Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 51 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 2029

SAB Goblin 500

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от ek7pp контронтк пиро 600-12 зачетный моторчик но очень прожорливый. Я поставил квантум 4120 заменив Скорпион 4020-1100 - ну ...

  1. #361

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ek7pp Посмотреть сообщение
    контронтк пиро 600-12
    зачетный моторчик но очень прожорливый. Я поставил квантум 4120 заменив Скорпион 4020-1100 - ну квантум просто бомба а не мотор, очень нравится.
    Последний раз редактировалось Alex71; 28.08.2013 в 22:08.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    "зачетный моторчик но очень прожорливый"

    Естественно, он же мощный, законы физики никто не отменял

  4. #363

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,629
    Записей в дневнике
    2
    Я сегодня тоже чуть отсечку не словил( Сейчас полез в настройки регуля - на отсечку, поставил 2,9 )

  5. #364
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,567
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Я поставил квантум 4020 заменив Скорпион 4020-1100 - ну квантум просто бомба а не мотор, очень нравится.
    У Quantum нет мотора 4020. Ecть 4120 - 1200kV. http://www.quantummotors.com/


    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Я сегодня тоже чуть отсечку не словил( Сейчас полез в настройки регуля - на отсечку, поставил 2,9 )
    А как так? Вы разве не по таймеру летаете?

    Я у себя на всех вертах 3,3v поставил! Чтобы акки не убивать если вдруг до до нее долетаюсь. Пока отсечку не ловил, но итак вижу, что после полета остается 19-20% в аккумах, что как мне кажется, маловато.

    После полетов проверяют вот этой штуковиной. рекомендую: http://www.rc711.com/shop/futaba-br3...?cPath=319_331
    Отличная вещь, показывает именно остаток в %, а также внутр.сопротивление, мин/мах банку и т.п.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У Quantum нет мотора 4020
    ну да очепятался я

  8. #366

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,313
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Отличная вещь, показывает именно остаток в %
    Да, Стас, это же телепатическа коробочка, она знает кривые разряда всех батареек на свете, даже ещё не выпущенных... И даже знает, какой был режим разряда в предыдущем полёте...

  9. #367
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,567
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Да, Стас, это же телепатическа коробочка, она знает кривые разряда всех батареек на свете, даже ещё не выпущенных... И даже знает, какой был режим разряда в предыдущем полёте...
    Вова! Это сарказм? Или к чему вообще?!

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А как так? Вы разве не по таймеру летаете?

    Я у себя на всех вертах 3,3v поставил! Чтобы акки не убивать если вдруг до до нее долетаюсь. Пока отсечку не ловил, но итак вижу, что после полета остается 19-20% в аккумах, что как мне кажется, маловато.
    Да я летаю по таймеру, но у меня разные паки и в разной степени умирания.... Отсечку ставлю самую низкую потому что на какой нибудь своей "кривульке" можно получить сильную просадку ниже 3,3 или 3,1 и регулятор могет врубить отсечку.... мне наплевать на акки - модель раздолбать дороже чем любой акк тем более что этот акк может погибнуть вместе с моделью при краше Когда акки свежие то конечно таких просадок нет и все штатно происходит и остается 20%, хотя по своему опыту скажу что акки мрут одинаково что бережно с ними обращаешься (20% перевод в хранение и т.д.) что наплевательски...

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    После полетов проверяют вот этой штуковиной. рекомендую: http://www.rc711.com/shop/futaba-br3...?cPath=319_331
    Отличная вещь, показывает именно остаток в %, а также внутр.сопротивление, мин/мах банку и т.п.
    Крутил я такую штучку как то - понравилась. Но я там не видел ничего про сопротивление... но может не заметил.

  12. #369

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,313
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вова! Это сарказм?
    Сарказм. Ну не может коробочка показывать процент оставшегося заряда, вернее, показывать может, но верить ей не нужно. Извини, если обидел.

  13. #370

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,788
    Особенно это касается LiFe батарей.

  14. #371

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ну не может коробочка показывать процент оставшегося заряда, вернее, показывать может, но верить ей не нужно
    Почему? А что может и чему верить? не сарказм.

  15. #372

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,788
    Кривая разряда слишком разница от условий разряда. Верить можно бортовому логгеру или телеметрии.

  16. #373

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,313
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Почему?
    Потому что она не измеряла протекающие Кулоны (они же Ампер*секунды), она может только показать напряжение. Чтобы показать остаток заряда нужно интегрировать ток по времени во время разряда и знать, сколько заряда было изначально. На самом деле напряжение холостого хода связано с оставшимся зарядом, но нужно строить несколько кривых разряда для разных токов для конкретной партии батарей и потом по этим кривым приблизительно можно определить оставшийся заряд, опять же если примерно знать ток разряда. У нас ток разряда меняется очень сильно в зависимости от стиля полёта, поэтому по напряжению холостого хода оставшийся заряд можно определить ну очень приблизительно.

  17. #374

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Вопрос возник исходя из обсуждения, у меня есть елоггер, соит ли его постоянно установить на верт?

  18. #375

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,629
    Записей в дневнике
    2
    А понятно. Тут (в коробочке и в фразе "оставлять не менее 20% заряда") имеется ввиду не количество энергии а тупо сколько Вальтов осталось от положенных... при этом я так понимаю 3 в это 0% а 4.2 это 100%. Именно это коробочка и калькулирует и показывает, у меня и зарадник тоже самое показывает когда я к нему батарейку подключаю.

  19. #376

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,788
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    в фразе "оставлять не менее 20% заряда"
    Имеется в виду именно заряд (энергия). Напряжение - лишь косвенный показатель оставшегося заряда.

  20. #377

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Имеется в виду именно заряд (энергия). Напряжение - лишь косвенный показатель оставшегося заряда.
    Послушайте... как это отследить и померить??? обвесить иизмерительными приборами и логерами вертолет))) он тогда не взлетит, ну а ежели взлетит то ни а каком 3Д и речи быть не может
    По моему вы усложняете... ибо изходя из ответа Владимира и ваших слов выполнение рекомендаций "не разряжайте акк ниже 20%" не так проста.... У меня есть подобная коробочка но кэтайская и она тоже показывает именно такие проценты, да и зарядник немецкий тоже...

  21. #378

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Я думаю после зарядки аккумулятора по показанию зарядника в миллиамперах можно оценить насколько был разряжен аккумулятор

  22. #379

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,788
    У меня давно работает на 450 вот такая система. Для любительских целей весьма точна!

    Цитата Сообщение от ek7pp Посмотреть сообщение
    показанию зарядника в миллиамперах можно оценить насколько был разряжен аккумулятор
    Совершенно верно.

  23. #380

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    У меня давно работает на 450 вот такая система. Для любительских целей весьма точна!
    ИМХО конечно но это все лишнее... и вы все же усложняете и "не разряжайте акк ниже 20%" имеется ввиду тупо напряжение и это одно и тоже что "не разряжайте акк ниже 3,7-3,75"

    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Сообщение от ek7pp
    показанию зарядника в миллиамперах можно оценить насколько был разряжен аккумулятор
    Совершенно верно.
    А что это дает? Зачем такие сложности?

  24. #381

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Так можно оценить какой процент был использован, и эти данные будут точные. В принципе можно особо не заморачиваться и просто летать, не доведя до отсечки.

  25. #382

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,788
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    "не разряжайте акк ниже 20%" имеется ввиду тупо напряжение и это одно и тоже что "не разряжайте акк ниже 3,7-3,75"
    Нет. Если бы мы разряжали аккумулятор постоянным током, тогда это утверждение было бы верно, но мы же то "вваливаем на все деньги", то относительно спокойно летим.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А что это дает?
    Это позволяет знать, сколько потратили mah и подобрать время полета таким образом, чтобы не разряжать сильно аккумулятор, что заметно продлевает жизнь аккумулятора. В конечном итоге - банальная экономия деньзнаков

  26. #383
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,567
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ну не может коробочка показывать процент оставшегося заряда, вернее, показывать может, но верить ей не нужно.
    Я не настолько трепетно и педантично к этому отношусь. Летаю на акках с ХК ибо их, при их цене/качестве мне достаточно и особо не жалко. Просчитывать до сотых долей оставшийся заряд мне лень, жалко времени и просто незачем. А так быстро, незаморачиваясь все равно лучше, чем вообще никак.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    "не разряжайте акк ниже 20%" имеется ввиду тупо напряжение и это одно и тоже что "не разряжайте акк ниже 3,7-3,75"
    Именно так я ее и юзаю! Супер точность мне там не нужна. По этой штуковине стараюсь оставлять 23-26%. Пусть и приблизительно. Чтобы для себя знать, что когда после тех же 5 минут полета в акках стало оставаться 16-18%, значит акки уже прошли достаточно циклов и подустали. И пора сдвинуть таймер в пульте с 5 минут на 4:30.

    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Нет. Если бы мы разряжали аккумулятор постоянным током, тогда это утверждение было бы верно, но мы же то "вваливаем на все деньги", то относительно спокойно летим.
    Да, во время одного цикла (одного полета) нагрузка на акки меняется - это понятно, т.к. разные фигуры по разному нагружают и аккум. Но в целом, по крайней мере я, от аккума к аккуму, летаю приблизительно один и тот же набор фигур и трюков. Плюс когда пропищит таймер бывает, что сразу сел, а бывает еще секунд 5 прицеливаешься т.к. то ветер, то место посадки не совсем то. Это тоже влияет на финальный результат. Но повторюсь, мне не нужна мега-точность тут. Так, для мониторинга аккумов и для спокойствия души.

    И еще один момент: когда аккумов много с собой (у меня 500-ке Align так было), а верт небольшой, то бывает за выходной день там полетал, тут полетал и вот чтобы не запутаться и не вставить в верт пустой аккум, этой штукой тоже здорово это проверять. Полный показывает 97-96%.
    Последний раз редактировалось STZ; 29.08.2013 в 01:59.

  27. #384

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Это позволяет знать, сколько потратили mah и подобрать время полета таким образом, чтобы не разряжать сильно аккумулятор, что заметно продлевает жизнь аккумулятора. В конечном итоге - банальная экономия деньзнаков
    Я правильно понимаю что для точности метода расчета по показаниям зарядника кол-ва влитых МАН во время заряда, надо сначала пак разрядить до 0 (3в) а потом зарядить полностью для того чтобы понять а сколько он все таки вольет... и это действие надо проделывать эпизодически ибо емкость пака падает со временем ??? или я ошибаюсь?
    Да я вот сейчас провел эксперемент - подключил отлетанный пак к заряднику, он показал остаток 16% коробочка показывает 18%. Заряжаю, смотрю сколько влил, считаю получается по методу с МАН остаток был 25% помоему разница не велика, тем более коробочка врет в меньшую сторону.

  28. #385

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,788
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    надо сначала пак разрядить до 0 (3в) а потом зарядить полностью
    Совершенно верно.
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    и это действие надо проделывать эпизодически ибо емкость пака падает со временем
    Тоже верно. И чем сильнее мы будем разряжать аккумулятор, тем быстрее он потеряет емкость.

  29. #386

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,629
    Записей в дневнике
    2
    Я продолжил эксперимент... Разрядил до 0% акк и зарядил полностью - узнал сколько вливает на текущий момент. Потом разрядил отлетав положенное время... коробочка показала 16% зарядник 15% зарядил и посчитал по МАН - получилось 13% так что коробочки показывают так же "точно" как и метод с подсчетом разницы залитого и полного заряда... Что и требовалось доказать

  30. #387

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,313
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Потом разрядил отлетав положенное время... коробочка показала 16% зарядник 15% зарядил и посчитал по МАН - получилось 13% так что коробочки показывают так же "точно" как и метод с подсчетом разницы залитого и полного заряда... Что и требовалось доказать
    Пользуйтесь на здоровье, раз _у Вас_ совпадает. Это доказывает, только то, что коробочка _может_ показывать правильно. Впрочем, зачем заморачиваться такими мелочами...

  31. #388

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Ну хоть бы для разнообразия что-нибудь кто-нибудь сказал про Гоблин 500 в этой ветке
    Развели пустые мудовые рыдания ни о чём...

  32. #389
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,567
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Ну хоть бы для разнообразия что-нибудь кто-нибудь сказал про Гоблин 500 в этой ветке
    Развели пустые мудовые рыдания ни о чём...
    Каемся!

    Но что тут про Гоблина говорить-то? Верт суперский! Докапаться не к чему.
    - дизайн на 5-ку
    - конструкция тоже
    - обслуживаемость (возможность подобраться к чему-либо, если нужно) тоже на высоте
    - летает отлично, центр тяжести при нормал/инверт там где надо
    - крашеустойчивость/ремонтопригодность не оценил еще, чему несказанно рад

    Вот и говорим обо всем остальном, т.к. проблем не обнаружено, но тут уж как и все, во всех других ветках.

  33. #390

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    но тут уж как и все, во всех других ветках.
    Согласен, ничем не отличается эта ветка от других, засрётца как и другие.

    Этот форум позиционируется как общалка (что по-своему интересно) здесь найти полезную информацию новичку почти невозможно, можно только спросить, благо есть люди которые могут дать ответ вместо послания в поиск.

    ИХМО Модератора сюда сурового не хватает, все сообщения о спорах в которых люди на эмоциях пытаются что то доказать друг другу, нужно незамедлительно удалять!

    И немного о гоблине после 50-ти вылетов обратил внимания что на вилке хвостового слайдера подтерлись болты на половину (болты которые в зацепе с диском слайдера) в результате появился люфт, пока нету новых деталей вышел из ситуации следующим образом, открутил оба болта на четверть оборота и смазал тифлоном, и вроде помогло, как кто с этой ситуацией борется?

  34. #391

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    И немного о гоблине после 50-ти вылетов обратил внимания что на вилке хвостового слайдера подтерлись болты на половину (болты которые в зацепе с диском слайдера) в результате появился люфт, пока нету новых деталей вышел из ситуации следующим образом, открутил оба болта на четверть оборота и смазал тифлоном, и вроде помогло, как кто с этой ситуацией борется?
    Ну и ну... у меня уже больше 100-ни вылетов и ничего не стерлось, ну может самую малость. Капаю туда время от времени масло для подшей высооборотистых...
    ЗЫ. Сейчас внимательно изучил этот узел так эта втулка куда заходят толкатели не крутится с ротором так что и смазывать там не надо... Так что у вас не правильно работает этот узел.

  35. #392
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,567
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    после 50-ти вылетов обратил внимания что на вилке хвостового слайдера подтерлись болты на половину (болты которые в зацепе с диском слайдера) в результате появился люфт, пока нету новых деталей вышел из ситуации следующим образом, открутил оба болта на четверть оборота и смазал тифлоном, и вроде помогло, как кто с этой ситуацией борется?
    У меня так же. Пока забил, летаю!

    Посмотрел у себя, от Fusion 50 есть такие винты, но они короче - не подойдут.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Так что у вас не правильно работает этот узел.
    У меня он был собран сразу, разобрать при сборке верта я его не смог. Так и оставил.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Крутил я такую штучку как то - понравилась. Но я там не видел ничего про сопротивление... но может не заметил.
    Да, Аексей, вы правы! Сопротивления по банкам эта штука не показывает. Вот мой тот пост, с сылкой, где я ошибся насчет этого:
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    После полетов проверяют вот этой штуковиной. рекомендую: http://www.rc711.com/shop/futaba-br3...?cPath=319_331
    Отличная вещь, показывает именно остаток в %, а также внутр.сопротивление, мин/мах банку и т.п.
    Последний раз редактировалось STZ; 01.09.2013 в 13:21.

  36. #393

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У меня он был собран сразу, разобрать при сборке верта я его не смог. Так и оставил.
    У меня он тоже был собран.. Но сам слайдер вращается свободно относительно втулки-ползушки и ротора. Я очень тщательно просмотрел этот узел у себя - износа винтов-толкателей нет. Ну и по конструкции так и должно быть.
    Видимо у вас подшипники пережаты или локтайт в них попал.

  37. #394

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Странно, сам узел слайдера собран правильно, диск вращается нормально, ничто не закусывает, но стирание было пока не начал смазывать, будет время заделаю фото.

  38. #395
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,567
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    Странно, сам узел слайдера собран правильно, диск вращается нормально, ничто не закусывает, но стирание было пока не начал смазывать, будет время заделаю фото.
    Самое прискорбное, что эти винты отдельно не продаются, только в комплекте с: http://www.goblin-helicopter.com/sho...ducts_id=23080

    А что там смазывать? Сами эти винты?

  39. #396
    Учит правила (до 24.11.2017)
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    698
    Вопрос к гоблиноводам.
    Мотор QUANTUM 4120 с 18Т пиньеном (что идет в КИТе) - все гуд или пиньен все же какой другой лучше взять или попросить поменять?

    И второй вопрос, если брать сервы от Берта или же их родителей RJX, или же другие клоны под другими названиями, типа King и т.п..., не столь важно. Но тогда хотелось бы их юзать по максимуму, тоесть на 7,2-8,4в.
    Лепить еще бортовую батарею на 500ку как-то не то пальто...
    Я вижу один из вариантов такой: регуль взять клон УГЕ (вроде по отзывам неплохие), а бек кастловский на 10А, он програмируется до 9в на выход вроде как http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXSWL3&P=ML

    Кто что скажет по этому поводу?

  40. #397
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,567
    Цитата Сообщение от Maestro89 Посмотреть сообщение
    Я вижу один из вариантов такой: регуль взять клон УГЕ (вроде по отзывам неплохие), а бек кастловский на 10А, он програмируется до 9в на выход вроде как
    Взять регуль Castle Talon 90 и не париться (9А постоянный BEC). На выходе либо 6v, либо 8v - на выбор!

    Цитата Сообщение от Maestro89 Посмотреть сообщение
    Мотор QUANTUM 4120 с 18Т пиньеном (что идет в КИТе) - все гуд или пиньен все же какой другой лучше взять или попросить поменять?
    Смотря что и как летать! Вообще должно быть нормально и со стоковым 18Т, но я себе поставил 19Т.

  41. #398

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maestro89 Посмотреть сообщение
    Мотор QUANTUM 4120 с 18Т пиньеном (что идет в КИТе) - все гуд или пиньен все же какой другой лучше взять или попросить поменять?
    Если Кастл, то лучше 19-й пиньон поставить. Кастл любит запас по оборотам по-больше.
    Цитата Сообщение от Maestro89 Посмотреть сообщение
    Я вижу один из вариантов такой: регуль взять клон УГЕ (вроде по отзывам неплохие), а бек кастловский на 10А, он програмируется до 9в на выход вроде как
    Я бы взял (собственно я так и сделал) YGE90LV оригинальный - в нем и бек то что надо и говернер суперский.

  42. #399
    Учит правила (до 24.11.2017)
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    698
    Блин, сам в Италии сейчас, и изучив более менее магазины, сделал вывод что дешевле заказать с Китая в Украину эту вертушку чем купить в самой Италии. Абидна однако...
    И еще, комбо с мотором и сервами на Директе уже стало на 100 бакинских дороже чем было

    По поводу как летать - хочется пошарпать вертушкой. Соответственно и аки думаю брать Диноги 65С (вот только 3700 или 4000... Разница 10грамм и 10 баксов, а вот 3300 более чем на 100грамм легче, странно однако...)

  43. #400

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от Maestro89 Посмотреть сообщение
    дешевле заказать с Китая в Украину эту вертушку чем купить в самой Италии
    Особенности мирового ценообразования. Я купил карбоновый французский футляр (не вертолетный =) в корее дешевле, чем его можно купить во франции...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. SAB Goblin 700
    от binomax в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 877
    Последнее сообщение: 09.11.2017, 12:42
  2. Продам Комплект T-REX 500 и JR X9303
    от PAG в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 01:14
  3. Продам Комплект RX/TX 2,4 ГГц 500 мВт
    от Толян1 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.01.2013, 21:52
  4. Micado Vbar ili BbeastX ?
    от rc-heli в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 01:00
  5. alzrc devil450 fast
    от ram9 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 18:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения