Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 45 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 1769

SAB Goblin 500

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Прежде чем ставить сервы КСТ почитайте Хелифрик. 215-е ужасны , у них очень высокая дискретность, очень часты отказы. Хотел взять ...

  1. #1281
    Учит правила (до 20.01.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076
    Прежде чем ставить сервы КСТ почитайте Хелифрик. 215-е ужасны , у них очень высокая дискретность, очень часты отказы. Хотел взять на пробу новую серию Х08, там и дискретность ниже и плавность работы заметно выше и они более точные. Но и там по статистике 30% попадание на брак, причем отказ может быть как при первом подключении, так и после нескольких часов работы. И это при том что владельцы и 215 и Х08 отмечают что Х08 заметно лучше и точнее работает.
    Если вас интересуют действительно качественные и недорогие, то возьмите Blue Bird BMS-21HV--- сделаны в Тайване, качество отличное, фирма довольно новая но очень ответственно следит за качеством . И при этом недорого , на Хоббях всего по 18 баксов.

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,799
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Прежде чем ставить сервы КСТ почитайте Хелифрик. 215-е ужасны , у них очень высокая дискретность, очень часты отказы. Хотел взять на пробу новую серию Х08, там и дискретность ниже и плавность работы заметно выше и они более точные. Но и там по статистике 30% попадание на брак, причем отказ может быть как при первом подключении, так и после нескольких часов работы. И это при том что владельцы и 215 и Х08 отмечают что Х08 заметно лучше и точнее работает.
    Если вас интересуют действительно качественные и недорогие, то возьмите Blue Bird BMS-21HV--- сделаны в Тайване, качество отличное, фирма довольно новая но очень ответственно следит за качеством . И при этом недорого , на Хоббях всего по 18 баксов.
    Сергей, а Вы сколько отлетали на КСТ и Blue Bird? Или видимо как обычно "одна бабка говорила".

  4. #1283
    Учит правила (до 20.01.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076
    При чем здесь личные отлеты ? Я прежде чем что-нибудь купить читаю отзывы тех кто этим владеет и использует . В данном случае Хелифрик прекрасный ресурс, где очень много полезной информации. Есть ветка любителей серв КСТ, владельцы с опытом владения этих серв, владельцы имеют сервы КСТ различных моделей и в большом количестве..... Что вам ещё нужно?

    Если интересует мнение "наших владельцев", то все КСТ на 450-ки что были куплены, все умерли! Качество работы--- хуже Турниг! Дискретность -- 2-4 щелчка триммера чтобы серва вообще на что-то среагировала.



    Я сам на грабли стараюсь не наступать, а пользуюсь опытом и информацией тех кто уже наступил.

    По поводу БлюБирдов --- у знакомого из приблизительно 300 закупленных проданных и работающих серв умерла только одна. При этом я и мысли не имею заниматься рекламой этой фирмы или говорить что это БЕСТ! Просто хотелось бы донести что есть альтернатива КСТ и Турнигам и СервоКингам.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 20.05.2015 в 23:08.

  5. #1284

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,799
    [QUOTE=Sergey BSB;5721448]
    Если интересует мнение "наших владельцев", то все КСТ на 450-ки что были куплены, все умерли! Качество работы--- хуже Турниг! Дискретность -- 2-4 щелчка триммера чтобы серва вообще на что-то среагировала.[QUOTE]

    "Ваших" - это каких? Прям не статистика, а смерть какая-то. У нас почему-то летают и бывает при крашах шестерни вылетают, но есть ремкомплекты по нормальным ценам.
    Я не знаю где вы покупаете эти Кст, видимо это палево какое-то, но у меня Кст разных моделей на 3х вертолетах, ни о какой дискретности 2-4 щелчка и речи нет. Я трогаю стик и серва двигается за стиком. 215е стояли на тароте, свое отрабатывали. Сейчас летают у товарища и горя не знает. Ругают обычно у кого что-то не так, а у кого все норм пользуются и не парятся. Серв было продана масса таких, и что-то повальных возвратов не наблюдается.

  6. #1285

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    630
    Вот так поворот, сервы за кучу денег, а качество говняное...
    Получается лучше брать КИТ чем комбо.

  7. #1286

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,159
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Прежде чем ставить сервы КСТ почитайте Хелифрик
    A можно конкретную ссылочку?
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    215-е ужасны
    Да?
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    очень высокая дискретность
    Эээ? Это как?
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Blue Bird.... фирма довольно новая
    Да ладно! У нас (СССР) "мокрушники" и автошники" их использовали ещё в 80-ых прошлого века! Типа "нет Футабы - юзаем Синий птиц". Но ничего особо хорошего я про них ни тогда, ни сейчас не слышал.

    Цитата Сообщение от Donald Duck Посмотреть сообщение
    Сервы бк при лекгом касании лопастей куда не надо ламт ломает редуктор на раз
    Это у них не бага, а фича Материал и спец проточка выходной шестерёнки редуктора таковы что там в специальном одном месте и ломает. Зубы нигде не крошит. Дядя Берт гдет про это говорил...

  8. #1287

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Это у них не бага, а фича Материал и спец проточка выходной шестерёнки редуктора таковы что там в специальном одном месте и ломает. Зубы нигде не крошит. Дядя Берт гдет про это говорил...
    В таком случае, должны продавать эту единственную ослабленную шестерню отдельно.

    По поводу БлюБирд.
    Имел дело с такими сервами в мини размере (как хайтек 81/82), и сером пластиковом крашеном корпусе (модель не помню).
    Очень не понравились. Центра уплывать на многих сервах начали очень быстро, на одной изначально центр не держало.
    Может на разных моделях разное качество, не знаю, но больше с БлюБирд я решил дела не иметь.

  9. #1288

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,769
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Если интересует мнение "наших владельцев", то все КСТ на 450-ки что были куплены, все умерли!
    Че то вы спамите здесь.Нас вертолетчиков не так много и почти все друг друга знают(по форуму в большей степени) и знают кто на чем летает.Лично я летаю на КСТ 215х около года и больше 300 полетов.Одна серва из четырех зимой подрагивает в определенном положении после 150ти полетов и 5ти крашей.Знаю как минимум 3х 4х человек на этом форуме кто на них летает побольше меня и без проблемм.А вот чтобы у кого то они прям так ВСЕ умерли слышу только от вас.
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Дискретность -- 2-4 щелчка триммера чтобы серва вообще на что-то среагировала.
    Сами то не владеете ими.Перепост хелифриковских делитантов(не всех конечно) еще не повод.

  10. #1289

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,409
    Записей в дневнике
    2
    У меня тоже сервы KST, отлично работают на двух вертах - был глюк на одной серве, но ее мне заменили на новую

  11. #1290

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,799
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Че то вы спамите здесь.Нас вертолетчиков не так много и почти все друг друга знают(по форуму в большей степени) и знают кто на чем летает.Лично я летаю на КСТ 215х около года и больше 300 полетов.Одна серва из четырех зимой подрагивает в определенном положении после 150ти полетов и 5ти крашей.Знаю как минимум 3х 4х человек на этом форуме кто на них летает побольше меня и без проблемм.А вот чтобы у кого то они прям так ВСЕ умерли слышу только от вас.

    Сами то не владеете ими.Перепост хелифриковских делитантов(не всех конечно) еще не повод.
    А это жизнь такая. У самого почти ничего нет, но умеет читать и компенсирует отсутствие личного опыта форумами и потом начинает выливать направо и налево. Он и Гоблин купил, обхаял и где он сейчас не знаю, а народ летает и радуются.

    Цитата Сообщение от Maestro89 Посмотреть сообщение
    Вот так поворот, сервы за кучу денег, а качество говняное...
    Получается лучше брать КИТ чем комбо.
    Ну пока насколько я слышу нарекания только на микросервы от дяди Берта, про остальные только 1 случай у нас отрицательный, но серьезный, при сборке подшипник не поставили.

    Но вообще конечно стоимость бертовских серв наводит на мысль чуть доплатить и купить МКС, если уж хочется дорогих серв.

  12. #1291

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    При том количестве серв KST которые были проданы у нас в РФ за год хотя- бы... при таком катастрофическом плохом качестве как описано выше - тот кто их продавал давно бы на доставке обратно брака разорился...... а я вот пока таких данных не имею, но есть понимание что продано очень много.

  13. #1292

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    27
    Сообщений
    422
    из личного опыта: КСТ 215 стоят на 450 второй сезон, пережили не один краш, нареканий на качество нет, живут уже около 400-500 вылетов. КСТ БЛС705 стояли на фьюжене один сезон - живее всех живых. КСТ 515 стоят на гоблине, сезон только начался пока тоже замечаний нет. За свои деньги отменные сервы. Взял бы еще на другые верты, если бы были...

  14. #1293

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    386
    Kst стоят на 500 гоблинце. Болше 100 вылетов. Без нареканий.
    У дяди берта лекгое касаение
    Лопастью - ждем
    Крашкит.
    Последний раз редактировалось Donald Duck; 22.05.2015 в 10:56.

  15. #1294

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,899
    Сами мы не местные (владеем Гоблин 570)
    Но странно как то. В продаже в барахолке много 500, но нет совсем 570. Даже наоборот видел несколько объявлений о покупке.
    Почему так? Не нравится как летает вертолёт?

  16. #1295

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    386
    Я бы взял 570. Имея 380, 500, 700 и и 570. Дополгил.

  17. #1296

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,899
    Тогда ещё надо 630.
    И опять же, услышал предложение о спросе, а не о продаже.

  18. #1297

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    6
    По моим наблюдениям, все промежуточные размеры у людей задерживаются на год - два, а в итоге все равно все приходит к 700ке, и после нее вся мелочь, включая 500, 570, 630ку - сливаются. Тем более что G500 все - таки более бюджетен, чем 700.
    Что с 570м - не знаю, никогда не общался с владельцами.

  19. #1298
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,236
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Что с 570м - не знаю, никогда не общался с владельцами.
    Пообщайся со мной!

    G500 я слил после того как собрал G570. Кста, от него остался не у дел супер мотор, HKIII-4020-1350kV. Не реклама, но может надо кому, гы! А то я так опять G500 соберу... В третий раз уже...

    Не, я хотел оставить оба, ибо универсальность по запчастям, а их, общих, у них более 50% - это несомненно удобно и классно. Но практика показала, что полетав на обоих я заметил, что G570 летит чуть ровнее, чтоли, стабильнее и четче. Инерция у него больше, его чуть лучше видно. Словом он чуть лучше. Что после этого, заставлять себя летать на G500? Нет уж! Слил, о чём иногда жалею.

    G570 - это более граммотный и более продуманный G500:
    - Крепление канопы спереди улучшили, теперь она не царапается и не разбивается об карбон как на G500.
    - Допускается штатно, без проблем LV и HV сетап.
    - Удобнее крепить FBL c внешним датчиком, типо VBar (в ките есть пластиночка специальная).

    Про размер не буду, больше = лучше, тут все понятно, но G570 это вещь в себе, неоднозначный аппарат в зависимости от сетапа. Я бы сказал так, что G570@6S - это большой G500, а G570@12S - это маленький G630. Причем оба сетапа, что 6S, что 12S на нем выглядят гармонично и самодостаточно. На 12S пуляет бодро, но на 6S почти также, т.к. высвобождается грамм 250-300 веса. Полетное время на 12S побольше, а аккумы греются меньше.

    Всё имхо, само-собой!

  20. #1299

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    48
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    570, 630ку - сливаются

    Не солью)))
    Из четырёх Гоблинов у меня на первом месте 630 и 570 (хотя чуть по более нравится 630)
    На 500ке ещё не очень много вылетов, но однозначно знаю что верхнюю страницу моего хит парада он не займёт!!
    Повторюсь что это лично моё мнение, и не кому я его не навязываю))
    P.S. 500ка отличный вертолёт, как и их весь модельный ряд!!
    Последний раз редактировалось robert_bik; 24.05.2015 в 18:20.

  21. #1300

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    559
    Сравнивал Лого 600SX, Fusion 50 и 500-го Гоблина. Так вот последний мне нравится больше. 1. Достаточно резвый. 2. Проще с акками, т.к. 6-ти баночный сетап. 3. Два сезона летает без технических проблем. 4. Летаю на акках 3300, которые можно использовать в 600-м размере, конечно в формате 12S.

  22. #1301

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,799
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    4. Летаю на акках 3300
    А я гоблина продал по причине невозможности летать на акках 3300, развесовка не та и время маленькое. Ну точнее летать конечно можно, но 4 минуты с натяжкой меня не устраивают.

  23. #1302

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,409
    Записей в дневнике
    2
    Ну и ну... 3300 и 4 минуты а у меня 4400 и 4 минуты на акках остается 20-23%. И в общем обороты не большие и нагрузка. А вот на Лого 550 те же 4400 уже 5 минут летают.

  24. #1303

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,799
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну и ну... 3300 и 4 минуты а у меня 4400 и 4 минуты на акках остается 20-23%
    Леха, ну если бы я летал как ты, то тогда бы не ругался , но при моих полетах 4 минуты ни о чем, и после 4х минут там реально процентов 15-20 оставалось. И обороты я пробовал разные. Короче, ИМХО, мало ему 3300.

  25. #1304

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,409
    Записей в дневнике
    2
    Да я понял... Я как раз тоже негодую по поводу прожорливости гоблина

  26. #1305

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    прожорливости гоблина
    Нормально все у него с прожорливостью )

  27. #1306

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,409
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Нормально все у него с прожорливостью )
    Конечно нормально жрет их и даже фамилии не спрашивает. Вот сам по суди беру известные в узких кругах биловлипауер 4200 на 35 с и ставлю на Г500 на них время полета получается 4 мин при остатке 15 - 20% , а на Логоре этот же акк летает 5 мин. С остатком 20-25% ты еще учти что логарь это все же 550-е лопаты и весит он больше примерно на 200 гр чем гобленыш Вот я и говорю: жрет он их сука. Но мне гобленыш тоже нравится я его не брошу

  28. #1307

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Вот сам по суди беру известные в узких кругах биловлипауер
    Ну почему же в узких кругах? Тут http://forum.rcdesign.ru/f23/thread3...ml#post5723912 затестили эти аки с ГенсАйсами и они сделали Генсы судя по видео. Правда Генсы были не на 60, а на 45С, но это же Генсы, они только из за названия круче

  29. #1308

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    4 мин при остатке 15 - 20%
    Вот у меня летает 5 минут на 4000х двухгодовалых батареях той же фирмы...... честно )) могу продемонстрировать) а вот на Генсах и других известных красных батареях от флаин хобби летает 4 минуты, но это реально до 3,7в на банке.

  30. #1309

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,409
    Записей в дневнике
    2
    Я тебе верю все зависит сколько циклов на этих батареях У меня так не летает... Ну и фиг с ним... У каждой модели есть свои плюсы и минусы, это нормально. Я человек настроения и летаю под настроение в свое удовольствие Сейчас у меня настроение "Микадо" вот на нем и летаю.

  31. #1310

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    "Микадо" вот на нем и летаю.
    Я так и понял

  32. #1311

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,409
    Записей в дневнике
    2
    Вот какая особенность у меня: на Г500 чуть шагом переборщил и силовая так не кисло грузанулась, а вот на Л550 я как на тракторе шарашу (сегодня спецом так херачил, аж синяя турнига вспухло) и хоть бы хрен по древне только штыряет сильнее. почему!? Сетап почти одинаковый там и там мотор 4025 1100 регуль одинаковый, лопаты чуть разные на Г 515- е спины а на Л 550-е ежи.
    Может из за ремня на ОР?

  33. #1312
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,236
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Сейчас у меня настроение "Микадо" вот на нем и летаю.
    Чёта выросла активность на форуме к этим аппаратам. В соответствующей ветке тоже. А чего так?

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Вот какая особенность у меня: на Г500 чуть шагом переборщил и силовая так не кисло грузанулась, а вот на Л550 я как на тракторе шарашу (сегодня спецом так херачил, аж синяя турнига вспухло) и хоть бы хрен по древне только штыряет сильнее. почему!?
    Ну это плюс несомненный, скорее всего из-за соотношения массы аппарата к площади ротора (disc loading) и знаю/слышал/читал, что Logo неприлично легкие.

    А еще есть плюсы? Почему у тебя спрашиваю? Знаю, что имеешь оба аппарата, надеюсь на адекватное и непредвзятое сравнение. Может не в той ветке, но Goblin 500 у меня был, аж три штуки, т.е. как он летит я знаю итак. В чём отличие - интересно!

  34. #1313

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,409
    Записей в дневнике
    2
    Могу сказать по пилотажу свое мнение и так сказать отличия, это мнение основано на наблюдением полетов более опытных пилотов из нашей песочницы ну и на своих личных ощущениях... Гоблин - вот как ни настраивай его и как ни старайся рулить, летит угловато и дергано практически всегда правацируя втопить а Лого - летит более гладко и ровнее что ли. Вот даже у нас Илья revolt, летает очень жостко но тем не мение на Лого его жеский полет более гладок, мне так кажется по личному ощущению Лого летит "легче" без напрягов хоть на малых оборотах хоть на больших. Я углы ставлю на Лого 14 гр., обороты невысокие 2000 , 2200, 2300.
    По эксплуотации могу сравнить только с Лого500. На лого500 был говно хвост - реально выносил мозг, валы гнулись при краше, рама крепкая (мне так и не удалось ее сломать). У гоблина 500 у меня только были проблемы (и есть) с наконечниками линков, как то быстро разрабатываются и могут слететь с шарика, особенно рычаги от хаба головы на тарелку ( которые ее держат) . У меня эти рычаги уже слетали пару раз, я тут даже фотку выкладывал как его в штопор скрутило. Ну как то так.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Чёта выросла активность на форуме к этим аппаратам. В соответствующей ветке тоже. А чего так?
    Ну там Максим из города героя Минск самый активный и у себя в городе всех уже посадил на иглу от Микадо

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение

    Ну это плюс несомненный, скорее всего из-за соотношения массы аппарата к площади ротора (disc loading) и знаю/слышал/читал, что Logo неприлично легкие.
    ну может быть. Хотя у меня Лого весит 3150 с генсами 4400 а Гоблин гдето 2940 но на гоблине очень легкие лопасти хоть и 515-е.
    Последний раз редактировалось Alex71; 27.05.2015 в 15:26.

  35. #1314

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Гоблин - вот как ни настраивай его и как ни старайся рулить, летит угловато и дергано практически всегда правацируя втопить
    А мне вот это и нравится, он легкий и у меня кстати силовая не грузится на нем так прямо сильно и даже на воронках крутых с сильным перебором шага, как раз это у меня (до появления гайки) был единственный вертолет который пархает (причем еще и очень точно) и при этом быстрый.

  36. #1315

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от Donald Duck Посмотреть сообщение
    На 500 кст отличные сервы. При солидном краше все выжили.
    А мне с KST не повезло. Одна отказала в полете. То работала, то нет. Заменил все на Savox.

  37. #1316

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Turbotrek Посмотреть сообщение
    А мне с KST не повезло. Одна отказала в полете.
    Можно же поменять, думаете брака у савокса не бывает?

  38. #1317

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Можно же поменять, думаете брака у савокса не бывает?
    Бывает и у савокса. Можно и поменять. Еще меня смутило, что все мои KST, когда крутишь вал пальцами, похрустывали шестеренками. У савокса такого нет.

  39. #1318

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,799
    Цитата Сообщение от Turbotrek Посмотреть сообщение
    Бывает и у савокса. Можно и поменять. Еще меня смутило, что все мои KST, когда крутишь вал пальцами, похрустывали шестеренками. У савокса такого нет.
    Артур, приедешь 30го в Нахабино? Привози их с собой или передай мне как-то, разберемся.

  40. #1319

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Артур, приедешь 30го в Нахабино? Привози их с собой или передай мне как-то, разберемся.
    Максим, спасибо. Попробую с тобой пересечься. Кстати, на хвосте KST оставил. Тоже, если пальцами, то слегка похрустывает, но работает. Претензий нет.

  41. #1320

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,599
    Цитата Сообщение от Turbotrek Посмотреть сообщение
    Тоже, если пальцами, то слегка похрустывает, но работает
    У меня бертовские сервы шумновато работали (я писал выше про злоключения с ними). На смазке сэкономили.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. SAB Goblin 700
    от binomax в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 835
    Последнее сообщение: 19.03.2016, 18:03
  2. Продам Комплект T-REX 500 и JR X9303
    от PAG в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 01:14
  3. Продам Комплект RX/TX 2,4 ГГц 500 мВт
    от Толян1 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.01.2013, 21:52
  4. Micado Vbar ili BbeastX ?
    от rc-heli в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 01:00
  5. alzrc devil450 fast
    от ram9 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 18:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения