Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 29 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1134

KDS Innova 550 FBL

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Всем доброго дня. Вот и пришло мое время вступить в ряды прилично- габаритной авиации. Немного лирики: Мысли об увеличении размера ...

  1. #1

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,312
    Записей в дневнике
    4
    Всем доброго дня.
    Вот и пришло мое время вступить в ряды прилично- габаритной авиации.
    Немного лирики:
    Мысли об увеличении размера приходили давно и неотступно. Но, то бакс сильно скакнул, то семейные дела, то лето, в которое хочется хорошо отдохнуть… Короче плохому танцору всегда чего-нибудь мешает. Наступила осень, все устаканилось и пришла пора действовать. После недолгих раздумий выбор был остановлен на 550-ом размере. Еще с прошлого года просматривал различные варианты, искал разумное соотношение цена/качество/комплектация и самое главное, чтобы к душе. Вариант Align практически не рассматривался по причине патологической антипатии к данному производителю. Несмотря на большую распространенность, ремонтопригодность и доступность запчастей. Ну, не нравится он мне! (поэтому адептов сей конторы прошу не комментировать все написанное ниже в стиле: -а, вот если бы… и пр). Вертолеты GAUI тоже были исключены из списка по ряду причин (не нравится "многоступеньчатая" трансмиссия, проблемы с обгонкой, демократичная цена только для семейства Hurricane, для ХХХ все уже не так радужно, не очень нравится внешне). Во время этих изысканий наткнулся на KDS INNOVA 550 FBL. Аппарат понравился, что называется с первого взгляда. Понравилось все: - внешний вид, конструктив, комплектация, цена, отзывы на буржуинских форумах, видео полетов. Смущала только малая распространенность и возможность приобретения запцацек. Промучившись еще энное количество времени, как суровый уральский мужик, рубанул с плеча и заказал сей аппарат. Единственное исключил из заказа KDS E-Bar, потому как есть абсолютно бесхозный CopterX. Далее буду описывать, и показывать весь процесс может, кому и пригодится, а кому просто интересно. Правда, на быстрое течение процесса прошу не рассчитывать.

    Итак, все по порядку.
    Вертолет был заказан в комплектации S4 AFR в интернет-магазине Mayrcmart (все ссылки никоим образом не являются рекламой) по цене $684,24 плюс доставка $72,04 и за минусом E-Bar $90 получилась красивая цифра $666,28. Т.к. все железяки в ларьке по принципу бэкордер (сначала заказ, потом получение с завода и потом отправка покупателю) мой заказ был отправлен через 6 дней после оплаты и прибыл в место получения через 12 дней (что прямо скажем для простой эйрмаил в мою деревню просто супер!).
    Посыль приехала в хорошем состоянии. Следов, что ей играли в футбол или регби не наблюдается.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0057.jpg
Просмотров: 92
Размер:	44.8 Кб
ID:	702476
    Сверху оберточная бумага, а дальше самопальная коробка.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0062.jpg
Просмотров: 71
Размер:	50.6 Кб
ID:	702477
    Потом еще корбка обернутая баблпак
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0063.jpg
Просмотров: 63
Размер:	66.3 Кб
ID:	702481
    А, в ней уже сама коробка с вертолетом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0065.jpg
Просмотров: 266
Размер:	56.8 Кб
ID:	702482
    Последний раз редактировалось Andy08; 12.10.2012 в 14:40.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,609
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Еще с прошлого года просматривал различные варианты,
    VWINRC почему не рассмотрел? По моему самое
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    разумное соотношение цена/качество/комплектация

    На INNOVA запчастей хрен найдешь, да и вид у него как у стрейчованой пятисотки. 550-ка от Элайна намного "повзрослее" выглядит.
    Хотя, на вкус и цвет товарищей нет.

  4. #3

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    36
    Сообщений
    290
    550-ка от Элайна намного "повзрослее" выглядит.
    - есть у меня такая, что там в ней особо взрослого-то?

    На INNOVA запчастей хрен найдешь,
    - бред.

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,609
    Цитата Сообщение от Kiwi Посмотреть сообщение
    есть у меня такая, что там в ней особо взрослого-то?
    550-ка от Элайна выглядит как 550-ка. INNOVA выглядит как 500-ка, но с удлиненным хвостом. Доходчиво, надеюсь? Хотя уже и не надеюсь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    36
    Сообщений
    290
    INNOVA выглядит как 500-ка, но с удлиненным хвостом
    - существует только автомобили Форд, других автомобили - повозки или не существуют. Доходчиво надеюсь? Стереотипы помоему все это. Я так понимаю, что по вашему 550 чтобы быть похожей на 550-ку должна быть Алайном? Ну да ладно однобокость мышления это такое дело, хрен вылечишь.

  8. #6

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,609
    Цитата Сообщение от Kiwi Посмотреть сообщение
    Стереотипы помоему все это.
    Это не стереотипы, это внешнее восприятие. Вот нравится мне, внешне, Элайн 550, нравится 600-ка Элайновская, нравится Фьюжн, не нравятся Компасы, не нравится Innova. Это только внешне. Про внутреннее содержание я вообще молчу.

  9. #7

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,547
    Открывайте уже быстрее коробочку и фотайте, фотайте.....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,609
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Открывайте уже быстрее коробочку и фотайте, фотайте.....
    Да, прикольно будет почитать. Если конечно процесс с борки не растянется до марта.

  12. #9

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,312
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    VWINRC почему не рассмотрел? По моему самое

    Объяснил же, не хочу Элайн, и его клоны тоже! Это мой выбор!

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    550-ка от Элайна выглядит как 550-ка. INNOVA выглядит как 500-ка,

    Вы с чего это взяли? Просто посмотрев фото? Я не знаю как выглядит 550-ка от Элайн, но 550-ка от КДС выглядит как 550-ка. Попозже будут размеры рамы, если интересно.
    Олег!!! Я русским языком просил, не ср@ть в этом топике Элайном!

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Блять...просили же адептов Элайна заткнуться!!!

  14. #11

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,312
    Записей в дневнике
    4
    Продолжим. Коробочки на этом не закончились. Внутри еще четыре коробочки. Сверху красный бумажка, которая предупреждает, что хотя все узлы и пресобраны, но их нужно пересобрать на локтайт.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0069.jpg
Просмотров: 86
Размер:	50.1 Кб
ID:	702487
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0070.jpg
Просмотров: 48
Размер:	40.2 Кб
ID:	702488
    По коробочкам разложено: - балка/лопасти/шаськи. - канопа/рама. - железяки. - электроника.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0072.jpg
Просмотров: 137
Размер:	55.8 Кб
ID:	702489
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0074.jpg
Просмотров: 201
Размер:	53.9 Кб
ID:	702490
    Лопасти ровные. На одной с торца есть маленький скол краски.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0077.jpg
Просмотров: 106
Размер:	43.5 Кб
ID:	702492
    Все разложено по пакетикам. На каждом пакете наклейка с каталожным номером деталюшки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0078.jpg
Просмотров: 162
Размер:	47.6 Кб
ID:	702494
    В комплекте сразу есть приблуда для выставления угла лопастей простым угломером.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0079.jpg
Просмотров: 146
Размер:	47.1 Кб
ID:	702496
    Канопа - просто красавица!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0081.jpg
Просмотров: 216
Размер:	45.0 Кб
ID:	702498

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    от Элайна выглядит как 550-ка. INNOVA выглядит как 500-ка

    Вдогонку, чисто для информации. Стоковая 550-ка от Элайн комплектуеттся 520-ми лопатами, здесь 550-е. Так, что же ближе к 500-ке?

  15. #12

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    36
    Сообщений
    290
    Cтало интресно насчет сравнения размеров Элайн vs KDS. Гугл навел меня на обсуждение на хелифрике, так вот собственно товарищ там сравнил и сделал выводы: I have over 8 Aligns Ranging from 250 -550 My INNOVA is my Favorite it has a sound of its own its bigger than the 550 Align and Faster parts are cheaper. Если кто не читает по английски так товарищ говорит, что KDS 550 больше 550 элайна и быстрее. Так что не надо тут трололо.

  16. #13

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,609
    Цитата Сообщение от Kiwi Посмотреть сообщение
    Если кто не читает по английски так товарищ говорит, что KDS 550 больше 550 элайна и быстрее.
    KDS длиннее на 8 см, при той же высоте, судя по описанию. По этому он и выглядит вытянутым по сравнению с Элайном.
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Блять...просили же адептов Элайна заткнуться!!!
    Особо нервных убедительно прошу в мой адрес не потяфкивать. ОК, болезный?
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Олег!!! Я русским языком просил, не ср@ть в этом топике Элайном!
    Андрей, про клоны вроде речи небыло, речь шла про Элайн.

  17. #14

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,312
    Записей в дневнике
    4
    Идем дальше.
    Рама. Сделана из карбона, толщина 2 мм (точнее померить не могу, або нечем). Вырезано все ровненько, края обработаны, не острые. Наверное для верности еще наждачкой пройдусь чуть-чуть. Металл на усилителях рамы хороший. Попробовал провести металловедческую экспертизу путем ковыряния твердым острым предметом, выдержал с честью. Если уж сильно докапываться, то края усилителей, где прошла фреза, имеют очень острую кромку. Ширина рамы 55 мм. По моим скромным подсчетам смело влезет акк с размерами 170х55х55 мм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0083[1].jpg
Просмотров: 151
Размер:	59.0 Кб
ID:	702786
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0084[1].jpg
Просмотров: 182
Размер:	72.9 Кб
ID:	702787
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0085[1].jpg
Просмотров: 105
Размер:	56.0 Кб
ID:	702788
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0088[1].jpg
Просмотров: 184
Размер:	50.8 Кб
ID:	702789
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0089[1].jpg
Просмотров: 88
Размер:	44.9 Кб
ID:	702790
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0090[1].jpg
Просмотров: 82
Размер:	51.7 Кб
ID:	702791

  18. #15

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,312
    Записей в дневнике
    4
    Основная шестерня - пластиковая, на первый взгляд ровная. Обгонная муфта практически без смазки. Все пристойного качества.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0091[1].jpg
Просмотров: 92
Размер:	42.2 Кб
ID:	702795
    Шестерня авторотации алюминиевая, окрашена в черный цвет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0093[1].jpg
Просмотров: 202
Размер:	39.6 Кб
ID:	702797
    После сборки шестерен на вал ОР все село изумительно, абсолютно без усилий и люфтов. Вращается ровно, без заеданий.
    Основной ротор. Голова DFC. АП - вращается хорошо, без заеданий, без усилий, люфтов нет. Шарик отполирован до зеркально блеска правда движется с усилием, но я думаю это быстро пройдет, люфтов нет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0094[1].jpg
Просмотров: 93
Размер:	43.1 Кб
ID:	702798
    Голова. Все выполнено достойно. Люфтов нет. Металл хороший. При ближайшем рассмотрении на одной из тяг обнаружен небольшой люфт в подшипниках, правда все еще не протянуто и нужно пересобрать. Винты для регулировки длинны тяг с простой левой резьбой с обоих краев, что как-то удивляет. Правда шаг резьбы разный, возможно за счет этого можно будет проводить точную регулировку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0095[1].jpg
Просмотров: 115
Размер:	44.9 Кб
ID:	702799Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0096[1].jpg
Просмотров: 92
Размер:	31.7 Кб
ID:	702802Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0097[1].jpg
Просмотров: 117
Размер:	35.3 Кб
ID:	702803

  19. #16

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,312
    Записей в дневнике
    4
    Продолжим. Хвостовой ротор. Также весь пресобранный. Что понравилось: я не знаю как в других моделях, но тут карбоновые половинки хвостового кейса скрепляются самоконтрящимися гайками, меньше с локтайтом заморачиваться. Ремень достатчно мягкий, на ощупь резина хорошего качества, бахромы из ниток не торчит. Втулка на валу сидит в меру плотно, люфт практически отсутствует. Понравилось, что цапфы крепятся к хабу не болтами, а самоконтрящимися гайками. Вал ХВ ровный. До блеска не отшлифован, качество обработки где-то на уровне Тарот, может чуть лучше.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0099[1].jpg
Просмотров: 173
Размер:	45.5 Кб
ID:	702814Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0100[1].jpg
Просмотров: 101
Размер:	51.0 Кб
ID:	702815Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0101[1].jpg
Просмотров: 143
Размер:	46.7 Кб
ID:	702816Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0102[1].jpg
Просмотров: 160
Размер:	49.4 Кб
ID:	702817
    Разная мелочевка. Основной вал диаметром 10 мм, обработан также как вал ХВ. Лопасти ХВ карбоновые, длина 95 мм от отверстия.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0098[1].jpg
Просмотров: 78
Размер:	44.5 Кб
ID:	702818

  20. #17

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,312
    Записей в дневнике
    4
    Далее. Еще всякая мелочевка.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0103[1].jpg
Просмотров: 55
Размер:	45.5 Кб
ID:	702944
    Сервоприводы. Три на циклик N680 НV с металлредуктором и N690 на хвост с пластиковым. Внутри все четко. Все пропаяно и смазано. Но возникла дилемма. С одной стороны на сервах ХВ можно использовать питание борта без БЭК, с другой стороны N690 работает от 4,8-5,3В. Ставить на хвост отдельный БЭК или все запитать от него? А, может поставить пару степдаунов? У кого какие мысли?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0105[1].jpg
Просмотров: 170
Размер:	51.7 Кб
ID:	702946
    Регуль на 120А без БЭК, весь качественно пропаян, радиатор сидит плотно. Отдельный БЭК на 8А.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0107[1].jpg
Просмотров: 95
Размер:	38.8 Кб
ID:	702947Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0110[1].jpg
Просмотров: 130
Размер:	46.3 Кб
ID:	702949Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0111[1].jpg
Просмотров: 102
Размер:	39.0 Кб
ID:	702950
    Мотор. Магниты солидные, двиг проворачивается с усилием. Подшипники нормальные, люфта нет. Обмотки намотаны со средней аккуратностью, следов утрамбовывания проводов молотком не обнаружено.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0112[1].jpg
Просмотров: 165
Размер:	41.8 Кб
ID:	702952Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0115[1].jpg
Просмотров: 87
Размер:	42.6 Кб
ID:	702955
    Всякая мелочевка. Карбоновые прутки для подкосов, карбоновый пруток - хвостовая тяга. Две липучки для акков, два ремешка велкро для акков, пузырек со смазкой и пузырек с локтайтом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0116[1].jpg
Просмотров: 88
Размер:	43.9 Кб
ID:	702958
    Вот и все, что было в коробке. Начинаю переборку вертолета. Продолжение следует.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Сервоприводы. Три на циклик N680 НV с металлредуктором и N690 на хвост с пластиковым. Внутри все четко. Все пропаяно и смазано. Но возникла дилемма. С одной стороны на сервах ХВ можно использовать питание борта без БЭК, с другой стороны N690 работает от 4,8-5,3В. Ставить на хвост отдельный БЭК или все запитать от него? А, может поставить пару степдаунов? У кого какие мысли?
    Я думаю, или на хвост любой ВЕС, хоть самый левый, уж 1-1.5 ампера хвостовой серве он по любому выдаст. У меня в схожей конфигурации правда стоит Кастл СС 20 Про именно на хвостовую серву (просто другого под рукой не было), или степдауны кидай. Потому как если перекос можно питать от ХВ, то лучше от ХВ и питать - шустрее и сильнее будут

  22. #19

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Я так понял это клон ЛОГО,но в апгрейдах.
    Уж больно похож он на ЛОГУ!!!

  23. #20

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,312
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    в схожей конфигурации правда стоит Кастл СС 20 Про именно на хвостовую серву
    Тут к сожалению регуль без бэка, а то также подключил бы. Ладно, поставлю родной бэк, пока ЛиФе с кинга едет.
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Я так понял это клон ЛОГО,но в апгрейдах.
    Роман, мы эту тему уже обсасывали Вертолёты KDS зачем по второму кругу начинать?

  24. #21

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Привет Андрей!! Смотрю у вас капот красный приехал, а у меня синий почему то. Ну как Вы довольны на первый взгляд качеством?

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Винты для регулировки длинны тяг с простой левой резьбой с обоих краев
    Я почемуто подумал что это брак, может я просто недопедрил как ими пользоваться! Хотя я и сейчас не очень понимаю.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    пузырек со смазкой
    Вот коз.ы мне так недоложили!!

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    пока ЛиФе с кинга едет.
    Какою именно заказали киньте ссылочку.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Привет Андрей!! Смотрю у вас капот красный приехал, а у меня синий почему то. Ну как Вы довольны на первый взгляд качеством?
    А у тебя тоже 550-ка? Раньше они 600-ю и 700-ю Иннову в синий красили, а более мелкие - в красный.

  26. #23
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Винты для регулировки длинны тяг с простой левой резьбой с обоих краев, что как-то удивляет.

    У Элайна та же хрень. Хотя когда ихнюю DFC покупал был в полной уверенности, что там на тягах правая-левая резьба. У KDS такая же сутуация. Не понятно почему нельзя сделать разные резьбы. Ну очень неудобно, один оборот - пол градуса как с куста.

  27. #24

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,312
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Какою именно заказали киньте ссылочку.

    Как бы выбирал из двух вариантов эту или эту. Остановился на первом.

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    У Элайна та же хрень

    Да, я уже читал про это. Просто есть ничем не подкрепленное предположение, что если, например, одна резьба с шагом 0,5, а вторая 0,3, то вывернув первую на оборот, а вторую на оборот закрутить - получим разницу в 0,2. Вот за счет этой разницы и попытаться настроить.

  28. #25
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    одна резьба с шагом 0,5, а вторая 0,3
    ИМХО сложно всё это.

    Но ведь тут есть еще какой момент. Если в пластмассовом линке винт будет держаться жестко за счёт повышенного трения, то связка сталь-алюминий держаться не будет, либо локтайтить, либо тяга будет проворачиваться в пределах ограниченным шариком, а я так понимаю линк должен быть строго перпендикулярен оси шарика.

  29. #26

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А у тебя тоже 550-ка
    Да 550-ка с синим капотом, а на каробке было написано 600-ка. Я же крутой видос скидывал первых моих полётов. Забыли что ли Александр Вам же очень понравилось
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Если в пластмассовом линке винт будет держаться жестко за счёт повышенного трения, то связка сталь-алюминий держаться не будет, либо локтайтить, либо тяга будет проворачиваться в пределах ограниченным шариком,
    В том то и дело что сталь - алюминий болтается и надо подзатянуть и приходиться регулировать пласмасовой. Как то они это дело не продумали. Я вот подумываю переделать.

  30. #27
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    надо подзатянуть

    Именно так я и делал, сажал на локтайт и затягивал до упора. А регулировал только пластиковым линком. По хорошему на поводке цапфы тоже должен быть пластмассовый наконечник.

  31. #28

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,312
    Записей в дневнике
    4
    Помимо всего прочего при откручивании болта появляется люфт. Первые мысли, что пришли в голова:
    1. вклеить резиновые демпфера между тарелкой и пластиковым линком вдоль шарового наконечника таким образом, чтобы не давало проворачиваться в горизонтальной плоскости и свободно двигалось в вертикальной (по-моему нечто подобное народ у мелкого блэйда делает);
    2. установить резиновый демпфер между линком и краем болта в распор, чтобы не давал люфтить и проворачиваться;
    3. вкрутить болт в линк "на горячую" с расплавленным полиэтиленом, он запонит пустоты и болт будет плотно сидеть и самоконтриться (сомнительно долговечность и качество данного соединения).
    Короче будем посмотреть, может чего еще более дельного в голову придет, а нет, то сделаю как все.

  32. #29

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,312
    Записей в дневнике
    4
    Разобрал голову. Для разборки нужно запастись шестигранниками на 4 мм для межлопастного вала. Все просто очень плотно. Без фанатизма невозможно сдвинуть ни один подшипник. Фанатизм применять не стал Удалось вытащить только упорный подшипник, смазан без меры. Убрал все лишнее. Следов локтайта нигде не наблюдается. Наследил, собрал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0141[1].jpg
Просмотров: 132
Размер:	48.4 Кб
ID:	704163
    Разобрал раму. Локтайта нигде нет. Подшипники ОВ сидят очень плотно, не люфтят.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0118[1].jpg
Просмотров: 111
Размер:	66.6 Кб
ID:	704185
    Процесс сборки все больше начинает "не нравится". Все откручивается и прикручивается, все ровно, метизы хорошего качества. Ни тебе напиллинга, ни дремеллинга, ни молоточинга... Скукотища.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0144[1].jpg
Просмотров: 248
Размер:	65.9 Кб
ID:	704186

  33. #30

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    А семечки лучше "Бабкины"

  34. #31

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,312
    Записей в дневнике
    4
    Да, це не мое. Жена грызет. Я как в прошлом году 75 рублей в ремонт "мясорубки" закинул, так от семечек отказался. Распаял все разъемы. Без проблемм. Все провода хорошо лужены, нормальным оловом. Похоже в регуле нет функции реверса, а жаль. Придется опытным путем подбирать, а потом цветную термоусадку садить, чтобы все красиво было.

  35. #32

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,312
    Записей в дневнике
    4
    Процесс движется. Фото регуля внутри, пока не приложил на место.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0147[1].jpg
Просмотров: 224
Размер:	61.1 Кб
ID:	706443
    Хвост в разобранном виде. Все очень цивильно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0151[1].jpg
Просмотров: 129
Размер:	54.5 Кб
ID:	706444

    Внутренности БЭК.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0153[1].jpg
Просмотров: 150
Размер:	54.8 Кб
ID:	706445
    Последний раз редактировалось Andy08; 21.10.2012 в 13:49.

  36. #33

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Фото регуля внутри, пока не приложил на место.
    Силиконовым компаундом конденсаторы сам заливал, или он там в стоке присутствовал?

  37. #34

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Силиконовым компаундом конденсаторы сам заливал, или он там в стоке присутствовал?
    В стоке так.

  38. #35

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Беларусь, г.гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    Взвесьте, пожалуйста, после сборки...если не затруднит.
    Буду очень признателен.

  39. #36

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    3598 полётный вес с акками зиппикомпакт 4000 мАч

  40. #37

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,762
    Так приготовились и смотрим новый источник преобретения KDS вертолетов http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...opter_Kit.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...opter_Kit.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...opter_Kit.html

  41. #38

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    36
    Сообщений
    290
    Круто, они друг друга нашли

  42. #39

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,312
    Записей в дневнике
    4
    Зашибись, только запчастин еще маловато, хотя цены даже ниже чем на myrcmart.

  43. #40

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Беларусь, г.гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    3598 полётный вес с акками зиппикомпакт 4000 мАч
    не многовато ли? А можно узнать чем он "нашпигован" ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти Align 550
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 23:07
  2. Продам HK 500 TT FBL c KDS E-bar
    от RC_Buyer в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 01:26
  3. T-rex 550 KDS EBAR непонятки с полной настройкой.
    от Skoda в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 18:58
  4. Проблемма с точкой висения на 500 FBL
    от Dron_Broks в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 11:26
  5. trex 550e fbl 12s
    от LEMAX в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 16:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения