KDS Innova 550 FBL

vanger

у меня вышло порядка $1200 - верт, немножко запчастей, зарядка, 3 акка зиппи компакт 5Ah (наиболее бюджетный вариант), всякие там приемники и фбл с регулем. Это еще мне серверный БП на халяву достался на киловат, хотя надо бы еще один чтобы зарядку 24V питать, а то на 12 у нее только 500ватт отдача.

Andy08:

Кстати, Илья, как впечатления от кита?

Ну у меня это первый большой вертолет после 450ки, но на мой взгляд кит шикарный. Все ровно, четко, метизы отличные, компоновка тоже нравится, но это может после 450ки где надо тетрисом заниматься, карбон на мой взгляд, неплохой, ну и внешне мне безумно нравится, просто смотреть даже на него удовольствие)

Maxxim

Это я без запчастей и зарядника посчитал, а с ними ухх будет. У меня сейчас обычная турнига, но я посчитал, что ей я один акк буду около 2,5 часов заливать.

vanger

я взял себе powerlab-6 по новогодним скидкам 200 баксов получилось с доставкой.

Maxxim

Я смотрю на Гиперионы больше, там моделька 1420 вроде ничего и стоит норм, но остается проблема с БП, мой от компа всего 350 ватт и 10 ампер

Дима=
vanger:

просто смотреть даже на него удовольствие)

Это точно - всю зиму хожу вокруг него да около! 😃

vanger

а чего зимой не летаешь? я на 450 летаю до -10, и этот соберу и буду летать)

Дима=

Не зимой нелетаю, люблю комфорт летаю только при плюсовой, хотя чувствую что скореесего нездержусь.

Andy08
DemidSPb:

Подскажите какая длинна от центра шарика до центра посадочного отверстия у сервы N680

Неудобно на верте мерить, но получилось около 22 мм.

vanger:

а чего зимой не летаешь?

А, мне на поляну не вылезти, снега навалило…

DemidSPb
Andy08:

получилось около 22 мм.

Спасибо.
А что с весом у тушки?
На сайте пишут вес “w/o power” 1650гр - что это значит? Без батарей или пустой тушки?
Вес 600го уже 2250, неужели на одной раме и доп подшипнике набрали 600гр?

Andy08

С весом не подскажу, не взвешивал, да и нечем. И да, это вес без акб.

DemidSPb:

раме и доп подшипнике набрали 600гр?

Не на одной. Рама, балка, канопа - это по крупняку. А, еще ремень чуть длиньше, железки чуть больше, мотор, сервы. С мира по нитке…

DemidSPb

ну если это и правда вес без батарей - то 550ка довольно легкая.
Может есть у кого кухонные весы из обладателей? Взвесить без батареи тушку с электроникой.

Дима=

Я взвешивал но уже непомню точно, вроде как 2850 г. полётный вес.

DemidSPb

Видимо все таки это вес пустой тушки.
Вот тут на видео мужик в майке КДС говорит, что вес 600 вертолета без батареи 2,7кг (на 10:30).
На сайте написано 2250 - честно говоря не понятно. Мотор, и регуль - это уже полкило. сервы, приемник и фбл - еще 250гр.
PS: Кстати он потом на этой 600ке летает на батареях 5200mah 30c =)

Александр_1-й
Дима=:

Я взвешивал но уже непомню точно, вроде как 2850 г. полётный вес.

А это уже дофига. Как то странно 😉 вроде на сайте вес низкий (может это вообще без электроники?) а полетный - высокий.

DemidSPb

Провел тут экскурс в весовые дела.
Вот тут человек пишет, что его алайн 550 с 550мм лопастями весит 2,45 кг
Так, что если полетный 2850 с батареей - то это вполне хорошо.
Вобщем, что я для себя решил - буду брать кдс 600 и ставить на него 550 лопасти и балку с ремнем, соответственно силовую 6s.
Почему? У 550го маловата канопа (не понтово на поле рядом с 550 алайном стоять будет), нет доп подшипника для вала мотора, элеваторная серва крепится на раму и чтобы ее снять - нужно демонтировать фбл. В будущем, когда разживусь акками 65с - можно будет и 600ку на 6s сделать
Также будет возможность сделать фпв 600ку (как опция).

Что я начитал про кдс.
У всех моделей одно передаточное число на хвост, т.е. они считают, что упавшие обороты полностью компенсируются увеличением плеча (балки).
Так же при переделке 600ки на 6S с мотором 1200kv пиньон нужен 11т.

Александр_1-й
DemidSPb:

Вот тут человек пишет, что его алайн 550 с 550мм лопастями весит 2,45 кг

Без батарей? Ну алайновская 550-ка это по сути “недошестисотый”. Поэтому тяжеленный и рассчитанный на здоровые батареи.
Моя новая 550-ка которая ГАУИ Х5 весит без батарей 1930 грамм, поэтому с батареями будет весить 2400-2500 в зависимости от батареи 2.650-4.000 которую я туда поставлю. (ГАУИ 550-й весил 2.300 взлетный). А под 3 кило, это уже тяжелая 550-ка получается, еще не Алайн, но уже не ГАУИ 😉

DemidSPb
Александр_1-й:

Без батарей?

Без батарей. Правда с фулсайз вбаром.

vanger
DemidSPb:

элеваторная серва крепится на раму и чтобы ее снять - нужно демонтировать фбл

ну тут как фбл поставишь. у меня стоит торцом и не мешает снимать серву.

Maxxim

vanger, а ты встроенный в регулятор БЭК будешь использовать? или питание отдельным акком?

Andy08, а ты как устроил питание в итоге? вроде хотел отдельным акком. Просто думаю начать заказывать потихоньку и решаю по регулятору, тот который 120ХВ, он без Бэка и тогда нужен отдельный бэк.

vanger

я лифешку использую. Судя по всему у меня хвостовая серва на 6В работает нормально, так что вообще без огорода, тупо акк втыкаю в ресивер и все.

Andy08

Я пока собрал все со стоковыми деталюшками и питание идет через комплектный БЭК от отдельного акка 2S 800 мАh. Просто когда собирал еще небыло ЛиФе. Сейчас прикупил ЛиФе, выключатель на борт, для хвостовой сервы мини-бэк на 5В. Буду переделывать.

vanger:

хвостовая серва на 6В работает нормально

Что-то я очкую, она ведь на 4,8В.