Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 50 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 1977

SAB Goblin 500

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Я резинки ставил только на хвостовую серву. Причем латунные втулки не ставил. Воткнул резинки и зажал серву с одной стороны ...

  1. #1201

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    8
    Я резинки ставил только на хвостовую серву. Причем латунные втулки не ставил. Воткнул резинки и зажал серву с одной стороны кронштейном этой самой сервы, с другой карбоновыми пластинами из комплекта.
    Втулки латунные вальцеваться не должны. Они предназначены как раз как ограничители, чтобы не пережимать резинку, иначе работать она не будет или будет не так, как задумано. Затянул винт, втулка уперлась - значит резинка зажата так, как надо.

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,948
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Втулки латунные вальцеваться не должны. Они предназначены как раз как ограничители, чтобы не пережимать резинку, иначе работать она не будет или будет не так, как задумано. Затянул винт, втулка уперлась - значит резинка зажата так, как надо.
    Вот вот, потому и спрашиваю: так как рекомендация затянуть туго как то не вяжется с затянуть до упора во втулку. Во втором случае как раз некая нежесткость наблюдается, а оно надо? Ну и другие, возникшие с установкой резинок вопросы, остаются.

    К тому же, втулка, вставшая враспор, сама становится мостиком для передачи вибраций. Что-то тут не так с логикой или у меня или у того, кто это придумал. Похоже правы те, кто не заморачивался (как и я раньше) по этому поводу и просто игнорировал эту резиновую приблуду.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 09.01.2015 в 12:43.

  4. #1203

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    8
    Ну как же. Мостиком она не станет. Со втулкой жестко сидят сама втулка и винт. А серва резинкой довольно хорошо изолирована. Все тут правильно. Это как сайлент-блок в машине.

  5. #1204

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,948
    Ну да, на сайлент-блок похоже, хоть он и другую функцию выполняет. Осталось понять, а оно надо в этом месте?

    Что-то я гляжу никто эти сайлент-блоки не ставит.

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Ну да, на сайлент-блок похоже, хоть он и другую функцию выполняет.
    Какую-же другую? Ту же функцию и выполняет. Делает узел менее жестким, что приводит к снижению вибраций в первую очередь ради увеличения ресурса и как следствие - некоторому снижению шума.
    Я тоже метался ставить/не ставить. В итоге поставил, вроде как есть, но затянул без втулок так, что вроде как и нет их))) На циклик жестко поставил, без резинок.

  8. #1206

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,948
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    На циклик жестко поставил, без резинок.
    Ну да, вроде как поставил (на хвост), а в то же время и нет (на циклик). А что не наоборот? Просто понять хочу, нах надо? Чего демпфируем то? Еще раз: если ФБЛ не дурит при при существующем уровне вибраций, а она дама чувствительная (например, i Kon с ее акселерометрами), то чего сервам то не живется?

  9. #1207

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    175
    К вопросу по смазке в BK сервах. Собираю G500, провел эксперимент с сервоприводами, засунул в морозилку на 30 минут, провернуть рукой после этого их невозможно! Смазка для редукторов Futaba после нескольких часов проведенных в морозилке не поменяла своих свойств. Буду убирать оригинальную смазку. Вопрос по резинкам пока так для себя и не решил, но на холоде они не дубеют , остаются эластичными. Все таки думаю что на циклик их ставить не буду, при установке с металлическими втулками сервоприводы имеют очень большой люфт. При установке на хвостовую серву уменьшил длину втулок до 4мм., люфт исчезает, сидит достаточно крепко. Что делать с креплением сервоприводов на циклике не понятно, винты имеют значительно меньший диаметр чем отверстия в серве, у старшего брата G570 винты крепления вкручиваютя в металлическую пластину с направляющими для ушек крепления сервы. Кто летает без резинок, не смещаются сервы от нагрузки?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3175.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	62.3 Кб
ID:	1019339  

  10.  
  11. #1208
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Цитата Сообщение от White Посмотреть сообщение
    Кто летает без резинок, не смещаются сервы от нагрузки?
    Обсуждали ж уже! И Берт на видео заяснял... Не нужны там резинки!

  12. #1209

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от White Посмотреть сообщение
    К вопросу по смазке в BK сервах. Собираю G500, провел эксперимент с сервоприводами, засунул в морозилку на 30 минут, провернуть рукой после этого их невозможно! Смазка для редукторов Futaba после нескольких часов проведенных в морозилке не поменяла своих свойств. Буду убирать оригинальную смазку. Вопрос по резинкам пока так для себя и не решил, но на холоде они не дубеют , остаются эластичными. Все таки думаю что на циклик их ставить не буду, при установке с металлическими втулками сервоприводы имеют очень большой люфт. При установке на хвостовую серву уменьшил длину втулок до 4мм., люфт исчезает, сидит достаточно крепко. Что делать с креплением сервоприводов на циклике не понятно, винты имеют значительно меньший диаметр чем отверстия в серве, у старшего брата G570 винты крепления вкручиваютя в металлическую пластину с направляющими для ушек крепления сервы. Кто летает без резинок, не смещаются сервы от нагрузки?
    У меня со смазкой футаба сервы на морозе туже крутятся чем с родной смазкой. Сервы KST 515

  13. #1210

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    492
    В связи с высоким курсом доллара, может кого заинтересует основная шестерня по гуманной цене (качество не знаю) ну конечно китайская http://ru.aliexpress.com/item/NOVA-G...055039228.html

  14. #1211

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    8
    Нормальная шестерня, брал таких пучок за шапку сухарей в свое время на флаинг хобби. Точится, пыль есть, но нагрузку держит.

  15. #1212

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    492
    Значить надо брать, тем более на 570 то-же подойдёт!!

  16. #1213

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    265
    Наконец-то SAB выпустил новую главную шестерню для Гоблин 500/570! Не прошло и ста лет. На вид как у Lynx. Прежних две штуки прямо в воздухе на части развалились. Пришлось поставить Lynx.
    А сегодня пришло такое письмо:

    Dear Customer,

    SAB now have the new CNC Delrin main gear for your Goblin 500/570:

    H0423-S - CNC Delrin Main Gear - Goblin 500/570
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: main500.jpg
Просмотров: 47
Размер:	176.4 Кб
ID:	1023610
    The new CNC delrin main gear make smoother your transmittion!

  17. #1214
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Цитата Сообщение от Turbotrek Посмотреть сообщение
    Прежних две штуки прямо в воздухе на части развалились.
    А у меня все норм пока! Обе оригинальные, одна на G500, вторая на G570 - трудятся и не парятся!

  18. #1215

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А у меня все норм пока! Обе оригинальные, одна на G500, вторая на G570 - трудятся и не парятся!
    Одно из двух: либо вам везет, либо мне не везет Но на хелифрике есть целая тема по этому поводу с фотографиями.
    В общем, разлетается на куски на перегрузках.
    А происходит это вот почему. Шестерня пластиковая с металлической втулкой по центру. Внешняя сторона втулки имеет форму шестигранника. При высоких нагрузках на ротор и достаточно мощной силовой, шестерня начинает проворачиваться вокруг втулки. А поскольку внешняя сторона втулки есть шестигранник, то он распирает шестерню и она раскалывается.
    Никаких фокусов. Просто неудачная конструкция. Сейчас они это исправили.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ebemesu9.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	48.0 Кб
ID:	1023786   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Gear_fucked.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	65.1 Кб
ID:	1023785  

  19. #1216

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Turbotrek Посмотреть сообщение
    либо мне не везет

    не только вам и мне тоже не везет, и еще нескольким пилотам по полю

  20. #1217
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Цитата Сообщение от Turbotrek Посмотреть сообщение
    Одно из двух: либо вам везет, либо мне не везет Но на хелифрике есть целая тема по этому поводу с фотографиями.
    В общем, разлетается на куски на перегрузках.
    А происходит это вот почему....

    Никаких фокусов. Просто неудачная конструкция. Сейчас они это исправили.
    Может мне везёт, но у нас 3 Гоблина 500 в моём окружении, все летают на родной. Все с регулем Talon90. Случаев раскола ни у кого пока не было. Да и тут разбирали этот момент, сколько-то страниц назад. С вами же. У вас тогда чуйка говернера была высокая, вроде, вот ее и разорвало. Вы же тогда вторую такую же не поставили и не проверили с меньшей чуйкой говера, а сразу взяли Lynx, да? У меня чуйка 9 была в кастле, за сезон поднял до 11. Пока всё нормально.

  21. #1218

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вы же тогда вторую такую же не поставили и не проверили с меньшей чуйкой говера, а сразу взяли Lynx, да?
    Да, так и было. Не стал еще раз судьбу испытывать. Поставил линкс. И чуйку тоже снизил по вашему совету. Пока полет норм! Но думаю, SAB ее не зря заменил.

  22. #1219

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,661
    Записей в дневнике
    6
    сколько я замечал, у людей вообще дофига проблем с неадекватно задранной чуйкой гувернера. Задерут, а потом жалуются на вертолет - говно, дескать. Вон, Стас, помнишь, Денис Хагов - литовец - купил модный AleeS Rush. И у него постоянно срывало обгонку и т.п. и в итоге он его слил. В полете он делал достаточно резкие маневры. Я вполне допускаю, что у него обгонка срывалась из-за перекрученного гувернера.
    Причем - что интересно - можно летать так, что это будет выглядеть резко, а на самом деле будет очень аккуратная, филигранныя работа шагами, и ходовая не будет грузиться сильно. А можно летать вроде бы и неособо резко, но пиковые токи будут - огого! Я по - крайней мере, когда буду настраивать гувернера, обязательно озабочусь записью логов потребления, пиков и т.п., чтобы не убить ходовую и батарейку.

  23. #1220

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,576
    Записей в дневнике
    2
    То же выламывало несколько зубьев в стоковой шестерне. С чутьем гувера у меня все в порядке, логи мне не нужны... Перекрут гувера очень хорошо слышно...
    Сейчас поставил апгрейдную-усиленую шестерню, полет нормальный, зубья целы

  24. #1221
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    42
    Сообщений
    767
    вы меня извините , а если вместо талона любой другой регулятор, что тогда делать с "чуйкой гувернёра"?
    сезон на "лунксе" отлетал ни каких проблем с силовой.

  25. #1222

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,576
    Записей в дневнике
    2
    Линкс хорошие шестерни, стоковые хрупкие это факт. Сабовские усиленные тоже крепкие.

  26. #1223
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Цитата Сообщение от NIL Посмотреть сообщение
    вы меня извините , а если вместо талона любой другой регулятор, что тогда делать с "чуйкой гувернёра"?
    А какие проблемы, симптомы? Откуда необходимость что-то делать?

    Цитата Сообщение от NIL Посмотреть сообщение
    сезон на "лунксе" отлетал ни каких проблем с силовой.
    Так никто и не говорит, что с Lynx-овскими какие-то проблемы! Я за два года имел счастье владеть тремя G500 и одним G570 - везде стоковые шестерни и все в порядке.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    сколько я замечал, у людей вообще дофига проблем с неадекватно задранной чуйкой гувернера. Задерут, а потом жалуются на вертолет - говно, дескать. Вон, Стас, помнишь, Денис Хагов - литовец - купил модный AleeS Rush. И у него постоянно срывало обгонку и т.п. и в итоге он его слил.
    Да, видел, Денис свой Rush просто открыто унижал. Беспощадно! Но сейчас у него Goblin Speed - и этот, надо сказать, держится молодцом. Денис, по крайней мере, не жалуется.

  27. #1224
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    42
    Сообщений
    767
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А какие проблемы, симптомы? Откуда необходимость что-то делать?
    я к тому, что читая выше сказанное о чувствительности гувернёра , в уме откладывается ,что эта чувствительность каким то образом "давит" на силовую,
    но в уме не пойму как (может гувернёр вваливает повышенные обороты?) . и если всё таки давит, то давит только у кастла, а у других регуляторов нет ?
    а если да, то может и лункс без зубов оставить?.

  28. #1225

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,576
    Записей в дневнике
    2
    Проблема с чувствительностью и давления на силовую заключается в следующем: при очень высокой чуйки гувера этот самый гувер начинает возбуждаться и появляются осцилляция оборотов... И это мелкое дрочево и грызет шестерни.

  29. #1226

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    8
    Гувернер влияет тем, что жестко работает. Отваливает сразу целую кучу силы на компенсацию оборотов от установленной полки и ломает тем самым шестеренки. Настройками можно это дело смягчить (больше всего влияет P составляющая), но держать полку будет не так железобетонно.

  30. #1227
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Цитата Сообщение от NIL Посмотреть сообщение
    в уме откладывается ,что эта чувствительность каким то образом "давит" на силовую, но в уме не пойму как (может гувернёр вваливает повышенные обороты?)
    Именно так. Т.е. говер видит, что просадка и командует поддать. Мотор поддает. Но тут еще от мотора зависит. Если мощный, то да, ему пофиг, сказано поддать - поддал, а то что шестерня может выдержать - он не в курсе, это как бы не его проблема.
    Цитата Сообщение от NIL Посмотреть сообщение
    и если всё таки давит, то давит только у кастла, а у других регуляторов нет ?
    У других такое тоже может быть, но в случае с Кастлом причина у многих в том, что недавно у Кастлов обновилась прошивка с серии 3 на серию 4. И в ней чуйка говера, точнее ее соотношение со старой разнятся. Скажем так, чтобы было понятнее, если в старой чуйка (Gain) Low-Mid-High была проиндексирована как 15 - 25 - 35, то в новой 10 - 15 - 20. Тот кто на старой имел 25 (Mid) - тот и в новой поставил 25, но по новой градации 25 - это уже High и регуль поддает соответствующим образом думая, что юзер знает, что делает при настройке. Надеюсь, что понятно объяснил. Если на старых прошивках я летал с gain-ами 18 - 23 (в зависимости от верта/регуля), то на новых 9 - 12.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    при очень высокой чуйки гувера этот самый гувер начинает возбуждаться и появляются осцилляция оборотов... И это мелкое дрочево и грызет шестерни.
    Да, это тоже влияет - обороты плавают, зубья постепенно подтачиваются и зазор увеличивается и гуляет. И в один момент ага, и слизало, либо вообще раскололо шестерню.

  31. #1228

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,576
    Записей в дневнике
    2
    Ребяты в случае с гоблинцами вся хренотень с "поддать мощи" и дерготня гувера - все это со стороны мотора а там у нас ремень и он это все и устраняет ибо демпфер не кислый... А то, что у гоблинов шестерню крошит это скорее всего из-за того что сама шестерня из Г пластика + нагрев шестерни... И слизывает ее и на 500-х и на 700-х особенно когда пэлоты жарят по-чёрному

  32. #1229

    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Ивангород
    Возраст
    38
    Сообщений
    126
    Подскажите, зачем у гоблина на голове риски, что ими можно регулировать???

  33. #1230

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,576
    Записей в дневнике
    2
    Риски показывают -13 гр 0 +13 гр

  34. #1231

    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Ивангород
    Возраст
    38
    Сообщений
    126
    Они должны быть ровно в положении газа 50% ?

  35. #1232

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,576
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от verba999 Посмотреть сообщение
    Они должны быть ровно в положении газа 50% ?
    Риска на цапфе указатель на хабе показатель) При центральном положении ручки шага/газа риска на цапфе должна совпадать с центральной риской на хабе, но сами понимаете это установка "на глаз".

  36. #1233

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    492
    Собрал то-же 500, настроил и облетал!! Всё ОК , всё нравится, но установил только один саттелит DSMX!! Сейчас вот думаю, что надо было сцеплять сразу 2 штуки (благо есть в наличии)!! Вот и вопрос заключается в том, как мне не настраивая заново подключить 2 саттелит? Или слить настройки ФБЛ (VBAR) затем создать новое подключение и залить обратно ?
    Подумал просто что для 500 достаточно будет и одного))), но если и на 380 сцепляют сразу два , то что то сомнения появились!!

  37. #1234
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Цитата Сообщение от robert_bik Посмотреть сообщение
    Сейчас вот думаю, что надо было сцеплять сразу 2 штуки (благо есть в наличии)!!
    Поставь, лишним не будет!

    Цитата Сообщение от robert_bik Посмотреть сообщение
    Вот и вопрос заключается в том, как мне не настраивая заново подключить 2 саттелит?
    Сними лопасти (все!) -> подключи сателлит к VBar -> открой VStabi -> на закладке Transmitter выбери DSMX Sats -> убедись что газ в нуле (это чтобы failsafe правильно записался) -> нажми Bind -> выключи передатчик -> передерни питание (оба сателлита заморгают) -> забиндь заново, прощёлкай Next в VStabi до конца и ты в порядке!

  38. #1235

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    492
    Спасибо Стас!! Сегодня вечерком попробую!

  39. #1236

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Поставь, лишним не будет!
    Всё получилось......спасибо))

  40. #1237

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    40
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    500ка на 12S ? Не перебор? Поздравляю! Ждем облета!

    И какой получился общий вес модели тоже итересно (вместе с акками).
    Приехали недостающие плюшки и удалось дособирать птицу.Полетный вес 2810г.

  41. #1238
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Цитата Сообщение от alex 46 Посмотреть сообщение
    Приехали недостающие плюшки и удалось дособирать птицу.Полетный вес 2810г.
    А без аккумов сколько?

    Очень интересно еще полётное время узнать. А то я на Pulse 6S/3700/45C уже 4:00 минуты поставил, чтобы 20-22% оставалось. Это немного напрягает. Начинал летом с 5:00, но видимо резче, быстрее, смелее и жестче стал летать со временем, да и акки может подустали. По началу прилетали почти холодные, сейчас ощутимо горячее.
    Последний раз редактировалось STZ; 21.02.2015 в 16:11.

  42. #1239

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    40
    Сообщений
    749
    Без аков вес 2110г.

  43. #1240
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Цитата Сообщение от alex 46 Посмотреть сообщение
    Без аков вес 2110г.
    У меня 1995!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. SAB Goblin 700
    от binomax в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 863
    Последнее сообщение: 29.05.2017, 16:25
  2. Продам Комплект T-REX 500 и JR X9303
    от PAG в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 01:14
  3. Продам Комплект RX/TX 2,4 ГГц 500 мВт
    от Толян1 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.01.2013, 21:52
  4. Micado Vbar ili BbeastX ?
    от rc-heli в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 01:00
  5. alzrc devil450 fast
    от ram9 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 18:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения