Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 46 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1821

SAB Goblin 500

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Vertu Моторама подвижна в соответствии с чертежом - ибо это отдельная деталь. И фиксация ее относительно основной рамы ...

  1. #601

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    265
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Моторама подвижна в соответствии с чертежом - ибо это отдельная деталь. И фиксация ее относительно основной рамы намерено сделана в разы менее жестко, кабы была одним целым с рамой
    Учите матчасть... Ваши теоретизирования - как проповедь попа,
    ничего общего с реальностью не имеют.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Там же хвост пластиковый.
    Балка - карбоновая. А то , что карбон - проводник , так это наверно знать не обязательно...

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Там же хвост пластиковый
    А когда это карбон стал пластиком?

  4. #603

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,800
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    А то что она затягивается приличными гайками с неплохим перекрытием плоскостей деталей Вы на чертеже не увидели?
    Ога. Особенно пружинки под гайками сильно способствуют жесткости соединения. Или может болтеки 2мм спереди чего-то жосско зажимают?.. Была бы задача сделать жестко - продлили бы вперед основную пластину и сделали там прорези (как на моторных площадках других вертов). Мотор поставил, ремень натянул, болтеки зажал.

    Коллеги, не гружусь я... Просто почтовые улитки пятый день с брянской таможни везут мой iKon. А ум-то пытлив, а ручки-то чешуццо...

    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Балка - карбоновая. А то , что карбон - проводник , так это наверно знать не обязательно...
    Это не тот карбон, из чего лыжи или рама. И он настолько густо в краске и прочем пластике, что является почти идеальным изолятором. Возьмите тестер и проверьте.
    http://www.helifreak.com/showpost.ph...4&postcount=12

    И оставьте свой тон. Здесь не хели-спб, а вы не супермодер. Если мои посты вам не нравятся, я вам разрешаю их игнорировать и не отвечать.

  5. #604

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Ога. Особенно пружинки под гайками сильно способствуют жесткости соединения.
    Игорь, пружинки нужны чтоб шайбы поднимать когда гайки откручены и все.. это подпор и никак не способствует (и не может этого делать) соединению т.к. находятся внутри паза.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,800
    Записей в дневнике
    9
    Ну наверное так. Тогда зачем пружинки в горизонте? Если мы все равно оттягиваем мотораму вручную и потом зажимаем плотно? Или это тоже чисто для удобства монтажа, чтобы ремень не спадал при установке?

  8. #606

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    чтобы ремень не спадал при установке
    Именно если речь про те что внутри, а те что снаружы - шайбу держать.

  9. #607

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,800
    Записей в дневнике
    9
    Ну да, про горизонтальные.
    Спасибо всем за пояснения.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    265
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    И оставьте свой тон. Здесь не хели-спб, а вы не супермодер. Если мои посты вам не нравятся, я вам разрешаю их игнорировать и не отвечать.
    Не оставлю.
    Потому что вы с умным видом несёте ахинею.

  12. #609

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    14
    Чета слишком много демагогии по Гоблину!
    Он собирается конечно не так просто и четко, как Алайн (я сравниваю 700-ки), да и некоторые решения мягко говоря странноватые, но тем не менее за всю сборку у меня возник один единственный вопрос - как устанавливать батарею. Да и то из-за того, что мне в набор упор для батареи не положили
    Если бы не это, то вообще вопросов бы по сборке не было. Все прекрасно собирается по инструкции.

  13. #610

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    873
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А меня вот теоретический вопрос беспокоит, прям как Гондурас...
    А почему у гоблина моторный ремень с шестерни промежуточной не съезжает? Ограничителя там нет, только пиньон задает направление. А пиньон на моторной площадке, которая подвижна относительно рамы... На всех остальных шкивах ограничители есть. Загадка...
    Мне тоже это не совсем понятно, возможно что из за геометрии ремня и возможности смещения пиньона на промежуточном валу пока мотор не работает.
    Вообще меня приятно удивила точность изготовления деталей gob500, хотя мне нес чем сравнить.

  14. #611

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,572
    Записей в дневнике
    8
    Ну что же тут непонятного? Почему он должен слетать? Про подвижность моторамы, я надеюсь, Вы не думаете)))! Вы видели механизм ГРМ на авто? Там 4 шкива без буртиков, и не слетают. Хватает всего двух роликов направляющих (а иногда и одного). Так и тут, валы строго параллельны, поэтому достаточно одного направляющего элемента (пиньон с буртиками). А шкив на промежуточном валу двигаться не должен, как мы уже выяснили (люфт 2-3 десятки не существенен).

  15. #612

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    873
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Ну что же тут непонятного? Почему он должен слетать? Про подвижность моторамы, я надеюсь, Вы не думаете)))! Вы видели механизм ГРМ на авто? Там 4 шкива без буртиков, и не слетают. Хватает всего двух роликов направляющих (а иногда и одного). Так и тут, валы строго параллельны, поэтому достаточно одного направляющего элемента (пиньон с буртиками). А шкив на промежуточном валу двигаться не должен, как мы уже выяснили (люфт 2-3 десятки не существенен).
    Теперь понятно.
    Меня больше всего сейчас беспокоит проблема замерзания масла в сервах.
    Мой FBL сенсор работает в диапазоне от -15 до +55, вертолет я только собрал, хочется учиться летать, а смазка в сервах BK сильно дубеет уже при не большом минусе(
    я экспериментировал с различными смазками на предмет их замерзания в серве при -18, и кое что подобрал, опробую в поле в выходные.
    Но мне интересно какую смазку используете Вы в сервах зимой?
    Последний раз редактировалось Beretta; 06.12.2013 в 10:54.

  16. #613

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,572
    Записей в дневнике
    8
    Лично я по этому поводу никогда не запаривался. У меня есть 450 вертолет с сервами Henge и был Fusion 50 с сервами Hyperion. Летали справно зимой, но как правило холоднее -10 я не летал (руки дубеют). Но честно сказать, я анализов особо не проводил, туго они там ходят, эти сервы, или нет. Но в полете особой разницы я не ощущал (надо отметить, что летун из меня не ахти).
    Гоблин с BK сервами у меня еще не летал, и до НГ вряд ли полетит, потому про эти сервы ниче не скажу. Но на этот счет у меня есть некоторые недопонимания...
    В серве ведь нет герметичного картера для редуктора, и смазка в нем не жидкая, а вязкая. Так вот, видится мне, что если смазка густеет, то после пары проходов сервы из конца в конец рабочие области на шестернях от этой самазки должны освободиться и особо более не сопротивляться... Тут надо отметить, что БК серв я не разбирал и доводы мои основаны на домыслах...

  17. #614

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    265
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    а смазка в сервах BK сильно дубеет уже при не большом минусе(
    Вы сами в этом убедились или "по совету товарищей " ?

    Мы зимой летаем и при -25 градусах.
    Смазка в сервах - это последнее, что вас должно беспокоить.
    Чаще дубеют линки и все шаровые соединения становятся очень тугими
    и с этим приходится бороться спрыскивая всю механику аэрозольным силиконом.

  18. #615

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    873
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Вы сами в этом убедились или "по совету товарищей " ?
    сам конечно и Илья (rc rotor) мне сказал, что она на водной основе.


    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Мы зимой летаем и при -25 градусах.

    Я тоже летал при -25 без проблем, но на других сервах (JR, Futaba, Hitec)
    да и сервы ВК говорят появились этим летом, видимо смазка у всех разная.


    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Чаще дубеют линки и все шаровые соединения становятся очень тугими и с этим приходится бороться спрыскивая всю механику аэрозольным силиконом
    К сожалению сервы ВК дубеют значительно раньше

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Лично я по этому поводу никогда не запаривался. У меня есть 450 вертолет с сервами Henge и был Fusion 50 с сервами Hyperion. Летали справно зимой, но как правило холоднее -10 я не летал (руки дубеют). Но честно сказать, я анализов особо не проводил, туго они там ходят, эти сервы, или нет. Но в полете особой разницы я не ощущал (надо отметить, что летун из меня не ахти). Гоблин с BK сервами у меня еще не летал, и до НГ вряд ли полетит, потому про эти сервы ниче не скажу. Но на этот счет у меня есть некоторые недопонимания... В серве ведь нет герметичного картера для редуктора, и смазка в нем не жидкая, а вязкая. Так вот, видится мне, что если смазка густеет, то после пары проходов сервы из конца в конец рабочие области на шестернях от этой самазки должны освободиться и особо более не сопротивляться... Тут надо отметить, что БК серв я не разбирал и доводы мои основаны на домыслах...

    Оригинальная смазка в сервах ВК на мой взгляд не особо качественная

  19. #616

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    265
    Проведу сегодня тест: выставлю на улицу верт BK сервами, если на водной основе,
    то должны будут задубеть и при -5 градусах. О результатах расскажу!

    У меня на всех вертах стоят Футубы, там ни разу проблем на морозе не было.

    Если BK замёрзнут, перемажу проверенным продуктом:


  20. #617

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Смазки на водной основе - что-то новенькое в мире серво... не оно случаем!?

  21. #618

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290

  22. #619

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    не оно случаем!?
    У меня была такая же ассоциация, но я промолчал )))

    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    сам конечно и Илья (rc rotor) мне сказал, что она на водной основе.

    Илья может что-то и понимает, только на основе какого анализа он это заключил я не знаю)))
    хотя может Ротор настолько круты что делают анализ каждой жижи в своих товарах)))

  23. #620

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    873
    [quote=Nikolik;4669212]Илья может что-то и понимает, только на основе какого анализа он это заключил я не знаю))) хотя может Ротор настолько круты что делают анализ каждой жижи в своих товарах)))[/quote

    мои сервы BK сильно замерзли в прошлую субботу при -5, то что смазка на водной основе, все во лишь предположение, так оно или нет, не важно, в любом случае она не годится для зимы.
    Тем более, что я сразу от нее избавился и уже на следующий день летал на другой.

  24. #621

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    мои сервы BK сильно замерзли
    У меня как и у Игоря Футаба так что про ВК ничего не могу сказать

  25. #622
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,343
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    мои сервы BK сильно замерзли в прошлую субботу при -5
    Бред спрошу... а чем питается борт? Может это бортовой аккум проседает на холоде?

  26. #623

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,243
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Если BK замёрзнут, перемажу проверенным продуктом:
    это именно та смазка, которая у меня. морозил в морозилке - консистенция сохраняется.

  27. #624

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    669
    Ну раз пошел такой разговор за смазки для серв. На удивление не нашел Футабовской смазки на башне...
    Но вот что нашел в инете, Футабовская смазка для металлических редукторов, в другой упаковке и в название есть уточнение по поводу металла.
    Ну и существенно дороже чем синяя...
    http://www.ebay.com/itm/Futaba-Metal...-/281150492078
    Последний раз редактировалось Maestro89; 06.12.2013 в 17:16.

  28. #625

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    873
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Бред спрошу... а чем питается борт? Может это бортовой аккум проседает на холоде?

    от BEC регуля 8V 10А, во время крайне спокойных полетов блинчиком при -5 максимальная сила тока борта была 8.6А при макс. токе на моторе 65А.
    причем в теплое время когда Илья облетывал мой вертолет в крайне жесткой и агрессивной манере сила тока на моторе превысила 125А, а макс ток борта был в районе 7.5А.

    Кстати, а шарик в тарелке тоже чем то смазан, он ведь тоже может замерзнуть и тормозить

  29. #626

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    265
    Осуществил заморозку вертолёта, примерно час стоял на улице.
    Результат: вся механика стала ходить туго, но это из-за того,
    что задубели линки на шарах. Сами сервы BK шевелились
    весьма шустро и легок. Признаков тугости не проявили.

    Владимир, а вы смотрели на свои линки, на то, как тарелка ходит по валу?
    Может там подмерзало?

  30. #627

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    873
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Владимир, а вы смотрели на свои линки, на то, как тарелка ходит по валу? Может там подмерзало?

    К сожалению нет, не догадался тогда(
    Хотя сегодня в Москве на улице не -5
    Сейчас я их смазал, завтра проверю в поле, вот только шарик в тарелке или как там его, не смазывал.
    Последний раз редактировалось Beretta; 06.12.2013 в 17:27.

  31. #628

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,572
    Записей в дневнике
    8
    Этот шарик и в тепле еле крутится в тарелке. Возможно в нем и вся проблема. У себя ко всему заметил ощутимый люфт в тарелке в подшипнике, в совершенно новой....

  32. #629

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    задубели линки на шарах
    Игорь, привет.
    А ремень нормально, длинный который, себя чувствует? Не дубеет сильно?

  33. #630

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    265
    Привет, Коль!
    Хвостовые ремни на всех Гоблинах хорошо себя ведут.
    При -20-25 летали и даже не подтягивали.

  34. #631

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    При -20-25 летали
    Вы там грелки в разные места себе засовываете?))) я ниже чем -10 не могу летать плюс сейчас я внезапно обнаружил что 18ка не лезет в мой старый чехол, точнее лезет но с натягом. Ты как с этим справляешься и не мерзнет ли экран?

  35. #632

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    265
    Ничё не засовывем
    Из тёплого помещения на 5 минут на полосу,
    отлетал - и опять в тепло. 8-10 полётов вполне...
    Главное, что бы ветра не было! Иначе - карачун сразу !

  36. #633

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Из тёплого помещения на 5 минут на полосу,
    Точно у вас же там есть жилплощадь)

  37. #634

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,452
    Записей в дневнике
    2
    А может такой моторчик на Гоблине по-пробовать!?

  38. #635

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    669
    Подскажите, что стоит сразу прихватить из запчастей или апгрейдов, вместе с комбо комплектом 500ки (та что с сервами БК и мотором).

    Окантовку на канопу уже кинул в кучу... Может еще какие полезности есть для него?

    Рег уже заказал у ускоглазых: новый клон УЕП-90, мощный бек сделали, что и подкупило. Ну и вообще вроде не ругают особо эти реги... (сам пока с ними дела не имел). Короче попробуем, не понравится - будет Талон-90.

    Выслушаю советы бывалых "Гоблиноводов", спасибо.

  39. #636

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    873
    Окантовку на канопу уже кинул в кучу...
    это очень нужная деталь

    у ускоглазых: новый клон УЕП-90, мощный бек сделали, что и подкупило. Ну и вообще вроде не ругают особо эти реги... (сам пока с ними дела не имел). Короче попробуем, не понравится - будет Талон-90.

    Мне очень навиться http://www.espritmodel.com/jeti-mezo...y-and-rpm.aspx


    Буду заказывать эту деталь: http://www.espritmodel.com/jeti-mezo...y-and-rpm.aspx
    оригинальная шаркает.


    Не забудьте качалки https://www.helidirect.com/sab-helid...rn-p-32664.hdx у меня их не было в комбо
    Последний раз редактировалось Beretta; 08.12.2013 в 10:57.

  40. #637
    Учит правила (до 25.04.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,108
    От Фуфло-Епа -90 лучше сразу отказаться. Летает, но не долго. Желаете получить краш --- покупайте.Из 4-х четыре краша по вине регуля.

  41. #638

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    265
    1. Пластиковые кронштейны крепления шасси.
    2. Пластиковые болты крепления балки.
    3. Сабовские качалки серв (очень добротные)
    4. Обратите внимание на автомат перекоса. Если он от рождения
    с небольшим люфтом (такое встречается иногда) , то его сильно
    разобьёт через 20-30 полётов и надо будет менять на новый.
    Если же он сразу плотно сидит , то будет ходить долго и хорошо.
    5. Апгрейдное "моментальное" крепление канопы.

  42. #639

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    669
    Апгрейдное "моментальное" крепление канопы
    Вот такие нашел:
    http://www.helidirect.com/sab-quick-...00-p-32301.hdx
    http://www.helidirect.com/shs-canopy...00-p-31917.hdx
    http://www.helidirect.com/tenax-quic...nt-p-31920.hdx

    Что, у всех не идут качалки к сервам в комбо? От жлобы блин, и это закрысили...
    Тоесть под сервы Берта качалки нужно брать стандарта Футаба я так понял. Металл качалки - это зло в этом случае?
    Блин САБовские качалки даже существенно дороже Футабовских...
    Последний раз редактировалось Maestro89; 08.12.2013 в 15:15.

  43. #640

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,572
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Maestro89 Посмотреть сообщение
    Что, у всех не идут качалки к сервам в комбо? От жлобы блин, и это закрысили...
    Почему же нет, конечно есть. Разговор был про запасные, как я понял.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. SAB Goblin 700
    от binomax в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 855
    Последнее сообщение: 13.03.2017, 11:45
  2. Продам Комплект T-REX 500 и JR X9303
    от PAG в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 01:14
  3. Продам Комплект RX/TX 2,4 ГГц 500 мВт
    от Толян1 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.01.2013, 21:52
  4. Micado Vbar ili BbeastX ?
    от rc-heli в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 01:00
  5. alzrc devil450 fast
    от ram9 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 18:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения