Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 29 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1134

KDS Innova 550 FBL

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Alex71 Владимир помню ты давал ссылку на али с паяльным феном: ты его купил? как он в работе? ...

  1. #961

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Владимир помню ты давал ссылку на али с паяльным феном: ты его купил? как он в работе?
    Я уже не помню, на что давал ссылку. Но я пользуюсь таким. Года 3 уже. Полёт нормальный. Только изначально нужно разобрать и тщательно проверить, туда ли подключены все провода внутри. Ещё до повышения купил такой для термоусадки. Оказалось, что наебобманули - регулируется мощность а не температра.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,261
    Сборка продолжается, второй регуль оказался рабочим, прикрутил телеметрию и погонял движок без нагрузки, пока все вроде в норме, выдает +-5~1230Kv, я поставил 15-й пиньон (передатка получилась 10:1), хочется в пике стабильных 2350 RPM, вот думаю не великоват ли? Хотя думаю под нагрузкой (с хвостом и лопастями) обороты должны упасть процентов на десять, тогда 15-й пиньон нормально.

  4. #963

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    хочется в пике стабильных 2350 RPM, вот думаю не великоват ли?
    Нормально.Это получатся обороты на полке 80-85пр.Лучьше понизить чем упереться в лимит гувера.Мне например надо пиньен побольше а знал бы заранее прикупил.

  5. #964

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,261
    Взял тут поликарбонатный ремень от раптора, как то громко он работает и постукивает, кто летал на желтых ремнях, как они по сравнению с резиновыми?

  6.  
  7. #965
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    681
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    как они по сравнению с резиновыми?
    Растягиваются точно меньше и показались попрочнее...
    Мне нравятся... правда у меня ремень от раптора на рапторе и стоит.
    Он потверже, может потому и громче, а постукивания натяжением не убираются?

  8. #966

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,261
    Засада оказалась с одним из направляющих роликов, вроде новый был вращался хорошо, а под нагрузкой подшь начал стучать
    Хорошо был комплект запасных роликов, поставил, вроде все нормально. То еще занятие менять эти ролики на собранной тушке.

  9. #967

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    То еще занятие менять эти ролики на собранной тушке.
    Хорошо, что ещё оказалось возможным поменять. Лога, Рэптор - надо раму развинчивать.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,261
    Ну вот вроде как собрал я Иннову. Осталось настроить углы, регуль, повозиться с логами телеметрии и в небо.
    Немного фото того что получилось.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01_20160317_132949.jpg
Просмотров: 222
Размер:	126.2 Кб
ID:	1185230Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01_20160317_132933.jpg
Просмотров: 228
Размер:	104.5 Кб
ID:	1185231Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01_20160317_132957.jpg
Просмотров: 89
Размер:	71.8 Кб
ID:	1185232Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01_20160317_133047.jpg
Просмотров: 102
Размер:	114.5 Кб
ID:	1185233Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01_20160317_133137.jpg
Просмотров: 76
Размер:	108.1 Кб
ID:	1185234Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01_20160317_133156.jpg
Просмотров: 74
Размер:	109.1 Кб
ID:	1185235Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01_20160317_133212.jpg
Просмотров: 215
Размер:	87.5 Кб
ID:	1185236

  12. #969

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,313
    Записей в дневнике
    4
    Классно получилось. Логовская конопа больше стоковой, лучше видно. А, что за крепеж на канопу?

  13. #970

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Я, наверное, тормоз и всё пропустил, но что это за голова? Я тоже хочу попробовать собрать нормальную, не DFC, но у меня совсем другие цапфы и хаб.

  14. #971

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,261
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    А, что за крепеж на канопу?
    От Аджиля такой.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Логовская конопа больше стоковой, лучше видно.
    Так сказать по Вашим стопам

  15. #972

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,313
    Записей в дневнике
    4
    Классно. А, с этого сайтика можно заказать? Сколько доставка?

  16. #973

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,261
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    но что это за голова?
    Голова от Аджиля такая. Писал про это здесь.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    А, с этого сайтика можно заказать?
    Вот в Москве

  17. #974

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,313
    Записей в дневнике
    4
    Да, я бы там еще чего притарил, чего тут нет. Балки, например.

  18. #975

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Отлично собрался,выглядит зачетно,причесан просто загляденье.У меня так не получается

  19. #976

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,261
    Взвесил полетный вес, получилось 3278г. Засады на этом не закончились, для центровки акк приходиться сдвигать вперед больше чем позволяет канопа, да и акк уже спереди на треть висит. Похоже опять придется утяжелять канопу
    А я так надеялся что с развесовкой хоть здесь будет все нормально

  20. #977

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    А если акк помощнее взять ?

  21. #978

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Я на своего вклеил на двохсторонний в канопу балансировочные грузики 60гр от колес,на любой вулканке валом.Но помоему и без них нормально летает.

  22. #979

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    клеить в вертолет грузики - это ужоснах. Тем более 60 гр.
    А без нормальной центровки будет худо: компенсация пируэта толком не будет работать. Может попируэтить на месте, и все это сразу вылезет. Да что там - иногда даже по звуку висения слышно - верт вынужден задействовать циклик чтобы висеть на месте. Нормально настроенный верт должен висеть с нулевым циликом.

  23. #980

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    клеить в вертолет грузики - это ужоснах. Тем более 60 гр.
    Почему?Обоснуй.

  24. #981

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    потому как это летательный аппарат. А чтобы поднять вес - приходится тратить энергию.
    Не то что это прям сильн скажется. Конечно, 550ка без проблем поднимет.
    Но вешать на верт грузики...нее, эта идея мне претит :-).

  25. #982

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,261
    Ну вопрос решился по старинке добавлением пластилина в канопу, итого полетный вес стал 3335г.
    Насколько я понял проблема из за тяжелых серв, а они все 4-е позади вала

  26. #983

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    А вот лично тебе например как сильно влияет плохая пирокомпенсация в твоих полетах?
    Если что,лично я разницу с грузом в кабине и без него ну вообще не ощущаю.Летаю так,чтоб получилась фигура и она получается.С нарушеной балансировкой и без.
    Если честно я не понимаю истерию по поводу того,что фбл "тяжело" в пируэтах с наруженным балансом.
    А чтобы меня понять надо просто представить работу всех трех серв для выравнивания в горизонте при пируэте довольно стандартном для нас (1-1.5 об в сек).Сервы не напрягаясь делают свою работу,ну а проц фбл так и подавно.Сервы вообще никогда на месте не стоят,даже при висении.Не те скорости чтоб жаловаться.

  27. #984

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,261
    Георгий мы как то по центровке в свое время здесь дискутировали, я остался при мнении что центровка важна даже в ущерб весу.

  28. #985

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Точно,перестаю флудить

  29. #986

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,261
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    А если акк помощнее взять ?
    Буду смотреть варианты.
    Но есть генсы и с ними придется летать с догрузом.

  30. #987

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Да, есть у 550-й Инновы такой косячок, как перегруз на хвост. У меня родная тонкая кабина и акк 4400 выдвинут по максимуму, и всё равно есть перевес. Но у меня этот вертолёт для жены учебно-тренировочный, поэтому пофиг.

  31. #988

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,261
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Да, есть у 550-й Инновы такой косячок
    Дважды всю ветку перечитывал, ни у кого упоминаний о перевесе не встречал, неужели никто не париться?

  32. #989

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,313
    Записей в дневнике
    4
    Я думаю перевес из-за толстой балки. У меня акки Турнига 5000 и с ними вроде все не так плохо, а вот с Генсами есть перевес. Вроде не сильно критично, не заморачивался.

  33. #990

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,261
    Выдалось полчасика, облетал Иннову, с ноября не летал в живую.

  34. #991

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    1) звук от лопастей, если камера его корректно передала - типично говнолопастной. Что за лопасти?
    2) остановки хвоста - просто перфектные.
    3) кажеся ( не очень хорошо видно ), надо бы подкрутить предкомпенсацию элеватора
    4) желательно либо увеличить экспоненты, либо уменьшить аджилити - уж больно стремные посадки.

  35. #992

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Выдалось полчасика, облетал Иннову, с ноября не летал в живую.
    Поздравляю.Заметно что долго не летал.Поосторожней там с посадками ,лопасти не железные.

  36. #993

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    облетал Иннову
    Ну и как ощущения? Хвост, как минимум, работает хорошо. И что это за колбаса была в конце второго полёта примерно в 4:00?

  37. #994

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Мне показалось или ровно на 1:03 верт перед подъемом колбасит немного?Какие обороты?По звуку меньше 2000.

  38. #995

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    колбасит немного?
    Да, есть чутка.

  39. #996

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    а, вот еще что. У меня был примерно так же выведен разъем от регуля на акк. После примерно 250 полетов начало ломаться соединение в том месте, где провода входят в разъем потому, что его там сильно гнуло. Я сейчас это переделал.

  40. #997

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,261
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1) звук от лопастей, если камера его корректно передала - типично говнолопастной. Что за лопасти?
    Лопасти, как сказал предыдущий владелец с хк (хотя я там что то таких не видел) есть 3 комплекта, хвостовые тоже хк 92-e (не хотелось сразу убивать хорошие, все таки первый полет, а вдруг на взлете станцует). Вообще я про лопасти сказал на видео на 2:06, есть еще комплект родных и мягко говоря не особо хороших от RCX.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    2) остановки хвоста - просто перфектные.
    Я особо хвост не настраивал, на первый полет поставил чуйку 60 35 -35(думал проверить предкомпенсацию), но когда на первом полете сделал пару флипов (на видео не попало) хвост сильно возбудился, так что срочно сажал, а то народ тоже резко перевозбудился Посадочка вышла не айс, но порадовал ремень, с коничками полеты на этом бы и закончились, а так прокопал ямку но полеты продолжились, но не понравилось очень все таки близко лопасти к земле, у 600й Инновы при тех же лопастях киль сантиметра на полтора длиннее.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    3) кажеся ( не очень хорошо видно ), надо бы подкрутить предкомпенсацию элеватора
    Думаю рано пока об этом судить, нужно разобраться с возбуждением головы и экспонентами.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    4) желательно либо увеличить экспоненты, либо уменьшить аджилити - уж больно стремные посадки.
    Ну собственно об этом выше.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ну и как ощущения? Хвост, как минимум, работает хорошо. И что это за колбаса была в конце второго полёта примерно в 4:00?
    Ощущения двойственные, с одной стороны страху по более, а с другой стороны стабильности полета я пока не увидел, у меня мелкие намного стабильнее летали, нужно разбираться. Хвост порадовал, нужно все же будет проверить предкомпенсацию и подстроить по точнее чуйку, в большей степени все плюсы относятся к этой фбл.
    На четвертой минуте начал обычную петлю.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Мне показалось или ровно на 1:03 верт перед подъемом колбасит немного?Какие обороты?По звуку меньше 2000.
    Да спасибо колбасит, думаю придется понижать чуйку головы, выставленные обороты 1900-2250-2350 гувером фбл, что в реале не знаю, логи телеметрии еще не смотрел.

  41. #998

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,261
    Это уже было, но все же освежу тему, наконец забрал видео с первого полета.
    Собственно первые три полета, полная версия.

  42. #999

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,261
    Выдалось время, решил немного побороться с люфтами в цапфах ОР и ХР.
    Смотрю идеи от Тарота живут и здравствуют, и так ОР было:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: a01.jpg
Просмотров: 34
Размер:	48.6 Кб
ID:	1203634
    стало:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: a02.jpg
Просмотров: 33
Размер:	65.1 Кб
ID:	1203635

    и цапфы ХР было:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: attachment1.jpg
Просмотров: 27
Размер:	56.8 Кб
ID:	1203636

    стало:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: attachment2.jpg
Просмотров: 33
Размер:	49.2 Кб
ID:	1203637

    люфты в цапфах ушли почти полностью.

    Был люфт в тарелке, посмотрел нижняя обойма относительно верхней не люфтит совсем, а вот шарик в обойме гуляет в верх и вниз где то на пол милиметра, но с этим я ничего поделать не могу, обойма у шарика стальная не разборная.

    Посмотрел максимальные ходы качалок (они сейчас 20мм) довольно большие, вот сижу и думаю, может откатиться на рекомендованные микадой да и мануалом от инновы 16мм? По идее немного возрастет усилие и разрешение серв.

  43. #1000

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,261
    Тарелка реабилитирована, люфтили новые линки .
    Пришлось подбирать по плотнее.

    Сейчас голова практически без люфтов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти Align 550
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 23:07
  2. Продам HK 500 TT FBL c KDS E-bar
    от RC_Buyer в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 01:26
  3. T-rex 550 KDS EBAR непонятки с полной настройкой.
    от Skoda в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 18:58
  4. Проблемма с точкой висения на 500 FBL
    от Dron_Broks в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 11:26
  5. trex 550e fbl 12s
    от LEMAX в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 16:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения