Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Mikado logo 700 xxtreme

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Ну вот, наконец то они его пустили в продажу! http://shop.mikado-heli.de/LOGO-700-...&c=6439&p=6439...

  1. #1

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729

    Mikado logo 700 xxtreme

    Ну вот, наконец то они его пустили в продажу!



    http://shop.mikado-heli.de/LOGO-700-...&c=6439&p=6439
    Последний раз редактировалось Nevai; 04.09.2012 в 18:20.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Круто, но пока неготов.)

  4. #3

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Да, круто, но мне думалось, что стоимость будет немного меньше, а так наверно лучше 800 взять, разница 100 евро.......

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    не уж лучше гоблина 2 купить

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    не уж лучше гоблина 2 купить
    ..3 алайновских 700!)))
    Или годовалый ВАЗ.)

  8. #6

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    А чеж такого в Микадо 700 волшебного, что она дороже Алайна аж в три раза? Кто нибудь может объяснить?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    а почему мерседес дороже ваза как думаете

  10.  
  11. #8
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Ну, Лого далеко не Мерседес вертолетного моделизма, и Элайн, однако далеко не лыком шит.
    Последний раз редактировалось crv; 05.09.2012 в 13:27.

  12. #9

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Сравнивать таз с мерсом не совсем корректно! В Элайне рама из дешевого карбона сделана или дюраль плохого качества? Мне не доводилось летать на Микадо самому, да и летаю я совсем недавно на вертолетах. Мне нравится дизайн 700 и 800, но хочется понять за что переплачивать, за какие то непревзойденные летные качества, конструктивные решения или еще что. Или просто повесить на Тирекс 700 канопу от Микадо и радоваться жизни?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    В комбо-ките:
    Мотор - 350$
    Лопасти ОР - 120$
    ХР - 30$
    Регулятор - 446$
    Электропалка - 415$
    Итого плюшек: 1361$ или 1080 ойро.
    Почти половина стоимости комбо.
    Тушкан за 1200 евро в общем неудивителен.
    Но железки и пластмасски там действительно классные.
    Тирекс с точно такой-же комплектухой будет дешевле всего на четверть.

    Примерно месяца полтора назад мне засвербило заиметь пятисотку. Считал ништяки у компаса и микады. При схожем электронном сетапе атом вылетает в такие-же деньги. Посчитал, однако, что я хитрый и взял таки атома. И уже насовал в него всяких штук по мелочи аж на стоимость кита. Взял бы микаду - наверное апгрейды бы так и не начались.

  14. #11

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Ну во, луч света в темном царстве) А то молчат все как партизаны........

  15. #12

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    325
    Записей в дневнике
    29
    На официальном сайте Mikado цела с немецкой НДС 19%.
    В интернет магазинах будет продаваться примерно за 2400 $ за Combo версию.

    Что входит в комплект:

    Вертолет Logo 700 Kit набор.
    Инструкция по сборки.
    Мотор: Scorpion HK 4525-520 Ultimate XXtreme edition
    Моторная шестерня: 17 зубов / Ø8mm Modul 1
    Регулятор скорости: YGE 160 HV XXtreme edition with VStabi Governor
    Серво: ---
    Flybarless система: VBar 5.3 Silverline Pro Edition
    Основные лопасти: 713mm EDGE
    Хвостовые лопасти: 115mm EDGE
    Кабина: кабина с аэрографией

  16. #13

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Алексей Нездайминов Посмотреть сообщение
    В интернет магазинах будет продаваться примерно за 2400 $ за Combo версию.
    Я так понимаю что у немцев в Россию не купить?

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Естессно. В России есть официальный дистрибьютор.

  18. #15

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    В России есть официальный дистрибьютор.
    Ну да наверное и так.... хотя странно в других странах у них тоже есть официальные дистрибьюторы, но туда они продают, по-крайней мере страну выбрать дает. Ну да ладно в Москве, так в Москве....

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Сколько лог летает в России и во всем мире? Какой смысл запариваться с лишней логистикой ради пары десятков владельцев, решивших отважится на трату 2000 евроденег в заграницах? Это примерно как футаба. Россия и восточная Европа(в том числе ВЕСЬ СНГ) входят в "прочие 0,2% рынка".
    Хотя если посчитать транспортные расходы, практически неизбежную таможню, то цена в России очень даже ничего.

  20. #17

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец то они его пустили в продажу!



    http://shop.mikado-heli.de/LOGO-700-...&c=6439&p=6439
    Сегодня получил свою 700 xxtreme - начал собирать! Восторг!

  21. #18

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Процесс сборки сборки освещать планируете?

  22. #19

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Процесс сборки сборки освещать планируете?
    Очень много фото по сборке на helifreake.com,
    Поэтому сам не собирался делать фотоотчет, но если нужно могу выложить...

  23. #20

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Собрал-
    Было очень интересно и поучительно!
    Есть несколько скрытых вещей, которые нужно знать для настройке и регулировке вертолета. Готов поделиться опытом и знаниями- пишите, отвечу на все вопросы!

  24. #21

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Забавно, а как понять че спрашивать? Написали бы сразу что и как, а мы спасибо сказали бы........
    Кстати, интересно было бы узнать какую электронику выбрали, какие батарейки?

  25. #22

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    845
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    Собрал-
    Было очень интересно и поучительно!
    Есть несколько скрытых вещей, которые нужно знать для настройке и регулировке вертолета. Готов поделиться опытом и знаниями- пишите, отвечу на все вопросы!
    Поздравляю !
    Завидую белой завистью ,у меня в планах было приобретение красавца в этом году ,но видимо
    не судьба ,в следующем надеюсь наверстать ,к сезону 2013 надо обязательно собрать.

  26. #23

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Кстати, интересно было бы узнать какую электронику выбрали, какие батарейки?
    Мотор, ESC и vBar Silverline - стандартные в комплекте.
    Сервы - Futaba BLS 255HV - Cyclic, BLS 256HV - Tail
    BEC - DPSI EMCOTEC Micro SingleBat 7.2V
    Батарейки - Nano A-SPEC 5000 60C и борт Nano 2200 25C, также планирую к лету докупить GentsAce и Revoletrix.

    Из основных оссобенностей:
    - установка vBar и прокладка - очень мало места
    - основной вал 14мм - для настройки Swashplate такого большого Leveler еще не выпускают - сам расточил на станке t-rex 12мм на 14мм
    - вал хвостового ротора и слайдер нужно обязательно очистить от транспортировочной смазки ацетоном или расстворителем, иногда необходима тонкая полировка вала, а затем смазать жидким селиконом. Также нужно проследить, чтобы все линки на шариках и в слайдере ходили очень легко. В противном случае получим медленные виляния хвостом.
    Последней оссобеннсти необходимо уделить большое внимание, чтобы не было расстройства при первом запуске.


    В настройке связки vBar и YGE никаких проблем нет, все как в видео от Mr.Mel http://heli.dacsa.net/MrMelSite/index.html
    В настройках гувернера, были проблемы с активацией режима авторотации, но оказалось что он активируется только после физической раскрутки ротора. После этого на аппартуре Spektrum DX8 было сложно настроить третий Idle для режима авторотации, но и с этим нашел решение используя MIX каналов на аппаратуре.

    Первый полет: очень яркое и незабываемое ощущение! Очень удивила легкость с которой верт отзывается на движение стиков, абсолютно не чувствуется 5,5кг - заслуга хорошей мотоустановки и общей сбалансированности элементов вертолета.
    В полете кабина очень хорошо и ярко видна - помогают люминисцентные краски! В целом с истетической точки зрения верт великолепно смотриться - гараздо лучше, чем в роликах в инете.
    Петли, бочки, флипы, горки, тик-таки делает быстро и точно, но сильно пока не крутил его, т.к. холодно было, а муфты для рук у меня нет. Жду не дождусь хорошей погоды, чтобы снова поднять его в небо!!! Вот!

  27. #24

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Александр, спасибо за информацию, приму к сведению. Вопрос, а зачем вы Бек воткнули, насколько я помню В-Бар ест две липы напрямую, а сервы из вашего сетапа тоже хай-вольтные. Мож выкинуть его, зачем лишние детали?

  28. #25

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Александр, спасибо за информацию, приму к сведению. Вопрос, а зачем вы Бек воткнули, насколько я помню В-Бар ест две липы напрямую, а сервы из вашего сетапа тоже хай-вольтные. Мож выкинуть его, зачем лишние детали?
    Вы правы бортовая система полностью готова:
    1) 2S LiPo (LiFe) напрямую
    2) Hight Volt BEC от силовой батареи

    Я тоже очень долго думалд над этим, но в случае Hight Volt BEC от силовой батареи, неудобно настраивать (приходится отключать один провод от мотора), а в случае 2S LiPo (LiFe) напрямую, по сравнению с использованием Hight Volt BEC от 2S LiPo у последнего есть ряд преимуществ по моему мнению:
    1) стабильность напряжения на сервах и общая стабильность системы;
    2) удобство эксплуатации, удобство вкл/выкл, индикация состояния бортовой батареи;
    3) его вес всего 25г и все спортсмены используют именно подключение батареи через BEC;

    Мне этих доводов показалось достаточно, чтобы установить BEC Emcotec и я доволен его работой
    Вот!

  29. #26

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    п.1 в корне не верен ИМХО

  30. #27

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Аргументы?

  31. #28

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Классный вертолет, наверное в единсвенном экземпляре в Москве.

    Сколько он Вам обошелся с доствакой? 2400евро?

  32. #29

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Классный вертолет, наверное в единсвенном экземпляре в Москве.

    Сколько он Вам обошелся с доствакой? 2400евро?
    Я у Игоря Наконечного его брал aviator-rc.ru.
    Очень доволен

  33. #30

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    наверное в единсвенном экземпляре в Москве.
    Ничего подобного . Револт уже с декабря летает на таком

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    1) 2S LiPo (LiFe) напрямую
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    п.1 в корне не верен ИМХО
    Разумеется!


    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Аргументы?
    Дык элементарно. ЛиФе батареи напрямую - это для ОБЫЧНЫХ серв. Тут же сервы стоят HV. Тупо ставится 2-х баночная ЛИПО (а не ЛИФЕ) батарея. И стабильность, и простота, и НАДЕЖНОСТЬ. Поскольку лучший ВЕС - это его отсутствие. Тем более ВЕС высоковольтный (с подключением от силовых батарей). Брать сервы которые "специально дороже" рассчитанных под ВЕС, и потом тупо пользоваться ВЕСом??? Ну может что-то в этом и есть, наш человек не идет по простому пути

    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    1) стабильность напряжения на сервах и общая стабильность системы; 2) удобство эксплуатации, удобство вкл/выкл, индикация состояния бортовой батареи; 3) его вес всего 25г и все спортсмены используют именно подключение батареи через BEC;
    Пункт 1 - может и имеет место быть, хотя с ЛиПо батареи, ну насколько там проседает напряжение при полной загрузке серв с ЛиПо батареи, 0.5 вольта? Т.е. с 8 до 7.4? и что? Про "общую стабильность системы" - ну полнее ереси просто не видел. Везде "в системе" где нужно, т.е. и в приемнике, и в ФБЛ-е - стоят свои внутренние стабилизаторы.
    Пункт 2 - безусловно,
    Пункт 3 - чушь. Че дадут "спортсменам", на том и летают. Неоднократно видел "у спортсменов" батарею подключенную напрямую без ВЕСа.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 20.01.2013 в 16:18.

  35. #32

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Саша, мне показалось, что Игорь имел ввиду неверным прямое подключение батарей, без стабилизатора.

    Я везде, где можно использовать батареи напрямую, ставлю напрямую и радуюсь

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Я везде, где можно использовать батареи напрямую, ставлю напрямую и радуюсь
    И у меня такие же планы.
    Подключить на прямую все от борта на 2S (ЛиПо) и сервы, и VBar 5.3 Silverline Pro Edition, и приемыш.
    ИМХО, должно быть нормально.

  37. #34

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Можайск МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Алескандр здраствуйте, облетали красавца? Интересует как он себя ведет с 12s, хватает? Всетаки вес не малый....

  38. #35

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Kvit111 Посмотреть сообщение
    Интересует как он себя ведет с 12s, хватает?
    Хватает)

  39. #36

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Вот и я обзавелся этой зверюшкой Правда в моем парке уже есть Logo 800, но для разнообразия ощущений теперь будет еше и Logo 700. Опыт сборки и эксплуатации 800-ки показал, что есть моменты, к которым нужно относиться очень внимательно. Буду собирать, отфоткаю и постараюсь заострить внимание на тонкостях.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
    от RC-Flyer в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15218
    Последнее сообщение: Вчера, 17:58
  2. Продам Mikado Logo 400 Flybarless. 3D вертолет класса 500 T-rex
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 23.07.2013, 16:27
  3. Мои Logo 600 (Алексей Нездайминов)
    от Алексей Нездайминов в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 00:07
  4. Помогите пожалуйста с выбором вертолета
    от Натусик в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 11:44
  5. Mikado Logo 600 (Slow Motion Video)
    от Алексей Нездайминов в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 02:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения