Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 52 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 2049

SAB Goblin 500

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Vertu Стас, надо всегда осторожно смотреть...... Я вот что-то не пойму... Ты спрашиваешь - тебе отвечают. Вроде все ...

  1. #561
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Стас, надо всегда осторожно смотреть......
    Я вот что-то не пойму... Ты спрашиваешь - тебе отвечают. Вроде все правильно?! Не?

    Но что за последний пост? Ты меня учить таким образом вздумал?! Что за менторские нотки и зачем они мне от тебя, если:
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    я прежде ничего крупнее 450-ки не юзал и не собирал...

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ты чего нервничаешь? И чего не спишь? Это нам старикам не спиццо, а тебе давно пора.
    Чему я тебя могу про вертолеты учить, я меньше тебя знаю, особенно про большие.

    Я тебе про жизнь рассказываю, бесплатно. Как и ты мне - про вертолеты...

  4. #563
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Я не нервничаю! Учи своих учеников и последователей в ветках про 130X, 300X. А тут не надо!

    И про жизнь расскозов мне и без тебя хватает, поверь.

  5. #564

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Давай не будем ветку засорять.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,394
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вот там как раз не надо! Там все должно быть максимально жестко и никакой гибкости или подвижности там быть не должно.
    +1 ))

  8. #566

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    А я просто откусил эти треугольники с savox 1290 и закрепил без резинок.

  9. #567

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Да? Bert Kammerer так не считает! Смотреть с 9:50.

    Вообще, кто не смотрел, но собирается собирать G500, надо бы все эти видео просмотреть, чувак граммотно собирает и многие вопросы отпадают сами собой.
    Я рад за Берта, но у меня своя голова на плечах

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    На циклические сервы резинок ставить не надо... Да и на хвост тоже можно не ставить, если буртик не мешает.

  12. #569

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Ну вот и я собрал вертушка своего. Красотища... Собирать конечно, как уже тут отмечалось, одно удовольствие, особенно трансмиссию.
    Из неприятного расстроила к винтам шасси еще необходимость клеить эпоксидкой тягу хвоста. Думается мне, процедуру эту можно было провернуть и на фабрике.
    А по поводу винтов и сорванных шестигранников, там такая канитель - размеры внутренних "сокетов" плавают. Вроде все 2.5мм, а водном шестигранник проворачивается (как правило в шурупах), а другой тянет хорошо (как правило с метрической резьбой). Для себя приятное открытие сделал: эти винты отлично протягиваются торксом Т9. Там хоть и не шестигранник (шестилучевая звезда), зато жало у этой отвертки расходится, типа конуса, и слабых винтов для него нет. Главное чтобы металл этого жала не подкачал.

  13. #570

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Из неприятного расстроила к винтам шасси еще необходимость клеить эпоксидкой тягу хвоста. Думается мне, процедуру эту можно было провернуть и на фабрике.
    Это правильный момент… вот будешь в савок вертушку собирать из-за того что там понаклеют на фабрике( На Микадо тоже все сам клеишь и это правильно

    На торец канопы чего нибудь наклеил? Если нет то наклей а то быстро покоцаешь(
    Вообще качество канопы хуже стало по сравнению с теми что поставлялись в первой партии… а жаль(

  14. #571

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Странная проблема. Ни один болтек не пытался сорваться. Как впрочем и шурупы в лыжи вкручивались нормально, хотя и плотно. Причем MIP у меня только 1.5мм, остальные отвертки попроще.

    Торкс, т.е. "звездочка" - это ремонтный инструмент. А нормальный - шестигранник. Торксом приходится пользоваться, если шестигранник подъеден - чтобы болт выкрутить и выбросить.

    Сергей, вы на досуге 250-ку соберите, причем для тренировки здоровья даже не алайна, а клона. Вот там и будет секас с болтеками... А на гоблине не сборка, а щастье...

  15. #572

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Это правильный момент… вот будешь в савок вертушку собирать из-за того что там понаклеют на фабрике( На Микадо тоже все сам клеишь и это правильно
    Да ХЗ, я налепил на ЭД-20, что было под рукой. Не думаю, что хуже они там налепили бы. Но дело сделано, не сказать, что сильно напрягло, больше удивило. Еще в мануале этот момент помечен, что надо че-то туда намазать, а че написано на флаконе не разобрать. Лежит сохнет тяга еще. По прошествии некоторого времени надобно устроить этому узлу стресс-тест.
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    На торец канопы чего нибудь наклеил? Если нет то наклей а то быстро покоцаешь(
    Наклеил пенную полоску на нижний край, как в мануале. Верхний торец не трогал. Я видел здесь в топике советы наклеить туда резиновый профиль, но у меня пока его нет. Этот край коцается при съеме/одевании канопы?
    А по поводу сборки мелких клонов алайна, мой первый вертолет Тарот 450. Ничего плохого про него не скажу, но винты там... Много мата тогда я в их адрес наговорил. Пока винты не стали такими:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5094.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	77.6 Кб
ID:	871938  

  16. #573

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Пока винты не стали такими:
    Если вы про болтики RCSrew, они конечно лучше алайновских, но имеют один неприятный момент - если у алайновских срывается шлиц внутри, болтек можно пассатижами выкрутить. А у этих красивых отрывается голова - и под выброс идет то, куда болтек был вкручен...

    450-ка - это лайтс. Там нет чудоболтеков 1.3мм...

  17. #574

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Интересный у вас тут спор возник про то "что можно Берту".
    Про те же резинки Берт сам говорил, что их лучше конечно ставить
    и туго затягивать, что бы серва сидела крепко, но был элемент
    гашения вибраций.
    Сам Берт собирет без них , но у него цель другая: сломать вертолёт
    об воздух и отжать его на запредельых режимах. Никто из нас летать
    с такими целями и на таких режимах не будет и не умеет и нам такой
    фактор как ресурс весьма важен , в том числе и для серв.
    Так что всегда используйте голову , а не тупо повторяйте...

    P/S
    Кстати, Берт и иже с ним акки используют в таком режиме:
    5-7 циклов раскачки, потом ~3-5 циклов чемпионских полётов
    (демо или соревнования) на полный отжим на запредельных режимах
    и адьюс - акк летит в мусорку, ибо он уже убит...
    Так же будем юзать?

  18. #575
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Про те же резинки Берт сам говорил, что их лучше конечно ставить
    и туго затягивать, что бы серва сидела крепко, но был элемент
    гашения вибраций.
    Так он этого и не отрицает, на нитрах он собирает с резинками. Конкретно тут, на маленькой электричке - без. А как делать - тут, конечно каждый сам себе хозяин-барин.

    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Кстати, Берт и иже с ним акки используют в таком режиме:
    5-7 циклов раскачки, потом ~3-5 циклов чемпионских полётов
    (демо или соревнования) на полный отжим на запредельных режимах
    и адьюс - акк летит в мусорку, ибо он уже убит...
    Так же будем юзать?
    Возможно, когда будем летать как они. Хотя это врядли. Тут все от целей зависит. Они спортсмены, у них спонсоры и т.п. А мы в большинстве своем так, в свое удовольствие полетать. Бережно!

  19. #576

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Сегодня облетал свой Гоблин с мотором Скорпион НК4025-1100, обороты 2400/2600/2800, отличный мотор, верт летал как пушинка , в общем рекомендую

  20. #577

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Еще в мануале этот момент помечен, что надо че-то туда намазать, а че написано на флаконе не разобрать.
    Там написано "Сyanoacrylate Glue" Я им и склеил только "гель" использовал… да и обезжирить надо не забыть...

  21. #578

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Интересный у вас тут спор возник про то "что можно Берту".
    Про те же резинки Берт сам говорил, что их лучше конечно ставить
    и туго затягивать, что бы серва сидела крепко, но был элемент
    гашения вибраций.
    Сам Берт собирет без них , но у него цель другая: сломать вертолёт
    об воздух и отжать его на запредельых режимах. Никто из нас летать
    с такими целями и на таких режимах не будет и не умеет и нам такой
    фактор как ресурс весьма важен , в том числе и для серв.
    Так что всегда используйте голову , а не тупо повторяйте...

    P/S
    Кстати, Берт и иже с ним акки используют в таком режиме:
    5-7 циклов раскачки, потом ~3-5 циклов чемпионских полётов
    (демо или соревнования) на полный отжим на запредельных режимах
    и адьюс - акк летит в мусорку, ибо он уже убит...
    Так же будем юзать?
    Ну - раз пошла такая пьянка... я вот что не могу понять.
    Есть у меня аккумуляторы - например 65С, какие нить качественные - те же Гиперионы. Есть вертолёт - например - ЛОГО 400SE. В нём стоит регулятор - даже предположим - 120А, даже предположим - стоит двигатель - самый мощный - что я под него нашёл - Savox BSM4050 1200KV Pro Spec 500 Class Brushless Outrunner Motor (большие по диаметру не влазят), у него продолжительное токопотребление - 99А, ну пиковое - хай бы с ним - 120А. С учётом ёмкости батарей - 3300мАч - они должны легко выдавать 180А. То есть - я в принципе - даже на самых крутых режимах - не смогу нагрузить силовую так - что бы батареи не смогли отдать подобный ток. Что же они делают с ними такое - что бы после 10 циклов - батареи умирали? У них что - другие регуляторы? Или другие двигателие? Вот что понять не могу...

  22. #579

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Там написано "Сyanoacrylate Glue"
    Ну это циакрин что ли обычный? Суперклей? Если так, то в других местах, где надо применить его, стоит вполне читаемое "CA"

  23. #580

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Ну это циакрин что ли обычный? Суперклей?
    Он родимый Суперглюк
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Если так, то в других местах, где надо применить его, стоит вполне читаемое "CA"
    Решили для разнообразия написать по другому

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    С учётом ёмкости батарей - 3300мАч - они должны легко выдавать 180А.
    Они и выдают, но не долго после 10 циклов уже отдают 120А а это не устраивает товарища Берта

  24. #581

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Коллеги, есть ли ньюанцы в натяжке ремня на сабже? Натяжка только смещением хвостового кейса?
    Что есть нормальное натяжение там? Понятно, что вручную провернуть нельзя. А перетяжку как определить?

  25. #582

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Руками без хитрых приблуд не перетянешь. ИМХО.

  26. #583

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,394
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Коллеги, есть ли ньюанцы в натяжке ремня на сабже? Натяжка только смещением хвостового кейса?
    Что есть нормальное натяжение там? Понятно, что вручную провернуть нельзя. А перетяжку как определить?
    просто тянешь без фанатизма и фиксируешь!

  27. #584

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,057
    Подскажите по gob500.
    Кто-нибудь использовал такую смазку в сервах BK зимой?
    http://www.helidirect.com/dryfluid-e...ml-p-34412.hdx
    http://www.helidirect.com/dryfluid-e...ml-p-34411.hdx

    Должен ли быть незначительный вертикальный люфт основного вала, или убрать?
    Последний раз редактировалось Beretta; 04.12.2013 в 12:26.

  28. #585

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,394
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь использовал такую смазку в сервах BK зимой?
    Сервы под торговой маркой "BK" появились в природе в конце лета! Никто еще на этих сервах зимой не летал))
    Но данные сервы, похоже, производят на заводе servoking, там же делают сервы RJX. Можно спросить владельцев серв этих марок или на форуме поискать инфу как ведут себя в мороз серы этих торговых марок.
    Вот что про rjx на соседнем форуме писали: "нормальные серво,всю зиму на них пролетал-точные и быстрые,не мерзнут"




    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Должен ли быть незначительный вертикальный люфт основного вала, или убрать?
    а насколько незначительный? ))

  29. #586

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Вообще-то он по мануалу выбирается шайбами. Мне одной хватило.

  30. #587

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,057
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    Сервы под торговой маркой "BK" появились в природе в конце лета! Никто еще на этих сервах зимой не летал))
    Значит я первый), к сожалению у меня мерзнут и дубеют, хоть и точные и быстрые

    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    а насколько незначительный? ))
    совсем слабо заметный, иногда ощущается когда поднимаешь вертолет рукой за голову

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Вообще-то он по мануалу выбирается шайбами. Мне одной хватило.
    я тоже поставил одну, как у B. K. в видео

  31. #588
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    совсем слабо заметный, иногда ощущается когда поднимаешь вертолет рукой за голову
    Шайбу! Однозначно!

  32. #589

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Конечно люфт надо бы убрать. Но если на кону будут стоять зажатые подшипники, я бы выбрал люфт в десятку - две.

  33. #590

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,057
    Масло это я на всякий случай заказал, будет у меня в след. понедельник
    В выходные полетаю вообще без масла.
    Шайбу поставлю.

  34. #591

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    А я вот хочу потестить сервы KST цена недорогая вариант тоже HV и формат мини как раз для г500.
    Оч поразила их реклама с лазерной указкой привязанной к качалке

  35. #592

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    А я вот хочу потестить сервы KST цена недорогая вариант тоже HV и формат мини как раз для г500.
    Я тоже хочу потестить) давай вместе купим

  36. #593

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    А меня вот теоретический вопрос беспокоит, прям как Гондурас...
    А почему у гоблина моторный ремень с шестерни промежуточной не съезжает? Ограничителя там нет, только пиньон задает направление. А пиньон на моторной площадке, которая подвижна относительно рамы... На всех остальных шкивах ограничители есть. Загадка...

  37. #594

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А почему у гоблина моторный ремень с шестерни промежуточной не съезжает?
    Потому что нет силы которая его может сдвинуть...
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    На всех остальных шкивах ограничители есть. Загадка...
    Нет Загатки… тут действует сила обратная скручиванию ремня… мы же ремень переворачиваем… она эта сила и старается свалить ремень со шкива… вот падла

  38. #595

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    прям как Гондурас...
    Не надо Гондурас бес толку теребить!
    С какого перепугу моторама подвижна? Стоит насмерть вместе с мотором и пиньёном.
    Учите базу , "термех" и "детали машин".

  39. #596

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    тут действует сила обратная скручиванию ремня… мы же ремень переворачиваем
    Я пробовал гугл-переводчик, он тоже не понял...


    Моторама подвижна в соответствии с чертежом - ибо это отдельная деталь. И фиксация ее относительно основной рамы намерено сделана в разы менее жестко, кабы была одним целым с рамой (как на любом алайне).
    Алайн (и большинство других вертов) сделаны понятно, тупо и логично. А в Гоблине много узлов, которые по первому впечатлению сделаны странно и/или небрежно как-то (не по исполнению, а по замыслу). Чего стоит балка хвоста со своими пластиковыми болтиками или слайдер на 1 (одной) точке. Даже на 250 алайне отказались от такого слайдера, а тут вштыренная 500-ка... При этом летает-то гоблин у всех пилотов отлично, я ни одного плохого отзыва не видел. Отсюда возникает любопытство...

  40. #597

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Мне кажется, у алайна есть косяки в конструкции и качестве производства, которые они потом правят апгрейдами, а гоблин сразу делает качественно, этого хватает

  41. #598

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Антон, я не про качество, там с качеством исполнения все вроде хорошо. А про то, что гоблин придумали талантливые люди без башни, но с чувством юмора. Отсюда всякие фичи. Если бы мне гоблина показали в автокаде, я бы сказал, что оно чисто под Берта, чтобы он отжег 5 минут и самоуничтожился.

    Вон поглядите, на хелифрике 98 постов в теме про заземление, амеры в ужасе... Там же хвост пластиковый. И ремень. А штатно ни проводочка не предложено. При этом все в ужасе, но никто проблем со статикой не наблюдал.
    И все там так. Мне это напоминает устройство подвески внедорожников от Татра, законы физики попраны, а ездит хорошо. Гениальная штука.

  42. #599

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Я тоже хочу потестить) давай вместе купим

    У меня уже едут)
    Пиши, еще купим)

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Моторама подвижна в соответствии с чертежом - ибо это отдельная деталь.

    Игорь, не грузись) Много лишнего в голову себе пытаешься нагрузить) Собирай, настраивай, летай и получай удовольствие кое гоблин дарит в огромных количествах при этом реально очень крепкий и грамотный вертолет в котором если не присутствуют кривые руки сборщика ничего само никогда не отваливается.

  43. #600

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    У меня уже едут)
    Уже едут? А когда заказывал? На хелидиректе? Мне интересно, потому как мой регуль на директе с 29 ноября лежит. Никак от черной пятницы не отойдут...

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Моторама подвижна в соответствии с чертежом - ибо это отдельная деталь.
    А то что она затягивается приличными гайками с неплохим перекрытием плоскостей деталей Вы на чертеже не увидели? А так и на алайне статор мотора не отлит заодно с "основной рамой" (там как бэ прорези для регулировки мотора, винтовое соединение...)
    Меня удивила только метода крепления балки (довольно необычно и неожиданно: пластиковые болты, выпуклости эти с резинками), но когда видишь, как четко и элегантно собирается все остальное, понимаешь, что они не просто так без головы так сделали...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. SAB Goblin 700
    от binomax в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 891
    Последнее сообщение: Вчера, 20:44
  2. Продам Комплект T-REX 500 и JR X9303
    от PAG в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 01:14
  3. Продам Комплект RX/TX 2,4 ГГц 500 мВт
    от Толян1 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.01.2013, 21:52
  4. Micado Vbar ili BbeastX ?
    от rc-heli в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 01:00
  5. alzrc devil450 fast
    от ram9 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 18:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения