Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 51 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 2029

SAB Goblin 500

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Beretta То есть, просто подключить Ваш приемник к красному разъему, взлететь повисеть, управление все как было, останется через ...

  1. #681

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,288
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    То есть, просто подключить Ваш приемник к красному разъему, взлететь повисеть, управление все как было, останется через мою футабу, а вы на своем дисплее увидите мой процент газа?
    Думаю, что да.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    самое то
    Я бы посоветовал поглубже засунуть регуль - у гоблинов не так много места внутри кабины и когда в носу оказывается много проводов возникают проблемы с одеванием кабины. Точнее, кабина одевается нормально, а вот чтоб крепление одеть приходится приложить усилия!

  4. #683

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,050
    Если все так просто и Вас это не затруднит, я бы подъехал туда где Вы летаете в удобное для Вас время в выходные.


    Я нашел эту формулу:
    nominal voltage * Kv motor / gear ratio = Max head speed you can reach

    Give yourself some head room so subtract 10%
    head room это как раз и есть запас по газу, почему то Josh делает всего 10%


    В моем случае:
    22.2Х1200/9.2=2895 макс. обороты со звездочкой 18Т без запаса по газу
    Если я хочу 2800 с запасом по газу примерно 10% получается:
    22.2Х1200/3110=8.6 звездочка 20Т (8.3) хорошо подходит
    сейчас я летаю на 2600 на 18Т (9.2) значит запас по газу 295 оборотов в процентах это примерно 10%


    если поставить самую большую 24Т (6.9) а летать на 2800 то запас по газу на гоблине 500 будет примерно 27%


    Если конечно эта формула не врет, как Вы считаете, можно ориентироваться на эту формулу?
    Последний раз редактировалось Beretta; 10.12.2013 в 01:02.

  5. #684
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,536
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Если конечно эта формула не врет, как Вы считаете, можно ориентироваться на эту формулу?
    Вот же проверенный вариант: http://www.readyheli.com/headspeed-calculator.html

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,288
    Я, честно говоря, не знаю, какой должен быть запас. Может и 10% достаточно. Формула эта про обороты без нагрузки, т.е. даже без лопастей.

  8. #686

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вот же проверенный вариант: http://www.readyheli.com/headspeed-calculator.html
    Спасибо, классный калькулятор, но он дает тот же результат, что и формула:
    для полетов на 2600 об. c запасом по газу подходит звездочка 18Т
    для полетов на 2800 об. с запасом по газу подходит звездочка 19Т или 20T

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я, честно говоря, не знаю, какой должен быть запас. Может и 10% достаточно. Формула эта про обороты без нагрузки, т.е. даже без лопастей.
    Я тоже не знаю, думаю это индивидуально и зависит агрессивности полета, лично мне как новичку который еле стиками шевелит наверно и 5% за глаза хватит. Калькулятор тоже без нагрузки и лопастей.
    Но вот радио Jeti меня заинтересовало, очень круто, интересно если я куплю маленький приемник Jeti только для телеметрии и Jeti box profi, я буду видеть процент газа во время полета в реальном времени?
    Или не парится и приобрести сразу комплект приемник + передатчик Jеti, интересно есть ли у них SBUS что бы подключить приемник к Демону одним проводом.
    Последний раз редактировалось Beretta; 10.12.2013 в 11:02.

  9. #687

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    8
    Дался Вам этот процент газа. На слух же тоже можно определить, проседают обороты или нет. А у Вас вообще есть претензии к поведению вертолета в воздухе и к говернеру?

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Спасибо, классный калькулятор, но он дает тот же результат, что и формула
    А Вы пробовали обороты нормальным тахометром в воздухе?
    Может в реальности все несколько иначе?

  12. #689

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Дался Вам этот процент газа. На слух же тоже можно определить, проседают обороты или нет. А у Вас вообще есть претензии к поведению вертолета в воздухе и к говернеру?
    Кстати да, согласен, претензий не было даже у Ильи Волкова, когда он несколько раз дал ему проср.ться так, что я думал он на части в воздухе развалится.
    Но просто сейчас речь о увеличении оборотов с 2600 до 2800, и для этого мне нужно поставить звездочку 19Т или 20Т, что кстати соответствует таблице в мануале к GOB500.
    А про процент газа, я вообще узнал только вчера вечером.

  13. #690

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    8
    Ну и увеличение оборотов так ли Вам необходимо? Должен заметить, что по известной таблице 18т шпульки хватает для достижения 2700 об/мин на регулях уге и контроник на 80% газа (провда талуну для этого почему то нужна шпулька 19т). Возможно и Жети даст Вам эти 2700. Ну это так, информация к размышлению.

  14. #691

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    А Вы пробовали обороты нормальным тахометром в воздухе? Может в реальности все несколько иначе?
    Нет не пробовал, у меня не было оснований не верить мезону, тем более, что макс. обороты мезон запоминает в каждом полете и они всегда у меня 2650-2660

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Ну и увеличение оборотов так ли Вам необходимо? Должен заметить, что по известной таблице 18т шпульки хватает для достижения 2700 об/мин на регулях уге и контроник на 80% газа (провда талуну для этого почему то нужна шпулька 19т). Возможно и Жети даст Вам эти 2700. Ну это так, информация к размышлению.

    Конечно даст и 2700 и 2800, это очевидно, только head room будет очень маленький.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я буквально на днях поставил мезон 120 на Fusion. Там всё просто.
    Владимир скажите пожалуйста какие Вы установили параметры:
    Gain - Governor gain setting у меня 10
    Autorotation, Acceleration у меня 0.40
    Acceleration у меня 5 сек.
    Init Point Type у меня AUTO
    Initial Point
    End Point у меня 1,90 ms
    AutoInc EndPoint у меня From 1,90 ms >
    Fixed End Point
    PWM frequency у меня 8 kHz
    Start power у меня AUTO -20%
    Timing у меня AUTO
    Последний раз редактировалось Beretta; 10.12.2013 в 12:22.

  15. #692

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Кстати да, согласен, претензий не было даже у Ильи Волкова, когда он несколько раз дал ему проср.ться так, что я думал он на части в воздухе развалится.
    Но просто сейчас речь о увеличении оборотов с 2600 до 2800, и для этого мне нужно поставить звездочку 19Т или 20Т, что кстати соответствует таблице в мануале к GOB500.
    А про процент газа, я вообще узнал только вчера вечером.
    Владимир, летайте на 2600!!! отлично летает 500ка на этих оборотах!
    с учетом этого
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    лично мне как новичку который еле стиками шевелит
    , не нужны вам обороты 2800, ничего вам такие обороты не дадут, кроме как дополнительную нагрузку на аккмуляторы и сокращение времени полета!
    а со временем, и преобретенным опытом, уже будете выбирать какие обороты больше подходят вашему стилю полета

  16. #693

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    Владимир, летайте на 2600!!! отлично летает 500ка на этих оборотах! с учетом этого
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    , не нужны вам обороты 2800, ничего вам такие обороты не дадут, кроме как дополнительную нагрузку на аккмуляторы и сокращение времени полета! а со временем, и преобретенным опытом, уже будете выбирать какие обороты больше подходят вашему стилю полета Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
    Конечно Вы правы, пару недель назад я начинал первые свои полеты с 2200, даже купил звездочку 17Т, но так и не успел поставить, теперь она мне не нужна...
    И чем больше я увеличивал обороты тем больше мне нравилось как летает Гоблин500, конечно я полетаю еще на 2600, но и 2800 обязательно попробую со временем.

  17. #694

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    даже купил звездочку 17Т, но так и не успел поставить,
    17ый пиньен пригодится если поставить другие лопасти, подлиннее - 515 или 520!

  18. #695
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,536
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    17ый пиньен пригодится если поставить другие лопасти, подлиннее - 515 или 520!
    На этих лопастях 18Т работает что надо! Причем на лопастях SAB 500mm я пробовал с 19Т пиньеном (2700RPM) тоже и все равно вернулся на 18Т (2600RPM). У меня сейчас 18Т, но с новыми Align 3G 520mm (поставил 2400RPM - пока мне нравится).

    А 17Т пригодится, если уже 550mm лопасти ставить, но сейчас это невозможно, Stretch Kit еще не вышел. Но пиньен ко мне уже едет!
    Последний раз редактировалось STZ; 10.12.2013 в 16:05.

  19. #696

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    На этих лопастях 18Т работает что надо!
    а на времени полета не отразилось?

  20. #697
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,536
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    а на времени полета не отразилось?
    Нет, скорость ротора же стала меньше.

    Вот что реально отразилось на времени, где-то -20-30 сек, так это 500mm лопасти, 18Т и 2700RPM на роторе. Этот вариант кушает жадно!

    Но у меня аккумы маленькие и легкие (3700mAh/593г).

  21. #698

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,623
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    а на времени полета не отразилось?
    КПД силовой стало меньше… все же лучше и правильнее пиньон ставить меньше если это позволяет силовая… Я поставил 17-й пиньон с мотором 1200 на лопастях 515мм - при этом легко можно выставить 2600 на роторе и обороты эти легче держать гувернеру.

  22. #699

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,050
    А зачем на гоблин ставить более длинные лопасти, что это дает?

  23. #700

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,623
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    А зачем на гоблин ставить более длинные лопасти, что это дает?
    они не только более длинные а еще и значительно шире… другое поведение дает…

  24. #701

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,050
    они не только более длинные а еще и значительно шире… другое поведение дает…


    А какое другое? по сравнению с оригинальными?
    или оригинальные плохие, то есть не качественные?

  25. #702

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    А зачем на гоблин ставить более длинные лопасти, что это дает?
    Вот это , Владимир, и есть сокровенный вопрос: нахрена попу гармонь?
    С длинными лопастями Гоблин превращается в обычную 550-ку, ничего особенного.
    Силовая ощутимо грузится, лёгкость порхания пропадает, весь цимус необычности
    растворяется не давая ничего особенного взамен.
    Я пробовал на лопастях MS Composit 520.


    IMAG0655 by Kulichik, on Flickr


    IMAG0834 by Kulichik, on Flickr

  26. #703

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,050
    А что нужно сделать чтобы он быстрее кувыркался? и вниз при этом не проваливался?

  27. #704
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,536
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    А что нужно сделать чтобы он быстрее кувыркался? и вниз при этом не проваливался?
    Смею предположить, что надо тренироваться!

  28. #705

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,050
    Я так и думал

  29. #706

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Смею предположить, что надо тренироваться!

  30. #707

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,050
    Игорь, а вы уже решили на каком вертолете демона тестировать будете?
    Кстати, огромное Вам спасибо за предыдущий тест FBL систем, эта работа у меня просто в голове не укладывается.

  31. #708

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Игорь, а вы уже решили на каком вертолете демона тестировать будете?
    На том же самом тестере, на Атом 6. Что бы все сравнения корректные были.

  32. #709

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,050
    На том же самом тестере, на Атом 6. Что бы все сравнения корректные были.


    Атом 6 от гоблина 500 сильно отличается?

  33. #710

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Атом 6 от гоблина 500 сильно отличается?
    Очень.

  34. #711

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Очень.
    Честно говоря я в восторге от демона 3sx, но должен Вас предупредить, что 3SX довольно часто имеет брак, который выражается в постоянном дрейфе в право в режиме horizon mode.
    Если в вашем сенсоре, будет такая проблема, следует обратится к
    Eulefeld, Joachim - bavarianDEMON <joe@bavariandemon.com>
    или
    Danny Melnik <ijustwanttobedanny@gmail.com>
    они решат эту проблему

  35. #712

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Честно говоря я в восторге от демона 3sx
    Приветствую!
    Сорри за оффтоп, но тоже на 500ку гоблина думаю вонзить демона вместо ви-бара.
    Насколько легко и понятно он настраивается, весь ли мануал понятен?

  36. #713

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,623
    Записей в дневнике
    2
    Этот Демон нечто иное как Helicommand тут вот видос есть по настройке http://www.robbe.de/robbeextra/Video..._GB/index.html

  37. #714

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Этот Демон нечто иное как Helicommand
    Эт я понимаю, но описалово к девайсу гласит что типа оно еще и подстраивается в процессе пилотирования, ну и тема спасения модели оч актуальна именно с шагами а не просто выравнивание.
    Вопрос полетных хар-к оч существенен, если он сильно приятнее вибара не летит, мож ну его и нафик это спасение ибо если зарул он уже на скорости и там уже ничего не поможет.

  38. #715

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Все, кто его пробовал пребывают в поросячем восторге.
    До конца года я до него не успею добраться, а вот в январе - обязательно!

  39. #716

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Все, кто его пробовал пребывают в поросячем восторге.
    А в чем конкретно восторг есть понимание? Ради чего нужна трата денег.

  40. #717

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Приветствую!
    Сорри за оффтоп, но тоже на 500ку гоблина думаю вонзить демона вместо ви-бара.
    Насколько легко и понятно он настраивается, весь ли мануал понятен?
    Мне как новичку было все не понятно, но я использовал эту видео инструкцию:

    это первая часть, там есть и остальные.
    Для человека с опытом думаю вообще проблем с настройкой не будет.

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    А в чем конкретно восторг есть понимание? Ради чего нужна трата денег.
    Без функций horizon mode и bailout он стоит $250, примерно как V-bar, но в нем нет гувера.
    Для опытного пилота думаю эти функции вообще не нужны.
    Последний раз редактировалось Beretta; 17.12.2013 в 16:07.

  41. #718

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    стоит $250, примерно как V-bar, но в нем нет гувера.
    Тогда покупка девайса точно нецелесообразна.... вышеописанный хоть точно работает и летит как мне нужно ибо я к нему привык и нет никаких танцев с бубном.

  42. #719

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,050
    Обнаружил, что 3-я серва (задняя) на gob 500 в циклике нагревается значительно сильнее чем другие две, это нормально?

  43. #720

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    это нормально?
    Думаю нет, либо сть проблема в механике, либо сама серва умирает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. SAB Goblin 700
    от binomax в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 863
    Последнее сообщение: 29.05.2017, 16:25
  2. Продам Комплект T-REX 500 и JR X9303
    от PAG в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 01:14
  3. Продам Комплект RX/TX 2,4 ГГц 500 мВт
    от Толян1 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.01.2013, 21:52
  4. Micado Vbar ili BbeastX ?
    от rc-heli в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 01:00
  5. alzrc devil450 fast
    от ram9 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 18:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения