walkera master cp flybarless

dima-zof

Попробуйте поставить новый мотор на хвост и убавить обороты ОР Хвост станит адэкватным.У меня стоит бк на ор от 450-го но хвост срывает при полном газе а так нормально.

Kisel_S
SuperPuper:

Посмотрю, сколько будет стоить приёмник от 950, либо сколько будет стоить сам вертолёт в BNF.

SuperPuper
naZaar:

Интересно, а ХК пойдёт по этому пути?

Думаю, через пару лет.
Клон клона будет. Ещё лучше, ещё веселее.

dima-zof:

Попробуйте поставить новый мотор на хвост и убавить обороты ОР

Было, было. И мотор менял, и К и БК. И пропеллер тоже.
Обороты у меня с крутилки регулируются, поэтому я видел, что при повышении оборотов выше 30% шкалы вертолёт просто начинает крутиться на месте.
И на вот этих малых оборотах, пока хвост ещё держится, он овощной по поведению, прожорливый по току и нетерпимый к резким дёргам шагов.

ВладимирМ

Летаю на Мастере в стоке третий сезон и постоянно слежу за этой темой . За это время уяснил для себя что, - Мастер с б.к. главным и коллекторным хвостом летит не надёжно (по хвосту). Пробовал удлиннять балку на 20мм - хвост держит очень хорошо , но с центровкой конечно облом . Чтоб она была нормальной надо сдвигать акум на 30мм вперёд , а это геморойно , то есть не вариант . Мастер с полным Б.К. довольно дорого и я не увидел ни у кого чтоб достаточно надёжно. Это я к тому , что V950 будет иметь те же известные нам всем маленькие недостатки Мастера и так же будет хотеться его улучшить . Сомнительно что с Б.К. главным каким то чудом на манёврах будет держаться коллекторный хвост . Единственное что привлекает , это пиро-компенсация . Кто полетит на этой штуке , отпишитесь , очень интересно .

Twilight_Sun
ВладимирМ:

Сомнительно что с Б.К. главным каким то чудом на манёврах будет держаться коллекторный хвост

у v977/k110/k120 он же держится. Причем у k110 вообще отлично на мой взгляд держится. так что ничего принципиально невозможного нет, зависит от соотношения мощностей, длины балки. винта, что в мозгах напрограммировано и т.п. с другой стороны поменять только хвост на БК проще при условии что основной уже БК.
сильно смущает протокол KN. минусов в нем больше чем плюсов. почему не сделали под брендом XK то же самое но удобней в настройке - загадка.

а есть кто-то кто может кратко сравнить мастера и например блейд 180? понимаю что весовые категории разные, но может есть у кого опыт типа "владел обоими после Х за У не брался по причине… " ?

ВладимирМ
Twilight_Sun:

поменять только хвост на БК

Ну если на этом V950 приладить Б.К. хвост (регулятор) будет не так заморочно как на Мастере , то очень бы хорошо .

Twilight_Sun:

сравнить мастера и например блейд 180?

Но это совсем другие деньги , в Мастере то всех устраивало соотношение размера и цены .

spyder007
Twilight_Sun:

а есть кто-то кто может кратко сравнить мастера и например блейд 180? понимаю что весовые категории разные, но может есть у кого опыт типа "владел обоими после Х за У не брался по причине… " ?

У меня есть и мастер и блейд 180ка. Это совершенно разные верты, только мастер чуть больше. 180ка как ракета бешеная и резкая а мастер тупо корова, но мне нравиться как летает, медленно и вальяжно. 180ку забросил достал своим хвостом виляющим. Мастера собрал заново из оставшихся запчастей, докупил регули и моторы от блейда 230s, осталось взять мозги или от 230s или теперь как я понимаю от клона!!
Кстати был у меня мастер с б/к мотором основным и коллекторным хвостом все летало офигенно и хвост не сворачивало. Даже ставил мотор от 450ки и хвост держал, но вес давал о себе знать…

Remlen

SuperPuper
Короче надо брать однозначно и делать ему новую раму с хвостовым мотором внутри нее.

spyder007

Я то же закинул в корзину. Думаю весьма привлекательная тушка будет если еще и жопомотор б/к запилить.

SuperPuper

Хехе, идея хорошая, но на таком размере конички уже будет срезать и жевать даже с мотором (конички же от 250-го думается брать? а зубы у них мелкие): пропеллер уже довольно массивный, особенно если воткнуть для чёткости хвоста туда 3-лопастной.
Тут уже надо мутить ремённую передачу с приводом от мотора.
Либо (самый незатратный способ) приделать хвостовой БК мотор прямого привода, как делали многие для мастера: утяжеление хвоста в процентном отношении будет всё равно меньше, чем на сотом размере. Тем более что и сам аппарат тяжёлый по своей конструкции, не для отжигов он.

Лично я, наверное, подожду BNF тушки (хотя окончательное решение вынесу тогда, когда увижу стоимость приёмника и силовой). Мне надо израсходовать запчасти от мастера.

Twilight_Sun

мне написали что уже отправили вчера. предзаказал по 130 ещё + доставка всё равно полторы сотни почти баксов. На али вроде бесплатная доставка но как-то не решился.
надо взвесить будет хв. мотор да прикинуть что лучше. так ведь там и так от мотора через шестерню привод, по идее даже если его просто отодвинуть в сторону рамы - уже лучше будет.
ремень там не нужен.
в общем как придет пофоткаю напишу что там к чему сделано, отдельную тему создам для порядку. но может кому-то раньше придет. ко мне дольше будет идти.

spyder007

Вот и я сомневаюсь или сразу тушку брать или подождать приемника. Мастер стоит собранный осталось только мотор перемотать нормально и приемник воткнуиь.

Remlen

SuperPuper
Конички оставить родные, либо валкеровские, они вечные! Я за 2 года еще не смог их убить.
Так что за конички можно вообще не переживать!
По поводу 3-х лопастного пропа, я бы не стал его использовать. Родной валкировский винт очень классный, тут я думаю будет такой же и его хватит с головой.

По поводу привода, я думаю сделать через вал! ремень в таком размере не покатит.
А прямой привод с хвоствым мотором на конце балке, это гиблое дело в таком размере. Мотор тяжелый(

SuperPuper
Remlen:

А прямой привод с хвоствым мотором на конце балке, это гиблое дело в таком размере. Мотор тяжелый(

Не думаю, что мотор от квадра 200-250 размера будет заметно тяжелее имеющегося.
А вообще, надо поглядеть.
Пока на этот вертолёт у меня никаких переделочных планов. Планы могут появиться только после его вдумчивого гоняния, когда недочёты вылезут и если (!) захочется их исправить.

spyder007

Да а какие недочеты тут могут быть?? Кто гонял мастера знают, надрезать качалки, усилить передок рамы и проволочку вместо винта на голову поставить… все остальное не убиваемое по сути…
Вопрос еще в том какие сервы стоят в стоке металл или пластик???

SuperPuper

И да, по опыту пользования 250-ки от алайна, могу сказать, что хвостовая балка с валом (хотя и с ремнём тоже) не любит быть погнутой или порубленной винтом.
В отличие от мастера, которому вообще можно эту балку выгнуть любой фигурой, лишь бы пропеллер смотрел куда надо и не попадал под ротор.

Remlen

SuperPuper
хвост т мастера в стоке см по себе тяжелый.
И с бк мотором от будет такой же.
Я вообще думаю что жопомотор на конце хвоста это зло, в размерах до 250-300мм основных лопастей.
А вот на больших вертолетах думаю, по массе уже мотор на хвосте будет не так заметен и даже будет иметь смысл в плане ремонтопригодности и упрощения конструкции.
На данном этапе регуляторы работают быстро и плавно и я думаю смогут вскоре заменить по четкости и скорости, хвост с коллективным шагом.
Вот тогда вся эта лишняя механика будет не нужна, и хвост с отдельным мотором, либо внутри рамы, либо на конце балки , в больших вертах, будет очень даже оправдан.
Даже если прикинуть хвост на вертолете с лопастями допустим 380+ мм с прямым приводом, и на винт и расположением на конце балки, то думаю по весу, отдельный хвостовой мотор с регулятором, будет однозначно легче всей СР механики, привода, и хвостовой сервы. Ну а ремонтопригодность тут вообще вне конкуренции. Остается открытым вопрос скорости и четкости.

Twilight_Sun

насчет скорости мощность можно наверное какую угодно вкорячить. а вот с четкостью - у людей даже недостаточно быстрая хв. серва к проблемам приводила. кроме того хвост с сервой он двунаправленный
но с другой стороны современные фбл уже умеют делать прекоменсацию хвоста что должно помогать от запаздывания

SuperPuper

Китайцы на бангуде пишут:
the pitch curves cant be changed surely
Так что это обычные 977-е мозги, воткнутые на раму от мастера.
Интересно, хвост напрямую запитан или через какой-то ESC? Или мозги как-то модифицированы?
Ну и ещё интересно, что скажет XK на это.

И да, всем, кому они написали трек, это ещё ничего не значит.
Просто место для отправления, похоже, зарезервировали, а фактическая отправка будет либо 16-го (как в комментах пишут), либо 28-го (как в шапке).

Twilight_Sun

там пульт от 977 так что вариантов немного. хотя конечн никто не запрещает потом в регуляторе полку другую выставить с гувернером например

конечно не значит. а зарезервировали место чтобы так просто не отказались т.к. сегодня его можно на пару баксов дешевле взять чем тогда по предзаказу. в принципе я ожидал этого : )