Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 50 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 1977

SAB Goblin 500

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Vladimir K У меня бертовские сервы шумновато работали (я писал выше про злоключения с ними). На смазке сэкономили. ...

  1. #1321

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    У меня бертовские сервы шумновато работали (я писал выше про злоключения с ними). На смазке сэкономили.
    Тоже думаю разобрать смазать.

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,576
    Записей в дневнике
    2
    А я себе БЛС - ки от КСТ на 550-го поставил, очень класные сервы, пока работают суперски.

  4. #1323

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Я тоже на 550ку компаса поставил KST все супир

  5. #1324
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Хотя у меня Лого весит 3150 с генсами 4400 а Гоблин гдето 2940 но на гоблине очень легкие лопасти хоть и 515-е.
    Вот по этому про dics loading я и писал:
    Лого на 7% процентов тяжелее, зато его площадь ротора больше на 13%.

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Лого на 7% процентов тяжелее, зато его площадь ротора больше на 13%.
    Кстате... мы сравниваем вертолеты несколько разных масштабов.

  8. #1326
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Кстате... мы сравниваем вертолеты несколько разных масштабов.
    Это да, но сравнивать же нам никто не мешает?

    Конечно, справедливее было бы сравнивать G570 и L550SX, но там то Logo по весу выйграет автоматом.

  9. #1327

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,576
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Кстате... мы сравниваем вертолеты несколько разных масштабов.
    Если внешне, то они одинакового масштаба лого на 25 мм длинее

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Внешне - это внешне только ротор реально меньше и соответственно ряд других параметров которые его будут отличать.
    Вот заряженная X3 летит еще резче чем г500 и ее точно с Микадой никак не сравнить и близко. Тут все же размер имеет значение.

  12. #1329

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    563
    Подскажите, хвостовой ремень от чего нибудь подходит или только родной?

  13. #1330

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,110
    Записей в дневнике
    17
    вот есть, но для апгрейда до 550
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/1...251610/1251619

  14. #1331

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    874
    Подскажите, как Гоблин 500 летает на голове с Savox 1250MG? скорости и усилия хватит на жесткий 3D?
    Выбор между KST515 и Savox 1250MG. При манёврах хочется ни в чем себе не отказывать

  15. #1332

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Подскажите, как Гоблин 500 летает на голове с Savox 1250MG? скорости и усилия хватит на жесткий 3D?
    Выбор между KST515 и Savox 1250MG. При манёврах хочется ни в чем себе не отказывать
    Похоже здесь никто на Савоксах не летает. Уже купил, полетаю расскажу....

  16. #1333

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Типа вливаюсь.

    Дособирал и настроил в выходные аппарат. Процесс очень понравился, впрочем это у всех так .

    Из условных косяков - известный факт, что обгонка люфтит и надо подкладывать не предусмотренные бумажной инструкцией (но предусмотренные видео) шайбочки. И пришлось снимать фаску снизу у карбоновой антиротационной скобы, иначе она не хотела вставать ровно - угол в посадочном месте на алюминиевой раме слегка скругленный.

    Здесь когда-то обсуждалась саморазбирающаяся тарелка - тут она уже была с модом в виде трех винтиков с большими шляпками, как в видео от Стаса.

    В комплекте дополнительно к стандартному киту были усиленная шестерня ОР, стальной косозубый пиньен ее привода, быстросъемное крепление канопы и лыжи от 570 - вполне подходят.

    Сетап - VBar Pro, Talon 90, Q4120-1200, 3*KST-515, KST-525, 2 кондера по 4700 в параллели.

    Теперь томительно жду батареи - заказал у локального продавца, обещано было после 3 июля, но думаю, что скорее на следующей неделе... Генсы 3700, сначала хотел 4400 гоблин едишен, но продавец сказал, что в ближайшее время не предвидится. Вот еще такие нашел, думаю может купить штучку до этих выходных на облет. Никто не пробовал, как лезут? По написанным размерам, вроде, нормально. Смущает только то, что на официальном сайте таких не нашел, т.е. скорее старая модель и сколько она провалялась на складе неизвестно.

  17. #1334

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,076
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Вот еще такие нашел, думаю может купить штучку до этих выходных на облет. Никто не пробовал, как лезут? По написанным размерам, вроде, нормально.
    Должны нормально влезть, у Гоблина довольно большое место для акков, но Ротор не работает вроде до 13 июля, у них на сайте написано.

  18. #1335

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    А... Точно, не работает... Ну тогда жду заказанные. Брать зиппи-нанонеки у хоббитов не хочется.

  19. #1336

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Сетап - VBar Pro, Talon 90, Q4120-1200, 3*KST-515, KST-525, 2 кондера по 4700 в параллели.
    Недавно у товарища 2 талона сгорели один за одним! первый сгорел в процессе настройки, поставили второй - сгорел в полете, соответственно краш! поставили регуль с более мощный беком - полет нормальный!

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    В комплекте дополнительно к стандартному киту были усиленная шестерня ОР, стальной косозубый пиньен ее привода, быстросъемное крепление канопы и лыжи от 570 - вполне подходят.
    Алексей, у вас же версия карбон эдишн - не вводите людей в заблуждение

  20. #1337

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Про сгоревшие талоны помню, говорили. Там реально именно беки выгорели? Массовых жалоб вроде не видел. А так у меня три кастла (правда меньших) уже пару лет нормально работают. А один за одним наводит на мысль, что может не в талоне дело. Скажем, например, серва какая поджирает?

    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    Алексей, у вас же версия карбон эдишн - не вводите людей в заблуждение
    Точно. Извиняюсь, не написал про эдишн исходно.

  21. #1338

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,948
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    Недавно у товарища 2 талона сгорели один за одним!
    Это что за беда то? Ну ладно бы отключился из-за перегрузки, но сгореть?!

  22. #1339

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Кстати по лыжам. А какие лучше - 500 или 570? Я так понимаю, что и там и там ломаться будет пластик, что есть хорошо. Пока поставил 500.

  23. #1340

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Про сгоревшие талоны помню, говорили. Там реально именно беки выгорели? Массовых жалоб вроде не видел. А так у меня три кастла (правда меньших) уже пару лет нормально работают. А один за одним наводит на мысль, что может не в талоне дело. Скажем, например, серва какая поджирает?
    Есть подозрение на излишнюю прожорливость фбл, точнее излишнюю маневренность по циклику приводящую к излишнему токопотреблению сервами. Так же есть подозрение что хвостовая серва поджирает лишнего.
    Но с талонами решили больше не эксперементировать.

    На свою 500, после отказа уге90, поставил хоббивинг платинум в3 и настроил режим внешнего гувернера в айконе - вертолет просто сказочно полетел, ненарадуюсь!

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Кстати по лыжам. А какие лучше - 500 или 570? Я так понимаю, что и там и там ломаться будет пластик, что есть хорошо. Пока поставил 500.
    Ставил и такие и такие. На 570 ломается исключительно пластиковая стойка шасси, на 500 как повезет - и стойки и сами лыжи ломаются. Внешне мне больше нравятся 570 шасси, с ними как то агрессивнее, но они в 2 раза дороже получаются...

  24. #1341
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    42
    Сообщений
    767
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Массовых жалоб вроде не видел
    в прошлом году при настройке гоблина 500 на столе , выгорел на проч. у приятеля с тех же пор летает без проблем

    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    отказа уге90
    Жень привет! уге оригинал , не хоббивинг? и что за косяк?

  25. #1342

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    первый сгорел в процессе настройки,
    Цитата Сообщение от NIL Посмотреть сообщение
    в прошлом году при настройке гоблина 500 на столе , выгорел на проч.
    Эту стадию уже прошел. Вселяет надежду на

    Цитата Сообщение от NIL Посмотреть сообщение
    у приятеля с тех же пор летает без проблем


    Я еще читал про то, что у талонов 90 отваливаются разъемы проводов, которые на двигатель идут. Проверил с пристрастием - вроде нормально.

    Короче, от судьбы не уйдешь, пока так полетаю. А поводы приложить об землю и без этого найдутся

  26. #1343

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Вот еще такие нашел, думаю может купить штучку до этих выходных на облет. Никто не пробовал, как лезут?
    вот это как раз то что доктор прописал!
    я засовывал даже 5000, летит хорошо но чувствуется что тяжелее и центровка смещена

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Я еще читал про то, что у талонов 90
    совсем забыл про еще один косяк! провода которые идут на батарею были укорочены в два раза... когда начал осматривать после выгорания, снял пластиковый кожух и оба конденсатора отвалились, и отвалились не из-за плохой пайки к плате, а переломились проводники у основания конденсатора. Т.е. получается этот кожух немного гуляет и происходит постоянная раскачка конденсаторов вверх - вниз

  27. #1344

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,661
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Я еще читал про то, что у талонов 90 отваливаются разъемы проводов, которые на двигатель идут.
    Я так понимаю, что если разъем провода отсоединяется в полете, регуль сгорит.
    Человек взял у меня мою алайновскую 500ку и у него при настройке выдернулся провод на включенном двигателе. Рег сразу сгорел.

  28. #1345
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    поставили регуль с более мощный беком - полет нормальный!
    Тут Алексей двумя конденсоторами подстраховался.

    У меня тоже проблем с Talon90 не было на всех трех G500, что у меня были. Но кондер нужен. А еще от мотора много зависит. Q4120-1200 не особо лютый, с ним ничего не должно случиться. А вот со Скорпом 4020-1350 у меня несколько раз прилетал верт с писком, что "overtemp".

  29. #1346

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от NIL Посмотреть сообщение
    Жень привет! уге оригинал , не хоббивинг? и что за косяк?
    Привет!)) Ага оригинал. Я так и не понял почему он отказал... просто вырубился в полете... и больше не запустился. После этого поставил хоббивинг, сделал порядка 15 вылетов - полет нормальный. Есть разные предположения, но это только предположения... без измерений в реальных условиях не понять.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Тут Алексей двумя конденсоторами подстраховался.

    У меня тоже проблем с Talon90 не было на всех трех G500, что у меня были. Но кондер нужен. А еще от мотора много зависит. Q4120-1200 не особо лютый, с ним ничего не должно случиться. А вот со Скорпом 4020-1350 у меня несколько раз прилетал верт с писком, что "overtemp".
    Ну если регуль умирает просто на столе во время настройки тут мотор не причем. Кондер нужен если бортовое питание 5В. Я эксперементировал, проверял, что происходит если нагрузить бек так чтобы бортовое напряжение начало падать - при падение напряжения ниже 4 В, стабилизация вырубается и при восстановление напряжения до прежнего значения не врубается, и только передергивание питание снова оживляет. Но это iKon/Brain, на Vbar, Beast и пр., возможно, по-другому. Соответственно, тут кондер спасет ситуацию. А вот если хайвольтный сетап, 7.4 или 8 вольт на борту, то тут, мне кажется, он лишним - ну упадет напряжение до 6 вольт, или даже до 5 на доли секунды , ничего не случится криминального...
    Последний раз редактировалось EvgenycH; 30.06.2015 в 13:40.

  30. #1347

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    Vbar, Beast и пр., возможно, по-другому.
    VBar оживает, проверено. По напряжению - я пока 6 вольт поставил. Собственно, у талона 90 только два варианта - 6 и 8.4.

    По поводу выше напряжение - меньше просадка не уверен. Когда я экспериментировал с микадо тестом на CC Edge-50, то вероятность проблемы (без конденсаторов) на 6 вольтах была почти 100%, а на 5 вольтах надо было сильно постараться.

    Хотя это уже оффтоп пошел.

    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    вот это как раз то что доктор прописал!
    Только вот магазин не работает пока. Надеюсь, что до его открытия успею уже получить заказанные 3700. Тоже должно быть неплохо.

    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    Т.е. получается этот кожух немного гуляет и происходит постоянная раскачка конденсаторов вверх - вниз
    Притянул сильно стяжками к раме, должно быть жестко, а кроватку решил не использовать - увеличивает высоту и регуль слишком близко к батарее получается, хуже охлаждение будет.
    Последний раз редактировалось rolic; 30.06.2015 в 14:31.

  31. #1348
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    Кондер нужен если бортовое питание 5В.
    Вот не только и как оказалось даже наоборот. У меня два Talon120HV: один на G570 c LV сервами, второй на А700 с HV сервами. И да, в талоне только два значения, 6в и 8.4в. Так вот, на 6в кондер не понадобился (но для успокоения души я все же поставил), а на 8.4в без кондера было никак. При подключении аккума такая самопроизвольная и хаотичная дерготня сервами начиналась, я думал, что они качалки или линки себе сломают. А с кондером все устаканилось.

    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    на Vbar, возможно, по-другому.
    У VBar при просадке сервы залипают на 0,2-0,5 сек и сразу же опять включаются. Но если просадка меньше 3,3в то может перезагрузиться, а это, если в полете, уже гарантированный краш.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    а кроватку решил не использовать
    Все верно, не нужна она тут. Две стяжки (в регуле как раз пазы для этого иеются). Но я между регулем и рамой еще двухсторонний скотч прилепил и только после стянул стяжками.

  32. #1349

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    При подключении аккума такая самопроизвольная и хаотичная дерготня сервами начиналась, я думал, что они качалки или линки себе сломают. А с кондером все устаканилось.
    Это вроде уже что-то другое. Я экспериментировал с быстрым дерганьем стиком шага с настроенной пилообразной кривой. Ну ты в курсе. Тут кондер помогал. А дерготня только при подключении была, потом заканчивалась?

    По поводу подключения. Давно купил, но поставил только сейчас на 500 вот такие разъемы XT-90 со встроенным антиспарком. Аккумулятор вставляется в два приема. Сначала наполовину до упоров, пару секунд ждем, сжимаем упоры и доводим до конца. Сами разъемы как XT-60, только побольше.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У VBar при просадке сервы залипают на 0,2-0,5 сек и сразу же опять включаются. Но если просадка меньше 3,3в то может перезагрузиться, а это, если в полете, уже гарантированный краш.
    Было у меня однажды как раз такое, после чего и начал исследовать вопрос. По ощущениям было - верт летел на высоте пара метров, потом бац и уже на земле. И сателлит мигает.
    Последний раз редактировалось rolic; 30.06.2015 в 15:02.

  33. #1350
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    А дерготня только при подключении была, потом заканчивалась?
    Нет, не заканчивалась. Но я долго не стал ждать, секунд пять и вырубил. Сцыкотно ведь, когда сервы пляшут сами по себе! Там что-то типо того, что при 8.4в сервы дергаются быстрее и тянут больше ампер из ВЕСа. Мы привыкли, что с моторами чем больше напряжение, тем меньше ампер, но с сервами не так. Какой-то серве или двум при этом не хватает и начинается гарлем-шейк. Я не вникал в суть теории, поставил кондер и забыл.

  34. #1351

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Удалось сегодня облетать птичку. Продавец аккумуляторов вместо обещанного "после 3 июля" привез их 1, за что ему огромное человеческое спасибо. Взял пока два пака GA 3700 60C.

    Настроил полки 2200, 2400, 2600. Пиньен 20, можно до 2750 догнать, но пока решил не торопиться. Летал в основном на 2600, 2400 как-то совсем скучно. Отлетал по таймеру по 4 минуты, в первом паке остаток 3.80-3.81 на банку, во втором - 3.74-3.75. Летал очень аккуратно, привыкал, на наглел. Видимо, надо все же паки побольше взять.

    Если кратко, то аппарат очень понравился. Ветер (сегодня было 6-7 м/с) почти незаметен, вертолет очень стабилен, но если надо, то и подрывается легко. По сравнению с 450 все делает неторопливо и очень размеренно. Пока так. Пытался снять полет на GoPro, но даже в Narrow режиме все очень мелко.

    Летал потом на 450 (350 лопасти) - на фоне G500 показалась очень вертлявой.

    Не обошлось без сюрпризов, хотя SAB тут ни при чем.

    Уже дома заметил, что у правой сервы (KST-515) один винтик крепления крышки отсутствует, другой выкручен и болтается. Два других у этой сервы и все у остальных нормально.Перекрутил на локтайт, придется пока летать без одного винтика. Собирался же сделать это, как раньше у всех мелких KST-215 и TGY-306, но как-то пропустил этот шаг.

    Ну и под занавес летал на 300X и у него прям в полете без объявления войны сгорел двигатель (Hyperion 2216), реально - с дымом и вонью. Но это уже совсем другая история...

  35. #1352

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,661
    Записей в дневнике
    6
    Ого, оказывается, помимо "изоленты", которая, якобы, "является достаточной" для "нормальной" работы серв KST еще и винтики надо на локтайт перекручивать. Жесть. О, сколько нам открытий чудных...
    Поздравляю с облетом! С большим интересом прочитал отзыв.

  36. #1353

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Игорь, спасибо

    Изолента нужна была для TGY, у KST тут все нормально. А про локтайт для KST/TGY - это извеcтный факт, всегда так делал, а тут упустил. Не рассчитывал, что аккумуляторы так рано придут, думал в эти выходные окончательный чеклист пройти.

    Проверил весь остальной доступный крепеж на вертолете, все как положено. Единственное, что подтянул на ~1/8 оборота - два из четырех винтов крепления хвостового кейса, но это нормально, карбон балки обминается.

  37. #1354

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,661
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    А про локтайт для KST/TGY - это извеcтный факт
    Да? Я, к примеру не читал. Первый раз вижу. Ну да ладно - это не сюрприз.

  38. #1355

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,576
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Уже дома заметил, что у правой сервы (KST-515) один винтик крепления крышки отсутствует, другой выкручен и болтается.
    Ого, может вибрации сильные присутствуют!? У меня на двух комплектах ни на одной серве ничего не выкрутилось... вылетов 900 на одном комплекте и больше 1000 на втором.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Настроил полки 2200, 2400, 2600. Пиньен 20, можно до 2750 догнать,
    Поздравляю с облетом. А какой у вас мотор?

    ЗЫ Увидел 20-й шкив это много для квантума. Если используете гувер талона то можно 19-й смело ставить. И 2700 будет аккурат 80% Опять же если жарить на таких оборотах, я бы поставил на вашем месте 18-й и обороты как у вас. Батарейкам существенно легче станет и производительность силовой вырастит.
    Последний раз редактировалось Alex71; 04.07.2015 в 16:01.

  39. #1356

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    может вибрации сильные присутствуют
    Cмотрел логи вибара. Там несколько раз проскакивало raised, но не более. Скорее, просто у одной конкретной сервы не затянуто было.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Если используете гувер талона то можно 19-й смело ставить. И 2700 будет аккурат 80%
    Что-то не получается.

    В книжке написано:
    H0215-20-S-20T Pinion = ratio 8.26:1

    Вот настройки талона. Мотор и передатка:


    Гувернер:



    Для 2607 оборотов пишет:


    Если поставить 2750, то получается:


    Фактически, предел уже.

    Обороты измерял (без лопастей, по цапфам) оптическим тахометром, все соответствует, ну чуть меньше установленного, но тут реальное kv может не точное.

  40. #1357

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,576
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Что-то не получается.

    В книжке написано:
    H0215-20-S-20T Pinion = ratio 8.26:1
    А если мануал к Г500 открыть на 19-й странице. Там в таблице... как раз с 18-м и сет рпм. Я конечно с Талоном дела не имел, но с YGE и с Контроником очень близкие значения с таблицей по оборотам получались.

  41. #1358

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Проценты у кастла другие, собственные, с запасом

    В мануале, я так подозреваю, обороты 2600 / 2700 / 2850 - это самый-самый максимум для 18T / 19T / 20T. Сейчас посмотрел в демо моде кастл линка - 2850 можно поставить с 20 пиньеном (как и 2700 для 19 или 2600 для 18), но это уже не рекомендуемый режим 98-99% и выдается предупреждение об этом. Реально с 20 пиньеном предлагается максимум 2755. Дальше уже оранжевая зона.

  42. #1359

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,576
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    В мануале, я так подозреваю, обороты 2600 / 2700 / 2850 - это самый-самый максимум для 18T / 19T / 20T.
    В мануале указаны обороты для кастла в режиме Сет РПМ, что соответствует 80% от YGE/Kontronik... Повторюсь указанные в таблице обороты для YGE/Kontronik практически совпадают с реальными Значит данные в таблице не от балды, проверенные

  43. #1360

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Похоже здесь никто на Савоксах не летает. Уже купил, полетаю расскажу....
    Да летаем мы. Хорошо летаем. Savox гуд.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. SAB Goblin 700
    от binomax в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 863
    Последнее сообщение: 29.05.2017, 16:25
  2. Продам Комплект T-REX 500 и JR X9303
    от PAG в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 01:14
  3. Продам Комплект RX/TX 2,4 ГГц 500 мВт
    от Толян1 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.01.2013, 21:52
  4. Micado Vbar ili BbeastX ?
    от rc-heli в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 01:00
  5. alzrc devil450 fast
    от ram9 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 18:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения