walkera master cp flybarless

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Прикупил Мастера. Забиндил к 10ке, вроде все настроил. Подскажите пожалуйста, углы ±13, обороты айдл 3600-3800-3900 (поставил как на Тароте 450). Нормально? Полтора часа искал, искал…

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Tom669:

Углы не великоваты?

А скоко надо чтоб не великовато? 😃
А по оборотам что посоветуете? Дождь закончился, на улицу хочется. Руки чешутся.😒

ВладимирМ
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

А скоко надо чтоб не великовато?

У меня стоковый Мастер ( коллекторный) - ставил углы 12 , и 15 . Летаю на 12 , на 15 не понравилось .

ВладимирМ

Да , это имеется ввиду , что конкретно даёт в градусах галка .

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
ВладимирМ:

это имеется ввиду , что конкретно даёт в градусах галка .

Про галку не понял. Измерял угломером. У моего тарота ±12. Короче попробовал на 3800об. Очень даже понравилось. Ну я так, блинчиком восьмерочку полетал, на крутых виражах. Тянет отлично. Конечно надо привыкнуть после тарот (360е лопасти) Пару недель назад первый раз вышел в этом сезоне и на втором акке морковка хвостом. Так что все нормально, спасибо продавцу 😃

ВладимирМ
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Про галку не понял. Измерял угломером.

Ну у меня угломера нет и мне кажется что по галке точнее . Свожу лопасти вместе , даю шаг максимально в + или в- , замеряю расстояние на которое разошлись конци лопастей . Половина этого размера делённая на длинну лопасти это синус искомого угла атаки .

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
ВладимирМ:

это синус искомого угла атаки

Да, понятно теперь. Я просто подумал, что в какой программе настраивать, а для меня это “темный лес”. Электронный угломер дает довольно точные показания.

ВладимирМ

У меня семёрка Дэво , там шаг ставится в % . На дисплее стоит в айдле +50% -50% , по галке получается 12градусов .

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Ага, прибрал до ±55% (было 60%) получил ±12%. Сегодня еще разок полетал. Шустрый такой вертолет, ну зарулился и и в планету вошел, так, по косой. Так вертолет полностью цел!!! Кроме алюминивой шпильки в голове (еще раз спасибо продавцу, подготовил комплект), заменил и снова в небо, чудеса… Что было бы с 450й.
А по оборотам что посоветуете? 3800 вроде нормально.

ВладимирМ

Я с оборотами не заморачивался , мотор коллекторный , регуль не программируется . Сколько крутит сам ротор в режиме айдл на максимале в ноле шагов чёт даже никогда и не мерил , хоть и тахометр есть . Режим газа у меня настроен по трём точкам : в нормале p-l =0 , pm= 50% , ph = 100 % . В айдле pl=100 , pm =90 , ph= 100 . Шаги в нормале pl = -10% , pm 15% , ph 50% , в айдле pl = + 50% pm= 0 , ph = -50% . Но присутствует некоторое несоответствие : при переключении с нормал в айдл верт чуть просаживается по высоте , при обратном переходе чуть взмывает . Чтоб этого небыло надо в режиме " нормал "опытным путём подобрать обороты в среднем положении ( pm ) стика газа . Тогда переходы с нормал в айдл будут незаметны . Но мне что то лень , вроде и так привык .

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
ВладимирМ:

при переключении с нормал в айдл верт чуть просаживается по высоте , при обратном переходе чуть взмывает

Это я подгонял по по … свести лопасти назад, стик 0. при переключении нормал-айдл лопасти должны быть одинаково. Уже давно исключил нормал из “рациона”. Три полки айдл. На 450ке медленный старт, причем очень медленный. Завтра если погода позволит попробую и на 3600, и на 3900. У меня пульт Дево10, тут все значительно легче настраивается.

ВладимирМ

Валька-Мастер хорошая вертушка . Алюмишка в голове , разрезанные качалки и жопомотор многое прощают . Только маленькая , читается плохо . Чуть по дальше отлетел и не разберёшь как расположена .

naZaar

Я кстати не понял, почему по мануалу кривая в средней точке (нормал) +15? У меня все режимы по нулям и проседаний при переключении нет.

ВладимирМ
naZaar:

У меня все режимы по нулям

Не въехал , что значит все режимы по нулям ? Ну вот у меня в “нормале” в средней точке газ (обороты) 50% , шаг 15% , допустим он висит или летит , не важно , если переключиться при этом положении в “айдл” , то обороты то станут почти максимальные , а шаги то станут в нуль . Вот Валька и проседает в этот момент . А при посадке ( сажусь в нормале) наоборот , подлетаю к площадке , переключаюсь в “Нормал” и в этот момент вертушка чуть взмывает , так как шагов в “нормале” при всех положениях стика больше чем в “айдле” И Миник так же проседал и взмывал , но он легче и не так заметно . Просто надо в соответствие привести шаги и обороты , но уже привык корректировать всё это левым стиком и так сойдёт .

naZaar
ВладимирМ:

все режимы по нулям ?

В нормале -15.0.50, в айдл -50.0.50 (полётные режимы, и это шаги естественно). У меня так все верты настроены и просадок или взмываний никаких нет, а газ никак не влияет. Попробуйте настроить в средней точке по нулям во всех режимах и проблемы не будет.

naZaar
ВладимирМ:

Интересная мысль , обязательно попробую .

Вы можете добавить шаг или убавить под свои предпочтения, смысл в одинаковых средних точках.

29 days later
Methad83

Заранее извиняюсь, возможно не по теме, но про 950й wltoys только тут что то обсуждалось. Приобрел 950й тоже. Подскажите, лопаты с валкеры подойдут на 950й,чтоб купил и поставил? Почитал про хвост, сам в 3D я не летун, но и в 3g хвост срывает мальца. Валялся у меня wltoys v913й, и пристроил хвостовой винт к 950му, он больше,шире, пока не летал, на днях облетаю и напишу есть ли разница. Да и еще, конопа с 913го отлично подходит к 950му, без колхоза, и всего лишь пара дырочек делается в ней, и на верхние посадочные штыри надел термоусадку. Подкосы с 913го тоже подходят, только их нужно укоротить. Может кому пригодится эта информация. Не много фото.

Twilight_Sun

да, лопасти от валкеры должны подходить, на буржуйском форуме народ ставил. С хвостом - проверьте ещё хороший ли контакт коннектора на плате, кто-то писал что подогнул немного или что-то такое и стало немного лучше. такше стоит убедиться что шестерни на хвосте не слишком плотно прижаты друг к другу. Также можно на пульте уменьшить диапазон шагов триммером. тоже должно немного помочь. Но совсем хорошо с хвостом не будет конечно.
насчет винта отпишитесь, интересно.

я планирую со временем БК хвост попробовать прикрутить т.к. кой какой-то прогресс в регуляторах BLHeli с точки зрения адаптации новых прошивок под хвост недавно наметился… летаю на 950 редко, всё-таки вертолёт мягко говоря оставляет желать лучшего в плане управляемости и надежности. Хотя перспективы есть - хвост мощнее сделать, сервы проапгрейдить, почитать rcgroups может там ещё что придумали, там несколько человек переделывают по разному, даже трехлопастную голову вкорячили помню