walkera master cp flybarless

avk2512

Я говорю про мягкие ткани и нервные каналы. Не про кость.

Kisel_S

ну речь о ноге была, а это никак не мягкие ткани и до нервов там как до луны. А в лицо можно и миником влететь не удачно. Лучше как говорится перебдеть.

Dabbuger

про БК комплект так и не подскажет никто? Заказывал ли кто-нибудь с банггуда этот набор за 1600 р с мотором 3200 КВ, он хотя бы не слабее коллекторного?

WilliNT

и если можно еще разницу между 3200kv и 3800 kv. …

marom

это радует, я думал если влететь в конечность, то гарантированно придется швы потом накладывать. он наверно и пальцы не отрубает, да?

avk2512
marom:

это радует, я думал если влететь в конечность, то гарантированно придется швы потом накладывать. он наверно и пальцы не отрубает, да?

Я бы не стал на это рассчитывать.

ВладимирМ
Dabbuger:

про БК комплект так и не подскажет никто?

В теме пока два лидера по Б.К. переделкам - Александр и Дмитрий. Вся надежда на них , ждите ответа.

Kisel_S
Dabbuger:

он хотя бы не слабее коллекторного?

Было мнение Романа, что слабее… но вот какой у него был мотор хз. Судя по тому что он денег не считает 99% что более дорогой=более оборотистый. А чем выше обороты, тем слабее мотор.

SuperPuper

Есть ещё подозрение, что чем выше обороты, тем труднее хвостовому ротору.
Лично у меня.
Мой БК 3800 kV, когда его пускаешь на полные обороты (idle), хвост держится еле-еле.

Кстати, о моторе.
Хвостовой мотор может при работе сильно греться, если, например, у него межвитковое КЗ?

ВладимирМ
avk2512:

он наверно и пальцы не отрубает,

Если алюмишка вместо винтика в ХАБЕ стоит , то думаю серьезных увечий не нанесет. Но лицо , шея и конечно ДЕТИ ----ОПАСНОСТЬ.

SuperPuper:

сильно греться, если, например, у него межвитковое КЗ?

Это да, Но его легко выявить–сразу возростет ток. Когда поставил последний мотор на хвост , замерил под нагрузкой ток дав на прямую 10 вольт. Тестер показал 2ампера. Это просто для информации.

spyder007

Щас занимаюсь перемоткой б/к мотора на мастере осталось не много. Потом поделюсь впечатленьями что получилось.

Tom669

Посоветуйте какой БК на Мастера поставить.

Kisel_S
Tom669:

Посоветуйте какой БК на Мастера поставить.

я бы свой вариант с хобей посоветовал, чутка дороже, но мотор от 450-ки тянет офигенно и холодный всегда, думаю может как 4s воткнуть, рег позволяет, только бек нужно будет вешать для питания приёмника и серв.
Рег
Мотор

конвертёр

avk2512
ВладимирМ:

Если алюмишка вместо винтика в ХАБЕ стоит , то думаю серьезных увечий не нанесет. Но лицо , шея и конечно ДЕТИ ----ОПАСНОСТЬ.

Все верно. Даже безобидно отдыхающие на приличном расстоянии люди могут оказаться в зоне падения вертолета в случае: проседания батареи, отсечки регулятора, потери сигнала, поломки шестерней, отрыва головы с лопастями, да причин - миллион. Так обычно и случается, даже мимолетные прохожие рискуют быть постриженными бесконтрольно падающим аппаратом. Налысо.

belarusich
Kisel_S:

я бы свой вариант с хобей посоветовал, чутка дороже, но мотор от 450-ки тянет офигенно и холодный всегда, думаю может как 4s воткнуть, рег позволяет, только бек нужно будет вешать для питания приёмника и серв.
Рег
Мотор

конвертёр

а на хвост что поставили? можно полный набор всего вашего апгрейда посмотреть

Tom669

ДА, интересно еще на хвост, что поставить. А с Банга кто ставил мотор, как он.

Kisel_S:

конвертёр

Для чего он нужен?

Kisel_S
belarusich:

а на хвост что поставили? можно полный набор всего вашего апгрейда посмотреть

ну а на хвост вариантов особо нету или классика - валкеровский рег со встроенным конвертёром и туринговский мотор с ебэя, либо ещё один конвертёр отдельно + мотор + рег с хобей какой нибудь.

Tom669:

Для чего он нужен?

валкеровский приёмник выдаёт свой экзотический сигнал, который не понимаю другие регуляторы, вот конвертёр и конвертит сигнал валкеры в сигнал общественного стандарта.

Kisel_S

И так меня опять осенило или аллюминивая бошка - зло 😃))
Последнее время ломаю мозг почему мой верт стал нестабильным, хвост болтает, малейший ветер и вертолёт начинает колбасить - уменьшаешь чуйку гирика, верт становится трудноуправляемый. Думал всё дело в сильных вибрациях и из-за них гирик входит в резонанс. Купил новые валы, шестерёнку, проверил длинну тяг, купил новые лопасти - один хрен ничего не изменилось. И только потом я заметил что люминевая бошка уже прилично болтается на валу + от частых ударов межлопастной вал разбил и выгнул отверстия, в результате лопасти ходят ходуном. Поставил стоковую пластик-бошку и о чудо! Опять вернулась чёткость управления, опять можно летать на 85% гиры при ветре и верт движется как по рельсам. В общем метал бошка стирается изнутри об вал и начинает болтаться, поэтому пришёл к выводу, что при использовании алюминевой проволоки вместо калёного винта бошка люминь - зло, причём не дешовое. Пластик о гладкий вал стопудов стираться не будет.

Ну и осталась ещё одна проблемка - иногда хвост просто не рулится, верт висит, но тянешь стик рудера в бок…а верт продолжает висеть, но когда стик уже выжат до упора - верт резко разворачивает на 180 гр. После переподключения акка вроде проблема исчезает. Вся проблема в том что взлетел, начинаешь флипы крутить и вдруг понимаешь что рудер просто не работает… ну и обычно это заканчивается встречей с землёй. Может у кого такое было кто летает с хвостом БК?

avk2512
Ruslik555:

Сервы Емаксы MD - отличная вещь! Качество не в сравнение с Валей 7-6-9 и стоят 290р против 430р, только допилить надо малеха.

А как ты подключаешь Емакс MD к Мастеру? Они ведь Цифровые? А разве не только аналоговые подходят?
Нашел аналоговые только
1 ES08M A,
2 ES08MA II,

Так какие на Мастера встанут, с допилом ушей? Спасибо.

Kisel_S
avk2512:

Они ведь Цифровые? А разве не только аналоговые подходят?

На сколько я знаю аналоговые используются только там где точность не важна - авто. В вертолётах неточность отработки может привести к встрече с планетой. Могу ошибаться конечно. А вообще цифровые и аналоговые отличаются только внутренней обработкой сигнала, подключать можно и те и другие в любой приёмник.