walkera master cp flybarless

Kisel_S

Ну так же Рома говорил на видео - 10-15 вылетов и верт уже не летает как новый, следовательно - на барахолку. Против износу не попрёшь - физика 😃

Strike61

На миракле опять тотальные скидки, правда в этот раз значительно меньше (10%). Но если воспользоваться ещё и купоном в 10%, то получится уже 20% скидка. 😃 Опять все что есть в наличии раскупают моментально)

Romyc
Strike61:

Но если воспользоваться ещё и купоном в 10%, то получится уже 20% скидка.

Спасибо за наколку. А где купон брать? Я с Мираклом еще не работал ни разу.

Kisel_S

Наконец пришёл мой мастер… хотел поставить сразу бошку от экстрима и столкнулся с проблемой - не могу высунуть из цапф вал межлопостной, вроде ничего не держит, с одной стороны винт открутил, и тянул и стучал - не дёрнулся ни на мм. Это только у меня так?

Kisel_S
Kisel_S:

Я себе вот такую серву купил с железными шестернями, где-то писали что подходит…

нихрена она не подходит вообще… какой олух писал что подошла на хобях… в общем видимо легче раз купить родные железные и забыть.

Romyc

Легче вообще не заморачиваться с железками, пока стоковый пластик жив.

fisenko
Kisel_S:

не могу высунуть из цапф вал межлопостной, вроде ничего не держит, с одной стороны винт открутил, и тянул и стучал - не дёрнулся ни на мм. Это только у меня так?

Тоже тяжко выходил, думал даже цапфу разломать, кое-как вытащил. Но у меня вал погнут был.

Kisel_S:

нихрена она не подходит вообще… какой олух писал что подошла на хобях… в общем видимо легче раз купить родные железные и забыть.

Смотря какая. Я две разных с хоббей покупал (обе белые). Одну тут советовали, другую на рцгрупс. Одна совсем не подошла, другую надфилем 2 часа херачил и дырки под болты сверлил новые. Решил, что оно того явно не стоит. Где какую советовали уже не помню.
Причем родные железные не ломались ещё. Вперед улетают качалки. Кстати никто сервосейф мод тут не делал? 😃

Romyc:

Легче вообще не заморачиваться с железками, пока стоковый пластик жив.

Воистину!

Kisel_S
fisenko:

Кстати никто сервосейф мод тут не делал?

Всё уже давно сделано на младших моделях:
1.Качалки режутся На 120-ке у меня уже год стоят, падений пережили немеряно, не сломал ни одной шестерни в сервах!
2. Вместо болта в голове с валом ставится проволока, чем спасается жизнь и сервам и главной шестерне и тарелке, т.к. проволока легко перерезается и удар моментом гасится. На мастере завтра это испытаю, на 120-ке после этого мода поломки стали очень редки, даже при жёстком пикировании.
Пока себе разрезал только одну качалку, масса верта сильно отличается, поэтому вполне при резкой перекладке шагов может провернуться качалка. Если будет так, эту качалку замотаю ниткой с клеем, а вторую разрежу только ободок (резиночки как у чела такого размера нету). На железных сервах думаю достаточно будет на качалке только бортик разрезать - она скорее проскочит, чем сломается. Да, ещё желательно подобрать с хобей серву, от которой качалки подходят, народ говорит родные очень твёрдые и со временем стираются, с хобей качалки из тянучего пластика идут, они не стираются.

Kisel_S

Первый полёт около минуты и мастер лупанул об осфальт… летал с регистратором с авто, пару восмёрок блинчиком покрутил и перепутал положение вертолёта думал ко мне летит, но гляжу удаляется… полетел во двор к домам, где машины стоят. Ну думаю писец, полюбому поцарапаю или вообще вмятину на машине сделаю. Чтобы до машин не долететь, выключил газ громко вошёл в асфальт…с видеорегистратором клёвым блин. Как вошёл не видел, т.к. за горкой дело уже было. Короткими перебежками осмотрел все машины, благо рабочее время их было не много - вмятин нет. Долго собирал своего мастера по двору 😃
Итог:
Голова держалась на проволочке, поэтому она с лопостями и полетела себе дальше, чуть нашёл, отлетела на метров 20… но проволочка своё дело сделала - шестерня целёхонькая, люминевые цапфы чуть поцарапались, тарелка тоже улетела, но нашёл. Хвост чуть стисало пластик - вот оно преимущество мотора в жопе, сорвать шестерни почти не реально.
Поломал:

  1. Треснул корпус регистратора, но слава богу экран целый и работает, но собака запись от удара не сохранилась, а такой бы видос зачётный был…
  2. Голову просто разорвало по швам, вал межлопосной улетел с лопостями 😃
  3. Отломался наконечник одной балки от саней до хвоста, жаль их отдельно не продают, придётся комплект брать.
  4. Блин, рама просто в щепки… я так понял как я раньше санями тарился на 120-ку, тут будут рамы идти как дети в школу, жаль дорогие и менять геморно. Спереди карзинка для рега думаю будет крошится даже от небольшого удара носом, т.к. выступает сильно. Вал основной, просто разорвал раму на две части.
  5. Скоба для удержания тарелки…боюсь отдельно не продаётся…
    Жаль, ещё месяц-два придётся ждать з/ч. Буду подсчитывать ущерб… но летает классно. Вот они недостатки больших размеров блин, 120-ку я бы отряхнул, поправил качалки и полетел дальше. Кстати качалка надрезанная сработала, остальные тоже целы. Вот теперь думаю может хватит одной надрезанной качалки чтобы удар на неё уходил.
SuperPuper

Класс.
В смысле, соболезную.
А вообще, как он после 120-ки?

Да, и вообще, для чего брался мастер?
Для подвески камеры-фпв? Для роста над собой? Просто чтоб был?

Kisel_S
SuperPuper:

Класс.
В смысле, соболезную.

Посчитал, поломки потянули всего на 10 баксов 😃 жаль что сразу в запас мало заказал. Думал там рама ого-го…оказалось тонкостенное г.

SuperPuper:

А вообще, как он после 120-ки?

он просто огромен! Вес в полёте сказывается на плавности управления, как танк в общем. 3д жаль не получилось на нём покрутить, но судя по видео 120-ка даже с апгрейдовым HP08-S мотором так не рвёт.

SuperPuper:

Да, и вообще, для чего брался мастер?

за…ли:

  1. грёбаный хвост 120-ки, точнее его привод, дурацкий кардан… по сути из-за него все проблемы. Слипер клачи на хвосте либо проскальзывают, либо срывают шестерни, либо срывают зубья на основной шестерне, что дороже в двойне получается. В общем это верт для тех кто летает без падений.
  2. Гира… её глюк со сносом хвоста источник 90% падений, т.к. верт становится непредсказуем за долю секунды и неожиданно. Задом он вообще лететь не может, просто его как флюгер ветром разворачивает и гира это дело пасует. Разве что в безветренную погоду и медленно летит задом.
    Плюс мастера брал потому что большой, это очень приятно как визуально, так и в управлении. Мощный. Дешевый… 120-ка из-за сложного хвоста стоит прилично дороже.
SuperPuper:

Для подвески камеры-фпв?

уверен, дальше чем полетать с регистратором, замерить скорость полёта (рег с GPS) и глянуть видео как оно летало дальше меня не хватит. Есть большой страх просто не найти верт с фпв. Я 120-ку раз искал часа полтора в метель (проверял как она в метель летает 😃, на дереве висела и чем-то пищала в районе ультрозвука, сервы не работали, если бы не еле слышный звук, пошёл бы домой ни с чем ), второй раз тоже около часа искал, к счастью глаз заметил в куче мусора нечто зелёное… так это видя своими глазами место падения и поиски в радиусе 10-30 метров. По фпв будет видно только примерно где упал и зона поисков увеличится в разы. Поэтому просто стрёмно да и скучно это фпв.

Strike61

Александр, буквально на днях решил проблему со срывом хвоста на 120-ке. И всего-то нужно было заменить родную качалку хвостовой сервы на обычную от сервы АП, что дало больший угол на ХР и все! А если ещё и обороты двигателя больше (у Вас же более мощный мотор), то хвост станет ещё более стабильней! Реально в это воскресенье испытал и летал круги хвостом вперед, крутил его по всякому) пока тяга не выдержала и не отстрелилась, но в этом сам виноват, она и так еле держалась на шарике тарелки. Теперь только чуток не хватает мощности, т.к. значительно приятней стало его крутить и делать всевозможные 3Д фигуры. Как уже писал в теме про 120-ку, она обрела для меня вторую жизнь, теперь не жалко вкладывать в неё дополнительные деньги и увеличивать мощность!

Kisel_S
SuperPuper:

Для роста над собой? Просто чтоб был?

😃 и это тоже. Меня Рома заразил, а продать в РБ верты не могу, у нас это хобби слишком дорогое. Вот и собираю. Миника продовать не хочу, он доведён до неубиваемого состояния и на нём отлично отрабатывать новые фигуры. 120-ку бы за пол цены лёгко отдал.

Strike61:

И всего-то нужно было заменить родную качалку хвостовой сервы на обычную от сервы АП, что дало больший угол на ХР и все!

о как. Надо попробовать, а то з/ч лежит на ещё одну 120-ку, а летать не интересно.

Strike61:

пока тяга не выдержала и не отсрелилась

вниз её переверните и забудете что такое замена тяги, поломка шариков и качалок!

Strike61
Kisel_S:

вниз её переверните и забудете что такое замена тяги, поломка шариков и качалок!

Сорвало другую тягу) от цапфы к тарелке (я по глупости ещё давно не знал, что наконечники тяг нужно надевать на шарики только одной стороной ну и когда настраивал точно длину тяг, то отверстия под шарики хорошенько разработались и плохо держались, уже поставил новую тягу). А хвостовую тягу ещё ни разу не срывало и не било какбы жестко не падал даже в инверте.

fisenko

Александр, на моих глазах алайна 250 об асыальт разложили. Там от него вообще ничего не осталось, хотя он почти весь железный был.
С тех пор над асфальтом даже сотки не поднимаю 😃

SuperPuper
Kisel_S:

он просто огромен! Вес в полёте сказывается на плавности управления, как танк в общем. 3д жаль не получилось на нём покрутить, но судя по видео 120-ка даже с апгрейдовым HP08-S мотором так не рвёт.

То есть получается, что у него больше удельная мощность против 120-ки?

Kisel_S:

Есть большой страх просто не найти верт с фпв. Я 120-ку раз искал часа полтора в метель (проверял как она в метель летает 😃, на дереве висела и чем-то пищала в районе ультрозвука, сервы не работали, если бы не еле слышный звук, пошёл бы домой ни с чем ), второй раз тоже около часа искал, к счастью глаз заметил в куче мусора нечто зелёное…

Хм. А вот щас наконец продают 400-ку валькину с мотором в жопе и гпс-мозгами. С зависанием и возвратом домой.
Вот бы классно было такие мозги да на мастера.
А то большой вертолёт не во всякий рюкзак влезает. Хотя, мне кажется, и мастер будет уже напрягать рюкзак-то…
Да! Хотелось бы узнать, как насчёт температуры мотора после выработки аккумулятора. Ну и продолжительность полёта.
Стоит ли брать, если чо, сразу три-пять аккумуляторов, чтобы летать до тошноты? Или достаточно для тошноты и двух-трёх?

Kisel_S
SuperPuper:

То есть получается, что у него больше удельная мощность против 120-ки?

Сравнили сказал бы я что с чем 😃 Местер это 3S, 120-ка - это 1s, или 2s если апгрейдить. Фактически разница в мощности только из-за более высокого напряжения 3 раза! Вешал этот же видео рег на 120-ку, он его еле тянул и полёта хватало на полминуты-минуту, а на некоторых акках и вообще подняться удавалось только на пару метров… и это на мощном моторе hp08s! Мастер веса рега даже не почувствовал, да что там говорить, мастер тиктаки на месте делает, а 120-ка этого не может. Думаю мастер дофига может потянуть - там мотор от 400 класса! думаю это о многом говорит. Такие моторы на автомодели ставят 16 масштаба и он их тягает только так.

SuperPuper:

Хотя, мне кажется, и мастер будет уже напрягать рюкзак-то…

ну из большого пакета хвост торчит 😃

SuperPuper:

Да! Хотелось бы узнать, как насчёт температуры мотора после выработки аккумулятора. Ну и продолжительность полёта.

замерял при весении дома. После выроботки акка дома при +25 двиг просто тёплый. Время на 1000мА акке 6-7 минут. При жестком 3д думаю минуты 4-5 будет тянуть.

SuperPuper:

Стоит ли брать, если чо, сразу три-пять аккумуляторов, чтобы летать до тошноты?

ну на 120-ке у меня 3 акка по 950мА. Летает на них она тоже минут 5-6 в 3д… я бы сказал до тошноты 3 маловато. Штук 5 надо.

fisenko

Сгорел БК регуль хвоста, поставил стоковый моторчик. Хвост скручивает на раз. Как БК мастер со стоковым хвостом от RC711 летает ума не приложу.
Роман, у тебя же такой есть. Как себя хвост ведёт на нём?

АндрейСТ
fisenko:

Хвост скручивает на раз

Пришел мне наконец безколекторник на хвост, но мотор Turnigy 1811 Brushless Motor 1500kv, винт стоковый(не трехлопастной), основной мотор Turnigy 2627 Brushless Outrunner 3800kv. Поставил , пошел подлетнуть и обалдел, Мастера на 360 градусов разворачивает. Обороты основного постоянные на YEP 30, со включенным гувернером. Со стоковым мотором на хвост, градусов на 10-20 сворачивает. У Вас же 2000kv, может в этом дело?

Kisel_S

Это как в пословице - не мела баба клопату, купила парася 😃 Ради чего вообще все эти затраты на БК поясните плиз? Я понимаю на минике коллектор дохлый, там без БК никак. Но зачем сюда ставить БК если мощности коллектора вагон и маленькая тележка? Причём коллектор не с галимыми щётками из латуневых волосков, которых на две недели частых полётов хватает, а нормальные графитовые даже в хвостовом моторе. Зачем мастеру ставить БК?