Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 50 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 1977

SAB Goblin 500

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; А у меня мотор 4025 и сервы стандарт.Я думаю у вас поменьше моторчик....

  1. #1241

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    40
    Сообщений
    749
    А у меня мотор 4025 и сервы стандарт.Я думаю у вас поменьше моторчик.

  2.  
  3. #1242
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Ну да, у меня мотор 4020-1350kv и сервы мини.

  4. #1243

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    40
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение

    Очень интересно еще полётное время узнать. А то я на Pulse 6S/3700/45C уже 4:00 минуты поставил, чтобы 20-22% оставалось. Это немного напрягает. Начинал летом с 5:00, но видимо резче, быстрее, смелее и жестче стал летать со временем, да и акки может подустали. По началу прилетали почти холодные, сейчас ощутимо горячее.
    Вчера облетал.После 4 минут активного полета в аках осталось 18%.Ни намека на просадку силовой.Обороты только померять было нечем.Полки ставил по калькулятору Мэлла.

  5. #1244
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Цитата Сообщение от alex 46 Посмотреть сообщение
    После 4 минут активного полета в аках осталось 18%.
    Да, не густо. И если постоянно оставлять 18%, то вздуются акки довольно оперативно.

  6.  
  7. #1245
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Трехлопастную голову на G500/G570 скоро выпустят! Преордеры уже собирают.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	41.9 Кб
ID:	1048590  

  8. #1246

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,165
    Копиистам понравится

  9. #1247

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,949
    25 английских рублей вместе с тарелкой, лопастями и НДС:

    PREORDER HPS3 System Inc.Main and Tail Blades - Goblin 500.
    Included:
    * Aluminum Main Blade Hub HPS3 x 1
    * Steel Spindle Shaft x 3
    * Aluminum Main Blades Grips x 3
    * Aluminum Main Blades Grip Arm x 3
    * Steel Main Blade Linkages x 3
    * Aluminum New Design Swashplate x 1
    * Hardwares
    * 3BL465-3DS x 1
    * BW5095 x 1

    Слишком гуманно как-то. Где засада?

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    676
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    25 английских рублей вместе с тарелкой, лопастями и НДС Слишком гуманно как-то. Где засада?
    Странно, вы вроде прочитали комплектацию, а описание на 3 строки чуть выше, упустили.
    This is s PRE ORDER for the New Goblin 500 HPS3 Bladed Head System that includes main and tail blades. The Retail price is expected to be £228.49 so £203.49 + shipping will be due when the heads arrive.

  12. #1249

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,165
    Это сумма предзаказа (аванс, залог....) . Счет на остальные 200 английских рублей будут позже.

    Уже ответили. Блин, а с суммой как я угадал (взял с потолка и в точку)

  13. #1250

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Maestro89 Посмотреть сообщение
    Странно, вы вроде прочитали комплектацию, а описание на 3 строки чуть выше, упустили.
    Действительно странно. Между глаз попало.
    Не, за такие деньги не надо. А надо ли вообще...

  14. #1251

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    265
    Три лопасти. Это значит и обороты снижать надо.

  15. #1252
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Цитата Сообщение от Turbotrek Посмотреть сообщение
    Это значит и обороты снижать надо.
    И обороты, и чуйку основного ротора FBL. Но при этом обороты хвоста тоже уменьшатся.

    В общем, было бы класно, если бы они и хвотовой с тремя лопастями, как на Urukay, тоже сделали. И то, на G500 я бы даже не думал, а вот на G570 готов рассмотреть.

  16. #1253

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Подскажите пожалуйста! У 500- го Гоблина какое расстояние О.Р. от кочика лопасти до балки, по моим подсчётам около 15 см?

  17. #1254

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от Евгений_ex3m Посмотреть сообщение
    около 15 см?
    13,5 сантиметров

  18. #1255

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,949
    Для тех, кто приобрел Бертовские сервы.
    Будьте осторожны! Не ставьте их сразу на вертолет!
    После сборки верта обнаружился ломовой радиальный люфт у одной из циклических серв. Демонтировал, разобрал - отсутствует верхний подшипник, а заодно и смазка редуктора. Намек, впрочем, был: на внутренней стенке крышки размером со спичечную головку прилепилась какая-то темная мазюка. И полетел в Москву ремкомплект с подшипником.
    Разобрал две другие сервы. Редукторы смазаны, подшипники на месте, но сухие. Там подши с открытыми сепараторами. Охренительная проблема смазать подши в сервах ценой по 100 баксов за штуку!
    Это не все. Одна из серв слегка подклинивала если прокручивать рукой, но, будучи подключенной к ФБЛ, вроде как отрабатывала без заеданий. Так бы и оставил, и, скорее всего, словил бы в воздухе клин, если бы не эта инспекция. После разборки выяснилось, что ось промежуточной шестерни как-то вольготно себя чувствует в нижнем гнезде. Очевидно собирали силовым методом, как "Москвичи" на АЗЛК: с помощью молотка. И полетела в Москву новая серва.
    И это еще не все. Будьте нежны с винтами крепления крышек. Они изготовлены из говнасырого металла и сворачиваются очень легко. Один из них откинул голову, другой располовинился на полпути, при том, что страгиваются они с места совершенно без усилия, будучи посаженными на какой-то зеленый слабый фиксатор. Кстати, обломок высверлился легко, будто пластилиновый.
    Вот теперь думаю выковыривать ли хвостовую серву для инспекции. Сидит то она на саморезах, вкрученными в пластик, на пару раз снять-поставить. Может лучше оставить, как есть.

    Я уже два года, как не работаю с китайцами, а они все продолжают мне гадить.

  19. #1256

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,165
    Спасибо. Очень своевременная и ценная информация!

  20. #1257

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Если до АП серв добрался - хвост точно нужно ковырять ибо тоже очень опасно и черевато хреновыми последствиями.

  21. #1258

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,678
    Записей в дневнике
    6
    печально, что никому в наши времена нельзя доверять - даже если заплатить большие деньги. Спасибо за информацию!

  22. #1259

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Если до АП серв добрался
    Да, Коль, добрался. Спасибо Максу, это же он углядел, что одна из серв неприлично люфтит. Если бы не он - точно вкопал бы новую вертушку.
    Но как же не хочется выковыривать хвостовую.
    Сегодня разберу пришедшую на замену, как там дело обстоит.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    печально, что никому в наши времена нельзя доверять
    Думаю, не изложить ли эту печаль на Хелифрике.

    Кстати, никто не знает почему черные сервы стоят дороже голубых. Я различий, кроме цвета не нашел. Не толерантно как-то. Наверное, черные - для настоящих мужиков.

  23. #1260

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,678
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Думаю, не изложить ли эту печаль на Хелифрике.
    Почему бы и не изложить? Я так думаю, что люди, берущие такие деньги за сервы должны б получше относиться к QA. Особенно учитывая то, где эти штуки потом используются и сколько может стоить краш.
    пысы: вот придут ко мне через пару дней мксы. Че, их, получается, тоже разбирать???

  24. #1261

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Че, их, получается, тоже разбирать???
    А помните, Вы были недовольны, что в турниговских сервах надо изолировать донышко? Теперь это - смешная проблема на фоне этой информации. Кстати, 306-е я разбирал сновья, когда изолировал донышки. Все в тех дешевых сервах было в порядке и с подшами и со смазкой.

  25. #1262

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Я давно понял что вопрос QA у китайцев - вопрос похожий на рулетку и его как такового нет по факту. Данные сервы просто носят имя известного пилота и имеют хорошие ЗАЯВЛЕННЫЕ характеристики и зато вы платите по 100 баксов вместо например 70 за подобное без имени известного пилота.
    МКС кстати можно не разбирать я думаю, они по качеству одни из лучших.
    Кстати у меня на гоблине 500 стоит Futaba BLS везде (на АП и хвосте) так вот у серв АП уже давно есть люфт редуктора и ничего... летает вон и редуктор там даже не металлический и стоят они больше 100 баксов).

    Я недавно разбирал KST серву и там на донышке был такой пластиковый наплыв который исключал контакт платы с железом.

  26. #1263

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,987
    Записей в дневнике
    8
    А что за сервы Футаба БЛС у Вас на Гоблине 500?

  27. #1264

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Я давно понял что вопрос QA у китайцев - вопрос похожий на рулетку и его как такового нет по факту.
    Если только стоять над душой весь цикл производства, включая упаковку. Мы так и делали. И все компании, серьезно работающие в Китае, командируют своих вертухаев на время выполнения заказа. Пробовали нанимать из местных - бесполезно, какие деньги ни плати.

  28. #1265

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Максим, у меня на перекосе вот такие стоят: Futaba BLS153
    Вертолет собирал и покупал я еще в 2013году и это было лучшее на тот момент.



    Володь, потому и надеяться что все точно будет качественно - нет смысла.. я о том и говорю что сколько б не платил - гарантии нет и тут просто встает вопрос насколько гибкий производитель и насколько он быстро готов решать проблемы.

  29. #1266

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,987
    Записей в дневнике
    8
    Ok.

  30. #1267

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Ok.
    Я нашел историю заказов и свое сообщение выше исправил.

  31. #1268

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,987
    Записей в дневнике
    8
    Ага спасибо . сейчас они 173 называются.

  32. #1269

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,576
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Если только стоять над душой весь цикл производства, включая упаковку. Мы так и делали. И все компании, серьезно работающие в Китае, командируют своих вертухаев на время выполнения заказа. Пробовали нанимать из местных - бесполезно, какие деньги ни плати.
    Ну да ладно вам - это просто брак... Надо мозг выносить продавцу и производителю.
    Помню лет 8 назад работал с одной американской фирмой.... Оборудование иногда приплывало полный алес капут в полном смысле корпус и ведро болтов к нему А оборудование профессиональное и не дешевое и сборка и производство 100 % США.

  33. #1270

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Надо мозг выносить продавцу и производителю.
    Я потому и сказал что важно чтобы производитель шел на встречу и хотел устранить косяк.

  34. #1271

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Но как же не хочется выковыривать хвостовую.
    Выковырял, разобрал.
    Винты оказались просто наживленными и без фиксатора, а я боялся сорвать.
    Смазка на шестернях есть, но будто украли и она, в отличие от остальных серв, прозрачная и менее вязкая.
    Подшипники - на месте, но сухие.

    Ну, теперь спокоен. Сервы даже работать тише стали.

  35. #1272

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Класс!! Поздравляю!!

  36. #1273

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Прошу не пинать, возможно тупой вопрос. Перед взлетом при раскрутке ротора до свыше 50% (не всегда) и на резких питч-пампах (не всегда) возникают довольно сильные вибрации от хвоста и на корпус. После взлета проходит.
    На что обратить внимание?

  37. #1274

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,864
    Вчера боролся с тем же на Гауи, все прошло с понижением Тайл гейна на 7 едениц.

  38. #1275

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,949
    Вчера мой красненький впервые порвал небо.
    Сразу вспомнилось, как в далеком 1985-м проходила на Красной Пресне Выставка Достижений Народного Хозяйства Японии. Билеты - по организациям. Нашей достался один, снарядили меня, как секретаря научно-технического совета: "Иди посмотри, потом всем доложишь". Сходил. На следующий день, еще до доклада, каждый спрашивает: "Ну, че там, как там, расскажи в трех словах". Я уложился в одно: "Нубляваще!". Вот так и вчера.
    Не в последнюю очередь из-за сетапа, конечно. Про сервы писал выше: ничего выдающегося. Мотор - стоковый Quantum. Kontronik я туда поставил, потому что было желание понять в конце концов: за что такие деньги? Bavarian Demon 3SX - по той же причине.
    Резюм (ИМХО, ессно):
    SAB: уважуха!
    Kontronik: для меня теперь других регуляторов не существует. Плевать на цену.
    BD 3SX: отлетал 4 акка, на 4-м осмелел немного, попирофлипил, потиктачил, поворонил на 2700 об. И только потом пришла мысль, что о ФБЛ я даже и не вспомнил. Все в точности, как на настроенном под себя Айконе, только я ничего не настраивал, да там и настраивать особо нечего. Не пригодилась крутая фича для подстройки в полете, даже не вспомнил. Сложилось впечатление, что BD - это iKon для ленивых, только цена - вдвое. Всего четыре полета - мало конечно, да и сравнить я могу только с Айконом. Хорошо бы дождаться отзыва И. Куличика, он один из первых приобрел этого Демона.

  39. #1276

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,987
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Kontronik: для меня теперь других регуляторов не существует. Плевать на цену.
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Все в точности, как на настроенном под себя Айконе, только я ничего не настраивал, да там и настраивать особо нечего. Не пригодилась крутая фича для подстройки в полете, даже не вспомнил. Сложилось впечатление, что BD - это iKon для ленивых, только цена - вдвое.
    Это немцы , у них всё так .. Даже скучно ..

  40. #1277

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    За сервы дяди берта. При лекгом касании земли лопастью редуктор в хлам.
    Предложите альтернативу. Цена на бертовские антигуманна.

  41. #1278
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    715
    CL5180, KST515, TGY616

  42. #1279

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,080
    Цитата Сообщение от Donald Duck Посмотреть сообщение
    За сервы дяди берта. При лекгом касании земли лопастью редуктор в хлам.
    Предложите альтернативу. Цена на бертовские антигуманна.
    На 500ке же у тебя КСТ 505 или ты для 380го ищешь? Если микро и дешевле бертовских, то вариантов у тебя не очень много. Можно сервокинги попробовать, они дешевле раза в 2, можно КСТ215, они дешевле раза в 2,5. Усилия думаю хватит, особенно не для жесткого пилотажа. Ремкомплекты тоже стоят гуманно.

    Если для 500ки, то варианты те же Сервокинги или КСТ из нормальных.

  43. #1280

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    На 500 кст отличные сервы. При солидном краше все выжили. Хотел с тобой еще за гайку 3 поговорить. Сервы бк при лекгом касании лопастей куда не надо ламт ломает редуктор на раз. Уже 4 скопились без ремкомплектов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. SAB Goblin 700
    от binomax в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 863
    Последнее сообщение: 29.05.2017, 16:25
  2. Продам Комплект T-REX 500 и JR X9303
    от PAG в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 01:14
  3. Продам Комплект RX/TX 2,4 ГГц 500 мВт
    от Толян1 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.01.2013, 21:52
  4. Micado Vbar ili BbeastX ?
    от rc-heli в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 01:00
  5. alzrc devil450 fast
    от ram9 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 18:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения