Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 29 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1135

KDS Innova 550 FBL

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Dimenn вот сижу и думаю, может откатиться на рекомендованные микадой да и мануалом от инновы 16мм? С Иконом ...

  1. #1001

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    вот сижу и думаю, может откатиться на рекомендованные микадой да и мануалом от инновы 16мм?
    С Иконом не знаком, но при настройке Вибара, Биста, Вортекса этот вопрос выясняется на одном из шагов. "Синий лампочка" в бисте, 100% при 8° в вибаре, аналог в Вортексе.

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Я бы не переходил на 16 мм.
    Себе когда куплю мощные сервы подберу качалки больше 20ти мм.

  4. #1003

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,272
    С вибаром и бистом то все понятно.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Я бы не переходил на 16 мм.
    Поздно как говориться дурная голова рукам покоя не дает, да и откатиться назад не проблема, все качалки хорошо доступны.
    Уже все поставил, пришлось немного стойку антиротации подтачить, чтобы линк не упирался.
    Углы настроил 13,5 и 10, на максимуме получилось 20,1 может и маловато, посмотрим, если что откачусь на 20мм.
    Снизил аджилити с 90 на 80 и снизил Derivate Gain по элеватору с 70 на 50, посмотрю может перестанет качать.
    Да и экспоненты в фбл убрал, буду по старинке в аппе выставлять.

  5. #1004

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    снизил Derivate Gain
    Я всегда думал, что D-gain как раз увеличивают, чтобы победить всякие отскоки.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    В аппе это лучше. Встроенные експоненты айкона как-то странно себя вели с самого начала (не только у меня), и все настройки МЗ и экспонент исключительно в аппе.

  8. #1006

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,272
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я всегда думал, что D-gain как раз увеличивают, чтобы победить всякие отскоки.
    Ну я судил по мануалу.
    Этот параметр настраевает остановоку по элеронам(элеватору) . Высокое значение может привести к быстрым колебаниям по элеронам(элеватору) во время остановок. Низкое значение может привести к отскоку по элеронам(элеватору) назад. D gain элеватора, как правило, намного выше, чем D gain элеронов из-за большой разныцы в инерции двух осей.

    А у меня как раз с этим проблемы, при остановке болтает, ловить приходиться.


    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Встроенные експоненты айкона как-то странно себя вели
    Вот возможно и это виновато. У меня по умолчанию -20 стояло.

  9. #1007

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,391
    Записей в дневнике
    2
    А какая длинна вала ОР у 550, 600, 700? Может кто нибудь подскажет.

  10.  
  11. #1008
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    682
    600-ка 174.5 мм намерял, у 550-ки вроде такой же.

  12. #1009

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,391
    Записей в дневнике
    2
    Короткий, на Микаду не подойдет Нужен 200 мм.

  13. #1010

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Да, я уже искал, только в теме кдс600 - глухо.
    Алексей, если где подберешь чего - маякни! Ок?

  14. #1011

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,391
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Ок?
    Без проблем.

  15. #1012

    Регистрация
    26.09.2014
    Адрес
    Благовещенск, Амурская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    люфты в цапфах ушли почти полностью
    Дмитрий, на моих инновах эта "родовая травма" с люфтом цапф была успешно побеждена способом описанном Вами ранее,путём дополнительных шайб между хабом и цапфой(промежуточные удалил совсем).За 20 полётов (лёгкое 3Д)-люфты не появились нигде.Плавность хода цапф-превосходная.До этого в прошлом сезоне в ХР ослабевали гайки от недотяга за 5-10 полётов.Собственно о чём пишу: Ваш второй способ решения данной проблемы(с перестановкой упорного подша)....вызвал некоторые опасения,а именно, Упорник ставится КРАЙНИМ для того,чтобы центробежная сила растягивающая цапфы,не нагружала радиальные подши,стоящие парой лишь для соосности цапфы и оси хаба, (не предназначенные для такой нагрузки-отсюда хруст,подклин и преждевременное старение).Постановка замыкающим радиального,неизбежно приведёт к его износу...Но может я чего и недопонял в этом способе-прошу Вас прояснить данный аспект.(мы ведь все хотим улучшить конструктив наших вертушек)

  16. #1013

    Регистрация
    26.09.2014
    Адрес
    Благовещенск, Амурская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    К теме переделки головы ДФЦ на ФБЛ.За прошлый сезон стоковая голова ДФЦ не по детски ушатала тарелку(лечить люфт потом замаялся).Для переделки я использовал хаб TAROT FBL 600. + докупил отдельно комплект рычагов антипроворотки от инновы . вал остался ДФЦ ,но заглубление в хаб увеличилось в полтора раза,что весьма укрепило данное сочленение(уже пережило краш с кувырками-вал и хаб остались ровными).Конечно без напилинга не обошлось-тяги цапф пришлось изготовить самостоятельно(использовались отрезки нержавейки-шпильки м3 нужной длины и наконечники линков с перерезанной на м3 резьбой).

  17. #1014

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,272
    Цитата Сообщение от Дядя Дэн Посмотреть сообщение
    Упорник ставится КРАЙНИМ для того,чтобы центробежная сила растягивающая цапфы,не нагружала радиальные подши
    В приведенной схеме нагрузка на радиальные подшипники не увеличивается, просто опорный подшипник давит на упорный с другой стороны, ключевой момент здесь шайбы между упорным и опорным подшипником, они должны быть диаметром под внутреннюю обойму опорного подшипника, а не под внешнюю, как при упорниках с краю.

  18. #1015

    Регистрация
    26.09.2014
    Адрес
    Благовещенск, Амурская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    должны быть диаметром под внутреннюю обойму опорного подшипника
    Благодарю за разъяснение.Теперь всё на своих местах-мы решили эту проблему практически одним и тем же способом,но с разной реализацией.Предложенный Вами способ имеет свои преимущества-внешний вид более эстетичен,все регулировочные шайбы внутри цапфы,а не снаружи(как у меня) и по моему самый главный плюс это упорник с его литолом теперь в замкнутом пространстве между опорниками и смазка, которая выбрасывается на лопасти при вращении ротора, остаётся там где она и должна быть-в подшипнике(что очень положительно сказывается на его здоровье).Спасибо Дмитрий за дельную идею -буду перебирать свои хвосты!

  19. #1016

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Тут один единственрый плюс - радиальные подшипники максимально разнесены друг от друга в цапфе, что снижает на них нагрузку при работе лопасти (на излом) и убирает люфты.

    Это все! Все остальное как было, так и осталось. И замкнутое пространство упорника не снизит "выдавливание" смазки из него ценробежной силой.

    Дмитрий молодец!

  20. #1017

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Тут один единственрый плюс
    Я считаю, как ни странно, что главный плюс совсем в другом. В том, что на головку винта, удерживающего цапфу, приходится меньшая переменная боковая нагрузка. Чуть больше надёжность узла. И мне также нравится, что "база" радиальных подшипников шире.

  21. #1018

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Одно вытикает из другого.

  22. #1019

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,272
    Не удержался и взял лопаты Зеал, хоть их и не особо хвалят, но смотрятся по мне неплохо. Ну и Алайновские тоже комплект взял.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160517_140121_1.jpg
Просмотров: 53
Размер:	106.8 Кб
ID:	1211311

  23. #1020

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    Что - то зилы не хвалят, да и вид у них какой - то черезмерно пестрый на мой вкус. Причем, не хвалят не только основные, но и хвостовые, как ни странно.

  24. #1021

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,272
    Посмотрим, однозначно лучше ХКшных, хорда у Зеал на 2мм короче и профиль на 0,5мм меньше, думаю грузить силовую будут поменьше. Но жесткие они очень.

  25. #1022

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    жесткие - по идее это хорошо, но я не сильно разбираюсь в этом. На мелколетах, насколько помню, жесткость как минимум влияла на возможность поднять гайн...
    То, что лучше хкшныэ - это, думаю - однозначно, хехе :-)

  26. #1023

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,272
    Что то мне пока не везет с айконом, что пока не делал, а хвостом по элеватору трясти продолжает


  27. #1024

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,272

  28. #1025

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,272
    Наконец пришли акки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160610_000711_1.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	119.9 Кб
ID:	1220157  

  29. #1026

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,272
    Да что то чихать хотел верт на PID.
    Я тут его легонько с тумбочки приложил, так совсем растанцевался.


    Короче буду обновлять прошивку на айконе и крутить искать барабашку в механике.

  30. #1027

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    нету ли бабочки на лопастях?

  31. #1028

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    и крутить искать барабашку в механике.
    Вот, вот.

  32. #1029

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,272
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    нету ли бабочки на лопастях?
    Нет бабочки точно. Прошлый раз только хвост болтало, да и в этот раз взлетал ротор ровный, а вот на 2200 вибрация аж лыжи троятся.

  33. #1030

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,272
    Два дня перебирал верт, заменил вал и подши ХР, хаб ХР, слайдер. Увеличил зазор между пиньоном и шестерней ОР. Два часа гонял дома без лопастей, ну не пот вибраций на графике, самые большие от двигателя.
    Но демоны вибрации меня не покинули, пришел на поле все тоже самое


    В добавок еще и разложился на ровном месте, все таки куча народу вокруг это зло


    Ближайшие пару недель на переборку времени не будет, походу этот сезон у меня пролетный

  34. #1031

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    жаль. я только не понял причины краша.

  35. #1032

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Я тоже искал вибрации с Зилами, оказалось лопасти несбалансированы и сильно, но из-за особенностей конструкции, в балансир зажимались плохо и сначала показалось что все нормально. Зиал 570 на Рексе 550м.
    Сильно вибрировал хвостовой плавник, на сантиметры.
    Последний раз редактировалось Vladlen; 16.06.2016 в 12:03.

  36. #1033

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,272
    Посетила Исландская птица Тупик и я банально зарулился. Лопасти были нормально отбалансированы.
    Последний раз редактировалось Dimenn; 16.06.2016 в 13:05.

  37. #1034

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    что еще понравилось - так это пищалка. Как она активируется?

  38. #1035

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,272
    У айкона есть выход на доп канал на коробке, теперь он активизирует спасалку, сделал 2 микса от 0 до 100 на кнопку бинда активизируется спасалка, от 0 до -100 микс на тумблер и активизируется пищалка.

    Вот такой вот каламбурный 8-й канал с активной и пассивной системами спасения

    Спасалкой воспользоваться не успел, не проверял, при таких вибрациях стремно, да и моторику на кнопку еще не наработал.

  39. #1036

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    А что будет делать пищалка если отрубится питание? У нее альтернативное питание есть?
    не могу не отметить еще одну вещь:
    полное отсутствие матюгов на видео, особенно - в момент краша :-)
    Вот де человеческая культура проходит ( или не проходит ) суровое испытание ( сразу скажу: я бы это испытание не прошел )

  40. #1037

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,272
    У пищалки и питание, и управление с бека, так что если отрубиться питание то работать не будет.
    А ругаться, кричи не кричи, ничего не измениться.
    Иногда все же соскакивает досада с языка, но стараюсь чтобы не так часто.

  41. #1038

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    огромное преимущество 550ки - способность летать высоко над землей, сохраняя при этом нормальное визуальное восприятие модели, что дает в случае зарула 5, а то и 10с. на исправление. Этого более чем достаточно.
    450ка не дает такой возможности: если летать далеко, то легко потерять ориентацию уже из - за видимости, а если летать близко, то на выход из зарула хорошо если есть секунда - две.
    Это надо использовать. Летайте выше - и никакие спасалки на 550ке нафиг не нужны. В вашей ситуации времени на исправление было максимум полсекунды. Из - за высоты.

  42. #1039

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,272
    Проблема еще в месте кругом народ ходит и приходиться держаться над полосой, даже круг не слетаешь

    Еще сильно зависит от настроя, когда на нормальном поле и знаешь, что никого под вертом нет, летаешь спокойно.
    И время от зарула уйти как правило появляется. Здесь летал на 450-ке, на 3-м видео на 2-й минуте зарулился, но руки сами отработали не хуже спасалки.
    Последний раз редактировалось Dimenn; 16.06.2016 в 14:38.

  43. #1040

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,272
    На работе засада, ну пока засада не удержался разобрал верт.
    Валы вроде все ровные, обгонка тоже жива и кажись обнаружился барабашка портивший мне жизнь, по видимому им оказалась новая тарелка, подш на ней под нагрузкой не слабо стучит, буду перебирать.
    Видимо пока нагрузки от лопастей нет все тихо спокойно, а как нагрузка появляется, так весь чек энд денс и начинается.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти Align 550
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 23:07
  2. Продам HK 500 TT FBL c KDS E-bar
    от RC_Buyer в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 01:26
  3. T-rex 550 KDS EBAR непонятки с полной настройкой.
    от Skoda в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 18:58
  4. Проблемма с точкой висения на 500 FBL
    от Dron_Broks в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 11:26
  5. trex 550e fbl 12s
    от LEMAX в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 16:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения