Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 29 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1133

KDS Innova 550 FBL

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от fedos Подскажите, где сейчас можно купить FBL Mini VBar? Что то даже за границей везде "sold out"... тут?...

  1. #681

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от fedos Посмотреть сообщение
    Подскажите, где сейчас можно купить FBL Mini VBar? Что то даже за границей везде "sold out"...
    тут?

  2.  
  3. #682
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Поставил на него вибар, как сразу тот показал что расходы далеко не в зеленых зонах и что нужно удлинять качалки. И собственно после переделки верт полетел замечательно. Я не говорю что айкон летит хуже)) но говорить что он летит лучше ведь глупо и я все о том. Вибар настолько "вылизан" по части интерфейса, настроек и множества других полезных штук что пока хоть и айкон приблизился (в отличие от тогоже скукума) но вибар настраивается легче и вообще система без косяков и глюков, летит после настройки на столе без довинчиваний.
    Я тебя понял. Главное преимущество ви-бара - очень дружелюбный интерфейс, который может настроить любой новичок. Этого не отнять. Опять же, айкон и скокум требуют долгого "вылизывания". Но после "вылизывания" они начинают летать как в пэстне. Собственно инженеры моцка это и не скрывают, они так и пишут - вы получите замечательно летающую систему, настроенную ТОЧНО под вас и летающую лучше любой другой , но - придется повозится. С ви-баром этого не требуется - воткнул, 5 минут пощелкал и полетел (да еще и автотрим - тоже очень рулит).

  4. #683

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Главное преимущество ви-бара - очень дружелюбный интерфейс, который может настроить любой новичок. Этого не отнять.


    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Но после "вылизывания" они начинают летать как в пэстне.


    подписываюсь под каждым словом!!!

  5. #684
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Саш, тут еще вопрос маркетинга и зарабатывания денег. Много какие ТОП пилоты летают на чем-то не потому что им нравится))) А Тарек и на табуретке круто полетит, так что стоит говорить все же о наших мирских возможностях.
    Тарек на КОНКРЕТНЫЙ вопрос "почему так", ответил буквально следующее - лично ДЛЯ МЕНЯ это лучшая система. По тому, тому и тому (в основном резкостью по работе с шагами по циклику и коллективу ас-флайбар). ИМХО Тарека подозревать в "купленности" не стоит, Тарек по ходу сам может прикупить парочку айконов

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Раз уж тема про 550ку...
    То я думаю, что акселерометры (коих нет в вибаре), гармонично прописаны в коде iKONа и дополняют систему ориентации верта на ряду с гироскопами. Что в свою очередь очень положительно сказывается на полете в целом.
    А кнопка автолевел скорее "побочный" приятный бонус, чем сама цель установки акселерометров.

  8. #686

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Отвлеку вас немного от обсуждения полетных контроллеров.
    Дядьки, а какие вы разьемы паяете на двигатель?
    Polymax 5.5mm, будет не сильно жирно? Ну и на аккумуляторе такие же.

  9. #687

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    будет не сильно жирно?
    Сильно жирно не бывает. Если эти кажутся удобными, то паяйте эти. Комплектные разъёмы на двигатель там тоже 5 или 6, большие.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    То я думаю, что акселерометры (коих нет в вибаре), гармонично прописаны в коде iKONа и дополняют систему ориентации верта на ряду с гироскопами. Что в свою очередь очень положительно сказывается на полете в целом.
    А кнопка автолевел скорее "побочный" приятный бонус, чем сама цель установки акселерометров.
    Вера - великая вещь. +5 к стабильности. Акселерометры там оказались только потому, что там используется интегрированный датчик со встроенной обработкой сырого сигнала, что позволяет разгрузить CPU, но несколько ограничивает фантазию разработчика по обработке сырых данных. По этой причине, кстати, нету анализатора спектра вибраций, потому что сырые данные с акселерометров недоступны.
    Но я понимаю, что с точки зрения веры несу ересь.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Ну так я и написал, что я так думаю!
    Электроника не мой конек.

  12. #689

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Комплектные разъёмы на двигатель там тоже 5 или 6, большие.
    Комплектные ... Я что-то в коробке с двигателем (KDS 4020-1100KV) разьемов не нашел. Может не там ищу?
    Потому и спрашиваю

  13. #690

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Может не там ищу?
    У меня был кит с двигателем и регулятором. На чём-то из них разъёмы были напаяны и был пакетик с ответными. Двигатель, правда, KDS BL 5052 1200kv.

  14. #691

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    У меня не было коннекторов кстати, тоже заметил и колхозил туда свои большие 5мм.

  15. #692

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    У меня комбо без регулятора. Знач буду ставить Polymax 5.5mm в термоусадке или HXT 6mm

  16. #693

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, вы тут некоторое время назад обсуждали преимущества бортпитания от LiFePo. Вот думаю на KDS Agile 5.5 так и сделать.
    Но в соседней ветке KDS Agile 5.5 никто так и не ответил, какой емкости батарею предпочесть для 550-ки.
    Все сервы хайвольтные (перекос KDS N630 HV, на хвост N650 HV).
    Или забить и все запитать от регулятора (планируется YEP 120 LV)? Но здесь писали что мощности его BEC может не хватить.
    Зато напряжение можно поставить повыше, в описании "Powerful 5.7-7.4-8.0v/12A Selectable BEC"

  17. #694

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,309
    Записей в дневнике
    4
    ЛиПо 800 мАч полета на 3-4 за глаза.

  18. #695

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Все там хватает, у меня YEP 120 и стоит, сервы БЛС правда все.
    Никаких глюков не наблюдается, а еще следить за второй батареей - больше гимора ИМХО.
    Я избавился у себя на всех вертолетах от доп. батарей. На всех (кроме инновы) у меня Контроники - питаю все сервы оттуда.
    Вообще я бы не вешал 800мА батарею, от нее эффекта не больше чем от встроенного бека будет ИМХО плюс лишний вес, провода итп.

  19. #696

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    По LiFePo меня вот что смущает. Если брать совсем мелкую, например Zippy Flightmax 1100mAh, то при ее заявленных 10С она может без напряга выдавать только 11А (А у YEP заявлено 18).
    Выходит что если брать, то например ZIPPY Flightmax 1800mAh 2S1P 30C, но это уже почти 140 гр. веса.

    Пожалуй к YEP добавлю конденсаторы Turnigy Voltage Protector и напряжение поднять можно, что благотворно скажется на мощности и быстродействии серв.

  20. #697

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Послушайте, там на сервах не будет столько ) Вы 18А провода серв сожгете

  21. #698

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    У меня лифе 1.45Ач. За 4 полета высасывает гдето 250-300 мАч. Никакого геморроя с двумя батареями не вижу, но вот надежность имхо выше, чем когда все зависит от регуля.

  22. #699

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,309
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Если брать совсем мелкую, например Zippy Flightmax 1100mAh
    Именно ее и пользую. Всё четко. После 4-х вылетов заливается 320-360 мАч. Т.е. можно смело на одной зарядке вылетывать 8 акков, что и делаю периодически.

  23. #700

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    152
    И у меня такая же. Заливаю ровно столько же после 3-х или 4-х вылетов.

  24. #701

    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    27
    Коллеги, проверьте набор электро для KDS550, собираюсь заказать на HK. Всё совместимо? Может что то забыл?
    Мотор: NTM Rotor Drive 600 1220KV 3000W
    регуль: YEP 120A LV (+ карта)
    Сервы цикл: TGY-DC525MG
    Серва хвост: TGY-DC725MG
    аки: ZIPPY flightmax 5000 mAh 6s1P 25C

  25. #702

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от fedos Посмотреть сообщение
    Может что то забыл?
    На цикл не слабоваты сервы? А, понял. 725 на цикл, 525 на хвост. Надо ещё проверить, подходит ли крепление мотора. Это я только дома могу сделать. А так, по спецификациям всё, вроде, подходит.

    Кстати, KDS, похоже, тихонечко тему 550-й Инновы прикрыли. Вот, блин, а обещали поддерживать.

  26. #703

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Аккумуляторы 25C как для вертолета - маловато. На первое время пойдут, но я бы предпочел 35C и не флайтмакс, а zippy compact

  27. #704

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    +1, летаю на zippy compact 35C правда 4500mAh. 7 минут блинчика + легкое 3д+ несколько попыток потиктачить). Второй сезон им пошел, пока держатся достойно.

    А есть у нас спецы в лечении по фото? Сейчас летал - хвост трусит. Понижал чуйку - бестолку. Посмотрел вибролог, картина на картинке. Хвостовой вал это или хвостовые же подшипники? Или смотреть в любом случае хвост полностью?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	50.4 Кб
ID:	935183  

  28. #705

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Или смотреть в любом случае хвост полностью?
    Полностью хвосто смотреть.

  29. #706

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Аккумуляторы 25C как для вертолета - маловато. На первое время пойдут, но я бы предпочел 35C и не флайтмакс, а zippy compact
    Да, да! При актианых полетах "первое время" заканчивается не успев начаться

  30. #707

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    41
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Кстати, KDS, похоже, тихонечко тему 550-й Инновы прикрыли...
    Вот-вот. Что будем делать? Есть ли на примете достойная замена?

  31. #708

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,731
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Кстати, KDS, похоже, тихонечко тему 550-й Инновы прикрыли. Вот, блин, а обещали поддерживать.
    обещают, что запчасти будут. Только тушки распродают. Скоро должна появится Иннова В3.

  32. #709

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    Пытался бороться сегодня с вибрацией. Первым делом поменял подшипники хвостового вала. Не помогло. Поменял сам вал, результат тот же. Снял успокоители ремня, один вроде бы показался плохеньким. Поменял. Вибрации остались на прежнем уровне. Что еще может давать вибрации на 10 тысячах оборотов?

  33. #710

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Что еще может давать вибрации на 10 тысячах оборотов?
    Если снять хаб ХР и слайдер, всё равно вибрация есть?

    Цитата Сообщение от fedos Посмотреть сообщение
    Мотор: NTM Rotor Drive 600 1220KV 3000W
    Расстояние между отверстиями подходит (25 мм), но у родного мотора болты М4, соответственно и отверстия в моторами, у этого М3. Шайбы должны помочь.

  34. #711

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Если снять хаб ХР и слайдер, всё равно вибрация есть?
    Есть, но, конечно, сильно меньше. В районе 150-200, но думаю это много для хвоста без лопастей.

  35. #712

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    В районе 150-200, но думаю это много для хвоста без лопастей.
    На картинке 200 ещё в зелёной зоне, так что, может быть и нормально. Возможно хаб кривой или цапфы неверно собрались, подшипник какой-нибудь не до конца сел. По идее, хвостовой ротор балансируют в сборе и с лопастями. Мне ни разу не приходилось.

  36. #713

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    На картинке 200 ещё в зелёной зоне
    ну так это без цапф и лопастей. С ними под тысячу. Завтра еще буду конечно смотреть, но проблема в том, что началось ни с того ни с сего. То есть по идее просто износ какой-то. От основного ротора не может быть такого? Из за старости ремня может быть?

  37. #714

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    От основного ротора не может быть такого?
    На частоте 10000 - вряд ли. Про ремни я пока мало знаю, всё валы были.

    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    То есть по идее просто износ какой-то.
    Подшипники в цапфах проверьте. Если внезапно, то явно что-то крякнуло.

  38. #715

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    В общем борьба продолжается. Поменяно на текущий момент - 2 прижимных ролика ремня, ремень, хвостовой вал, подшипники в хвостовых кейсах, хвостовой хаб, комплект лопастей. На 1850 оборотов вибрация в норме, на айдл1 (~2100) вибрация в желтой зоне, ~2250 в красной. Подшипники брал в rcbearings.co.uk. На текущий момент думаю заказать в москве хвостовой кейс в сборе и еще пару прижимных роликов. Больше идей что-то нет.

  39. #716

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Больше идей что-то нет.
    Проверить баланс ХР в сборе, т.е. вал, хаб, цапфы и лопасти.

  40. #717

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    Да меня смущает то, что до этого летало вообще непонятно на каком балансе, у меня хвостовые лопасти все уж потрепанно-покоцанные были и проблем вообще не было. Началось все со смены аппы и перенастройки фбл и регуля.

  41. #718

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    И вибрации раньше были в норме? Или раньше не мерили?

  42. #719

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    Были в норме. То есть даже до сотни не дотягивали. Я вообще боролся с вибрациями только на 450ке, а на иинову в этом плане нарадоваться не мог. И тут здрасте старые проблемы.

  43. #720

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    Рассматриваю сейчас машинку на замену в хвосте. Брать думаю HV, а так как на тарелке тоже HV сервы, то я так понимаю что питание может быть 8.4в. Что принято ставить на борт? 2S lipo? Но это же только 7.4в. Или этого достаточно?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти Align 550
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 23:07
  2. Продам HK 500 TT FBL c KDS E-bar
    от RC_Buyer в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 01:26
  3. T-rex 550 KDS EBAR непонятки с полной настройкой.
    от Skoda в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 18:58
  4. Проблемма с точкой висения на 500 FBL
    от Dron_Broks в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 11:26
  5. trex 550e fbl 12s
    от LEMAX в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 16:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения