walkera master cp flybarless

Ruslik555

Пульт devo 7e перепрошивается как и devo 10, совместим с кучей всего. Блин обидно - кто то в муку разбивает верт и электроника жива, а тут на тебе (( Короче полетов почти 0, а гемора тонна:) Типа мы не ищем легких путей 😎

fisenko
Ruslik555:

И какие альтернативные приемники можете посоветовать?

Если у вас дево7е ставить можно что угодно. Цена от вашей фантазии зависит.
Покупаете копеешный приёмник орандж dsm2 поменьше. И к нему любую fbl, которую можно запихать в 250.
Хоть дешёвый коптерХ, хоть 3GX, хоть микроба.
В этой теме товарищ kasmirov запихал в валькеру v200d03 вибар. Говорит ядрёно летать стала.
В той же теме можно почитать про приёмыши от валькеры.

Dabbuger

Парни а как к другому вертолету перебиндить пульт, тоже к мастеру?
Глючной верт пипец, полетов ноль тоже гемора много, мотор основной запускается через раз. Помогает только его отключение от контролера и повторное подключение

Kisel_S

перемычку сунуть в приёмник и включить пульт и новый мастер. Вроде так. У меня сам забиндился и мастер и миник к старому пульту дево7. Просто включаю нужный верт, пульт и всё биндится. Если включить сразу все 3 вертолёта, все 3 работают синхронно 😃

Dabbuger

спасибо, но на всякий случай спрошу куда перемычку ставить, там же много штекеров?

Кстати разобрался наконец с глюками своего мастера, оказывается разъём главного мотора, который в передатчмик вставляется был бракованный, сами металлические наконечники на проводах были не зажаты, то есть не подпружинивали контакт. Поэтому и мотор, то работал, то нет. Контакты починил, теперь всё чётко, но в процессе всех этих действия, нечайно переполюсовал мотор, и там сгорел чёрный большой прямоугольничек, диод вроде. Короче он лопнул и задымился так смачно. Не знаю для чего он там нужен был, но всё вроде и так работает.

www66

Вопрос к владельцам данного вертолета, имею Mcpxbl и Walkera 450D03. Хочется что-то промежуточное, будет ли интересен master cp (ветки про V120D02S и Blade 130X читал, с ними связываться точно не хочу).

fisenko

Вряд ли.
Хотя я отказался от 450ки в пользу мастера. Наврное, потому что мои скиллы не дают пока не использовать преимущества приводного хвоста перед жопомотором 😃 А мастер падает гораздо дешевле.
Ps. Собираю потихоньку 550. Есть ещё super и mini cp, v120d02s (правильно что 120ку не рассматриваете, она имхо не рыба ни мясо)

lvsw

Друзья, что-то я запутался.
Заинтересовал этот вертолет и первым делом скачал инструкцию по эксплуатации. Прочитал ее, но так и не понял, как переключается 6-ти осевой гироскоп на 3-ех осевой?

fisenko:

правильно что 120ку не рассматриваете, она имхо не рыба ни мясо

но так манит 100-ый класс да с карданом…

Kisel_S
www66:

ветки про V120D02S и Blade 130X читал, с ними связываться точно не хочу).

это правильно, я связался и теперь не знаю куда деть эту 120-ку… разве что когда на мастере научусь хорошо и буду редко падать, но с её размером уже просто не интересно.

www66:

Хочется что-то промежуточное, будет ли интересен master cp

ну вообще вопрос в данной ветке странный и ответ будет вполне однозначный 😃

lvsw:

Прочитал ее, но так и не понял, как переключается 6-ти осевой гироскоп на 3-ех осевой?

забей, это тебе не нужно, есть мнение что это всего лишь маркетинг и 6 осевой в реале не существует. Другое мнение - что она вроде есть, но уловить разницу в реальном полёте не получается. Включается 3 осевая вроде как когда чуйку гирика опускаешь ниже 50%. Я пробовал, верт неадекватный становится.

lvsw:

но так манит 100-ый класс да с карданом…

хорошо там где нас нет, а когда появится и начинаются кучи проблем, как-то уже радости от кардана нету, скорее наоборот 😃

Ребят, прикиньте, мне удалось основной вал погнуть 😃 Я думал с такой толщиной это анрил полный. Хвостовые лопасти блин лопаются часто при падениях, уже 2 сломал и один треснул. И валы межлопастные оказывается можно погнуть, два уже в мусорке. Как не крути вес делает своё грязное дело.

lvsw

Привезли только что Master CP.
Снял канопу и с удивлением обнаружил установленный модуль RXF-01, так что можно использовать Futaba.

Поставил сразу же аккумулятор заряжаться в штатное зарядное устройство. Зарядник щелкает раз в 3 секунды и моргает красным диодом. Это нормально? (судя по мануалу моргать он должен во время зарядки, но смещают щелчки)

И если несложно, подскажите какая емкость у штатного аккумулятора?

NiZero
lvsw:

как переключается 6-ти осевой гироскоп на 3-ех осевой?

Вроде так:

NiZero:

От 50,5% до 100% изменяется чувствительность гироскопа с работающей 6-осевой стабилизацией, где 50,5 – минимальная, а 100 максимальная чувствительность. От 50% до 0% меняется чувствительность с 3-осевой стабилизацией, где 0% – максимальная чувствительность, а 50 – минимальная.

lvsw

Еще в комплекте обнаружил инструмент… Подозреваю что он для выставления тарелки перекоса?
Где можно почитать по использованию этого девайса?

Kisel_S

не нужна там точность в доли мм нигде, на глаз всё настраивается и все. Это для америкосовских педантов.

lvsw:

Снял канопу и с удивлением обнаружил установленный модуль RXF-01

это приёмник такой? обычно RX2637H-D ставят…

lvsw
Kisel_S:

не нужна там точность в доли мм нигде, на глаз всё настраивается и все. Это для америкосовских педантов.

Да просто для общего развития хотелось бы понять как эксплуатировать этот инструмент

Kisel_S:

это приёмник такой? обычно RX2637H-D ставят…

RX2637H-D как раз и стоит, плюс к нему еще подключен модуль RFX-01 что бы к аппе Futaba можно было подключаться (даже своя отдельная антеннка на нем)

p.s. верт взял в RTF комлекте, сам ничего не устанавливал

lvsw

Ндя, оказалось что мне попался бракованный зарядник. За 6 часов так и не зарядил аккумулятор. Видимо как раз щелчки это не нормально.

В итоге решил плюнуть на это недоразумение. Отрезал штекер от оригинального аккумулятора и сделал переходник. Ответную часть так же припаял к аккумулятору. Теперь без проблем можно заряжать универсальным зарядником, а так же использовать недорогие аккумуляторы, которые можно купить на каждом углу 😉

NiZero

Любые переходники в силовой части априори плохо, любых соединений должно быть как можно меньше. Вывод – необходимо припаять Т-разъем напрямую к проводам спид-контроллера, а родные разъемы выбросить.

lvsw
NiZero:

Вывод – необходимо припаять Т-разъем напрямую к проводам спид-контроллера, а родные разъемы выбросить.

Хочу сначала определиться с аккумуляторами, которые буду использовать, а потом уже сделаю разъем под выбранные аккумы.

Может посоветуете наиболее удобный и часто встречающийся разъем?

NiZero

По-моему, если иметь дело с китайцами, то лучше XT60. А вообще, перепаять на любые не так и сложно, надо просто определиться с теми, что нравятся. Т-шки тоже неплохи.

Kisel_S
NiZero:

По-моему, если иметь дело с китайцами, то лучше XT60

во я тоже это хотел сказать. Те красные что стоят в мастере говнище полное, я их на авто уже давно ставил, у них пружинистая часть со временем сжимается и они вываливаются. Сегодня все свои авто переделал на xt60, думал мастера тоже переделать, но пока разьёмы новые пусчай поработают.

www66
lvsw:

Еще в комплекте обнаружил инструмент… Подозреваю что он для выставления тарелки перекоса?
Где можно почитать по использованию этого девайса?

Уже писали, пост #611

NiZero

Писать-то писали, но описание неприменимо. Потому что фиксация этого приспособления не гарантирует перпендикулярность прутка валу, да и зачем это? Нормальный угломер с отвесом не требует никаких дополнительных приспособлений. Отсюда предположение, что данный способ не совсем корректен.