KDS Innova 550 FBL

vanger

Ну фиг знает, только что вот отлетал 2 акка зиппи компакт 4500 35С, легкое 3д по 6 минут до 3.6 на банку. Флипы, ролы, радуги, тик-таки, все слегка силовое - лопасти фырчали как положено). Аккам, на минуточку, полтора года. И цена в 52 бакса. Так может проще раз в год брать 3 дешманских чем 1 бренд? Ну или, что вероятнее всего, я еще просто не дорос до них)

Vovets
vanger:

Так может проще раз в год брать 3 дешманских чем 1 бренд?

С дешманскими одна беда - никогда не знаешь, почему у коллеги по форуму летят нормально, а у тебя греются, дуются и не летят. А так без всяких сомнений лучше 3, чем 2 (ну уж не 3 к 1 там цена).

vanger

Кстати. Сейчас эксперементировал с частотой ШИМ на двигателе КДС 1200. У меня лучше всего полетело на 16кГц. И акки чуть теплые и двигатель не сильно горяч. А вот вчера было 8кГц - акки грелись, пухли и в руки взять невозможно было. Движок тоже был раскален. Регуль - клон уге он же йеп он же хаймодел. Автотайминг, 16кГц, фривилл - он, говсторе.

1 month later
vanger

Сломал мозг себе уже. После краша поменял балку и пересобрал хвост, поменяв пару подшипников в цапфах. Результат - верт виляет хвостом градусов на 15-20 с частотой 2-3гц на глаз. Настройки фбл не влияют на результат. Ну плюс развинчиваются самоконтрящиеся гайки цапф, что вообще странно. Ремень ослаблять пробовал, не помогло. Уровень вибраций в норме. Сладер ходит мягко без закусываний. Вал новый, вклеен в подшипники. Куда смотреть непонятно уже мне.

Andy08

Сдается мне, что смотреть цапфы. Раз гайки откручивает, значит клинит где-то подш.

vanger

Да в том то и дело, что поменял подшипники. Кстати, а гайку до упора затягивать? У меня если до упора, то цапфы зажимаются. Но так было с новья.

Andy08

Илья, попытайся растянуть цапфы со всей дури и покрути. Может чего и прочувствуешь пальцами. Я гайки просто затянул до выборки люфта и больше ничего с ними за 300+ вылетов не делал.

Vovets

Гайки с нейлоном в ответственных местах по идее вкручиваются один раз. Если много раз закручивали, то вставки могли промяться. Но скорее всего что-то не так с упорными.

mike1
vanger:

Ремень ослаблять пробовал, не помогло.

Илья, обработал все ремни на 550 и 450 ке такой шнягой shop.zr.ru/…/belt_dressing_konditsioner_privodnykh… . Хвост перестал вилять. Как то завилял снова, оказалось родная 590 серва.

vanger
mike1:

Как то завилял снова, оказалось родная 590 серва.

Все верно. Ремень удобрен и умягчен. Серва поменяна на kst bls805x - да и до краша летало все замечательно. После краша решил заодно ТО провести, поменял подшипники все почистил и смазал и вот такая беда выскочила. Сменил вчера хвостовой хаб, сегодня попробую.

Андрей, тянул цапфы конечно же, ничего критичного не почувствовал. Но раз гайки развинчиваются то там видимо усилие еще сильнее. Подшипники были подубиты, но с ними не развичивалось, а это новые и развинчивается. Но проблема видимо в этом - тяжело серве таскать цапфы потому и виляет.

mike1
vanger:

Но раз гайки развинчиваются то там видимо усилие еще сильнее.

Действительно гайки с пластиковой втулкой одноразовые. попробуй на тредлок.

vanger
mike1:

Действительно гайки с пластиковой втулкой одноразовые. попробуй на тредлок.

так старые не развинчивались никогда, а вчера я даже новые поставил. картина такая же. думаю фиксатор резьбы это полумера будет. Просто вручную добиться развинчивания не получилось крутя в руках туда сюда. Интересно какое усилие в момент вращения на цапфу.

mike1

Точно в упорных подшипниках ничего не перепутал, кольцо с большим внутренним диаметром внутри, с меньшим снаружи? Если наоборот, тогда может развинчивать гайку.

vanger
mike1:

кольцо с большим внутренним диаметром внутри

У меня в упорных одинаковый диаметр отверстия.

mike1
vanger:

У меня в упорных одинаковый диаметр отверстия.

Это вряд ли, подшипники вещь стандартизированная и её производят не КДС, а производители подшипников, производство точное и довольно не простое. Одно кольцо 5 мм. другое 5,2 мм. Может на глаз 2 десятки не увидел?

vanger
mike1:

Это вряд ли, подшипники вещь стандартизированная и её производят не КДС, а производители подшипников, производство точное и довольно не простое. Одно кольцо 5 мм. другое 5,2 мм. Может на глаз 2 десятки не увидел?

а внешний диаметр отличается? просто у меня одно кольцо нормально ложится на подшипник а второе не лезет. Я так и поставил как оно лучше улеглось)

mike1

Внешний одинаковый должен быть, а внутренний разный. Попробуй внешнее пройти надфилем.

vanger

Дело действительно оказалось в разных кольцах. Никогда бы не подумал, что такая мелочь вызовет такие проблемы. А в чем физический смысл установки подобных колец в упорном подшипнике можете пояснить? Руками трудности в работе так и не получилось повторить.

Vovets
vanger:

такая мелочь

Херасе мелочь. Есть вращающаяся часть узла (цапфа), есть неподвижная (вал). Они соединяются только шариками в подшипнике. При неверной установке подвижное кольцо трётся о вал. Это трение гораздо сильнее, чем трение между шариками и кольцами. От этого проблемы.

vanger

Под мелочью я имел ввиду разницу в диаметре. Просто я же эти кольца надевал на вал смотрел вроде одинаково ходят. Морщил лоб читая в инструкции larger ID и smoler ID - почему то решил, что это про толщину колец - они по толщине различаются. А вот разницу в диаметре не увидел, но вот оба кольца четко хуже ложились на подшипник внутренний. Заусенец не нашел выходит они все же чуть чуть и по внешнему диаметру различаются.