Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 45 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1769

SAB Goblin 500

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от STZ Тогда я списал это на сервы ВК. Подумал WOW - так вот за что люди платят бешенные ...

  1. #881

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,262
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Тогда я списал это на сервы ВК. Подумал WOW - так вот за что люди платят бешенные бабки.
    наиболее заметное отличие хороших серв - это точность управления, четкие остановки.
    а то что ты описал, как раз именно то "о чем говорят"

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Что-то мне показалось, что говер кастл придушает "пламенный" мотор
    так и есть, кастловский гувернер сильнее всех занижает обороты... контроновский гувернер с тем же сетапом будет давать ~ на 200 оборотов больше.

  2.  
  3. #882
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,252
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    так и есть, кастловский гувернер сильнее всех занижает обороты... контроновский гувернер с тем же сетапом будет давать ~ на 200 оборотов больше.
    Да что-то сцыкотно мне поднимать обороты с 520мм лопастями. Как бы его не разорвало. Хотя видел видео, где люди на 3000+ летали, правда с 500мм лопастями.

    Просто для себя не вижу смысл задирать обороты, я так все равно не умею летать как на видео. Какой мне смысл батарейки впустую прожигать?!


  4. #883

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,262
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Да что-то сцыкотно мне поднимать обороты с 520мм лопастями. Как бы его не разорвало
    не разорвет, а вот аккум будет выжирать за 2-3 минуты.

    замерил обороты на видео акустическим айфонотахометром - 3280 - 3300!

  5. #884

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ж: Talon 90 (Set RPM gov), Quantum 4115-1200kV, 18T, Align 515/655, VBar Mini, EDGE 523mm, RPM: 2000-2200-2400
    18Т на 2400rpm грузит силовую не по-детски, ИМО нужно как минимум 17. У меня стоит 16T как раз с 523 эджами - мне нравится. Штатный 18T с 1200 движком заточен примерно под 2800rpm с гувером.

  6. #885

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    265
    Вобсчем, вчера упал мой гоблин 500. Покручивал лениво роллы на месте. Вдруг зафырчал-закрутился и сразу оземь. Высота метра 4. Я даже ни опомниться не успел ни холд дернуть. Лопасти сломались, но следов от цапф на них нет. Значит мотор не вращался во время контакта с землей. Вал соответственно тоже целый по той же причине. Разбор полетов и останков позволяет сделать вывод, что развалилась шестерня. Прямо в воздухе. На 4 кусочка. А перед этим с приличной нагрузкой вышел из петли, верт аж затрещал неестественным звуком, какого прежде слышать мне не доводилось. На вид, пластик шестерни доверия не внушает.

  7. #886
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,252
    Цитата Сообщение от cruncher Посмотреть сообщение
    Штатный 18T с 1200 движком заточен примерно под 2800rpm с гувером.
    Это смотря с каким говером, если с кастловским, то под 2600RPM.

    Цитата Сообщение от cruncher Посмотреть сообщение
    У меня стоит 16T как раз с 523 эджами - мне нравится.
    И какие обороты у вас получились?

    Я Edge 523 снял, широкие они. Шире чем новые Align-520mm. Не понравилось, что верт мотает ветром сильно. Уж очень, видимо вес у коптера маленький, для такого большого ротора. Правда у меня и аккумы небольшие, 3700-4000mAh. Вернул родные SAB500. Но скорость ротора поднял до 2700RPM.

    Таким образом я все еще смотрю варианты, пытаюсь выбрать подходящий для себя... Edge 523 точно не хочу... Align 520 были "что-то среднее!" Возможно даже что:
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    мол с лопатами 520мм и оборотами 2400-2500 - это обычный ничем не примечательный верт 550го класса
    Пока полетаю на родных SAB-500mm. А там посмотрим.
    Последний раз редактировалось STZ; 14.04.2014 в 00:22.

  8. #887

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    И какие обороты у вас получились?

    2400 в idle2, просадок вроде не заметно, гувер iKon'овский. Про ветер это точно, сегодня летал, ветер был что надо - так его мотало вверх-вниз мама не горюй, сильнее чем на родных 500ках. Полетаю пока на этих, потом видно будет.

  9. #888

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    265
    Goblin 500 о двенадцати яйцах банках:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/182/blog18692.html

  10. #889

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    49
    Сообщений
    164
    Только собрал верт, то есть новый, настройка в поле, свадьба контрона с мотором, всё как положено спокойные пролёты с прохватом под максимальной нагрузкой, в кокой то момент ротор затух.
    Выяснилось, обгонка сорвалась и прокручивается от руки, на вид целая, так вот, полечилось промывкой заводской смазки и заменой на маслецо от скорпиона.
    Проверился за одно пластик шассек и места их крепления, г... ещё то.

  11. #890

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    2
    Если шаськи будут железобетонные, тогда ломаться будет в другом месте

  12. #891

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,769
    Записей в дневнике
    9
    Ну вот, свершилось. С декабря гоблин украшал интерьер, не решался летать. Даже 500 алайна завел, чтобы к размеру привыкнуть. А теперь дошли руки и оно полетело. Без прикола конечно не обошлось, чудом не убился на первом же акке - за полгода висения ослабла фиксация хвостового кейса, карбон в балке промялся. Под нагрузкой кейс поехал, ремень ослаб. Вовремя заметил и посадил. Все проверять надо...

    Так-то все супер, жужжит, ревет, хвост прекрасный. А вот динамика общая странновата. Вяловато летает как-то. На роликах им штырят как бог черепахой, ужосс. А тут как-то не вставляет. Ты ему шаг вверх, а он думает. Потом правда начинает лететь. Понятно, что это не 450-ка, масса другая и т.п. Но уж очень тупит. 450-ка так ведет себя, если оборотов дать не 3000, а этак 2400. А здесь в талоне 2800 выставлено, тахометр дает 2760 примерно. Мотор Quantum самый обычный, акки 3700 и 4000, хотя не очень породистые, но новые. По шагу +/-12. Может я чего не то делаю?..

    Красивый черт. И видно его на 5 баллов, отлично читается.

  13. #892

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    2
    Ну поздравляю с облетом!
    А 2800 это с 20-м пиньоном?

  14. #893

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,769
    Записей в дневнике
    9
    Сорри, чего-то с оборотами попутал. Даже не я попутал, а чертов HeadSpeed из андроида. Который раз мозг подпаливает своими измерениями и мелкими цифирками. Завтра еще померю.
    В талоне 2400 стоит. Пиньон 18Т. После 4 минут с половиной на акке 22.6, на всех ячейках 3.77.

  15. #894

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    В талоне 2400 стоит. Пиньон 18Т
    Ну вот по этому и не штырит) Надо мин 2500 а лучше 2700

  16. #895

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,769
    Записей в дневнике
    9
    Дык я чего... как отцы из SAB заповедали в мануале, так и поставил...
    Ладно, мысль понял...-)

  17. #896

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Дык я чего... как отцы из SAB
    Чего-то не особо понял я про мануал. Вроде там все четко прописано в таблице: какой мотор, какой регуль, пиньон и какие будут обороты.

  18. #897

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,769
    Записей в дневнике
    9
    Ну да. Так и прописал в регуль, по заветам. А сегодня мерил в поле, забыл, скока должно быть, поверил тахометру. Эта андроидная хрень меряет правильно, только когда точно знаешь - сколько там должно быть.
    Ладно, привезу потом пиньон 20Т, попробую поднять до 2700.

  19. #898

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Ладно, привезу потом пиньон 20Т, попробую поднять до 2700.
    c 20-м пиньоном аккам будет очень туго. Да и думаю общая производительность будет не очень. Я бы все же либо заменил регулятор или мотор.
    Я себе поставил скорп 1390 кв и на 16-м пиньоне получаю легко 2750 на роторе = верт просто чума не задушить)

  20. #899

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Да уж... я в шоке... г500 - вареный))
    Нужно использовать нормальный тахометр и выставить реальные обороты, скорее всего все будет хорошо он и на 2600 нормально летит.
    2700 - вообще супер.

  21. #900

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    1
    Вот так надо чинить технику в полевых условиях)))

  22. #901

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,769
    Записей в дневнике
    9
    Ну да, чего-то тахометр мудрил. 2400 там (точнее 2380). Да и в кастле столько стоит.

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Да уж... я в шоке... г500 - вареный))
    Да не то что вареный, для обычной 500-ки было бы ничего. Оборотов явно маловато. При том что сетап вполне кошерный от SAB (хотя и самый минимальный). Немного другого ожидал. Летал сегодня еще несколько акков. Нравится. Но оборотов добавлю обязательно. Пиньон 19 поставлю для начала.

  23. #902

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    49
    Сообщений
    164
    У кого на пятисотом в-бар стоит, скажите, какая чуйка на хвосте?, а то что-то как то странно покачивается плавно и потряхивает иногда на 80.

  24. #903

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    При том что сетап вполне кошерный от SAB
    Кашерный сетап для SAB это контроник + скорпион, оборотов нужно больше, верт мега супер.

  25. #904
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,252
    Цитата Сообщение от Eroffeich Посмотреть сообщение
    У кого на пятисотом в-бар стоит, скажите, какая чуйка на хвосте?
    У меня сейчас в VBAR-e чуйка стоит 64-63-62 (N-IU1-IU2) и все четко! В пульте она у меня выведена на Gyro Gain и переключается в зависимости от полетных режимов.

    Лимиты влево-вправо ~96-98.

    По началу тоже помахивало, бесило! Точно не помню, но по-моему вылечил сдвинув шарик на серве на одну ближе. Да, в про настройках хвоста (там где шляпа докторская), tail optimizer надо включить на несколько полетов. Потом можно выключить и при необходимости остановками А и В довести хвост до идеала.

  26. #905

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    49
    Сообщений
    164
    Полечу, отпишусь что вышло.

  27. #906

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    49
    Сообщений
    164
    Пошаманил с хвостом, как рекомендовал Стас, переставил шарик на качалке сервы, было 17мм, сделал 15мм (пришлось поколхозить так как при укорачивании рычага начинает упираться шарик и поводок в серву) и прибрал чуюку до 70, и не какого результата, потряхивание пропало но виляние осталось как и было. Залез в шляпу и снизил в разделе ускорение (там как раз про это сказано - у вертов с короткой балкой итд...)значение с 55 до 45, виляния пропали. Урря
    Верт в общем оч радует, но тяжеловат получился. Время полёта 3.40, в аках 7%-10% остаток.

  28. #907

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    49
    Сообщений
    164
    Поехал в поле проверять.
    Мля, чтото накрутил хуже стало, сукко.
    Бум разбираться.

  29. #908
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,252
    Цитата Сообщение от Eroffeich Посмотреть сообщение
    Залез в шляпу и снизил в разделе ускорение значение с 55 до 45, виляния пропали.
    Я про этот параметр читал у кого-то из известных Микадовских пилотов. Так вот, они для начала ставят 75. У меня тоже на всех вертах так. Как я понял, этот параметр отвечает за резкость и отзывчивость хвоста, точнее первого, страгивающего с места усилия, когда только начинаешь давать руддера.

    Цитата Сообщение от Eroffeich Посмотреть сообщение
    в аках 7%-10% остаток
    Опасненько! Они так долго не протянут!

    Цитата Сообщение от Eroffeich Посмотреть сообщение
    Верт в общем оч радует, но тяжеловат получился.
    А что за сетап? И какой общий вес получился вместе с аккумом?

    Цитата Сообщение от Eroffeich Посмотреть сообщение
    Мля, чтото накрутил хуже стало, сукко.
    Скиньте скрин вашей вкладки по хвосту, может?

  30. #909

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    В талоне 2400 стоит. Пиньон 18Т.
    У меня талон 90 с 20 пиньоном больше 2550 не дает. Мотор квантум 4215-1200kv. Стоял штатный 18 пиньон, так с ним и 2400 не получается. Пришлось менять. Судя по всему, дело в талоне, т.к. в режиме гувернера при попытке установить более высокие обороты (более 2550) даже с 20м пиньоном, ругается и говорит, что не может.

  31. #910

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    49
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А что за сетап? И какой общий вес получился вместе с аккумом?
    Вес 2966г, сетап- серво из комбо ВК на цикл, на хвост торк bl 9188 так как родная умерла в первом полёте, мини v-bar прошивка про 5.3, рег контрон 120, аки 3850 наны, рама от линукс, бек сс про 20а.
    Скрин уже не актуален, сбросил к стандарту. Я думаю вбар надо пытать с пристрастием.

  32. #911

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,769
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Turbotrek Посмотреть сообщение
    У меня талон 90 с 20 пиньоном больше 2550 не дает. Мотор квантум 4215-1200kv.
    Чего-то вы с талоном друг друга не поняли. Для 20 пиньона он дает 2750. Передатка в мануале 8,26. Можно даже не подключая регуль поглядеть в демомоде.
    Для 19 пиньона дает максимум 2600.

  33. #912
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,252
    Цитата Сообщение от Turbotrek Посмотреть сообщение
    Мотор квантум 4215-1200kv.
    У Quantum нет такого мотора!

    Цитата Сообщение от Eroffeich Посмотреть сообщение
    Вес 2966г
    Да, коняка получился! Грамм 250-300 лишних. Может быть стОит лопасти попробовать Rail 516mm, чтобы нагрузка ротора тушкой чуть уменьшилась? Я пробовал с Align 520mm, так при моем весе верта мне показалось, что болтает его, как воздушный змей, ротор тушку таскал вообще не парясь!

    У меня мотор Quantum 4115-1200kV, Talon90 (бек его держит нормально + конденсатор), Align DS515Мх3 и DS655 на хвост, VBar Mini 5.3, акки Pulse 3700mAh. Так даже с лопастями Align 520mm вес вышел 2650г.!!! А сейчас стоят SAB500mm, так что еще чуть легче будет. Я еще мотор жду едкий - Scorpion 4020-1350kv, придет, поставлю и тогда смогу взвесить. Да, обороты у меня будут тогда уже 2700RPM c 17T пиньеном. Бодрый получится хомячек!
    Последний раз редактировалось STZ; 13.06.2014 в 14:49.

  34. #913

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У Quantum нет такого мотора!
    Пардон, очепятка )) Мотор 4115-1200.
    У меня вес с генс 4400-25С получился 2800г.
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Чего-то вы с талоном друг друга не поняли. Для 20 пиньона он дает 2750. Передатка в мануале 8,26. Можно даже не подключая регуль поглядеть в демомоде.
    Для 19 пиньона дает максимум 2600.
    Все соотношения в программе указал. Вписать в желаемые 2550 и более можно, но рядышком мелким шрифтом он так как бы извиняяся пишет, что не могёт. Проверка тахометром показала, что действительно не могёт.

  35. #914

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,769
    Записей в дневнике
    9
    Артур, кастл - он и в Африке кастл. Просто в демомоде выбираем талон 90, забиваем 22.2в и для гувера 8.26 и 1200кв, еще 6 полюсов. Жмем ОК и в нижней строке задаем 2750 - он подтвердит, что могёт при 100% газа. Если 2800 запросить - скажет сорри. Что мы с вами делаем по-разному?

  36. #915
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,252
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    6 полюсов.
    8 полюсов, на минуточку!

  37. #916

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,769
    Записей в дневнике
    9
    сорри, 8. На обороты это не влияет, цифры те же.

  38. #917

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Артур, кастл - он и в Африке кастл. Просто в демомоде выбираем талон 90, забиваем 22.2в и для гувера 8.26 и 1200кв, еще 6 полюсов. Жмем ОК и в нижней строке задаем 2750 - он подтвердит, что могёт при 100% газа. Если 2800 запросить - скажет сорри. Что мы с вами делаем по-разному?
    Игорь, вот.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: talon90.jpg
Просмотров: 52
Размер:	118.2 Кб
ID:	948806

    Передатка 8.26, полюсов 8, 1200kv. Все установлено именно так. Ставишь 2750, загружаешь в регуль, все ок. Выходишь из программы, заходишь вновь и видишь то, что на скриншоте. Кроме того, при реальном замере тахометром получается 2400 при 2560 установленных. 2530 при 2660 установленных. Т.е. все равно получается меньше, чем установлено.

  39. #918

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,769
    Записей в дневнике
    9
    Тогда не знаю...-)) Лень в гоблина лезть и проверять на живом талоне...-))

    А если 2700 задать, тогда чего выходит? 2750 все же самый край, 2800 не принимает даже в демомоде.

  40. #919

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А если 2700 задать, тогда чего выходит? 2750 все же самый край
    Даже если задать 2750, реальные обороты по тахометру выше 2530 все равно не поднимаются.

    Но с другой стороны мне за глаза хватает и этих оборотов. Все, что я умею делать, гоблин делает в легкую и с этими оборотами. Не будем лукавить, для подавляющего большинства пилотов этих оборотов достаточно. Если, конечно, нет цели носиться на бешеных скоростях. Или тик-тачить напропалую )).

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    о началу тоже помахивало, бесило!
    Мой Атом 6HV махал хвостом, как помелом. Что только ни делал - хвост перебирал, ставил все новое, настройки на вибаре крутил. Ни помогало ничего. Оказалось все намного проще. Каждая цапфа хвостового ротора упирается при вращении в упорный подшипник. Этот подшипник стоит между двух щечек. Диаметр отверстий у этих щечек разный. Устанавливаются щечки в таком порядке: с бОльшим отверстием - изнутри, со стороны вала хв. ротора. Та, что с меньшим отверстием - снаружи, со стороны лопасти.
    Поставил правильно, и все виляния прошли напрочь.
    В инструкции гоблина на схеме это тоже указано. Это же касается и головы.
    Последний раз редактировалось Turbotrek; 14.06.2014 в 10:56.

  41. #920

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,769
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Turbotrek Посмотреть сообщение
    Но с другой стороны мне за глаза хватает и этих оборотов. Все, что я умею делать, гоблин делает в легкую и с этими оборотами. Не будем лукавить, для подавляющего большинства пилотов этих оборотов достаточно.
    Не уверен. Скорее наоборот - при недостатке опыта запас по динамике очень помогает, особенно в заруле вывернуть. И потом у меня 480-ка подпаленная, привык к хорошему. Хотя если ролики с гоблином на 3300 поглядеть, там конечно жутковато, не про ученика совсем...-)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. SAB Goblin 700
    от binomax в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 835
    Последнее сообщение: 19.03.2016, 18:03
  2. Продам Комплект T-REX 500 и JR X9303
    от PAG в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 01:14
  3. Продам Комплект RX/TX 2,4 ГГц 500 мВт
    от Толян1 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.01.2013, 21:52
  4. Micado Vbar ili BbeastX ?
    от rc-heli в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 01:00
  5. alzrc devil450 fast
    от ram9 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 18:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения