Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

LOGO 600SX

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Ну вот и первая птичка "SX" прилетела в Россию....

  1. #1
    HEL
    HEL вне форума

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    3

    LOGO 600SX

    Ну вот и первая птичка "SX" прилетела в Россию.




  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Поздравляю, тоже хочу такой ! :-)

  4. #3

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Сколько он вышел , какая комплектация и где брали ?

  5. #4
    HEL
    HEL вне форума

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Сколько он вышел , какая комплектация и где брали ?
    Брал у Игоря. Так как вся начинка у меня была в наличии, брал голую тушку.

  6.  
  7. #5
    HEL
    HEL вне форума

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    3
    Продолжение:
    Привезя птичку домой, думал что дождусь выходных и начну сборку, а нет, внутри меня просто всё ..................... я думаю вы меня поймёте!
    Это всёчто лежит в коробке.


    Полюбовавшись на всё это добро, руки сами потянулись за инструментом и вот через час рама была уже собрана.
    От процесса сборки получил полное удолетворение.
    Важное замечание по сборке рамы: ни вкоем случае ни прилагайте больших усилий при закручивании болтов, ВСЁ В МЕРУ.



    На следующий день решил собрать голову.
    Вот сдесь я практически получил оргазм, от сборки.
    Люфтов в голове вааЩе нет.
    Совет: при монтаже демферов, смазывайте их силиконом, иначе вставить межлопастной вал не возможно.
    Обязательно почистить резьбу в межлопастном валу, она вся в масле.
    На сборку головы ушло часа полтора.


  8. #6
    HEL
    HEL вне форума

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    3
    Продолжение:
    Потихоньку начал причёсывать птичку.
    Так как не люблю когда провода снаружи вертолёта, а альтернативы провести их внутри верта не было, решил просверлить пару дырок.





    Ну вот как-то так получается.



    Так же установил Hyperion Phase Sensor - Brushless RPM Sensor


  9. #7

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Время затраченное на укладку проводов внутри рамы прямо пропорционально времени их выковыривания от туда в случае ее замены
    Outrage сервы немного длиннее стандартных. Элеваторная серва будет качалкой упираться в элеронную.

  10.  
  11. #8
    HEL
    HEL вне форума

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    Время затраченное на укладку проводов внутри рамы прямо пропорционально времени их выковыривания от туда в случае ее замены
    Я не знаю как вы укладываете, но у меня снятие укладочных проводов займёт не более 10-15 минут. Я специально так прокладываю и обрезаю все провода, для того чтобы, в случае замены рамы время на переборку была минимальной.
    P.S. А вааЩе для меня эстетический вид имеет не последнее значение.

    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    Outrage сервы немного длиннее стандартных. Элеваторная серва будет качалкой упираться в элеронную.
    Вы не поверите!!! Не упирается.

  12. #9

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    Владимир, а чем отличается Лого SX от простого Лого 600? Из описания на readyheli я узрел то что на нем в стоке установлено доп. крепление пиньона и основной шестерни, вроде другая голова установлена. Просто я заказал обычный Лого, а друг хочет SX.
    З.Ы. Красивый птиц получается

  13. #10

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    202
    LOGO 600 SX is the next logical step in our 600 series. The model incorporates latest developments while keeping all proven properties

    - One-piece yoke with optimized dampening
    - Swashplate driver is now incorporated in the yoke
    - Strengthened main gear (2 mm thicker)
    - Counterbearing for motor shaft, with integrated support for the main shaft
    - Stronger tail rotor hub for 3 mm tail blade holder screws
    - New two-piece clamps for tail gear box assembly
    - New canopy design in neon red/blue with matching fins in neon red


    Отсюда

  14. #11

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    40
    Сообщений
    211
    Владимир как продвигается сборка LOGO600 SX?

  15. #12
    HEL
    HEL вне форума

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    3
    Продолжение:

















    Ну вот, пченчик собран, и причёсан. Осталось научить птичку летать.

  16. #13

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    40
    Сообщений
    211
    Ждём отчёт по лётным характеристикам.

  17. #14

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Аппа JR или Spectrum?

  18. #15
    HEL
    HEL вне форума

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dmitriytlt Посмотреть сообщение
    Аппа JR или Spectrum?
    Spectrum

  19. #16

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Сегодня начал сборку такого же вертолета. Аппа та же, сервы Futaba будут, мотор Scorpion.

  20. #17

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от HEL Посмотреть сообщение
    Spectrum
    на Spektrum аппаратуре для настройки режима авторотации нет третьего Idle3, у которого полка должна быть 40%.
    На DX8 пришлось долго мучиться с MIX chanel, чтобы решить эту проблему теперь все работает!

  21. #18
    HEL
    HEL вне форума

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    на Spektrum аппаратуре для настройки режима авторотации нет третьего Idle3, у которого полка должна быть 40%.
    Для авторотации есть HOLD

    У меня настроено:Normal, Два Idle и HOLD

  22. #19

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от HEL Посмотреть сообщение
    Для авторотации есть HOLD

    У меня настроено:Normal, Два Idle и HOLD
    Hold тоже сгодится для авторотации, но в этом случае, если совершишь ошибку при работе шагом и потеряешь энергию лопастей, то возможен краш, т.к. в Hold'е нет возможности быстро раскрутить (за 2-3сек.) лопасти до рабочих оборотов в настройках гувернера vBar это называется bailout.
    Эта функция будет доступна только после ее активации в гувернере и после настройки в передатчике режима, где throttle curve полка на 40%. В стандартных настройках DX8 это не предусмотрено, к сожалению
    В Futaba есть специальный полетный режим IDLE3, где это можно настроить.

  23. #20
    HEL
    HEL вне форума

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    Hold тоже сгодится для авторотации, но в этом случае, если совершишь ошибку при работе шагом и потеряешь энергию лопастей, то возможен краш, т.к. в Hold'е нет возможности быстро раскрутить (за 2-3сек.) лопасти до рабочих оборотов
    Вы просто не умеете его готовить (HOLD)

    В регуле надо включить авторотацию и поставить "head speed change rate" на 20, а в передатчике на вкладке HOLD для Spektrum поставить +15, для Futaba +25.
    При таких настройках ротор раскручивается за 1-2 сек. Проверено лично мной, и в Ульянково это было новой фичей после Венло.

  24. #21

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от HEL Посмотреть сообщение
    Вы просто не умеете его готовить (HOLD)

    В регуле надо включить авторотацию и поставить "head speed change rate" на 20, а в передатчике на вкладке HOLD для Spektrum поставить +15, для Futaba +25.
    При таких настройках ротор раскручивается за 1-2 сек. Проверено лично мной, и в Ульянково это было новой фичей после Венло.
    С внутренним гувернером регуля это будет работать, т.к. он сбрасывает режим быстрой раскрутки после 9-12сек. удердания Hold, а с внешним гувернером vBar это не работает - будут проблемы с софт стартом
    Тоже провернно.
    А почему не используете vBar гувернер?

  25. #22

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Можайск МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Владимир вопрос к Вам, у вас там стояли торковские качалки, вы их оставили, или что то другое поставили?, если другое то что?

  26. #23

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    А подскажите ротор у него ниже чем у 600 3D?

  27. #24
    HEL
    HEL вне форума

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kvit111 Посмотреть сообщение
    Владимир вопрос к Вам, у вас там стояли торковские качалки, вы их оставили, или что то другое поставили?, если другое то что?
    Да поставил торковские

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А подскажите ротор у него ниже чем у 600 3D?
    Да.

  28. #25

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Коллеги, в вертолетах, в том числе ЛОГО не особо разбираюсь пока, этой мой первый большой вертолет.
    Короче, после краша собрал лого500SE, когда ставил лопасти ОР обнаружил что мне продали 600мм, а до этого стояли 550мм. Позвонил поинтересовался в авиатор рс, сказали, что ничего страшного, лопасти ХР можно оставить такими же , Vbar при раскрутке сам все поймет. В результате при попытке взлета верт крутит, т.е. налицо не хватает компенсирующего момента на ХР. Что не так? Еще, когда ставил тягу на ХР, сделал как по инструкции, т.е. при нейтрали сервы качалка сервы и качалка привода ХР перпендикулярны тяге, при этом у меня вышло, что угол установка лопастей ХР практически нулевой. Чего не так сделал? или лопасти виноаваты?
    С уважением

  29. #26

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Можайск МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Можно по подробней, когда крутит? В какую сторону? И на сколько?

  30. #27

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Крутит в сторону противоположную вращению ОР, т.е. даешь газу, ротор раскручивается и вертолет начинает вращать, компенсировать дачей по направлению не получается

    Крутит достаточно интенсивно, сразу несколько оборотов на месте - это со снега, было скользко. Но раньше до краша так же летал со снега такого не было. Или лопасти большие или тяга ХР не правильно настроена или не знаю что. Я бы посоветовался с Наконечным, но он сейчас куда-то свалил, мне на вопрос отвечал Александр - самолетчик
    Последний раз редактировалось chudnov_iliy; 26.02.2013 в 23:41.

  31. #28

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Налицо нехватка производительности хвоста.
    1. проверить правильно ли установлена предкомпинсация на лопастях ХР
    2. попробовать увеличить чувствительность хвоста.
    По размерности лопастей подсказать не могу, т.к. я не "Логовод", но как вариант(если позволяет конструкция верта), можно попробывать установить на хвост лопасти большей размерности, но при условии, что выполнены п1 и п2, и про размерность лоастей в принципе для Вашего верта не забываем, чтобы не получить основными лопастями по хвостовым.

  32. #29

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    А хвостовой ротор вращается в правильном направлении? Может, при сборке ремень наоборот поставили?

  33. #30

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    227
    Может реверс рудера случайно поставили? При таком положении очень сильная раскрутка должна быть!

  34. #31

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    После краша обычно никто не занимается перенастройкой аппаратуры. А вот ремень при сборке развернуть не в ту сторону- запросто

  35. #32

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Или лопасти поставили другой стороной

  36. #33

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Лопасти, поставленные другой стороной работают нормально и даже основные. Проверено

  37. #34

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Да вращается у меня все в правильные стороны, и шагом ХР правильно отрабатывает, при сборке проверял.
    Не понятно, может ли быть такой эффект от увеличения диаметра лопастей ОР и как правильно настроить предкомпенсацию на ХР, сейчас у меня шаг нулевой при нейтрали сервы ХР

  38. #35

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Если вращается в правильную сторону, то значит блок датчиков вибара поставили в другую сторону. Предкомпенсация на Logo задается при сборке. Просто внутреннее плечо качалки слайдера должно быть перпендикулярно балке. См руководство

    И все-таки-в какую сторону вращается ХР, если смотреть со стороны его хаба?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сборка привода ХР.png‎
Просмотров: 42
Размер:	73.0 Кб
ID:	759204  

  39. #36

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Нет Вбар я не переставлял, стоит правильно. Тяга у меня тоже стоит как в руководстве, только мне продали какую-то новую тягу, где можно регулировать ее длину (в стоке шла тяга фиксированной длины). я сначала эту новую тягу собрал так чтобы не торчало наружу нигде резьбы, т.е. закрутил по максимуму ( как и с первой) и понял что при нейтрали сервы лопасти у меня тянут в обратную сторону, тогда взял удлинил тягу до нулевого угла лопастей. Т.е. получается нужно еще удлинить, чтобы поставить предкомпенсацию?

  40. #37

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    В режиме настройки вБара, на закладке "Хвост" длина тяги настраивается на 0 лопастей, тогда в полетном режиме вБар сам выставляет предкомпенсацию ХР.

  41. #38

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Вибару глубоко пофигу вся предкомпенсация в режиме раскрутки и нулевого коллективного шага. Он же реагирует на возникшее возмущение и компенсирует его по факту, а не по положению лопастей ХР , и его производительности должно хватить, если, конечно у Вас слайдер не уперся в край в среднем положении качалки сервы. Так, что дело не в этом скорее всего. Вы так и не ответили про направление вращения ХР

  42. #39
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    длина тяги настраивается на 0 лопастей
    Теперь направление движения сервомашинки должно быть установлено в соответствии с движением стиков передатчика. Рычаг должен быть максимально перпендикулярен тяге хвостового ротора, а лопасти должны иметь угол атаки примерно 2-3 градуса против момента вращения вертолета.

  43. #40

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Вибару глубоко пофигу вся предкомпенсация в режиме раскрутки и нулевого коллективного шага. Он же реагирует на возникшее возмущение и компенсирует его по факту, а не по положению лопастей ХР , и его производительности должно хватить, если, конечно у Вас слайдер не уперся в край в среднем положении качалки сервы. Так, что дело не в этом скорее всего. Вы так и не ответили про направление вращения ХР
    Я ответил, что все вращается в правильные стороны) Хотя приду сегодня домой перепроверю еще раз. Спасибо за ответы

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Теперь направление движения сервомашинки должно быть установлено в соответствии с движением стиков передатчика. Рычаг должен быть максимально перпендикулярен тяге хвостового ротора, а лопасти должны иметь угол атаки примерно 2-3 градуса против момента вращения вертолета.
    После краша я не переставлял машинки и электронику и не менял настройки на аппаратуре

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
    от RC-Flyer в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15273
    Последнее сообщение: Сегодня, 09:28
  2. Продам Mikado Logo 6003D
    от antoxa в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 10:08
  3. Продам Mikado Logo 400 Flybarless. 3D вертолет класса 500 T-rex
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 23.07.2013, 16:27
  4. Встречаем новинки LOGO 600SX и Logo 700SX
    от starway48 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 14:07
  5. Мои Logo 600 (Алексей Нездайминов)
    от Алексей Нездайминов в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения