Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 29 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1133

KDS Innova 550 FBL

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Elms Ребяты, у кого есть 550, 600 ИННОВА - отзовитесь! Очень хочется поставить кдсовскую тарелку на обычный алайн ...

  1. #441

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Ребяты, у кого есть 550, 600 ИННОВА - отзовитесь! Очень хочется поставить кдсовскую тарелку на обычный алайн - получится? В чём отличия? Диаметр вала одинаковый... Если есть штангель - подскажите расстояния между шариками пожалуйста... И размер самих шариков.
    Вчера только с ХК получил новую тарелку. А в чем цимес? Она дешевле алайна?

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,731
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    А в чем цимес? Она дешевле алайна?
    ну да, она 22 бакса, а алайн 36

  4. #443

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    А в чем цимес?
    Да просто у меня клон - по качеству есть вопросы, люфты там разные... Хотел заменить на оригинал, а тут вот такая замануха! Вдруг прокатит... Качеством, думается, не обижена.
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    18 по сварму)
    Вот именно!

  5. #444

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    ну да, она 22 бакса, а алайн 36
    18 по сварму)

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,311
    Записей в дневнике
    4
    Тоже только, что получил. Вроде все сфотал. Чего не хватит, пиши.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0498.jpg
Просмотров: 15
Размер:	43.3 Кб
ID:	821896Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0499.jpg
Просмотров: 14
Размер:	53.8 Кб
ID:	821897Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0500.jpg
Просмотров: 6
Размер:	57.9 Кб
ID:	821898Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0501.jpg
Просмотров: 5
Размер:	61.0 Кб
ID:	821899Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0502.jpg
Просмотров: 5
Размер:	50.9 Кб
ID:	821900Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0503.jpg
Просмотров: 4
Размер:	59.2 Кб
ID:	821901Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0504.jpg
Просмотров: 4
Размер:	52.8 Кб
ID:	821902Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0505.jpg
Просмотров: 3
Размер:	49.0 Кб
ID:	821903Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0506.jpg
Просмотров: 6
Размер:	49.3 Кб
ID:	821905Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0507.jpg
Просмотров: 3
Размер:	43.4 Кб
ID:	821906Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0508.jpg
Просмотров: 7
Размер:	53.3 Кб
ID:	821907

  8. #446

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Андрей, спасибо! Померял всё у себя - расхождения минимальные. Основное - шарики меньше (4,75) - можно в комплект взять набор наконечников. Во всяком случае алайновское приспособление для выравнивания тарелки точно подойдёт.
    Как с качеством? Чего это вы тарелку в массовом пордке закупаете? Она разборная? Сколько подшипников? Как с люфтом центрального шарика? Он в металлической обойме или в пластиковой?

  9. #447

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    52
    Сообщений
    488
    У Ильи при падении разобралась и он больше месяца ждал заказанную (спасибо почте России), вот Все и заказали.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,311
    Записей в дневнике
    4
    Если резьба у Элайновских шариков такая же, то можно шарики поменять. Левелир подойдет любой 600-й. Качество норм, сколько подшей не знаю, она завальцована. Скорее всего один. Разобрать можно, но внешняя обойма завальцована и чтобы вынуть подш придется развальцовывать, слабо себе представляю как. У меня было херовато завальцовано и появился люфток. Я его победил молотокингом, но есть ощущение, что перестарался. Поэтому заказал в запас. Шарик стоит плотно, в пластике, после 80 вылетов люфтов не появилось.

  12. #449

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    обойма завальцована
    А вот это сильно не радует. Моя клонская тарелка от VWINRC и то разборная...

  13. #450

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,311
    Записей в дневнике
    4
    Не, сама тарелка разбирается, т.е. она также как на 450-ке выкручивается и верхняя часть снимается и шарик вынимается. А, вот сам подшипник завальцован в нижней (большой) половине АП. Т.е., чтобы вынуть подш нужно развальцовывать.

  14. #451

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    А у меня на клонской тарелке именно эта вывинчивающаяся часть держит и подшипники, и шарик.

  15. #452

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Подскажите на стоковом регули можно кондесаторы самому заменить, если да какие нужны?

  16. #453

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    кондесаторы самому заменить
    Почему нет...
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    какие нужны?
    Такие же как стояли или лучше. Смотрим на корпус, находим маркировку, лезем в инет за даташитом...

  17. #454

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    какие нужны?
    Нужны Low ESR для импульсных источников питания. Ёмкость такая же или больше, напряжение такое же.

  18. #455

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Нужны Low ESR для импульсных источников питания. Ёмкость такая же или больше, напряжение такое же.
    Это мне вообще неочем неговорит, яменя нужно носом ткнуть.

  19. #456

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Это мне вообще неочем неговорит, яменя нужно носом ткнуть.
    А где покупать-то будете? Их много разных, надо смотреть по ассортименту который доступен. Можно прямо в магазине спросить Low ESR, главное, чтобы не обманули.

  20. #457

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    А что русский подходящий по параметрам нльзя воткнуть7?

  21. #458

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    А что русский подходящий по параметрам нльзя воткнуть7?
    Можно, но я не знаю, производят ли у нас эти Low ESR. Если обычный воткнуть, он может греться и взорвётся. Спросите в разделе про самодельную электронику, может там лучше знают.

  22. #459

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Low ESR.
    Это какие то специальные (необычные)?
    Регуль у меня работает, но при падение его сорвало и об двигатель и повредило корпус , стало отверстия с 1мм. и там видно какойто бачонок но его не заципило так как от корпуса до этого бачонка полость примерно в 0,5мм. я эту отверстия герметиком замазал. Мне сказали что нужно менять так ка может пробить, вот я и ищу такие кондёры.

  23. #460

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Низкое эквивалентное последовательное сопротивление. На ESC ток постоянно и сильно пульсирует, через кондёры течёт большой ток заряда-разряда. Если обычные ставить, то они нагреваются и могут взорваться и прослужат недолго. Нужно чтобы специально на такой режим были рассчитаны. В импульсных блоках питания такие. Ещё, кажется, аудиофилы их зачем-то используют.

  24. #461

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    В импульсных блоках питания такие
    Это что на компы идут?

  25. #462

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    ребяты, кто летает на стоковых сервах (680 - 690) - нормально или нет? стоит ли сразу в мусорник или дождаться первого краша? :-( Кто-нибудь менял редукторы и находил рем. комплекты к ним?

    Или лучше сразу Совки или Алайны ткнуть и не париться?

    У меня ХВ-шные на циклик и 6В на хвост. Борт - ЛиФЕ. Надеюсь, что хвостовая не будет себя плохо вести....

  26. #463

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,311
    Записей в дневнике
    4
    90 вылетов, один краш - все норм. 690-ю заменил, показалось, что усилие стала развивать слабое. Редуктора есть, с качалками плохо, что-то не попадались нигде.

  27. #464

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    90 вылетов, один краш - все норм. 690-ю заменил, показалось, что усилие стала развивать слабое. Редуктора есть, с качалками плохо, что-то не попадались нигде.
    стала плохое усилие развивать после падения или просто так?

  28. #465

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    36
    Сообщений
    290
    Это что на компы идут?
    На ebay в поиске набираете low esr capacitor вам выдадут большой список конденсаторов. Смотрите подходящий по вольтажу и емкости. Лучше брать известных фирм типа Panasonic, в крайнем случае можно взять среднечковый Rubycon.

    Вот кстати отличный обзор по low esr конденсаторам, поможет с выбором - http://people.overclockers.ru/Djemshut/record14

  29. #466

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,311
    Записей в дневнике
    4
    Продолжу статистику:
    На 82 вылете появился сильный гул в хвосте. Разобрал - стал подклинивать один из подшипников хвостового кейса, на валу аж выработка была. Заменил.


    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    стала плохое усилие развивать после падения или просто так?
    Я даже не уверен, что оно снизилось. Стал подтягивать ремень и при выставлении лимитов случайно взялся за тягу и как-то уж больно легко ее затормозил. Долго мучится не стал, поставил Элайн 655. По ощущениям усилие поболее.

  30. #467

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,731
    Начал вчера собирать свою птичку. Подскажите между основной шестерней и хвостовой только шайбочка подкладывается? Вроде по мануалу больше ничего, но там такой зазор маленький, ремень не будет тереться об основную шестерню?

  31. #468

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,311
    Записей в дневнике
    4
    Там же еще буртик у шестерни привода хвоста, зазор увеличится, ничего задевать не будет.

  32. #469

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Продолжу статистику:
    На 82 вылете появился сильный гул в хвосте. Разобрал - стал подклинивать один из подшипников хвостового кейса, на валу аж выработка была. Заменил.
    ну, как известно и как говорят и по Микадо и по КДС - из-за такого строения хвостового кейса (две половинки, стянутые болтами) - мы получаем небольшой перекос хвостового вала на фланцевых подшипниках - особенно того, что ближе к хв. ротору. Отсюда и выработка на валу - перекошенная нагрузка на подшипник. Вадим советует сажать вал на какой-нибудь фиксатор. Хотя я думаю, что может и сорвать + надо уж очень аккуратно, чтобы и на валу не было следов от него и в подшипник его не загнать..

  33. #470

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,731
    Подскажите, как правильно натягивать ремень? У меня первый верт с ремнем и опыта в этом нет. Пробовал натянуть посильней, появляется звук в шестерне на основном вале. Чуть ослабляю и звук пропадает, но в хвосте ремень очень близко к балке ходит. Если не сложно, сделайте фото части хвоста, где ремень в балку входит. Интересует зазор там.

  34. #471

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,311
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    получаем небольшой перекос хвостового вала на фланцевых подшипниках - особенно того, что ближе к хв. ротору
    Именно его и переклинило.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Вадим советует сажать вал на какой-нибудь фиксатор
    Я так и сделал сразу, но когда подш стал подклинивать фиксатор естественно сорвало. Чтобы не лить лишнего фиксатора я его капаю снаружи в щелку между валом и подшем (все одно мелкий зазор есть) и немного потом шевелю тудой-сюдой. Излишки убираю.

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Подскажите, как правильно натягивать ремень?
    Натягиваю так, чтобы при нажатии пальцем на ремень сверху в районе ХВ с усилием около 2 кг он не доставал до нижней части. Проминается где-то до 1/2- 2/3 расстояния. Пока вроде все нормалек.

  35. #472

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    304
    Андрей.подскажите, в каком состоянии ремень после стольких налётов.не размахрился?то-есть появляеться ли на нём шерсть? если да,насколько критично. дело в том что после 450ок с ремнём,меня это порядком подза...ло. даже на элайновском, время от времени появлялось.просто, созрел на покупку инновы.думаю брать 600ку под 6s. кто-нибудь подскажет?,подойдет ли по длине кевларовый ремень от Логи 600,на 600ку от инновы?
    Последний раз редактировалось AlGraur333; 06.08.2013 в 22:58.

  36. #473

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,311
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AlGraur333 Посмотреть сообщение
    Андрей.подскажите, в каком состоянии ремень после стольких налётов.не размахрился?

    Да, вроде нормально все. Чуть-чуть на торцах повылезло пару ниточек.

  37. #474

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Да, вроде нормально все. Чуть-чуть на торцах повылезло пару ниточек.
    то есть, до замены ещё далеко?

  38. #475

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    Получил сегодня канопу с ХК. Вердикт - подходит отлично и за смешные деньги по сравнению с оригинальной.









    Верт стал даже похомяковее как-то)))

  39. #476

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,311
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AlGraur333 Посмотреть сообщение
    то есть, до замены ещё далеко?

    Да, даже в мыслях нет.

  40. #477

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Подскажите, как правильно натягивать ремень? У меня первый верт с ремнем и опыта в этом нет. Пробовал натянуть посильней, появляется звук в шестерне на основном вале. Чуть ослабляю и звук пропадает, но в хвосте ремень очень близко к балке ходит. Если не сложно, сделайте фото части хвоста, где ремень в балку входит. Интересует зазор там.
    аналогичная ситуация, только на 600-тке. если поставить все шайбочки над и под шестернями - шкив ремня оказывается примерно на 1мм выше, чем сам ремень. Звук клацанья при натяжении - это звук запрыгивание ремня на шкив по его нижней юбке, где ремень ее затирает. Решение - как-нибудь приспустить шкив примерно на 1мм. Для этого, я отошел от инструкции и подложил над шкивом еще шайбочку на 1мм. Соответственно - убрал этот 1мм шайбу из другого места ниже, положив в остальные места 2х0.5мм. В итоге - звука практически не осталось, есть доли миллиметра люфта шкива на валу (Микадовцы говорят, что люфт там совсем не критичен и может помогать шкиву нормально с ремнем сходится) + спрыснул ремень силиконовой смазкой - это тоже является советом многих, кто летает на ремне - силикон делает ремень более эластичным и убирает моменты гуляния хвоста из-за неравномерности/кривости ремня.

    думаю, что если не бороться с затиранием ремня - начнутся нитки так как как раз то место, откуда они лезут (торец) и затирает. Как минимум - силиконовая смазка - она поможет снизить трение торца и выдергивание ниток.

  41. #478
    Ian
    Ian вне форума

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    171
    Кто-нибудь использует неродные лопасти на kds 550? И какие?

  42. #479

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    + спрыснул ремень силиконовой смазкой - это тоже является советом многих, кто летает на ремне - силикон делает ремень более эластичным и убирает моменты гуляния хвоста из-за неравномерности/кривости ремня.
    Вообще конгениальный совет... теперь наверное ремень скользит как по маслу а то там какие то зубцы нахерн они сам не врубаюсь. Надо на работе мужикам механикам тоже сказать что бы на ремни в трансмиссии масла полили а то они дураки стараются зачем то их держать сухими...

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Микадовцы говорят, что люфт там совсем не критичен и может помогать шкиву нормально с ремнем сходится
    На Микадо люфт там возможен только вместе с шестерней ОР а данный люфт недопустим для шевронной передачи... Поэтому и подкрадываются шайбочки...

  43. #480

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Надо на работе мужикам механикам тоже сказать что бы на ремни в трансмиссии масла полили а то они дураки стараются зачем то их держать сухими...
    Есть специальная аэрозольная смазка для ремней. Увеличивает сцепление ремня. Еще раньше канифолью смазывали, помогало.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти Align 550
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 23:07
  2. Продам HK 500 TT FBL c KDS E-bar
    от RC_Buyer в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 01:26
  3. T-rex 550 KDS EBAR непонятки с полной настройкой.
    от Skoda в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 18:58
  4. Проблемма с точкой висения на 500 FBL
    от Dron_Broks в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 11:26
  5. trex 550e fbl 12s
    от LEMAX в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 16:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения