Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 50 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 1983

SAB Goblin 500

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от ssshom Ну вы не тяните болты до такой степени чтобы ту самую ферму погнуло во время затяжки Как ...

  1. #1521

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    899
    Цитата Сообщение от ssshom Посмотреть сообщение
    Ну вы не тяните болты до такой степени чтобы ту самую ферму погнуло во время затяжки Как показала практика ни чего этой ферме не делаетя, поверте там есть менее прочные детали не относящиеся к балке
    Так речь то идет о том что во время краша эту алюминиевую станину погнет. Не?

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,687
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от NIL Посмотреть сообщение
    о байке об отскочившем хвосте
    Падал у меня G380 - из 5-ти раз три раза хвост "откидывался", G630 - падал пока один раз, вращаясь сильно но "плашмя" - хвост частично отскочил. Видел я как падают G700 и G770 - хвост отскакивает в большинстве случаев. Ремень или соскакивает со шкива обгонки или рвётся. Байки, угу... G500 - особеный?

    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    алюминиевую станину погнет
    конечно загнёт, я на G570 и G630 - кронштейны шассек ставлю теперь только пластмассовые а никакие не алюминиевые и не тем-более усилленнo-алюминиевые типа KDS или Lynx. Ломаются - и всё, поменял, полетели дальше. А стоковый "комепетишеновский" алюминиевый кронштейн загнуло винтом и всё кругом позагибало и поломало.
    Ну да, следуя вашей логике - их надо стальные сделать, да потолше, да подкалить

  4. #1523

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,777
    Записей в дневнике
    5
    Отбрасываемый хвост спасает алюминиевую станину, карбоновые боковины (если поведет станину, то и их порвет), если повезло - сам хвост. Если прикрутить намертво, то до некоторого момента все это выживет, но если "удачно" приложить, то в минус уйдут и станина, и боковины, и сам хвост. Раз на раз не приходится. Пожалуй, пока тоже поживу с пластиковыми болтами.

  5. #1524

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,081
    Все относительно, каждый выберает для себя сам. Если приложить как следует, да еще об бетон, то загнет и те самые подколенные болты на м8
    И так между прочем посмотрите сколько стоит эта "станина" и балка+ лопасти. Причем станина может быть согнется при крепкой встрече с планетой, а вот отскочившая балка и лопасти при не очень удачной посадке

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,687
    Записей в дневнике
    6
    Да, каждый выбирает.
    А по цене - "станина + боковины" = 32+38+38 = 108€
    хвостовая балка - 33€ (стекло), 48€ (карбон)
    лопасти - не при делах, они главный расходник обычно
    Ииии?

  8. #1526

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Отбрасываемый хвост спасает алюминиевую станину, карбоновые боковины (если поведет станину, то и их порвет), если повезло - сам хвост. Если прикрутить намертво, то до некоторого момента все это выживет, но если "удачно" приложить, то в минус уйдут и станина, и боковины, и сам хвост. Раз на раз не приходится. Пожалуй, пока тоже поживу с пластиковыми болтами.
    Я летать совсем не умею, ну Ты знаешь, и вот как-то на посадке с дуру заходил по ветру и скорость показалась велика и Я решил загасить её прям у земли тангажем. Естественно цепанул хвостом землю и вот когда Я подумал, что сейчас пластмасски "щёлкнут" - будет "Бада бум".
    А с не пластмассками - даже париться не надо...

  9. #1527

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,081
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ииии?
    Так вы же вроде выбрали или еще нет
    К сведению лопасти стоят 70$ и не очень приятно когда они ломаются об отскочившую вверх балку при задевании хвостом об землю
    А карбоновые боковины вы вообще зря прибавили, с ними обычно все нормально, также как и с алюминевой рамой
    Последний раз редактировалось ssshom; 20.10.2015 в 20:59.

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Да, каждый выбирает.
    А по цене - "станина + боковины" = 32+38+38 = 108€
    хвостовая балка - 33€ (стекло), 48€ (карбон)
    лопасти - не при делах, они главный расходник обычно
    Ииии?
    А ремень, а хвостовой хаб - всё это тоже полетит в травм тарарам во втором случае.
    А в первом - не факт...

  12. #1529

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,687
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ssshom Посмотреть сообщение
    К сведению лопасти стоят 70$
    Чё правда? Даже "родные" 56.00€ или 38.50€, а есть ещё всякие RJX, Zeal, etc. И что? прям "задеваем хвостом землю" - просто задеваем - и лопастям каюк?
    Цитата Сообщение от Kaze Посмотреть сообщение
    А ремень, а хвостовой хаб - всё это тоже полетит в травм тарарам во втором случае
    Ремень - или соскочит или порвётся 50/50, а с хвостовым узлом (весь) - при отбросе хвоста ваще обычно ничего не бывает. Показать Вам фотку - у меня как раз G380 в ремонте - а хвостовой узел с ремнём - как новые. 630-ый упал - тоже (а вру! линк соскочил! )

  13. #1530
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    42
    Сообщений
    767
    Игорь , вы меня извините, у меня складывается впечатление , вам лишь бы попиз - ть, вам говорят стоимость в зелени, а вы евро толкаете,
    предлагаю закончить этот халивар.

  14. #1531

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,081
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Даже "родные" 56.00€
    http://www.helidirect.com/sab-500mm-...oblin-500.html

  15. #1532

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,687
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от NIL Посмотреть сообщение
    вам лишь бы попиз - ть, вам говорят стоимость в зелени, а вы евро толкаете
    А давай-те ка без хамства? Я Вам привёл ссылки на родной сайт производителя, цены да, в евро (Италия, такие дела) но кстати эти цены с учётом НДС 22%. И из 38.50€ или 56€ никакая "зелень" не сделает $70.
    Но, если Вам хочется - можете покупать хоть за $120

    Ладно, можете ставить стальные болтяры M8 (не забудьте подкалить). Удачи!

  16. #1533
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    42
    Сообщений
    767

    давайте сначала поставим в свой авиапарк г500 , раз пять приложим, и только после этого будем давать советы.

  17. #1534

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Да, каждый выбирает.
    А по цене - "станина + боковины" = 32+38+38 = 108€
    хвостовая балка - 33€ (стекло), 48€ (карбон)
    лопасти - не при делах, они главный расходник обычно
    Ииии?
    При детальном рассмотрении в минусе, шестеренка обгонки, шестеренка привода хвостового ремня, ремень мотора + ремень хвоста, боковина рамы. Основная шестерня в хлам, причем опять от удара балки, так как она заклинила шестеренки. Порубило провода, порвало аккумулятор, хорошо он не загорелся. Серву хвоста просто сорвало. Все до чего при ударе дошла хвостовая балка, под замену. С тем что перечислял ранее уже больше 400$ , плюс убитый отличный Генс за 100$. Буду ставить болты из дюраля, а там посмотрим. Больше я балку внутрь не пущу, пусть она хоть винтом станину крутит, все равно разрушений будет меньше, это я знаю точно.

  18. #1535

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,687
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от NIL Посмотреть сообщение
    давайте сначала поставим в свой авиапарк г500 , раз пять приложим, и только после этого будем давать советы
    Я понял, G500 - он особенный! И рядом не лежал с G380, G570, G630, G700, G770. Мистика!
    Цитата Сообщение от White Посмотреть сообщение
    При детальном рассмотрении в минусе
    Сергей, я понимаю, когда так падает верт - оно очень обидно (ладно не отказ, это ваще ппц! а зарул - сам виноват). Но вот Вы думаете что *при таком же падении* с алюминиевыми/стальными болтами - ущерб был бы меньше? А в SAB - "буржуи и гады" сидят и специально ставят пластиковые болты - чтоб "запчастей покупали больше"?

  19. #1536

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    175
    Да я вообще нисколько не в обиде, 261 полет без аварии, отличный верт, и я его в полете не желею, но я не буду ставить пластиковые болты. Что там думают буржуи, мне тоже не известно, но это инженерный просчет который они вроде попытались убрать в 500 Спорт, изменив крепежный узел хвостовой балки. Не ошибается тот кто ничего не делает, а САБ огромное спасибо за отличные вертолеты

  20. #1537

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А в SAB - "буржуи и гады" сидят и специально ставят пластиковые болты - чтоб "запчастей покупали больше"?
    Именно! Именно для этого все это и делается!
    И вообще весь этот бизнес именно для этого и сделан!
    Как ребёнок, честное слово...

  21. #1538

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,777
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kaze Посмотреть сообщение
    И вообще весь этот бизнес именно для этого и сделан!
    Я бы убрал слово "этот"

  22. #1539

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Я бы убрал слово "этот"
    Бывают исключения - Сам видел.

  23. #1540

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,687
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kaze Посмотреть сообщение
    Как ребёнок, честное слово...
    Спасибо за комплимент, о суровый взрослый бизнесмен! Вразумили Вы меня!
    Цитата Сообщение от Heiho Посмотреть сообщение
    Бывают исключения - Сам видел
    Ну, кстати именно в "модельном бизнесе" в Европе - оочень много талантливых инженеров, фанатов своего дела, работающих "за идею" а вовсе не за деньги.

  24. #1541

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    в Европе - оочень много талантливых инженеров, фанатов своего дела, работающих "за идею" а вовсе не за деньги.
    Инженер "буржую" - рознь.
    Инженеру "буржуй" платит денюшку...
    И будь у инженера свобода - ни одного бизнеса не было бы.
    Да, и уверен, инженер бы положил в комплект именно "люминевые" болтики.
    Но всё это уже лирика.

  25. #1542

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    813
    Записей в дневнике
    1
    Вообще эта тема уже обсуждалась ранее, по нейлону или его замене, самое главное НЕ ПЕРЕТЯГИВАТЬ эти болты, они не подведут в случае косания земли и даже жестковатого.
    Это моё мнение и мнение многих друхих моих коллег с поля.
    По поводу ремня на хвост, он рвется чаще если его немного перетянуть, а так просто соскакивает.

  26. #1543

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,777
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    По поводу ремня на хвост, он рвется чаще если его немного перетянуть
    Кстати, а как проверить, что он правильно натянут?

    Я его тяну не со всей дури, конечно. Но и не слабо. На других вертолетах как-то больше экспериментальным путем определял. А на сабже какие критерии?

  27. #1544

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    175
    Ребята, вы фото посмотрите, балку забило как кувалдой до упора в аккумулятор. У нас на форуме очень трудно найти крупицы ценной информации. Если бы я увидел такое фото, то у меня этого бы просто не случилось, я понимаю что сейчас сразу напишут что все было бы ещё хуже, вообщем одни споры. Я просто поделился информацией, каждый сам решит что ему делать

  28. #1545
    Учит правила (до 30.09.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,175
    А что собственно обсуждать, если уже ни раз писали про то, что краш -- крашу рознь. И про то что прямое падение на хвост приводит к патере балки , лопастей и всего сопутствующего. А у вас наверняка скорость была --- "со всей дури".
    Единственно, что пострадало, но не должно было так это акк, всё остальное .... ну произошло, значит кто-то другой отделается испугом.
    По поводу болтов --- лично я останусь на нейлоне, т.к. попасть на балку при совсем легком краше (когда она просто бы отстегнулась) проще простого.

    По поводу маркетинга и зарабатывания на болтах --- давайте без выдумок. Гоблины сделаны рукой грамотного Инженера, поэтому рассматривались наиболее частые случаи падений и разрушений. Наверняка есть статистика и она пополняется и если за такой большой промежуток времени нет изменений у самой фирмы и нет апгрейдов сторонних фирм, ТО! это означает что нейлоновые болты более правильный вариант!!!

  29. #1546

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    По поводу маркетинга и зарабатывания на болтах --- давайте без выдумок.
    Да, особенно когда каждый болт 1$ стоит...

  30. #1547
    Учит правила (до 30.09.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,175
    Да ладно, если бы они хотели, то вы выкложили бы 15 баксов за "Люминьку". )))))))))))))))
    А болт , это з/ч и свое изготовление , хранение и доставку, упаковку он должен оправдывать и 1 бакс можно назвать чисто символической суммой.

    С другой стороны не судите о многом-малом сравнивая ценность здесь и там. В Европе и стрижка от 40 евро есть и рубашечки за 200-300 евро и много чего ещё. И прокатившись по Европе начинаешь понимать что 600-800 евро для них там за верт это совсем не много.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 21.10.2015 в 21:41.

  31. #1548

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,687
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kaze Посмотреть сообщение
    каждый болт 1$ стоит.
    Special for you $0.13

  32. #1549

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Спасибо, а можно такие же, но с перламутровыми пуговицами?
    Ну, то есть, люминь. А то что-то никак не находятся...

  33. #1550

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,743
    Смотрю Саб в новой 500-е взялся за пластик (так глядишь и микадо обгонит).


  34. #1551

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,687
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kaze Посмотреть сообщение
    люминь. А то что-то никак не находятся...
    Вас поисковиком научить пользоваться? Раз, Два... хватит для начала? Только зачем Вам, такому инженеру и бизнесмену - какой-то "люминь"? Который как известно: "железо мягкое"?
    Вам нужно только titanium или того лучше hardened steel!
    ... поясню Вам, как "детсадовец" - бизнесмену, если эти слова забить в google, совместно с "M8" - можно получить поразительные результаты!

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Саб в новой 500-е взялся за пластик
    Вот как раз main structure, в "SAB'обском пластике" - у меня вызывает опасения. Так же как и рамка для серв.

  35. #1552

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,777
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    "железо мягкое"
    Навеяло. В студенческие годы была песня (пародийная) со словами "А мы возьмем с собою в рейс стальной чугун железных рельс"

  36. #1553

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,687
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Навеяло. В студенческие годы была песня (пародийная) со словами "А мы возьмем с собою в рейс стальной чугун железных рельс"

    A вообще - это была присказка моего тренера

  37. #1554

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    175
    Последний раз редактировалось White; 22.10.2015 в 02:01.

  38. #1555

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,687
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от White Посмотреть сообщение
    Вот:
    Эхх! Ну что же Вы! Так и не научится наш "инженер и бизнесмен" пользоваться поисковиками!

  39. #1556

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    813
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Кстати, а как проверить, что он правильно натянут?

    Я его тяну не со всей дури, конечно. Но и не слабо. На других вертолетах как-то больше экспериментальным путем определял. А на сабже какие критерии?
    Лично я на 630 определяю по успокоителю не должен торчать за раму, ну и так чисто тактильно на ощупь чтоб не сильно болтался. Так сложно описать...

  40. #1557

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,777
    Записей в дневнике
    5
    Ну у 500 успокоителя нет. И определяю тоже тактильно. Думал, может есть какие-нибудь более продвинутые методы контроля.

  41. #1558

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,582
    Записей в дневнике
    2
    Может как то так :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2015-10-22 в 8.11.44.png‎
Просмотров: 51
Размер:	39.1 Кб
ID:	1129446  

  42. #1559

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,777
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо, сейчас посмотрел, примерно так и есть. Хотя, если очень постараться, то то можно продавить и дальше середины. Я бы сформулировал так - нажимать до момента, пока не почувствуешь возрастание сопротивления.

  43. #1560

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    431
    Они должны быть без фланца, как Я понимаю DIN 933.
    Но титановые Я нашёл - http://m.ebay.com/itm?itemId=1312174...=1149822202003
    (С пожизненной гарантией)

    Да и мягкость алюминия, IMHO, возможно может быть полезна при силе на излом(а на срез не даст уйти вперёд балке).

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Вас поисковиком научить пользоваться? Раз, Два... хватит для начала? Только зачем Вам, такому инженеру и бизнесмену - какой-то "люминь"? Который как известно: "железо мягкое"?
    Вам нужно только titanium или того лучше hardened steel!
    ... поясню Вам, как "детсадовец" - бизнесмену, если эти слова забить в google, совместно с "M8" - можно получить поразительные результаты!


    Вот как раз main structure, в "SAB'обском пластике" - у меня вызывает опасения. Так же как и рамка для серв.
    Одним из первых шагов обучения дет.садовцев - сравнение предметов.
    Видимо вы до этого возраста ещё не доросли.
    Ну ничего, давайте вместе попробуем внимательно рассмотреть пластиковые болтики и найти их аналого из другого материала.
    Последний раз редактировалось Kaze; 22.10.2015 в 09:51.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. SAB Goblin 700
    от binomax в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 863
    Последнее сообщение: 29.05.2017, 16:25
  2. Продам Комплект T-REX 500 и JR X9303
    от PAG в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 01:14
  3. Продам Комплект RX/TX 2,4 ГГц 500 мВт
    от Толян1 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.01.2013, 21:52
  4. Micado Vbar ili BbeastX ?
    от rc-heli в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 01:00
  5. alzrc devil450 fast
    от ram9 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 18:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения