Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 55 ПерваяПервая ... 45 53 54 55
Показано с 2,161 по 2,190 из 2190

walkera master cp flybarless

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Вечер добрый. Товарищи, кто ставил другие сервы на 950й? Не так что "вот я слышал, читал", а из личного опыта. ...

  1. #2161

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,176
    Записей в дневнике
    1
    Вечер добрый. Товарищи, кто ставил другие сервы на 950й? Не так что "вот я слышал, читал", а из личного опыта. Уронил вчера свой аппарат, вроде и не сильно, но минус оба вала(погнуло), в одной серве треснули две шестерни (надежды на оставшиеся нет совершенно теперь), тарелка и крепления лопастей.

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    1
    я б не назвал это "несильно". Скорее "средний краш". Т.к. ротор явно вращался в момент столкновения. Пластиковые сервы вполне могут ломаться при этом (можно конечно качалки надрезать, чтобы этого не происходило).
    А с тарелкой что? на фото вроде она на месте. У меня как-то раз было в инверте стукнул об асфальт, тарелка разобралась. На месте собрал пальцами и дальше полетел...

    P.S. по сервам пока ещё апгрейд не заказывал. нет личного опыта установки.

  4. #2163

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,176
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    А с тарелкой что?
    Верхушка отлетела Я в общем заказал тушку BNF, валов в запас, и вот подбираю сервы с метал.шетсернями. Размеры то можно подобрать, а вот эти "уши" своеобразные...
    Хочу заказать таких https://ru.aliexpress.com/item/10-5-...999.268.mQd7qH ( не реклама), не станут если, на самолет пойдут.

  5. #2164

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    1
    а, понял про тарелку... это не та тарелка : ) верхушка это как-бы тормозной пятак.

    с сервами разные варианты возможны. могут стать но не заработать например. вроде на rcgroups кто-то емаксы ставил но не помню успешно ли.

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,918
    Сервы эти будут дрожать емакс имею в виду, проверил сам уже год назад.

  8. #2166

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,176
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Сервы эти будут дрожать емакс имею в виду, проверил сам уже год назад.
    Бааалииннн, прям вот точно те сервы что по ссылке? Я пока еще не заказал благо...
    Есть что посоветовать?

  9. #2167

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,918
    Да именно они две три страницы назад листани, все написано с фотками.

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,176
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Да именно они две три страницы назад листани, все написано с фотками.
    Ну так а решение проблемы имеется? На алике есть серва прям типа под 950й как пишут, но цена 800 рэ за штучку...дико как то для этого вертолета..

  12. #2169

    Регистрация
    24.06.2014
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    46
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Methad83 Посмотреть сообщение
    Ну так а решение проблемы имеется?
    https://www.banggood.com/ru/Bluearra...r_warehouse=CN (не реклама) .... цена конечно немного кусучая ... по отзывам работают ))) .... и если это так то тогда есть смысл один раз купить и забыть про пластик .... который кстати не такой уж и дешевый

  13. #2170

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,176
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от WilliNT Посмотреть сообщение
    https://www.banggood.com/ru/Bluearra...r_warehouse=CN (не реклама) .... цена конечно немного кусучая ... по отзывам работают ))) .... и если это так то тогда есть смысл один раз купить и забыть про пластик .... который кстати не такой уж и дешевый
    Я их и имел ввиду постом выше, дорого для такого вертолета мне кажется, и нет точных данных насколько они хороши и надежны. Засада кароче, благо новая тушка уже в пути...с упавшего пока в запасе пара серв стандартных останется, и прийдется заказать несколько разных серв и пробовать эксперементировать

  14. #2171

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,176
    Записей в дневнике
    1
    У кого валкера подскажите, вертолет же чисто 3D , всмысле без системы 3G/6G ? И возможно ли все мозги просто перенисти с 950го на валкеру? Вроде с запчастями на велкеру в россии по проще.

  15. #2172

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    1
    можно на 950й валкеровские части ставить. многие так или иначе подходят.

  16. #2173

    Регистрация
    26.06.2017
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    35
    Всем доброго времени. А на сервы нет рем комплектов? Всю тему перечитал, так и не нашёл ответа. Вроде писали что от каких то неродных серв шестерни подходят, а отдельно они не продаются? И никто не пробовал шестерни переворачивать?

  17. #2174

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    7
    На Мастера рем комплектов не встречал . На Миника попадались , но и то не все шестерни . А что значит переворачивать ? Обычно на двух последних шестерёнках ( или на одной или на другой ) ломаются один зуб и тогда с ними уже ничего не сделаешь . Не подбирается положение чтоб это место не участвовало в работе .

  18. #2175

    Регистрация
    26.06.2017
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    ломаются один зуб и тогда с ними уже ничего не сделаешь . Не подбирается положение чтоб это место не участвовало в работе .
    Странно, на 120ке переворачиваются шестерни на 180 градусов. Сам правда не ремонтировал, но в соседней ветке все так делают.

  19. #2176

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    7
    Во всех сервах только последняя , выходная , шестерня совершает чуть больше чем пол оборота . Её можно бы переставить в другое положение , смотря в каком месте сломался зуб . У меня не получилось . Остальные шестерни совершают больше оборота , их переставлять не получится .

  20. #2177

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    п.Комсомольский, Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    34
    Сервы не тот девайс, на чем стоит экономить, ремонтируя их! Надежнее купить новую. (ИМХО)

  21. #2178

    Регистрация
    26.06.2017
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от A-street Посмотреть сообщение
    (ИМХО)
    разбил верт покупай новый .... не тот девайс

  22. #2179

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Methad83 Посмотреть сообщение
    Ну что ж, смело могу сказать что в 4х канальном режиме хвост не сносит вообще!!! Мне этого и достаточно, жаль не кому опробовать его в 3D.
    Опробовал. Стало и вправду значительно лучше. На той же настройке шагов на которой родной хвост сносило при питч-пампах, этот ещё держит. Рассверливал хвост от 913 сначала 4мм потом 5мм (по факту оно на десятку-другую возможно меньше) сверлами держа их просто руками в плоскогубцах. стало плотненько. Но в конструкции на фото у вас есть недочёт, хвостовой винт пластиком упирается в пластик крепления (т.к. хвост толкающий и вал сам по себе там не закреплён). На стоковом 950 хвосте есть от этого специальный выступ на винте который упирается во внутреннюю обойму подшипника. На мастере ту же роль выполняет отдельное фиксирующее кольцо. Поэтому заказал себе разных колечек, попробую что-то приколхозить. А пока-что просто шайбочками проложил между подшипником и винтом. При полной нагрузке на хвост звук конечно ужасающий, но один полёт оно уже выдержало.
    Правда обнаружилась другая проблема: переворот вперёд в инверт выполняется нормально, а переворот в ту же сторону дальше в нормальное положение выполняется настолько медлено, что с 5-10 метров (сложно визуально определить) еле выхватил вертолёт у самой земли. При перевороте назад ситуация обратная - в инверт плохо, в нормал уже нормально. По симптомам "на земле" помирает правая серва, т.к. она подёргивается в нижнем положении (краши были приличные, оно не удивительно), но почему в воздухе оно всё настолько странное - не понимаю.

  23. #2180

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    7
    В режиме 3D , если левый и правый стик вывести в среднее положение , то все сервы будут тоже в среднем положении . И тогда все три качалки должны быть строго горизонтальны . Тогда циклический шаг будет одинаковый в + и в - . Если хоть какая то заметно опущена или поднята , то шаг по циклику + и - будет разным и это может быть причиной не одинаковых переворотов вперёд назад и вправо влево . Другого объяснения я не нахожу . Ну и конечно проверить осевой люфт главного вала и люфты всех подвижных соединений . Само собой центровку глянуть бы . Хотя на моём она явно задняя , но кувыркается он одинаково , во все стороны с прямого и обратного положения .

    Снимите лопасти , поставьте акум , подвести его за главный вал и посмотрите что у него перевешивает нос или хвост . Если верт через нос кувыркается на много быстрее чем через хвост - скорее всего центровка будет сильно передняя .
    Последний раз редактировалось ВладимирМ; 19.12.2017 в 14:25.

  24. #2181

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,176
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    Но в конструкции на фото у вас есть недочёт, хвостовой винт пластиком упирается в пластик крепления (т.к. хвост толкающий и вал сам по себе там не закреплён
    Ну там пластик на винте можно подрезать, но и так ни чего не цепляет )) А на сервы все же придется раскошелится, те что металлические по 800 рэ. Эх..плакала 13я зарплата

  25. #2182

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    7
    Я три сезона отлетал на родных плостиковых сервах , правда с разрезанными качалками . Конечно надоедает перещелкивать качалки после грубых посадок , но это проще и дешевле чем менять сервы . А металлические 4штуки пока так и лежат.Не понравились они мне - на них слабо держатся разрезанные качалки , а не разрезанные ломаются сами или ломают линки . К стати Валкеровские пластиковые сервы сейчас тоже не дешевые .

  26. #2183

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    В режиме 3D , если левый и правый стик вывести в среднее положение , то все сервы будут тоже в среднем положении . И тогда все три качалки должны быть строго горизонтальны . Тогда циклический шаг будет одинаковый в + и в - . Если хоть какая то заметно опущена или поднята , то шаг по циклику + и - будет разным и это может быть причиной не одинаковых переворотов вперёд назад и вправо влево . Другого объяснения я не нахожу . Ну и конечно проверить осевой люфт главного вала и люфты всех подвижных соединений . Само собой центровку глянуть бы . Хотя на моём она явно задняя , но кувыркается он одинаково , во все стороны с прямого и обратного положения .

    Снимите лопасти , поставьте акум , подвести его за главный вал и посмотрите что у него перевешивает нос или хвост . Если верт через нос кувыркается на много быстрее чем через хвост - скорее всего центровка будет сильно передняя .
    Механика настроена нормально вроде, это я всё проверял. отклоняется во все стороны ничего не цепляе. Да и в висении в 3д ничего никуда не тянет хоть в нормальном положении хоть в инверте.... такое впечатление просто что в каких-то положениях сервы не справляются.

    центровка не менялась никогда но раньше было всё нормально. если правильно помню она была слегка задняя. Буду ещё посмотреть, но скорей всего придется поменять или серву или все три на апгрейд. Качалки кстати не подрезаны, лениво было. Но пережили несколько крашей родные сервы и так, что удивительно.

    Цитата Сообщение от Methad83 Посмотреть сообщение
    Ну там пластик на винте можно подрезать, но и так ни чего не цепляет )) А на сервы все же придется раскошелится, те что металлические по 800 рэ. Эх..плакала 13я зарплата
    там вал винта не закреплён в подшипниках. соответственно пластик у меня хоть и подрезан, но если ничего не подложить, то винт (поскольку он толкающий) сместится вместе с валом и всё равно упрётся в крепление, только слева ещё и кусок вала торчать будет.

  27. #2184

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    7
    Ну то что при висении в 3D вертолёт ни куда не валит и не сносит , это не говорит о правильной настройки механики . Это говорит о нормальной работе FBL . Это FBL удерживает вертолёт в том положении в которое Вы поставили его правым стиком . Даже если механика и центровка будут настроены не совсем верно , в висении Вы этого не почувствуете , FBL всё подправит . А как Вы настраивали механику ? Какой был включен полётный режим ? В каком положении был тумблер "ХОЛД" ? Какой коллективный шаг соответствует включенному тумблеру "ХОЛД" Были ли при этом отключены разъёмы моторов ? Я это делаю следующим образом - Ну вопервых передатчик настроен так , что при включенном положении тумблера холд (когда он выключил моторы) , коллективный шаг соответствует режиму 3D ( первому или второму не важно , главное что 3D ). Это значит что когда включен холд , при среднем положении левого стика , сервы встанут в среднее своё положение и переместят тарелку на середину главного вала не зависимо от того в каком положении находится переключатель полётного режима . Мне так удобнее проверять настройки не отсоединяя моторы перед каждым полётом . Ну отсоединяю разъёмы моторов , подключаю акум , включаю ХОЛД , перевожу левый стик максимально в плюс и максимально в минус , смотрю чтоб тарелка ни во что не упиралась в верхнем и нижнем положении , ставлю левый стик в среднее положение , свожу вместе концы лопастей , длинной линьков с тарелки на цапфы добиваюсь чтоб концы лопастей были на одном уровне , в этом положении прокручиваю вал и слежу чтоб по всему кругу сведённые лопасти были на одном уровне . Добиваюсь этого изменением тяг с серв на тарелку . Этим я проверил что по всему кругу лопасти ротора стоят в ноле шагов и что главный вал не погнут , ну и что тарелка перпендикулярна валу . Потом перевожу лувый стик максимально в плюс , линейкой замеряю на сколько разошлись концы лопастей , перевожу левый стик максимально в минус - размер по концам должен быть такой же как при плюсе . Добиваюсь этого одинаково удлинняя обе тяги с тарелки на цапфы или одинаково укорачивая их . Это я проверил что значение шагов + и - одинаково . Потом при левом стике в + или в - , всй равно прокручиваю вал по кругу - расстояние между концами лопастей не должно измениться . Если этого нет , ищу причину - или какая то серва не дорабатывает , или люфты . Это я проверил что по всему кругу лопасти ротора имеют одинаковый шаг . Если пришлось в процессе проверки что то регулировать , то всё проверяем еще раз . И вот теперь , когда знаем что коллективный шаг отрабатывается ровно , что + и - шагов одинаков , проверяем работу циклического шага ( работу правого стика ). Левый стик ставим в ноль ( в середину ) , концы лопастей вместе , поворачиваем вал чтоб лопасти смотрели вправо , правый стик перемещаем вперёд до конца - измеряем на сколько разошлись концы лопастей , потом назад до конца ( должно быть одинаково ) поворачиваем вал чтоб лопасти были влево - лопасти должны разойтись на столько же . Так же смотрим углы когда лопасти смотрят вперйд и когда назад . Конечно не будет всё идеально ,( у меня ни разу небыло ) потому что всё равно где то чуть люфты , где то чуть не доповернули вал , но этот способ достаточно прост и по нему сразу видно где что не так . Надеюсь что понятно написал .

  28. #2185

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    1
    Да, фбл компенсирует многое, но как минимум сходу понятно хватает ли общего шага. также ровность тарелки влияет на пируэты. Опыт настройки есть ещё с v977/к110.
    Механику давно настраивал, как обычно. С утра проверил, всё в пределах нормы хоть и не идеально. На v950 вообще идеально ноль шага выставить проблематично, он гуляет сам по себе, в зависимости от того как плавно с какой стороны стиком двинул к нулю и т.п. Настраиваю в холде и в 3d idle режиме понятное дело. На v950 сделано как для v977 для холда отдельный канал, поэтому больше ничего на этот переключатель не привязывал. А так: тарелка на глаз горизонтально. В середине стика примерно ноль шагов и тарелка примерно посередине. При движении только левым стиком ничего никуда не упирается, при движении левым стиком и правым в ту же сторону (т.е. вверх и вперёд или вниз и назад) тарелка антивращательным пином в крайних положениях упирается в края щели, это так всегда было и летать не мешало раньше; хотя конечно надо будет или пропилить дальше этот паз или вообще подумать над изготовлением новой детали вместо стоковой (хотя судя по всему это мало повлияет на полёт в итоге). Шаги в плюс/минус не совсем идентичны но достаточно близко для нормального полёта (из коробки это всё хуже было и летало). При прокручивании по кругу лопасти ведут себя нормально, шаг не меняется, да и гнутые валы дали бы о себе знать значительными вибрациями. Но заметно что в крайних положениях правая серва начинает сильно дергаться. Поэтому думаю что виновата именно она. Тем более что настроить механику на исправном вертолёте так, чтобы половина флипа шла нормально, а вторая - очень медленно - как-то сложно. Скорей всего просто серва не справляется т.к. дохлая.

  29. #2186

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    в крайних положениях упирается в края щели,
    Как то у Вас странно на 950ом . На Валкере этот штырёк ни куда не упирается , там еще остаётся миллиметров по пять и сверху и снизу .
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    Скорей всего просто серва не справляется т.к. дохлая.
    Если вся механика в порядке , действительно остаётся грешить на серву . Но конечно странное поведение . На моём мастере присутствуют небольшие люфты в управлении , а флипы во все стороны одинаковые . И я бы не сказал что я сам хорошо летаю . Иногда даже очень плохо .

  30. #2187

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    1
    он упирается только если шаги максимальные и по тангажу вперёд максимум. либо наборот - минимальные и назад. вряд ли оно в полёте существенно влияет, т.к. при флипе шаги убираю в любом случае, но как по мне могли бы и нормально сделать.

  31. #2188

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    7
    Да , в полёте не должно мешать , но сам факт конечно не приятен .

  32. #2189

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Methad83 Посмотреть сообщение
    Вечер добрый. Товарищи, кто ставил другие сервы на 950й?
    Поставил "апгрейдные" сервы, вроде летает получше. В случае задевания препятствия лопастями ломаются качалки серв, что, ИМХО, допустимо (их в комплекте есть).
    Спроектировал проставки и держатель серв для 3д печати (можно распечатать или держатель вместо стокового и 3 проставки или использовать стоковую деталь и 6 проставок). Положил вот здесь. Также положил замену стокового держателя для стоковых серв (побочный продукт проектирования, проверял как оно вообще, т.к. впервые этим занимался). Деталь может требовать небольшой "доработки напильником" в зависимости от того как напечатается и чтобы села хорошо и чтобы тарелка плавно и свободно ходила.

    Хвост с пропом от 912 держит норм, но при резких вводах руддера "перекручивает". Слишком мощный для стоковых настроек фбл. Попробую может ещё от 915 когда придёт адаптер.

    P.S. в процессе экспериментов также выяснил что если сделать так, чтобы не упирался штырёк тарелки, то почти в том же положении тарелка просто в вал упирается. Т.е. механика не особо то и рассчитана на какие-нибудь шустрые флипы и прочее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180318_234026.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	67.2 Кб
ID:	1405023  
    Последний раз редактировалось Twilight_Sun; 19.03.2018 в 01:14.

  33. #2190

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    Хвост с пропом от 912 держит норм, но при резких вводах руддера "перекручивает". Слишком мощный для стоковых настроек фбл. Попробую может ещё от 915 когда придёт адаптер.
    Опечатался. Сейчас стоит 913 и "перекручивает". жду адаптер чтобы поставить 912, он немного меньше.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ Genius CP - Nine Eagles SOLO PRO 125
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 17:59
  2. выбор чайником классики для дома/улицы (msr/msr x/Genius CP/mini CP чтото еще)
    от ilyagry в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 23:37
  3. Помогите выбрать Walkera вертолет.
    от froze89 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 20:48
  4. Walkera Mini CP
    от T-Rex450 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 10:41
  5. Передатчики Walkera WK-2603 и Helimax TX6024.
    от Ganimed в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 03:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения