Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 51 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 2029

SAB Goblin 500

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Vertu Моторама подвижна в соответствии с чертежом - ибо это отдельная деталь. И фиксация ее относительно основной рамы ...

  1. #601

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Моторама подвижна в соответствии с чертежом - ибо это отдельная деталь. И фиксация ее относительно основной рамы намерено сделана в разы менее жестко, кабы была одним целым с рамой
    Учите матчасть... Ваши теоретизирования - как проповедь попа,
    ничего общего с реальностью не имеют.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Там же хвост пластиковый.
    Балка - карбоновая. А то , что карбон - проводник , так это наверно знать не обязательно...

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Там же хвост пластиковый
    А когда это карбон стал пластиком?

  4. #603

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    А то что она затягивается приличными гайками с неплохим перекрытием плоскостей деталей Вы на чертеже не увидели?
    Ога. Особенно пружинки под гайками сильно способствуют жесткости соединения. Или может болтеки 2мм спереди чего-то жосско зажимают?.. Была бы задача сделать жестко - продлили бы вперед основную пластину и сделали там прорези (как на моторных площадках других вертов). Мотор поставил, ремень натянул, болтеки зажал.

    Коллеги, не гружусь я... Просто почтовые улитки пятый день с брянской таможни везут мой iKon. А ум-то пытлив, а ручки-то чешуццо...

    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Балка - карбоновая. А то , что карбон - проводник , так это наверно знать не обязательно...
    Это не тот карбон, из чего лыжи или рама. И он настолько густо в краске и прочем пластике, что является почти идеальным изолятором. Возьмите тестер и проверьте.
    http://www.helifreak.com/showpost.ph...4&postcount=12

    И оставьте свой тон. Здесь не хели-спб, а вы не супермодер. Если мои посты вам не нравятся, я вам разрешаю их игнорировать и не отвечать.

  5. #604

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Ога. Особенно пружинки под гайками сильно способствуют жесткости соединения.
    Игорь, пружинки нужны чтоб шайбы поднимать когда гайки откручены и все.. это подпор и никак не способствует (и не может этого делать) соединению т.к. находятся внутри паза.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ну наверное так. Тогда зачем пружинки в горизонте? Если мы все равно оттягиваем мотораму вручную и потом зажимаем плотно? Или это тоже чисто для удобства монтажа, чтобы ремень не спадал при установке?

  8. #606

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    чтобы ремень не спадал при установке
    Именно если речь про те что внутри, а те что снаружы - шайбу держать.

  9. #607

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ну да, про горизонтальные.
    Спасибо всем за пояснения.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    И оставьте свой тон. Здесь не хели-спб, а вы не супермодер. Если мои посты вам не нравятся, я вам разрешаю их игнорировать и не отвечать.
    Не оставлю.
    Потому что вы с умным видом несёте ахинею.

  12. #609

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,034
    Записей в дневнике
    14
    Чета слишком много демагогии по Гоблину!
    Он собирается конечно не так просто и четко, как Алайн (я сравниваю 700-ки), да и некоторые решения мягко говоря странноватые, но тем не менее за всю сборку у меня возник один единственный вопрос - как устанавливать батарею. Да и то из-за того, что мне в набор упор для батареи не положили
    Если бы не это, то вообще вопросов бы по сборке не было. Все прекрасно собирается по инструкции.

  13. #610

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А меня вот теоретический вопрос беспокоит, прям как Гондурас...
    А почему у гоблина моторный ремень с шестерни промежуточной не съезжает? Ограничителя там нет, только пиньон задает направление. А пиньон на моторной площадке, которая подвижна относительно рамы... На всех остальных шкивах ограничители есть. Загадка...
    Мне тоже это не совсем понятно, возможно что из за геометрии ремня и возможности смещения пиньона на промежуточном валу пока мотор не работает.
    Вообще меня приятно удивила точность изготовления деталей gob500, хотя мне нес чем сравнить.

  14. #611

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    8
    Ну что же тут непонятного? Почему он должен слетать? Про подвижность моторамы, я надеюсь, Вы не думаете)))! Вы видели механизм ГРМ на авто? Там 4 шкива без буртиков, и не слетают. Хватает всего двух роликов направляющих (а иногда и одного). Так и тут, валы строго параллельны, поэтому достаточно одного направляющего элемента (пиньон с буртиками). А шкив на промежуточном валу двигаться не должен, как мы уже выяснили (люфт 2-3 десятки не существенен).

  15. #612

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Ну что же тут непонятного? Почему он должен слетать? Про подвижность моторамы, я надеюсь, Вы не думаете)))! Вы видели механизм ГРМ на авто? Там 4 шкива без буртиков, и не слетают. Хватает всего двух роликов направляющих (а иногда и одного). Так и тут, валы строго параллельны, поэтому достаточно одного направляющего элемента (пиньон с буртиками). А шкив на промежуточном валу двигаться не должен, как мы уже выяснили (люфт 2-3 десятки не существенен).
    Теперь понятно.
    Меня больше всего сейчас беспокоит проблема замерзания масла в сервах.
    Мой FBL сенсор работает в диапазоне от -15 до +55, вертолет я только собрал, хочется учиться летать, а смазка в сервах BK сильно дубеет уже при не большом минусе(
    я экспериментировал с различными смазками на предмет их замерзания в серве при -18, и кое что подобрал, опробую в поле в выходные.
    Но мне интересно какую смазку используете Вы в сервах зимой?
    Последний раз редактировалось Beretta; 06.12.2013 в 10:54.

  16. #613

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    8
    Лично я по этому поводу никогда не запаривался. У меня есть 450 вертолет с сервами Henge и был Fusion 50 с сервами Hyperion. Летали справно зимой, но как правило холоднее -10 я не летал (руки дубеют). Но честно сказать, я анализов особо не проводил, туго они там ходят, эти сервы, или нет. Но в полете особой разницы я не ощущал (надо отметить, что летун из меня не ахти).
    Гоблин с BK сервами у меня еще не летал, и до НГ вряд ли полетит, потому про эти сервы ниче не скажу. Но на этот счет у меня есть некоторые недопонимания...
    В серве ведь нет герметичного картера для редуктора, и смазка в нем не жидкая, а вязкая. Так вот, видится мне, что если смазка густеет, то после пары проходов сервы из конца в конец рабочие области на шестернях от этой самазки должны освободиться и особо более не сопротивляться... Тут надо отметить, что БК серв я не разбирал и доводы мои основаны на домыслах...

  17. #614

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    а смазка в сервах BK сильно дубеет уже при не большом минусе(
    Вы сами в этом убедились или "по совету товарищей " ?

    Мы зимой летаем и при -25 градусах.
    Смазка в сервах - это последнее, что вас должно беспокоить.
    Чаще дубеют линки и все шаровые соединения становятся очень тугими
    и с этим приходится бороться спрыскивая всю механику аэрозольным силиконом.

  18. #615

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Вы сами в этом убедились или "по совету товарищей " ?
    сам конечно и Илья (rc rotor) мне сказал, что она на водной основе.


    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Мы зимой летаем и при -25 градусах.

    Я тоже летал при -25 без проблем, но на других сервах (JR, Futaba, Hitec)
    да и сервы ВК говорят появились этим летом, видимо смазка у всех разная.


    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Чаще дубеют линки и все шаровые соединения становятся очень тугими и с этим приходится бороться спрыскивая всю механику аэрозольным силиконом
    К сожалению сервы ВК дубеют значительно раньше

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Лично я по этому поводу никогда не запаривался. У меня есть 450 вертолет с сервами Henge и был Fusion 50 с сервами Hyperion. Летали справно зимой, но как правило холоднее -10 я не летал (руки дубеют). Но честно сказать, я анализов особо не проводил, туго они там ходят, эти сервы, или нет. Но в полете особой разницы я не ощущал (надо отметить, что летун из меня не ахти). Гоблин с BK сервами у меня еще не летал, и до НГ вряд ли полетит, потому про эти сервы ниче не скажу. Но на этот счет у меня есть некоторые недопонимания... В серве ведь нет герметичного картера для редуктора, и смазка в нем не жидкая, а вязкая. Так вот, видится мне, что если смазка густеет, то после пары проходов сервы из конца в конец рабочие области на шестернях от этой самазки должны освободиться и особо более не сопротивляться... Тут надо отметить, что БК серв я не разбирал и доводы мои основаны на домыслах...

    Оригинальная смазка в сервах ВК на мой взгляд не особо качественная

  19. #616

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Проведу сегодня тест: выставлю на улицу верт BK сервами, если на водной основе,
    то должны будут задубеть и при -5 градусах. О результатах расскажу!

    У меня на всех вертах стоят Футубы, там ни разу проблем на морозе не было.

    Если BK замёрзнут, перемажу проверенным продуктом:


  20. #617

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Смазки на водной основе - что-то новенькое в мире серво... не оно случаем!?

  21. #618

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290

  22. #619

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    не оно случаем!?
    У меня была такая же ассоциация, но я промолчал )))

    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    сам конечно и Илья (rc rotor) мне сказал, что она на водной основе.

    Илья может что-то и понимает, только на основе какого анализа он это заключил я не знаю)))
    хотя может Ротор настолько круты что делают анализ каждой жижи в своих товарах)))

  23. #620

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,056
    [quote=Nikolik;4669212]Илья может что-то и понимает, только на основе какого анализа он это заключил я не знаю))) хотя может Ротор настолько круты что делают анализ каждой жижи в своих товарах)))[/quote

    мои сервы BK сильно замерзли в прошлую субботу при -5, то что смазка на водной основе, все во лишь предположение, так оно или нет, не важно, в любом случае она не годится для зимы.
    Тем более, что я сразу от нее избавился и уже на следующий день летал на другой.

  24. #621

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    мои сервы BK сильно замерзли
    У меня как и у Игоря Футаба так что про ВК ничего не могу сказать

  25. #622
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    мои сервы BK сильно замерзли в прошлую субботу при -5
    Бред спрошу... а чем питается борт? Может это бортовой аккум проседает на холоде?

  26. #623

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,995
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Если BK замёрзнут, перемажу проверенным продуктом:
    это именно та смазка, которая у меня. морозил в морозилке - консистенция сохраняется.

  27. #624
    Учит правила (до 24.11.2017)
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    698
    Ну раз пошел такой разговор за смазки для серв. На удивление не нашел Футабовской смазки на башне...
    Но вот что нашел в инете, Футабовская смазка для металлических редукторов, в другой упаковке и в название есть уточнение по поводу металла.
    Ну и существенно дороже чем синяя...
    http://www.ebay.com/itm/Futaba-Metal...-/281150492078
    Последний раз редактировалось Maestro89; 06.12.2013 в 17:16.

  28. #625

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Бред спрошу... а чем питается борт? Может это бортовой аккум проседает на холоде?

    от BEC регуля 8V 10А, во время крайне спокойных полетов блинчиком при -5 максимальная сила тока борта была 8.6А при макс. токе на моторе 65А.
    причем в теплое время когда Илья облетывал мой вертолет в крайне жесткой и агрессивной манере сила тока на моторе превысила 125А, а макс ток борта был в районе 7.5А.

    Кстати, а шарик в тарелке тоже чем то смазан, он ведь тоже может замерзнуть и тормозить

  29. #626

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Осуществил заморозку вертолёта, примерно час стоял на улице.
    Результат: вся механика стала ходить туго, но это из-за того,
    что задубели линки на шарах. Сами сервы BK шевелились
    весьма шустро и легок. Признаков тугости не проявили.

    Владимир, а вы смотрели на свои линки, на то, как тарелка ходит по валу?
    Может там подмерзало?

  30. #627

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Владимир, а вы смотрели на свои линки, на то, как тарелка ходит по валу? Может там подмерзало?

    К сожалению нет, не догадался тогда(
    Хотя сегодня в Москве на улице не -5
    Сейчас я их смазал, завтра проверю в поле, вот только шарик в тарелке или как там его, не смазывал.
    Последний раз редактировалось Beretta; 06.12.2013 в 17:27.

  31. #628

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    8
    Этот шарик и в тепле еле крутится в тарелке. Возможно в нем и вся проблема. У себя ко всему заметил ощутимый люфт в тарелке в подшипнике, в совершенно новой....

  32. #629

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    задубели линки на шарах
    Игорь, привет.
    А ремень нормально, длинный который, себя чувствует? Не дубеет сильно?

  33. #630

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Привет, Коль!
    Хвостовые ремни на всех Гоблинах хорошо себя ведут.
    При -20-25 летали и даже не подтягивали.

  34. #631

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    При -20-25 летали
    Вы там грелки в разные места себе засовываете?))) я ниже чем -10 не могу летать плюс сейчас я внезапно обнаружил что 18ка не лезет в мой старый чехол, точнее лезет но с натягом. Ты как с этим справляешься и не мерзнет ли экран?

  35. #632

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Ничё не засовывем
    Из тёплого помещения на 5 минут на полосу,
    отлетал - и опять в тепло. 8-10 полётов вполне...
    Главное, что бы ветра не было! Иначе - карачун сразу !

  36. #633

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Из тёплого помещения на 5 минут на полосу,
    Точно у вас же там есть жилплощадь)

  37. #634

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,623
    Записей в дневнике
    2
    А может такой моторчик на Гоблине по-пробовать!?

  38. #635
    Учит правила (до 24.11.2017)
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    698
    Подскажите, что стоит сразу прихватить из запчастей или апгрейдов, вместе с комбо комплектом 500ки (та что с сервами БК и мотором).

    Окантовку на канопу уже кинул в кучу... Может еще какие полезности есть для него?

    Рег уже заказал у ускоглазых: новый клон УЕП-90, мощный бек сделали, что и подкупило. Ну и вообще вроде не ругают особо эти реги... (сам пока с ними дела не имел). Короче попробуем, не понравится - будет Талон-90.

    Выслушаю советы бывалых "Гоблиноводов", спасибо.

  39. #636

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,056
    Окантовку на канопу уже кинул в кучу...
    это очень нужная деталь

    у ускоглазых: новый клон УЕП-90, мощный бек сделали, что и подкупило. Ну и вообще вроде не ругают особо эти реги... (сам пока с ними дела не имел). Короче попробуем, не понравится - будет Талон-90.

    Мне очень навиться http://www.espritmodel.com/jeti-mezo...y-and-rpm.aspx


    Буду заказывать эту деталь: http://www.espritmodel.com/jeti-mezo...y-and-rpm.aspx
    оригинальная шаркает.


    Не забудьте качалки https://www.helidirect.com/sab-helid...rn-p-32664.hdx у меня их не было в комбо
    Последний раз редактировалось Beretta; 08.12.2013 в 10:57.

  40. #637

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,176
    От Фуфло-Епа -90 лучше сразу отказаться. Летает, но не долго. Желаете получить краш --- покупайте.Из 4-х четыре краша по вине регуля.

  41. #638

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    1. Пластиковые кронштейны крепления шасси.
    2. Пластиковые болты крепления балки.
    3. Сабовские качалки серв (очень добротные)
    4. Обратите внимание на автомат перекоса. Если он от рождения
    с небольшим люфтом (такое встречается иногда) , то его сильно
    разобьёт через 20-30 полётов и надо будет менять на новый.
    Если же он сразу плотно сидит , то будет ходить долго и хорошо.
    5. Апгрейдное "моментальное" крепление канопы.

  42. #639
    Учит правила (до 24.11.2017)
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    698
    Апгрейдное "моментальное" крепление канопы
    Вот такие нашел:
    http://www.helidirect.com/sab-quick-...00-p-32301.hdx
    http://www.helidirect.com/shs-canopy...00-p-31917.hdx
    http://www.helidirect.com/tenax-quic...nt-p-31920.hdx

    Что, у всех не идут качалки к сервам в комбо? От жлобы блин, и это закрысили...
    Тоесть под сервы Берта качалки нужно брать стандарта Футаба я так понял. Металл качалки - это зло в этом случае?
    Блин САБовские качалки даже существенно дороже Футабовских...
    Последний раз редактировалось Maestro89; 08.12.2013 в 15:15.

  43. #640

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Maestro89 Посмотреть сообщение
    Что, у всех не идут качалки к сервам в комбо? От жлобы блин, и это закрысили...
    Почему же нет, конечно есть. Разговор был про запасные, как я понял.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. SAB Goblin 700
    от binomax в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 870
    Последнее сообщение: 23.09.2017, 20:14
  2. Продам Комплект T-REX 500 и JR X9303
    от PAG в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 01:14
  3. Продам Комплект RX/TX 2,4 ГГц 500 мВт
    от Толян1 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.01.2013, 21:52
  4. Micado Vbar ili BbeastX ?
    от rc-heli в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 01:00
  5. alzrc devil450 fast
    от ram9 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 18:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения