KDS Innova 550 FBL

vanger

Получил сегодня канопу с ХК. Вердикт - подходит отлично и за смешные деньги по сравнению с оригинальной.







Верт стал даже похомяковее как-то)))

Andy08
AlGraur333:

то есть, до замены ещё далеко?

Да, даже в мыслях нет.

Datos
Maxxim:

Подскажите, как правильно натягивать ремень? У меня первый верт с ремнем и опыта в этом нет. Пробовал натянуть посильней, появляется звук в шестерне на основном вале. Чуть ослабляю и звук пропадает, но в хвосте ремень очень близко к балке ходит. Если не сложно, сделайте фото части хвоста, где ремень в балку входит. Интересует зазор там.

аналогичная ситуация, только на 600-тке. если поставить все шайбочки над и под шестернями - шкив ремня оказывается примерно на 1мм выше, чем сам ремень. Звук клацанья при натяжении - это звук запрыгивание ремня на шкив по его нижней юбке, где ремень ее затирает. Решение - как-нибудь приспустить шкив примерно на 1мм. Для этого, я отошел от инструкции и подложил над шкивом еще шайбочку на 1мм. Соответственно - убрал этот 1мм шайбу из другого места ниже, положив в остальные места 2х0.5мм. В итоге - звука практически не осталось, есть доли миллиметра люфта шкива на валу (Микадовцы говорят, что люфт там совсем не критичен и может помогать шкиву нормально с ремнем сходится) + спрыснул ремень силиконовой смазкой - это тоже является советом многих, кто летает на ремне - силикон делает ремень более эластичным и убирает моменты гуляния хвоста из-за неравномерности/кривости ремня.

думаю, что если не бороться с затиранием ремня - начнутся нитки так как как раз то место, откуда они лезут (торец) и затирает. Как минимум - силиконовая смазка - она поможет снизить трение торца и выдергивание ниток.

Ian

Кто-нибудь использует неродные лопасти на kds 550? И какие?

Alex71
Datos:
  • спрыснул ремень силиконовой смазкой - это тоже является советом многих, кто летает на ремне - силикон делает ремень более эластичным и убирает моменты гуляния хвоста из-за неравномерности/кривости ремня.

Вообще конгениальный совет… теперь наверное ремень скользит как по маслу 😃 а то там какие то зубцы нахерн они сам не врубаюсь. Надо на работе мужикам механикам тоже сказать что бы на ремни в трансмиссии масла полили а то они дураки стараются зачем то их держать сухими…

Datos:

Микадовцы говорят, что люфт там совсем не критичен и может помогать шкиву нормально с ремнем сходится

На Микадо люфт там возможен только вместе с шестерней ОР а данный люфт недопустим для шевронной передачи… Поэтому и подкрадываются шайбочки…

AlexandrCNH
Alex71:

Надо на работе мужикам механикам тоже сказать что бы на ремни в трансмиссии масла полили а то они дураки стараются зачем то их держать сухими…

Есть специальная аэрозольная смазка для ремней. Увеличивает сцепление ремня. Еще раньше канифолью смазывали, помогало.

Andy08
Alex71:

Надо на работе мужикам механикам тоже сказать что бы на ремни в трансмиссии масла полили а то они дураки стараются зачем то их держать сухими…

Не, нужно просто научиться читать и делать правильные выводы:

Datos:

силиконовая смазка - она поможет снизить трение торца и выдергивание ниток

У ремня четыре трущихся поверхности: - два торца, внешняя и внутренняя с зубами. Совсем не обязательно мазать все.😉 Да, и смазку ни к чему кусками наваливать.
Ну, а мужикам лучше посоветовать смазывать тормозные колодки на авто, чтобы не скрипели.😃

Datos
Alex71:

Вообще конгениальный совет… теперь наверное ремень скользит как по маслу а то там какие то зубцы нахерн они сам не врубаюсь. Надо на работе мужикам механикам тоже сказать что бы на ремни в трансмиссии масла полили а то они дураки стараются зачем то их держать сухими…

ну-ну. почему-то множество пилотов, типа Димы (Лунохода) так делают. Более того, некоторые кладут ремень в пакет с силиконом перед сборкой, а потом вытирают. Либо спрыскивают силиконом перед полетами. И о чудо!!! Летает оно… Даже более чем… Вам ссылки привести и на наши и на зарубежные форумы? Причем не от кого-то там, а от пилотов наиболее опытных…

Вбиваем в запрос “silicon spray belt heli” и читаем… Люди и сами смазывают и ссылаются на известных пилотов, которые советуют смазывать. Везде речь идет об аэрозольном силиконе, который быстро и хорошо впитывается. Помогает: избавится от статики, виляний хвоста, шума. Иногда встречаются комментарии о недопустимости смазки, но на 1 такой теоретически комментарий 2-3 положительных отзыва использования. Если английский понимаете - сами прочитаете.

Специально встал и пошел к вертолету. Прошло 2-3 дня после распыления аэрозоля на ремень. Следов смазки нет, ремень не блестит, на ощупь не скользкий. Совсем не такой как был сразу после смазки.

Не забывайте, что аэрозольная силиконовая смазка имеет отличие от густой, которая наносится вручную. Как только аэрозольная попадает на резину - она сразу впитывается. Ремень не вызывает ощущение скользкого - скорее более эластичного. Об этом и пишут и для этого и делают. Причем такой прием очень хорошо работает когда хвост немного виляет из-за неравномерной работы ремня. Если нужны доказательства - дам вам ссылки почитать, правда на английском.

Alex71:

На Микадо люфт там возможен только вместе с шестерней ОР а данный люфт недопустим для шевронной передачи… Поэтому и подкрадываются шайбочки…

тем не менее он там есть и ничего страшного не происходит. На КДС проще - шкив люфтит меньше чем на 0.5мм без участия в этом основной шестерни.

ладно. что доказывать… каждому свое. считаете, что нельзя смазывать - не смазывайте. я попробую. если из-за этого будет краш - обязательно сообщу. пока понаходил абсолютное большинство положительных отзывов, которым нет причин не доверять. высказал здесь человеку свое мнение. до этого спросил Логоводов которые летают по 600-800 вылетов без замены з/ч - сказали, что сами так делают. оттуда и заключение, что можно.

Andy08:

Ну, а мужикам лучше посоветовать смазывать тормозные колодки на авто, чтобы не скрипели.

а лучше посоветовать, чтобы не забывали смазывать направляющие суппортов, а то производители совсем разленились ставить больше 2-х, а на совдеповском сервисе совсем забывают, что столь дорогие и редкие ископаемые как направляющие, которых с каждым годом все меньше в машинах - хоть иногда надо смазывать чтобы не гремели.

Kiwi

Надо на работе мужикам механикам тоже сказать что бы на ремни в трансмиссии масла полили а то они дураки стараются зачем то их держать сухими…

Я вам больше скажу с помощью силиконовой смазки восстанавливают старые ремни и резиновые прокладки. Если выдержать в ней ремень несколько дней он прослужит долше и будет эластичнее. Силиконовое масло является одним из компонентов автомобильных шин, причем чем больше этого масла в шинах тем они более цепкие! Так что пусть мужики с работы сходят к производителям шин, научат их как правильно состав резины подбирать.

Andy08
Datos:

Помогает: избавится от статики, виляний хвоста, шума.

Когда покупал Иннову перелопатил все, что смог тогда найти. Одним из замечаний было именно виляние хвоста и метод борьбы - смазка. Сначала не смазывал и собрал как есть. Соответственно получил это самое виляние. Потом просто протер ваткой смоченной в силиконовой смазке торцы и внешнюю поверхность ремня. Все сразу стало зашибись.

Alex71

Уважаемые любители силикона! Смазка она и в Африке смазка и будет способствовать проскальзыванию ремня… Для поддержания ремней в “форме” и улучшения сцепления применяют так называемый Belt Dressing и в его основе Нептан и Полибутен.

Andy08
Alex71:

Для поддержания ремней в “форме” и улучшения сцепления применяют так называемый Belt Dressing

Видимо некому мужикам посоветовать

Alex71:

они дураки стараются зачем то их держать сухими…

Шутка юмора.😃
Здесь всеж нужен не эффект “поддержания”, а именно эффект улучшения скольжения торцов ремня о шестерню авторотации и направляющие ролики. Само “махание” происходит из-за неравномерности ширины ремня и малого зазора между ремнем и шестеренкой. Смазка позволяет уменьшить это

Alex71:

сцепления

а не улучшить.😉

mike1

Сейчас получил контейнер с автохимией из Америки, есть и силиконовая смазка и белт дресинг. Завтра посмотрю документацию и отпишусь по составу одного и другого. Да забыл , на 550ке и 450 спорте побрызгал дрессингом, на 550 ке не летал, на 450 ке все ок (но и до того было все нормально).

Kiwi

Для поддержания ремней в “форме” и улучшения сцепления применяют так называемый Belt Dressing и в его основе Нептан и Полибутен.

  • 😃)))

Во первых нет такого вещества Нетан. Во вторых Belt Dressing является смазочным материалом который с ваших слов будет способствовать проскальзыванию ремня. В третьих WD-40 применяется автомеханниками на равне с Belt Dressing для кондиционирования резиновых ремней.

mike1

ВД 40 распиаренная фигня. Вот и льют ее куда не поподя. А остальные все дураки использует специализированные смазки. Разломил таблетку. Половинка от головы вторая от ж-пы, смотри не перепутай.

Kiwi

есть и силиконовая смазка и

😃. В чем разница между WD-40 и силиконовая смазка?

Vovets
Kiwi:

В чем разница между WD-40 и силиконовая смазка?

Ну как бэ в WD-40 входят минеральные масла, в силиконовую нет. Почему это важно, надеюсь, не надо объяснять?

mike1

ВД 40 не силиконовая смазка. Завтра напишу состав белт дрессинга и силиконовой смазки.

Kiwi

Подозреваю, что состав силиконовой смазки будет - силиконовая смазка или силиконовое масло с загустителями. 😃 Сотав белт дресинга как написал Алексей - Гептан и Полибутен, но на Американских автофорумах никто не рекомендует использовтать белт дресинг для автомобильных ремней. Если цель сделать ремень эластичным то силиконовая смазка - самое то.

AlexandrCNH

То лопастями машут, то маслами маслают, то ремнями друг, другу по … счелкают.😃

😃

Elms
AlexandrCNH:

То лопастями машут, то маслами маслают, то ремнями друг, другу по … счелкают.

… отсюда вывод - KDS Innova 550 FBL - не правильный, проблеммный вертолёт…