KDS Innova 550 FBL

alien131314

извините. что встрял.
Летал и на вибаре ( сейчас летаю на нем ), и на брайне. Считаю, что нюансы их работы на моем уровне пилотирования не видны вообще. А если и видны - очень может быть, что это из - за настроек, которые по умолчанию там иные ( к примеру, на руддер в вибаре стоит по умолчанию экспонента, а в брайне - не помню, но по - моему - нет )

Лично мне функция автолевела ни разу не помогла и один раз я чуть не разбил верт ( свич автолевела был повернут и я пытался на верте взлететь )

Зато в вибаре есть логи ( и я ими пользовался ) и виброанализ.

Обе системы - прекрасные - настраиваются и летают отлично. Мне кажется, что надо быть офигительным гуру, чтобы судить о летных качествах этих систем. На моем уровне микробист, кстати, тоже отлично летает!

AlexandrCNH

Уважаемые пилоты, логи это замечательно! Мне их не хватает. Кнопка автолевела давно уже работает на отлично, только чтоб ей пользовкться нужна тренеровка, как с холдом. Ведь далеко не все холд включают пока верт падает, он в голове срабатывает когда верт уже упал, а уже поздно… Так и автолевел - не панацея, но при грамотном использовании ващщще не навредит.

И давайте перенесем обсуждение систем в профильные ветки, поговорите там друг с другом (мне лично это обсуждение… я сам все щУпал и доказывать и “тезисИть” нет никакого желания), не засоряем тему.

Анегдот:

  • Армяне лучше чем грузины!
  • Ну ЧЕМ Армяне лучше? Чем?
  • Чем Грузины.
Александр_1-й
Nikolik:

У икона один большой плюс - цена. Летит он неплохо, но не лучше вибара это точно.

Угу. Тареку об этом расскажите 😉 тут уже идет вопрос религии. Мне летучесть айкона нравится куда больше чем ви-бара. ОСОБЕННО при интенсивной перекладке шагов тик-таки, радуги. А вот ВИСИТ ви-бар после автолевела таки лучше, спорить не буду 😉

AlexandrCNH:
  • Армяне лучше чем грузины!
  • Ну ЧЕМ Армяне лучше? Чем?
  • Чем Грузины.

Именно так. Это системы однозначно ОДНОГО уровня. Туда же добавьте Скокум 540. И что из них летает ЛУЧШЕ - вопрос сугубо личных предпочтений. Мне айкон нравится больше. Тареку - тоже 😉

alien131314

по поводу перекладки шага:
500ка. Вибар. Отрабатываю тиктаки. Попробовал поднять экспоненты на элерон и элеватор - с 20 до 28. Блин, вы не представляете, насколько иначе - резче - стал перекладываться шаг! Очень резко и динамично! Разница - реально такая, что я офигел.

По поводу Тарека: ну, во - первых, ему могли банально за это заплатить. Во - вторых, ни в коем случае не утверждая, что брайн - фигня, или хуже вибара, скажу, что для меня автолевел ГОРАЗДО менее актуален, чем виброанализ и логи. Особенно виброанализ. А летать так, как летает Тарек, я не научусь никогда, увы. Повторюсь: на моем уровне эти системы все летают отлично - уверен, что даже какой - нибудь ZYX будет летать так же хорошо. Все - таки летает пилот, а не ФБЛка.
но если вдруг я буду брать 3ю фблку ( сейчас у меня ar7200 и vbar ) - возьму для разноарбузия и брайн.

Nikolik
Александр_1-й:

Угу. Тареку об этом расскажите тут уже идет вопрос религии.

Саш, тут еще вопрос маркетинга и зарабатывания денег. Много какие ТОП пилоты летают на чем-то не потому что им нравится))) А Тарек и на табуретке круто полетит, так что стоит говорить все же о наших мирских возможностях.
Вибар можно тоже настроить как хочешь, но!
Например когда я иннову туже настраивал сначала поставил туда айкон и качалки какие нашел, настроилось все есс-но нормально, но чувствую что что-то нето и разные пресеты щелкал.
Поставил на него вибар, как сразу тот показал что расходы далеко не в зеленых зонах и что нужно удлинять качалки. И собственно после переделки верт полетел замечательно. Я не говорю что айкон летит хуже)) но говорить что он летит лучше ведь глупо и я все о том. Вибар настолько “вылизан” по части интерфейса, настроек и множества других полезных штук что пока хоть и айкон приблизился (в отличие от тогоже скукума) но вибар настраивается легче и вообще система без косяков и глюков, летит после настройки на столе без довинчиваний.

Vovets
Nikolik:

летит после настройки на столе без довинчиваний.

+100

AlexandrCNH
Александр_1-й:

Мне летучесть айкона нравится куда больше чем ви-бара.

😃

Александр_1-й:

А вот ВИСИТ ви-бар после автолевела таки лучше, спорить не буду

Честно, думал мне показалось или чуйки не докрутил…

Александр_1-й:

Мне айкон нравится больше. Тареку - тоже

alien131314:

По поводу Тарека: ну, во - первых, ему могли банально за это заплатить.

Nikolik:

Тарек и на табуретке круто полетит

alien131314:

Все - таки летает пилот, а не ФБЛка.

Ну действительно, чтоб так виртуозно летать Тареку заплатили!!! И он не просто летает на iKONе, а и майку носит и рекламирует на каждом углу. А на самом деле вечером, когда от iKONa ему уже тошнит, он идет на задний двор своего дома и пока не видят дяди с компании iKON - летает ZYX в свое удовольствие. 😂

alien131314:

уверен, что даже какой - нибудь ZYX будет летать так же хорошо.

Вы так уверены, потому что привыкли к “хорошему” и не летали на FBL которая “помогает вам доруливать вертом по ее желанию”, и это действо превращает полет в вечную борьбу пилота с FBL. И утверждать подобные вещи - как минимум глупо!!!

chop

Так, не гоните на зукс! Фбл нормуль!

vanger
fedos:

Подскажите, где сейчас можно купить FBL Mini VBar? Что то даже за границей везде “sold out”…

тут?

Александр_1-й
Nikolik:

Поставил на него вибар, как сразу тот показал что расходы далеко не в зеленых зонах и что нужно удлинять качалки. И собственно после переделки верт полетел замечательно. Я не говорю что айкон летит хуже)) но говорить что он летит лучше ведь глупо и я все о том. Вибар настолько “вылизан” по части интерфейса, настроек и множества других полезных штук что пока хоть и айкон приблизился (в отличие от тогоже скукума) но вибар настраивается легче и вообще система без косяков и глюков, летит после настройки на столе без довинчиваний.

Я тебя понял. Главное преимущество ви-бара - очень дружелюбный интерфейс, который может настроить любой новичок. Этого не отнять. Опять же, айкон и скокум требуют долгого “вылизывания”. Но после “вылизывания” они начинают летать как в пэстне. Собственно инженеры моцка это и не скрывают, они так и пишут - вы получите замечательно летающую систему, настроенную ТОЧНО под вас и летающую лучше любой другой 😉 , но - придется повозится. С ви-баром этого не требуется - воткнул, 5 минут пощелкал и полетел (да еще и автотрим - тоже очень рулит).

AlexandrCNH
Александр_1-й:

Главное преимущество ви-бара - очень дружелюбный интерфейс, который может настроить любой новичок. Этого не отнять.

😃

Александр_1-й:

Но после “вылизывания” они начинают летать как в пэстне.

😃

подписываюсь под каждым словом!!! 😃

Александр_1-й
Nikolik:

Саш, тут еще вопрос маркетинга и зарабатывания денег. Много какие ТОП пилоты летают на чем-то не потому что им нравится))) А Тарек и на табуретке круто полетит, так что стоит говорить все же о наших мирских возможностях.

Тарек на КОНКРЕТНЫЙ вопрос “почему так”, ответил буквально следующее - лично ДЛЯ МЕНЯ это лучшая система. По тому, тому и тому (в основном резкостью по работе с шагами по циклику и коллективу ас-флайбар). ИМХО Тарека подозревать в “купленности” не стоит, Тарек по ходу сам может прикупить парочку айконов 😉

AlexandrCNH

Раз уж тема про 550ку…
То я думаю, что акселерометры (коих нет в вибаре), гармонично прописаны в коде iKONа и дополняют систему ориентации верта на ряду с гироскопами. Что в свою очередь очень положительно сказывается на полете в целом.
А кнопка автолевел скорее “побочный” приятный бонус, чем сама цель установки акселерометров.

Vladp1

Отвлеку вас немного от обсуждения полетных контроллеров.
Дядьки, а какие вы разьемы паяете на двигатель?
Polymax 5.5mm, будет не сильно жирно? Ну и на аккумуляторе такие же.

Vovets
Vladp1:

будет не сильно жирно?

Сильно жирно не бывает. 😃 Если эти кажутся удобными, то паяйте эти. Комплектные разъёмы на двигатель там тоже 5 или 6, большие.

AlexandrCNH:

То я думаю, что акселерометры (коих нет в вибаре), гармонично прописаны в коде iKONа и дополняют систему ориентации верта на ряду с гироскопами. Что в свою очередь очень положительно сказывается на полете в целом.
А кнопка автолевел скорее “побочный” приятный бонус, чем сама цель установки акселерометров.

Вера - великая вещь. +5 к стабильности. Акселерометры там оказались только потому, что там используется интегрированный датчик со встроенной обработкой сырого сигнала, что позволяет разгрузить CPU, но несколько ограничивает фантазию разработчика по обработке сырых данных. По этой причине, кстати, нету анализатора спектра вибраций, потому что сырые данные с акселерометров недоступны.
Но я понимаю, что с точки зрения веры несу ересь. 😃

AlexandrCNH

Ну так я и написал, что я так думаю!
Электроника не мой конек.

Vladp1
Vovets:

Комплектные разъёмы на двигатель там тоже 5 или 6, большие.

Комплектные … Я что-то в коробке с двигателем (KDS 4020-1100KV) разьемов не нашел. Может не там ищу?
Потому и спрашиваю

Vovets
Vladp1:

Может не там ищу?

У меня был кит с двигателем и регулятором. На чём-то из них разъёмы были напаяны и был пакетик с ответными. Двигатель, правда, KDS BL 5052 1200kv.

Nikolik

У меня не было коннекторов кстати, тоже заметил и колхозил туда свои большие 5мм.

Vladp1

У меня комбо без регулятора. Знач буду ставить Polymax 5.5mm в термоусадке или HXT 6mm

Vladp1

Коллеги, вы тут некоторое время назад обсуждали преимущества бортпитания от LiFePo. Вот думаю на KDS Agile 5.5 так и сделать.
Но в соседней ветке rcopen.com/forum/f116/topic345651/41 никто так и не ответил, какой емкости батарею предпочесть для 550-ки.
Все сервы хайвольтные (перекос KDS N630 HV, на хвост N650 HV).
Или забить и все запитать от регулятора (планируется YEP 120 LV)? Но здесь писали что мощности его BEC может не хватить.
Зато напряжение можно поставить повыше, в описании “Powerful 5.7-7.4-8.0v/12A Selectable BEC”