Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 51 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 2029

SAB Goblin 500

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Vladimir K Читаю сейчас на фрике. Н-да. Владельцы сабовского радиатора не смогли ответить сколько градусов они победили с ...

  1. #1441

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,057
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Читаю сейчас на фрике.
    Н-да. Владельцы сабовского радиатора не смогли ответить сколько градусов они победили с его помощью. Зато выложили фотки, как нужно его доработать, чтобы тот не цеплялся за батарею Pulse 4100. Заодно выяснилось, что он не анодирован, а окрашен.

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,371
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Попробую, как Сергей: только усилием пружинок. И радиатор поменяю.
    Категорически не советую дополнительно тянуть ремень, из-за этого убил мотор на большом брате (G700)
    что сейчас и подтвердил Сергей
    Цитата Сообщение от White Посмотреть сообщение
    хватило на 180 полётов
    только пружинками
    На 700 чтобы снять этот скручивающий момент сделали апгрейд -доп блок с подшипником, и потом его включили в стандартный набор компетишина.

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Так я 2700 и летаю. Хотел 2850 попробовать. Куличик писал, что прям ппц. Хотел этот ппц пощупать, а тут и на 2700 не знаю чего ждать. Термометра нет, но палец и секунду не удержать. Кстати, опускал обороты до 2600 и даже 2500. Двиг на ощупь - без изменений.
    для таких оборотов нужен не 19 пиньен, а мотор на ~1350 кв.
    с 19 пиньеном нагрузки слишком высокие будут
    батареи будут умирать одна за другой... 500 и так не особо щадит батареи...
    я специально для этого отдавал в перемотку квантум, мне из него сделали Quantum 4120-1350... токи до 145А доходят

  4. #1443

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,735
    Записей в дневнике
    6
    "Дядя Берт" в видео на youtube учит: "немножко помочь пружинкам расправиться и натянуть ремень, провернуть пару раз и убедиться что ремень натянут пружинками, и закрутить так. убедившись что при затяжке винтов натяжение ремня не изменилось".

  5. #1444

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    181
    Проточка была сильная, я даже удивился как сожрало металл! Да я чего-то разницы не заметил в нагреве, но по законам вроде должен теперь греться меньше, а вот проседать под нагрузкой стал меньше, как будто легче стал, но теперь непонятно с чем связано, я Spartan на VBar поменял

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,371
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    "Дядя Берт" в видео на youtube учит: "немножко помочь пружинкам расправиться и натянуть ремень, провернуть пару раз и убедиться что ремень натянут пружинками, и закрутить так. убедившись что при затяжке винтов натяжение ремня не изменилось".
    вот я как раз этим видео и руководствовался при сборке 700... через 20 вылетов новый скорпион перекосило, и покрошило магниты

    думаете, дядю Берта заботит то чтобы вертолет и основные узлы делали 500 вылетов и больше без капремонтов ? )))

  8. #1446

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,735
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    не советую дополнительно тянуть ремень, из-за этого убил мотор на большом брате
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    убедиться что ремень натянут пружинками,
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    я как раз этим видео и руководствовался
    я чего-то не понимаю?

  9. #1447

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,371
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    я чего-то не понимаю?
    возможно не понял я то, что рекомендовал дядя. суть в том, что дополнительно ремень натягивать не нужно, чревато последствиями

  10.  
  11. #1448
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,552
    Ребята! Я снова с вами!

    Этот пушистый зверек меня не отпускает!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	68.1 Кб
ID:	1121585  

  12. #1449

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,371
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ребята! Я снова с вами!

    Этот пушистый зверек меня не отпускает!
    наркоман))

  13. #1450
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,552
    Ага! Прикольный малёк, пусть будет! Если так, то это четвертый Goblin500 у меня. Но на самом деле - это мой первый Goblin - я сам его собирал. Потом его у меня выпросил местный коллега, он не особо летУн, больше висУн - начинающий пилот! В итоге он умудрился его ни разу не приложить за полтора года. Техобслуживание этому верту я сам делал зимой. Так что я какбы спокоен и уверен за него. Но учитывая, что собирал я его чисто для попробовать сетап у него скромный: Quantum 4115-1200-18T/Talon90/515m/655/VBarMini. На аккуме 3300mAh (550гр) и при 2450RPM у меня летает 3:30 мин.

  14. #1451

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,735
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Этот пушистый зверек меня не отпускает!
    Стас! Не буди во мне зверя! Не провоцируй! А то я линейку 380-...-570-660 у себя заполню!

  15. #1452
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,552
    Ну, имея 570-ый, необходимость иметь 500-ый отсутствует!

  16. #1453

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,057
    Разобрал я свой Quantum. Проточки на валу нет, но за 50 полетов солидные задиры, как от нижнего, так и от верхнего подшей. Внизу, конечно, значительно солидней. Такими темпами мотор долго не протянет. Буду сажать на вал-втулочный фиксатор оба подша. Как потом буду разбирать думать не хочу. Но при каждом пуске двигателя думать, а не последний ли он, тоже не хочу. Если через 50 вылетов разобрать не удастся - значит все в порядке, локтайт держит и ничего не точится. Пыльники подшипников оказались не под стопорными кольцами, а запрессованы. Выковыривать не стал. Верхний подш явно смазан, аж смазка выдавилась наружу, чего не скажешь про нижний. Буду капать масло для подшей через щелочку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0064.JPG‎
Просмотров: 24
Размер:	71.9 Кб
ID:	1121668  
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 02.10.2015 в 00:08.

  17. #1454

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    976
    Подскажите, были ли у кого проблемы со слетанием с шариков свошдрайверов?
    У меня был один прослабленый, на тестовой раскрутке на столе слетел. Заменил его. Оба стали одеваться со щелчком, туго.
    А вчера прямо в небе слетели оба, в итоге приложил Гоблина.
    Сейчас соберу и что-то страшновато поднимать его. Что делать то?

  18. #1455
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    42
    Сообщений
    767
    не было.
    фото узла в студию!

  19. #1456

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,623
    Записей в дневнике
    2
    I
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Подскажите, были ли у кого проблемы со слетанием с шариков свошдрайверов?
    У меня был один прослабленый, на тестовой раскрутке на столе слетел. Заменил его. Оба стали одеваться со щелчком, туго.
    А вчера прямо в небе слетели оба, в итоге приложил Гоблина.
    Сейчас соберу и что-то страшновато поднимать его. Что делать то?
    У меня тоже слетали и один раз тяга слетела. Вообще не понравились мне гоблиновские наконечники, как то быстро разрабатываются.

  20. #1457

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    976
    Цитата Сообщение от NIL Посмотреть сообщение
    не было.
    фото узла в студию!
    Мысль пришла: может по циклику углы большие, поэтому срывает с шариков?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	59.6 Кб
ID:	1121982  

  21. #1458

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,057
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    может по циклику углы большие
    А количественно?

    Может просто износились? Внутренняя поверхность линка и затертый вал ОР, если это не свет так лег, говорят о большом пробеге.

  22. #1459

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    976
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    А количественно?

    Может просто износились? Внутренняя поверхность линка и затертый вал ОР, если это не свет так лег, говорят о большом пробеге.
    Измерить углы сейчас пока не могу. Позже померю.
    Насчет износа, на валу просто смазку видно, износа нет. Линки как я говорил выше вставляются туго со щелчком, так что причина износа маловероятна.

  23. #1460
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    42
    Сообщений
    767
    а в этой плоскости с геометрией всё верно?
    линк на шарик тянуть не приходится?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	55.8 Кб
ID:	1122093  

  24. #1461

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,057
    А с гейном на голове все в порядке? Не бывает такого, что верт иногда потряхиват башкой?

  25. #1462

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    976
    Цитата Сообщение от NIL Посмотреть сообщение
    а в этой плоскости с геометрией всё верно?
    линк на шарик тянуть не приходится?
    Сейчас кончно после краша погнутые, на шарики не попадают. Надо новые ставить.
    А до краша все в норме было

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    А с гейном на голове все в порядке? Не бывает такого, что верт иногда потряхиват башкой?
    Башкой не трясет, летает отлично, претензий нет

  26. #1463

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,057
    Ну что ж, позволил моторному ремню быть натянутым только усилием пружинок. Поставил линксовский радиатор. Похоже дело там не в высоте ребер, а в том, как они расположены. Походу линксовские ребра загоняют воэдух в нижние отверстия мотора. Короче, рука теперь спокойно терпит на двигателе после приземления, а это значит градусов 60-65, что весьма неплохо. Еще и остаточное напряжение аккумов после приземления увеличилось на 0.05-0.07. Кажись надо переобучить Контрон.

  27. #1464

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,849
    Записей в дневнике
    5
    Может еще дело в том, что на улице холоднее стало? Сегодня утром летали и обратили внимание на то, что двигатели прилетали менее горячие, чем раньше...

  28. #1465

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,735
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Кажись надо переобучить Контрон
    Что и как именно переобучить?

  29. #1466

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,057
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Что и как именно переобучить?
    Переобучить гувер Контрона. Явно уменьшилась нагрузка на двигатель. Слышал, что даже при смене лопастей, если их вес, хоть немного другой, надо переобучать: сбросить настройки 1-й модой, выставить все по новой и провести обучающий вылет.

  30. #1467

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,735
    Записей в дневнике
    6
    Владимир, я пытаюсь разобраться, возможно я что-то делаю не так? Неоднократно слышу/читаю применительно к регулям от контроника: "женить", "обучать"...
    Что-где-как?
    Вот смотрите, Mode 1 - это просто сброс (можно сделать и программно из софтинки или пере-прошивкой firmware) и настройка-калибровка крайних точек: "motor off" (0 %) position и full throttle position (100 %).
    Далее я просто запускаю софтинку K-konfig а там настроек-то почти нет: BEC voltage, Type of governor (ну governor store), и всё! Ну автотайминг ещё, тип/порог отсечки. Выставляю, потом полку в передатчике как надо мне (ну 75% например) - и всё, полетели. По факту оборотов подстраиваем полку на передатчике (78% например) В какой момент, как и зачем "женить", "обучать"?

  31. #1468

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    В какой момент, как и зачем "женить", "обучать"?
    http://rcheliclub.ru/index.php?topic=6066.0
    Цитата:
    Рекомендации по первому полету после программирования регулятора.
    Раскрутите ротор на земле и выставьте полку гувернера по тахометру.
    Отключите питание (все)
    Снова подключите вертолет и раскрутите ротор на земле до захвата гувернером оборотов, дайте секунд 15 повертеть ему ротором.
    Аккуратно поднимите вертолет в воздух и полетайте блинчиком около минуты.
    Начните по нарастающей грузить вертушку, не пугайтесь если мотор начнет душиться, это регуль еще достраивает нагрузочные параметры, не щадите вертолет.
    И только на следующем АКБ регуль выйдет на режим 100% отдачи.

  32. #1469

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,735
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Heiho Посмотреть сообщение
    регуль еще достраивает нагрузочные параметры
    Это понятно, регуль подстраивает "экспертные" параметры, типа там P-part, Min.PWM, Slewrate Pos/Neg.
    Но, как мне кажется он это делает всегда, независимо от нашего желания, в каждом полёте. Или нет? Или эту "подстройку" нужно и можно инициализировать? Сбросом в Mode1 и затем возвратом в Gov. store?

  33. #1470

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,057
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Или эту "подстройку" нужно и можно инициализировать? Сбросом в Mode1 и затем возвратом в Gov. store?
    Да, надо. Только не забывать при этом, что MODE-1 - по сути сброс всех настроек в дефолт, поэтому все надо будет выставить по новой.

  34. #1471

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,057
    Перепрограммировал Контроник после ослабления моторного ремня. Сегодня вечером, несмотря на нереальный холод с ветром, облетал. На первых двух батареях, обучая регуль, дал просраться Гоблину по полной. Все равно после приземления 3.75-3.78 на банку, а раньше было 3.71-3.73. Хорошо этот ремешок грузил мотор. Кстати, вал с подшипниками мотора посадил на Loctite648. Как разбирать буду - не знаю. Когда придет время, тогда и думать буду.

  35. #1472

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,371
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Как разбирать буду - не знаю. Когда придет время, тогда и думать буду
    очень просто - феном

  36. #1473

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,057
    Ага, только прогреть надо одновременно и верхний и нижний подшипники. Помню, как разбирал алайновские цапфы, но там помогли разные коэффициенты расширения стали и алюминия. При быстром нагреве строительным феном подши высыпались из цапф. 100-ваттный паяльник не смог с ними справиться. Ну и хорошо поставленный удар тоже никто не отменял, надо только подшипниками запастись.

  37. #1474

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    976
    А где кто тарится запчастями на Гоблина за бугром?

  38. #1475

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    А где кто тарится запчастями на Гоблина за бугром?
    http://www.fast-lad.co.uk/store/

    http://www.helidirect.com/

  39. #1476

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,849
    Записей в дневнике
    5

  40. #1477

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    976
    Тоже там брал, но сейчас что-то у них закрома опустели.

    А здесь кто-нибудь закупался? http://www.goblin-helicopter.com/sho...p?cPath=99_120

  41. #1478

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,849
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Тоже там брал, но сейчас что-то у них закрома опустели.
    Amain да, что-то последнее время у них слишком часто многое (не только для G500) бывает в бекордере. Но рано или поздно обычно появляется. Есть ощущение, что они стали уменьшать запасы, склад пополняют малыми партиями.

    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    А здесь кто-нибудь закупался? http://www.goblin-helicopter.com/sho...p?cPath=99_120
    Так это как бы сам производитель. Доставка оттуда только UPS Express, что в нашей стране может повлечь за собой некоторое количество проблем с оформлением документов для растаможки.

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Разобрал я свой Quantum. Проточки на валу нет, но за 50 полетов солидные задиры,
    Тоже вчера решил проверить двигатель. Вал имеет осевой люфт - гуляет вверх-вниз, насколько позволяет стопорное кольцо. В самом начале такого не было. Полетов меньше 50. Разобрал, задиров на вале почти нет. Вклеил на сильный втулочный фиксатор. Сейчас собрал, ремень натянул как писали, только силой пружин. До этого было натянуто со всей дури. В общем да, надо за этим следить.
    Последний раз редактировалось rolic; 07.10.2015 в 12:44.

  42. #1479

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,057
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    В самом начале такого не было.
    Потому что пружинные шайбочки на самом деле не пружинные: из мягкого металла, по крайней мере у меня. Ничего, вклеенный вал люфтить не будет.

  43. #1480

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,735
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    где кто тарится запчастями на Гоблина за бугром?
    А чем родной сайт - вебшоп не устаривает?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. SAB Goblin 700
    от binomax в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 870
    Последнее сообщение: 23.09.2017, 20:14
  2. Продам Комплект T-REX 500 и JR X9303
    от PAG в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 01:14
  3. Продам Комплект RX/TX 2,4 ГГц 500 мВт
    от Толян1 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.01.2013, 21:52
  4. Micado Vbar ili BbeastX ?
    от rc-heli в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 01:00
  5. alzrc devil450 fast
    от ram9 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 18:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения