Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 53 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 2091

walkera master cp flybarless

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Да-да, мне тоже интересно... обычно коллекторник меняют на БК ради мощности, судя по бешенному 3Д на ютубе мощи в стоке ...

  1. #321

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Да-да, мне тоже интересно... обычно коллекторник меняют на БК ради мощности, судя по бешенному 3Д на ютубе мощи в стоке вагон и маленькая тележка. Вопрос на сколько щёток хватит.
    И на хвост зачем БК ставить тоже не совсем понятно.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Вопрос на сколько щёток хватит.
    Думаю надолго))

  4. #323

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Ну, так как на мастере тот же мотор, что и на 400-й валкере (насколько я понял), то мощи там явно за глаза.
    Лично я сменил родной мотор на бесколлекторный на гениусе только из-за того, что родной мотор адски раскалялся при просто полётах блинчиком, поэтому терял силу быстро.
    Поэтому мне интересно, как у мастера мотор. Тёплый ли он или раскалённый после вылётывании аккума.

  5. #324

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Судя по тому, что здесь нет ругательств или жалоб, значит, мастер после установки металлических серв просто летает и всё?
    Расскажите про коллекторные моторы: сильно ли они нагреваются после высаживания аккумулятора.
    Есть ли смысл приобретать к мастеру сразу и БК комплект?
    Какой ремкомплект надо примерно?
    Да, металлические сервы живучее в несколько раз. Моторы греются, но в пределах нормы. Довольно мощные: на пируэты, бочки, петли их хватает. Для более силового - тик-таков и прочего уже слабоваты. БК стоит заказывать, если летаете в основном 3D или просто очень часто - ресурс коллекторников довольно мал. Но с ценой на стоковые двиглы, это не особая проблема.
    Из запчастей брать, сервы (особенно рычаги к сервам, если отдельно их найдёте; можно купить комплект метал серв, а от стоковых качалки в запас останутся), линки, оба мотора, все шестерёнки, канопу. У меня от сильного краша ещё сломалась рама и немного подломились шаськи.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Я себе вот такую серву купил с железными шестернями, где-то писали что подходит... ну а если не подойдёт качалки будут лишние. Использовал может кто такие?

    Цитата Сообщение от fisenko Посмотреть сообщение
    У меня от сильного краша ещё сломалась рама и немного подломились шаськи.
    хвостовая трубка я так понял вечная? Пришли запчасти - размеры и толщина лыж с хвостовой трубкой впечатлили после 120-ки просто гигантские. Жаль сам верт всё никак не дойдёт.

  8. #326

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    хвостовая трубка я так понял вечная?
    она толстая и тяжёлая, я себе купил запасную, но чую не понадобится - там в довесок подкосы довольно монументальные

  9. #327

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    удивляюсь что такой верт стоит всего 130 баксов... в то время когда миник стоит 80, а 120-ка 170.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Я себе вот такую серву купил с железными шестернями, где-то писали что подходит...
    Эти сервы в 250-ые клоны Т-Рекса ставят. Я взял штангель и промерил сервы на Мастере. Если ХК не врет, то может не подойти совсем чуть-чуть.
    Так, например, размер В на Мастере 22, у ХК 23. Размер Е у нас 30, у ХК 32. Учитывая то, как Валкера любит "подсаживать" на свои запы, то как организована установка серв на Мастере, могут возникнуть проблемки...
    Сам озадачен подбором альтернативных серв. Пока ни на что не решился.

  12. #329

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    если удастся подпилить - сообщу. Есть вариант ещё шестерни железные только взять...но вероятность того что там они одинаковые очень мала.

  13. #330

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    444
    После того, как летом стали заканчиваться качалки металлических серв (которым кстати пофиг на краши), сделал вот так, по совету Kisel_S. Но, усилил резиновым колечком. Кольцо натягивается очень плотно. Болтик через шайбочку и на локтайд, прижима почти нет. Все пересчелкивается, ничего не стираетсяНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1.jpg
Просмотров: 107
Размер:	30.8 Кб
ID:	858676

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а чем 11 пиньён так плох? Наоборот же двиг тянуть лучше будет, проседать меньше... зачем обороты большие?
    Просто хочется попробовать, а еще гувер с YEP прикрутить!)
    Последний раз редактировалось АндрейСТ; 28.10.2013 в 17:58.

  14. #331

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    444
    Еще насчет серв. Hitec 5055mg.http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=1644

  15. #332

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    так она стоит почти 23 бакса, какой смысл её брать? Родная за 12 на бангуде лежит бери не хочу

  16. #333

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    444
    Да я знаю, просто абсолютно подходит по размеру , и есть отдельно качалки, ремкомплект. Ну и цифровая. А вдруг кому-то захочется!)

  17. #334

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Родная за 12 на бангуде лежит бери не хочу
    Ага, 15.10. оплатил. В посылке только МГ сервы. Неделя "Процессинга". Оп! "Бэкордер". Пишу: Не соблаговолите ли объяснить... Три дня молчания. Пишу через мат, по-русски. Через 10 часов слезливое письмо о том что спасибо, мол, за письмо.... Не будет ли Вам угодно подождать несколько дней, ибо товара временно нет на складе... Жду. Уж скоро неделя как жду.
    Самое прикольное, что как только они сообщили о том, что товара нет, я проверил. Сервы кладутся в корзину спокойно. Сообщений о бэкордере нет, только плати, дружок...
    Сейчас там второй заказ на 25 баксов с запами на Мастера неделю "Процессингается". Чую, сообщат скоро, что тоже в бекордере.

  18. #335

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    444
    Этот бангуд сначала мне недели три мозги компостировал насчет конопы, потом вернули деньги. А потом вообще линки серв положили от 120ки)

  19. #336

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    странно, недавно заказывал, долго не тянули с отправкой. Кстати хобикинг наконец отправил мой акк, видимо решили свои проблемы.

  20. #337

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    У меня с бангуда 8 заказов. В начале года была серия мумлений, в августе отправили быстро. Ну я и решил что они исправились, расслабился, сделал еще два заказа. Вот с ними опять проблемы.А ХК решил проблемы, о чем сообщал в рассылке. Но я четыре акка для Мастера с голландского склада взял. Доставка реально дешевая, но без трека.

  21. #338

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    какие брал? Зашибись, в РБ слали только через интернациональный склад, другие не шлют... где вы какой склад в нидерландах нашли? Я вижу только европейский, америкосовский, австралийский и соеденённое королевство...
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 30.10.2013 в 00:20.

  22. #339

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    Европейский и есть Нидерланды.

  23. #340

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    мда, только в беларусь никто не шлёт, придётся заказывать на знакомого в укр а потом чтобы он слал мне...жесть.

  24. #341

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,542
    В свое время, в ветке о MINI CP обсуждалось жрет ли телеметрия батарею и возможно ли уменьшить расход отключением телеметрии с пульта. Все дружно пришли к выводу, что сигнал с борта передается всегда вне зависимости от настроек пульта и ни к какой экономии это не приведет, что, собственно, так и есть.
    Но, читая RC GROUPS о MASTER CP, наткнулся на аналогичное обсуждение. Так вот, там народ пишет, что включение телеметрии сокращает полетное время MASTERa вдвое. И есть у меня подозрение, что это - правда. Не потому ли MASTER продается с отключенной телеметрией, а для того, чтобы ее задействовать, надо обновить прошивку приемника?
    Владельцы MASTERa, подтвердите или опровергните эту инфу, пожалуйста. Собираюсь заказать этот верт и хотелось бы быть оповещенным о низком напряжении батареи, как это происходит у меня сейчас на минике.

  25. #342

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Не потому ли MASTER продается с отключенной телеметрией, а для того, чтобы ее задействовать, надо обновить прошивку приемника?
    Владимир! Не потому ли БОЛЬШИНСТВО вертолетов не имеют телеметрии? Вам она зачем? Если я не ошибаюсь, телеметрия у Валкеры заключается в передаче данных о температуре двигателя. Стоит ли она
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    того, чтобы ее задействовать, надо обновить прошивку приемника?
    ?

  26. #343

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от Romyc Посмотреть сообщение
    Владимир! Не потому ли БОЛЬШИНСТВО вертолетов не имеют телеметрии? Вам она зачем? Если я не ошибаюсь, телеметрия у Валкеры заключается в передаче данных о температуре двигателя. Стоит ли она
    ?
    Ошибаетесь, Роман,
    Помимо температуры передается напряжение бортовой батареи, что гораздо ценнее. Пульт, настроенный на определенное значение, пропищит, предупреждая, что пора заходить на посадку. Можно, конечно, и по таймеру летать, если летать всегда в одном и том же режиме, при одинаковых погодных условия и на одинаковых батареях, чего не бывает. Просто удобно. Я этим пользуюсь. Особенно полезно, если убрана стоковая отсечка на 3.7в, как я это сделал на минике, что позволяет на БК моторе летать дополнительно несколько минут без потери тяги до 2,8в, что не есть гуд для аккума, как Вы понимаете. Поэтому по сигналу телеметрии, настроенной на 3,2в я приземляюсь. И пару минут дополнительно полетал и аккум не изнасиловал чрезмерным разрядом. Как то так.
    Ну а по поводу Вашего вопросительного знака - так написано в описании Master CP на сайте RC711, не я придумал.

  27. #344

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    Эххх! Вчера-сегодня такие скидки были на Мирикле! Мастер БНФ 111 баксов! Метал сервы на него 7 баксов с копеечкой!
    Я не успел...

  28. #345

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Да, кончилась халява.
    Как бы вот так узнавать бы своевременно?..

  29. #346

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Romyc Посмотреть сообщение
    Я не успел...
    а тут чего было не написать? я б успел... ребят хвостовой мотор долго служит на мастере? не знаю брать его в запас или потом как небудь... Пришли екстримовские цапфы и карбон лопости с хобей... лопости болтаются в них как тростиночки. Ширина паза в цапфах такая, что две лопости сразу залезут... как её крипить не понятно. Может стоковая лопость толстенная такая... есть у кого цапфы люминь?

  30. #347

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    У меня стоковый жопомотор помирать даже не думает, но кажись мощи незначительно меньше стало (если вдруг сдохнет, поменяю на брашлесс).
    А нафига цапфы люминь? Пластик вроде ещё ни у кого не ломался.

  31. #348

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от fisenko Посмотреть сообщение
    А нафига цапфы люминь?
    хочу большой верт с железной головой для красоты... надеюсь люминь не погнётся при первом же падении.

  32. #349

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    хочу большой верт с железной головой для красоты... надеюсь люминь не погнётся при первом же падении.
    А я рад, что сразу взял 450-ку, хотя конечно мастер очень достойный и бюджетный вариант. Были бы вовремя деньги на карточке (когда действовала скидка 30%) скорее всего не удержался бы и купил его, но сейчас даже рад, что не было такой возможности - новый вертолет = новые бестолковые траты. Тем более сезон для него уже явно закончился. А в следующем году может что-то новое и ещё лучше будет.

  33. #350

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    А я сезон не закрываю. При наличии летной погоды до -5 летать собираюсь.

  34. #351

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    на 450-ку нужно переходить, когда уже на легке получается выписывать все фигуры и падения при этом отсутствуют. Иначе одно падение и только в одном хвосте запчастей вагон, про навёрнутую бошку, которой достаточно одного касания земли и по-любому будет что-то погнуто я вообще молчу. А купить 450-ку и тупо летать блином и трястись при каждом инверте - всё ровно, что феррари купить и исключительно по городу 60 ездить - тупо и глупо. Мне 120-ки по горло хватило с его карданным хвостом, с одним слипером намучился сколько.
    Мастер - золотая середина: в меру большой и простой и как миник - никаких тебе хвостов навороченных и голов флайбарных, да за цену миника почти. Чудеса да и только.

  35. #352

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    на 450-ку нужно переходить, когда уже на легке получается выписывать все фигуры и падения при этом отсутствуют. Иначе одно падение и только в одном хвосте запчастей вагон, про навёрнутую бошку, которой достаточно одного касания земли и по-любому будет что-то погнуто я вообще молчу. А купить 450-ку и тупо летать блином и трястись при каждом инверте - всё ровно, что феррари купить и исключительно по городу 60 ездить - тупо и глупо. Мне 120-ки по горло хватило с его карданным хвостом, с одним слипером намучился сколько.
    Мастер - золотая середина: в меру большой и простой и как миник - никаких тебе хвостов навороченных и голов флайбарных, да за цену миника почти. Чудеса да и только.
    Полностью согласен, что начинать учиться на 450-ке минимум глупо (затраты будут несоизмеримы с полученным опытом), именно сейчас - во времена 3Д-мелколетов. 120-ка для нормального 3Д вообще не годится, с каждым вылетом все больше и больше в ней разочаровываюсь, скорее всего просто исчерпал её возможности. По поводу выполнения на легке фигур, так я последнее время просто наслаждаюсь полетами на васпе с БК моторами, все фигуры отрабатываю во всех ориентациях. После него управлять 450-кой одно удовольствие за счет её массы, размеров и следовательно инерции. Было и одно падение в инверте, когда совсем заболтался со знакомым и в это время летал, ну и при полете низко над землей попутал на большом расстоянии ориентацию и упал на бок, пришлось заменить шасси, оба вала, основную шестерню и лопасти. Все запчасти для 450-ки дешевле на порядок чем для того же мастера, а уж что-что мастер без последствий падать явно не будет. Хочу обязательно купить хороший видео-регистратор с возможностью прицепить на одежду или на шлем\голову чтобы наконец снимать свои полеты и затем анализировать в случае падений. Уже присмотрел AdvoCam FD3 SPORT.

    PS: Александр, считаю, что Вы правильно сделали, что взяли мастера. Если у него действительно хвост будет держаться железно, то это идеальный вариант по соотношению цена\размер\качество\мощность.

  36. #353

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Все запчасти для 450-ки дешевле на порядок чем для того же мастера
    что-то не верится... многие запцацки стоят 2-3 бакса для мастера. На порядок, если что это, в 10 раз, думаю врядли зч для 450-ки стоят 0,2-0,3 бакса )) Даже с учётом того, что вы преувеличили, ну очень я сильно сомневаюсь, что серва для 450-ки будет стоить 12 баксов, как для мастера. Глядя на цены зч мастера как-то не верится, что для других вертов они могут быть ещё дешевле... дальше вроде некуда... разве что речь о коптерах или HK, которые все пинают и за верт не считают... и то нифига там не дешевле на сколько я помню.
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    а уж что-что мастер без последствий падать явно не будет.
    я видел на ютубе кучу видосов падений без последствий... народ твердит, что очень крепкий... да глядя на одни шасси толстенные и массивный хвост, совсем не кажется что поломки будут от каждого падения. Там ломаться особо то нечему, голова простая, хвост тем более. А что у вас на мастере уже успело сломаться, или пока нету его?

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Хочу обязательно купить хороший видео-регистратор с возможностью прицепить на одежду или на шлем\голову чтобы наконец снимать свои полеты и затем анализировать в случае падений. Уже присмотрел AdvoCam FD3 SPORT.
    Я умудрился даже на 120-ку цеплять автомобильный регистратор )) еле тянул правда и через минуту акки не выдерживали и это всё дело падало, но мастер его легко потянет думаю.

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Если у него действительно хвост будет держаться железно
    все кричали - 120-ка карданный король, там хвост ууу, на деле ничего особенного и при резких взлётах тоже сносит и эта проблема с гирой, когда верт заносит на поворотах... поэтому все эти байки про снос хвоста у жопомоторных лишь повод восхвалить свой верт. Ну миник у меня есть и что, хвост как хвост, тоже при резком старте не успевает и сворачивается немного и что. Некоторые так этим загоняются, что как только купят верт и чуть ли не линейкой в полёте вымеряют на сколько же у него там хвост сносить....а потом всем на форуме расписывают какая у него беда. Судя по видео в котором шпилят по-полной, хвост держится у мастера отлично.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 04.11.2013 в 23:12.

  37. #354

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    что-то не верится... многие запцацки стоят 2-3 бакса для мастера. На порядок, если что это, в 10 раз, думаю врядли зч для 450-ки стоят 0,2-0,3 бакса )) Даже с учётом того, что вы преувеличили, ну очень я сильно сомневаюсь, что серва для 450-ки будет стоить 12 баксов, как для мастера. Глядя на цены зч мастера как-то не верится, что для других вертов они могут быть ещё дешевле... дальше вроде некуда... разве что речь о коптерах или HK, которые все пинают и за верт не считают... и то нифига там не дешевле на сколько я помню.
    Ой, ну ладно придираться к словам. На порядок имелось ввиду, что не в разы, а просто дешевле чем на мастера (согласен, что не правильно употребил это слово ). Если настолько интересно, то можете зайти к примеру на миракле и сравнить цены. Может и не поверите, но сервы на моей 450-ке стоят комбовские, которые стоят по 5$ и на удивление после падения даже качалки не сломались, летаю с ними без проблем все основные 3Д фигуры, на днях даже пробовал крутить воронки. Самое важное, что нет привязанности только к одному производителю запчастей, выбор серв просто огромный, тоже самое касается и остального. В общем я не собираюсь сейчас ни спорить ни сравнивать 450-ку и мастера, мастер лучший в своем классе и с этим не поспоришь. Я просто хотел сказать, что обслуживание 450-ки оказалось не таким уж и дорогим, раньше я даже не заглядывал в раздел запчастей для неё.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    я видел на ютубе кучу видосов падений без последствий... народ твердит, что очень крепкий... да глядя на одни шасси толстенные и массивный хвост, совсем не кажется что поломки будут от каждого падения. Там ломаться особо то нечему, голова простая, хвост тем более. А что у вас на мастере уже успело сломаться, или пока нету его?
    Мастера у меня нет. По поводу "там ломаться особо то нечему" - время покажет. Будем надеяться, что действительно это так. Раз через раз менять раму - мало удовольствия, но это конечно если серьезно и жестко упасть.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    все кричали - 120-ка карданный король, там хвост ууу, на деле ничего особенного и при резких взлётах тоже сносит и эта проблема с гирой, когда верт заносит на поворотах... поэтому все эти байки про снос хвоста у жопомоторных лишь повод восхвалить свой верт.
    Согласен. Но в то время как его нахваливали толком даже никто хвостом вперед не летал, а видео на ютубе были в основном со старым приемником для 120-ки, у которого данный глюк отсутствует, но это тоже пока только предположения основанные на видео-роликах.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Ну миник у меня есть и что, хвост как хвост, тоже при резком старте не успевает и сворачивается немного и что. Некоторые так этим загоняются, что как только купят верт и чуть ли не линейкой в полёте вымеряют на сколько же у него там хвост сносить....а потом всем на форуме расписывают какая у него беда. Судя по видео в котором шпилят по-полной, хвост держится у мастера отлично.
    По поводу срыва хвоста я говорил не про виляние - это действительно полная фигня и заморачиваться на этом не стоит. Под срывом имел ввиду проворот на 180 и более градусов, к примеру даже с новыми моторами от syma 107 на моем васпе хвост на воронках или очень быстрых пролетов по кругу хвостом вперед время от времени проворачивался на 180 градусов, после того как поставил на него БК апгрейд от валкеры не было ни одного срыва... конечно небольшие колебания присутствуют при больших нагрузках на хвост.
    Последний раз редактировалось Strike61; 05.11.2013 в 00:15.

  38. #355

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    даже с новыми моторами от syma 107 на моем васпе хвост на воронках или очень быстрых пролетов по кругу хвостом вперед время от времени проворачивался на 180 градусов, после того как поставил на него БК апгрейд от валкеры не было ни одного срыва...
    не в этой теме сказано конечно, но тебе нужно хвост удлинять, в паре с БК даже сима иногда не справляется. У меня на минике тоже сима стоит, пока хвост из проволоки не сделал длиннее на 2см родного, тоже сворачивало. Теперь усё чОтка. А на мастере в стоке сносить на 180гр. не может по определению - это сток и там всё расчитано производителем, если бы хвост сносило, это был бы брак и его бы возвращали. А вот если уже БК ставить, там уже как и в минике никто не ручается, что хвост потянет БК. Хотя народ пишет что тянет. Так что всё гуд

  39. #356

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    не в этой теме сказано конечно, но тебе нужно хвост удлинять, в паре с БК даже сима иногда не справляется. У меня на минике тоже сима стоит, пока хвост из проволоки не сделал длиннее на 2см родного, тоже сворачивало. Теперь усё чОтка. А на мастере в стоке сносить на 180гр. не может по определению - это сток и там всё расчитано производителем, если бы хвост сносило, это был бы брак и его бы возвращали. А вот если уже БК ставить, там уже как и в минике никто не ручается, что хвост потянет БК. Хотя народ пишет что тянет. Так что всё гуд
    Хвост проворачивало именно с коллекторным (новым) мотором, я понимаю что и симовские моторы бывают "бракованные", но ставил 2 новых мотора и было тоже самое, конечно не часто, но при хороших нагрузках были провороты, может конечно ещё порывы ветерка подхватывал и в эти моменты проворачивал. В общем это уже не важно, тема действительно про мастера.

  40. #357

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Зашибись, жду уже 60 дней своего мастера, а его оказывается месяц назад продавцу вернула таможня - гонконг не пропускает радиоуправляемые игрушки вообще, с акками он или без никто не смотрит, если на рентгене видят игрушку с электроникой внутри - отсылают назад продавцу. В общем жопа полная там творится с этими акками.
    http://announcements.ebay.com/2013/0...yed-shipments/

  41. #358

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    А с чем это вообще связано? И интересно когда все наладится!?

  42. #359

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Связано с акками, а их как грязи всём чём можно, вот и чистят без разбору.

  43. #360

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Если чо, щас на ехиробо скидки на мастера, аналогичные миракловским.
    В Европу ехиробо шлёт с Англии.
    Насчёт фришиппигна не уверен, но, скорей всего, его нет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ Genius CP - Nine Eagles SOLO PRO 125
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 17:59
  2. выбор чайником классики для дома/улицы (msr/msr x/Genius CP/mini CP чтото еще)
    от ilyagry в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 23:37
  3. Помогите выбрать Walkera вертолет.
    от froze89 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 20:48
  4. Walkera Mini CP
    от T-Rex450 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 10:41
  5. Передатчики Walkera WK-2603 и Helimax TX6024.
    от Ganimed в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 03:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения