Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 29 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1135

KDS Innova 550 FBL

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Alex71 Надо на работе мужикам механикам тоже сказать что бы на ремни в трансмиссии масла полили а то ...

  1. #481

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,315
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Надо на работе мужикам механикам тоже сказать что бы на ремни в трансмиссии масла полили а то они дураки стараются зачем то их держать сухими...
    Не, нужно просто научиться читать и делать правильные выводы:

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    силиконовая смазка - она поможет снизить трение торца и выдергивание ниток
    У ремня четыре трущихся поверхности: - два торца, внешняя и внутренняя с зубами. Совсем не обязательно мазать все. Да, и смазку ни к чему кусками наваливать.
    Ну, а мужикам лучше посоветовать смазывать тормозные колодки на авто, чтобы не скрипели.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Вообще конгениальный совет... теперь наверное ремень скользит как по маслу а то там какие то зубцы нахерн они сам не врубаюсь. Надо на работе мужикам механикам тоже сказать что бы на ремни в трансмиссии масла полили а то они дураки стараются зачем то их держать сухими...
    ну-ну. почему-то множество пилотов, типа Димы (Лунохода) так делают. Более того, некоторые кладут ремень в пакет с силиконом перед сборкой, а потом вытирают. Либо спрыскивают силиконом перед полетами. И о чудо!!! Летает оно... Даже более чем... Вам ссылки привести и на наши и на зарубежные форумы? Причем не от кого-то там, а от пилотов наиболее опытных...

    Вбиваем в запрос "silicon spray belt heli" и читаем... Люди и сами смазывают и ссылаются на известных пилотов, которые советуют смазывать. Везде речь идет об аэрозольном силиконе, который быстро и хорошо впитывается. Помогает: избавится от статики, виляний хвоста, шума. Иногда встречаются комментарии о недопустимости смазки, но на 1 такой теоретически комментарий 2-3 положительных отзыва использования. Если английский понимаете - сами прочитаете.

    Специально встал и пошел к вертолету. Прошло 2-3 дня после распыления аэрозоля на ремень. Следов смазки нет, ремень не блестит, на ощупь не скользкий. Совсем не такой как был сразу после смазки.

    Не забывайте, что аэрозольная силиконовая смазка имеет отличие от густой, которая наносится вручную. Как только аэрозольная попадает на резину - она сразу впитывается. Ремень не вызывает ощущение скользкого - скорее более эластичного. Об этом и пишут и для этого и делают. Причем такой прием очень хорошо работает когда хвост немного виляет из-за неравномерной работы ремня. Если нужны доказательства - дам вам ссылки почитать, правда на английском.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    На Микадо люфт там возможен только вместе с шестерней ОР а данный люфт недопустим для шевронной передачи... Поэтому и подкрадываются шайбочки...
    тем не менее он там есть и ничего страшного не происходит. На КДС проще - шкив люфтит меньше чем на 0.5мм без участия в этом основной шестерни.

    ладно. что доказывать... каждому свое. считаете, что нельзя смазывать - не смазывайте. я попробую. если из-за этого будет краш - обязательно сообщу. пока понаходил абсолютное большинство положительных отзывов, которым нет причин не доверять. высказал здесь человеку свое мнение. до этого спросил Логоводов которые летают по 600-800 вылетов без замены з/ч - сказали, что сами так делают. оттуда и заключение, что можно.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Ну, а мужикам лучше посоветовать смазывать тормозные колодки на авто, чтобы не скрипели.
    а лучше посоветовать, чтобы не забывали смазывать направляющие суппортов, а то производители совсем разленились ставить больше 2-х, а на совдеповском сервисе совсем забывают, что столь дорогие и редкие ископаемые как направляющие, которых с каждым годом все меньше в машинах - хоть иногда надо смазывать чтобы не гремели.
    Последний раз редактировалось Datos; 14.08.2013 в 02:48.

  4. #483

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    36
    Сообщений
    290
    Надо на работе мужикам механикам тоже сказать что бы на ремни в трансмиссии масла полили а то они дураки стараются зачем то их держать сухими...
    Я вам больше скажу с помощью силиконовой смазки восстанавливают старые ремни и резиновые прокладки. Если выдержать в ней ремень несколько дней он прослужит долше и будет эластичнее. Силиконовое масло является одним из компонентов автомобильных шин, причем чем больше этого масла в шинах тем они более цепкие! Так что пусть мужики с работы сходят к производителям шин, научат их как правильно состав резины подбирать.

  5. #484

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,315
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Помогает: избавится от статики, виляний хвоста, шума.
    Когда покупал Иннову перелопатил все, что смог тогда найти. Одним из замечаний было именно виляние хвоста и метод борьбы - смазка. Сначала не смазывал и собрал как есть. Соответственно получил это самое виляние. Потом просто протер ваткой смоченной в силиконовой смазке торцы и внешнюю поверхность ремня. Все сразу стало зашибись.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Уважаемые любители силикона! Смазка она и в Африке смазка и будет способствовать проскальзыванию ремня.... Для поддержания ремней в "форме" и улучшения сцепления применяют так называемый Belt Dressing и в его основе Нептан и Полибутен.

  8. #486

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,315
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Для поддержания ремней в "форме" и улучшения сцепления применяют так называемый Belt Dressing
    Видимо некому мужикам посоветовать
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    они дураки стараются зачем то их держать сухими...
    Шутка юмора.
    Здесь всеж нужен не эффект "поддержания", а именно эффект улучшения скольжения торцов ремня о шестерню авторотации и направляющие ролики. Само "махание" происходит из-за неравномерности ширины ремня и малого зазора между ремнем и шестеренкой. Смазка позволяет уменьшить это

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    сцепления
    а не улучшить.

  9. #487

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    52
    Сообщений
    488
    Сейчас получил контейнер с автохимией из Америки, есть и силиконовая смазка и белт дресинг. Завтра посмотрю документацию и отпишусь по составу одного и другого. Да забыл , на 550ке и 450 спорте побрызгал дрессингом, на 550 ке не летал, на 450 ке все ок (но и до того было все нормально).

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    36
    Сообщений
    290
    Для поддержания ремней в "форме" и улучшения сцепления применяют так называемый Belt Dressing и в его основе Нептан и Полибутен.
    - )))

    Во первых нет такого вещества Нетан. Во вторых Belt Dressing является смазочным материалом который с ваших слов будет способствовать проскальзыванию ремня. В третьих WD-40 применяется автомеханниками на равне с Belt Dressing для кондиционирования резиновых ремней.

  12. #489

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    52
    Сообщений
    488
    ВД 40 распиаренная фигня. Вот и льют ее куда не поподя. А остальные все дураки использует специализированные смазки. Разломил таблетку. Половинка от головы вторая от ж-пы, смотри не перепутай.

  13. #490

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    36
    Сообщений
    290
    есть и силиконовая смазка и
    . В чем разница между WD-40 и силиконовая смазка?

  14. #491

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,881
    Цитата Сообщение от Kiwi Посмотреть сообщение
    В чем разница между WD-40 и силиконовая смазка?
    Ну как бэ в WD-40 входят минеральные масла, в силиконовую нет. Почему это важно, надеюсь, не надо объяснять?

  15. #492

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    52
    Сообщений
    488
    ВД 40 не силиконовая смазка. Завтра напишу состав белт дрессинга и силиконовой смазки.

  16. #493

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    36
    Сообщений
    290
    Подозреваю, что состав силиконовой смазки будет - силиконовая смазка или силиконовое масло с загустителями. Сотав белт дресинга как написал Алексей - Гептан и Полибутен, но на Американских автофорумах никто не рекомендует использовтать белт дресинг для автомобильных ремней. Если цель сделать ремень эластичным то силиконовая смазка - самое то.

  17. #494

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    То лопастями машут, то маслами маслают, то ремнями друг, другу по ... счелкают.


  18. #495

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    То лопастями машут, то маслами маслают, то ремнями друг, другу по ... счелкают.
    ... отсюда вывод - KDS Innova 550 FBL - не правильный, проблеммный вертолёт...

  19. #496

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    отсюда вывод

  20. #497

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kiwi Посмотреть сообщение
    Во первых нет такого вещества Нетан. Во вторых Belt Dressing является смазочным материалом который с ваших слов будет способствовать проскальзыванию ремня.
    Во первых, я написал Нептан - ну да ошибся не ту кнопу жмакнул Во вторых это не смазка... возьмите такой спрей и брызните на ремень... через 15 минут образуется на поверхности ремня тонкая полулипкая пленка. И еже ли провести рукой по ремню то в том месте где брызнули вы ощутите явное усиление трения по сравнению с остальной частью ремня....
    А смазка я думаю навредит ремню... образование грязи и т.д.
    Цитата Сообщение от Kiwi Посмотреть сообщение
    В третьих WD-40 применяется автомеханниками на равне с Belt Dressing для кондиционирования резиновых ремней.
    В третьих не применяйте вы эту гадость (WD-40)... ей можно только отмывать железяки от грязи и старой смазки... А автомеханики могут брызнуть и просто водой из под крана, им лишь бы бабала срубить

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    отсюда вывод - KDS Innova 550 FBL - не правильный, проблеммный вертолёт...
    Проблемы у него есть, от этого не скрыться...

  21. #498

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,315
    Записей в дневнике
    4
    Нафлудились? На этом заканчиваем, дальше овощная грядка.
    Еще раз повторюсь - в случае с ремнем Инновы нужно именно уменьшить трение, а не

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    вы ощутите явное усиление трения
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    (WD-40)... ей можно только отмывать железяки от грязи и старой смазки...
    Поэтому легкая протирка ВД40 вала ХВ дает положительный результат. Она никогда не густеет и не дает грязи и пыли закоксоваться. Естественно постоянное обслуживание показано. Силиконовая в этом месте дает противоположный результат, особенно в жару, загустевает.
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Проблемы у него есть, от этого не скрыться...
    Кто же спорит? А, у кого их нет? Вы там с Гоблином тоже вопросиков наваливаете иногда.
    На правах ТС еще раз прошу заканчивать всякую ерунду и измерение длин! Есть, что по-делу - пожалуйста.

  22. #499

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    в случае с ремнем Инновы...
    А... а я-то хотел перенести этот опыт на алайн (хвосты). Пробовал спецсмазку для мотоциклентных цепей - отменная вещь! Но не прокатило...

  23. #500

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    На правах ТС еще раз прошу заканчивать всякую ерунду и измерение длин! Есть, что по-делу - пожалуйста.
    ну что за геноцид в самом деле? Про смазку и антисмазку - флуд... А про проблемы обсуждаемого в теме субъекта - сразу длинами мерится

  24. #501

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    52
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Пробовал спецсмазку для мотоциклентных цепей
    Можно и горчичку попробовать, жаль что ремень не холодец.

  25. #502

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike1 Посмотреть сообщение
    жаль что ремень не холодец.
    С холодцом лучше хрен и водочки... крысота А потом дыхнуть на ремень (но можно и ВД брызнуть) и можно смело идти новые фигуры оттачивать
    Хотя все все умолкаю.... флуд, не по делу, а холодца захотелось

  26. #503

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    36
    Сообщений
    290
    Можно и горчичку попробовать, жаль что ремень не холодец.
    - вам и горчичка пришла Американская в контейнере? С холодцом не советую редкостная гадость. Английская вот это да, любой ремень размягчит.

  27. #504

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    52
    Сообщений
    488
    Да скорее всего все правы-ремень то ЗУБЧАТЫЙ. Но ремень стоковый - хреноватый кривоватый. Кто нибудь нашел замену (как и подшипники делается по общим стандартам)? Я пока нет. Кто найдет тому большой респект и уважуха. размер 672XL ШИРИНА 7 мм.
    Последний раз редактировалось mike1; 15.08.2013 в 00:50.

  28. #505

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    52
    Сообщений
    488
    Кому интересно:
    BELT DRESSING:Heptane,Hexane, Isobutulene/Butene Copolymer, 2-Propanol, Propane, Butane
    SILICONE SPRAY:Heptane, Polydimethylsiloxane, Propane.

  29. #506

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,737
    Облетал вчера свою иннову. После 450-ки конечно чума. В небе видно потрясно. Поставил на нее фубар, отлично себя ведет, хотя с настройками не морочился. Все практически из коробки. Сегодня если получится, то еще полетаю.

  30. #507

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Облетал вчера свою иннову. После 450-ки конечно чума
    Поздравляю!!!!)

  31. #508

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,315
    Записей в дневнике
    4
    Мои поздравления!

  32. #509

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,737
    Отлетал вчера еще 1 акк, поздно уже было. Перед эти как посоветовали смазал шестерню и хвост силиконовой смазкой без фанатизма. Что могу сказать, со смазкой верт стал хоть и немного, но потише. И вообще жутко понравился.

    Он как-то легко что ли летает. Чувствуешь запас по мощи.

  33. #510

    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    наблюдалось отламывание по одному зубу на нескольких шестернях, произвел разборку-сборку моторама-мотор-пиньон, аномалий не обнаружено, придвинул мотор ближе к шестерне почти вплотную, бумагу не рвет , но все равно стремно , на ощуп зазора почти не ощущается... пока за несколько полетов шестерня целая

  34. #511

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kollega Посмотреть сообщение
    наблюдалось отламывание по одному зубу на нескольких шестернях
    Отламывание зубов помимо зазора может быть из-за очень жесткой работы говернера регулятора, стоит попробовать снизить жесткость вмешательства говернера плюс у некоторых вертолетов реально нужно делать соединение без зазора.

  35. #512

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,061
    Записей в дневнике
    3
    Немного оффа.
    У меня на т-рексе 500, тоже отламывало по зубу в двух разных местах на одной и той же шестерне. Гувернёрит ЕП 100А, но я не думаю, что он жестко работает, потому как имеют место быть срывы хвоста против часовой при резком подрыве. Где-то тут выкладывал фотку... вот:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060818.jpg
Просмотров: 43
Размер:	53.0 Кб
ID:	833451

    Шестерня правда здесь клоновская, тарот. Сейчас поставил алайновскую. Пока все нормально.

  36. #513

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    Немного оффа.
    А как летит беззубый вертолёт? Со скрежетом?

  37. #514

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,061
    Записей в дневнике
    3
    Да так же как и со всеми зубами - никакой разницы

  38. #515

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    Да так же как и со всеми зубами - никакой разницы
    Появляется посторонний звук обычно.

  39. #516

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,881
    Немного впечатлений от этого кита и его сборки.
    В следующей серии - электроника.

  40. #517

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Цитата Сообщение от kollega Посмотреть сообщение
    наблюдалось отламывание по одному зубу на нескольких шестернях, произвел разборку-сборку моторама-мотор-пиньон, аномалий не обнаружено, придвинул мотор ближе к шестерне почти вплотную, бумагу не рвет , но все равно стремно , на ощуп зазора почти не ощущается... пока за несколько полетов шестерня целая
    Было такое, я незнал куда копать, когда плавно летаеш все нормально начинаеш что нибудь крутить через 5-10 полетов ламало зуб, при иследование шестерни обнаружил не полное зацепление с пиньоном, (где то в этой теме я выкладывал фотки) вылечилось путем подложки в 68 или 78 слоев фальги между двигателем и моторамой подкладывал со стороны основного вал, - проблема ушла, зацепление стало полностью по всему зубу.

  41. #518

    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    зазор вернул + включил говер , ранее летал по кривым, пока произведено 6 полетов

  42. #519

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Уважаемые может кто знает в москве магаз с запчастями на кдс?? Подскажите плиз!

  43. #520

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    может кто знает в москве магаз с запчастями на кдс
    Не реклама. Только это ещё не магаз, так, частная лавочка...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти Align 550
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 23:07
  2. Продам HK 500 TT FBL c KDS E-bar
    от RC_Buyer в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 01:26
  3. T-rex 550 KDS EBAR непонятки с полной настройкой.
    от Skoda в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 18:58
  4. Проблемма с точкой висения на 500 FBL
    от Dron_Broks в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 11:26
  5. trex 550e fbl 12s
    от LEMAX в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 16:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения