

  6.  
  7. #2005

    Регистрация
    26.07.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Sergey.S Посмотреть сообщение
    Приемник Walkera выдает сигнал PWM 500 Гц для основного мотора
    А вы сами измеряли или это информация с англоязычных форумов?

  8. #2006

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    53
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от dpride Посмотреть сообщение
    А вы сами измеряли или это информация с англоязычных форумов?
    Сам. Сверху - выход для ESC основного мотора, снизу - хвостового
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050717_.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	74.0 Кб
ID:	1235751  
    Последний раз редактировалось Sergey.S; 28.07.2016 в 19:22.

  9. #2007

    Регистрация
    26.07.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Ясно. Я просто видел подобную информацию, но она не была проверенной, а теперь проверенно.

  10.  
  11. #2008

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    Господа, тут китайцы сделали клон с БК основным, пирокомпенсацией и напрочь уродским стоковым пультом (но пофиг у меня дево10 с впаянным модулем).
    Вроде как если учесть что в комлекте аккум и какая-то зарядка так и недорого
    Есть смысл обратить внимание на это?
    Так визуально насколько точная копия?

    Немного о себе - летаю потихоньку на v977/k110 ну всякие там флипы роллы висение в инверте разное осваиваю.

    З.Ы. Из интереса прочитал всю тему. Теперь могу давать с умным видом советы по вертолёту которого в глаза не видел : )

  12. #2009

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Кузнецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    Если действительно есть пирокомпенсация то летать будет лучше мастера т.к в нём её нет.

  13. #2010

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Я жду начала продаж, потому что у меня валяется так и не полетевший мастер и куча запчастей от него.
    Посмотрю, сколько будет стоить приёмник от 950, либо сколько будет стоить сам вертолёт в BNF.

  14. #2011

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Кузнецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    так и не полетевший мастер
    Почему?

  15. #2012

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Ну, купил с рук. В стоке у него сильно калился мотор (то ли оттого, что в снег уронил в первый полёт, то ли изначально так было).
    Стал мутить с силовой (БК), но хвост держался на последнем издыхании: то есть висеть и туда-сюда ездить он мог, но стоило дать чуть шагов, хвост тут же срывало.
    При этом калился уже БК основной мотор. И хвостовой, впрочем, тоже.
    Ставил обратно коллекторный мотор на хвост, крутил всё по-всякому -- всё равно очень неуверенный хвост и странные взбрыки в системе стабилизации головы.
    Хотел поставить приёмник от блейда 230, но там засада: отдельно приёмник покупать, как я понял, бесполезно.
    Щас пока 250-ка от алайна есть, на неё поставил БК мотор от мастера, там всё нормально с температурой. Ну и с летабельностью тоже.

  16. #2013

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Интересно, а ХК пойдёт по этому пути? Если пойдёт и сделает полный бк с футабовским протоколом, Мастер заживёт новой жизнью.

  17. #2014

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Кузнецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    Попробуйте поставить новый мотор на хвост и убавить обороты ОР Хвост станит адэкватным.У меня стоит бк на ор от 450-го но хвост срывает при полном газе а так нормально.

  18. #2015

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Посмотрю, сколько будет стоить приёмник от 950, либо сколько будет стоить сам вертолёт в BNF.
    ...

  19. #2016

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    Интересно, а ХК пойдёт по этому пути?
    Думаю, через пару лет.
    Клон клона будет. Ещё лучше, ещё веселее.

    Цитата Сообщение от dima-zof Посмотреть сообщение
    Попробуйте поставить новый мотор на хвост и убавить обороты ОР
    Было, было. И мотор менял, и К и БК. И пропеллер тоже.
    Обороты у меня с крутилки регулируются, поэтому я видел, что при повышении оборотов выше 30% шкалы вертолёт просто начинает крутиться на месте.
    И на вот этих малых оборотах, пока хвост ещё держится, он овощной по поведению, прожорливый по току и нетерпимый к резким дёргам шагов.

  20. #2017

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    Летаю на Мастере в стоке третий сезон и постоянно слежу за этой темой . За это время уяснил для себя что, - Мастер с б.к. главным и коллекторным хвостом летит не надёжно (по хвосту). Пробовал удлиннять балку на 20мм - хвост держит очень хорошо , но с центровкой конечно облом . Чтоб она была нормальной надо сдвигать акум на 30мм вперёд , а это геморойно , то есть не вариант . Мастер с полным Б.К. довольно дорого и я не увидел ни у кого чтоб достаточно надёжно. Это я к тому , что V950 будет иметь те же известные нам всем маленькие недостатки Мастера и так же будет хотеться его улучшить . Сомнительно что с Б.К. главным каким то чудом на манёврах будет держаться коллекторный хвост . Единственное что привлекает , это пиро-компенсация . Кто полетит на этой штуке , отпишитесь , очень интересно .

  21. #2018

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Сомнительно что с Б.К. главным каким то чудом на манёврах будет держаться коллекторный хвост
    у v977/k110/k120 он же держится. Причем у k110 вообще отлично на мой взгляд держится. так что ничего принципиально невозможного нет, зависит от соотношения мощностей, длины балки. винта, что в мозгах напрограммировано и т.п. с другой стороны поменять только хвост на БК проще при условии что основной уже БК.
    сильно смущает протокол KN. минусов в нем больше чем плюсов. почему не сделали под брендом XK то же самое но удобней в настройке - загадка.

    а есть кто-то кто может кратко сравнить мастера и например блейд 180? понимаю что весовые категории разные, но может есть у кого опыт типа "владел обоими после Х за У не брался по причине... " ?

  22. #2019

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    поменять только хвост на БК
    Ну если на этом V950 приладить Б.К. хвост (регулятор) будет не так заморочно как на Мастере , то очень бы хорошо .
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    сравнить мастера и например блейд 180?
    Но это совсем другие деньги , в Мастере то всех устраивало соотношение размера и цены .

  23. #2020

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение

    а есть кто-то кто может кратко сравнить мастера и например блейд 180? понимаю что весовые категории разные, но может есть у кого опыт типа "владел обоими после Х за У не брался по причине... " ?
    У меня есть и мастер и блейд 180ка. Это совершенно разные верты, только мастер чуть больше. 180ка как ракета бешеная и резкая а мастер тупо корова, но мне нравиться как летает, медленно и вальяжно. 180ку забросил достал своим хвостом виляющим. Мастера собрал заново из оставшихся запчастей, докупил регули и моторы от блейда 230s, осталось взять мозги или от 230s или теперь как я понимаю от клона!!
    Кстати был у меня мастер с б/к мотором основным и коллекторным хвостом все летало офигенно и хвост не сворачивало. Даже ставил мотор от 450ки и хвост держал, но вес давал о себе знать...

  24. #2021

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Вот полёт.

    Пирокомпенсация вроде есть, тяжёлый, неспешный.
    Самое то для неспешных расслабленных полётов.
    Жаль, его не дали в руки ребёнку или блондинке, чтобы поглядеть на крашеустойчивость.

  25. #2022

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    SuperPuper
    Короче надо брать однозначно и делать ему новую раму с хвостовым мотором внутри нее.

  26. #2023

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    Я то же закинул в корзину. Думаю весьма привлекательная тушка будет если еще и жопомотор б/к запилить.

  27. #2024

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Хехе, идея хорошая, но на таком размере конички уже будет срезать и жевать даже с мотором (конички же от 250-го думается брать? а зубы у них мелкие): пропеллер уже довольно массивный, особенно если воткнуть для чёткости хвоста туда 3-лопастной.
    Тут уже надо мутить ремённую передачу с приводом от мотора.
    Либо (самый незатратный способ) приделать хвостовой БК мотор прямого привода, как делали многие для мастера: утяжеление хвоста в процентном отношении будет всё равно меньше, чем на сотом размере. Тем более что и сам аппарат тяжёлый по своей конструкции, не для отжигов он.

    Лично я, наверное, подожду BNF тушки (хотя окончательное решение вынесу тогда, когда увижу стоимость приёмника и силовой). Мне надо израсходовать запчасти от мастера.

  28. #2025

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    мне написали что уже отправили вчера. предзаказал по 130 ещё + доставка всё равно полторы сотни почти баксов. На али вроде бесплатная доставка но как-то не решился.
    надо взвесить будет хв. мотор да прикинуть что лучше. так ведь там и так от мотора через шестерню привод, по идее даже если его просто отодвинуть в сторону рамы - уже лучше будет.
    ремень там не нужен.
    в общем как придет пофоткаю напишу что там к чему сделано, отдельную тему создам для порядку. но может кому-то раньше придет. ко мне дольше будет идти.

  29. #2026

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    Вот и я сомневаюсь или сразу тушку брать или подождать приемника. Мастер стоит собранный осталось только мотор перемотать нормально и приемник воткнуиь.

  30. #2027

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    SuperPuper
    Конички оставить родные, либо валкеровские, они вечные! Я за 2 года еще не смог их убить.
    Так что за конички можно вообще не переживать!
    По поводу 3-х лопастного пропа, я бы не стал его использовать. Родной валкировский винт очень классный, тут я думаю будет такой же и его хватит с головой.

    По поводу привода, я думаю сделать через вал! ремень в таком размере не покатит.
    А прямой привод с хвоствым мотором на конце балке, это гиблое дело в таком размере. Мотор тяжелый(

  31. #2028

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    А прямой привод с хвоствым мотором на конце балке, это гиблое дело в таком размере. Мотор тяжелый(
    Не думаю, что мотор от квадра 200-250 размера будет заметно тяжелее имеющегося.
    А вообще, надо поглядеть.
    Пока на этот вертолёт у меня никаких переделочных планов. Планы могут появиться только после его вдумчивого гоняния, когда недочёты вылезут и если (!) захочется их исправить.

  32. #2029

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    Да а какие недочеты тут могут быть?? Кто гонял мастера знают, надрезать качалки, усилить передок рамы и проволочку вместо винта на голову поставить.. все остальное не убиваемое по сути..
    Вопрос еще в том какие сервы стоят в стоке металл или пластик????

  33. #2030

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    И да, по опыту пользования 250-ки от алайна, могу сказать, что хвостовая балка с валом (хотя и с ремнём тоже) не любит быть погнутой или порубленной винтом.
    В отличие от мастера, которому вообще можно эту балку выгнуть любой фигурой, лишь бы пропеллер смотрел куда надо и не попадал под ротор.

  34. #2031

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    SuperPuper
    хвост т мастера в стоке см по себе тяжелый.
    И с бк мотором от будет такой же.
    Я вообще думаю что жопомотор на конце хвоста это зло, в размерах до 250-300мм основных лопастей.
    А вот на больших вертолетах думаю, по массе уже мотор на хвосте будет не так заметен и даже будет иметь смысл в плане ремонтопригодности и упрощения конструкции.
    На данном этапе регуляторы работают быстро и плавно и я думаю смогут вскоре заменить по четкости и скорости, хвост с коллективным шагом.
    Вот тогда вся эта лишняя механика будет не нужна, и хвост с отдельным мотором, либо внутри рамы, либо на конце балки , в больших вертах, будет очень даже оправдан.
    Даже если прикинуть хвост на вертолете с лопастями допустим 380+ мм с прямым приводом, и на винт и расположением на конце балки, то думаю по весу, отдельный хвостовой мотор с регулятором, будет однозначно легче всей СР механики, привода, и хвостовой сервы. Ну а ремонтопригодность тут вообще вне конкуренции. Остается открытым вопрос скорости и четкости.

  35. #2032

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    насчет скорости мощность можно наверное какую угодно вкорячить. а вот с четкостью - у людей даже недостаточно быстрая хв. серва к проблемам приводила. кроме того хвост с сервой он двунаправленный
    но с другой стороны современные фбл уже умеют делать прекоменсацию хвоста что должно помогать от запаздывания

  36. #2033

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Китайцы на бангуде пишут:
    the pitch curves cant be changed surely
    Так что это обычные 977-е мозги, воткнутые на раму от мастера.
    Интересно, хвост напрямую запитан или через какой-то ESC? Или мозги как-то модифицированы?
    Ну и ещё интересно, что скажет XK на это.

    И да, всем, кому они написали трек, это ещё ничего не значит.
    Просто место для отправления, похоже, зарезервировали, а фактическая отправка будет либо 16-го (как в комментах пишут), либо 28-го (как в шапке).

  37. #2034

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    там пульт от 977 так что вариантов немного. хотя конечн никто не запрещает потом в регуляторе полку другую выставить с гувернером например

    конечно не значит. а зарезервировали место чтобы так просто не отказались т.к. сегодня его можно на пару баксов дешевле взять чем тогда по предзаказу. в принципе я ожидал этого : )

  38. #2035

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    Кстати там то наверно углы регулируются как на новых версиях 977го?! Хвост похоже сразу от мозгов запитан китайцы врятли мудрить бы стали с дабл регулем..
    P.S ну да хвост запитан от платы без регуля, если присмотреться бело синий провод все как на 977 и т.д

  39. #2036

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    в общем через две почты и прочие невзгоды пришел ко мне V950. звук жуткий (в том смысле что громкий. до этого не владел данного размера вертолетами ещё). дома только раскрутил ротор, взлетать в кухне тупо страшно. В целом вроде собран нормально всё работает. вес без батареи - 271г.
    Канопа сделана неудобно - впритык под лыжи и под шестерню почти впритык. В общем думаю придется подрезать, чтобы надевать без матерных слов. Выглядит симпатично : )
    С devo10 забиндился успешно (с моделью от v977). триммер шага работает аналогично v977, но судя по тем углам что в наличии - похоже не нужен. в нуле стика ноль шагов. т.е. из коробки нормально настроен. батарейка в шасси довольно таки туго вставляется.
    Последний раз редактировалось Twilight_Sun; 06.10.2016 в 17:57.

  40. #2037

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    И самый главный вопрос: как он с мастером коррелирует по запчастям?
    (Ну и ждём облёта)

  41. #2038

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    у меня нет мастера, а за окном что-то грустно с погодой : )
    надо что-то измерять/сравнивать наверное.

  42. #2039

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    в общем облетал этот аццкий аппарат от wltoys. Ничего серьёзного не делал. Повисел, улетел, флип сделал, ещё повисел. после 6 минут в батарее осталось примерно по 3.85В на банку. Вроде норм.
    Непривычно после мелколётов, что есть приличная инерционность по общему шагу. Вкупе с тем что шагов похоже с избытком управлять было непросто. Хвост вроде на месте, без неожиданностей. С мощностью вертолёта вроде всё в порядке тоже.
    Скучное видео положу попозже. Пока такой вопрос: какой диапазон настроить по углам лопастей? В градусах или в сантиметрах между кончиками лопастей отведенными назад...

    P.S. что поизмерять для сравнения с мастером? чтобы не разбирать пока-что : )

  43. #2040

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    У меня на коллекторном Мастере по концам лопастей ( в айдле естественно ) в 1 режиме 100мм и во втором режиме 110мм .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ Genius CP - Nine Eagles SOLO PRO 125
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 17:59
  2. выбор чайником классики для дома/улицы (msr/msr x/Genius CP/mini CP чтото еще)
    от ilyagry в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 23:37
  3. Помогите выбрать Walkera вертолет.
    от froze89 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 20:48
  4. Walkera Mini CP
    от T-Rex450 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 10:41
  5. Передатчики Walkera WK-2603 и Helimax TX6024.
    от Ganimed в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 03:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения