SAB Goblin 500

Slaiter

На вид прямой. Может межлопастной или подши?
А может при натяжке ремня две пластины карбоновые не соосно встать и подши на излом?

Vladimir_K=

Я бы сначала снял ремень, чтобы убедится, что виновник - хвост. Убедившись, поставил бы обратно и начал постепенно разбирать ХР: лопасти, цапфы, хаб…, пока не найдется гад.

rolic

Сколько раз пробовал так искать источник, ни разу нормально не получалось. Правда это было не на G500. Обычно после снятия лопастей вибрации уходили. А потом оказывалось, что это, например, подшипники. Ну это если уж вал не совсем кривой, но это и так видно обычно.

Поэтому обычно помогает последовательная замена деталек на заведомо исправные. А лучше сразу замена всего хвоста на новый и, если все нормально, последовательная замена деталек обратно на старые для поиска врага. Только для этого нужен в наличии полный набор 😦

Vladimir_K=
rolic:

Только для этого нужен в наличии полный набор

и заведомо исправный.

Slaiter

Вибрации без лопастей те же самые, просто магнитуда меньше. Без хвоста ушли. разбираю дальше

1 month later
Slaiter

Поменял хвостовые подши + ФБЛ примотал липучкой чтобы в резонанс не входила (у меня двухслойный сендвич).
Все, полет нормальный, Скокум не ругается на вибрации.

1 month later
Vladimir10

В общем у меня та же проблема, побороть не могу.Аппарат почти новый,вибрация на хвосте,даже не вибрация,а мелкое зудение как от подшипника.Менял,переклеивал подшипники,менял валы,по всякому менял соосность щечек,не помогло, плюнул,заменил полностью хвост-результат тот-же,причем без цапф отлично,повесил цапфы хуже, вибрацию Вбар показывает 500 единиц,с лопастями еще хуже.Может цепляюсь к нему?.Старожилы владельцы,подскажите,так должна быть у него мелкая вибрация на хвосте или нет.

Vladimir_K=

Не должно быть 500 единиц, многовато.

Vladimir10:

без цапф отлично,повесил цапфы хуже

Смотрите, как цапфы собраны: правильно ли упорники стоят, распространенная ошибка - большее кольцо наружу поставить. Цапфы вдоль вала не елозят? Шайбы 0.5 и 0.75 местами не перепутали? Подши в цапфах тоже меняли?

racer-g
Vladimir10:

повесил цапфы хуже, вибрацию Вбар показывает 500 единиц,с лопастями еще хуже.

500 много.я бы повесил лопасти и наклеивая кусочки изоленты добился бы минимальных вибраций.Возможно вес цапф всборе разный.

7 days later
Lavnet

Добрый день.
На выходных первый раз приложил свой Г500. Подскажите кто где запчасти заказывает?
На сколько 2мм рама прочнее стандартной?

rolic

В Москве есть пара мест, где брал. Где брать во Владивостоке не знаю. А так, в основном на amain. Можно и у производителя, но там доставка негуманно стоит.

Про 2 мм раму самому интересно. Поставил, когда сломал родную, пока цела, но серьезно с ней не бился 3*тьфу.

Lavnet
robert_bik:

Посмотри в АВИАТОРЕ aviator-rc.ru

Именно там и брал, но последние два раза ждал по 4 месяца прихода.

White
Lavnet:

Подскажите кто где запчасти заказывает?

Вот отличные магазины: www.amainhobbies.com, www.helidirect.com находятся в США, сегодня 4 числа до конца дня на Амайне скидка 15%, код APRSAV1, в этом магазине одна из самых дешевых доставок, от 2$! Еще www.ercmarket.com, находится в Бельгии, вычитают при регистрации налог, можно им писать на русском языке, работает Алекс, он судя по фамилии из России. Магазины проверенные много раз, жду сейчас из двух посылки. P.S. не реклама.

Lavnet
White:

Вот отличные магазины: www.amainhobbies.com, www.helidirect.com находятся в США, сегодня 4 числа до конца дня на Амайне скидка 15%, код APRSAV1, в этом магазине одна из самых дешевых доставок, от 2$! Еще www.ercmarket.com, находится в Бельгии, вычитают при регистрации налог, можно им писать на русском языке, работает Алекс, он судя по фамилии из России. Магазины проверенные много раз, жду сейчас из двух посылки. P.S. не реклама.

ок, спасибо! Дельный совет!

26 days later
White

Всем доброго! Может у кого в Москве есть в наличие шестерня Z18 (номер H0218-S, привод ремня хвостового ротора). Заказал, но будет после праздников, как приедет, отдам.

Vitaly_k

С прошедшими, и с Днем Победы!!!
Осталось мне собрать голову Гоблина 500, но хочу из-за экономии скрестить голову и тарелку DFC от TREX 600 с гоблином.
Диаметр вала один и тот же - 10 мм, может получиться. Пока голову и тарелку не покупал, поэтому хочу спросить: может кто уже
наступал на эти грабли, а то привлекает цена вопроса. На Trex 500 голова и тарелка DFC нормально работает, может и здесь получиться.
Если нет информации, как скрещивание произойдет, отпишусь для интереса.

1 month later
Vitaly_k

Обновлю тему. На Гоблина 500 отлично стала голова DFC от Трекса 600 и такая же тарелка. По валу - даже на 15 мм удалось его укоротить, и это с лопастями 520 мм. Цена вопроса - голова в сборе меньше 40 долл. плюс тарелка 13 долл. Качество - голова с ХК, тарелка с Алиэкспресс. В руках - вроде все надежно и качественно сделано. Полеты покажут.

Maestro89

Мне кто-то объяснит, зачем покупать Гоблин, и лепить на него голову с ХК?
Примерно тоже, что купить Феррари, а колеса на нее ставить Росаву…

Многие на клонах, снимают родную кривую голову с тарелкой и ставят туда Алайновскую, чтоб оно начало как-то лететь. А тут все наоборот))

Vitaly_k

Объясняется легко. С некоторых пор в одной стране настал пипец и чтобы “просто купить” уже не лезет в бюджет. Поэтому для гоблина покупается только незаменимая механика и хвостовая балка.
Боковины фюзеляжа, шасси, антиротейтинг плейт, монтаж серв прекрасно режутся из стеклопластика.
Ну а сравнение феррари и росавы вообще некорректны. Я не думаю, что запчасти, которые идут из Вьетнама по неразумным ценам настолько лучше, что можно выбрать из Китая. Например, тарелка такая же разборная с поджимом, не люфтит, на подшипнике еще “Japan” имеется. Голова и держатели лопастей такие же CNC, как и те, про которые думают, что они из Италии.
Ну не знаю, к DFC голове на Trex500 претензий не было. А тарелка не очень. А вот к 600-ке нашел отличную тарелку.
Так что просто делюсь информацией, может кому тоже интересно. А вообще по качеству фрезеровки, кроме феншуя и цены, что гоблин из Вьетнама, что CNC из великого Китая - один черт оказывается.
Единственное, что надо смотреть тщательно - валы, демпферы и т.д., дьявол кроется в мелочах.