Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 29 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1135

KDS Innova 550 FBL

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Nikolik Вибар в логах показал временную потерю напряжения, потом он попытался перезагрузиться и не успел... Бек стоял Гергулес ...

  1. #281
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Вибар в логах показал временную потерю напряжения, потом он попытался перезагрузиться и не успел... Бек стоял Гергулес 20А, липолька прилетела с 4мя вольтами на банку. Так что игры эти все дорогого стоят... я теперь на новом 700м гоблине запитал борт от бэка контроника, на 500м гоблине тоже
    Вот именно. Мало ли что сбойнуло в ВЕСе. ИМЕННО поэтому - НАХЕР ВСЕ ВАШИ беки, хоть геркулесы, хоть шмотроники, из-за чего вертолеты на ходу рубит. Батарею так хер просадит при ЛЮБОМ раскладе - 6 миллиом на банку, 2 банки - считай сам какой там возможен "просад" при любом РАЗУМНОМ токе. Разве что замкнешь ее накоротко - тогда она просто загорится (ну так и никакой ВЕС при КЗ не спасет).
    Чушь это все. А вот ВЕС-и - да аж бегом в отказ, вот тебе и надежный ВЕС, вот тебе и "система которая не дает просадок".

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А вот ВЕС-и - да аж бегом в отказ, вот тебе и надежный ВЕС, вот тебе и "система которая не дает просадок".

    ты не понял... у меня стояла отдельная батарея + бек.
    Напрямую батарею не вариант т.к. сервы BLS не HV серии.
    Какие вариации то еще?

  4. #283
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Напрямую БАТАРЕЮ на твои сервы. Именно НАПРЯМУЮ. Только не стандартную LiPo, a LiFePo4 имеешь 6.5-6.4 вольта (с учетом падения под нагрузкой), нормально работает ЛЮБАЯ 6-ти вольтовая серва.
    Какую нибудь вот такую батарею:


    Или если хочешь шоб "усе по фирме", то вот такую - фирменнее не бывает



    Фирма гарантирует постоянную разрядку током 6С - т.е. 2.3х6=13,8 ампера, а пиковую - соответственно 10С - т.е. 23 ампера. КАКОЙ электронике в вертолете не хватит 23 ампер в пике? Да почти любой ВЕС от такого тока нафик загнется.

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    ты не понял... у меня стояла отдельная батарея + бек.
    Да понял, понял... который как раз и глюкнул. Смотри выше.

  5. #284

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    LiFePo4

    Кстати есть у меня такая, новенькая лежит запакованая еще в коробочке.
    Нада ее воткнуть.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    КАКОЙ электронике в вертолете не хватит 23 ампер в пике

    Вон у меня тоже тот что стоял не порнография а 15 пик и 10 постоянно.
    http://helidirect.com/hercules-bec-l...mp-p-10170.hdx

  6.  
  7. #285
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Николай, но ты почувствуй разницу БАТАРЕЯ, с которой кроме замыкания/отгорания контактов ничего произойти не может (а в этом случае писец хоть с ВЕС, хоть без ВЕС), или лишняя электроника, которая В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ вносит свой элемент ненадежности. Т.е. так у тебя один единственный элемент ненадежности - батарея, а так - уже два батарея+ВЕС.

  8. #286

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Саш, спасибо! Так и поступлю.
    Я эту ферумную по ошибке заказал и по ходу дела не зря. Она у меня аж 3000Ма выглядет как липолька двухбаночная.

  9. #287

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Какие вариации то еще?
    БЕК в контронике супер бек, держит просто нечеловеческие нагрузки (проверенно) Но для надежности можно параллельно беку повесить буферную батарею - ту же ЛиФеПо (что и рекомендует дедушка Контроник). Вообще Контроники офигенные регуляторы - но дорогие.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Появился у меня один гемор, один раз я подумал случайность , но когда это случилось второй раз, я понял что это бл.ть закономерность.
    Проблема вот в чём ломает зуб на основной шестерни, ни падений нечего нету просто в полете - хрясь и пиз..ц.
    Когда это случилочь 1-й раз , обследовав шестерню по выроботки увидел, что пиньон касается зубьев на шестерне еле еле с верху, я подумал что слишком низко отпустил пиньон (пиньон же идет тюльпанчиком), для решения проблемы поднял пиньон повыше. Думал все решено.
    Сегодня в полете опять сломался один зуб, иследовав шестерню видно что в некоторых местах пьнюон цепляет половину зуба шестерне а в некоторых точечное касание - где и сломало зуб. Пиньон уже поднят так что меньше шестерни.
    Изачего это может быть?
    Андрей плиз посмотрите у себя какая выработка не шестерне.
    На фотках видно где цепляет пиньон шестерню. Такое ощущение что шестерня кривая, да и на первой шестерне тоже самое было.
    Дефект производства??
    Кто что посоветует как от этого избавиться??
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00313.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	75.4 Кб
ID:	791223   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00315.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	51.7 Кб
ID:	791224   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00317.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	54.7 Кб
ID:	791225   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00318.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	46.3 Кб
ID:	791226   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00321.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	65.6 Кб
ID:	791227   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00322.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	47.9 Кб
ID:	791228   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00325.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	74.1 Кб
ID:	791229   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00328.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	70.9 Кб
ID:	791230  
    Последний раз редактировалось Дима.; 08.05.2013 в 01:28.

  12. #289

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,315
    Записей в дневнике
    4
    Сделал все как обычно. Установил пиньон почти вровень с шестерней (не соотсность где-то 0,5 мм, ниже пиньон не опустился, фаска на валу двига не дала), выставил как обычно зазор. Шестерня ровная, следов износа или потертостей никаких, зазор по всему диаметру одинаковый.
    Дим, может с зазором намудрил или пиньон с брачком?

  13. #290
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Но для надежности можно параллельно беку повесить буферную батарею - ту же ЛиФеПо (что и рекомендует дедушка Контроник).
    Ну уж в этом случае - кашу маслом не испортишь. Только нафига? Или имеется в виду хайвольтный ВЕС + буфер? Тогда да, сверхнадежная схема получится..

  14. #291

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Зазор выставлен, все нормально, наверное что то с пиньоном. Буду новый заказывать.

  15. #292

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Бывает что жесткой работой говернера может повреждать шестерни ОР, предлагаю поставить более мягкий режим и посмотреть.

  16. #293

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну уж в этом случае - кашу маслом не испортишь. Только нафига? Или имеется в виду хайвольтный ВЕС + буфер? Тогда да, сверхнадежная схема получится..
    БЕК в Контроне позволяет вешать батареи и на хайвольт (если сам бек хайвольт) и на обычное напряжение... Тем самым надежность просто суперская...
    А нафига? Если БЕК умер то остается батарея - и еще плюс такой схемы батарею не надо заряжать...
    Регули YGE с беком тоже имеют такую возможность.

  17. #294

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,315
    Записей в дневнике
    4
    Не очень понятно зачем городить такой огород. Из всех источников питания, нормально эксплуатируемая и проверяемая акб - самый надежный. Чисто одна батарея будет иметь тот же коэффициент надежности что и БЭК+батарея. Да, и циклировать ее иногда нужно, чтоб жила.

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    работой говернера
    Гувер у Димы не включен.

  18. #295

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Из всех источников питания, нормально эксплуатируемая и проверяемая акб - самый надежный.
    Самое надежное не Одна батарея или отсутствие электроники, а возможность резервирования и дублирования... это азбука "надежности". А вообще каждый сам себе голова.. я летаю с БЕК-ом и за два года меня еще ни разу БЕК не подводил даже самый китайский Мои знакомые тоже летают с Беками на 600-х и 700-х и не один год...

  19. #296
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Алексей, тем не менее, ты не будешь спорить, что батарея ЛиФеПо4 НАДЕЖНЕЕ чем ВЕС? Это опять же азбука теории надежности

  20. #297

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Мои знакомые тоже летают с Беками на 600-х и 700-х и не один год...
    Агу у меня вот на втором полете бек закопал Хензеляйт....

  21. #298

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    что батарея ЛиФеПо4 НАДЕЖНЕЕ чем ВЕС?
    нет не надежнее... Есть случаи когда по вине батареи были закопаны вертушки...
    Это все равно что механика надежнее электроники - нет не надежнее надо что бы было и то и то, резервирование....

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    гу у меня вот на втором полете бек закопал Хензеляйт....
    Сочувствую всяко бывает... Ну если у тебя Хелиджайв, то Контроник позволяет сделать систему питания очень надежной - вешай батарею и все. Если отрубится БЕК есть батарея а если отвалится батарея то есть БЕК - по-моему надежно...
    ЗЫ. Я ни с кем не спорю и не хочу ни кого переубеждать Я все лишь высказал свой взгляд на организацию надежного питания борта... И мне очень приятно что мое мнение совпадает с инженерами из Контроника и YGE - делающих самые лучшие регуляторы для нашего хобби...
    Удачных полетов!
    Последний раз редактировалось Alex71; 08.05.2013 в 13:49.

  22. #299

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,315
    Записей в дневнике
    4
    Есть вот у меня автомобильчик. Нормальный такой авто с неплохой резиной. Пойду еще четыре колеса к нему приделаю, так, чисто про запас для надежности.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    ни с кем не спорю и не хочу ни кого переубеждать
    Согласен, завязал.

  23. #300

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Уважаемые тема про КДС а не ваши регули, беки, аккумуляторы, как подключить - хорош засерать святое!!

  24. #301

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,315
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Андрей Вы пробовали гувенер настраивать?
    Включил сегодня гувер. Выставил полкой 2200 оборотов в первом айдле. Ну, что сказать - рекомендую. Даже на моих кривых тик-таках сильной просадки оборотов на слух не чувствуется. Однозначно лучше чем с кривой ковыряться.

  25. #302

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Раскажите как включить его.

  26. #303

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,315
    Записей в дневнике
    4
    У тебя мануал живой? У него под пунктом 7 гувер три значения, офф-лоу-хай. Просто выставить его в хай (три бипа). В аппе полка вышла 80%.

  27. #304

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Пробоваля по всякому пока неполучалось, попробую еще раз, а 80% это какие обороты? Пиньон 13?

  28. #305

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,315
    Записей в дневнике
    4
    А, чего не получалось-то? Пиньон родной на 14, по тахометру получилось 2190 оборотов на земле. Включил айдл и дал немного отрицательных шагов.

  29. #306

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    А, чего не получалось-то?
    Да незнаю почему неполучилось, так как пробовал в том году, насчёт пиньона я что то тармазнул.

  30. #307

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,315
    Записей в дневнике
    4
    Может просто не заметил? Попробуй активировать в хай. В нормале полку 0-70-70-70-70 поставь, в айдле 80-80-80-80-80. Проверь, что вышло.

  31. #308

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    52
    Сообщений
    488
    Всем привет. Вот и собрал пепелац. Подскажите у кого какие настройки регулятора YEP для стокового мотора. Попробовал подружить регулятор с внешним гувернером G31, калибровка пока не получается (может подключение датчика оборотов). Но после попытки калибровки регуль пищит ошибку (4 бипа) и двигатель греется (крутил на земле без лопастей).

  32. #309

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от mike1 Посмотреть сообщение
    подружить регулятор с внешним гувернером G31
    Startup Speed на ЙЕПе перевели в режим Plane middle?

  33. #310

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    52
    Сообщений
    488
    Перевел в Plane fast. Попробую отключить Free weel, а вот какой Шим и тайминг для стокового мотора и какой ставить startup power ??? По формулам что предлагают вроде получается 5 градусов и 10 кгц. Сейчас стоит автотайминг.
    И что за ошибка 4 бипа (в инструкции нет), сбрасывается только картой программирования.

  34. #311

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    я ставил автотайминг, 12кгц, хели мидл и 4% стартап пауер. Все как часики работает. Правда гувер йеповский, нету сателитов у меня(

  35. #312

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    52
    Сообщений
    488
    Илья спасибо. Вроде поборол проблему, подробнее описал тут. Осталось подобрать полки газа и облетать.

  36. #313

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    Михаил, а вы на йеповском гувере летали? если да, то расскажите потом сравнительные впечатления. А то вроде бы летает хорошо, но ощущение что чего-то лишен не используя гувернер фбл))

  37. #314

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    52
    Сообщений
    488
    45 Ёпс стоит на 450 ке спорт. Сюда взял тоже, если бы не получилось подружить регуль и G31 включил бы йповский гувернер. Сейчас жду акки (наша почта это что то). Ребята дали парочки старых Нано 5000 на настроить и подлетнуть (на большее их не хватит). Результат конечно отпишу. А как у тебя с центровкой, мне показалось что получается задняя?

  38. #315

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    Есть немного, но я чуть подзадрал заднюю серву, причем в инверте это незаметно, ну и аккум выдвигаю максимально вперед. 4500mAh zippy compact. Вроде бы нормально стало. На 450ой прошке у меня тоже Йеп стоит. Потому и на КДС взял, уж очень гувер понравился.

  39. #316

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    52
    Сообщений
    488
    Придут акки (я такие же заказал) покрутим.

  40. #317
    Ian
    Ian вне форума

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    171
    Хочу себе собрать "лёкую" 550 под аккум 6s чтобы долётовать аккум от 600 ки
    Тушка собираюсь заказать на hobbyking благодаря интересной цене, а всё остальное заказать на rc711.com
    Какую силовую и регуль посоветуете? Собираюсь использовать гувернёр, vbl или в регуле пока не знаю.

    Сначала хотел купить мотор align mx 600 12s0 kv, как раз почти как стоковый по kv и с ним можно использовать 14T, но смущает его мощность
    Align 600mx
    ●Max continuous current:90A/150A(5sec)
    ●Max output power:2000W/3000W(5sec)
    KDS
    Max Continuous Current: 110 Amps
    Max Continuous Power: 2500 WattsБыла мысль использовать
    Scorpion HKIII-4020-1350KV Brushless Outrunner Motor for 550-class EP helicopters (5mm)
    Max Continuous Current 90 Amps
    Max Continuous Power 1890 Watts
    Ещё вариант:
    Scorpion HKIII-4025-1100KV (6mm) Brushless Outrunner Motorfor 600-class EP helicopters
    Max Continuous Current100 AmpsMax Continuous Power2200 Watts

    Вот посчитал в http://www.readyheli.com/headspeed-calculator.html с учётов гувернёра
    14T 1350kv
    Lowest RPM (due to voltage and efficiency) : 2320
    Castle program warning that max is at: 2391
    13T 1350kv
    Lowest RPM (due to voltage and efficiency) : 2154
    Castle program warning that max is at: 2220
    Сток 14t 1200
    Lowest RPM (due to voltage and efficiency) : 2062
    Castle program warning that max is at: 2126
    15T 1100kv
    Lowest RPM (due to voltage and efficiency) : 2025
    Castle program warning that max is at: 2088

  41. #318

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    а почему не заказать с myrcmart но без регуля, фбл и бека? Стоковый мотор довольно мощный, сервы отличные. По цене всяко интереснее получается.

  42. #319
    Ian
    Ian вне форума

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    171
    Я считал по цене тушки $359.99 с http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...opter_Kit.html
    интереснее самому набрать, а у них нужно потом ebar куда-то девать

  43. #320

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    Дак нет же, пишешь им что хочешь купить без ебара например и они тебе ценник выставляют на 90 баксов дешевле. Я брал без ебара и регулятора минус 150 долларов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти Align 550
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 23:07
  2. Продам HK 500 TT FBL c KDS E-bar
    от RC_Buyer в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 01:26
  3. T-rex 550 KDS EBAR непонятки с полной настройкой.
    от Skoda в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 18:58
  4. Проблемма с точкой висения на 500 FBL
    от Dron_Broks в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 11:26
  5. trex 550e fbl 12s
    от LEMAX в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 16:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения