SAB Goblin 500

STZ
apple13:

Скажите, а не у кто не сталкивался с проблемой, когда вал мотора при нагрузках точит аккумулятор?))) один акк уже ушел в мусорник)) хорошо что верт не сгорел)

Ага! Там рельсы есть, пазы, в которые входит батарейный трей. Так вот, если не попасть в паз, то да, акк может касаться вала мотора, но не наоборот! Сам вал ничего не точит, если он, конечно, не слишком длинный.

P.S. Взял себе второго G500, нравится мне эта модель. Беспроблемная!

EvgenycH
STZ:

P.S. Взял себе второго G500, нравится мне эта модель. Беспроблемная!

А чего такая не любовь к родным лопостям? Какие обороты на ор?

STZ
EvgenycH:

А чего такая не любовь к родным лопостям? Какие обороты на ор?

Оригинальные лопасти… тонкие они какие-то… 😃

Обороты на желтом с 523мм - 2400RPM
на красном с 520мм - 2500RPM

Красный мне достался уже собранный от коллеги из Риги (Shranky), но он злобнее заряжен! 😃

Сетапы такие:
Ж: Talon 90 (Set RPM gov), Quantum 4115-1200kV, 18T, Align 515/655, VBar Mini, EDGE 523mm, RPM: 2000-2200-2400
К: Talon 90 (Set RPM gov), Scorpion 4125-1350kV, 17T, BK5001HV/7001HV, VBar Mini, Align 520mm, RPM: 2100-2300-2500

apple13
STZ:

Ага! Там рельсы есть, пазы, в которые входит батарейный трей. Так вот, если не попасть в паз, то да, акк может касаться вала мотора, но не наоборот! Сам вал ничего не точит, если он, конечно, не слишком длинный.

P.S. Взял себе второго G500, нравится мне эта модель. Беспроблемная!

В том то и дело, что в рельсы попадаю четко! первый раз тоже на себя подумал, а вот второй уже специально не вынимал акк перед тем как рассмотреть!

sirQWERTY
apple13:

В том то и дело, что в рельсы попадаю четко! первый раз тоже на себя подумал, а вот второй уже специально не вынимал акк перед тем как рассмотреть!

Ну тут два варианты, если трей стоит мертво, то либе херово притянут акк либо вал на моторее не стандартной длинны. У меня два типа акков: 4000 и 3700. У обоих примерно по сантиметру до пиньона, чуть больше может. И шаносв аккам дотянутся до него нет вообще.

STZ

Я акки приклеил к треям на двухсторонний скотч. Никуда не денутся! 😃 Велкро стяжка мне не нужна вообще.

alien131314

Стас, клевый аппарат, поздравляю! Видел, как он летает! Меня всегда поражала в этой всей истории именно динамика - всякие резкие остановки и пр. Ну и звук - это нечто… Я пока до такого аппарата не дозрел, но через какой годик - может быть…

EvgenycH
STZ:

Обороты на желтом с 523мм - 2400RPM
на красном с 520мм - 2500RPM

говорят, на родных лопостях и оборотах >2700 верт сильно преображается, раскрывается потенциал! мол с лопатами 520мм и оборотами 2400-2500 - это обычный ничем не примечательный верт 550го класса, а вот с родными 500ми и оборотами 2800 - это бомба!

STZ
EvgenycH:

говорят, на родных лопостях и оборотах >2700 верт сильно преображается, раскрывается потенциал! мол с лопатами 520мм и оборотами 2400-2500 - это обычный ничем не примечательный верт 550го класса, а вот с родными 500ми и оборотами 2800 - это бомба!

Наверное соглашусь, но частично, ибо имел возможности проверить и то и то! 😉

Дело в том, что первый раз позавчера я на красном подлетнул именно с 500-ми лопастями, но без говернера, по кривым. Так вот, кривая в IU2 была 100-95-90-95-100. Это я потом уже дома, в калькуляторе глянул, что было в районе 2800RPM. Был вечер, и я особо не чудил, боялся зарулиться, но прыть вертолета на питч-пампах меня удивила и понравилась. Тогда я списал это на сервы ВК. Подумал WOW - так вот за что люди платят бешенные бабки. Сегодня полетал с 520ми, но на 2500RPM с говером кастла - разницы с желтым вертолетом уже не заметил. Значит все-таки не сервы.

Вечером еще пойду полетаю по кривым, но поставлю 95-90-85-90-95. Что-то мне показалось, что говер кастл придушает “пламенный” мотор, без него ему бы легче дышалось, чтоли. Я уже видел такой эффект, когда передатка подобрана не совсем верно. Т.е. мой сетап позволяет 2700RPM, а я его зажал до 2500RPM. Надо либо ставить 16Т, либо 500мм лопасти и разкручивать до 2700RPM. Либо мне щас поднять до 2600RPM, хотябы. Да и с чуйкой говера надо поиграться. 9 маловато по ходу. Короче тесты еще предстоят… Буду отписываться по мере полетов. Завтра планирую на нормальное поле ехать днем.

EvgenycH
STZ:

Тогда я списал это на сервы ВК. Подумал WOW - так вот за что люди платят бешенные бабки.

наиболее заметное отличие хороших серв - это точность управления, четкие остановки.
а то что ты описал, как раз именно то “о чем говорят” 😉

STZ:

Что-то мне показалось, что говер кастл придушает “пламенный” мотор

так и есть, кастловский гувернер сильнее всех занижает обороты… контроновский гувернер с тем же сетапом будет давать ~ на 200 оборотов больше.

STZ
EvgenycH:

так и есть, кастловский гувернер сильнее всех занижает обороты… контроновский гувернер с тем же сетапом будет давать ~ на 200 оборотов больше.

Да что-то сцыкотно мне поднимать обороты с 520мм лопастями. Как бы его не разорвало. Хотя видел видео, где люди на 3000+ летали, правда с 500мм лопастями.

Просто для себя не вижу смысл задирать обороты, я так все равно не умею летать как на видео. Какой мне смысл батарейки впустую прожигать?!

EvgenycH
STZ:

Да что-то сцыкотно мне поднимать обороты с 520мм лопастями. Как бы его не разорвало

не разорвет, а вот аккум будет выжирать за 2-3 минуты.

замерил обороты на видео акустическим айфонотахометром - 3280 - 3300!

cruncher
STZ:

Ж: Talon 90 (Set RPM gov), Quantum 4115-1200kV, 18T, Align 515/655, VBar Mini, EDGE 523mm, RPM: 2000-2200-2400

18Т на 2400rpm грузит силовую не по-детски, ИМО нужно как минимум 17. У меня стоит 16T как раз с 523 эджами - мне нравится. Штатный 18T с 1200 движком заточен примерно под 2800rpm с гувером.

8 days later
Turbotrek

Вобсчем, вчера упал мой гоблин 500. Покручивал лениво роллы на месте. Вдруг зафырчал-закрутился и сразу оземь. Высота метра 4. Я даже ни опомниться не успел ни холд дернуть. Лопасти сломались, но следов от цапф на них нет. Значит мотор не вращался во время контакта с землей. Вал соответственно тоже целый по той же причине. Разбор полетов и останков позволяет сделать вывод, что развалилась шестерня. Прямо в воздухе. На 4 кусочка. А перед этим с приличной нагрузкой вышел из петли, верт аж затрещал неестественным звуком, какого прежде слышать мне не доводилось. На вид, пластик шестерни доверия не внушает.

STZ
cruncher:

Штатный 18T с 1200 движком заточен примерно под 2800rpm с гувером.

Это смотря с каким говером, если с кастловским, то под 2600RPM.

cruncher:

У меня стоит 16T как раз с 523 эджами - мне нравится.

И какие обороты у вас получились?

Я Edge 523 снял, широкие они. Шире чем новые Align-520mm. Не понравилось, что верт мотает ветром сильно. Уж очень, видимо вес у коптера маленький, для такого большого ротора. Правда у меня и аккумы небольшие, 3700-4000mAh. Вернул родные SAB500. Но скорость ротора поднял до 2700RPM.

Таким образом я все еще смотрю варианты, пытаюсь выбрать подходящий для себя… Edge 523 точно не хочу… Align 520 были “что-то среднее!” Возможно даже что:

EvgenycH:

мол с лопатами 520мм и оборотами 2400-2500 - это обычный ничем не примечательный верт 550го класса

Пока полетаю на родных SAB-500mm. А там посмотрим. 😉

cruncher
STZ:

И какие обороты у вас получились?

2400 в idle2, просадок вроде не заметно, гувер iKon’овский. Про ветер это точно, сегодня летал, ветер был что надо - так его мотало вверх-вниз мама не горюй, сильнее чем на родных 500ках. Полетаю пока на этих, потом видно будет.

1 month later
Eroffeich

Только собрал верт, то есть новый, настройка в поле, свадьба контрона с мотором, всё как положено спокойные пролёты с прохватом под максимальной нагрузкой, в кокой то момент ротор затух.
Выяснилось, обгонка сорвалась и прокручивается от руки, на вид целая, так вот, полечилось промывкой заводской смазки и заменой на маслецо от скорпиона.
Проверился за одно пластик шассек и места их крепления, г… ещё то.

Alex71

Если шаськи будут железобетонные, тогда ломаться будет в другом месте 😉

Vertu

Ну вот, свершилось. С декабря гоблин украшал интерьер, не решался летать. Даже 500 алайна завел, чтобы к размеру привыкнуть. А теперь дошли руки и оно полетело. Без прикола конечно не обошлось, чудом не убился на первом же акке - за полгода висения ослабла фиксация хвостового кейса, карбон в балке промялся. Под нагрузкой кейс поехал, ремень ослаб. Вовремя заметил и посадил. Все проверять надо… 😇

Так-то все супер, жужжит, ревет, хвост прекрасный. А вот динамика общая странновата. Вяловато летает как-то. На роликах им штырят как бог черепахой, ужосс. А тут как-то не вставляет. Ты ему шаг вверх, а он думает. Потом правда начинает лететь. Понятно, что это не 450-ка, масса другая и т.п. Но уж очень тупит. 450-ка так ведет себя, если оборотов дать не 3000, а этак 2400. А здесь в талоне 2800 выставлено, тахометр дает 2760 примерно. Мотор Quantum самый обычный, акки 3700 и 4000, хотя не очень породистые, но новые. По шагу +/-12. Может я чего не то делаю?..

Красивый черт. И видно его на 5 баллов, отлично читается.

Alex71

Ну поздравляю с облетом!
А 2800 это с 20-м пиньоном?