Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 29 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1135

KDS Innova 550 FBL

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; а чего зимой не летаешь? я на 450 летаю до -10, и этот соберу и буду летать)...

  1. #161

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    а чего зимой не летаешь? я на 450 летаю до -10, и этот соберу и буду летать)

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Не зимой нелетаю, люблю комфорт летаю только при плюсовой, хотя чувствую что скореесего нездержусь.

  4. #163

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,315
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Подскажите какая длинна от центра шарика до центра посадочного отверстия у сервы N680
    Неудобно на верте мерить, но получилось около 22 мм.

    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    а чего зимой не летаешь?
    А, мне на поляну не вылезти, снега навалило...

  5. #164

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    получилось около 22 мм.
    Спасибо.
    А что с весом у тушки?
    На сайте пишут вес "w/o power" 1650гр - что это значит? Без батарей или пустой тушки?
    Вес 600го уже 2250, неужели на одной раме и доп подшипнике набрали 600гр?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,315
    Записей в дневнике
    4
    С весом не подскажу, не взвешивал, да и нечем. И да, это вес без акб.

    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    раме и доп подшипнике набрали 600гр?
    Не на одной. Рама, балка, канопа - это по крупняку. А, еще ремень чуть длиньше, железки чуть больше, мотор, сервы. С мира по нитке...

  8. #166

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    ну если это и правда вес без батарей - то 550ка довольно легкая.
    Может есть у кого кухонные весы из обладателей? Взвесить без батареи тушку с электроникой.

  9. #167

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Я взвешивал но уже непомню точно, вроде как 2850 г. полётный вес.
    Последний раз редактировалось Дима.; 11.02.2013 в 00:08.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    Видимо все таки это вес пустой тушки.
    Вот тут на видео мужик в майке КДС говорит, что вес 600 вертолета без батареи 2,7кг (на 10:30).
    На сайте написано 2250 - честно говоря не понятно. Мотор, и регуль - это уже полкило. сервы, приемник и фбл - еще 250гр.
    PS: Кстати он потом на этой 600ке летает на батареях 5200mah 30c =)

  12. #169
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Я взвешивал но уже непомню точно, вроде как 2850 г. полётный вес.
    А это уже дофига. Как то странно вроде на сайте вес низкий (может это вообще без электроники?) а полетный - высокий.

  13. #170

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    Провел тут экскурс в весовые дела.
    Вот тут человек пишет, что его алайн 550 с 550мм лопастями весит 2,45 кг
    Так, что если полетный 2850 с батареей - то это вполне хорошо.
    Вобщем, что я для себя решил - буду брать кдс 600 и ставить на него 550 лопасти и балку с ремнем, соответственно силовую 6s.
    Почему? У 550го маловата канопа (не понтово на поле рядом с 550 алайном стоять будет), нет доп подшипника для вала мотора, элеваторная серва крепится на раму и чтобы ее снять - нужно демонтировать фбл. В будущем, когда разживусь акками 65с - можно будет и 600ку на 6s сделать
    Также будет возможность сделать фпв 600ку (как опция).

    Что я начитал про кдс.
    У всех моделей одно передаточное число на хвост, т.е. они считают, что упавшие обороты полностью компенсируются увеличением плеча (балки).
    Так же при переделке 600ки на 6S с мотором 1200kv пиньон нужен 11т.

  14. #171
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Вот тут человек пишет, что его алайн 550 с 550мм лопастями весит 2,45 кг
    Без батарей? Ну алайновская 550-ка это по сути "недошестисотый". Поэтому тяжеленный и рассчитанный на здоровые батареи.
    Моя новая 550-ка которая ГАУИ Х5 весит без батарей 1930 грамм, поэтому с батареями будет весить 2400-2500 в зависимости от батареи 2.650-4.000 которую я туда поставлю. (ГАУИ 550-й весил 2.300 взлетный). А под 3 кило, это уже тяжелая 550-ка получается, еще не Алайн, но уже не ГАУИ

  15. #172

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Без батарей?
    Без батарей. Правда с фулсайз вбаром.

  16. #173

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    элеваторная серва крепится на раму и чтобы ее снять - нужно демонтировать фбл
    ну тут как фбл поставишь. у меня стоит торцом и не мешает снимать серву.

  17. #174

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,734
    vanger, а ты встроенный в регулятор БЭК будешь использовать? или питание отдельным акком?


    Andy08, а ты как устроил питание в итоге? вроде хотел отдельным акком. Просто думаю начать заказывать потихоньку и решаю по регулятору, тот который 120ХВ, он без Бэка и тогда нужен отдельный бэк.

  18. #175

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    я лифешку использую. Судя по всему у меня хвостовая серва на 6В работает нормально, так что вообще без огорода, тупо акк втыкаю в ресивер и все.

  19. #176

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,315
    Записей в дневнике
    4
    Я пока собрал все со стоковыми деталюшками и питание идет через комплектный БЭК от отдельного акка 2S 800 мАh. Просто когда собирал еще небыло ЛиФе. Сейчас прикупил ЛиФе, выключатель на борт, для хвостовой сервы мини-бэк на 5В. Буду переделывать.

    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    хвостовая серва на 6В работает нормально
    Что-то я очкую, она ведь на 4,8В.

  20. #177

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Что-то я очкую, она ведь на 4,8В.
    ну у меня была бумажка в комплекте с описанием. 4.8 и 6 вольт указано было. Я так понимаю их несколько редакций этих серв. Ну а поломается алайн какой-нить куплю. Меня вот вообще ее малое усилие смущает или хвостовое усилие не сильно от класса вертушки зависит?

  21. #178

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,734
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Меня вот вообще ее малое усилие смущает или хвостовое усилие не сильно от класса вертушки зависит?
    Мне кажется требуемое усилие зависит от площади хвостовых лопастей, т.е. чем больше верт, тем больше лопасти, тем сильнее нужна серва.

  22. #179

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,315
    Записей в дневнике
    4
    Вот ведь возможный вариант. Тут написано, что только 4,8В и усилие 3,4 кг. А в бумажке, блин я в нее даже не заглядывал, реально 4,8В - 4,0 кг и 6В - 4,5 кг. И еще Rating voltage: DC 4,8-6V. Читать иногда бумажки нуна. Надо переключить БЭК на 6В. Вроде нормальное усилие, что тебя смущает? У шестисоточного Элайна примерно столько же.

  23. #180

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    ну на серводатабейз даже фото отличается этой сервы. А усилие видимо меня смутило по сравнению с 450ой. Там просто хвостовая серва сильнее чем головные, а тут получается сильно наоборот)

  24. #181
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    На всех больших вертолетах "сильно наоборот". А насчет 450-ки, имеется в виду наверное 450 Про? А не смущает, что хвостовая серва там размера "Мини", а основные - "Микро"?

  25. #182

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А насчет 450-ки, имеется в виду наверное 450 Про? А не смущает, что хвостовая серва там размера "Мини", а основные - "Микро"?
    точно)) вот что-то смущало, а что конкретно не мог понять) теперь ясно))

  26. #183

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,734
    а лифе на 800 на сколько времени полетов хватает?

  27. #184
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    У меня на Фьюжене .50 (а там сервы жрут побольше, 650-й против 550-го класса, да и сервы мощнее) расход за полет 130-170 мАч. (5-8 минут).
    Вот и считай. Т.е. 4 полета - это с гарантией, больше - не стоит.

  28. #185

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,734
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    У меня на Фьюжене .50 (а там сервы жрут побольше, 650-й против 550-го класса, да и сервы мощнее) расход за полет 130-170 мАч. (5-8 минут).
    Вот и считай. Т.е. 4 полета - это с гарантией, больше - не стоит.
    А, ну норм, 4 полета и зарядить или пару лифе купить

    вот такой, например, и полетов на 6-7 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ver_Pack_.html

  29. #186
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Та легко, но как я уже писал - обрати внимание, на 550-м сервы жрут меньше, поэтому вполне возможно, что результаты будут еще лучше. Стоит слетать 2 раза, потом зарядить и посмотреть сколько усосет, ну и тогда будешь знать точно. Возможно, что на этом аккуме ты и по 10 раз сможешь смело летать (т.е. один аккум на полетный день, если ты конечно больше 10 раз за день не летаешь)

  30. #187

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,734
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    если ты конечно больше 10 раз за день не летаешь
    ну это вряд ли, т.к. и батарейки стоят некисло и больше 2-3 штук у меня по первости не будет.

  31. #188

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Также будет возможность сделать фпв 600ку (как опция).
    ремень для фпв не берите, ищите верты с карданом.

  32. #189

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    А для чего нужны вот эти резинки? Я предположил что их надо натянуть на стойки канопы, но она и так отлично держится.

  33. #190

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,315
    Записей в дневнике
    4
    Это типа распорок для канопы, чтобы плотно сидела. В передней части рамы ставится.

  34. #191

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    Теперь увидел в мануале) вот не зная что в передней части они, так бы и не заметил)

  35. #192

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,315
    Записей в дневнике
    4
    На них канопа очень плотно присаживается, я даже изнутри канопу силиконом сбрызнул.

  36. #193

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    А я их чучуть подрезал, а то слишком уж плотно надевается и канопу раздувает )

  37. #194

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,734
    Andy08, а ты так фбл коптер и пользуешь? Просто думаю, может ну его микробист и взять зикс

  38. #195

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    Максим, у меня коптер прошитый в тарот стоит на 450ке, летает неплохо. но на 550ку взял robird, вроде отзывы о нем приятные, гувернер есть, правда работает только с сателитами. и если есть сателиты то количество проводов сииильно уменьшается.

  39. #196

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,734
    у меня есть приемник спектрум 8-ка с сателлитом, могу от него поставить. Просто смотрю многие на больших используют бисты, вбары и прочие дорогие аппараты. А то может взять зикс-с и тоже сателит зацепить и все.

  40. #197

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,315
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    так фбл коптер и пользуешь

    Пользую на двух вертах. Тарот 480 и Иннова. С моим уровнем полетов вполне устраивает. Может как подрасту мнение и поменяется?

  41. #198

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    у меня есть приемник спектрум 8-ка с сателлитом, могу от него поставить. Просто смотрю многие на больших используют бисты, вбары и прочие дорогие аппараты. А то может взять зикс-с и тоже сателит зацепить и все.
    ну тогда у робёрда есть неоспоримый плюс - говернер. Многие пользуют то что было уже давно. Просто реально за последний год появилось очень много новых фбл систем, причем недорогоих и малоуступающих прославленным брендам. Я начинал летать 2 года назад и год летал на палке, тупо потому что не было ничего приличного дешевле 200 баксов из фбл. А сейчас их хоть попой кушай.

  42. #199

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,734
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    ну тогда у робёрда есть неоспоримый плюс - говернер.
    а говер, который в рег встроен тогда тебе зачем? А кто производитель роберда?

  43. #200

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    а говер, который в рег встроен тогда тебе зачем? А кто производитель роберда?
    ну конкретно у меня пока сателитов нет, поэтому буду регулевый говер пользовать.

    а вот отзыв

    Цитата Сообщение от pana Посмотреть сообщение
    EBARа к сожалению нет но если сравнивать с Tarot ZYX (это моё личное мнение) намного лучше работающий хвост, и намного лучше работает оптимизация пируета (я теперь свободно делаю прокруг, чго не мог на Tarot ZYX)
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    У гувернера на ФБЛ-е есть одно громадное преимущество - он может работать с ОПЕРЕЖЕНИЕМ, чего не может делать ни один традиционный гувернер. Поясню, навалил ты на него шагов, а он сразу, НЕ ДОЖИДАЯСЬ пока мотор начинает глохнуть, подает на него полный газ. За счет этого зачастую гувернеры в ФБЛ-ах работают лучше, чем самые навороченные традиционные. Не зря тот же Кастл сейчас наконец то сделал прошивку которая обеспечивает нормальную работу с внешним гувернером, потому как они почувствовали, что когда в-бар первым сделал такой гувернер, люди перестали брать кастлы (которые раньше с ним работали отвратительно), и стали покупать дешевые хобби винг платинумы, которые как раз с внешним гувернером работают безукоризненно.
    Но, тут смотрите сами. Мне просто не хотелось иметь 2 одинаковых ФБЛ, вот я и решился на эксперимент.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти Align 550
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 23:07
  2. Продам HK 500 TT FBL c KDS E-bar
    от RC_Buyer в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 01:26
  3. T-rex 550 KDS EBAR непонятки с полной настройкой.
    от Skoda в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 18:58
  4. Проблемма с точкой висения на 500 FBL
    от Dron_Broks в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 11:26
  5. trex 550e fbl 12s
    от LEMAX в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 16:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения