KDS Innova 550 FBL

Dimenn

Посетила Исландская птица Тупик и я банально зарулился. Лопасти были нормально отбалансированы.

alien131314

что еще понравилось - так это пищалка. Как она активируется?

Dimenn

У айкона есть выход на доп канал на коробке, теперь он активизирует спасалку, сделал 2 микса от 0 до 100 на кнопку бинда активизируется спасалка, от 0 до -100 микс на тумблер и активизируется пищалка.

Вот такой вот каламбурный 8-й канал с активной и пассивной системами спасения 😃

Спасалкой воспользоваться не успел, не проверял, при таких вибрациях стремно, да и моторику на кнопку еще не наработал.

alien131314

А что будет делать пищалка если отрубится питание? У нее альтернативное питание есть?
не могу не отметить еще одну вещь:
полное отсутствие матюгов на видео, особенно - в момент краша 😃
Вот де человеческая культура проходит ( или не проходит ) суровое испытание ( сразу скажу: я бы это испытание не прошел )

Dimenn

У пищалки и питание, и управление с бека, так что если отрубиться питание то работать не будет.
А ругаться, кричи не кричи, ничего не измениться.
Иногда все же соскакивает досада с языка, но стараюсь чтобы не так часто.

alien131314

огромное преимущество 550ки - способность летать высоко над землей, сохраняя при этом нормальное визуальное восприятие модели, что дает в случае зарула 5, а то и 10с. на исправление. Этого более чем достаточно.
450ка не дает такой возможности: если летать далеко, то легко потерять ориентацию уже из - за видимости, а если летать близко, то на выход из зарула хорошо если есть секунда - две.
Это надо использовать. Летайте выше - и никакие спасалки на 550ке нафиг не нужны. В вашей ситуации времени на исправление было максимум полсекунды. Из - за высоты.

Dimenn

Проблема еще в месте кругом народ ходит и приходиться держаться над полосой, даже круг не слетаешь 😦

Еще сильно зависит от настроя, когда на нормальном поле и знаешь, что никого под вертом нет, летаешь спокойно.
И время от зарула уйти как правило появляется. Здесь летал на 450-ке, на 3-м видео на 2-й минуте зарулился, но руки сами отработали не хуже спасалки.

Dimenn

На работе засада, ну пока засада не удержался разобрал верт.
Валы вроде все ровные, обгонка тоже жива и кажись обнаружился барабашка портивший мне жизнь, по видимому им оказалась новая тарелка, подш на ней под нагрузкой не слабо стучит, буду перебирать.
Видимо пока нагрузки от лопастей нет все тихо спокойно, а как нагрузка появляется, так весь чек энд денс и начинается.

Дядя_Дэн
Dimenn:

по видимому им оказалась новая тарелка

А вот это верно-на одной моей иннововской тарелке стоял ПО НАСТОЯЩЕМУ КРИВОЙ шаровый подшипник.Но я проверяя биение осн. вала без хаба этот косяк выловил.Оказалось внешняя обойма шара была выточена эллипсом…почесал репу заказал другой подш…и биение ушло.Если что его маркировка GE10C.

Dimenn

Пока вертолет разобран, много времени на него пока нет, но потихоньку продолжаю поиски барабашек.
На этот раз пока все разобрано решил проверить двигатель на вибрации способом со стяжкой, результат неутешительный.

Нормально стало только с тремя стяжками, а это 0,18гр.
Попробовал наклеить груз из металлизированного скотча, не помогло, сорвало центробежной силой на 2-м айдле.

Буду разбирать мотор и заливать внутрь эпоксидку, благо место отмечено, вес груза известен.

Dimenn

Выдалось немного времени, балансирнул мотор. Делал так: с двухкратным запасом (диаметр уменьшился вес груза вырос, я сразу этого не учел, пришлось второй раз заливать) залил между магнитами эпоксиполом (кстати в это месте что я отметил уже был груз), затем закрепил мотор на тушке без пиньона и стопорного кольца, одел стяжку, и гоняя ее на 180 градусов смотрел вибрации, перегруз, или недогруз, и снимая колокол движка прям на тушке срезал по чуть-чуть эпоксипол пока вибрации не стали минимальны.
Успокоился при таких вибрациях:
1900 об.

2250

2350

Жаль не сделал снимок вибраций до балансировки, были раза в 6 выше с резонансными всплесками.

AlexandrCNH

Ай, молодца!!!
Классный анструмент нам Айкон подкинул по балансировке!!! Особенно круто, что в трех направлениях измеряет, а не в непонятных попугаях направленных в непойми куда.

Dimenn

Итак, кто посоветует хорошего изгонятеля демонов, что то мне подсказывает, что без экзорцизма мне уже не обойтись 😦
Константин вертолетчиков где ты? Отзовись!

Итак с последнего падения верт был снова перебран, превентивно заменены все подши, валы ОР, межлопостной, балка, перебранна с заменой подшей тарелка, весь хвост заменен на спеддисковский, мотор отбалансирован все лопасти как в сборе с цапфами и хабом, так и отдельно проверены, на земле без лопастей механика не подавала признаков вибрации выше 10 брайновских амплитудных попугаев.

Сегодняшний облет ввел в ступор!

Дядя_Дэн

1.шестерня ор. Либо яйцо либо меж зубами чтото попало.
2.ремень.надорван или отсутствует зуб.
3.косая рама.нарушена соосность всех трёх подшей(вал не входит под своим весом)-это редко.
4.Втулка слайдера.закус на валу либо надлом самой втулки.
Пока соображения такие.всё это у меня сопровождалось похожим звуком при раскрутке.

mike1

Дима. У меня такое было. Когда перетянул вставку на которой подшипник успокоителя. Она не в размере. В итоге перекос хвостового кейса, противный визг, и съело хвостовой вал, там где он входит в дальний подшипник. Ослабил её и все стало ок.

Dimenn

Спасибо, но этот полет был уже с кейсом от спеддиска.
С шумом все понятно стало сразу после посадки, это даже не проблема а небольшой косячёк.

Главное меня посетил вертолетный изгонятель демонов и сказал что нельзя все принимать на веру, и как только я временно обратился в другую веру, сразу выяснился главный барабашка. Вчера подлетел вибры нет, два месяца потерял из за своих убеждений.

Чуть позже выдастся время, все еще раз переберу, проверю и оглашу результаты.

AlexandrCNH
Dimenn:

Главное меня посетил вертолетный изгонятель демонов и сказал что нельзя…

Этот , этот , этот , или этот ??? 😁

Dimenn

Вчера выдалось время подвести небольшой итог.
По шуму проблема в пиньоне, покоцал его пока снимал для балансировки мотора, в итоге он съел шестерню.
С тарелкой если зажать верхние и нижние винты подши начинают хрустеть, чуть ослабил на локтайте, не дробят и люфта нет.

Самое главное , так как уже не знал что и думать собрал старую дфцшную голову, поставил, подлетнул, дерганье хвоста ушло.
Перебрал новую аджилевскую голову, поменял хаб, благо брал в запас.

Но итог все равно мне не понравился.

Первый облет:

Хвост стал неадекватным.

Второй полет, добавил I c 25 до 60-и. Стал вилять по горизонту.

На третий полет еще убрал общую чуйку и оставит D 40, I 40.
Стало более менее.

Отлетал еще 3 акка, на 6-м акке вогнал со всей дури в планету, рефлекс на спасалку не сработал.
В минусе, лопасти ОР, балка, подкосы, шестерня ОР, все подши ОР, тарелка, линки, горизонтальный плавник, канопа, ну думаю еще по мелочи будет.
Жду зип и буду продолжать эксперементировать.

AhmA

Дима, видосы не просмотреть. Написано, что автор ограничил доступ